Двухтрубные амортизаторы: Однотрубные и двухтрубные амортизаторы

Содержание

Однотрубные и двухтрубные амортизаторы

Вы можете часто в наших постах видеть слова «однотрубные амортизаторы», «однотрубная винтовая подвеска», «двухтрубные амортизаторы», «двухтрубная винтовая подвеска».

Сегодня мы разберем в чем разница между данными конструкциями амортизаторов.

На рисунке в посте схема двухтрубного амортизатора, классического однотрубного амортизатора и однотрубного амортизатора перевернутого типа.

Для чего вообще нужен амортизатор? — амортизатор это гаситель колебания пружины, и чем выше эффективность амортизатора тем больше шанс что сцепление шины останется с дорожным покрытием и Вы с Вашим авто останетесь на дороге.

Первое и очень важное отличие это размер поршня который может прокачать через себя масло, то есть эффективно погасить колебания пружины. У однотрубного амортизатора размеры поршней обычно начинаются от 36мм, в то время как у двухтрубного амортизатора размер поршня не превышает 22мм (обычно 18-20мм)

. В однотрубном амортизаторе поршень работает как на сжатие так и на отбой, что позволяет моментально гасить колебания пружины, в двухтрубном поршень работает только на отбой, а сжатие регулируется донным клапаном от сюда гораздо меньше эффективность гашения колебания пружины у двухтрубного амортизатора.

Еще одно очень важное отличие в однотрубном амортизаторе это то, что газ и масло не смешиваются и разделены отдельным плавающим поршнем, в двухтрубном амортизаторе газ и масло ничем не разделены и при нагреве перемешиваются и масло может вспенится, что в свою очередь ведет к неэффективности гашения колебания пружины и потери сцепления с дорогой.

Последний немаловажный аспект это охлаждения амортизатора. В однотрубном амортизаторе тепло моментально рассеивается на корпус, что не допускает перегрев масла при очень сильных колебаниях пружины, в двухтрубном амортизаторе нет такой эффективности теплоотдачи что ведет к перегреву масла уже через 15 минут сильных колебаний пружины

.

Так почему же производители машин ставят двухтрубные амортизаторы с завода или выбирают двухтрубные спортивные подвески? — обычному потребителю не всегда нужна энергоемкая подвеска со спортивными характеристиками на гражданском авто, поэтому с завода обычно идет «вата». В случае со спортивной подвеской это дешевизна двухтрубных койловеров и комплектов не регулируемой подвески. Однотрубный амортизатор требует более высокой точности настройки и сборки, так как в однотрубном амортизаторе высокое давление газа и более совершенная технология амортизатора.

Единственный производитель на сегодняшний день который производит амортизаторы однотрубной конструкции под стандартные пружины и автомобили это Bilstein серия Bilstein B6.

И в заключении хотим написать что однотрубный амортизатор может работать в любом положении, хоть в наклоне 45 градусов, хоть в горизонтальном положении, двухтрубный амортизатор не может работать уже при наклоне в 30 градусов, так как происходит отлив масла.

Именно по этому большинство спорт каров оборудованы однотрубными амортизаторами с завода, а в гонках вы нигде не увидите (кроме как любительских) авто на двухтрубных амортизаторах.
Двухтрубные койловеры и комплекты подвесок часто используют в Stance из за дешевизны, или как дешевый вариант спортивной подвески с большей плавностью хода

По этому если Вы хотите получить высокоэффективную подвеску, всегда выбирайте ее на основе однотрубных амортизаторов!

Подвески на основе однотрубных амортизаторов: H&R Monotube Coilovers, Bilstein B6, Bilstein B8, Bilstein B14, Bilstein B16, AST 5100, AST 5200, AST 5300, BC Racing, K-sport, XYZ, Eibach Multi pro R1, Eibach Multi pro R2

Подвески на основе двухтрубных амортизаторов: KW suspension, ST suspension, V-maxx, Vogtland, MTS Technik, Lowtec, H&R Twin tube coilovers, AST 4100.

Принцип работы двухтрубных амортизаторов

При ходе сжатия подвески происходит укорачивание амортизатора, поршень 1 перемещается вниз и часть масла перетекает из нижней части рабочей полости через клапан II в его верхнюю часть А (см. рисунок 1). Количество жидкости, соответствующее объему погруженного штока, вытесняется при этом в компенсационную полость С через клапан IV, расположенный в донышке 9 цилиндра. За счет этого получаются в основном усилия сопротивления при сжатии, и только в том случае, если этого не достаточно, осуществляется дополнительное включение клапана на поршне (рисунок 2).

Клапан на поршне, называемый в отечественной литературе перепускным, включается всегда. Обычно его сопротивление ничтожно мало и оно не влияет на усилие сжатия. Однако, если его сопротивление предусмотрено конструкцией, оно дополняет сопротивление сжатию донного клапана.

Рисунок 1 — Схема для пояснения работы двухтрубного амортизатора

Как показано на рисунке 2, клапан II состоит лишь из диска 5, нагруженного конической пружиной.

Рисунок 2 — Усиленный перепускной клапан, применяемый фирмой Боге в двухтрубных амортизаторах Т27 и Т32 для повышения усилия сжатия, который устанавливается на верхнем торце поршня вместо обычного перепускного клапана.

При ходе отбоя возникает повышенное давление между перемещающимся вверх поршнем 6 и направляющей 1 штока. При этом основное количество жидкости вытесняется через регулируемый клапан I, который и осуществляет усилия отбоя. Небольшое количество жидкости проникает через зазор между направляющей и штоком, обозначенный S1 на рисунке 3, а также через показанный там же угловой канал E—G. Выдвигание штока приводит к нехватке жидкости в рабочей полости A, и недостающее количество подсасывается из полости C (см. рисунок 1) через клапан III, представляющий собой простой обратный клапан. Жидкость, пульсирующая между рабочей и компенсационной камерой, охлаждается через резервуар 8.

Рисунок 3 — Уплотнение, применяемое фирмой «Боге» для двухтрубных амортизаторов крупносерийного производства. Готовый амортизатор закрывается путем закатки резервуара 4 по кромке U направляющей 5 штока

Компенсация изменения объема

В однотрубных амортизаторах столб жидкости постоянно находится под давлением и уменьшение объема при охлаждении компенсируется расширением сжатого газа. Жидкость в рабочей полости двухтрубного амортизатора также сжимается, когда по окончании поездки он охлаждается до окружающей температуры. Если не принять специальных мер, в амортизаторе образуется воздушный пузырь, что при движении автомобиля — особенно в мороз — может привести к появлению неприятных стуков.
Это явление получило название «утренней болезни». Необходимо конструктивно обеспечить, чтобы жидкость, заполняющая доверху рабочую полость, на стоящем автомобиле не могла стечь обратно в компенсационную полость, а также чтобы жидкость заполняла объем, освобождающийся при ее сжатии.

Фирма «Boge» решает эту проблему за счет кольца 3 уголкового сечения, которое показано на рисунке 3, и нескольких, отформованных по наружной поверхности направляющей штока канала E и G, расположенных под прямым углом друг к другу. Кольцо 3 образует резервуар R2, из которого осуществляется подпитка через оба указанных канала при охлаждении. Другое преимущество этого решения состоит в том, что воздух, попавший в рабочую полость при неправильном хранении или проверке от руки (при горизонтальном положении амортизатора), можно удалить оттуда. Каналы E и G служат в таких случаях для выпуска воздуха: за счет ходов подвески воздушная подушка быстро удаляется. Кроме того, уголковое кольцо предотвращает прямое соударение со стенкой резервуара 4 струй, «выстреливающих» из канала Е при движении поршня вверх, что привело бы к вспениванию жидкости.

При ходе отбоя над поршнем возникает повышенное давление, которое вызывает, как говорилось выше, вытеснение жидкости вверх через зазор S1(между штоком и направляющей) и угловые каналы E—G. Это небольшое количество жидкости (осуществляющее, между прочим, смазывание штока) собирается в резервуаре R2 и через кольцевой зазор S2, образованный уголковым кольцом 3 и резервуаром 4, стекает в компенсационную полость C. При этом происходит охлаждение жидкости через обдуваемый встречным воздухом резервуар 4. Однако кольцевая щель S1 а также размеры и количество поперечных каналов G соответствуют постоянному дросселю, так что их сечение должно учитываться при регулировке амортизатора.

При ходе сжатия поршень вдвигается, вытесняет определенный объем и создает тем самым опять-таки повышенное давление в рабочей полости A, т.е. и при сжатии жидкость вытесняется через зазор S1 а также каналы E и G, и охлаждается, стекая через резервуар 4.

Усиленная конструкция для грузовых автомобилей

Двухтрубные амортизаторы в ФРГ изготовляют фирмы «BOGE» и «Fichtel & Sachs». На рисунке 4 показан усовершенствованный амортизатор Т36 для грузовых автомобилей, выпускаемый последней из названных фирм, имеющий диаметр поршня 36 мм и развивающей при ходе 100 мм и n = 100 мин-1 испытательного стенда усилие отбоя до 8 кН.

Рисунок 4 — Амортизатор для грузового автомобиля Т36-D2V + hA фирмы «Fichtel & Sachs» с двойным фитоновым уплотнением (D2V), гидравлическим буфером отбоя (hA) и резьбовой крышкой (T)

Резервуар сверху

закрыт крышкой 2, а снизу — днищем 6. На поршне 4 и в донышке 5 цилиндра установлены дисковые клапаны; серийный гидравлический буфер отбоя 3.

Другим преимуществом этого амортизатора является комплект уплотнений 1, рассчитанный на высокие нагрузки и выдерживающий максимальную температуру масла 220 °С, а продолжительное время — 160 °С. Как показано на рисунке 5, этот комплект состоит из двух отдельных уплотнений 2, которые по мере износа поджимаются через шайбы 5 конической или цилиндрической винтовой пружиной 3; последняя имеет опору в направляющей 4 штока.

Рисунок 5 — Самоподжимной комплект уплотнений, выдерживающий высокие температуры, устанавливаемый фирмой «Fichtel & Sachs» в амортизаторы для грузовых автомобилей, с диаметром поршня 30—70 мм и диаметром штока 15—25 мм; пружина 3 в зависимости от размера выполняется цилиндрической или конической.

Здесь показан еще одни вариант закрывания амортизатора — сваркой

Кроме того, имеется грязесъемный элемент 1, который (как и остальные элементы уплотнения) изготовлен из фитона и предотвращает проникновение пыли, песка и влаги.

Односторонние и двусторонние амортизаторы

Односторонние и двусторонние амортизаторы

Амортизаторы по конструкции подразделяются на две группы: однотрубные и двухтрубные.

Ответ в чем разница между амортизаторами одностороннего действия от двухстороннего очень прост. Разница в его работе. Название действия говорит само за себя, а именно амортизатор одностороннего действия работает в одну сторону (на вытягивание) то есть идёт туго, благодоря чему он обеспечивают более плавный ход.  На сжатие амортизатор работает свободно, но если при росте неровности дороги и скорости подвеска не успевает занять исходное положение, чтоб погасить следующий удар, вы получаете так называемый «пробой».

 

Однотрубные амортизаторы стали завоевывать сердца автолюбителей. Конструкция их наиболее совершенна, она подразумевает наличие двух полостей, рабочей и буферной, разделенных подвижным поршнем. При этом рабочая полость заполняется маслом, а буферная — газом высокого давления. В сущности однотрубный амортизатор обеспечивает надежную изоляцию газа от жидкости, благодаря наличию поршня. Но с появлением двусторонних амортизаторов односторонняя конструкция теряет востребуемость и постепенно выходит из употребления.

Второй тип — двусторонний амортизатор — работает в обоих направлениях, благодаря чему он наиболее надежен. Работа такого типа амортизатора может быть скорректирована в зависимости от необходимого соотношения мягкости движения и стабильности поведения автомобиля на дороге.

К справке: Советский автомобиль довоенного периода ГАЗ-11-73 1940 года выпускали уже с поршневыми амортизаторами двойного действия.   

Двухтрубные конструкции занимают сейчас лидирующую позицию на современном автомобильном рынке, но менее надежны, чем однотрубные. По сути двухтрубные амортизаторы представляют собой две соосные, вставленные одна в другую, трубы, внешняя из которых играет роль корпуса, а внутренняя является рабочей, она заполнена жидкостью и в ней происходит перемещение поршня. Зазор между труб также заполнен жидкостью для компенсации утечек и охлаждения, а также воздухом, компенсирующим изменение объема за счет температурного расширения и движения штока.

В автоспорте двухтрубные системы не применяются, поскольку не обеспечивают требований надежности и безопасности в условиях спортивных нагрузок.

По типу действия амортизаторы также подразделяются на односторонние и двусторонние. В первом случае, гашение колебаний происходит при отбое, а на стадии сжатия подвески оно минимально. Т. е. фактически амортизатор работает в одном направлении. Это свойство делает односторонний амортизатор несовершенным при езде автомобиля по сильно искривленной поверхности на высокой скорости, поскольку подвеска не успевает вернуться в исходное положение. Возникают «пробои» амортизатора, принуждающие водителя снизить скорость.

Наша компания производит ремонт и восстановление амортизаторов всех конструкций, не зависимо от вида транспорта. Работа производится на современном сертифицированном оборудовании, оснащенном системами автоматизации, благодаря чему минимизируются риски человеческой ошибки и повышается качество и скорость производства работ. Ремонт производится в две стадии: диагностика и, собственно, ремонт на основе проведенных исследований.


Двухтрубный амортизатор — Мир авто

Двухтрубный амортизатор (рис. 25.4)

В амортизаторе этого типа используется дополнительная трубка, для образования емкости для жидкости и «расширительного бачка» для приема жидкости, вытесняемой штоком.
Клапан у основания рабочей камеры выполняет три задачи: он контролирует поток жидкости в емкость (резервуар) при «прямом» ходе (то есть при сжатии) возврат жидкости при «обратном» ходе, а также утечки для уменьшения сопротивления амортизатора при перемещении подвески при движении автомобиля с малой скоростью.


Срок службы амортизатора прямого действия зависит от его непроницаемости для жидкости, поэтому большое значение уделяется конструкции подшипника и уплотнения. Твердый шток поршня с покрытием из хрома движется в направляющем подшипнике из спеченного чугуна, который смазывается небольшим количеством жидкости, выдавливаемой через подшипник при каждом ходе. Резиновое уплотнение с несколькими кромками располагается с внешней стороны подшипника и не пропускает воду через шток, возвращая ее в резервуар.

Разделительные перегородки в резервуаре предотвращают слишком быстрое перемещение жидкости, в результате которого может произойти ее аэрация. Если насыщенная воздухом жидкость попадет в рабочую камеру, работа амортизатора станет неэффективной, поэтому для дополнительной защиты жидкости в нее добавляются специальные антивспенивающие присадки.
Большой ход амортизатора прямого действия позволяет использовать значительно меньшее рабочее давление, чем в рычажном амортизаторе. Вследствие этого амортизатор прямого действия получил большее распространение, вдобавок он еще и дешевле в изготовлении.
Хотя наилучшие результаты получаются тогда, когда амортизатор располагается вертикально, во многих используемых в настоящее время системах подвески, особенно в таких, которые используются для опоры неведущего заднего моста, амортизаторы устанавливаются «по диагонали», чтобы улучшить стабильность такой подвески.
Амортизаторы не оказывают сопротивления крену кузова с малой скоростью, поскольку наличие возможности внутреннего перетекания в амортизаторе позволяет такое перемещение. Крен с большой скоростью встречает сопротивление, но изготовители обычно устанавливают стабилизаторы поперечной устойчивости, которые контролирую перемещение при крене.
Хотя имеется сложное оборудование для создания колебаний амортизатора с целью проверки его работоспособности, большинство производителей рекомендуют простую проверку, заключающуюся в надавливании рукой на угол автомобиля. При наличии большого числа колебаний пружины прежде чем кузов успокоится эффективность амортизаторов может быть подвергнута сомнению.

Как правильно выбрать амортизаторы?

Торговая марка HOLA представлена на российском рынке амортизаторов двумя сериями: CFD (масляные) и G’Ride (газовые). Широкий ассортимент амортизаторов HOLA ориентирован на распространенные модели иностранных и российских автомобилей. Сегодня Мы поговорим о том, в чем заключаются конструктивные и эксплуатационные преимущества амортизаторов HOLA.

Двухтрубная конструкция

Все амортизаторы HOLA — двухтрубные. Такая конструкция имеет ряд преимуществ в сравнении с однотрубной формой. Двухтрубные амортизаторы служат дольше, они прочнее и устойчивее к различным физическим воздействиям, которые возникают в процессе эксплуатации автомобиля. Амортизаторы HOLA совместимы с оригинальными комплектующими автомобиля, лучше демпфируют неровности дорожного полотна и обеспечивают отличный ездовой комфорт. Другой немаловажный аспект конструктивных и эксплуатационных преимуществ амортизаторов – простота подбора. Большая часть современных автомобилей сходят с конвейера, оснащенными двухтрубными амортизаторами. И когда наступает необходимость замены этих компонентов, автомобилист может легко выбрать соответствующие заводским параметрам двухтрубные амортизаторы для своего автомобиля.

Присадки против кавитации

Для двухтрубных амортизаторов важное значение имеет амортизаторное масло и его характеристики. Некачественное масло может создать большие проблемы при сжатии и отбое. Так, в условиях высоких температур (от 95-100 градусов) оно может вспениваться и смешиваться с газом, который может попасть в рабочую камеру амортизатора.В амортизаторах HOLA используется специализированное амортизаторное масло. В его составе есть пакет присадок, которые эффективно справляются с возможной кавитацией в условиях высоких температур и обеспечивают максимальный ресурс их работы.

Хромирование и полировка штока

Для того чтобы увеличить износостойкость штока амортизатора и надежно защитить его от коррозии, при производстве применяется технология хромирования. Толщина хрома, который покрывает шток амортизатора HOLA, составляет 13 мкм. Покрытие хромом снижает коэффициент трения между штоком и сальником, что обеспечивает сохранность сальника и напрямую влияет на высокий ресурс работы всего амортизатора.Шток амортизатора HOLA проходит этап полировки, с использованием полимерной пасты с добавлением алмазной крошки. В результате хромированное покрытие штока имеет минимальные показатели шероховатости (Ra = 0,01…0,02 мкм).

Подпружиненный клапан для уверенной езды

Амортизаторы HOLA имеют мягкий ход на сжатие — в этом выражаются особенности конструкции клапанной части поршня. В верхней и нижней частях поршня предусмотрены пружины. Такие подпружиненные клапаны срабатывают моментально и компенсируют увеличение частоты хода поршня, сбрасывая давление, которое возникает на высоких скоростях. За счет подпружиненных клапанов амортизатор работает мягче, автомобиль сохраняет постоянное пятно контакта с дорожным полотном лучше, чем в большинстве аналогов, вне зависимости от его качества, а водитель чувствует себя безопасно при любом повороте, комфортно и уверенно.

Усиленный сальник

У амортизаторов HOLA предусмотрен сальник оригинальной конструкции с усиленным профилем. Его задача — сохранять герметичность амортизатора и удерживать шток на своем месте. Подобная конструкция обеспечивает высокую степень герметичности соединения. Благодаря этому амортизатор не теряет своих демпфирующих характеристик при длительной эксплуатации на наших дорогах.Вышеперечисленные конструктивные особенности амортизаторов HOLA™ придают подвеске автомобиля наиболее оптимальные характеристики, создают комфорт во время езды, и эффективно справляются с задачами обеспечения безопасности.На амортизаторы HOLA действует заводская гарантия: при замене четырех амортизаторов она составляет 24 месяца или 75 тыс. км пробега.

Амортизаторы MILES, масляные амортизаторы, однотрубные двухтрубные газовые амортизаторы. Оптом.

MILES — динамично развивающийся бренд, известный с 2000 года. Компания представляет на автомобильный рынок широкий ассортимент автомобильных запасных частей, обеспечивая миллионы автовладельцев качественными деталями для надежной и комфортной эксплуатации легковых и коммерческих автомобилей.

Бренд MILES – это олицетворение западных традиций и технологий, ответственность за репутацию и качество продукции, стремление к постоянному движению вперед.

Подписывайтесь и читайте о MILES в социальных сетях:
Instagram
YouTube
ВКонтакте
Facebook


Каталог MILES
Кроссы MILES

Продукция MILES:

Амортизаторы

(масляные, однотрубные, двухтрубные, газовые)
Амортизаторы MILES являются оптимальным решением для замены штатных амортизаторов подвески современных легковых и коммерческих автомобилей. Благодаря передовым технологиям производства, современному оборудованию и материалам продукция компании MILES по многим характеристикам превосходит множество представленных сегодня на рынке аналогов.

Высокое качество выпускаемой продукции подтверждено сертификатами качества: TUV, TS16949, ISO 9001.

Разница в артикулах амортизаторов MILES(с индексом -01 и без него)
Скачать


Автомобильные радиаторы и отопители MILES

Радиаторы MILES подойдут для наиболее популярных легких коммерческих и легковых автомобилях известных брендов: Audi, BMW, Chevrolet, Citroen, Peugeot, Daewoo, Ford, Hyundai, Toyota и пр.

При производстве радиаторов и конденсоров MILES учитываются все детали спецификаций оригинальной продукции: материалы, шаг охлаждающих лент, плотность охлаждающих пластин, точность изготовления и габаритные размеры.
Сырье и комплектующие проходят контроль качества на начальном этапе и в процессе производства.

Тормозные колодки MILES

Колодки MILES отлично подходят для комфортной езды в сложных климатических условиях на дорогах разной сложности.

Тормозные колодки MILES:

  • производятся без использования асбеста, что помогает сохранить прочность и эластичность при крайне низких температурах;
  • подвергаются дополнительной термической обработке при температуре 700°С, что значительно сокращает время приработки, обеспечивает соле- и реагенто-стойкость;
  • оснащены антишумовыми, противоскрипными пластинами OE качества для снижения действия динамических сил, возникающих во время торможения;
  • обладают каналом для отвода тепла и пыли;
  • не подвержены искривлениям и изгибам в процессе эксплуатации.
  • проходят специальные тесты и испытания.

ШРУСы MILES


Приводы передних колес автомобилей работают в зоне наибольшего воздействия агрессивной среды: дорожной грязи, влаги, и передают крутящий момент на колеса под постоянно изменяющимися углами и нагрузками. Это ставит перед разработчиками ШРУСов определенные задачи, с которыми MILES отлично справляется.

Таблица применяемости ШРУСов и приводных валов MILES
ШРУСы MILES


Пластичная смазка MILES

Смазка MILES для «триподов» разработана с применением высокотемпературных масел средней вязкости и превосходит по своим характеристикам традиционные, предназначенные для использования в шариковых шарнирах смазки.

Преимущества смазки MILES:
  • Долговечность и устойчивость к высоким температурам. Верхний температурный предел применения смазки MILES – не ниже + 280 °С.
  • Не содержит твердых присадок. Мягкая консистенция смазки MILES обеспечивает высокую степень проникновения в небольшие зазоры в широком интервале скоростей сдвига и обеспечивает необходимую подвижность.
  • Смазка MILES рассчитана на весь срок службы ШРУСа. Она обладает отличными противозадирными свойствами, обеспечивает высокую степень защиты от износа и коррозии, а также стойка к вымыванию, окислению и изменению консистенции.
  • Совместима с термопластами и эластомерами. При продолжительном контакте не оказывает окислительного воздействия, не приводит к набуханию, к потере эластичности пыльников ШРУСов.

Антифриз MILES

Предназначен для применения в системах охлаждения любых бензиновых и дизельных двигателей новых автомобилей, а также автомобилей с пробегом.

Преимущества антифриза MILES:

  • обеспечивает защиту от замерзания до минус 40-44 градусов;
  • не содержит аминов, нитритов, фосфатов и силикатов;
  • защищает моторы от коррозии и кавитационного разрушения;
  • предотвращает пенообразование;
  • характеризуется пролонгированной работоспособностью присадок.
В БЕРГ доступны к заказу следующие позиции товара:
АртикулНаименованиеОбъем
AFC5 Антифриз концентрат G12/G12+ красный 4,65 л / 5 кг
AFR1Антифриз готов к применению G12/G12+ красный 0,87 л / 1 кг
AFR5Антифриз готов к применению G12/G12+ красный4,2 л / 5 кг
AFB1Антифриз готов к применению G11 синий0,87 л / 1кг
AFB5Антифриз готов к применению G11 синий4,2 л / 5кг
AFBR010Антифриз готов к применению G11 синий10л / 10кг
AFBR208Антифриз готов к применению G11 синий208л / 220кг
AFRR010Антифриз готов к применению G12/G12+ красный10 л / 10 кг
AFRR208Антифриз готов к применению G12/G12+ красный208 л / 220 кг
AFC1Антифриз концентрат G12/G12+ красный0,87 л / 1 кг
AFRC208Антифриз концентрат G12/G12+ красный208 л / 220 кг

Тормозные диски MILES

Бренд MILES готов предложить своим партнерам более 360 наименований передних и задних тормозных дисков и барабанов в общей сложности для 8000 модификаций автомобилей, а также иномарок, которые в последние годы стали основными локомотивами роста российского автопарка.

Тормозные диски MILES производятся из материалов, которые по своим качествам не уступают сырью, используемому в оригинальной продукции. Предприятие, на котором реализуется программа производства тормозных дисков MILES, соответствует всем европейским нормам: современное производственное оборудование, высокий контроль технологических процессов и пр.

Использование тормозных дисков MILES обеспечивает стабильное поведение автомобиля при торможении в любых условиях.


Тормозная жидкость MILES

Продукция представлена в упаковке двух объемов: 0,425 л и 0,85 л.
АртикулНаименование
EBF455Тормозная жидкость (0,425 л) DOT 4 EBF455
EBF910Тормозная жидкость (0,85 л) DOT 4 EBF910

Щетки стеклоочистителей MILES

сочетают в себе практичность, современный дизайн и высокую функциональность, способны отлично справляться с очисткой лобовых стекол автомобилей от различных загрязнений и атмосферных осадков.

Фильтры MILES


Надежные сменные автомобильные фильтры и фильтрующие элементы MILES для очистки и фильтрации топлива, моторного масла и воздуха – это высокоэффективное решение для обеспечения экономичности и стабильности эксплуатационных характеристик двигателей современных автомобилей.

В фильтрах MILES используются устойчивые к пакетированию фильтрующие материалы на основе новых композитов или полностью синтетических волокон. Фильтры MILES характеризуются высокой пульсационной и термической стабильностью, а также высокой поглощающей способностью.

Видео о воздушных фильтрах Miles



Гофры MILES

Гофры MILES гарантируют длительную работу компонентов выхлопной системы, эффективно поглощая вибрации двигателя, компенсируя механические и термические колебания системы, защищая ее от преждевременного усталостного разрушения.

Каталог подбора


Противоскрипная смазка и смазка для тормозных суппортов

Противоскрипная смазка MILES эффективно устраняет шумы и вибрации.
Специальная высокотемпературная противоскрипная смазка MILES для нерабочих поверхностей колодок помогает устранить проблему вибрации и скрипа тормозов, в целом улучшает надежность работы тормозной системы, обеспечивая стабильное поведение автомобиля при торможении.
Рекомендуется для использования при каждой замене тормозных колодок. Применяется на нерабочих металлических поверхностях тормозных колодок и противоскрипных пластинах. 4 грамма смазки достаточно для обслуживания одного суппорта (двух тормозных колодок).

Тормозные барабаны и барабанные тормозные колодки

Преимущества тормозных барабанов MILES:

  • производство из первоклассных материалов;
  • высокая теплопроводность, позволяющая эффективно отводить тепло из зон трения;
  • отсутствие нежелательных шумов и вибрации.
Преимущества барабанных тормозных колодок MILES:
  • стабильная и эффективная работа;
  • сохранение высокого коэффициента трения и минимальный уровень износа в условиях большого диапазона скоростей, нагрузок и температур;
  • низкий уровень шумности и пониженная пыльность колодок;
  • большая устойчивость к появлению трещин.

Детали подвески

Основное ядро номенклатуры составляют:
  • стойки стабилизатора
  • рулевые тяги
  • наконечники
  • шаровые опоры
  • рычаги.
Учитывая доступную цену, прекрасные характеристики, обеспечивающие необходимую плавность хода, комфортное и уверенное управление автомобилем, запасные части MILES станут оптимальным решением для замены вышедших из строя штатных деталей подвески.

Каждая деталь MILES производится с учетом технических условий, требований стандартов и характеристик оригинальных комплектующих. Для обеспечения гарантии длительной эксплуатации детали проходят испытания на ударную прочность, соответствие нормам по максимальным углам качания под нагрузкой, моменту сопротивления и другим важным параметрам.


Детали для выхлопных систем

  • глушители
  • трубы глушителей
  • трубы резонаторов
  • коллекторные трубы
  • пламегасители
  • катализаторы
В качестве основных материалов для изготовления трубопроводов системы выпуска и изготовления корпусных деталей трубопроводов используются жаропрочные 1,2 мм стальные листы и холоднокатаная 1,5 мм сталь глубокой вытяжки.

В качестве одного из основных компонентов термо- и звукозоляции в глушителях и резонаторах MILES используется термостойкое волокно, которое выдерживает температуру до 1050 К, не впитывает влагу, снижая риски появления внутренней коррозии деталей, не выгорает и не разрушается, тем самым делая изделия MILES максимально долговечными.

Учитывая доступную цену, детали MILES для выхлопных систем станут оптимальным решением для замены вышедших из строя штатных деталей СВОГ.


Противозадирная, металлоплакирующая пластичная смазка MILES ШРУС в 200-граммовых тубах

Смазка содержит мощный комплекс противозадирных присадок, препятствующих преждевременному износу шариковых шарниров, а также объединяет эксплуатационные свойства пластичной и твердой смазки, обеспечивая следующие преимущества:
  • более эффективная работа шарнира при переменных нагрузках
  • широкий температурный диапазон
  • смазка не стекает с поверхности трения
  • обладает лучшей смазочной способностью
  • стойка к вымыванию
  • образует тончайший защитный слой
  • регенерирует поверхность трения благодаря металлоплакирующему комплексу.

Пылезащитные комплекты

Пылезащитные комплекты надежно защищают рабочие элементы амортизаторов от воздействия ударных нагрузок, песка, пыли и влаги. Гофрированный пыльник обеспечивает защиту поршневого штока амортизатора и сальника (уплотнительного узла), а также выдерживает более 2 млн циклов сжатия без разрушения.

Преимущества пылезащитных комплектов MILES:

  • Высокая механическая прочность.
  • Устойчивость к тяжелым и непрерывным нагрузкам.
  • Высокая устойчивость к негативным последствиям воздействия температур в диапазоне от —55°С до +125°С.
  • Отличная стойкость к кислотам и щелочам.
  • Масло- и бензостойкость.
  • Высокая озоновая и ультрафиолетовая стойкость.
Таблица подбора

Натяжители приводных ремней, направляющие и опорные ролики

Натяжители и ролики MILES имеют исключительные характеристики долговечности, устойчивы к разрушающим воздействиям различных атмосферных загрязнителей, коррозионно-активных агентов и абразивных частиц, с высокой эффективностью отводят избыточное тепло, демпфируют динамические колебания и вибрации, создающие опасность повреждения ремня.

Благодаря своим высоким эксплуатационным характеристикам и точности при производстве натяжители и ролики MILES будут отличным выбором для замены оригинальных деталей или их аналогов других производителей.


Комплекты сцепления MILES


Комплекты сцепления MILES имеют превосходные рабочие характеристики и длительный срок эксплуатации, обеспечивая высокую надежность и стабильность работы трансмиссии при различных режимах эксплуатации автомобиля. Сегодня MILES предлагает ассортимент, насчитывающий около 30 комплектов сцеплений, для популярных автомобилей, составляющих значительные доли российского автопарка.

Особенности сцеплений MILES:

  • Бесшумная работа.
  • Плавное включение при трогании с места и при переключении передач в движении.
  • Постоянство передаваемого крутящего момента, вне зависимости от степени износа накладок.
  • Высокая статическая и динамическая уравновешенность.
  • Нелинейные характеристики.
  • Высокая надежность и длительный срок эксплуатации.

Приводные ремни MILES

В составе ассортимента 146 наименований поликлиновых ремней, 42 позиции клиновых ремней и ремней ГРМ, включая позиции для мощных, высоконагруженных двигателей автомобилей.

Ремни MILES армируются устойчивыми к ударным нагрузкам и растяжению синтетическими волокнами, обеспечивает высокий КПД при передаче мощности, точное позиционирование, а также синхронность при высоких скоростях вращения.

Высокоточная формовка ремней MILES обеспечивает идеальную посадку, исключает шумы, вибрации и рывки во время работы, в целом позволяя обеспечить безотказное функционирование и долгий срок службы агрегатов автомобиля.


Топливные насосы MILES

Все топливные насосы и топливные модули MILES производятся с учетом технических условий, требований стандартов и характеристик оригинальных комплектующих:
  • Устойчивы к перегреву при низком уровне топлива, чрезмерной загрязненности топливной сетки или топливного фильтра
  • Обеспечивают необходимое давление, эффективную производительность и подачу топлива без пульсаций
  • Станут отличным выбором для замены вышедших из строя или выработавших свой ресурс деталей.

Катушки зажигания MILES

В продажу поступило четыре типа катушек: стержневого типа, индивидуальные двухискровые, распределительные и модули зажигания. С началом первых продаж — 35 наименований для наиболее популярных в России автомобилей, и еще порядка 90 артикулов поступят в течение полугода.

Катушки зажигания MILES имеют современную конструкцию и рассчитаны на продолжительную эксплуатацию. Они обеспечивают устойчивую работу двигателя, не допускают пропусков зажигания, выдерживают экстремальные температуры и защищены от воздействия масел и влаги.

Краткий обзор производства катушек зажигания


Опоры амортизаторов MILES

Опоры амортизаторов MILES обладают максимальной прочностью, широким рабочим диапазоном и прекрасными эласто-кинетическими характеристиками. По своим техническим и эксплуатационным характеристикам резинометаллические детали MILES не уступают оригинальным изделиям OE качества. Конкурентные цены и высокое качество продукции делают предложение MILES одним из лучших на рынке.
Верхние опоры стоек амортизаторов MILES идеально сочетают стойкость к вибрационным нагрузкам, малошумность, прочность и гибкость, обеспечивая плавную езду.

Водяные насосы MILES

При производстве водяных насосов MILES используются современные технологии и материалы. Благодаря этому изделия MILES обладают высокой коррозионной стойкостью и устойчивостью к вибрациям и механическим нагрузкам. Конструкция водяных насосов соответствует оригинальным деталям.
При выходе с производства все водяные насосы проходят проверку качества на производительность, герметичность, устойчивость к вибрации и твердости материала.

Пружины подвески MILES

Пружины подвески MILES, на всем протяжении межремонтного цикла, обеспечивают необходимую степень упругости, значительную прочность как статическую, так и усталостную, а также высокую устойчивость к необратимой деформации при воздействии многократных переменных нагрузок.

Газовые упоры MILES

Конструкция газовых упоров MILES максимально соответствует штатным оригинальным деталям. Из особенностей можно отметить высокое качество и точность размеров кромок резиновых уплотнений. Это обеспечивает герметичность рабочих цилиндров, что придает газовым упорам MILES высокую надёжность и долгий срок службы. Также стоит отметить, что газовые упоры разного усилия, для разных моделей авто, оснащаются уплотнениями из резины разного состава. Резиновые сальники на производстве делят на уплотнения, предназначенные для высокого, среднего и низкого давления, что полностью соответствует требованиям автопроизводителей.

Полезная информация г.Новосибирск Автосервис Григорий

Одним из наиболее важных узлов автомобильной подвески является амортизатор. Изначально амортизатор был предназначен исключительно для гашения колебаний, однако использование его еще и в качестве направляющего элемента позволяет облегчить конструкцию подвески.

Амортизатор — это узел автомобильной подвески, гасящий колебания подрессоренной и неподрессоренной масс автомобиля. Он создает сопротивление колебаниям при перетекании жидкости через калиброванные отверстия. За счет жидкостного трения механическая энергия колебаний превращается в тепловую и рассеивается через корпус амортизатора. Подрессоренная масса — масса элементов автомобиля ( двигатель, рама, кузов и т.д.), весовая нагрузка от которых передается на упругие элементы подвески. Неподрессоренная масса- масса элементов автомобиля (рычаги подвески, колеса в сборе и т. д.), весовая нагрузка от которых не передается на упругие элементы подвески.

При определении усилия амортизации всегда ищут компромиссное решение между максимальной безопасностью движения и максимально возможным при езде комфортом. Задача амортизатора — обеспечение плавности хода автомобиля, обеспечение устойчивости и управляемости, уменьшение крена кузова при резком торможении, снижение возможности отрыва колес от дороги.

Для безопасности при езде большое значение имеют правильно выбранные размеры амортизаторов. Амортизаторы относятся к частям, обеспечивающим безопасность, поэтому изготовители автомобилей рассчитывают такие размеры амортизаторов, как длина, диаметр, а также детали подвески и т. д. с помощью компьютерных программ. Состояние и характеристики амортизаторов во многом определяют поведение автомобиля на дороге, особенно в экстремальных ситуациях. Нередко приходиться наблюдать, как у впереди идущей машины колеса при движении по неровностям отрываются от дороги. Нестабильность прижатия колеса к поверхности дороги приводит к ухудшению управляемости, снижению тормозных свойств, к ускоренному и неравномерному износу покрышек.

Большинство выпускающихся в настоящее время амортизаторов делятся на двухтрубные гидравлические, двухтрубные гидравлические с газом низкого давления и однотрубные гидропневматические (газовые) с газом высокого давления.

На отечественных и большинстве автомобилей иностранного производства штатно устанавливаются телескопические двухтрубные амортизаторы. Они имеют цилиндр и поршень, связанные непосредственно с подрессоренной и неподрессоренной массами автомобиля. Двухтрубные гидравлические амортизаторы получили наибольшее распространение благодаря относительно не высокой стоимости и удовлетворительных характеристик управляемости и комфорта. Гидравлические амортизаторы — внутри цилиндра с маслом ходит поршень. Точно калиброванные отверстия в цилиндре позволяют маслу переходить из одной части цилиндра в другую (верхняя и нижняя), таким образом, гасятся колебания пружины. В то время как поршень движется вверх и вниз, заставляя масло проходить через клапаны, шток поршня движется внутри цилиндра. В то время как он входит и выходит из цилиндра, меняется объем, в котором может находиться масло. Когда объем уменьшается, на некоторое время создается избыток масла, и оно должно вернуться в масляный резервуар (резервный цилиндр) через клапан сжатия. Когда шток вновь выходит из цилиндра, создается вакуум, и эквивалентный объем масла проходит через клапаны поршня и одновременно — через отверстие в базовом клапане.

Даже кратковременный отказ в работе амортизаторов приводит к резкому снижению управляемости и устойчивости. Например, в экстремальных условиях эксплуатации нагрев амортизационной жидкости может привести к ее вспениванию, что влечет за собой временный выход узла из строя.

Стремление конструкторов создать амортизатор с максимально стабильными характеристиками привело к появлению однотрубного амортизатора с «аккумулятором» высокого давления. Такой амортизатор имеет рабочий цилиндр, в котором перемещается поршень, с положенным «гидравлическим набором» из клапанов, шайб, пружин и так далее. Выход штока из цилиндра защищен уплотняющим узлом. При сжатии амортизатора к объему жидкости добавляется объем части штока, задвигаемой внутрь. Проблема решена применением дополнительного «разделительного» поршня. Ниже него — жидкость, выше сжатый газ с давлением 2-3 МПа. При колебаниях рабочего поршня движется и разделительный поршень, перемещаясь ровно настолько, чтобы компенсировать влияние штока. Таким образом, одноцилиндровый амортизатор обеспечивает три независимые ступени гашения колебаний, походящих для всех скоростей поршня (как в процессе сжатия, так и в процессе расширения). Процесс гашения колебаний практически такой же, как у двухтрубных амортизаторов.

Амортизаторы играют ключевую роль в безопасности дорожного движения, способствуя улучшению держания дороги, сокращению тормозного пути и уменьшению бокового скольжения.

TEIN.co.jp/e: Монотрубка против двухтрубной — СПЕЦИАЛЬНЫЙ

Двухтрубный амортизатор и однотрубный амортизатор
Что действительно лучше?
Ходит много слухов о том, что лучше, но TEIN, специалист по подвеске
, положил конец всем этим слухам!

Структурные различия между однотрубными и двухтрубными

Это однотрубные и двухтрубные амортизаторы, которые вы часто найдете в журналах и т. Д.
Для тех из вас, кто когда-либо думал про себя: «Я думаю, что знаю различия в конструкции, но в чем именно разница? » Вот объяснение.

Основное различие между однотрубными и двухтрубными системами, как показано выше, заключается в количестве трубок, используемых для амортизатора.

  • Монотрубка: сам кожух работает как цилиндр, а масло, газ, поршневой клапан и т. Д. Находятся внутри этой единственной трубки.
  • Двухтрубный: внутри кожуха находится отдельный цилиндр, а поршневой клапан перемещается вверх и вниз внутри внутреннего цилиндра.

Другие конструктивные отличия
В монотрубке используется свободный поршень, который полностью отделяет масляную камеру от газовой.В то время как в двухтрубном корпусе ничто не разделяет масляную и газовую камеры.
Различия между однотрубными и двухтрубными амортизаторами, как видите, заключаются не только в количестве трубок, но и во внутреннем механизме.

Монотрубка — достоинства и недостатки

Рассмотрим достоинства и недостатки однотрубного амортизатора.

Достоинства
  • Стабильная демпфирующая сила может создаваться непрерывно из-за большей емкости масла и улучшенного рассеивания тепла.
  • Поршневой клапан большего размера создает более широкую зону для восприятия давления, и, таким образом, можно точно создать даже незначительную демпфирующую силу.
  • Конструкция не допускает ограничений по углам установки.
  • Масло легче отводит тепло при повышении температуры.
  • Аэрация не происходит, потому что нефть и газ полностью разделены.
Недостатки
  • Поддержание достаточного хода затруднено, поскольку масляные и газовые камеры расположены поочередно.
  • Поскольку конструктивно требуется впрыск газа под высоким давлением, ходовая часть имеет тенденцию быть более жесткой.
  • Газ под высоким давлением может привести к увеличению нагрузки на уплотнения и, следовательно, к большему трению.
  • По сравнению с вертикальным типом, перевернутый тип имеет большее трение, потому что у него больше движущихся частей.
  • Внешнее повреждение гильзы непосредственно затрагивает внутренний цилиндр.

Двухтрубный — достоинства и недостатки

Рассмотрим достоинства и недостатки двухтрубного амортизатора.

Достоинства
  • Обеспечить достаточный ход легче, потому что масляная и газовая камеры разделены и не расположены последовательно.
  • Использование базового клапана позволяет поддерживать низкое давление газа, что делает езду более комфортной.
  • Низкое давление газа снижает нагрузку на уплотнения и снижает трение.
  • По сравнению с перевернутым типом трение может быть подавлено.
  • Даже при незначительном повреждении кожуха амортизатора работа амортизатора остается неизменной.
  • Превосходные производственные процессы позволяют снизить производственные затраты.
Недостатки
  • Маслоемкость не такая большая, как у монотрубки.
  • Размер поршневого клапана не такой большой, как у однотрубного.
  • Конструкция ограничивает углы установки.
  • Масляная и газовая камеры не разделены, поэтому есть возможность аэрации.

Давайте сравним монотрубку и двухтрубку!

Понимали ли вы достоинства и недостатки моно- и твин-ламп?
А теперь сравним их напрямую.

1. Качество езды уличного амортизатора.

Некоторые производители говорят, что монотрубка лучше, но так ли это на самом деле?
Давайте еще раз оглянемся на недостатки монолампа.

  • Поддержание достаточного хода затруднено, поскольку масляные и газовые камеры расположены поочередно.
  • Поскольку конструктивно требуется впрыск газа под высоким давлением, существует тенденция к более жесткой поездке.
  • Газ под высоким давлением может привести к увеличению нагрузки на уплотнения и, следовательно, к большему трению.
  • По сравнению с вертикальным типом, перевернутый тип имеет большее трение, потому что у него больше движущихся частей
  • Внешнее повреждение гильзы непосредственно затрагивает внутренний цилиндр.

В последние годы качество езды стало самым важным для уличных амортизаторов.
Для обеспечения оптимального качества езды с уличными амортизаторами жизненно важно иметь правильные настройки, а также обеспечить достаточный ход.
Поскольку масляные и газовые камеры разделены и расположены последовательно внутри монотрубки, труднее обеспечить достаточный ход по сравнению с двойной трубкой такой же длины.

Гоночный амортизатор, разработанный для плоских трасс, не требует такого большого хода, как уличный амортизатор, которому всегда приходится иметь дело с неровными поверхностями, неровностями и другими условиями обычных улиц.
Для уличных амортизаторов существует прямая связь между недостаточным ходом и ухудшением хода, например, внезапными толчками и т. Д.

Давайте сравним монотрубку и двухтрубку!

2. Что такое газ высокого давления?

В дополнение к проблеме недостаточного хода, использование газа под высоким давлением приводит к более жесткой поездке, увеличению трения и т. Д.и является основной причиной ухудшения ходовых качеств.
Некоторые производители устанавливают основной клапан над свободным поршнем, чтобы снизить давление газа, но это приводит к еще большему снижению хода и отрицательно сказывается на качестве езды.

【Справочная информация】 Почему монотрубка требует впрыска газа под высоким давлением.

Для двухтрубного клапана поршневой клапан и основной клапан совместно создают демпфирующую силу сжатия, и, следовательно, нет необходимости вводить газ под высоким давлением.
Однако монотрубка создает демпфирующую силу сжатия / отбоя только с помощью поршневого клапана.
Ход однотрубки, когда свободный поршень сжимается за счет смещения сжимающегося штока поршня. Если при этом не будет достаточного давления с другой стороны свободного поршня, свободный поршень будет довольно легко перемещаться, не создавая достаточной демпфирующей силы сжатия, и, таким образом, шток поршня полностью сожмется.
Чтобы предотвратить это, в газовую камеру должно подаваться достаточно газа под высоким давлением, чтобы контролировать свободное движение поршня.
Когда газовая камера заполнена газом под высоким давлением, внутри амортизатора будет действовать такое же давление, как и по закону Паскаля. В таком состоянии к масляному уплотнению будет приложено высокое давление, что приведет к увеличению удерживающей силы на уплотнении и трению.

При низком давлении газа.
При соответствующем давлении газа

Давайте сравним монотрубку и двухтрубку!

3.Что лучше подходит для улицы?

Мало ли что лежит на поверхности обычных дорог.
Если что-то ударится об амортизатор и повредит кожух, однотрубка, состоящая только из одного цилиндра, больше не сможет работать.

Учитывая это, действительно ли однотрубная конструкция подходит для улицы?
Ответ, к сожалению, «НЕТ».
А теперь давайте еще раз взглянем на достоинства двухтрубной системы.

  • Обеспечить достаточный ход легче, потому что масляная и газовая камеры разделены и не расположены последовательно.
  • Использование базового клапана позволяет поддерживать низкое давление газа, что делает езду более комфортной.
  • Низкое давление газа снижает нагрузку на уплотнения и снижает трение.
  • По сравнению с перевернутым типом трение может быть подавлено.
  • Даже при незначительном повреждении кожуха амортизатора работа амортизатора остается неизменной.

Двухтрубная конструкция решает все проблемы с уличными амортизаторами.
Кроме того, он имеет более низкие производственные затраты благодаря превосходным производственным процессам по сравнению с однотрубной конструкцией.
Чрезвычайно важными факторами для уличных амортизаторов являются высокое качество и доступная цена.
Двухтрубная конструкция лучше подходит для уличных амортизаторов.

Давайте сравним монотрубку и двухтрубку!

4. Монотрубка для контура

Далее сравним их по схеме.Недостатки монолампы кажутся заметными для уличного использования, но весь ее потенциал проявляется на схемах.
Давайте еще раз оглянемся на достоинства монолампового.

  • Стабильная демпфирующая сила может создаваться непрерывно из-за большей емкости масла и улучшенного рассеивания тепла.
  • Поршневой клапан большего размера создает более широкую зону для восприятия давления, и, таким образом, можно точно создать даже незначительную демпфирующую силу.
  • Конструкция не допускает ограничений по углам установки.
  • Масло легче отводит тепло при повышении температуры.
  • Аэрация не происходит, потому что нефть и газ полностью разделены.

Гонки по трассе чрезвычайно суровы для амортизатора.
Во время непрерывных гонок в течение долгих часов не только сам амортизатор выделяет тепло, но и расположенные рядом компоненты тормоза могут нагреваться до 1000 ° C.
Такой нагрев полностью влияет на амортизатор.
По этой причине жизненно важно, чтобы контурные амортизаторы стабильно работали даже при длительной эксплуатации в тяжелых условиях.Так что достоинства моноламповых действительно подходят для жестких схем.
Проблема хода на самом деле не вызывает беспокойства на трассе, потому что плоские поверхности и более жесткие пружины не требуют такого большого хода, как на улице.
Это причины, по которым одноламповая конструкция лучше подходит для схемы.

С другой стороны, двухтрубная конструкция …
  • Маслоемкость не такая большая, как у монотрубки.
  • Размер поршневого клапана не такой большой, как у однотрубного.
  • Корпус картера нельзя перевернуть для амортизационной стойки.
  • Масляная и газовая камеры не разделены, поэтому есть возможность аэрации.

Из-за этих недостатков, к сожалению, нельзя сказать, что он считается подходящим для сложных схемных условий.
Но это только на основании прямых сравнений с монолампой. Фактически, двухтрубная конструкция TYPE FLEX, доступная на рынке, принесла победу в классе в гонке «24 часа Нюрбургринга» 2005 года.
Нет большой разницы между однотрубной и двухкамерной лампами с точки зрения долговечности и т. Д. Только определенные люди, например профессиональные водители, ощущают разницу в характеристиках в очень ограниченных условиях.

Почему TEIN — это «монотрубная / двухтрубная конструкция».

Как описано ранее, как однотрубная, так и двухтрубная конструкции имеют свои достоинства и недостатки, и обе имеют соответствующие области знаний.

Дело не в том, какой дизайн лучше другого, а в том, чтобы обеспечить наиболее подходящий дизайн для этой цели.

TEIN имеет большой объем «ноу-хау» как в области однотрубных, так и в области двухтрубных труб, накопленный за годы опыта, что позволяет нам предлагать однотрубные амортизаторы с комфортом, подобным европейским автомобилям, и / или сдвоенными. -трубные амортизаторы, которые могут выиграть гонку «24 часа Нюрбургринга». Продукция TEIN отличается превосходным качеством, производительностью и технологией, чего не могут достичь даже другие производители.

TEIN — один из немногих производителей автозапчастей, выпускающих как однотрубные, так и двухтрубные конструкции.
Чтобы удовлетворить самые разные потребности, необходимо иметь широкий выбор амортизаторов с различными настройками.

TEIN продолжит производство и поставку как однотрубных, так и двухтрубных амортизаторов, чтобы удовлетворить постоянно меняющиеся потребности клиентов в высоком качестве, высокой производительности и доступной цене.

Monotube и Twin-Tube — в чем разница? Что лучше? — Подвеска ISC

Монотрубка против двухтрубной — В чем разница? Что лучше?

Ходит много слухов и дискуссий относительно того, какой тип амортизатора лучше, однотрубный или двухтрубный? Однотрубные и двухтрубные известны как два разных типа подвесных систем, каждая из которых работает по-разному.

Монотрубка

В однотрубном амортизаторе компоненты амортизатора находятся внутри одной трубки. Однотрубная система содержит кожух, который работает как цилиндр. Внутри этого цилиндра вы найдете поршневой клапан, масло и газ. Конструкция однотрубной конструкции также имеет некоторые отличия от конструкции с двумя трубками. В однотрубной конструкции используется свободный поршень, который отделяет масляную камеру от газовой камеры внутри кожуха.

Двухтрубный

В двухтрубном амортизаторе имеется 2 цилиндра: 1 цилиндр установлен внутри кожуха, а второй цилиндр содержит поршневой клапан, который перемещается вверх и вниз внутри этого второго цилиндра, известного как «внутренний цилиндр».В конструкции с двумя трубками отсутствует поршень или барьер между масляной камерой и газовой камерой.

Плюсы и минусы однотрубных амортизаторов

Плюсы монотрубки

  • При повышении температуры масло может выделять тепло с меньшими усилиями.
  • Отсутствие ограничений на углы установки.
  • Меньше кавитации
  • Увеличенная емкость масла и большее тепловыделение обеспечивают стабильную постоянную демпфирующую силу.
  • Воздух не может проникнуть в нефть или газ, поскольку они полностью разделены.
  • 100% эффективность при любых температурах.
  • Поршневой клапан больше и шире в однотрубной конструкции, что обеспечивает более широкую зону давления. В свою очередь, это означает, что амортизатор может точно создать даже небольшую демпфирующую силу.

Минусы монотрубки

  • Ожидается более жесткий ход, потому что в конструкции конструкции требуется впрыск газа под высоким давлением.
  • Этот газ под высоким давлением может также вызвать повышенное напряжение в уплотнениях, что может вызвать большее трение.
  • Дороже в производстве
  • Внешнее повреждение или воздействие силы на корпус гильзы напрямую влияет на внутренний цилиндр.
  • Поскольку масляная и газовая камеры расположены рядом друг с другом, становится все труднее поддерживать достаточный ход.
  • Перевернутая конструкция имеет большее трение из-за большего количества движущихся частей.

Плюсы и минусы двухтрубных амортизаторов

Плюсы Twin-Tube

  • В отличие от перевернутой конструкции трение можно остановить.
  • Внешнее повреждение корпуса не влияет на амортизатор.
  • Двухтрубная конструкция обеспечивает превосходный производственный процесс, что снижает стоимость производства.
  • Низкое давление газа благодаря базовому клапану, что обеспечивает более комфортную поездку.
  • Низкое давление газа снижает нагрузку на уплотнения, а также сводит трение к минимуму.
  • Достаточный ход достигается с гораздо меньшими усилиями. Это связано с тем, что каждая масляная и газовая камеры разделены.

Минусы двухтрубного

  • Конструкция вызывает затруднения при установке.
  • Аэрация возможна, так как масляная и газовая камеры не разделены.
  • Размер поршня значительно уменьшен по сравнению с однотрубной конструкцией.
  • Объем масла уменьшен по сравнению с однотрубным.
  • Низкое давление — Обычно очень мягкое
  • Маленькие поршни, более склонные к нагреванию и ограниченные по демпфированию
  • КАВИТАЦИЯ — смесь жидкости и газа, экспоненциальная потеря производительности до 35%
  • 1 Направленный монтаж

Все подвесные системы ISC используют однотрубную конструкцию для повышения производительности наряду с тем фактом, что плюсы однотрубной конструкции значительно перевешивают ее недостатки.

однотрубных амортизаторов против двухтрубных: как они работают?

Двухтрубные и однотрубные амортизаторы имеют разные преимущества и недостатки. Какие из них установлены на вашем автомобиле и как они работают?

Двухтрубный койловер Ohlins

Иногда можно встретить особые упоминания о однотрубных и двухтрубных амортизаторах. Они оба созданы для того, чтобы выполнять одну и ту же работу по поглощению энергии, передаваемой вверх от неровностей дороги, но они удивительно различаются по конструкции.

Давайте начнем с двухтрубных амортизаторов: этот старый стиль проще в производстве и, как следствие, он более распространен, но ни то, ни другое не означает, что это не очень эффективный дизайн. Основы конструкции двухтрубных амортизаторов включают две трубы (да), одну внутри другой. Во внутренней трубе находится основной масляный резервуар, внутри которого движется поршень, более подробно о котором рассказывается в наших основных характеристиках амортизаторов.

Когда суспензия сжимается, поршень выталкивает масло из внутренней трубки через клапан в резервную трубку. Когда поршень движется назад, происходит обратное; масло всасывается из резервной трубки во внутреннюю.

Двухтрубные амортизаторы на протяжении многих лет разрабатывались по-разному. Пожалуй, наиболее важным является заправка газом. Либо воздух (дешевый и в основном эффективный), либо азот (дорогой, но лучше) вводится под низким давлением во внешнюю трубку достаточно далеко над клапаном, чтобы он не мог случайно выйти во внутреннюю трубку. Его цель — поддерживать давление на этом конце объема масла, сводя к минимуму аэрацию — или «пенообразование», которое может возникнуть в двухтрубном демпфере при интенсивной эксплуатации.

У некоторых производителей есть грубый способ добавить элемент чувствительности к малым неровностям к двухтрубным амортизаторам, сохраняя при этом способность к большим неровностям.Он включает в себя создание небольших канавок в верхней и нижней частях стенки внутренней трубы, по которым перемещается поршень. Они эффективно замедляют движение поршня и помогают предотвратить сценарий движения вниз или вверх, оставляя центральную часть хода демпфера свободной для легкого перемещения по более мелким неровностям.

Пара двухтрубных койловеров Ohlins

Однотрубные амортизаторы были новинкой Bilstein 1950-х годов. Они длиннее, чем двухтрубная установка, они размещают масляный резервуар и заправку газа под высоким давлением в линию внутри единой оболочки. «Плавающий» поршень разделяет жидкость и газ. Поршень основного демпфера проталкивает масло как обычно, но вместо того, чтобы выталкивать масло в отдельную камеру, жидкость проходит через клапаны в самом поршне.

Такое расположение позволяет самому газу играть большую роль в действии пружины. Он медленно сжимается на более мелких неровностях и быстрее сжимается при больших ударах, теоретически улучшая контроль и реакцию.При этом масляный резервуар герметичен и не может вспениваться, хотя может возникнуть кавитация. Еще одно потенциальное преимущество для наземных сборок или серьезных проектов подвески заключается в том, что однотрубные амортизаторы можно использовать как вверху, в отличие от большинства двухтрубных.

Стоит отметить, что койловеры могут быть как двухтрубными, так и однотрубными, но наиболее распространенные детали должны быть короче и использовать двухтрубную систему. Тем не менее, обе конструкции могут предложить отличные характеристики подвески, поэтому какая бы конфигурация ни была вам подходит, просто убедитесь, что это лучшее, что вы можете себе позволить.

Физические характеристики двухтрубного амортизатора

Образец цитирования: Аморнсаваддирак Т., Лапапонг С., Сонгшон С. и Окума М., «Физические характеристики двухтрубного амортизатора», SAE Int. J. Passeng. Машины — мех. Syst. 7 (1): 375-381, 2014 г., https://doi.org/10.4271/1 января 2014 г.
Загрузить Citation

Автор (ы): Тирафарп Аморнсаваддирак, Ситтикорн Лапапонг, Сзатис Сонгшон, Масааки Окума

Филиал: Технологический университет короля Монгкута.Тонбури, Nat’l Metal and Materials Tech. Центр, Токийский технологический институт

Страницы: 7

Событие: 10-я Международная конференция по автомобильной технике

ISSN: 1946–3995

e-ISSN: 1946-4002

Также в: Международный журнал SAE по легковым автомобилям — Механические системы-V123-6EJ, Международный журнал SAE по легковым автомобилям — Механические системы-V123-6

Bilstein 19-062747 Двойной амортизатор, передний правый: Automotive


30 долларов. 77 Депозит в Российскую Федерацию за доставку и импортные пошлины Реквизиты
Марка Bilstein
Тип обслуживания автомобиля Работает со следующими автомобилями: Honda Accord 1986 года, Honda Accord 1986 года, Honda Accord 1986 года, Honda Accord 1987 года, Honda Accord 1987 года Подробнее
Цвет Черный

Проектирование двухтрубного амортизатора: исследование обратного инжиниринга: наука и инженерия Глава

Обратный инжиниринг стал одной из наиболее актуальных концепций в современных доктринах проектирования. Достижения в области технологий требуют более короткого времени выполнения заказа на общей стадии разработки продукта, особенно в автомобильном секторе. Следовательно, в качестве исследования в области обратного инжиниринга автор реконструировал двухтрубный амортизатор. В ходе процесса были получены узлы демпферного механизма для создания трехмерной CAD-модели демпфера в PTC CREO 2.0. Модель использовалась для проведения статического структурного и CFD-анализа с использованием ANSYS 15.0 Workbench. Полученные данные были использованы в качестве исходных данных для модификаций конструкции и повышения производительности детали.Было видно, что конструкция поршневого клапана оптимальна, поэтому были внесены изменения в базовый клапан. После создания данных аналогичный анализ был проведен на модифицированных сборках. Результаты сравнивались с исходными данными для выбора наиболее подходящей конструкции. Четыре конструкции были проанализированы и сопоставлены с исходными данными, и набор с четырьмя отверстиями в диске клапана был признан оптимальным.

Top

Введение

В условиях постоянно сокращающихся сроков выполнения заказов и требований к точности проектирования и производства путь наименьшего сопротивления при перепроектировании продукта — это путь обратного проектирования.Каким бы безобидным это ни казалось, термин обратная инженерия сам по себе охватывает множество областей и специализаций. Он включает в себя воспроизведение чего-либо на основе извлеченной информации (Chikofsky & Cross, 1990; Eilam & Eldad, 2005). Это оказался один из лучших методов сбора данных для модернизации любого продукта. Это стало считаться одной из технологий, которые смогли обеспечить преимущества для бизнеса, позволив сократить цикл разработки продукта (Raja, 2008).

Требование более высоких стандартов качества в автомобильной промышленности привело к необходимости более высоких характеристик амортизаторов. Снижение шума и гашение вибрации стали основными направлениями в дизайне.

На рисунках 1 (а) и 1 (б) показаны конструкции современных амортизаторов.

Рис. 1.

(a) Амортизатор однотрубный; (b) двухтрубный амортизатор

PartInfo.co.uk, н.д.

Функцию амортизатора часто неправильно понимают как поглощение вибрации в системе.Однако к весне эта работа сделана. Амортизатор обеспечивает демпфирующую силу, необходимую для рассеивания энергии, поглощаемой пружиной, при нейтрализации первоначального удара.

Наверх

Краткая информация

Проектирование, производство, сборка и обслуживание продуктов, систем или того и другого — это суть процесса проектирования. Для достижения этих целей инженерам обычно доступны пути: прямой инжиниринг и реверс-инжиниринг. Переход от абстракций высокого уровня и логических схем к физической реализации системы называется прямым проектированием.Однако в определенных сценариях физический продукт / система может быть легко доступен, хотя и без сопутствующих технических деталей, таких как проектные спецификации, чертежи и т. Д. Воспроизведение части или системы в таких случаях при отсутствии технических спецификаций известно. как обратный инжиниринг. Процесс получения геометрической модели САПР из трехмерных точек, полученных путем сканирования или оцифровки существующей системы, также можно назвать обратным проектированием (RE).

Часто определяемый исследователями в соответствии с их конкретной задачей, процесс цифрового захвата физических объектов компонента чаще всего называется обратным проектированием (Motavalli & Shamsaasef, 1996).RE также описывается как «основная концепция производства детали на основе исходной или физической модели без использования инженерного чертежа» (Abella et al., 1994).

Однотрубный амортизатор имеет меньшую длину хода из-за наличия газа на конце. Следовательно, он наиболее подходит для относительно гладких поверхностей. Такие покрытия есть в автоспорте, таком как гонки Формулы. Следовательно, конструкция с одной трубкой находит широкое применение в гонках и сопутствующем автоспорте.С другой стороны, конструкция с двумя трубками обеспечивает большую длину хода. Это позволяет транспортному средству преодолевать более крупные неровности и позволяет ему перемещаться по более неровным поверхностям. Поэтому серийные автомобили и внедорожники используют двухтрубную конструкцию.

Оптимизация производительности серийных автомобилей стала основным направлением исследований и разработок. Несмотря на успехи, достигнутые в этой области, поверхность практически не поцарапана. Потенциал для развития в этой области по большей части еще не реализован.В связи с уменьшением запасов ископаемого топлива и увеличением глобального углеродного следа в сочетании с постоянно повышающимся качеством жизни и экономическим развитием необходимость улучшения рабочих характеристик, таких как топливная эффективность, является постоянной и серьезной проблемой, особенно на Индийском субконтиненте, учитывая, что система подвески автомобиль влияет на его экономию топлива (Агентство по охране окружающей среды США, 1980; Gyenes & Mitchell, 1994). Следовательно, требуется оптимизация рабочих характеристик элементов подвески.

Физические характеристики двухтрубного амортизатора

В автомобильной подвеске амортизатор играет важную роль в улучшении характеристик автомобиля, в частности, комфорта при движении и устойчивости на дороге. Поскольку он оказывает большое влияние на общие характеристики транспортного средства, понимание его физических характеристик имеет важное значение. Таким образом, в данной работе разработана математическая модель двухтрубного амортизатора, широко используемого в современных серийных автомобилях.Модель построена на основе рациональной полиномиальной формулировки. Эта формулировка обычно представляет поведение потока жидкости через сужение. Далее результаты моделирования сравниваются с результатами, полученными в результате экспериментов, для определения точности модели. Сравнение результатов показывает, что модель может описывать поведение амортизатора с небольшими неточностями.

  • URL записи:
  • Наличие:
  • Дополнительные примечания:
    • Реферат перепечатан с разрешения SAE International.
  • Авторов:
    • Amornsawaddirak, Teerapharp
    • Lapapong, Sittikorn
    • Songschon, Szathys
    • Окума, Масааки
  • Конференция:
  • Дата публикации: 2014-3-24

Язык

Информация для СМИ

Предмет / указатель терминов

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 01644463
  • Тип записи: Публикация
  • Агентство-источник: SAE International
  • Номера отчетов / статей: 2014-01-2001
  • Файлы: TRIS, SAE
  • Дата создания: 14 ноября 2016 17:45
.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *