Двигатель каменск дизель газель неисправности: Ремонт двигателя Cummins isf 2,8
Ремонт двигателя Cummins isf 2,8
14.05.2018
Уже 8 лет в России существует дизельный вариант малотоннажных грузовиков и микроавтобусов ГАЗ. На Газели Бизнес и Некст с 2010 года устанавливается американский двигатель Cummins isf 2,8, соответствующий стандарту Евро 4, с высокими показателям экономичности, удельной мощности и крутящего момента.
Двигатель Cummins isf 2,8 — силовой агрегат Cummins весом 250 кг, рабочим объемом 2,8 л, мощностью – 120 л.с., крутящим моментом – 270 Нм, расходом топлива – 8,5/10,3 л на 100 км при скоростях 60 и 80 км/ч соответственно.
Конструкторами ГАЗ была проведена модернизация узлов и систем двигателя Cummins isf 2,8 под Российские условия эксплуатации, в ходе чего получили автомобиль улучшенной динамики с повышенными тяговыми свойствами, пониженным на 30–35% расходом топлива (по сравнению с бензиновыми аналогами) и увеличенным до 500 тыс.км ресурсом двигателя. Но, как и любой выпускаемый мотор, Cummins isf 2,8 тоже со временем требует текущего или капитального ремонта. Ремонт можно провести самостоятельно, купив требуемые запчасти газель камминз, или же отдать автомобиль на диагностику в специализированный автосервис.
Этапы приема автомобиля в ремонт
- Визуальный осмотр: есть ли масляные течи, посторонние шумы, стуки, также проверяется посадка форсунок и состояние топливопроводов.
- Комплексная диагностика двигателя специалистом. Подключается ноутбук, проверяется работа системы питания и из памяти блока управления считываются сохраненные ошибки.
- Измеряется фактическое давления масла на различных режимах (для этого в систему смазки подключают механический манометр)
- С помощью эндоскопа, не вскрывая двигатель, предварительно оценивается состояние хона на стенках цилиндров
Основные неисправности/поломки, требующие капитального ремонта
- Масляное голодание
Причины:
- лопнувшая трубка слива масла с турбины
- подсос воздуха через маслоприемник в картере
- заклинивший редукционный клапан масляного насоса
- интенсивный выброс масла через трубку вентиляции картера из-за износа ЦПГ, лопнувших поршневых колец.
Причиной, как правило, является негерметичная форсунка. В результате возникает гидроудар или перегрев и оплавление с последующим разрушением/прогаром поршня
Причины:
- износ ЦПГ
- задиры на стенках цилиндров
- лопнувшие поршневые кольца
Показаниями к капитальному ремонту также служат стуки шатунных и коренных вкладышей и низкое давление масла в системе смазки (при исправном масляном насосе).
Капремонт дизельного двигателя Камминз ISF 2.8 на Газели
Наиболее частые поломки двигателя Камминз Газель связаны с поршневой группой, а именно критическим износом верхнего поршневого кольца, его поломкой и задиром блока цилиндров, после которого начинается повышенный расход масла, двигатель клинит, шатун разрывает, а обрывок шатуна пробивает блок цилиндров. Если вовремя успеете приехать на ремонт, то можно загильзовать блок и поменять поршневую группу.
Второй распространенной поломкой Cummins isf 2,8 является износ шатунных вкладышей, с последующим стуком или заклиниванием коленвала.
В любом случае, если требуется капитальный ремонт мотора, необходимо провести снятие, настройку и установку двигателя: гильзовку и замену коленвала, поршневой группы и требуемых прокладок. Если Вы не являетесь высококвалифицированным специалистом с многолетним опытом в данной сфере, лучше доверить это дело профессионалам.
Стандартно капремонт включает следующие этапы:
- Снятие двигателя
- Разборка на стенде до состояния голого блока
- Дефектовка деталей с составлением перечня необходимых к замене
- Дефектовка поверхности и размеров цилиндро-поршневой группы, плоскости блока цилиндров, плоскости головки блока, состояние сёдел и направляющих втулок клапанов
- Ремонт блока и головки блока цилиндров
- Ревизия и ремонт масляного насоса
- Мойка деталей
- Сборка двигателя на стенде
- Установка двигателя на а/м
- Запуск, проверка работы на всех режимах с подключенным сканером и механическим манометром для замера давления масл
- Сдача а/м с гарантией (чаще всего гарантия от полугода без ограничения пробега)
Группа компаний «Кит-Моторс» — оперативный и надежный поставщик запчастей и комплектующих на различные модели двигателей Cummins. Своим клиентам мы предлагаем купить запчасти на двигатели камминз непосредственно в Москве или с доставкой. У нас широкий выбор как оригинальных запчастей газель камминз (Cummins isf 2,8), так и Aftermarket parts (качественных неоригинальных запчастей).
3 причины почему не запускается мотор Камминз на Газели
Главная / Статьи / Почему не заводится двигатель Cummins на Газели
При эксплуатации автомобиля Газель с двигателем Камминз ISF 2.8 может возникнуть такая ситуация, когда мотор не запускается. Понять и устранить причину без должного опыта бывает достаточно сложно. Попробуем разобраться, из-за чего такое происходит.
На моторах Камминз ISF 2.8 дизтопливо попадает в цилиндр через форсунку, которая распыляет его в мелкую пыль, воздух через коллектор и впускные клапана. В результате повышенного давления (компрессии) топливо-воздушная смесь воспламеняется.
Перед впускным коллектором стоит подогреватель воздуха, который должен облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
1. Топливная система
- Стартер крутит, при этом из выхлопной трубы идет сизый дым, это означает что топливо в поступает в цилиндры, но воспламенения не происходит из-за «некачественного» распыла форсунки или низкой компрессии в цилиндрах.
- Солярка не поступает в цилиндры если давление в рампе недостаточное или отсутствует. Это могут быть неисправности форсунок, ТНВД, корпуса топливного фильтра, заборника топлива или клапана аварийного сброса.
- Течь дизтоплива через лопнувшую трубку высокого давления.
2. Электрическая система
Мотор Камминз ISF 2.8 оснащен электронной системой управления двигателем и электрическим стартером, которые запитаны от бортовой сети Газели.
Если стартер не крутит или не загораются контрольные лампы ошибок двигателя на приборной панели, нужно искать неисправность в проводке, предохранителях, реле или ЭБУ.
3. Другие причины
- При неисправности подогревателя впускного воздуха.