Джили эмгранд 7 тест драйв: Тест-драйвы Geely Emgrand EC7 (Джили эмгранд ес 7) от «За рулем»
тест-драйв Geely Emgrand 7
Этот год не перестает радовать новинками от белорусско-китайского производителя. Еще не остыли эмоции от старта продаж флагманского кроссовера Geely Atlas, порадовал ценой и исполнением Emgrand X7 и вот очередная новинка – самый доступный Geely на нашем рынке – седан С-класса Emgrand 7. Разбираемся стоит ли новинка своих денег.
Прежде чем начнем этот тест, давайте определимся к какому классу относится наш испытуемый. Дело в том, что некоторые российские коллеги ошибочно приравнивают Geely Emgrand 7 к автомобилям B-класса, сравнивания его с KIA Rio, Hyundai Accent, Volkswagen Polo и переростком класса LADA Vesta. Но если внимательно изучить матчасть, то даже Весты Эмгрант больше на 22 см. А если взглянуть в правильном направлении, то можно заметить, что он больше таких грантов С-класса, как Toyota Corolla, Ford Focus и Citroen C4 Sedan, чуть уступая по габаритам лидеру сегмента Skoda Octavia.
Внутри оптика выполнена из черного пластика с синими кристаллическими вставками, по бокам логотип Geely. Обычно такое решение можно встретить в премиальных моделях.
Габариты Geely Emgrand 7 остались практически неизменны, длина – 4631 мм, ширина – 1789, высота – 1479 и колесная база – 2650 мм. Если отталкиваться от прошлого поколения, то можно заметить, что на 9 мм увеличилась высота автомобиля. Но это можно списать на другие элементы подвески. Но производитель и не отрицает, что это рестайлинг, а не новое поколение. Как говорится, работа над ошибками или плановое обновление.
Бесключевой доступ работает только на водительской двери, зато на манер дорогих люксовых моделей – разблокировка салона происходит не при нажатии кнопки, а благодаря активации сенсора при захвате ручки. Кнопка как раз-таки блокирует автомобиль.
Передняя часть полностью обновилась, радиаторную решетку привели к общему знаменателю фирменного стиля и теперь она олицетворяет концентрические круги на воде. Фары остались по-прежнему галогеновые рефлекторного типа. Светят неплохо, но и к дорестайлинговым особых нареканий не было. Светодиодные ходовые огни чуть увеличились в размере, но остались на прежнем месте. Зато верхняя и нижняя черные сетки радиаторной решетки выполнены в виде традиционного китайского орнамента который, часто используется не только в экстерьере, но и в интерьере.
Графитовые легкосплавные диски нечасто увидишь в этом классе. Как правило, подобного рода диски предлагаются опционально по достаточно высокой цене.
Сзади изменений не так много, обновились задние фонари, теперь они комбинированные – галогеновые лампы сочетаются со светодиодными элементами. В нижней части заднего бампера все осталось без изменений. В определенных ракурсах, при взгляде чуть сверху, в линиях крышки багажника и фонарях можно усмотреть мотивы Mercedes S-класса предыдущего поколения, но это как раз тот случай, когда такое сходство только повышает статус автомобиля.
В целом, можно смело констатировать, что дизайн Geely Emgrand 7 удался. Он гармоничный, в меру самобытный, абсолютно современный, поэтому однозначно зачет. Что касается белорусской сборки, то здесь так же без особых нареканий. Зазоры везде практически одинаковые, подгонка кузовных элементов хорошая. Можно конечно кое-где придраться по мелочи, но даже у именитых премиальных седанов бывают огрехи. А если учесть цену модели, то можно и вовсе к этому вопросу не возвращаться.
К эргономике посадки есть только одно замечание. Так как руль регулируется только по высоте и в малом диапазоне, то водителю ростом 180 см и выше будет трудно найти оптимальное положение. Как и у Geely Atlas руль расположен низко, поэтому для удобной посадки необходимо сиденье опускать в самый низ. А отодвинув сиденье под удобный хват руля, ноги получаются слегка в согнутом положении. Для невысоких людей, такой проблемы не должно возникнуть.
В целом интерьер Geely Emgrand 7 производит аналогичное впечатление, что и салон Geely Atlas. Для седана бюджетного ценового сегмента не ожидаешь такого высокого качества материалов. Помимо отличной сборки и подгонки материалов, здесь можно встретить мягкий пластик верхней части торпедо и обшитые экокожей подлокотники дверей и крышку бокса центрального тоннеля. Твердый пластик, который так же присутствует в традиционных местах, ничуть не хуже пластика у корейских и японских моделей. Причем, кроме мультимедийной системы, практически везде используется не модный нынче маркий глянцевый пластик, а качественный матовый, на котором не остается никаких следов и отпечатков.
Исполнение приборной панели Emgrand 7 – тот самый случай, когда классические колодцы тахометра и спидометра гармонично сочетаются с современным цветным бортовым компьютером. Зато разочаровал весьма ограниченный функционал меню. Красивая графика и высокое разрешение экрана конечно хорошо, но почему в меню нет показателя среднего расхода топлива не понятно. Есть моментальный расход топлива, но он отображается в виде цифр, а они слишком быстро меняются и понять примерный расход практически невозможно. Например, на кольцевой, которая не может похвастаться стабильностью высот, при скорости 90 км/час расход колебался в пределах 3-9 литров.
В плане эргономики мультимедийная система расположена в правильном месте – на расстоянии вытянутой руки водителя или пассажира. Замечание только в том, что с водительского места в экране отображается часть бокового остекления. В пасмурную погоду это не вызывает большого дискомфорта, а вот в солнечные дни экран будет изрядно бликовать. Пассажир громкость музыки может регулировать только сенсорными клавишами на экране, водитель клавишами на руле.
Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном в этом классе пока еще редкость, кроме как у Skoda Octavia больше и не припомнить. Хотя по уровню графики и функционалу системе Geely Emgrand 7 эволюционировать еще не одно поколение. Чувствительность и срабатывание сенсора на нажатия хорошие, система работает достаточно быстро. Кстати, подобная система устанавливается на рестайлинговом Geely Atlas, который только начал продаваться в Китае. Функционал примерно такой же, как у продаваемого у нас кроссовера, а вот графика немного современнее.
Несмотря на большой объем двигателя в холодную погоду салон прогревается не слишком быстро.
А вот к климатической системе замечаний нет. Блок выполнен по классической схеме, удобные регуляторы обдува и температуры с шагом пол градуса. Все клавиши из матового пластика нажимаются с приятным усилием без какого-либо намека на люфт. В штатном режиме климатическая система работает практически бесшумно, при интенсивном обдуве вентилятор работает громче, чем хотелось бы. Претензия к нижнему блоку только одна – одноступенчатый подогрев сидений.
Приятное усилие на селекторе немного омрачает четкость включения передач. Иногда не сразу попадаешь в нужный паз, хотя со временем к этому привыкаешь.
Небольшие замечания есть к эргономике посадки и рычагу КПП. При росте водителя больше 180 см, отрегулировав сиденье под себя, начинаешь тянуться к ручке переключения передач. Рычаг расположен близко к крышке прикуривателя и до рычага приходится тянуться. А если рука лежит на подлокотнике, то длинны рук хватает включить только 2, 4 и заднюю передачу. При включении 1, 3 и 5 передачи рука соскакивает с подлокотника. Особенность модели, которая изначально создавалась для китайского рынка.
У передних сидений есть регулировка поясничной поддержки, но сидеть удобнее, когда она в минимальном положении. Сиденья не имеют явно выраженной боковой поддержки, но в бюджетном классе это скорее норма. С тканевой обивкой сиденья мягкие и комфортные даже для дальних поездок.
Похоже, что в Китае не принято отправляться в дальние поездки на автомобилях подобного класса, так как подстаканник для водителя и переднего пассажира всего лишь один. Причем подстаканник переходит в нишу, куда судя по всему необходимо класть телефон, так как других мест для устройства не предусмотрено. Зато мест для подзарядки гаджетов хватает: за рычагом под выдвижной крышкой есть прикуриватель, в который можно подключить видеорегистратор или двойной USB-переходник.
Бокс в подлокотнике небольшой, но правильной формы. Документы на автомобиль, права и паспорт помещаются. Сверху предусмотрена откидная полка для мелких предметов. Также в подлокотнике есть два USB-разъема, первый для подключения к мультимедиа, второй для зарядки.
К слову пассажиры второго ряда, в отличии от пассажиров первого, обделены практически всеми функциями комфорта. Ни воздуховодов, ни подогрева задних сидений не предусмотрено даже в максимальной комплектации. Есть небольшая ниша в торце переднего подлокотника, но туда даже самый маленький телефон не поместится. Зато у пассажиров второго ряда есть другое преимущество…
Простор на втором ряду, высокий диван и удобные подлокотники на дверях с ручками под естественный хват. Даже в нашей средней комплектации Comfort+ есть центральный подлокотник с двумя подстаканниками. Профиль сидений вполне не затейлив, но мягкие и высокие сиденья располагают к комфорту во время дальних поездок. Угол наклона спинки подобран хорошо. В потолке предусмотрена подсветка второго ряда, а над проемами ручки с микролифтом.
Спинки задних сидений складываются в пропорции 40/60, поэтому можно перевозить длинномеры. Багажник открывается с брелока или из салона, кнопки на крышке багажника не предусмотрено. Отделка небогата, но соответствует цене автомобиля. Ручки для закрывания крышки багажника нет, зато есть ручка для открытия багажника изнутри.
Заявленный производителем размер багажника Emgrand 7 составляет 680 литров. По факту он на целых 112 литров больше багажника Skoda Octavia с его 568 литрами. Но благодаря сложной форме багажника эффективно использовать их будет проблематично. Огорчает и то, что проем сильно скошен внизу, а по высоте мал. Прогулочная детская коляска поместится, а про перевозку стандартных колясок можно забыть. А вот для служб такси или трансфера из аэропорта автомобиль вполне даже пригоден – два больших чемодан поместятся без проблем и еще останется много свободного места.
Горловина бачка омывающей жидкости расположена спереди и высоко, заливать стеклоомывающую жидкость будет удобно. Снизу крышки капота присутствует качественно сделанная шумоизоляция.
Под капотом Geely Emgrand 7 пока предусмотрен только бензиновый двигатель объемом 1.8 литра мощностью 133 л. с. и 170 Hm крутящего момента при 4400 об/мин. Классический атмосферный мотор серии GeTec (JLγ-4G18) уходит корнями ещё к старым двигателям то ли Mitsubishi, то ли Тойоты. Мощности данному двигателю хватает. С электронной педалью газа ускорения происходят плавно, сначала небольшой подхват при 2700 оборотах, после более мощный при 3500 об/мин. В городе с механической коробкой передач езда получается ровной. На заднем ряду даже может сложится впечатление, что автомобиль оснащен бесступенчатым вариатором. На трассе при ускорениях можно оставаться на пятой передаче, при интенсивных обгонах достаточно перейти на одну передачу вниз.
Конструктивно в подвеске Emgrand 7 ничего не изменилось, хотя элементы подвески были доработаны. Передняя подвеска независимая типа макферсон, задняя – полузависимая балка. Заявленный заводом изготовителем дорожный просвет составляет 121 мм, но мы намерили порядка 170 мм. Скорее всего замеры проводились в полностью загруженном состоянии, а расстояние замерялось до самой нижней точки автомобиля.
Удивить нас комфортом и управляемостью, как у Атласа, подвеска бюджетного седана не смогла. Да, она энергоемка, в меру комфортна, но для активного драйва не предназначена. При активном перестроении автомобиль заметно кренится. Зато на плохой или разбитой дороге, все недостатки превращаются в достоинства. Фраза: больше скорость, меньше ям – как никак лучше передает суть работы подвески. На асфальте с зимними шинами подвеска излишне подробно передает микропрофиль дороги, а вот средние и большие неровности отрабатывает хорошо. В целом можно сказать, что подвеска настроена больше на комфорт, нежели на управляемость.
На зимних шинах седан остается тих, что говорит о хорошей шумоизоляции автомобиля. Мелкую фактуру полотна шины отрабатывают чересчур подробно, но это скорее претензия к корейским фрикционным шинам Nexen, которые всегда славились посредственными показателями.
Благодаря хорошей шумоизоляции салона и отстранённости от внешнего мира, на скорости в Emgrand 7 начинаешь обращать внимание на шум двигателя. В спокойном режиме езды до 3000 оборотов двигатель не особо напоминает о себе, но после трех с половиной тысяч оборотов начинает солировать над всеми возможными источниками звука. На трассе при скорости больше 100 км/час появляется шум ветра в районе передних стоек, но шум ветра уходит на второй план, при любом ускорении автомобиля.
Если на прямой некая вальяжность придает Emgrand 7 ощущение благородного седана, то в скоростных поворотах седан заваливается на бок с повадками минивена. Малейшая неровность дороги и происходит снос кормы. Не лучше ситуация и на руле. «Длинная» рейка, требующая от упора до упора почти трёх с половиной оборотов, не позволяют сразу найти нужную траекторию. Ценители управляемости немецких седанов, однозначно забракуют китайскую «семёрку».
Тормоза на японский манер резковаты, даже можно сказать срабатывают грубо, но это можно списать на то, что автомобиль совсем не обкатан. Как правило, после обкатки тормозная система притирается, а водитель привыкает к усилию на педали.
В этот раз «китайского чуда» не произошло, но мы на это особо и не рассчитывали. От старой платформы чего-то нового ожидать наверно сложно. Хотя можно сказать, что обновленный Emgrand 7 скорее удался, чем нет. Несмотря на отсутствие каких-либо супер современных технологий, у таких автомобилей все равно найдутся почитатели. При выгодных финансовых программах автомобиль несомненно найдет своих покупателей. Продажи пойдут, цены на просторный и комфортный Geely Emgrand 7 сопоставимы с бюджетными седанами B-класса, а как известно они сейчас правят балом. Осталось только сдать экзамен временем и тогда люди начнут пересаживаться на китайские автомобили не только с корейских, но и с японских.
Подробный обзор авто Geely Emgrand 7
Седан для всей семьи
О модели
- Седан, 4 двери, 5 мест
- 2018 – 2020, I Рестайлинг 2 поколение
- Бензиновый 1.
8 л, 133 л.с.
- Средний расход 8.1 л / 10.7 л / 6.5 л (смешанный, город, трасса)
- ВариаторМеханика (5 ступеней)
- Передний привод
- Гарантия 5 лет или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Рейтинг и отзывы Geely Emgrand 7
2018-2020, I Рестайлинг 2
Geely Emgrand 7
Очень просторная внутри, сиденья удобные, за 1,5 часа дороги не устал. Дизайн салона выглядит достойно. Летом пригодится климат, есть множество опций. Главный плюс – недорогие детали, их легко достать. Неприхотл…
2018-2020, I Рестайлинг 2
Geely Emgrand 7
Очень просторная внутри, сиденья удобные, за 1,5 часа дороги не устал. Дизайн салона выглядит достойно. Летом пригодится климат, есть множество опций. Главный плюс – недорогие детали, их легко достать. Неприхотл…
2018-2020, I Рестайлинг 2
Geely Emgrand 7
Пересел на Джили со старенького Фокуса. Выбирал по деньгам. Мне нужна машина, чтобы ездить, а не чтобы красоваться.
2018-2020, I Рестайлинг 2
Geely Emgrand 7
К китайцам изначально относился с предубеждением. Но тут у знакомого увидел рестайлинговый Geely Emgrand 7 и слегка изменил своё мнение. Конечно, не последнюю роль в этом сыграла цена. Стал изучать вопрос и всё…
2018-2020, I Рестайлинг 2
1.5 MT • Comfort Geely Emgrand 7
Мое впечатление о седане Geely Emgrand 7 2014 года выпуска. Первое впечатление — непроходящий восторг. В комплектации «КОМФОРТ» получил плюшки, присущие более дорогим авто, плюс бесподобная управляемость.
Читать все отзывы о Geely Emgrand 7
Обзоры модели
Обзор Geely Emgrand 7
С этой моделью смотрели
Скидки до 800 000 Р.
Geely Emgrand – бюджетный седан от китайского производителя
Компания позиционирует модель как идеальный вариант для семьи до пяти человек. Просторный салон и удобные кресла позволяют осуществлять длительные семейные поездки с повышенным комфортом, а во вместительном багажнике можно без труда перевозить даже габаритные грузы. Новое поколение было представлено общественности в 2018 году. Машина получила новый дизайн, в котором преобладают плавные линии, а композиционным центром является характерная радиаторная решетка. На российском авторынке Джили Эмгранд 7 представлен в комплектациях Standard, Comfort и Luxury, что позволяет подобрать решение для любого бюджета.
Почему покупатели выбирают Emgrand?
Под капотом у переднеприводной машины имеется четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5-1,8 л, что обеспечивает мощность до 133 л. с. В базовой конфигурации в распоряжении водителя имеется механическая трансмиссия, но в расширенных версиях встроен вариатор.
Владельцы Emgrand отмечают, что модель имеет ряд преимуществ, которые облегчают жизнь водителям на российских дорогах:
- маневренность и управляемость, что позволяет справляться с крутыми поворотами без заносов и потери контроля над авто;
- передний привод в сочетании с уравновешенной подвеской на зимних дорогах не уступает полному;
- наличие необходимой электроники, которая обеспечивает повышенный контроль и упрощает вождение в городе.
На сайте Autospot собраны Geely от официальных дилеров в России. Используя интернет-площадку, покупатель получает доступ к специальным предложениям и страховым программам от проверенных представителей бренда.
Информация о модели Geely Emgrand 7 2018 – 2020, I Рестайлинг 2: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 9 и более обзоров на автомобиль Джили в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Наши клиенты ищут
Дилеры Все дилеры Geely Emgrand 7 ТО Техническое обслуживание Geely Emgrand 7
Geely Emgrand 7 — описание, цены, технические характеристики, дилеры, автосалоны geely-emgrand-7
Автоцентр Каталог Geely Geely Emgrand 7
Новости
Модельный год
Новости Geely Emgrand 7
Все новости и обзоры Geely Emgrand 7 Показать ещеМарка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 17 октября
- 18 октября
- 19 октября
- 20 октября
- 21 октября
- 22 октября
- 23 октября
- 24 октября
- 25 октября
- 26 октября
- 27 октября
- 28 октября
- 29 октября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Первый тест-драйв нового Geely Emgrand 7: победил?
Бюджетный седан Geely Emgrand 7 продали у нас за день до yesterslift 2016. Потом был еще один, который прошел мимо нас. И вот, наконец, китайско-белорусский автомобиль с третьим по счету амбициозным рестайлингом прибыл в Россию. Портал «Автовзлёнд» испытал новинку перед стартом продаж и готов поделиться своими впечатлениями.
GeeyeMgrand 7.
Начнем с цен. Точнее мы их видим, китайцы и ждем фанатов. Дореформированный седан стоит от 649000 руб. до 799 000 руб. Это длиннее, шире и ниже Lifan Solano II с ценником от 679 900 ₽ до 809 900 ₽, а также длиннее и шире седана Lada Vesta, цены на которую варьируются в том же диапазоне, что и Geely. В поле зрения попадают корейцы со своей «риографией» и французы с Рено Логан. Ожидается, что каждый из этого списка получит по неосторожному китайскому черепу. Но есть ли что бить?
Не сказать, что Эмгранд удержался, значит соврать. Однако сторона, похоже, вообще изменилась. А вот решетка радиатора и бампера точно новые. Задние фонари получили аксамповый светодиод, а вечером владельцы новой азиатки с белорусским акцентом насладятся светом мощной линазовой оптики.
Гораздо больше переделок в салоне, где вы получаете через систему неуязвимого доступа, не вынимая брелок из кармана. Передняя панель выполнена в стиле кроссовера Geely Atlas – здесь такая же широкая современная, но более фактурная декоративная накладка и узнаваемая форма центральных воздуховодов. Стулья, поддерживаемые экокусами с аккуратной белой строчкой, достаточно удобны, имеют замысловатую форму. Их профиль ближе к спортивному, потому что боковая поддержка очень развита и вполне рабочая. В нашем случае регулировка ручная, но в топовой комплектации обязательно появится электрическая.
Мультимедийный комплекс отличается от того, что мы видели в «Атласе», и уж тем более от того, что предлагался в дореформенном седане. Огромный цветной экран, сбалансированный график и даже управляющий процессор и тачскрин не «тупят» — переход по меню происходит быстро и без запинок, а пролистывание контактов ноутбука и вовсе быстрое. Отдельно отметим краба от китайских братьев за звук, качество которого оказалось неожиданно хорошим. Но образ, увы, не удался. Наш седан не оборудован камерой заднего вида. Но его, как и электрорегулировку, обещают в более дорогих версиях.
Мультимедийное управление — а-ля преим, цифровое. Не скажу, что это удобно. Гораздо лучше, когда есть традиционные «крутилки», регулирующие уровень громкости и помогающие искать нужную радиостанцию. За неимением последнего я все же ухватился за ручку увеличения мощности однокомнатного климат-контроля. Да, на руле есть интерфейс аудиосистемы, но, как всегда, хочется большего.
Приборная панель выглядит стильно, аналоговую информацию удобно читать. Все остальные индикаторы бортовой компьютер выдает через контрастный и четкий ЖК-дисплей. Правда, со странностями. Система контроля состояния шин отображает нам не только температуру каждого колеса, как в Формуле-1, но и давление в нем. Правда, почему-то в килопаскалях. Для тех, кто не знает, о чем речь, скажем, что это столько трех цифр, к которым не привыкать, придется переводить в «столбики» — гугл в помощь. Да и среднего расхода топлива на сотню компьютер не ожидает, ограничиваясь лишь бесполезным мигом.
Хват руля усечен к низу. Что это: опять китайский намек на спортивность? Как по мне, лучше бы сделали корректировку по вылету. Да и расположение водительского места тоже не мешало бы расширить — водитель с ростом выше моих 186 см сюда вряд ли поместится. Но зона остекления приличная. Если бы не широкие передние стойки, то обзор был бы безупречным.
Галерея просторная, с ней в каком-нибудь таксопарке Седан уверенно потянет на тарифе «Комфорт». Спинки стульев имеют пологий наклон, а посередине удобный подлокотник с кексами. В остальном в кармашках дверей устроены вместительные ниши под бутылки с водой и всякую мелочевку.
Объем багажника седана 680 литров. Здесь вполне разместится пара больших чемоданов и еще останется место для рюкзака или спортивной сумки. При необходимости объем грузового отсека можно увеличить, сложив спинки заднего ряда. Так что лыжникам и сноубордистам рекомендуется. Багажное отделение снимается как с салона, так и с брелока. Есть даже рычажок, отпирающий крышку изнутри — в 90-е такой фишке явно завидовали. Но чтобы захлопнуть крышку, приходится размывать руки. Никакой специальной ручки для этого не предусмотрено.
Под капот нашего седана пристроился новый бензиновый двигатель объемом 1,8 л, выдающий 133 л. с. Мотор пришел на смену 129-сильному «атмосфернику», на аппетит которого были нарекания потребителей. В пару ему по старой китайской традиции дали вариатор. Как это повлияло на расход и не повлияло, не сказать, но лишь напомним, что среднее снижение расхода топлива в борткомпьютере не считает и не показывает. Но в чем мы абсолютно точно убедились, так это в том, что мотор не подведет владельца Geely Emgrand 7.9.0003
Сборка и усердие в движке, как у первоклассников на 1 сентября, кто не подозревает куда попал следующие 11 лет. Агрегат лечится, и на городских скоростях даст фору более объемным аналогам. Скоростной спринт до следующего светофора, выезд на трассу и… — Еще раз Браво!
Под педалью газа имеется хороший запас тяги, что позволяет седану легко поддерживать высокий темп движения потока, сужаясь в нем, перестраиваться и обгонять. А бывает и отказывается, тогда машину не спасает то, что педаль тормоза короткоземная, и срабатывание колодок происходит не от хода педали, а от прилагаемого к ней усилия, которое очень удобно дозировать. А вот укороченный к низу своей спортивной формы не оправдал — легкий, размытый в околонесущей зоне и со слабой обратной связью.
Между тем вариатор вызывал не столь однозначные эмоции. Иногда на старте не дает двигателю полностью реализовать свой потенциал. С сайта «Эмгранд» начинается с задержкой. Когда едешь на оживленный перекресток и нужно быстро влиться в небольшой «клиренс» между движущимися автомобилями, задумчивость вариатора слегка нервирует. Однако внесем поправку, что у нас на руках первый российский экземпляр Geely Emgrand 7, и в дальнейшем настройки коробки передач необходимо откалибровать.
А вот к подвеске претензий нет. Что, а еще ее китайцы бронебойные делать научились. Здесь Geely Emgrand 7 адаптирован не только к асфальту, но и к их остаткам. Разбитая дорога, ухабы, «Лежачая полиция» — вся «Ходовка» без сосков. Подвеска чувствуется целостной, плотной и довольно приятной в работе. Да и утешения она не принимает.
Ну дайте хорошую забивку конкурентам, особенно китайцам, в этом седане есть что. А чтобы молодцы получились весомые, китайцу неплохо было бы попасть в тот же ценовой диапазон, в который он предлагал россиянам бывший Эмгранд 7. 9.0003
Geely Emgrand Comfort—Первые впечатления | Autodeal Philippines
Компания Geely Philippines недавно предоставила нам возможность протестировать новый Geely Emgrand в высокогорье Тагайтай. Там мы испытали машину, проехав несколько горных дорог и быстро проехав по шоссе. Тем не менее, это дало нам более чем достаточно времени, проведенного с автомобилем, чтобы дать вам быстрое представление о нем и рассказать вам, что мы чувствовали, когда впервые столкнулись с малолитражным седаном в комплектации Comfort.
Экстерьер
Интерьер
Tech
Безопасность
Вождение
Спецификации
Двигатель
1,5 лТип топлива
БензинПроизводительность
102 л.
Трансмиссия
ВариаторРезюме
Имя Джили Эмгранд Комфорт 1.5 Вариатор Тип корпуса Седан Цена ₱945,000 Тип коробки передач вариатор Двигатель
Объем двигателя 1,5 л Рабочий объем 1498 куб. см
Количество цилиндров 4 Количество клапанов 16 Категория передачи Бесступенчатая трансмиссия — 8-ступенчатая Производительность
Трансмиссия Передний привод Максимальная мощность (л.с.) 102 л.с. при 5600 об/мин Максимальный крутящий момент (нм) 142 Нм при 4400 об/мин Ускорение н/д Максимальная скорость н/д Экономика и окружающая среда
Тип топлива Бензин СО 2 Эмиссия н/д Емкость топливного бака 50 л Расход топлива н/д Диапазон н/д Размеры
Длина 4638 мм Ширина 1822 мм Высота 1460 мм Колесная база 2650 мм Поворотный круг н/д Дорожный просвет 122 мм Глубина преодоления брода нет данных Объем багажника 500 л Максимальный груз н/д Количество дверей 4 Количество мест 5 Безопасность и защита
Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира Боковые подушки безопасности Шторки безопасности Коленная подушка безопасности Автоматическая тормозная система Электронный тормозной распределитель Антиблокировочная тормозная система (АБС) Иммобилайзер Охранная сигнализация Контроль устойчивости Электронные дверные замки Дверные замки с датчиком скорости ИЗОФИКС Система предупреждения о выходе из полосы движения Система обнаружения слепых зон Характеристики
Круиз-контроль Передние датчики парковки Задние датчики парковки Кожаная обивка Кнопка запуска Размер колеса 17 дюймов Колеса металлические Тип сплав Система кондиционирования воздуха Электронный с интеллектуальной интерактивной системой Развлекательная система 8-дюймовая информационно-развлекательная система Связь Aux, USB, Bluetooth, Wireless Дублирование экрана через EasyConnect Навигация готова Гарантия 5 лет (150 000 км) Бесключевой доступ Багажник на крышу Люк Электрические регулируемые сиденья Усилитель руля Электрические окна Розетка Управление аудиосистемой на рулевом колесе Технология
Активная система помощи при парковке Система помощи при трогании на подъеме Режимы полного привода нет данных Контроль давления в шинах Проекционный дисплей Задняя дверь с электроприводом Система старт-стоп
- Сравните предложения от нескольких дилерских центров за считанные минуты.
- Проверьте наличие автомобиля и цвета.
- Найдите информацию о специальных предложениях и рекламных акциях.
- 100% без проблем без обязательств по покупке.
Информация о дилере
Спросите цену от до 3 дилера
Детали автомобиля
Марка автомобиляДжили
Модель автомобиляДжили Эмгранд
Вариант модели автомобиля Geely Emgrand Comfort 1.5 CVT
P945,000.00
Нет доступных цветов
Выберите до 3 цветов в порядке предпочтения
Личные данные
Вы OFW?
Местоположение за рубежом
Select a CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia And HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic Of TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Острова и острова МакдональдаСвятой Престол (город-государство Ватикан)ГондурасХо ng KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic OfKorea, Republic OfKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, The Former Yugoslav Republic OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldova, Republic OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts And NevisSaint ЛючияСен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская Аравия aSenegalSerbia And MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia And The South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, Province Of ChinaTajikistanTanzania, United Republic OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad And TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks And Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. s.Wallis And ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Имя Фамилия
Адрес электронной почты Номер телефонаНомера телефонов не будут отправлены дилерам, если они не подтверждены.
Ваше местоположение на ФилиппинахПланирование покупки в
В течение 30 дней 1–3 месяца 3–6 месяцев 6–12 месяцев 1–2 года Затрудняюсь ответить
Первый взнос по автокредиту
20% 30% 40% 50%
Предпочтительный срок кредита на покупку автомобиля
5 лет 4 года 3 года 2 года 1 год
Сообщение
Привет, я хотел бы получить предложение по финансированию от Geely Emgrand Comfort 1. 5 CVT, спасибо.
Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с тем, что Autodeal.com.ph и ее Сертифицированные дилеры могут связываться со мной по электронной почте, в текстовом сообщении или по телефону. Для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем личную информацию, пожалуйста, прочитайте нашу политика конфиденциальности.
Последний отзыв
Просмотреть еще статьи
Популярные статьи
- Самые дешевые автомобили до 700 000 песо на Филиппинах
20 мая 2020 г.
- Первая машина или следующая машина, Ford EcoSport — непростая задача, чтобы превзойти ее
18 июня 2021 г.
- Контрольный список и руководство по техническому обслуживанию автомобиля — вот все, что вам нужно знать
Эрл Ли · 12 января 2021 г.
- Самые экономичные семейные автомобили на Филиппинах
Брайан Аарон Ривера · 27 ноября 2020 г.
- Geely Okavango 2021 года — все, что вам нужно знать
Джоуи Дерикито · 19 ноября 2020 г.
- Семейные автомобили на Филиппинах с самыми большими багажниками
20 июля 2022 г.
- Личные встречи: Toyota Rush против Suzuki XL7
Джоуи Дерикито · 28 октября 2020 г.
- Почему замена масла важна для вашего автомобиля
Эрл Ли · 10 ноября 2020 г.
- Kia Stonic 2021 — что нужно о нем знать
Джоуи Дерикито · 16 октября 2020 г.
- 7 советов по покупке подержанного автомобиля на Филиппинах
Джоуи Дерикито · 26 ноября 2020 г.
Used 2019 Geely Emgrand 7 CLASSIC PLUS in Dubai
Dubai
Popular Cities
- Abu Dhabi
- Fujairah
- Ras-al-Khaimah
- Ajman
- Sharjah
- Umm Al-Quwain
- Al Ain
- Дубай
- Купить подержанный автомобиль
Продать автомобиль
- Логин
- Wishlist
- My Bookings
- FAQ
10am — 7pm GST 8001110900
2019 Geely Emgrand 7 CLASSIC PLUS
- 49,757 km
- Petrol
AED 31,899
AED 511 EMI with 6 379 аванс
- Информация об автомобиле
- Отчет о состоянии
- CARS24 Assurance
- Способы оплаты
- Как купить
0003
Classic Plus
49,757 км
Бензин
Автоматический
AED 511/месяц
AED 31,899
AED 6 379 Downpayment
View
Прайер.
Вид сзади справа по диагонали (45 градусов)
Вид сзади/сзади
Вид слева сзади по диагонали (45 градусов)
Вид слева сбоку
Вид слева спереди по диагонали (45 градусов)
Вид капота двигателя
Правая передняя шина
Крыша/вид люка
Вид на приборную панель
Одометр вид
Центральная консоль
Кнопка запуска
Панель регулировки со стороны водителя
Динамики
Правая передняя дверь, вид кабины
Правая боковая дверь, вид кабины
Багажник, вид изнутри
Крупный план
Автоматический климат-контроль
Передний левый
Царапина на обивке рулевого колеса
Царапина на обивке центральной консоли
Вмятина на левой подножке
Вмятина на лючке багажника 3
Вмятина ремня правого ряда 92622Передний бампер Царапина
Километры
49 757 км
Трансмиссия
Автомат
Технические характеристики
GCC
Тип привода
3
3
Тип топлива
Бензин
Отделка салона
Ткань
От проверки к совершенству
Все автомобили отбираются экспертами CARS24 и проходят 150 контрольно-пропускных пунктов для обеспечения качества.
Специалисты обслуживают и ремонтируют наши автомобили, чтобы вы могли ездить как новые.
В среднем на ремонт каждого автомобиля тратится 2000 дирхамов ОАЭ.
Узнайте больше о стандартах ремонта CARS24
- Двигатель и трансмиссия
Passed
- Steering, Suspension & Brakes
Passed
- Electricals, Controls & Lights
Passed
- Exterior
Passed
- Tyres
Passed
CARS24 exclusive benefits
- 7 Days Moneyback
- Serviced автомобили
- Гарантия до 6 месяцев
Не просто тест-драйв, попробуйте стать владельцем автомобиля в течение 7 дней!
Приобретите машину на 7 дней и посмотрите, понравится ли она вам. Если нет, верните его для полного возмещения или выберите другой автомобиль.
Осмотрите и купите свой автомобиль полностью онлайн
Ознакомьтесь с мельчайшими деталями наших автомобилей в интерактивном туре на 360° и забронируйте его одним щелчком мыши.