Джетта фольксваген большой тест драйв: Тест-драйвы Volkswagen Jetta (Фольксваген Фольксваген Джетта) от «За рулем»

Содержание

Обзор Volkswagen Jetta VI | Volkswagen Jetta. Большой Тест. «Две Лошадиные Силы».

Сегодня в программе большой тест Volkswagen Jetta от Алексея Мочанова.
Тест-драйв Volkswagen Jetta на украинском отсутствии асфальта от ведущих «Две Лошадиные Силы».

Подписывайтесь на наш канал!
http://youtube.com/subscription_center?add_user=2hpcomua

Самое популярное авто-шоу на Украинском ТВ:
http://youtube.com/2hpcomua

Все выпуски «Тест-драйв»:
http://youtube.com/playlist?list=PLAknVZZoGYXVrrpSeAzxBstXKhiLx1zc9

Обычный человек, даже имея водительские права и собственную машину, не всегда хорошо разбирается в автомобилях и вряд ли находит время на то, чтобы следить за автоновинками и важными событиями в автоиндустрии.

Ведущие — Алексей Мочанов и Рауль Чилачава — выступают для каждого телезрителя в качестве экспертов и проводников в автомобильный мир. Они с высоты своего профессионального опыта дают оценку новым автомобилям, рассказывают последние новости и знакомят со знаковыми людьми в этой сфере.

В каждой программе Вас ждут тест-драйвы, интервью с известными гонщиками, инженерами, дизайнерами, а также знакомство с автопарками известных спортсменов, эстрадных исполнителей и других украинских знаменитостей.

Еще похожие обзоры для Volkswagen Jetta VI

Volkswagen Jetta представляет собой автомобиль класса компакт. Оригинальная модель была разработана на платформе Golf. Главным отличием VW Jetta от VW Golf является кузов – классический   седан. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1979 году. А в период до 2009 года немецкий концерн разработал и выпустил пять поколений машин. Примечательно, что на мировом рынке все новые модели обозначались индексами с римскими цифрами, тогда как в Германии автомобили Jetta III и Jetta IV выходили под именем Vento и Bora соответственно.  Серьезные отличия от Golf начали проявляться  в Jetta только в четвертом поколении. Автомобиль не пользовался большим спросом, поэтому Volkswagen постоянно выпускал новые небольшие линейки, отличающиеся друг от друга комплектацией и незначительными косметическими изменениями. Так и появились Coach, Beach, Flair и другие модели. В июне 2010 года в Нью-Йорке было представлено шестое поколение Volkswagen Jetta. Внешний вид авто был позаимствован у концептуальной модели Volkswagen NCC, показанной в Детройте. Новая машина построена на базе VW Golf VI.  На европейском рынке Jetta будет предлагаться с шестью вариантами двигателей мощностью от 105 до 160 лошадиных сил. Официальная премьера Volkswagen Jetta 2011 состоялась в Нью-Йорке в июне 2010 года. Автомобиль разработан на обновленной платформе Golf. В результате изменений в базе машина стала длиннее и просторнее предшественника. В частности, багажник авто способен вместить 510 литров груза. Причем большое багажное отделение не повлияло на простор в салоне. Внешний дизайн модели перекликается с концепт-каром New Compact Coupe, который был показан публике в начале 2010 года на мотор-шоу в Детройте. Внутри же автомобиль практически полностью повторяет особенности своей хэтчбек-версии Volkswagen Golf IV. Европейская версия автомобиля Volkswagen Jetta 2011 доступна с шестью вариантами турбированных двигателей. Четыре из них представлено бензиновыми агрегатами мощностью от 105 до 200 лошадиных сил и рабочим объемом от 1,2 до 2 литров. Дизельных двигателей, соответственно, два: 1,6-литровый TDI мощностью в 105 лошадиных сил и 2-литровый TDI, развивающий мощность в 140 лошадиных сил. Моторы начального уровня предлагаются с технологией BlueMotion, включающей систему Start-Stop. Сборка Volkswagen Jetta 2011 осуществляется на предприятии в Мексике.

Тест-драйв Фольксваген Джетта | Обзор Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta хорошо зарекомендовала себя среди российских водителей. Этот среднеразмерный седан отличается от своих одноклассников «именными» особенностями всех немецким автомобилей: качеством и функциональностью. Подробный обзор автомобиля составляется на основе видеообзора официального дилера — ГК FAVORIT MOTORS.

В каталоге «Автомобили» Вы можете найти новую VW Jetta в наличии и с пробегом.

Экстерьер

Внимательное изучение внешнего вида автомобиля позволяет заметить, что экстерьер, пусть и незначительно, но изменился. В частности, в новой версии Джетта получила биксеноновые фары нового поколения с функцией динамического освещения поворотов. Световой пучок противотуманок тоже расширился и подсвечивает край проезжей части в поворотах, но их свет статичен. Автомобиль оснащён датчиком освещённости, что позволит Джетте самой решить – пора включать ближний свет, или достаточно ярких габаритных огней. В целом, несмотря на кое-какие мелочи, внешний вид Jetta остался прежним – лаконичным и строгим, с прямыми линиями, без излишнего хрома и блеска.

Хочется отметить такие немаловажные для России опции, как подогрев омывателей фар и форсунок омывателей лобового стекла.


Интерьер

Салон новой Джетты будет знаком всем, кто хоть раз сидел за рулём немецкого автомобиля такого класса. Максимально удобный, проверенный годами образцовый дизайн не изменился и здесь, что позволяет владельцу сразу ощутить себя «в своей тарелке».

Лаконичная, информативная приборная панель с монохромным дисплеем легко читается за счёт аккуратной подсветки. На дисплей выводится вся полезная информация – от часов и температуры воздуха, до расхода топлива.

Консоль не перегружена бесполезными переключателями и отсеками хранения, неся на себе только самые необходимые функции.

Багажное отделение

В новой версии седана объем багажника остался прежним – 510 литров. В случае необходимости, задний ряд сидений складывается в пропорции 40:60, а для длинномерных предметов предусмотрен небольшой проём.

Для более мелкого груза в багажнике также предусмотрен ряд полезных функций и отделений – карманы в боковинах, сетка для груза и крючок-вешалка для сумок.

Инженерам удалось спрятать под полом полноразмерное запасное колесо, не потеряв при этом в «литрах» багажника.

Удобство водителя

Несмотря на относительно низкую посадку в автомобиль, она не доставляет дискомфорта при среднем росте водителя. Сам руль имеет широкий диапазон настройки по наклону и вылету, что позволит удобно настроить его под любой рост.

Из полезных для водителя функций в Jetta установлена система контроля слепых зон и ассистент выезда с парковки задним ходом. Ещё одной полезной функцией, особенно в дальних поездках, может оказаться система распознавания усталости водителя, которая своевременно предупредит вас о необходимости остановиться и отдохнуть.

Динамика

Volkswagen Jetta поставляется с 2-мя вариантами бензиновых двигателей в 1.4 и 1.6 литра, оснащаемых как механической, так и автоматической коробками передач.

Автомобиль отлично держит дорогу при перестроении на большой скорости и прекрасно справляется с резкими поворотами, не сваливаясь в занос. Ощутимым плюсом является хорошая шумоизоляция, позволяющая не перекрикиваться с пассажирами даже на высокой скорости.

Лаконичность дизайна интерьера и экстерьера с лихвой компенсируется большим количеством полезных систем помощи при вождении. Автомобиль сам решает, когда вмешаться в экстренной ситуации и не даёт увести себя в неконтролируемый занос, активно включаясь даже в движения руля.

Отдельным огромным плюсом новой Jetta является расход – от 7 литров на трассе до 9 литров при достаточно динамичном движении по городу.

Итоги тест-драйва

Тесты машины в самых разных условиях показали, что Jetta способна подарить удовольствие от поездок, как по городу, так и на трассе. Уверенно держась за дорогу, она не позволит вам устать от вождения даже в дальнем путешествии, а немецкая надёжность исключит неприятные сюрпризы.

Запись на тест–драйв


Обзор Volkswagen Jetta 2023 года, цены и характеристики , просторная кабина, звездная экономия топлива.

  • Минусы Угрюмый салон, усиленное рулевое управление, местами слишком расслабленное управление кузовом.
  • Вердикт Просторный салон и впечатляющая экономия топлива делают компактную Jetta хитом в сегменте малолитражных автомобилей.
  • Остин Ирвин и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Переднеприводный седан Jetta, который часто называют Volkswagen Golf с багажником из-за его радостных ходовых качеств, является одним из лучших компактных автомобилей, продаваемых сегодня. . Кроме того, он находится в хорошей компании, так как хорошо сочетается с более новыми и мощными конкурентами, такими как Honda Civic или Mazda 3, которые предлагают полный привод. Jetta обладает быстрой управляемостью, что делает ее 158-сильный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом веселым занятием. Чтобы получить больше мощности и производительности, обратите внимание на Jetta GLI мощностью 228 л.с., обзор которой представлен отдельно. В то время как шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, Jetta также может быть оснащена восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач за дополнительную плату в несколько сотен долларов. Стандартные функции безопасности и множество отличных информационно-развлекательных предложений заполняют салон Jetta, и было бы упущением не отметить, что последняя протестированная нами Jetta показала впечатляющие 42 мили на галлон в нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 120 км/ч.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    Honda Civic

    , начиная с: $ 24 545

    2

    Mazda Mazda 3

    Начало с: $ 23,615

    3

    Toyota PRIU : 21 750 долл. США

    5

    Hyundai Elantra

    ОТ 21 765 долл. США

    6

    Nissan Sentra

    ОТ 21 045 долл. США

    Что нового в 2023 году?

    В то время как Volkswagen Jetta получил обновление в прошлом году, 2023 принесет лишь незначительные косметические изменения, а также добавление возможности дистанционного запуска зажигания для уровня отделки салона SE.

    Ценообразование, а какая —

    S

    $ 21 7509

    $ 22 650

    SE

    $ 25,480

    SEL

    $ 29 480

      СПОРТА СПОРТИВА элементы и ценник, который не слишком крутой. Стандартное оборудование Sport включает уникальные 17-дюймовые колеса, черные внешние и внутренние акценты, а также передний дифференциал с электронной блокировкой для повышения производительности по сравнению с остальными моделями линейки.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Каждая Jetta приводит в движение передние колеса 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 158 лошадиных сил и крутящим моментом 184 фунт-фут. Базовая модель имеет стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, но восьмиступенчатый автомат не является обязательным. На нашем тестовом треке наш тестовый автомобиль SEL с автоматической коробкой передач разогнался до 60 миль в час за 7,1 секунды , что на 0,6 секунды быстрее, чем последней протестированной нами автоматической Jetta . В то время как седан имеет удобную и тихую езду, его легкое рулевое управление не требует усилий, но ему не хватает ощущения точности. По сравнению с конкурентами, такими как Mazda 3 , Jetta не является гоночным автомобилем с круговым движением, но она наклоняется в острые повороты при превышении установленного ограничения скорости. Тем не менее, его безмятежная природа удовлетворит тех, кто хочет самодовольного транспорта.

      Подробнее о седане Jetta
      • Протестировано: VW Jetta SEL 2022 года с акцентом на комфорт
      • VW Jetta, Jetta GLI 2022 года Получите тонкое обновление оценки во время нашего экономичного маршрута со скоростью 75 миль в час, возвращая впечатляющие 42 мили на галлон. В то время как рейтинги EPA для новых Jetta с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач отличаются лишь незначительно, базовая автоматическая коробка передач наиболее эффективна с расчетным расходом 31 миля на галлон по городу и 41 миля на галлон по шоссе. Jetta с тремя педалями получают рейтинг EPA 29.миль на галлон и шоссе на 42 мили на галлон. Комплектации Jetta Sport, SE и SEL получают немного более низкие рейтинги из-за различий в оборудовании: 29 миль на галлон по рейтингу EPA для езды по городу и 40 миль на галлон во время круизов по шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Jetta посетите веб-сайт EPA .

        Интерьер, комфорт и багажник

        Внутри Jetta отличается утонченным дизайном и большим пространством для пассажиров. Хотя доступные функции становятся более востребованными с каждой более высокой комплектацией, каждая кабина ориентирована на водителя и может похвастаться превосходным обзором. Лучший контент, такой как настраиваемое внутреннее освещение, беспроводная зарядка устройств и вентиляция передних сидений, зарезервирован для самых дорогих моделей. Удивительно, но в Jetta вмещалось больше ручной клади, чем в обычном хэтчбеке Golf. В багажнике седана было семь сумок, по сравнению с пятью, которые помещались за задним сиденьем Golf. Точно так же Jetta вмещала на три дополнительных сумки больше, чем Golf (всего 18) со сложенными задними сиденьями. Внутреннее отделение для хранения Jetta включает в себя полезные дверные карманы и глубокое мусорное ведро в центральной консоли.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения

        Каждый Jetta оснащен сенсорной информационно-развлекательной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Наряду с традиционными регуляторами громкости и настройки устройство Car-Net позволяет управлять жестами для прокрутки и масштабирования. Точно так же у каждой Jetta есть мобильная точка доступа, если люди готовы платить за тарифный план на основе подписки. Беспроводная зарядка является стандартной для двух верхних уровней отделки салона.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Функции безопасности и помощи водителю

        Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

        Посмотреть результаты краш-тестов

        Даже Jetta начального уровня поставляется с несколькими стандартными технологиями помощи водителю, а также доступно модернизированное оборудование, такое как адаптивный круиз-контроль и система удержания полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Jetta посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

        • Стандартная система предупреждения о столкновении и автоматическое экстренное торможение
        • Стандартная система контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади
        • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go

        Гарантия и техническое обслуживание

        Volkswagen имеет ограниченная гарантия выше среднего и покрытие трансмиссии ниже среднего. Чтобы компенсировать последнее, компания предоставляет бесплатное техническое обслуживание.

        • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль пробега
        • Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50 000 миль
        • Бесплатный техническое обслуживание покрывается в течение двух лет или 20 000 миль
        Указывание стрел. Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

        ЦЕНА
        Базовый/протестированный: 29 090 долл. США/29 090 долл. США
        Варианты: нет

        ДВИГАТЕЛЬ
        с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

        Рабочий объем: 91 дюйм 3 , 1498 см 3
        Мощность: 158 л.с. при 5500 об/мин
        Крутящий момент: 184 фунто-фута при 1750 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ
        8-ступенчатая автоматическая

        ШАССИ
        Подвеска, П/П: стойки/торсионная балка
        Тормоза, F / R: 11,3-дюймовый диск с вентиляцией / 10,7-дюймовый диск
        Шины: Bridgestone Turanza LS100
        205/55R-17 91H M+S

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 105,7 в
        Длина: 186,5 дюйма
        Ширина: 70,8 дюйма
        Рост: 57,7 в
        Пассажирский объем: 94 фута 3
        Объем багажника: 14 футов 3
        Снаряженная масса: 3131 фунт

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        60 миль в час: 7,1 сек
        1/4 мили: 15,5 с при скорости 91 миль в час
        100 миль в час: 190,2 с
        В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.


        Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7,6 с 90 167 Top Gear, 30–50 миль в час: 4,1 с 90 167 Top Gear, 50–70 миль в час: 5,4 с 90 167 Максимальная скорость (gov ltd): 126 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 189 футов 90 167 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,81 г

        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
        Наблюдаемый: 27 миль на галлон 90 167 Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 42 мили на галлон
        Диапазон шоссе: 550 миль

        EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
        Комбинированный/Город/Шоссе: 33/29/40 миль на галлон

        C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

        Дополнительные характеристики и характеристики

        Инструменты для покупок

        Сколько стоит моя машина?

        Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

        Рынок страховых услуг

        Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

        Автокредиты и финансирование

        Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

        2024 Volkswagen Atlas

        2024 Volkswagen Atlas Cross Sport

        2024 Volkswagen ID.7

        2023 Volkswagen Taos

        Advertisement — Continue Reading Below

        2023 Volkswagen Atlas Cross Sport

        2023 Volkswagen Tiguan

        2022 Volkswagen Tiguan

        2023 Volkswagen Arteon

        2023 Volkswagen Golf R

        2023 Volkswagen Atlas

        2023 Volkswagen Jetta GLI

        2023 Volkswagen ID.4

        Реклама — Продолжить чтение ниже

        VW Jetta GLI 2022 года доказывает, что VW по-прежнему заботится о водителях

        Несмотря на стремление Volkswagen к созданию электромобилей, компания заверяет, что по-прежнему привержена спортивным компактным автомобилям. Хотите доказательства? Новое поколение Golf GTI и Golf R явно разрабатывалось для любителей вождения. Американское подразделение VW настаивало на установке шестиступенчатых механических коробок передач в обеих этих машинах и убедило своих корпоративных повелителей в Германии, что такой шаг был бы рациональным и мудрым. Считайте это любовным письмом американскому водителю, потому что наши коллеги в Европе не обнаружат такой возможности при размещении заказов.

        Вариант производительности скромного седана Jetta — Jetta GLI — также не будет представлен в европейском автосалоне; он продается только в Северной Америке и Бразилии. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель GLI с турбонаддувом мощностью 228 л.с. развивает мощность на целых 70 л.с. больше, чем у стандартного двигателя Jetta, и оснащен улучшенными характеристиками, такими как адаптивные амортизаторы и самоблокирующийся дифференциал.

        ПРЕИМУЩЕСТВА: Игривая манера вождения, по-прежнему доступна с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, салон в стиле Audi.

        Обновленный для 2022 года, Jetta GLI имеет новую решетку радиатора и передний бампер с красными деталями. Задний бампер также был переработан и получил нижнюю обшивку с сотовым рисунком и выхлопные патрубки большего диаметра. Салон GLI получил новую красную контрастную строчку, подчеркивающую черную кожаную обивку, и новые сенсорные элементы управления на рулевом колесе.

        GLI остается прекрасным партнером по вождению. Во время нашего тест-драйва по холмистой местности недалеко от Эшвилла, Северная Каролина, энергичное рулевое управление GLI и четкое переключение шестиступенчатой ​​​​механической коробки передач превратили бег по узким горным перевалам в радостное занятие. Несмотря на то, что он не такой ограниченный, как новый Golf GTI, GLI производит наилучшее впечатление от этой иконы производительности. На шоссе во время обычного круиза и поездок на работу GLI переходит в режим Jetta, что означает, что он утонченный, удобный и спокойный.

        Несмотря на то, что VW не вносил изменений в трансмиссию автомобиля, результаты наших испытаний показывают, что модель 2022 года немного медленнее, чем последний GLI, который мы тестировали еще в 2019 году. , достигая 60 миль в час за 6,1 секунды и преодолевая четверть мили за 14,6 секунды на скорости 100 миль в час. GLI быстрее, чем новая Honda Civic Si 2022 года, которой потребовалось 6,8 секунды, чтобы разогнаться до сотни, и 15,1 секунды на четверть мили. Но сцепление VW на поворотах отставало от Honda: результат 0,86 g для GLI на нашей скользящей площадке против 0,9.6 г для Цивика. Некоторый дефицит производительности связан с тем, что VW больше не предлагает летние шины (ранее это была бесплатная опция) для GLI 2022 года. Это не должно помешать вам установить комплект.

        МИНУСЫ: Более дешевая базовая модель удалена из модельного ряда, шумно гудит выхлоп при движении в спортивном режиме, неудобное управление аудиосистемой на руле.

        GLI оснащен обновленной выхлопной системой, которая для 2022 года звучит немного громче, особенно при движении в спортивном режиме, который позволяет большему количеству нового баритона автомобиля проникать в салон. Этот саундтрек может понравиться мальчикам-гонщикам, но нам пришлось активировать нормальный режим вождения, чтобы сделать салон тише во время движения. В конечном счете, мы не уверены, что это сильно повысит привлекательность GLI.

        То же самое касается новых сенсорных элементов управления на рулевом колесе. Их глянцевая черная отделка придает дополнительную привлекательность внешнему виду, но в нескольких случаях, когда мы ехали по извилистым дорогам к западу от Эшвилла, нам удавалось непреднамеренно изменить центр радиостанции, случайно нажав кнопку настройки. Кроме того, ползунок регулировки громкости суетлив и неточен.

        Красиво оформленный интерьер создает сильные вибрации Audi, и это хорошо, потому что в 2022 году Volkswagen отказался от отделки GLI начального уровня, оставив только загруженные 31,9 долларов.Модель 90 Автобан. Выберите автомат с двойным сцеплением, и цена поднимется до 32 790 долларов. Ближайший конкурент GLI, Honda Civic Si, совершенно новый для 2022 года и стоит всего 28 315 долларов.

        Но VW может обнаружить, что самый большой конкурент GLI находится внутри его собственного выставочного зала: Golf GTI 2022 года стоит от 30 540 долларов — при условии, что это базовая модель с меньшим количеством оборудования. Но стиль кузова хэтчбека Golf, его производительность и более современный стиль могут отвлечь покупателей от его брата Jetta. Тем не менее, обновления модели 2022 года помогают сохранить ее актуальность, а веселый настрой GLI — это то, что может оценить каждый водитель.

        Стрелка внизСтрелка вниз
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        Volkswagen Jetta GLI 2022
        Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

        ЦЕНА
        Базовый/протестированный: 31 990 долл. США/31 990 долл. США
        Опции: нет

        ДВИГАТЕЛЬ
        с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
        Рабочий объем: 121 дюйм 3 , 1984 см 3
        Мощность: 228 л.с. при 5000 об/мин
        Крутящий момент: 258 фунто-футов при 1500 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ
        6-ступенчатая механическая

        ШАССИ
        Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
        Тормоза, F/R: 13,4-дюймовый вентилируемый диск/11,8-дюймовый вентилируемый диск
        Шины: Hankook Kinergy GT
        225/45R-18 91H M+S

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 105,6 дюйма
        Длина: 186,9 дюйма
        Ширина: 70,8 дюйма
        Рост: 57,9 дюйма
        Пассажирский объем: 94 фута 3
        Объем багажника: 14 футов

        3
        Снаряженная масса: 3266 фунтов

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        60 миль в час: 6,1 сек 90 167 1/4 мили: 14,6 с при 100 милях в час
        В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *