Двигатель c20ne: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито
Двигатели Опель Кадетт Е | Список моторов, их проблемы и др.
Opel Kadett — компактный хэтчбек, стоявший на конвейере до 1993 года и являющийся предшественником Opel Astra F. В модельном ряду Кадетту отводилось место между Corsa и Ascona/Vectra.
На базе этого автомобиля создана очень популярная в СНГ Daewoo Nexia.
Двигатели Опель Кадета Е довольно разноообразны, но всех их объединяет одинаковая конфигурация — это рядные 4-х цилиндровые моторы. Самые слабые версии Кадета оснащались 1.2-литровыми, рядом 1.3 и 1.4 литровых моторов. Модели несколько мощней использовали двигатели с рабочим объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литра. Самые топовые модели шли с 2-х литровыми моторами и с 8 клапанной или с 16-клапанной головкой. Помимо бензиновых, были и дизельные автомобили.
Далее вы найдете все самое интересное о двигателях Опель Калибры: их характеристики, примерный ресурс, какое масло рекомендовано лить и сколько нужно лить. А также, надежность этих моторов, их основные проблемы и в чем причины их возникновения. Кроме всего прочего, мы затронем тему тюнинга: как наиболее рационально увеличить, если это возможно в вашем случае и прочее.
Opel Kadett E:
6 поколение, E (1984 — 1993):
Opel Kadett (54 л.с.) — 1.2 л.
Opel Kadett (60 л.с.) — 1.3 л.
Opel Kadett (75 л.с.) — 1.3 л.
Opel Kadett (60 л.с.) — 1.4 л.
Opel Kadett (75 л.с.) — 1.4 л.
Opel Kadett (82 л.с.) — 1.4 л.
Opel Kadett (75 л.с.) — 1.6 л.
Opel Kadett (75 л.с.) — 1.6 л.
Opel Kadett (82 л.с.) — 1.6 л.
Opel Kadett (90 л.с.) — 1.6 л.
Opel Kadett (84 л.с.) — 1.8 л.
Opel Kadett (90 л.с.) — 1.8 л.
Opel Kadett (100 л.с.) — 1.8 л.
Opel Kadett (112 л.с.) — 1.8 л.
Opel Kadett GSi (115 л.с.) — 1.8 л.
Opel Kadett GSi (115 л.с.) — 2.0 л.
Opel Kadett (129 л.с.) — 2.0 л.
Opel Kadett GSi (150 л.с.) — 2.0 л.
Opel Kadett (156 л.с.) — 2.0 л.
<<НАЗАД
Двигатель C20NE. Характеристики, модификации мотора C20NE
Двигатель C20NE — 2 литровый, бензиновый, мотор с 4 цилиндрами расположенными линейно, который изготавливался в Германии в период с 1986 по 1996 годы. Зарекомендовав себя как неприхотливый, мощный и надежный мотор, он устанавливался на практически все среднеразмерные автомобили Opel того времени. В итоге на его базе было разработано два отдельных двигателя на 1,8 и 2 литра, а именно C18NZ и X20SE соответственно.
Особенности эксплуатации
Двигатель Opel C20NE имел заводской расчетный ресурс 350 000 км, однако не редко его эксплуатация переваливала за отметку в 1 000 000 км, что делает его классическим миллионником. Помимо высоких показаний надежности, мотор так же имел высокую популярность среди автолюбителей, он ремонтопригоден, а ЗИП легко достать на рынке даже спустя более четверти века как его сняли с производства. В связи с чем можно сказать точно, все проблемы мотора так или иначе связаны с его возрастом, а так же износом конструкции в результате эксплуатации. Основные проблемы можно выделить следующие:
- Ремень ГРМ не является классической проблемой мотора, так как ее замена по пробегу 60 000 км — официальная рекомендация производителя. Стоит учесть это;
- Трамблер зажигания выходит из строя чаще всего;
- Отказ электронных датчиков и электроники в целом связан так же с износом. В целом проводка требует замены;
- Гидрокомпенсаторы чувствительны к некачественному маслу.
Технические характеристики
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 170 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
5 моторов-миллионников, которым нипочем время
Многие еще помнят те славные времена, когда автомобили строились на века, а моторы отливали из настоящего металла, а не из фольги, как сейчас. Но эпоха инженерного совершенства безвозвратно канула в лету, уступив место диктатуре маркетинга. Теперь машины и их двигатели разрабатывают так, чтобы те прошли строго определенный километраж и не задерживались у владельца дольше 5 лет. Однако есть еще на рынке автомобили, чьи моторы при должном уходе готовы разменять 7-значные числа на одометре.
Opel C20NE и C20XE
Этот скромный 2-литровый мотор приводил в движение множество моделей концерна General Motors. От дебютировавшего еще в 80-е Kadett до современных легковушек Astra и Omega, а также внедорожника Frontera и спорткара Calibra. Первый вариант мотора имел всего 8 клапанов и выдавал в разное время от 114 до 130 «лошадок». Простая неубиваемая конструкция без всяких новомодных гидрокомпенсаторов и фазовращателей обеспечивала мотору феноменальную надежность. Привод ГРМ ремнем и вечный чугунный блок также добавляли агрегату ресурса. 16-клапанная версия двигателя была чуть сложнее, с гидрокомпенсаторами, поэтому выхаживала чуть меньше «младшего брата». Зато этот мотор выдавал уже целых 150 сил, а о его надежности говорит тот факт, что он даже использовался на гоночных болидах кузовного чемпионата WTCC.
Toyota 3S-FE и 3S-GE
По характеристикам это почти идентичный «Опелю» 2-литровый 16-клапанный мотор с ременным приводом и распределенным впрыском. Показатели мощности не впечатляющие — от 115 до 130 «лошадей», зато ставился этот агрегат на все, что ездит. С 1986 по 2000 год этот мотор побывал под капотом Camry, Altezza, Caldina, Celica и RAV4. А уже в 2000-х ему на смену пришла усовершенствованная версия GE мощностью до 140 «лошадок». Все удачные инженерные решения и общая неприхотливость и продуманность конструкции позволяют этому движку с легкостью переживать плохое обслуживание даже на пробегах близких к 500 тысячам километров. Также сервисмены отмечают общее удобство ремонта этого двигателя — все агрегаты под рукой и до всего можно добраться без глобальной разборки.
Mitsubishi 4G63
Про этот мотор, кажется, знают даже школьники — классический 2-литровый рядник, который выпустили еще в 1982 году. В то время он имел по 3 клапана на цилиндр и один распредвал, но чуть позже японцы привели его к традиционной 16-клапанной схеме. Изначально этот агрегат не обладал никакими техническими новшествами, даже впрыск топлива появился не сразу. Тем не менее, этот двигатель приводил в движение практически всю гамму моделей компании Mitsubishi. Мотор отлично переваривает высокую нагрузку и устойчив к перегреву, что на безнаддувных версиях позволяет вплотную подобраться к отметке в миллион километров пробега. Конечно, нельзя не сказать и о турбоверсии 4G63, которая приводила в движение легендарный ралликар Lancer Evolution и продержалась на конвейере аж до 2006 года.
BMW M30 и M50
Парочка заслуженных агрегатов от признанных мастеров постройки моторов. Правда, если большинство баварских творений, пачками собирающих награды вроде «Лучший двигатель года», мало приспособлены к реальным условиям эксплуатации, то M30 и M50 не из таких. Рядные 6-цилиндровые объемом от 2,5 до 3,4 литра у серии М30 имели лишь 12 клапанов, зато могли похвастаться цепным приводом ГРМ. Это позволяло развивать от 150 до 220 «лошадей» с завидным ресурсом в полмиллиона километров даже у любителей вдавить педаль в пол. Серия М50 стала продолжением эволюции баварских моторов, но сохранила чугунный блок, правда, уже с 4 клапанами на цилиндр. Объем моторов этой серии варьировался от 2 до 2,5 литров, а мощность — от 150 до 192 «лошадей». На поздних версиях также появилась система изменения фаз газораспределения VANOS, которая серьезно усложнила конструкцию и снизила общую надежностью моторов.
Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE
Пожалуй, самый заслуженный и универсальный двигатель в мире — это рядная «шестерка» от инженеров Toyota. Первый вариант имел объем в 2,5 литра, а второй раздули до 3 литров — это позволяло развивать достаточную мощность даже на безнаддувных версиях агрегата. 1JZ-GE располагал от 180 до 200 лошадиными силами, а его «старший брат» мог выжать до 280 «коней» в поздних версиях с системой изменения фаз газораспределения. Эти моторы успели за свою почти 20-летнюю историю с 1990 года побывать поти во всех моделях японской марки — от Mark2 и Supra до Crown и премиальных машин Lexus. Практически неубиваемая конструкция в легкую ходит больше 500 тысяч километров и спокойно переживает установку турбонаддува. К слову, именно наддувные версии этих моторов отлично показывают себя во множестве гоночных дисциплин — от дрифтинга до дрэг-рейсинга. Правда, надежность форсированных движков со стоковыми «атмосферниками» не сравнится.
Технические характеристики двигателя Opel Astra F 2.0i | ||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | |
Код двигателя: | C20NE | |
Тип топлива: | Бензин | |
Топливная система: | MPI — Bosch Motronic M1.5.2 | |
Центровка двигателя: | Поперечная | |
Объем двигателя — Объем двигателя: | 1998 см3 или 121,9 у.е.в. Ход: | 86,0 x 86,0 мм 3,39 x 3,39 дюйма |
Количество клапанов: | 8 клапанов | |
Аспирация: | 8 | |
Степень сжатия: | 9.2 | |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: | 115 л.с. или 113 л.с. или 85 кВт при 5200 об / мин | |
Максимальный крутящий момент: | 170 Нм или 125 фунт-фут при 2600 об / мин | |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD | |
Коробка передач — Количество скоростей: | ||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 8 л / 100 км 35 миль на галлон Великобритания / 29 миль на галлон США | |
Диапазон: | 650 км или 404 миль | |
Емкость топливного бака: | 52 л 11,4 галлона Великобритании 13,7 галлона США | |
выбросы CO2: | г / км (186 г / км) ) |
Подробное руководство по настройке двигателя Vauxhall C20NE!
«Подробное руководство по настройке двигателя Vauxhall C20NE!»
Мы всегда видим темы, которые спрашивают, как улучшить C20NE, от людей, желающих знать, что мы рекомендуем, когда дело касается модификаций C20NE.Итак, давайте рассмотрим обновления Vauxhall C20NE и выделим лучшие модификации, которые работают с этим замечательным двигателем, и укажем на некоторые частые ошибки настройки на этом пути.
Теперь рассмотрим варианты тюнинга вашего C20NE и подытожим оптимальные модификации для вашего автомобиля. Vauxhall C20NE — популярные двигатели, и с помощью нескольких разумных модифицированных модификаций, таких как переназначение, турбо-апгрейды и распредвалы, вы определенно получите максимальное удовольствие от вождения.
Тот факт, что определенные детали присутствуют во многих проектах C20NE, не означает, что вы должны им соответствовать. Мы будем рекомендовать только то, что мы считаем лучшими деталями, которые обеспечат вашему C20NE лучшее соотношение цены и качества для увеличения мощности.
Значительный выигрыш от C20NE можно получить за счет модернизации распределительного вала. Изменение профиля распределительного вала изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить диапазон мощности и выходную мощность.
NB: Быстрые шоссейные кулачки обычно увеличивают мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов, вы можете немного потерять мощность на нижнем конце, но мощность на высоких оборотах будет выше.
Competition cams, увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
РаспредвалA Race не подойдет для езды по оживленным городским районам.
В идеале вы должны оптимизировать диапазон мощности в соответствии со своим стилем вождения, поэтому для ежедневного использования на автомобиле с быстрой дорогой C20NE распределительный вал
Некоторые двигатели C20NE лучше реагируют на более или менее агрессивную продолжительность кулачка, чем другие.
Отображение ECU, топливный насос и форсунки также влияют на прирост лошадиных сил, которого вы достигнете.
Более длительный срок службы клапана может изменить диапазон л.с., и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.
Этап 1 Модификации C20NE: Перенастройка / копирование ЭБУ, Впускные коллекторы, Спортивный выпускной коллектор, Панельные воздушные фильтры, Распредвал Fast Road, Просверленный и сглаженный воздушный короб.
Stage 2 Модификации C20NE: индукционный комплект , топливные форсунки с высоким расходом, полированная головка с отверстиями, спортивный катализатор и высокопроизводительный выхлоп, модернизация топливного насоса, кулачок Fast Road.
Стадия 3 Модификации C20NE: Внутренние обновления двигателя (отверстие в головке / большие клапаны), Балансировка двигателя и проектирование, Двойное преобразование наддува, Модернизация кривошипа и поршня для изменения сжатия, Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), кулачок для соревнований .
Просмотрите возможные варианты, затем купите детали для тюнинга и поставьте себе цель мощности, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.
Remaps позволяет тюнеру раскрыть весь потенциал всех обновлений, которые вы сделали для вашего C20NE.
Обычно он дает примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но ваш пробег обычно зависит от обновлений, которые вы сделали, и состояния вашего двигателя.
При любой модернизации двигателя крайне важно нагнетать воздух в двигатель C20NE.
Впускная камера забирает воздух во время фазы всасывания из воздухоочистителя и позволяет ему втягиваться в двигатель и смешиваться с топливом.
Конструкция и характеристики потока впускного коллектора могут значительно улучшить распыление топлива и эффективность двигателя на C20NE.
Мы часто видим, что впускные коллекторы остро нуждаются в запчастях для тюнинга, хотя некоторые производители предоставляют достаточно хорошо оптимизированные впускные коллекторы.
Установка больших комплектов клапанов, согласование портов и изменение напора также увеличит мощность и крутящий момент, а в качестве дополнительного преимущества даст вам большую мощность и крутящий момент на других деталях.
Turbo обновлений для C20NE
ДвигателиNASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы использования этого маршрута на вашем C20NE
.Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности индукции с модернизацией турбокомпрессора дает значительный прирост мощности.
Если двигатель с турбонаддувом, модификации дадут лучший прирост мощности, и вы обнаружите, что двигатели с турбонаддувом сделаны из более прочных компонентов.
Для каждого двигателя существуют ограничения на настройку, некоторые из которых очень сильны, а некоторые способны выдерживать только стандартную мощность
Важно найти эти ограничения и перейти на кованые компоненты, чтобы выжить в условиях мощности.
Многие люди тратят кучу денег на модернизацию турбокомпрессора на C20NE только для того, чтобы почувствовать, как двигатель бросает стержень сразу после его завершения.
Турбоагрегаты большего размера часто имеют задержку на нижнем конце, а турбоагрегаты малой мощности быстро раскручиваются, но не имеют прироста мощности двигателей верхнего уровня.
Мы рады, что выбор турбоагрегатов постоянно развивается, и мы обычно находим турбоагрегаты с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять угол лопастей в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимальной мощности.
Турбоагрегаты с двойной спиралью направляют поток выхлопных газов в 2 канала и подают их на лопатки, расположенные под разными углами в турбонагнетателе. Они также усиливают эффект очистки двигателя.
Вы обычно видите ограничение в датчике воздушного потока AFM / MAP на C20NE, когда в двигатель всасывается значительно больше воздуха.
Поднимаясь вверх, вы обнаружите, что датчик воздуха на 4 бара справляется с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал крутящий момент на гораздо более низком уровне.
Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя приведет к значительному увеличению крутящего момента, хотя и сложнее в настройке. У нас есть это руководство по двойным зарядным устройствам, если вы хотите узнать больше.
Модернизация топливных форсунок C20NE
Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому необходимо увеличить заправку, когда вы начнете выходить за пределы 20% увеличения производительности.Большинство тюнеров, с которыми мы общаемся, говорят, что чрезмерно указывают скорость потока на форсунках.
Эмпирическое правило — добавить 20% при выборе форсунки, что учитывает износ форсунки и обеспечивает некоторую запасную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.
Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое используется в вашем автомобиле.
Высокоэффективные выхлопы C20NE
Вам нужно увеличить мощность выхлопа, только если текущий выхлоп действительно вызывает проблемы с потоком.
На большинстве заводских выхлопных газов вы увидите, что скорость потока хорошая даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам понадобится более эффективный выхлоп.
Спортивные выхлопные трубы, безусловно, улучшат поток воздуха из двигателя, но избегайте слишком широкого выхлопа, иначе вы можете в конечном итоге снизить скорость потока. Для достижения наилучших результатов придерживайтесь толщины от 1,5 до 2,5 дюймов.
Обычно ограничения по выхлопу могут быть расположены в установленных фильтрах выхлопных газов, поэтому добавление альтернативы с более быстрым течением поможет избежать этого ограничения.
Проблемы и проблемы, на которые следует обратить внимание при работе с C20NE
Двигатели C20NE при регулярном обслуживании и ремонте, как правило, очень надежны и имеют мало проблем.
Регулярная замена масла жизненно важна для C20NE, особенно когда двигатель был модифицирован и выдает больше мощности, чем предполагал производитель.
Для получения дополнительной информации о настройке двигателя C20NE присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами C20NE.Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому оставьте свой отзыв в поле для комментариев под .
Нам очень нравится слышать от наших читателей, и слышать о том, какие части были для них наиболее эффективными. Это помогает нам улучшать наши рекомендации и статьи, чтобы отразить текущие тенденции в модификациях, и гарантирует, что наши руководства и советы по C20NE постоянно обновляются.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТА Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, основателем TorqueCars Уэйнном Смитом, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подана под Vauxhall.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Отзыв
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или подсказку
Китайский производитель головок цилиндров, Электромагнитные клапаны с регулируемым фазированием, поставщик масляных регулирующих клапанов для фаз газораспределения двигателя
Компания Wenzhou arris auto parts Co., Ltd, впечатленная высокой стоимостью, стабильным качеством и благоприятным обслуживанием клиентов, является одним из самых профессиональных производителей головок цилиндров, масляных клапанов, распределительных валов и коленчатых валов, а также специализируется на поставках полного спектра автомобильных двигателей. части и части тела.Наш ассортимент включает автомобили, автобусы, грузовики, внедорожники, вилочные погрузчики, сельскохозяйственные и …
Компания Wenzhou arris auto parts Co., Ltd, впечатленная высокой стоимостью, стабильным качеством и благоприятным обслуживанием клиентов, является одним из самых профессиональных производителей головок цилиндров, масляных клапанов, распределительных валов и коленчатых валов, а также специализируется на поставках полного спектра автомобильных двигателей. части и части тела.В наш ассортимент входят легковые автомобили, автобусы, грузовики, внедорожники, вилочные погрузчики, сельскохозяйственная и инженерная техника,
Включено с такими брендами, как Toyota, Nissan, infinity, mitsubishi, mazda, suzuki, Honda, daihatsu, subaru, hino, komatsu , kubota, yanmar, hyundai, KIA, daewoo, ssang yong, VW, Audi, BMW, mercedes-Benz, peugeot, renualt, skoda, Iveco, Volvo, alfa romeo, citroen, dacia, FIAT, lancia, landrover, leyland, linde , mini, opel, peerkins, scania, seat, GM, buick, chevrolet, chrysler, cummins, detroit, dodge, Ford, jeep, catepillar, daf, mahindra, tata, yamz, utb, lada, chery.
Мы хорошо понимаем важность качества и послепродажного обслуживания, что является основной компетенцией компании, и мы считаем бизнес клиента таким же важным, как и наш, каждое наше новое оборудование, каждый профессиональный техник, чтобы лучше обслуживать наших клиентов. .
Имея опытную и профессиональную команду, мы экспортировали нашу продукцию во многие страны и регионы по всему миру и поддерживаем счастливые и стабильные отношения с нашим партнером.
Головка цилиндра (голая) для двигателя Holden C20NE
ETP Online Privacy Policy!
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании www.Сайт ETPOnline.com.au.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.
Что собираемМы можем собирать следующую информацию:
- ФИО и должность Контактная информация
- , включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям
Эта информация необходима нам, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам более качественные услуги, в частности, по следующим причинам:
- Внутренний учет.
- Мы можем использовать информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookieCookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.
Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информациейВы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:
- всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
- , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любой момент изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.
Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
Страницы: [ 1 ] 2 3 Все Вниз Автор Тема: Неисправность на холостом ходу на C20NE (прочитано 11250 раз)0 пользователей и 1 гость просматривают эту тему. wim_vgВсем привет,Продолжаю свою грубую историю безделья с некоторыми дальнейшими обновлениями… И еще отчаяние. У меня также были моменты, когда у автомобиля были проблемы с запуском (проворачивание, но не взлет), и даже остановка перед светофором при переходе на холостой ход. Прямо сейчас я попытался изменить следующее … безрезультатно: Я загрузил видео о том, в чем проблема на самом деле (пожалуйста, не обращайте внимания на шум вентилятора водяного охлаждения): http: // www .icone-music.be/files/Calibra/RoughIdleVid1.mp4 Когда двигатель холодный, это кажется разумным. В горячем состоянии холостой ход идет куда угодно (кажется, холостой ход слишком низкий?), Но стабильный. Конечно, я не откажусь от моего Cali, так что любые дальнейшие советы приветствуются! ЗарегистрированоКрасныйCalibra33Вы меняли ICV на новый или подержанный или просто чистили?Моя сделала это, когда было грязно. Зарегистрированоwim_vgСпасибо; он делает это как со старым очищенным, так и с новым ICV ЗарегистрированоJepweeВы проверили, что кулачковый ремень не выскочил на зуб, а также испытание на сжатие, выхлоп не заблокирован (кат).Надеюсь это поможет. ЗарегистрированоALZ1307Не считая очевидной «дрожи», которая на самом деле кажется мне прекрасной tbh.Как странно, можно подумать, что бы это ни было, это вызовет EML, это не так, поэтому я собираюсь решить проблему с топливом или зажиганием. ЗарегистрированоЛьюис Хэмилтон сказал, что победа в его первой гонке была для него лучше, чем заниматься сексом.Кими ответил на это: «Может, у него никогда не было секса». wim_vgСпасибо за дополнительные советы! Я не уверен насчет камбельта или кота … разве я не должен замечать это в другое время во время вождения?Для информации, вот как он простаивает, когда холодно (как во сне): http://www.icone-music.be/files/Calibra/ColdIdleVid1.mp4 Согласен, я бы хотел, чтобы EML сказал мне, что что-то не так. неправильный Спасибо ЗарегистрированоJepweeПривет, это мои мысли, когда двигатель холодный, ЭБУ через датчик температуры двигателя сообщает инжекторам, чтобы они оставались открытыми дольше, чтобы добавить более богатую топливную смесь, и двигатель работает нормально.Когда двигатель нагревается и смесь выходит наружу, двигатель работает грубо. Возможно, стоит поискать утечку воздуха, поскольку богатая смесь может компенсировать утечку воздуха. Осмотрите впускной коллектор, так как, как известно, прокладка вышла из строя. . Еще раз надеюсь, что это поможет. Зарегистрированоwim_vgСпасибо … надеюсь, дело не в прокладке впускного коллектора, поскольку ее замена потребует много работы.Думаю, мне придется обнаружить утечки, чтобы быть уверенным.Я должен обнаруживать любую утечку даже на холоде, верно? Я заметил трещину в одной из линий, идущих к тому, что, как я понял, это «клапан контроля испарения топлива». Он находится сразу за головкой мотоблока, рядом с топливными форсунками. Еще раз спасибо. ЗарегистрированоscoobytooПрокладка впускного коллектора? Была на работе старая Astra на прошлой неделе, те же симптомы ЗарегистрированоКрасныйCalibra33Это сейчас звонит в колокол! Я читал это недавно где-то в старой ветке.Механик обрызгал WD40, кажется, прокладку, и она поехала 5 секунд! Не может быть такой уж плохой работы? Зарегистрированоwim_vgЯ распылил очиститель карбюратора, насколько мог, вокруг следующих интерфейсов:— корпус дроссельной заслонки к впускному коллектору — впускной коллектор к двигателю — уплотнения двигателя (прокладки) — выпускные уплотнения Это не повлияло на скорость холостого хода. Я снял уплотнительное кольцо с датчика коленчатого вала, и теперь он больше не читает код 19. По-прежнему грубый холостой ход и те же симптомы. Заказал запасные вакуумные трубки сегодня. Собираюсь тоже поменять топливный фильтр. Мог ли мой блок управления двигателем выйти из строя? ЗарегистрированоJepweeПривет, похоже, вы провели обычный тест с очистителем кабины, чтобы найти утечку воздуха, и ничего не нашли, но было бы неплохо заменить вакуумные трубки.Что касается лямбда-датчика на моем c20ne, я обнаружил, что eml загорелся, когда я резко ускорился и обнаружил код 13. Однако эта неисправность не повлияла на тиканье, когда он горячий. Я растерялся в вашей проблеме и желаю вам удачи в ее поиске. Пожалуйста, держите нас в курсе. Зарегистрированоwim_vgСпасибоВременами это расстраивает и беспокоит меня, даже когда я не вожу машину… очень хочу оставить машину у себя как можно дольше, потому что, честно говоря, она меня никогда раньше не подводила. PS: тоже пробовал запасной ЭБУ; тот же результат, к сожалению. ЗарегистрированоСтивНе уверен, есть ли он у C20NE, но стоит упомянуть в случае, если клапан рециркуляции ОГ застревает в открытом положении? Зарегистрированоvec 160В правильном ли порядке подключены провода вилки?Alan ЗарегистрированоСтраницы: [ 1 ] 2 3 Все Вверх |
Восстановленная головка блока цилиндров двигателя C20ne для продажи
Производитель: Opel
Тип установки: Прямая замена
Пробег: 200 км
Полностью отремонтированная головка цилиндра.поменял клапаны, направляющие клапанов, гидрокомпенсаторы, тарелки и коромысла. Голову проверяли на двигателе на стенде 20 ч. Полностью рабочий, без шумов. Пожалуйста, свяжитесь со мной по поводу стоимости доставки.Возврат принят: Да
Товар должен быть возвращен в течение: 14 дней
Возврат будет выполнен как: Возврат денег
Обратную доставку оплачивает: Продавец
Комиссия за пополнение запасов: №
Купить c20ne с бесплатной доставкой на AliExpress
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для c20ne.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший c20ne вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой c20ne на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в c20ne и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести c20ne по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
.