Движение по выделенной полосе: что надо знать о выделенках :: Autonews
Обстановку на выделенной полосе по ул. Северной в Краснодаре мониторят специалисты Центра организации дорожного движения :: Krd.ru
С сегодняшнего дня на участке ул. Северной заработала новая выделенная полоса. Организация дорожного движения здесь изменилась в ночь с 30 сентября на 1 октября — разметку для полосы «А» нанесли от ул. Красной до ул. им. Седина в обоих направлениях.
— Разметку на Северной нанесли ночью. В утренний час пик серьёзных пробок на этом участке не зафиксировано. Потоки передвигаются в обычном режиме. Но мы наблюдаем целый ряд автомобилей, которые по привычке продолжают ехать по этой полосе, тем самым нарушая ПДД. Данную ситуацию будем отрабатывать с сотрудниками ГИБДД, проводить профилактические мероприятия. Водителей просим быть внимательными и соблюдать правила дорожного движения, — рассказал заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Анфиногенов.
По ул. Северной от ул. Красной до ул. им. Седина нанесли разметку 1.23 «Полоса для маршрутных транспортных средств» и установили соответствующие дорожные знаки в ночь с 30 сентября на 1 октября. Соответствующие работы стартовали накануне в 23.00.
По крайней правой полосе теперь могут двигаться только автобусы (малой и большой вместимости), троллейбусы и автомобили такси. Контролировать соблюдение ПДД на этом участке будут сотрудники дорожно-постовой службы. Также за дорожной ситуацией в режиме реального времени следят специалисты Центра организации дорожного движения.
Внедрение выделенной полосы позволит стабилизировать интервал движения общественного транспорта в течение всей рабочей смены. Так, при плановом выпуске 20 троллейбусов № 14 «Комсомольский микрорайон — Бальнеолечебница»:
- время оборотного рейса сократится на 5 минут;
- число оборотных рейсов в рабочие дни увеличится как минимум на три.
Согласно расчетам специалистов, только на маршрутах МУП «КТТУ» прогнозируется увеличение объёмов перевозок более чем на 32 тыс.
Этот участок — очередной этап по введению выделенных полос для приоритета общественного транспорта в краевом центре.
С 12 августа по ул. Северной, где ввели новую выделенку, курсируют пять троллейбусов, на бортах которых размещены надписи «По выделенной полосе — быстрее!» и «Общественный транспорт без пробок».
Сейчас в Краснодаре — 20,7 км выделенных полос для общественного транспорта. Их ввели по ул. Мира, ул. Октябрьской, ул. Ставропольской, ул. им. Седина, ул. им. Мачуги, ул. Трамвайной, ул. Северной и ул. 1-го Мая, ул. им. Тургенева, ул. им. Тюляева и Проспекту Чекистов.
Читайте новости Краснодара в нашем канале Telegram
В Госдуме предложили разрешить ночью ездить по выделенным полосам — Российская газета
Группа депутатов предлагает не наказывать водителей за движение ночью по выделенным для общественного транспорта полосам. Соответствующий законопроект внесен в Госдуму.
Согласно ему, в статью 12. 17 Кодекса об административных правонарушениях, которая предусматривает наказание за движение по выделенным полосам, предлагается добавить примечание: «Водитель не привлекается к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частями 1.1 и 1.2 настоящей статьи, в случае движения транспортного средства с 23 часов до 6 часов, а также проведения в полосе движения транспортного средства ремонтных или уборочных работ, необходимости объезда препятствия».
— Полоса для общественного транспорта — запретная зона для большинства машин, — говорит один из авторов законопроекта председатель комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов. — Но если водитель кратковременно выедет на нее для объезда препятствия или воспользуется ей ночью, когда общественный транспорт не ходит, кому он создаст помехи? Но пока нормы КоАП неумолимы: выехал на выделенку — штраф вне зависимости от времени и обстоятельств.
Устанавливать те или иные ограничения на дорогах могут их владельцы, как правило, — региональные власти. Они могут запретить использовать выделенную полосу такси, например, повесив над ней знак «кирпич» — въезд запрещен. Могут разрешить или запретить двигаться по ней в любое время дня или ночи, а также в любой день недели. Внесение таких поправок в КоАП, считают авторы проекта, по сути, освободит водителей от волюнтаризма чиновников. Хотя бы по ночам.
Все поправки в КоАП перед внесением их в Госдуму должны получить официальный отзыв правительства. И такой отзыв на этот проект получен. Правительство такое предложение не поддерживает.
Установить время действия знака можно табличками дополнительной информации, считают в правительстве
В отзыве напоминают, что знак «Полоса для маршрутных транспортных средств» может применяться совместно с табличками дополнительной информации, уточняющими или ограничивающими действие знака. В том числе указывающими время суток, в течение которого действует знак.
Далее в отзыве указывается, что предлагаемый механизм может распространяться только на случаи, выявленные непосредственно инспектором дорожно-патрульной службы на дороге. А за нарушения, выявленные автоматическими комплексами фотовидеофиксации, привлекаются к ответственности не водители, а собственники (владельцы) транспортных средств. На них подобное исключение распространяться не будет.
Понятно, что это устраняется путем редактирования законопроекта. А камеры можно настроить так, чтобы по ночам они не фиксировали конкретное нарушение, тем более что часы в них есть.
Также правительство указало, что в обоснование поправки не приведены статистические и иные сведения, указывающие на избыточность действующих мер ответственности, а также подтверждающие распространенность проблемы. В том числе с учетом загруженности дорог в различных регионах в зависимости от времени суток.
Впрочем, это не первый законопроект, который вносится в Госдуму с отрицательным отзывом правительства. Напомним, что проект, который вводил 50-процентную скидку на автомобильные штрафы для тех, кто их оплачивает в течение 20 дней с момента вынесения постановления, также получил отрицательный отзыв правительства. А сейчас эту скидку планируется распространить и на все остальные штрафы. Ведь собираемость взысканий после этого резко выросла.
Напомним, что предложения закрепить в Правилах дорожного движения разрешение ездить по выделенным полосам всему остальному транспорту не раз озвучивались. Но правила утверждаются постановлением правительства. Депутаты не могут их корректировать. Поэтому они решили закрепить такое исключение в КоАП.
Участок УДС | От: | До: | Назначение | Тип движения | Примерная протяженность, км |
Белоостровская ул. | Студенческая ул. | Земледельческая ул. | Автобус+троллейбус | 1-стороннее против основного движения | 0.6 |
Большая Пушкарская | На всем протяжении | Автобус+троллейбус | 1-стороннее по ходу движения | 1.5 | |
Большой пр. П. С. | Каменноостровский пр. | Набережная реки Карповки | Автобус+троллейбус | 1-стороннее против основного движения | 0.3 |
Большой пр. П. С. | Пр. Добролюбова | Каменноостровский пр. | Автобус+троллейбус | 1-стороннее по ходу движения | 1.9 |
Бухарестская ул. | Малая Балканская ул. | Волковский пр. | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 18.7 |
Вознесенский пр. | Садовая ул. | Набережная реки Мойки | Автобус+троллейбус | 1-стороннее против основного движения | 1.0 |
Володарский мост, Народная ул. | Пр. Обуховской Обороны | Дальневосточный пр. | Трамвай | Нанесена разметка по центру проезжей части | 2.4 |
Гаккелевская ул. | Ул. Оптиков | Старая деревня | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены сбоку от проезжей части | 1. |
Гороховая ул. | Малая Морская ул. | Набережная реки Фонтанки | Автобус+троллейбус | 1-стороннее против основного движения | 1.4 |
Дальневосточный пр. | Народная ул. | Зольная ул. | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 10.0 |
Дорога в аэропорт «Пулково» | На всем протяжении Автобус | Автобус | 2-стороннее | 6.1 | |
Загородный пр. | Владимирская площадь | Звенигородская ул. | Автобус+троллейбус | 1 -стороннее против основного движения | 0. |
Ириновский пр. | Бокситогорская ул. | Ул. Коммуны | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 5.1 |
Кантемировская ул., пр. Маршала Блюхера | Аптекарская набережная | Лабораторный пр. | Автобус+троллейбус | 2-стороннее | 8.1 |
Касимовская ул., Камчатская ул. | Волковский пр. | Расстанная ул. | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены сбоку от проезжей части | 2.3 |
Корабельная ул. | Кронштадская ул. | к. | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены сбоку от проезжей части | 1.7 |
Кронштадская ул. | Пр. Стачек | Трамвайный мост | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 2.8 |
Кронштадский путепровод | На всем протяжении | Трамвай | Путепровод | 1.4 | |
Купчинская ул. | Ул. Ярослава Гашека | Димитровская ул. | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 3.3 |
Ленинский пр. | Пр. Героев | Пр. Народного Ополчения | Автобус+троллейбус | 2-стороннее | 13.5 |
Лесной пр. | 1-й Муринский пр. | Новолитовская ул. | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 2.4 |
Литовский пр. | Расстанная ул. | Кузнечный переулок | Автобус+трамвай | По центру проезжей части — физически обособлено | 4.4 |
Малая Морская ул. | Исаакиевская площадь | Невский пр. | Автобус+троллейбус | 1-стороннее против основного движения | 0. |
Московский пр. | Московские Ворота | Авиационная ул. | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 8.0 |
Московский пр. | Трамвайный парк №1 | Малая Митрофаньевская ул. | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 1.0 |
Наличная ул. | Метро «Приморская» | Ул. Беринга | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 0.6 |
Невский пр. | Площадь Восстания | Набережная реки Мойки | Автобус+троллейбус | 2-стороннее | 4. |
Невский пр. | Полтавская ул. | Площадь Восстания | Автобус+троллейбус | 1-стороннее против основного движения | 0.6 |
Новочеркасский пр. | Гранитная ул. | Перевозной переулок | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 3.9 |
Полтавская ул. | Конная ул. | Невский пр. | Автобус+троллейбус | 1-стороннее против основного движения | 0.1 |
Ул. Летчика Пилютова | Пр. Ветеранов | Пр. Народного Ополчения | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены сбоку от проезжей части | 2. |
Пр. Авиаконструкторов | Ул. Ильюшина | Ул. Шаврова | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 5.2 |
Пр. Испытателей | Светлановская площадь | Комендантская площадь | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 7.7 |
Пр. Косыгина | Пр. Наставников | Ладожский вокзал | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены сбоку от проезжей части | 8.2 |
Пр. Культуры | Северный пр. | Кольцо у Суздальского пр. | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены сбоку от проезжей части | 4.4 |
Пр. Культуры, Тихорецкий пр. | Северный пр. | Светлановский пр. | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 3.3 |
Пр. Луначарского | Выборгское шоссе | Пр. Культуры | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 5.9 |
Пр. Медиков | На всем протяжении | Автобус+троллейбус | 2-стороннее | 2.2 | |
Пр. | Ириновский пр. | Хасанская ул. | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 6.9 |
Пр. Просвещения | Пр. Энгельса | Ул. Руставели | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 11.6 |
Пр. Стачек, Петергофское шоссе | Трамвайный мост | Красносельское шоссе | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены сбоку от проезжей части | 28.4 |
Пр. Энгельса | Придорожная аллея | Поклонногорская ул. | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 7. |
Пулковское шоссе | Ст. м. «Московская» | Дорога в Аэропорт «Пулково» | Автобус | 2-стороннее | 11.1 |
Рабфаковская ул. | Пр. Обуховской Обороны | Ул. Бабушкина | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены сбоку от проезжей части | 2.7 |
Рябовское шоссе | Ул. Коммуны | к. п. «Ржевка» | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены сбоку от проезжей части | 5.8 |
Светлановский пр. | Суздальский пр. | Пр. Просвещения | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 2. |
Садовая ул. | пер. Гривцова | Спасский пер. | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 0.2 |
Синопская набережная | Херсонская ул. | Пр. Обуховской Обороны | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 1.1 |
Стародеревенская ул. | Ул. Ильюшина | Ул. Оптиков | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 2.7 |
Суздальский пр. | Ул. Жени Егоровой | Выборгское шоссе | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены сбоку от проезжей части | 7. |
Трамвайная эстакада Володарского моста | Володарский мост | Пр. Обуховской Обороны | Трамвай | Путепровод | 1.2 |
Трамвайные пути к ж.д. платформе 11 км» | Ул. Савушкина | ж/д платформа «Старая деревня» | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены сбоку от проезжей части | 1.8 |
Ул. Бабушкина | Ул. Грибакиных | Рабфаковская ул. | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей | 0.6 |
Ул. Грибакиных | Пр. Обуховской Обороны | Ул. | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены сбоку от проезжей части | 1.0 |
Ул. Димитрова | Купчинская ул. | Бухаресткая ул. | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 2.6 |
Ул. Дыбенко | Дальневосточный пр. | Товарищеский пр. | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 4.2 |
Ул. Коллонтай | Дальневосточный пр. | Пр. Солидарности | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 6. |
Ул. Маршала Казакова | Пр. Стачек | Ул. Десантников | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 5.9 |
Ул. Новостроек | Ул. Маршала Говорова | Пр. Стачек | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены сбоку от проезжей части | 0.7 |
Ул. Руставели, Пискарёвский пр. | Токсовская ул. | Ул. Куракина | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены сбоку от проезжей части | 16.8 |
Ул. Савушкина | Горохов переулок | к. | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 8.0 |
Ул. Салова | Бухарестская ул. | Волковский пр. | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 1.5 |
Ярослава Гашека | Бухарестская ул. | к. п. Купчино | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 5.2 |
Шоссе Подбельского | Сетевая ул. | Новодеревенская ул. | Автобус | 1-стороннее против основного движения | 0. |
Пр. Ветеранов | Пр. Маршала Жукова | Ул. Летчика Пилютова | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены сбоку проезжей части | 6.1 |
Ул. Грибакиных | Пр. Обуховской Обороны | Ул. Бабушкина | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены сбоку от проезжей части | 1.0 |
Пр. Маршала Жукова | Пр. Стачек | Пр. Ветеранов | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены сбоку от проезжей части | 3.4 |
Ул. Пограничника Гарькавого | Пр. Ветеранов | Пр. | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены сбоку от проезжей части | 2.3 |
Пр. Народного Ополчения | Ул. Летчика Пилютова | Ул. Пограничника Гарькавого | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены сбоку от проезжей части | 0.7 |
Ул. Ильюшина | Комендантская площадь | Ул. Авиаконструкторов | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 1.1 |
Комендантская площадь | Пр. Испытателей | Ул. Ильюшина | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 0. |
Пр. Обуховской Обороны | Шлиссельбургский пр. | Рабфаковская ул. | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены сбоку от проезжей части | 1.3 |
Выборгское шоссе | Суздальский пр. | Пр. Энгельса | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены сбоку от проезжей части | 2.7 |
Пр. Солидарности | Ул. Коллонтай | Ул. Дыбенко | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 3.7 |
Ул. Десантников | Ул. Маршала Казакова | Петергофское шоссе | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 3. |
Северный проспект | Гражданский проспект | улица Софьи Ковалевской | Автобус+троллейбус | 1-стороннее против основного движения | 0.5 |
улица Зенитчиков | перед перекрестком с пр. Стачек | Автобус+троллейбус | 1-стороннее по ходу движения | 0.1 | |
улица Торжковская | Новосибирская улица | Набережная Черной речки | Трамвай | Частичное обособление зоны трамвайных путей ТСОДЦ | 1.0 |
Улица Савушкина | Набережная Черной речки | Липовая аллея | Трамвай | Частичное обособление зоны трамвайных путей ТСОДД | 5. |
Дунайский проспект | Пулковское шоссе | Ст. м. «Звездная» | Автобус | 2-стороннее | 3.2 |
улица Цимбалина | Белевский проспект | улица Седова | Автобус | 1-стороннее против основного движения | 0.6 |
улица Егорова | 1-я Красноармейская улица | 2-я Красноармейская улица | Автобус | 1-стороннее по ходу движения | 0.1 |
Движение по выделенной полосе | Компетенция на РБК+ Санкт-Петербург и область
Эксперты назвали главные стимулы и особенности развития выделенных мобильных сетей в России.
В Juniper Research прогнозируют, что в 2023 году глобальные расходы на выделенные мобильные сети составят $12 млрд, что делает его привлекательным для представителей отрасли. По мнению аналитиков, вендоры в партнерстве с интеграторами могут потеснить с этого рынка сотовых операторов, за счет реализации проектов и своими силами. Однако Россия идет другим путем: к примеру, Ericsson и МТС в рамках технологического партнерства уже запустили более десятка выделенных сетей. О том, что стимулирует развитие выделенных сетей и почему в нашей стране эта тема встает особенно остро именно сейчас — в интервью РБК+ Петербург рассказали директор направления технологических сетей компании Ericsson Александр Романов и директор департамента продаж цифровых решений МТС Георгий Джабиев.
— Почему сейчас так много внимания уделяют выделенным мобильным сетям?
— Александр Романов: Уже несколько лет в России реализуется программа «Цифровая экономика». Примерно в 2019 году количество предприятий, где внедряются новые технологии и методики производства, стало расти в арифметической прогрессии.
Отчасти драйвером такого роста послужила пандемия, когда конъюнктура рынка показывала отрицательную динамику, как следствие, мы видели спад производства товаров и услуг, стагнацию роста ВВП. Предприятия начали ощущать проблемы с притоком капитала, образовалась ресурсная яма, стали ощущаться проблемы с цепочками поставок.
Все это вкупе вынудило промышленные предприятия активно работать над повышением эффективности производства, чтобы сохранить уровень рентабельности, приемлемый для акционеров в текущей экономической турбулентности. Цифровизация могла бы изменить ситуацию к лучшему, но для умных фабрик необходима соответствующая телекоммуникационная инфраструктура. Отсюда и столь пристальное внимание к теме выделенных мобильных сетей.
Александр Романов, Ericsson (Фото: Ericsson)
— Но операторы говорят о том, что в России телеком-сети достаточно развиты: хорошее покрытие, высокие скорости. Зачем строить выделенные сети?
— Георгий Джабиев: Нужно учитывать, что предприятия, которые идут по пути цифровой трансформации, должны обеспечить безопасность данных, которые генерирует умная фабрика. Они ценны и являются привлекательной мишенью для злоумышленников. И угрозы будут только нарастать: по данным Positive Technologies, в 2020 году число атак на промышленные компании увеличилось более чем на 90%. К тому же киберпреступники уже неоднократно демонстрировали, что умеют получать доступ не только к данным, но и к управляющим системам предприятий — это может быть критично не только для бизнеса, но и для страны и ее граждан. К тому же в России регулятор уделяет много внимания безопасности критической информационной инфраструктуры (КИИ) и локализации хранения данных. Выделенные сети эту проблему решают.
Георгий Джабиев, МТС (Фото: МТС)
— Почему акцент именно на мобильные сети?
— А. Р.: Это обусловлено, скорее, неизбежной потребностью в определенном функционале и гибкости, чем своего рода модой. Сейчас на производственных площадках используется либо фиксированное подключение, чаще всего оптика, либо беспроводное по Wi-Fi. Использование проводного подключения накладывает значительные ограничения на гибкость производственных цепочек. Если их нужно перестроить или добавить новые, потребуются серьезные издержки на проект модернизации производства. При этом стоимость прокладки сети составит 70-80% от вложений на организацию подключения, включая работы и закупку оборудования.
Технология Wi-Fi, хоть во многом и решает проблему отсутствия мобильности, не может обеспечить гарантировано надежного соединения при низких задержках в соответствии с заданным регламентом, защиту ИТ-периметра предприятия от киберзлоумышленников. Да и к мобильности есть вопросы: например, для использования автономного транспорта Wi-Fi-сети не подходят. Технология Wi-Fi6 позволяет организовать хэндовер [процесс передачи обслуживания абонента во время вызова или сессии передачи данных от одной точки доступа к другой – ред. ] и более надежна, чем предыдущие поколения, но все же такие сети строятся на проприетарных точках доступа и устройствах, которые стоят дороже и обслуживаются гораздо меньшим количеством производителей.
В сравнении с уже перечисленными вариантами выделенные технологические сети 4G/5G разрабатываются в соответствии с едиными стандартами 3GPP. Такой подход позволяет сформировать большую и эффективную экосистему производителей оборудования, минимизируя издержки за счет масштаба.
— Г.Д.: Нельзя забывать и о том, что важные отличительные характеристики сотовых сетей четвертого и пятого поколения — это мобильность, надежность, безопасность и высокая плотность подключенных устройств. Наш опыт показывает: в стране для реализации программ цифровой трансформации, концепции Индустрия 4.0 в большинстве случаев хватает сетей LTE. Конечно, при смягчении регулирования в отношении выделения частот можно легко и быстро провести апгрейд выделенной LTE-инфраструктуры до 5G.
— В условиях далеко не самой благополучной экономической ситуации руководителям нужно понимать, в какие сети выгоднее вкладываться. Как это просчитать?
— А.Р.: В ходе подготовки бизнес-кейса нужно обязательно выделить якорный сценарий, для которого создается выделенная технологическая сеть. Также важно учитывать и дорожную карту внедрения других запланированных на ближайшее время сценариев. Одна из распространенных ошибок, которые возникают при формировании экономического обоснования, это сравнение прямых капитальных затрат на строительство сетей Wi-Fi и 4G/5G без учета совокупной выгоды или, как минимум, подсчета NPV проекта, от внедрения комплекса сценариев на мобильной сети, что невозможно сделать на сети Wi-Fi. Только взвесив все это, руководство предприятия может сделать экономически обоснованный выбор.
— Каковы основные сценарии использования выделенных мобильных сетей?
— А.Р.: На самом деле их много, так что расскажу лишь о некоторых. Ericsson и Hexagon исследовали возможности совершенствования автономных мобильных роботов (АМР) с помощью технологии 5G. Чтобы обеспечить свободное перемещение такого робота по производственной площадке, необходима обработка и управление большим объемом данных. Кроме того, сеть должна быть высоконадежной, безопасной и передавать данные с малыми задержками. Точное позиционирование в сетях 5G позволяет АМР перемещаться по предприятию без каких-либо магнитных лент для определения направления. И важно, что свобода маневрирования обеспечивается даже на тех объектах, где плотность подключенных устройств очень высока.
Один из примеров — коботы [от англ. collaborative robot — робот, который работает на производстве рядом с человеком, а не заменяет его – ред.], применяющиеся на эксплуатационных работах, сверлении, сборке или автоматизированных проверках качества продуктов, которые все еще находятся на производственной линии. В этой сфере наиболее активно развивается горнодобывающая отрасль, где роботизация горнорудной техники прямо влияет на снижение производственного травматизма рабочего персонала, повышение эффективности производственных операций, минимизацию издержек на эксплуатацию техники.
Умные фабрики могут получить дополнительные преимущества и за счет использования дополненной реальности для проверки качества и диагностики — сейчас это серьезная проблема. AR-визуализация минимизирует вероятность человеческой ошибки и время работы на объекте. Сотрудники видят трехмерную CAD-модель с географической привязкой на карте или комбинацию разнообразных моделей, которые предоставляют пользователю точную визуальную аналитику.
— Г.Д.: Платформы точного позиционирования горнорудной техники на инфраструктуре частных LTE/5G сетей уже внедряются в шахте «Шерегешская» ЕВРАЗа в Новокузнецке в рамках совместного проекта Ericsson и МТС.
Еще один вариант — автоматизированный мониторинг состояния активов, с помощью которого предприятия могут оптимизировать техобслуживание, сокращая простои из-за непредсказуемых сбоев в производственном цикле. Кроме того, можно оптимизировать финансовые и временные затраты за счет своевременного обслуживания «по требованию». Практика показывает, что подход позволяет сократить количество требуемых комплектующих на 10%, уменьшить объем повторяющихся операций, производимых сотрудниками.
Если на предприятии используются движущиеся активы, то выделенные технологические сети LTE/5G обеспечивают также бесшовность и безопасность передачи телематических данных, необходимых для диспетчеризации. Такого класса системы внедрены с помощью Private LTE/5G-ready сети в «Южно-Верхоянской горнодобывающей компании», дочернем обществе ГК «Полиметалл».
— На ваш взгляд, отечественные предприятия «созрели» для развертывания выделенных сетей и запуска подобных проектов?
— А.Р.: Процесс идет. Выделенные технологические сети в России Ericsson развивает совместно с компанией МТС. С 2019 года реализовано уже более 15 проектов для различных отраслей и климатических условий. Мы считаем, что внедрение технологической мобильной сети 4G/5G и разных сценариев использования — огромный шаг к Индустрии 4. 0, который позволит сделать интеллектуальное производство реальностью, а предприятиям даст дополнительное конкурентное преимущество.
Хабаровск | Полоса для автобусов на Краснореченской в Хабаровске будет открыта «для всех» до особого распоряжения
Движение по выделенной полосе для общественного транспорта на Краснореченской в Хабаровске разрешили всем автовладельцам. Это временная мера. Решение принято, чтобы разгрузить поток машин.
Ориентир — на чёрный целофан. Дорожные знаки выделенной полосы для автобусов заклеили пакетами вдоль Краснореченской — от пересечения с Индустриальной до Волочаевской, включительно. Таким способом и сообщением в соцсети городская Госавтоинспекция дала понять: теперь здесь можно двигаться всем автомобилистам.
— Конечно, здесь удобнее сейчас ехать в три полосы. Все боятся все равно. Кто-то не знает, потом начинаешь перестраиваться перед автобусом, мол, не надо было туда лезть. Мол, наглецы нарушают-катаются.
Пока хабаровские водители оценивают, насколько ускорит путь нововведение, некоторые перевозчики обеспокоены.
Даниил Артамонов, руководитель компании-перевозчика: Автолюбителям нельзя, нельзя нарушать правила дорожного движения, это в любом случае выделенная полоса для автобусов.
Мера, парируют в ГИБДД, вынужденная и призвана разгрузить плотный траффик. Особенно в часы пик. И платить штрафы по полторы тысячи за проезд хабаровчанам не придется.
Александр Баранов, начальник отделения пропаганды ОГИБДД УМВД РФ по г. Хабаровску: В связи с производственными работами на улице Павла Морозова по улице Краснореченской временно разрешено движение по выделенной полосе для транспортных средств , чтобы разгрузить поток авто. Видеофиксация по выявлению нарушений на данной полосе временно не работает.
В центре фиксации дорожного движения показывают: пока многие не знают и не решаются встать в одну колею с общественным транспортом.
— Три машины, че это много что ли? Основной поток, видите, где скопился. Пропускная способность полосы до полутора тысяч авто в час.
О необходимости такого решения говорит и тот факт, что проезжую часть по Павла Морозова из Индустриального района в центр сократили еще больше.
Кирилл Рогачёв: По информации «Водоканала», специалисты на аварийном участке планируют ставить второй насос для откачки канализационных вод. Площадь работ несколько расширилась. Территорию огородили такими вот бетонными блоками.
В районе комплекса «Парус» рабочие также продолжают монтировать ограждения в месте провала полотна.
Анатолий Догонашев, начальник ПТО МУП г. Хабаровска «Водоканал»: Чтобы дорога не обрушилась и котлован дал возможность работать, шпунтовые ограждения подрядчик проводит. Потом мы раскопаемся, посмотрим состояние разрушенного участка и попытаемся его восстановить.
Проезд по выделенной автобусной полосе будет открыт до особого распоряжения ГИБДД.
Кирилл Рогачёв
Жители Краснодара поделились мнением об эффективности новой выделенной полосы для общественного транспорта
Неделя прошла, но автомобилисты пока что еще не привыкли к нововведению. Некоторые по привычке заезжают на полосу, видят большую букву «А» на ней и пытаются покинуть эту территорию. Но в целом, краснодарцы «выделенку» одобряют.
— Машины ехали. Вот увидели букву «А» и растерялись. Их в эту полосу не пускают, а сюда ей ехать нельзя. То есть оно сделано, но ещё не организованно. Может быть, со временем, оно устаканится. Но на данный момент очень сложно. А так они нужны, конечно, обязательно, — поделилась мнением краснодарский кондуктор.
— Ну, конечно, вечером вообще невозможно ездить. Я живу здесь по Северной, хожу пешком, — рассказала одна из жительниц.
— Нужны, конечно, чтобы транспорт общественный проезжал, — сказала одна из пассажирок.
— Безусловно, это надо, потому что я являюсь пользователем общественного транспорта. Знаете, иногда мешает, когда одна полоса. Так параллельно едет общественный транспорт, параллельно едет машина, — считает краснодарка.
— Выделенная полоса, по-моему мнению полезна, но всё таки мы видим, что пробки остаются, и проблема не решена. Возможно ещё увеличение количества выделенных полос не поможет решить проблему, нужно какое-нибудь другое решение, — высказала мнение жительница краевого центра.
С теми, кто нарушает правила дорожного движения и заезжает на выделенную полосу будут работать сотрудники ГИБДД. Всего в кубанской столице более 20 км выделенных полос для общественного транспорта. Они работают по улицам Мира, Октябрьской, Ставропольской, Седина, Мачуги, Трамвайной, Северной, улицы 1-го Мая, имени Тургенева, Тюляева и Проспекту Чекистов.
Напомним, в Краснодаре из-за ремонта по улице Мира изменится движение семи троллейбусов. До 17 октября включительно раньше обычного в депо поедут троллейбусные маршруты № 2, 4, 6, 7, 8, 12, 20. Несмотря на информацию о завершении ремонтных работ на участке протяженностью 2,1 километра до 6 октября, их пришлось продлить еще на 10 дней. Комплексный ремонт улицы Мира начали в сентябре в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Завершить его полностью планируется до конца осени этого года.
Ранее мы сообщали о том, что в краевом центре на два дня ограничат движение транспорта рядом с гипермаркетом «Лента» на Российской. Там будут ремонтировать теплосети с вечера 8 октября по 10 октября включительно. Движение транспорта будет частично ограничено при выезде из гипермаркета в сторону центра города по одной полосе.
Также в 2021 году на Кубани по нацпроекту отремонтируют около 160 км дорог. Работы в разных муниципалитетах региона ведутся по национальному проекту «Безопасные качественные дороги». План на 2021 год по «БКД» в крае уже завершен. Отремонтировать 114 км дорог удалось на месяц раньше обозначенной даты. Однако благодаря дополнительному финансированию работы продолжаются.
ПДД РФ, 18. Приоритет маршрутных транспортных средств / КонсультантПлюс
ПДД РФ, 18. Приоритет маршрутных транспортных средств
18.1. Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме случаев выезда из депо.
18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2 и 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе, за исключением:
школьных автобусов;
транспортных средств, используемых в качестве легкового такси;
транспортных средств, которые используются для перевозки пассажиров, имеют, за исключением места водителя, более 8 мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн, перечень которых утверждается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации — гг. Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя;
транспортных средств, которыми в период с 23 февраля по 14 марта 2019 г. перевозятся определенные Правительством Красноярского края по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации и автономной некоммерческой организацией «Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске» клиентские группы (представители национальных федераций студенческого спорта, участники спортивных соревнований, представители Международной федерации студенческого спорта (FISU), представители средств массовой информации, технические официальные лица, иные лица, принимающие участие в мероприятиях XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске), при наличии аккредитационного свидетельства, выдаваемого автономной некоммерческой организацией «Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске».
На полосах для маршрутных транспортных средств разрешено движение велосипедистов в случае, если такая полоса располагается справа.
Водители транспортных средств, допущенных к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, при въезде на перекресток с такой полосы могут отступать от требований дорожных знаков 4.1.1 — 4.1.6, 5.15.1 и 5.15.2 для продолжения движения по такой полосе.
Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Открыть полный текст документа
Проектирование и эксплуатация выделенных полос для подключенных и автоматизированных транспортных средств на автомагистралях: концептуальная основа и план исследований
Выделенные полосы (DL) были предложены в качестве потенциального сценария для развертывания автоматизированных и / или подключенных транспортных средств (C / AV) по дорожной сети. Однако основанные на фактах знания о влиянии различных конфигураций проекта, политик использования и дизайна их доступа / выхода на безопасность и эффективность дорожного движения ограничены.Чтобы разработать адекватный дизайн DL, во-первых, необходима концептуальная основа, описывающая отношения и взаимосвязи между этими факторами и безопасностью и эффективностью движения. Таким образом, основная цель данной статьи — разработать концептуальную основу, учитывающую факторы, которые могут повлиять на безопасность и эффективность DL. Эта концептуальная структура основана на соответствующей литературе о том, как развертывание C / AV, поведение водителя, а также конструкция и работа DL влияют на безопасность и эффективность дорожного движения.На основе концептуальной основы были выявлены пробелы в знаниях о дизайне DL для C / AV и предложена программа исследований, включая определение приоритетности исследовательских потребностей.
В соответствии с разработанной концептуальной структурой необходимыми строительными блоками для исследования воздействия различных конфигураций проекта, политик использования и проектирования их доступа / выезда на безопасность и эффективность движения являются: (1) определение типов транспортных средств с определенными возможности, позволяющие ездить на DL; (2) включить существующие алгоритмы C / AV, которые более реалистично отражают их поведение, как в экспериментах на симуляторах вождения, так и в микроскопическом моделировании; (3) преобразовать эмпирические данные о поведенческой адаптации человека, собранные в ходе полевых испытаний и исследований на симуляторах вождения, в математические модели и реализовать их на платформе моделирования транспортных потоков. Также рекомендуется разработать алгоритмы автоматической смены полосы движения с учетом возможности соединения между C / AV, которые также могут быть реализованы в симуляторах вождения и платформах моделирования транспортных потоков.
Наконец, в будущих исследованиях рекомендуется изучить комбинированные эффекты безопасности дорожного движения и эффективности при проектировании DL, учитывая при этом адаптацию поведения водителя и переходы управления между ручным и автоматическим управлением.
Выделенные полосы для левого и правого поворота на перекрестках — безопасность
Вспомогательные полосы для поворота — для левого или правого поворота — обеспечивают физическое разделение между движущимся на повороте движением, которое замедляется или останавливается, и смежным транспортным потоком на подходах к перекресткам.Полосы поворота могут быть спроектированы для обеспечения замедления перед поворотом, а также для хранения остановленных транспортных средств, ожидающих возможности завершить поворот.
Хотя полосы для разворота обеспечивают измеримую безопасность и эксплуатационные преимущества на многих типах перекрестков, они особенно полезны на перекрестках с двусторонней остановкой. Аварии, происходящие на этих перекрестках, часто связаны с маневрами на поворотах. Поскольку движение по основным маршрутам является свободным и обычно движется с более высокими скоростями, аварии, которые действительно происходят, часто бывают серьезными.Основные типы аварий включают столкновения транспортных средств, поворачивающих налево, через встречное движение и столкновения автомобилей, поворачивающих налево или направо, с другими транспортными средствами, идущими близко за ними. Полосы поворота снижают вероятность таких типов аварий.
Установка полос левого поворота и / или полос правого поворота должна быть рассмотрена для основных подходов к дороге для повышения безопасности как на трех-, так и на четырехколесных перекрестках с контролем остановки на второстепенной дороге, где существуют значительные объемы поворотов или где есть это история аварий, связанных с поворотом. При добавлении полос для поворота на перекрестке следует также учитывать безопасность и удобство пешеходов и велосипедистов. В частности, смещение полос левого и правого поворота увеличит расстояние перехода пешеходов.
Дорожки разворота со смещением
Обеспечение смещения полос левого и правого поворота для увеличения видимости может обеспечить дополнительные преимущества в плане безопасности и является предпочтительным во многих ситуациях, особенно в местах с более высокими скоростями или где возможны беспрепятственные или разрешенные движения.
На поворотных полосах с нулевым или отрицательным смещением поворотные машины могут блокировать обзор. Для полос левого поворота это обычно означает, что встречные автомобили с левым поворотом одновременно занимают полосы поворота. Для полос с поворотом направо сюда обычно входят транспортные средства, поворачивающие направо с основной дороги, и транспортные средства, въезжающие на перекресток с второстепенной дороги. В обоих сценариях добавление положительного смещения для полосы поворота увеличивает расстояние обзора до приближающихся транспортных средств, которые конфликтуют с движением поворота.При частом возникновении конфликтов такого типа следует учитывать полосы поворота со смещением, чтобы снизить вероятность серьезной аварии.
Иллюстрация сравнения смещения нуля и положительного смещения полос левого и правого поворота. Источник: FHWA
транзитных полос | Национальная ассоциация работников городского транспорта
ОБСУЖДЕНИЕ
На оживленных городских улицах транзитные полосы — это строительные блоки, обеспечивающие надежное и надежное транспортное обслуживание.Непрерывные маршруты обеспечивают наибольшую пользу для транзитных операций и часто могут быть реализованы с незначительным или даже положительным влиянием на общий транспортный поток.
Транзитные полосы реализуются путем перепрофилирования полос общего движения или парковочных полос и обычно реализуются на улицах, на которых также проходят частные автомобили, по крайней мере, в одном направлении.
Транспортные полосы гибкие. Они могут быть посвящены в любое время или только в часы пик или в светлое время суток.Полосы постоянного времени лучше подходят для транзитных характеристик и видимости, но полосы в период пиковой нагрузки могут быть подходящими в определенных контекстах.
ПРИМЕНЕНИЕ
Транзитные полосы широко используются на улицах в центре города и в коридорах, где транзит задерживается из-за заторов и обочин.
Улицы с интенсивным движением автотранспорта и заторами являются хорошими кандидатами на выделенные полосы движения, которые организуют транспортный поток и улучшают своевременность и эффективность транзита.
Улицы меньшего размера могут быть преобразованы в улицы с приоритетом общественного транспорта или в другие общие транзитные улицы.
СООБРАЖЕНИЯ
Решение выделить полосу для проезда на многополосной улице должно быть основано на сочетании факторов, с особым упором на объем и спрос на транзит, включая будущий спрос, а также на возможность сокращения общей задержки людей или ограничения увеличения среднего проезда. время как в краткосрочном, так и в долгосрочном периодах анализа.
Хотя пропускная способность автотранспортных средств или время в пути являются одним из многих вспомогательных факторов, выделение полос для движения транспорта не должно исключаться на основе какого-либо единственного фактора.Уровень обслуживания транспортного средства не является приемлемым фактором планирования, если рассматривать его изолированно, и его использование должно быть ограничено пониманием длины очередей и других изменений, которые могут повлиять на сеть.
Очень важно управлять очередями на транзитных объектах, иногда размещая повороты таким образом, чтобы уменьшить задержки при транзите, а иногда запрещать их или иным образом управлять их последствиями. Как и на других многополосных городских улицах, повороты обычно вызывают конфликты с людьми, идущими и едущими на велосипеде, и с другими транспортными потоками, и требуют особого внимания.
Непостоянство времени в пути и надежность в течение дня являются хорошим показателем потенциальных преимуществ транзитных полос, особенно если посадки едины во всем.
Маркировка, указатели и контроль обеспечивают целостность транзитных полос. Автоматизированное электронное управление, включая считывание автомобильных номеров или видео, предпочтительнее трудоемкого патрулирования.
Влияние выделенных полос для подключенного и автономного транспортного средства на пропускную способность транспортного потока
Взвод подключенных автоматизированных транспортных средств (CAV) определяется как группа CAV, которые обмениваются информацией, так что они могут двигаться скоординированным образом с очень малыми расстояниями и, тем не менее, безопасно путешествовать на относительно высоких скоростях.Концепция взвода автомобилей не нова. Научные статьи о взводе публиковались с 1970-х годов, а первое крупномасштабное пилотное испытание по взводам автомобилей было проведено в середине 1990-х годов в Калифорнии. К 1992 году были успешно завершены первые эксперименты со взводом транспортных средств, и способность взводов из четырех автомобилей была продемонстрирована посетителям на полосах движения I-15 HOV в Сан-Диего в 1994 году. Основная цель этих ранних исследовательских работ заключалась в повышении эффективности движения и снизить расход транспортных средств, а также развить существующую технологию, которая в то время представляла собой серьезное ограничение.В частности, развитие новых технологий и коммуникаций в последнее десятилетие дало новый импульс исследованиям взводов транспортных средств на автострадах как одной из наиболее многообещающих форм сотрудничества между CAV. Эти недавние исследования расширили анализ за пределы эффективности движения, включая безопасность, устойчивость, продуктивность бизнеса и другие цели. В этом контексте сегодня существует множество научных публикаций о взводе транспортных средств с различными целями, масштабами, сценариями и на основе широкого разнообразия транспортных средств и технологий (т.е. обычные или отдельные полосы движения, легковые или грузовые автомобили, автомобили с разными уровнями SAE и т. д.). Чтобы организовать и закрепить существующие знания в этой области, необходимо провести всесторонний и систематический обзор.
Настоящая работа представляет собой первый подход к этой амбициозной цели. Во-первых, взвод концептуализируется, чтобы облегчить его анализ и сравнение между исследованиями. Во-вторых, ключевые публикации по взводам анализируются для определения наиболее значительных последствий, которые можно ожидать от их внедрения.Наконец, выявляются некоторые важные пробелы в исследованиях и разрозненные выводы по этой теме. Резюме Взвод связанных автоматизированных транспортных средств (CAV) определяется как группа CAV, которые обмениваются информацией, так что они могут двигаться скоординированно, позволяя очень небольшие расстояния и, тем не менее, безопасно перемещаться на относительно высоких скоростях. Концепция взвода автомобилей не нова. Научные статьи о взводе публиковались с 1970-х годов, а первое крупномасштабное пилотное испытание по взводам автомобилей было проведено в середине 1990-х годов в Калифорнии.К 1992 году были успешно завершены первые эксперименты со взводом транспортных средств, и способность взводов из четырех автомобилей была продемонстрирована посетителям на полосах движения I-15 HOV в Сан-Диего в 1994 году.
Основная цель этих ранних исследовательских работ заключалась в повышении эффективности движения и снизить расход транспортных средств, а также развить существующую технологию, которая в то время представляла собой серьезное ограничение. В частности, развитие новых технологий и коммуникаций в последнее десятилетие дало новый импульс исследованиям взводов транспортных средств на автострадах как одной из наиболее многообещающих форм сотрудничества между CAV.Эти недавние исследования расширили анализ за пределы эффективности движения, включая безопасность, устойчивость, продуктивность бизнеса и другие цели. В этом контексте сегодня существует множество научных публикаций о взводе транспортных средств с различными целями, масштабами, сценариями и на основе широкого разнообразия транспортных средств и технологий (например, обычных или отдельных полос движения, легковых или грузовых автомобилей, транспортных средств с разными уровнями SAE и т. Д. .). Чтобы организовать и закрепить существующие знания в этой области, необходимо провести всесторонний и систематический обзор.
Настоящая работа представляет собой первый подход к этой амбициозной цели. Во-первых, взвод концептуализируется, чтобы облегчить его анализ и сравнение между исследованиями. Во-вторых, ключевые публикации по взводам анализируются для определения наиболее значительных последствий, которые можно ожидать от их внедрения. Наконец, выявляются некоторые важные пробелы в исследованиях и разрозненные выводы по этой теме.
Численное исследование городского транспортного потока с выделенной полосой для автобусов и полосой для движения с прерывистым движением.
Выделенные полосы для автобусов и автобусные улицы в последние годы стали обычными мерами для определения приоритетов общественного транспорта.Обеспечивая свободный пробег по маршрутам, они повышают среднюю скорость и надежность движения автобусов. Однако серьезным недостатком является уменьшение общей пропускной способности дорог. Следовательно, эти меры подходят только тогда, когда общий транспортный поток достаточно низкий, чтобы учесть сокращение полос; есть ли возможность перенаправить соседний трафик; или возможно ли продлить дорогу дополнительными полосами движения. Дополнительной приоритетной мерой может быть использование динамических автобусных полос (также называемых прерывистыми автобусными полосами и автобусными полосами с прерывистым приоритетом).Динамические автобусные полосы предназначены для автобусов только тогда и там, где они нужны автобусам, и в остальном открыты для использования всеми транспортными средствами. В любой точке прилегающее движение разрешено только для движения по динамическим полосам для автобусов на тех участках, где автобусы находятся поблизости. В этом отчете представлены результаты предварительного исследования, посвященного изучению потенциала динамических автобусных полос в качестве приоритетной меры для общественного транспорта в контексте Швеции. Знание ситуаций, в которых динамические автобусные полосы имеют наибольший потенциал, и требований к их реализации недостаточно.Более того, неясно, как они повлияют на безопасность дорожного движения, уровень обслуживания и пользовательский опыт. Были проведены два реальных полевых испытания; один в Лиссабоне и один в Мельбурне.
Установка в Мельбурне теперь постоянно применяется для трамваев на одной улице. Напротив, полевые испытания в Лиссабоне не стали постоянными, хотя результаты показали значительную пользу для автобусов и ограниченное неблагоприятное воздействие на другие транспортные средства. Динамические автобусные полосы также были исследованы с помощью экспериментов по анализу и моделированию дорожного движения.В целом, эти исследования показывают, что влияние на время в пути автобусов в целом положительное, а задержки для других транспортных средств ограничены. Результаты примерных расчетов в этом предварительном исследовании показывают, что это также может быть верным для шведского контекста. Также было установлено, что влияние на время в пути сильно зависит от таких факторов, как: общий транспортный поток; автобусный поток, пропускная способность дорог и развязок; расстояние между перекрестками и автобусными остановками; тип автобусных остановок и правила уступки на автобусных остановках.Влияние на вариации времени в пути неясно и требует дальнейшего изучения.
В целом было проведено несколько тщательных исследований для измерения впечатлений пользователей или последствий для безопасности дорожного движения от схем приоритета автобусов, и доказательства из тех, которые существуют, неоднозначны. Как бы то ни было, опыт Лиссабона и Мельбурна показывает, что водители на соседних полосах в целом понимают и принимают, что они лишены права пользоваться полосой движения, когда это необходимо автобусам, и что они будут вести себя соответствующим образом.Ни одно из полевых испытаний не выявило отрицательного воздействия на безопасность дорожного движения. В рамках этого предварительного исследования был проведен семинар с целью дальнейшего изучения вероятного пользовательского опыта. Результаты показывают, что уровень стресса водителей автобусов может быть снижен; относительная привлекательность поездки на автобусе может возрасти; и что автомобилисты, вероятно, восприняли бы введение динамических автобусных полос как ни хорошо, ни плохо, если бы система была достаточно интуитивно понятной.
Существуют технические решения для реализации динамических автобусных полос.Система динамических полос для движения автобусов потребует разработки блока управления системой и интеграции с датчиками шины, датчиками для измерения транспортного потока, знаками с переменными сообщениями (для информирования участников дорожного движения о текущем состоянии динамической полосы движения для автобусов) и сигналами светофора. Более того, в Швеции возможно разработать правила местного движения, регулирующие динамические автобусные полосы. Тем не менее, правила должны быть правильно определены, разработаны, доведены до сведения, подписаны и отмечены на дороге. Общий вывод предварительного исследования состоит в том, что динамические автобусные полосы могут быть полезной дополнительной приоритетной мерой для общественного транспорта в Швеции, особенно когда выделенные автобусные полосы нецелесообразны или нежелательны.Однако необходима реальная установка в Швеции, включая предварительный анализ трафика, для дальнейшего изучения потенциала и последствий.
Таким образом, следующим шагом является планирование реализации на конкретном участке дороги. Это будет включать как оценку затрат, так и создание исходных данных для дальнейших исследований влияния на уровень обслуживания и пользовательский опыт. Симуляторы вождения и эксперименты по моделированию дорожного движения — подходящие методы для исследования этих проблем.
Как лучше обеспечить использование выделенных полос?
Выделенные полосы предназначены для некоторых особых типов движения, таких как общественный транспорт, совместное использование автомобилей или велосипеды в городских районах и на автомагистралях, чтобы придать определенный приоритет и важность этим типам движения и обеспечить безопасность и экономичность.Система выделенных полос не может быть поддержана без надлежащих указателей, инженерных решений и обеспечения соблюдения требований. Было бы очень сложно обеспечить использование выделенных полос, которые обычно плохо защищены и могут быть перегружены автомобилями и другим транспортным средством. Вопрос о приоритете этих выделенных полос для общественного транспорта или совместного движения автомобилей имеет огромное значение. Внедрение дисциплины выделенных полос движения может быть выполнено посредством следующих упомянутых вмешательств: 1) Надлежащее разграничение выделенных полос движения виртуальными или физическими средствами; 2) Знаки выделенных полос; 3) видимое и невидимое полицейское принуждение для обеспечения максимального сдерживающего эффекта; 4) Комплексная кампания в СМИ по информированию масс о выделенных переулках и их важности.Что касается надлежащей демаркации и указателей для выделенных полос движения: правильно разграниченные дороги с соответствующими указателями могут быть полезны для предоставления полезной информации участникам дорожного движения о типе дороги и ее правильном использовании. Следующие упомянутые меры предоставят пользователям дороги рекомендации относительно выделенных полос движения: i) разграничение полос движения специальными шипами для разметки; ii) Надлежащие обозначения на выделенных полосах движения.
Относительно видимого и невидимого полицейского принуждения для обеспечения максимального сдерживающего эффекта: Правоприменение полиции — полезный инструмент для контроля за поведением участников дорожного движения и введения некоторых ограничений посредством преследования из мелкого песка.Следующие упомянутые ниже инструменты принуждения полиции могут вызвать сдерживающий эффект в сознании участников дорожного движения: i) Размещение мотоциклетного полицейского мобиля каждые один-три километра; ii) внезапная внезапная проверка сотрудниками полиции без опознавательных знаков и в штатском; iii) Правоприменение на основе видеонаблюдения; iv) Высокий размер штрафов и приостановление действия водительских прав. Что касается комплексной кампании в СМИ по просвещению масс о выделенных полосах движения и их важности: Кампания в СМИ является полезным инструментом для повышения уровня знаний и просвещения участников дорожного движения относительно дорожной информации.Кампания в средствах массовой информации может использоваться для информирования участников дорожного движения об выделенных полосах движения, их правильном доступе, последствиях нарушений и т.
Д. Различные средства массовой информации, такие как газеты, радио, социальные сети и кабельное телевидение, могут использоваться для проведения кампании об выделенных полосах движения.
Язык
Информация для СМИ
Предмет / указатель терминов
Информация для подачи
- Регистрационный номер: 01674239
- Тип записи: Публикация
- ISBN: 9782840604235
- Номера отчетов / статей: 0360
- Файлы: TRIS
- Дата создания: 26 июня 2018 12:43
оборотов — Калифорния DMV
Левый поворот — Чтобы повернуть налево, двигайтесь близко к центральной разделительной линии или по полосе левого поворота.Начните сигнализировать
примерно за 100 футов до поворота. Посмотрите через левое плечо и снизьте скорость. Остановитесь за лимитной линией. Посмотрите налево, затем направо, затем снова налево и поверните, когда это будет безопасно. Когда вы поворачиваете налево, не поворачивайте слишком рано и не «срежьте угол» полосы, принадлежащей автомобилям, идущим к вам.
Пример поворота налево
Держите колеса прямо вперед, пока вы не сможете безопасно начать поворот. Если ваши колеса повернуты влево и автомобиль ударит вас сзади, вы можете столкнуться с встречным движением.Повернуть налево на красный свет можно только с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением. Подать сигнал и остановиться на красном светофоре на обозначенной ограничительной линии. Если ограничительной линии нет, остановитесь перед въездом на пешеходный переход. Если пешеходного перехода нет, остановитесь перед въездом на перекресток. Вы можете повернуть налево на улицу с односторонним движением налево, если нет знака, запрещающего поворот. Уступайте пешеходам, велосипедистам или другим транспортным средствам, движущимся на зеленый свет.
Повороты направо — Чтобы повернуть направо, двигайтесь вплотную к правому краю дороги.Если есть велосипедная полоса, выезжайте на велосипедную полосу не более чем на 200 футов до поворота. Следите за пешеходами, велосипедистами или мотоциклистами, которые могут попасть между вашим автомобилем и обочиной. Начните подавать сигнал примерно за 100 футов до поворота. Посмотрите через правое плечо и снизьте скорость. Остановитесь за лимитной линией. Посмотрите в обе стороны и поверните, когда это будет безопасно. Не сворачивайте в другую полосу. Завершите свой поворот в правой полосе.
Пример поворота направо:
200 футов — это более половины длины поля для американского футбола.
Полосы общественного транспорта для автобусов — Запрещается водить, останавливаться, парковать или оставлять транспортное средство, стоящее на дороге, предназначенной исключительно для использования автобусов общественного транспорта, за исключением случаев, когда транспортному средству необходимо пересечь полосу для поворота. Будут вывешены знаки, указывающие, что полосы предназначены только для движения автобусов.
Повернуть направо на красный светофор. — Подать сигнал и остановиться на красный светофор на обозначенной ограничительной линии. Если ограничительной линии нет, остановитесь перед въездом на пешеходный переход.Если пешеходного перехода нет, остановитесь перед въездом на перекресток. Вы можете повернуть направо, если нет знака, запрещающего поворот. Уступайте пешеходам, мотоциклистам, велосипедистам или другим транспортным средствам, движущимся на зеленый светофор.
Поверните направо на дорогу с выделенной полосой. — Вы можете повернуть направо, не останавливаясь, если на дороге, на которую вы поворачиваете, есть несвязанная полоса, предназначенная для транспортных средств, поворачивающих направо, и нет знака, запрещающего свободный поворот направо. Вы можете двигаться без остановки, даже если на острове есть красный светофор для транспортных средств, следующих прямо через перекресток. Если на правом обочине полосы правого поворота есть светофор или знак светофора, вы должны следовать указаниям этого светофора или знака. Всегда уступайте пешеходам на пешеходном переходе.
Нет поворота против красной стрелки — Вы не можете поворачивать направо или налево против красной стрелки.
Примеры правого и левого поворота
Цифры на автомобилях на схемах относятся к пронумерованным предложениям на этих страницах. Всегда используйте поворотники.
1.Левый поворот с улицы с двусторонним движением. Начните поворот с левой полосы, ближайшей к середине улицы. Завершите поворот, если это безопасно, на любой полосе перекрестка (показано стрелками). Используйте центральную полосу для левого поворота, если таковая имеется. Левый поворот может быть выполнен с другой полосы движения, если это разрешено знаками или стрелками.
2. Поверните направо . Начните и завершите поворот на полосе, ближайшей к правому краю дороги. Не выезжайте на другую полосу движения. Следите за пешеходами, мотоциклистами и велосипедистами между вашим автомобилем и обочиной.Иногда знаки или разметка тротуара позволяют повернуть направо с другой полосы движения, как показано на рисунке.
3. Повернуть налево с улицы с двусторонним движением на улицу с односторонним движением . Начните поворот с переулка, ближайшего к середине улицы. Поверните на любую безопасную полосу движения, как показано стрелками.
4. Повернуть налево с улицы с односторонним движением на улицу с двусторонним движением . Начинайте поворот с дальнего левого переулка. Поверните на любую из безопасных полос движения, как показано стрелками.
5. Повернуть налево с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением . Начинайте поворот с дальнего левого переулка. Следите за пешеходами, мотоциклистами и велосипедистами между вашим автомобилем и бордюром, потому что они могут на законных основаниях использовать полосу для левого поворота. Поверните на любую безопасную полосу движения, как показано стрелками.
6. Повернуть направо с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением . Начните поворот в крайней правой полосе. Если безопасно, вы можете закончить поворот на любой полосе.Иногда знаки или разметка тротуара позволяют повернуть направо с другой полосы движения, как показано на рисунке.
7. На Т-образном перекрестке поверните с улицы с односторонним движением на улицу с двусторонним движением . Полоса отвода имеет сквозное движение. Вы можете повернуть направо или налево от центральной полосы. Следите за транспортными средствами, мотоциклистами и велосипедистами в своей очереди.
Разворот Legal
Разворот — это разворот вашего автомобиля на улице, чтобы вернуться тем же путем, которым вы пришли.Чтобы сделать разворот, подайте сигнал и используйте крайнюю левую полосу движения или центральную полосу левого поворота. Вы можете разрешить разворот:
- Через двойную желтую линию, когда это безопасно и законно.
- В жилом районе:
- Если в радиусе 200 футов к вам нет транспортных средств.
- Когда светофор, светофор или светофор защищает вас от приближающихся транспортных средств.
- На перекрестке на зеленый светофор или зеленую стрелку, если не установлен знак «Разворот запрещен».
- На разделенной трассе, только если в центральной перегородке предусмотрен проем.
Незаконный разворот
Никогда не разворачивайтесь:
- На железнодорожном переезде или на его территории.
- На разделенной автомагистрали путем пересечения разделительного участка, бордюра, полосы земли или двух двойных желтых линий.
- Где вы не можете четко видеть на 200 футов в каждом направлении из-за поворота, холма, дождя, тумана или по другой причине.
- Где установлен знак «Разворот запрещен».
- Когда другие машины могут вас сбить.
- По улице с односторонним движением.
- Перед пожарным депо.