Двигатель газель 406 регулировка клапанов: Регулировка клапанов двигателя УМЗ 4216 на Газели
Регулировка клапанов Газель — Ремонт автомобилей Газель, Соболь, Валдай
Регулировка клапанов на Газели производится на двигателях УМЗ 4216 и его модификациях.
Другие модели двигателей (в частности ЗМЗ 405, 406, Крайслер 2,4, Камминз, Штаер) оснащены гидрокомпенсаторами и этой процедуры не требуют. Помимо всего прочего существуют гидрокомпенсаторы и на двигателя УМЗ 4216, возможно в последствии они будут серийно устанавливаться с конвеера.
Среди владельцев Газелей есть два типа людей, одни за гидрокомпенсаторы, другие против, тут каждый выбирает кому что нравится.
Из плюсов гидрокомпенсаторов можно отметить, что двигатель с ними работает значительно тише и на мой взгляд правильнее, потому как зазор между клапаном и толкателем регулируется автоматически в зависимость от температуры и режима работы двигателя. Гидрокомпенсаторы не требут никакого обслуживания.
Как часто нужно регулировать клапана Газель?
Регулировка клапанов процедура периодическая, выполняется приблизительно каждые 30 000 км, или раньше при проведении ремонта или появлении посторонних шумов.
Регулировка клапанов выполняется по регламенту или по необходимости, после ремонта двигателя.
Клапаны двигателя Газель относятся к элементам газораспределительной системы. Они поочередно открываются и закрываются в определенной последовательности, запуская топливовоздушную смесь или выпуская отработанные газы. При этом в двигателе УМЗ 4216 на один цилиндр приходится два клапана – впускной и выпускной.
Причины изменения зазоров клапанов Газель
Причин, по которым необходимо периодически регулировать клапана на Газели, три:
- естественный износ металла – (износ тарелок клапана, износ седла клапана, износ распредвала и т.п)
- деформация исполнительных механизмов (растяжка резьбы, деформация толкателей и т.п)
- ремонт двигателя
Признаки необходимости проверки/регулировки клапанов Газель
- металлический стук в двигателе,
- двигатель станет «троить», сильная вибрация
- падение мощности
- увеличенный расход топлива
Эти признаки могут означать не только необходимость регулировки клапанов, но зачастую причина всего этого кроется именно в этом.
Увеличенные или уменьшенные зазоры клапанов, влияют на работу двигателя в целом и могут привести к прогару клапана или повреждению головки блока. Регулировку клапанов на Газели можно выполнить самостоятельно, при наличии навыков и инструмента, в интернете достаточно много информации на эту тему. Но не стоит забывать про нюансы, о которых не пишут в книгах, и когда дело доходит до дела, оказывается все не так просто как казалось на первый взгляд.
СТО Петроавтотранс выполняет регулировку клапанов на Газелях всех модификаций.
Сколько времени займет регулировка клапанов Газель?
Регулировка клапанов на двигателе 4216 обычно занимает около 1 часа. Но нужно учесть еще момент что корректно регулировать зазоры клапанов только на холодном двигателе, по этому нужно добавить еще час, полтора что бы автомобиль мог остыть.
Записаться на регулировку клапанов вы можете по телефону:
(812) 425-68-48
Похожие статьи:
- Сцепление Газель Бизнес
- Замена сцепления на Газели
- Какое сцепление на Газель лучше?
| Еще совсем недавно можно было легко перечислить все марки автомобилей, которые собирались на территории нашей страны. Это было из за того, что количество марок было минимально, и любой знал, что существуют ВАЗы, ГАЗы и на крайней случай “Москвичи”, а дальше продолжать было, в принципе, некуда.
На сегодняшний день вряд ли имеется человек, который смог бы вспомнить все автомобили, собираемые в России, так как иностранный автопром достаточно успешно шагает по нашим бескрайним просторам. Существует такая позиция во взглядах, что иномарки, собираемые в России, отличаются более низким качеством по сравнению с зарубежной сборкой. Это мнение, конечно, может существовать, но вот соглашаться с ним несколько затруднительно, так как для иностранных производителей репутация очень важна. На нынешний день можно выделить порядка 24 производителей, которые осуществляют сборку около 70 моделей. А также гарантийное обслуживание и ремонт выпускаемых автомобилей. Около тринадцати лет назад в России начали строиться предприятия, которые осуществляли сборку автомобилей в соответствии с полным технологическим процессом. Это обстоятельство было вызвано тем, что импортировать автомобили из других стран было не выгодно. Изначально автомобили собирали из деталей, которые доставляли из-за рубежа. Но затем, когда ценовые различия на таможне были сведены к нулю, процесс пошел по пути производства всех узлов и агрегатов на местах. Следовательно была организована не только сборка, но также и изготовление запчастей.Если затронуть отечественный автопром, то в первую очередь надлежит упомянуть компанию АвтоВАЗ, которая осуществляет изготовление автомобилей под маркой “Lada”. Помимо этого, в Тольятти производится монтаж такого автомобиля, как Chevrolet Niva, который является совместным детищем АвтоВАЗа и General Motors. Что касается Горьковского автомобильного завода, то здесь с конвейера сходят микроавтобусы Соболь, Газель и грузовые автомобили. Мы начали обзор с Поволжья, так как именно здесь всегда размещался центр автомобилестроения. Также в этом регионе находятся основные предприятия, которые производят все комплектующие, необходимые для изготовления автомобилей. Теперь перейдем к центральному региону. Например, в Москве налажено изготовление французской марки Рено. В частности, выпускаются такие модели, как Logan, Fluence, Sandero, Duster и Megane. В свою очередь, Санкт-петербург стал территорией, на которой воздвигнуты следующие авто гиганты: Ford, General Motors, Nissan, Toyota, Hyundai. Благодаря такой обширной автомобильной экспансии, Ленинградскую область окрестили “русским Детройтом”.Юг России – это Таганрогский автомобильный завод, который выпускает такие марки, как Hyundai и Tagaz. Также на заводе налажено изготовление автобусов под маркой Hyundai и производится изготовление тягача Hyundai Hd 500. Помимо этого, стоит упомянуть Калининградскую область, где на заводе Автотор собирают БМВ, Хаммер, Каддилак и т.д. Вышеизложенные марки не отображают собой полный каталог автомобилей, которые производят на территории России. Их количество существенно больше и оно всегда возрастает. Масштабы автомобилистроения в России внушительные и прослеживается тенденция расширения модельного ряда, увеличения мощностей производств, технического обслуживания и ремонта.
импортные и отечественные автомобили. Авто-мануалы постоянно обновляются. Ремонт Renault Duster Описание ремонта Chevrolet Cruze | |
406 Взрыв (Часть 2)-332-428 Ford Fe For Forum Forum
FSXAR177
40
27 августа 2012#1
Всем, кто помогает диагностировать стук на моем 406…
Зазор между штоком коромысла и клапана — 0,12-0,14
Проблема трения толкателя решена…
Стук все еще сохраняется.
Собираюсь вытащить двигатель и отнести его обратно в мастерскую. Они его снесут, и мы разберемся, что происходит.
Поместите на него также лазерный датчик температуры. .. не вода не нагревается выше 205-210 градусов…. так что моя оценка 230 была немного ошибочной
Я могу поставить более холодный термостат.
Лучший regards,
Joseph
RichFerguson
903 2
Aug 27, 2012#2
Is this a solid or hydraulic lifter engine ? У вас есть регулируемые рокеры?
Указанный вами зазор клапана слишком велик, если вы правильно измерили его.
Вот ссылка на то, как отрегулировать клапаны на двигателе твердого подъемника:
http://www.cranecams.com/pdf-tech-tips/mech-lift.pdf
Процедура регулировки клапана одинакова для гидравлических подъемников за исключением того, что вы поворачиваете регулятор примерно на один полный оборот при НУЛЕВОМ зазоре клапана.
Вот вырезка и вставка процедуры регулировки клапана:
Регулировка зазора клапана на механических кулачках
Все клапаны должны регулироваться индивидуально и только тогда, когда подъемник правильно расположен на базовой окружности кулачка. В этом положении клапан
закрыт, лифт не работает. Как вы узнаете, что клапан, который вы регулируете, находится в правильном положении, когда подъемник находится на круге основания
кулачка? Это можно сделать, наблюдая за движением клапанов.
1. Когда двигатель горячий (при рабочей температуре), снимите крышки клапанов и выберите цилиндр, который вы собираетесь регулировать.
2. Вручную проверните двигатель в его обычном направлении вращения, наблюдая за выпускным клапаном на этом конкретном цилиндре. Когда
выпускной клапан начинает открываться, остановите и отрегулируйте впускной клапан этого цилиндра. (Почему? Потому что, когда выхлоп только начинает открываться,
подъемник впуска будет находиться на базовой окружности лепестка, поэтому теперь мы можем отрегулировать впуск.)
3. Используйте щуп, установленный на отрегулируйте клапанный зазор и поместите его между кончиком штока клапана и коромыслом. Настраивайте до тех пор, пока не получите
правильную настройку, и зафиксируйте регулятор на месте.
4. После того, как впускной клапан отрегулирован, продолжайте вращать двигатель, следя за тем самым впускным клапаном. Впускной клапан пойдёт на 900:35 полный подъем, а затем начинают закрываться. Когда впуск почти закрыт, остановите и отрегулируйте выпускной клапан на этом конкретном цилиндре. (Опять же,
, когда мы видим, что впускной клапан почти закрыт, мы уверены, что выпускной подъемник находится на окружности основания кулачка.) Используйте щуп
и следуйте процедуре, описанной ранее в шаге 3.
5. Оба клапана на этом цилиндре теперь отрегулированы, поэтому перейдите к следующему цилиндру и снова выполните ту же процедуру. В будущем вы
можете найти более короткий путь к этому методу, но он по-прежнему остается лучшим способом правильно выполнять работу.
FSXAR177
40
27 августа 2012#3
. Стоковая гидравлика в стиле форд. гидрокомпенсаторы, штатные нерегулируемые коромысла.
Проверено в соответствии с инструкциями по адресу: http://www.ford-trucks.com/article/idx/ … ecret.html0002 6
27 августа 2012 г. # 4
Это цельный или гидравлический двигатель? У вас есть регулируемые рокеры?
Клапанный зазор, который вы указали, слишком велик, если вы правильно его измерили.
Вот ссылка на то, как отрегулировать клапаны на двигателе твердого подъемника:
http://www.cranecams.com/pdf-tech-tips/mech-lift.pdf
Процедура регулировки клапана одинакова для гидравлических подъемников за исключением того, что вы поворачиваете регулятор примерно на один полный оборот при НУЛЕВОМ зазоре клапана.Вот вырезка и вставка процедуры регулировки клапана:
Регулировка зазора клапана на механических кулачках
Все клапаны должны быть настроены индивидуально и только тогда, когда подъемник правильно расположен на базовой окружности кулачка. В этом положении клапан
закрыт и подъем не происходит. Как вы узнаете, что клапан, который вы регулируете, находится в правильном положении, когда подъемник находится на круге основания
кулачка? Это можно сделать, наблюдая за движением клапанов.
1. Когда двигатель горячий (при рабочей температуре), снимите крышки клапанов и выберите цилиндр, который вы собираетесь регулировать.
2. Вручную проверните двигатель в его обычном направлении вращения, наблюдая за выпускным клапаном на этом конкретном цилиндре. Когда выпускной клапан
начнет открываться, остановите и отрегулируйте впускной клапан этого цилиндра. (Почему? Потому что, когда выхлоп только начинает открываться,
подъемник впуска будет находиться на базовой окружности лепестка, поэтому теперь мы можем отрегулировать впуск.)
3. Используйте щуп, установите правильный клапанный зазор и поместите его между кончиком штока клапана и коромыслом. Настраивайте до тех пор, пока не получите
правильную настройку, и зафиксируйте регулятор на месте.
4. После того, как впускной клапан отрегулирован, продолжайте вращать двигатель, следя за тем самым впускным клапаном. Впускной клапан поднимется на
до полного подъема, а затем начнет закрываться. Когда впуск почти закрыт, остановите и отрегулируйте выпускной клапан на этом конкретном цилиндре. (Опять же,
, когда мы видим, что впускной клапан почти закрыт, мы уверены, что выпускной подъемник находится на базовой окружности кулачка.) Используйте щуп 9.0035 и выполните процедуру, описанную ранее в шаге 3.
5. Теперь оба клапана на этом цилиндре отрегулированы, поэтому перейдите к следующему цилиндру и снова выполните ту же процедуру. В будущем вы
можете найти более короткий путь к этому методу, но он по-прежнему остается лучшим способом правильно выполнять работу.
Привет, Рич
Как дела, сэр..?
У него есть штоковые подъемники, мягкий кулачок RV/грузовика, и он использовал метод сжатого плунжера подъемника в руководстве Ford, Chilton или Motor той эпохи
И Джозеф,
Мне очень жаль тебя, мой друг. Это нетипично, и, пожалуйста, не бросайте полотенце на FE. Правильно построенные, они живут долго, имеют большой крутящий момент и много мощности.
На Западе любой уважаемый производитель двигателей дает парню гарантию минимум на 1 год и 12 000 миль пробега, так что я рад, что у вас есть своего рода страховка сборки.
Меня тошнило от всего этого баббита.
Я думаю, мы все знали, что это «больно», но надеялись, что может скрываться небольшая, не фатальная ошибка. Тяжело слышать, но определенно больно
Моей первой мыслью было… шток и поршень попали в головку
Возможно, это было незначительно, жаль, что нет.
Убедитесь, что строитель знает небольшие проблемы 406.
В следующий раз, при утечке в коллекторе, начните со свежих прокладок и салфетки для пальцев, или распылите уплотнительное кольцо медного подшипника высокотемпературного RTV. Убедитесь, что фланец плоский, а его головка снова затянута после нескольких тепловых циклов в холодном состоянии.
Держите нас в курсе и покажите плохие детали, если будет возможность, позже
Better luck next time pal
Kindly
Tom
RichFerguson
903 2
Aug 27, 2012#5
Привет,
Извините, что не уточняю. Стоковая гидравлика в стиле форд. гидрокомпенсаторы, штатные нерегулируемые коромысла.Проверено в соответствии с инструкциями по адресу: http://www.ford-trucks.com/article/idx/ … ecret.html
Джозеф
Прочитал ваш первый пост и не нашел, где вы написали, какие у вас гидрокомпенсаторы. Эта процедура, которую вы опубликовали, говорит мне, что у вас есть подъемники с толкателями правильной длины.
27 августа 2012 г. # 6
Привет, Рич
90.006 Как дела, сэр?У него есть штоковые подъемники, мягкий кулачок RV/грузовика, и он использовал метод сжатого плунжера подъемника в руководстве Ford, Chilton или Motor той эпохи
И Джозеф,
Мне очень жаль тебя, мой друг. Это нетипично, и, пожалуйста, не бросайте полотенце на FE. Правильно построенные, они живут долго, имеют большой крутящий момент и много мощности.
На Западе любой уважаемый производитель двигателей дает парню гарантию минимум на 1 год и 12 000 миль пробега, так что я рад, что у вас есть своего рода страховка сборки.
Меня тошнило от всего этого баббита.
Я думаю, мы все знали, что это «больно», но надеялись, что может скрываться небольшая, не фатальная ошибка. Тяжело слышать, но определенно больно
Моей первой мыслью было… шток и поршень попали в головку
Возможно, это было незначительно, жаль, что нет.
Убедитесь, что строитель знает небольшие проблемы 406.
В следующий раз, при утечке в коллекторе, начните со свежих прокладок и салфетки для пальцев, или распылите уплотнительное кольцо медного подшипника высокотемпературного RTV. Убедитесь, что фланец плоский, а его головка снова затянута после нескольких тепловых циклов в холодном состоянии.
Держите нас в курсе и покажите плохие детали, если будет возможность, позже
Удачи в следующий раз, приятель
Будьте добры
Том
Вы просили…. Я достаточно взрослый, чтобы понять, что мне осталось совсем немного лет. Я всю жизнь крутил гаечные ключи, и мне повезло, что мне не нужно продолжать, кроме как по собственному желанию. Если я могу предложить немного опыта, чтобы помочь кому-то другому, я думаю, это того стоит. FE — мой старый друг, у меня всегда был по крайней мере один с 1969 года, но на этом форуме я узнал больше, чем где-либо еще. Я участвовал в дрэг-рейсинге и кольцевых гонках, и это были одни из лучших времен в моей жизни. Случайные комментарии старого парня, который молод душой
FSXAR177
40
27 августа 2012#7
9Hello Drick
6?
У него есть штоковые подъемники, мягкий кулачок RV/грузовика, и он использовал метод сжатого плунжера подъемника в руководстве Ford, Chilton или Motor’s той эпохи
И Джозеф,
Мне очень жаль тебя, мой друг. Это нетипично, и, пожалуйста, не бросайте полотенце на FE. Правильно построенные, они живут долго, имеют большой крутящий момент и много мощности.
На Западе любой уважаемый производитель двигателей дает парню гарантию минимум на 1 год и 12 000 миль пробега, так что я рад, что у вас есть своего рода страховка сборки.
Меня тошнило от всего этого баббита.
Я думаю, мы все знали, что это «больно», но надеялись, что может скрываться небольшая, не фатальная ошибка. Слышно плохо, но определенно больно
Моей первой мыслью было… шток и поршень ударяются о головку
Возможно, это было незначительно, жаль, что нет.
Удостоверьтесь, что строитель знает небольшие проблемы 406.
В следующий раз, при утечке из коллектора, начните со свежих прокладок и протирки для пальцев или распылите на уплотнительное кольцо медный подшипник высокотемпературного RTV. Убедитесь, что фланец плоский, а его головка снова затянута после нескольких тепловых циклов в холодном состоянии.
Держите нас в курсе и покажите нам плохие детали, если у вас будет возможность, позже
Удачи в следующий раз, приятель
Будьте любезны
Том
Том,
Вы, кажется, очень хорошо осведомлены… Так как я буду иметь время, также могут быть сделаны различные корректировки топливопровода. У меня были новые прокладки выхлопа … Я смотрел металлической стороной к коллектору, как было сказано. Вы упомянули высокотемпературный медный RTV… это действительно работает? Сделаю!
Буду держать вас в курсе.
Может, на всякий случай закажу новый коромысло в сборе. Что вы могли бы предложить?
Все, что я хочу сделать, это немного потянуть!
Я люблю FE! Мой стоковый 360, с этим выхлопом, впуском, карбюратором и частично работающим на гидросистеме… расходовал 17+миль на галлон по шоссе с огромным крутящим моментом! И компрессия у него изначально плохая. Я большой сторонник FE.
Джозеф
Holmanmoodystroppevet
2 278 6
28 августа 2012#8
. осталось много лет. Я всю жизнь крутил гаечные ключи, и мне повезло, что мне не нужно продолжать, кроме как по собственному желанию. Если я могу предложить немного опыта, чтобы помочь кому-то другому, я думаю, это того стоит. FE — старый друг, у меня всегда был как минимум один с 19 лет.69, но на этом форуме я узнал больше, чем где-либо еще. Я участвовал в дрэг-рейсинге и кольцевых гонках, и это были одни из лучших времен в моей жизни. Случайные комментарии от старого парня, который молод душой
Рад познакомиться с вами, сэр. Я думаю, что многим начинающим фордовцам очень повезло, что у них есть настоящие профессионалы, такие как вы, помогающие им разобраться во всем или построить лучшую мышеловку. Я уважаю вашу мудрость и благодарю вас за записку
Пожалуйста
Tom
TorinoBP88
13K 18
Aug 28, 2012#9
To all of those helping diagnose the knocking звук на моем 406…
Зазор между коромыслом и штоком клапана — 0,12-0,14
Проблема трения толкателя решена. ..
Стук все еще сохраняется.
Собираюсь вытащить двигатель и отнести его обратно в мастерскую. Они его снесут, и мы разберемся, что происходит.
Поместите на него также лазерный датчик температуры… не вода не нагревается выше 205-210 градусов…. так что моя оценка 230 была немного ошибочной
Я могу поставить более холодный термостат.
Лучший С уважением,
Джозеф
м
******************************************* ****
1964 Galaxie 4Dr Sedan, 289, 3spd 303 (изначально с Overdrive)
1967 416 «390 GT», BIBO Wide R TL
1968 428, головы CJ, Gal Wide R TL
A Велосипед или два как мой ежедневный водитель — настоящая экономия газа.
Holmanmoodystroppevet
2,278 6
28 августа, 2012#100433 2012-08-28t06: 449
131313 . У меня будет время, я также могу сделать различные исправления топливопровода. У меня были новые прокладки выхлопа … Я смотрел металлической стороной к коллектору, как было сказано. Вы упомянули высокотемпературный медный RTV… это действительно работает? Сделаю!Буду держать вас в курсе.
Может, на всякий случай закажу новый коромысло в сборе. Что вы могли бы предложить?
Все, что я хочу сделать, это немного потянуть!
Я люблю FE! Мой стоковый 360, с этим выхлопом, впуском, карбюратором и частично работающим на гидросистеме… расходовал 17+миль на галлон по шоссе с огромным крутящим моментом! И компрессия у него изначально плохая. Я большой сторонник FE.
Джозеф
Спасибо, Джозеф, и еще раз сожалею. Ваш машинист должен быть в состоянии заставить работать ваши стандартные рокеры или регулируемые железные детали, такие как Mahle Clevite 214-2035, которые прослужат долго. Может быть, какой-нибудь парень здесь может вам что-нибудь подсказать, но вам подойдет этот мягкий кулачок, шток-лифтеры и ваш нынешний набор, если он хороший, чистый, плотный.
Сталь на прокладке коллектора?. Вы хотите чисто-белую или белую, металлическую, белую, если так будет проще? Они сдвинули прокладки коллектора, а не прокладки коллектора?
На топливопроводе держите место подальше от головки и впуска, чтобы избежать проблем с паровыми пробками, купите, эта резина может сжечь грузовик.
Хорошо, пожалуйста. Я ценю всех ребят здесь, которые пытаются помочь ребятам из Форда, и мы все учимся и, надеюсь, никогда не перестанем учиться ИМХО
Мой лучший
Том
Поделитесь этой темой с:
В Интернете
Откройте для себя сорта томатов: несмотря на то, что Galactic Magic Seeds больше не продается, все еще есть множество сортов для вашего сада
Galactic Magic Seeds — это веб-сайт, который предлагал семена томатов различные заводчики, в том числе Rebel Starfighter Prime. К сожалению, веб-сайт, похоже, не работает, и неясно, временно это или постоянно. Первоначально предполагалось, что Блейн Хортон был заводчиком повстанческого истребителя Прайм, но это оказалось неверным. Неизвестно, что случилось с заводчиком Rebel Starfighter Prime или почему Galactic Magic Seeds больше не доступны. Поиски в Google могут предоставить информацию
Выращивание семян с использованием кактусовой смеси: проблемы и советы для достижения оптимальных результатов
Использование кактусовой смеси для высаживания семян — интересная идея, но она имеет свои особенности. Важно учитывать состав почвы и то, как он повлияет на растения. Promix HP (высокая пористость) — популярный выбор для рассады, так как он очень сухой. Ежедневный полив всего одной или двумя чайными ложками работает хорошо. Однако при посадке рассады в Промикс им требуется меньше воды, чем раньше. Оказывается, для затравки можно использовать и чистый песок. Старый Коннектикут Ag Experiment
Предотвращение и устранение внутренней белой ткани в помидорах | Как увеличить потребление калия и уменьшить грибковые заболевания
Помидоры — популярный и питательный овощ, который можно выращивать в садах по всему миру. Однако иногда при вскрытии на плоти могут появляться белые кольца — расстройство, известное как «внутренняя белая ткань». Это вызвано недостаточным поступлением калия к плодам из-за факторов окружающей среды, таких как высокая температура воздуха/почвы и пасмурное небо, или большая нагрузка плодов на растения с более низким содержанием органического вещества в почве. К счастью, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить0007
Защитите свой сад от проблем с листьями с помощью органических растворов и профилактических методов
Проблемы с листьями в саду могут быть вызваны множеством факторов, от вредителей до условий окружающей среды. В этой статье мы исследуем возможность появления красновато-коричневых клещей, трипсов, паутинных клещей и других причин повреждения листьев. Мы также обсудим, как определить причину и лучшие методы лечения каждого типа вредителей. Что такое красновато-коричневые клещи? Ржавый клещ — это тип вредителя, который может повреждать листья, стебли и черешки.