Джили тест драйв: Тест-драйв автомобилей Geely — онлайн запись в салоны официальных дилеров
Невероятное, но очевидное. Тест-драйв Geely Atlas Pro | Об автомобилях | Авто
Китайские автомобили многими воспринимаются как панацея от краха российского авторынка, но это очень наивный взгляд на ситуацию. Российские водители больше всего страдают от того, что опустела бюджетная ниша, но китайцы вовсе не стремятся заполнить именно ее. Они претендуют на куда более почетное место, и, признаться, у них есть на это определенные основания. За последний десяток лет качество выпускаемых компаниями Поднебесной машин эволюционировало стремительно.
Atlas Pro — одна из самых удачных моделей Geely. Снаружи автомобиль выглядит превосходно. Возможно, несколько спорным может показаться рисунок радиаторной решетки, но это единственное, за что цепляется глаз. Широкие ноздри воздухозаборников и полноценные светодиодные фары вместо ныне модных едва заметных щелочек, два акцентированных ребра на капоте — это придает машине солидный, но в то же время динамичный вид. Лаконичная задняя часть также не вызывает никаких ассоциаций с прежними поделками китайцев — никакой вычурности, аляповатости.
К интерьеру так же трудно придраться, как и к экстерьеру, а может быть, и еще сложнее. Пусть сиденья обтянуты искусственной кожей, именуемой в духе современности экокожей, но смотрятся они роскошно. Боковая поддержка — вне всяческих похвал. Профиль подушки и спинки таков, что трех- и даже четырехчасовой пробег не утомляет, спина и ноги не затекают. Вот еще бы добавить поясничный подпор и регулировку подушки по длине — цены бы не было этим креслам. Кстати, задний ряд также очень удобен, а места для ног там хватит даже рослым пассажирам. По крайней мере, наш приятель со своими 180 см расположился там вполне уютно и не требовал внеплановых остановок. После приобретения компании Volvo специалисты Geely сумели воспользоваться шведским опытом, и салон Atlas Pro выглядит даже более внушительно, чем, скажем, у XC40 при том, что китайцы не позиционируют навязчиво свои автомобили как премиальные, в отличие от скандинавов.
Виртуальная приборная панель требует некоторого привыкания, так как шкалы спидометра на ней нет. Скорость отображается крупными цифрами по центру, но первое время все равно интуитивно ищешь привычный круг со стрелкой.
Фото: пресс-служба GeelyЭкран медиасистемы раскинулся на половину передней панели: 12,4 дюйма — это не шутки. Его цвета сочны, глубоки. Поначалу удивило, что в меню отсутствует навигация, однако потом пришло понимание, что в век смартфонов все водители пользуются своими навигаторами, а гаджет можно легко сконнектить с автомобильной системой и вывести информацию с его экрана на дисплей. Стоило бы, наверное, научить медиасистему распознавать иерархию папок с музыкой на флешке, а то она все сваливает на один уровень и тем самым сильно усложняет процесс поиска нужной музыкальной композиции.
Управлять «Атласом» — одно удовольствие. Руль удобный с оптимальным диаметром обода. Обзорность хорошая, боковые зеркала — просто огромные, дающие полное представление о том, что творится сбоку и сзади.
Полноприводные версии оборудованы системой мягкого гибрида, которая включает в себя трехцилиндровый двигатель, разработанный совместно с Volvo, мощностью 177 л. с. и крутящим моментом 255 Нм. Ему помогает 48‑вольтовый стартер-генератор, но только при разгоне и на длинных прямых. Считается, что такая конфигурация силового агрегата позволяет экономить топливо и снижать вредные выбросы. Пусть будет так, хотя я больших плюсов от этой гибридной установки не вижу. По крайней мере, расход топлива по трассе у меня не опускался ниже 8 л/100 км при задекларированных 5,8 л/100 км. Ну, может тут все дело в том, что нога у меня тяжелая, так и норовит поддать газку.
Ускоряется Atlas Pro задорно, с огоньком. Иногда кажется, что 9,9 с до сотни в ТТХ — явно заниженные цифры. Точно так же нет проблем с обгоном, даже на скорости за 100 км/ч — семиступенчатый робот с двойным сцеплением мгновенно скидывает пару ступеней вниз, добавляя автомобилю необходимой для безопасного маневра резвости. При спокойном наборе скорости он переключает передачи быстро, мягко, практически незаметно.
В настройке ходовой части принимали участие специалисты из британской Lotus, которая также принадлежит Geely. Им удалось добиться весьма достойных характеристик. Подвеска комфортабельная, успешно нивелирует огрехи дорожного полотна, уверенно держит автомобиль в скоростных поворотах. Правда, крены все-таки великоваты, что странно при посредственном для кроссовера клиренсе в 171 мм.
Шум от двигателя в салон не проникает — даже при интенсивном ускорении водитель может разговаривать с пассажиром заднего ряда, не оборачиваясь и не повышая голоса. Но где-то после 120 км/ч появляются аэродинамические шумы — сначала от зеркал, потом от рейлингов.
В дальней дороге очень помогают адаптивный круиз-контроль, функция удержания автомобиля в полосе и система распознавания дорожных знаков. Все электронные помощники работают корректно, так что на низ вполне можно положиться. Особенно спасает последний ассистент, так как дорожники у нас обожают постоянно менять режим движения по одной и той же трассе без особых на то причин.
Поверить в то, что китайский автопром, который у нас честят на все корки, сделал столь достойный автомобиль, было бы непросто. Однако собственным глазам стоит доверять. Если бы меня спросили года три назад, готов ли я купить китайский автомобиль, то ответ был бы однозначным: «Нет!». После знакомства с Geely Atlas Pro я бы затруднился с ответом. Машина, несомненно, заслуживает внимания, если бы не запредельная цена. Но сейчас это общая беда для всех автопроизводителей.
Габариты (длина / ширина / высота), мм | 4544 х 1830 х 1713 |
Колёсная база, мм | 2670 |
Снаряженная масса, кг | 1780 |
Объём багажника, л | 378 |
Тип кузова | Универсальный |
Количество дверей / посадочных мест | |
Двигатель | 3-цилиндровый, рядный, с турбонаддувом |
Рабочий объём, см³ | 1477 |
Максимальная мощность, л. | 177 / 5500 |
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин. | 255 / 1500-4000 |
Трансмиссия | Роботизированная 7-ступенчатая |
Привод | Полный |
Дорожный просвет, мм | 171 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9,9 |
Макс. скорость, км/ч | 200 |
Расход топлива (смешанный), л/100 км | 6,8 |
Цена тестового автомобиля | 3 213 990 |
Тест-драйвы Geely — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Geely
Как только новая модель Geely становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Geely, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.
Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Geely. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Geely в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Geely мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.
показаны 1 — 10 из 22 тестов
- Тест драйв
Geely Tugella — «Дамский угодник»
Китайский купе-кроссовер Geely Tugella доказал, что умеет опекать и развлекать женщин лучше многих конкурентов
16 0 26 февраля 2023
- Тест драйв
Geely Tugella — «Привидение с турбомотором»
Geely Tugella встречается на наших дорогах относительно редко, хотя, судя по тестовым поездкам, привлекает взгляды и вызывает интерес.
Почему же модель остаётся «призраком шоссе»? И можно ли изменить эту ситуацию?
69 0 10 октября 2022
- Сравнительный тест 20 апреля 2022
Haval Jolion , Geely Coolray —
«Гонки на 92-м: Geely Coolray пытается обставить Haval Jolion»Противостояние этих двух «китайцев» способно нанести серьезные рыночные раны конкурентам прочих уважаемых брендов
29 0
- Тест драйв 29 ноября 2021
Geely Atlas —
«Объехал конкурентов на гибридных технологиях»Сменив поколение, популярный SUV из Поднебесной решил сыграть по премиальным правилам
15 0
- Тест драйв
Geely Atlas — «Что изменила в Geely Atlas приставка Pro»
«Китаец» – уже давно не просто действующая модель автомобиля в натуральную величину, как когда-то. Что может остановить от его покупки?
41 0 05 ноября 2021
- Тест драйв
Geely Tugella — «Готов дать больше, чем ожидаешь»
Непроходной китайский купе-кроссовер показал, как можно жить полной жизнью, не переплачивая за премиум-статус
11 0 27 октября 2021
- Тест драйв
Geely Tugella — «Интеллектуально полный»
.
..Это уже действительно какой-то водопад. Или звездопад? Китайские производители обрушили на российских покупателей просто вал новых моделей, причем, одна другой интереснее. И по оснащению, и по «ходовке», и по качеству изготовления. На этот раз в тесте Motorpage участвует кроссовер Geely Tugella, названный так по «имени» мощного африканского водопада Tugela
50 0 04 марта 2021
- Тест драйв
Geely Coolray — «Что вписать у Geely Сoolray в графу «национальность»»
Этот китайский В-SUV – нетипичный «китаец», скрывающий за пижонской внешностью достижения шведской инженерии. Как следствие, он может доставлять, оберегать и развлекать лучше, чем многие прямые конкуренты
12 0 08 февраля 2021
- Тест драйв
Geely Coolray — «Быстрая мода»
Да, выглядит Geely Coolray как нельзя более в духе времени. Собрал в своем облике наиболее яркие черты наиболее актуальных моделей современности. Но как перевести его название – холодный луч? Или крутой луч? А может быть, это англоязычное словосочетание близко по звучанию какому-нибудь китайскому?
55 0 18 июня 2020
- Тест драйв
Geely Coolray — «Geely Coolray и шлем мотоциклиста, а также дайвинг и огни ночного города»
Новинка от китайского производителя стремится «сквозь пространство и время», получается ли?
17 0 18 мая 2020
Про марку:
Подробнее про GeelyПоследние комментарии к тестам
- Назад
- Вперед
Сделано тест-драйвов:
2 9 5 9Эль Грандеур! Обзор тест-драйва Geely Emgrand Premium — The Rogue Rebel….

Я заинтересовался автомобильной маркой Geely в прошлом году, когда услышал о Coolray. Я смотрел и читал обзоры и видел, что такое ажиотаж. Мне это нравится, несмотря на то, что я не ездил на этом кроссовере. Отзывов было достаточно. Теперь, когда Geely выпустила свой первый седан на филиппинском рынке, Geely Emgrand, в феврале прошлого года, я решил пройти тест-драйв. Мой самый первый тест-драйв абсолютно новой машины. Итак, 20 марта мы отправились в Geely Calamba и попробовали Geely Emgrand Premium.
Выглядит серьезно или роскошно?ОСОБЕННОСТИ….
Geely Emgrand Premium — топовая модель с рекомендованной розничной стоимостью 908 000 песо. За эту цену вы получаете 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель (102 л. дюймовая информационно-развлекательная система, 6 подушек безопасности SRS, электронный стояночный тормоз, автоматическое удержание тормоза, ABS, светодиодные фары, круиз-контроль, зеркала с электроприводом и складыванием, дверные замки с датчиком скорости, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, кожаные сиденья, складывающаяся задняя часть 60:40 сиденья, задние дефлекторы кондиционера, камера заднего вида с датчиками и брелок. Более низкий вариант, Emgrand Comfort, имеет рекомендованную розничную цену 79.8000 песо и теряет лишь несколько функций, что делает вариант Премиум, ну, Премиум. В нем отсутствует люк на крыше, потрясающий задний фонарь, боковые зеркала по-прежнему регулируются с помощью электропривода, но не складываются автоматически, количество подушек безопасности уменьшено с шести до двух, количество динамиков уменьшено с шести до четырех, датчики аналоговые с небольшим цифровым дисплеем. посередине, а сиденья тканевые.

ВЫГЛЯДИТ КАК…
По сравнению со своими современниками, Toyota Vios, Honda City и Nissan Almera, он выглядит самым роскошным из всех. Имхо, Vios выглядит как автомобиль для подростков, City выглядит простовато по сравнению с другими, а Almera выглядит самым спортивным. У него самые большие шины — 17 дюймов по сравнению с шестнадцатыми и пятнадцатыми на вариантах Vios, City и Almera. Он также самый длинный и самый широкий среди четырех, но короче Vios и City и примерно такой же высоты, как Almera. Если бы мне пришлось ранжировать их по внешнему виду, я бы поставил Emgrand на первое место, за которым следуют Almera, Vios и City. 17-дюймовые шины хороши, но задний фонарь и светодиодная фара добавляют изюминку к стилю.
Мертвенно серьезный взглядМои горбы! эта длинная красная полоса отображает удивительный световой эффект, похожий на KITT из Knight Rider, каждый раз, когда вы открываете машину.DRIVE-BY…
По сравнению с нашей Toyota Vios XE 2021 года она стала более отзывчивой и плавной, а внутри намного тише. Подвеска тоже стала лучше, она такая мягкая и комфортная, неровности почти не ощущаются. Режимы вождения изменили ощущения от вождения. В режиме ECO он переключается плавно, но не так резко, как у нашего Vios. Включение режима «Спорт» дает больше толчка, и это чувствуется на ровной дороге. Режим «Комфорт» не проверял, поэтому про него ничего не могу сказать. Салон тоже намного лучше, он лучший в своем классе. Центр выше, чем у Vios и даже у City и Almera, что делает его одновременно подлокотником и облегчает переключение передач. Это также первая машина, на которой я ездил, с электронным стояночным тормозом, поэтому у меня был тот неандерталец, когда я узнал, что мне не нужно толкать его, он просто автоматически разблокируется, когда я нажимаю на D, затем нажимаю на педаль газа и блокируется. однажды я останавливаюсь и переключаюсь на P. И у меня были моменты, когда я забывал потянуть рычаг ручного тормоза, чтобы заблокировать тормоза. С этой машиной такого никогда не случится.
НО ПОДОЖДИТЕ! ЕСТЬ БОЛЬШЕ!
В брелоке Emgrand есть уникальные фишки, которых нет у конкурентов. Он может дистанционно запускать двигатель и кондиционер на расстоянии до 100 метров. Но сделать это можно только три раза подряд. Чтобы его зарядить, нужно завести машину с помощью кнопки Start внутри. Вы также можете дистанционно открыть все окна и люк, удерживая кнопку разблокировки. Это отлично подходит для быстрого охлаждения автомобиля при длительной стоянке под прямыми солнечными лучами. При нажатии на кнопку блокировки закрываются все окна, а также складывается боковое зеркало. У меня было такое однажды, когда я парковался в Нували около 5 утра, было еще темно, поэтому я открыл окна, потому что они были тонированы, чтобы я мог ясно видеть боковые зеркала, и я забыл закрыть окно со стороны пассажира. Хорошо, что ничего не украли. С брелком Emgrand вы никогда не оставите открытым ни одно окно, заперев машину. Я не проверял это, но я думаю, что у него также есть функция Coolray, когда вы оставляете брелок в машине, звуковой сигнал активируется, как только вы закрываете дверь, чтобы напомнить вам, что он все еще внутри.
Да, у этого брелока Emgrand есть много умных функций, которых нет у других.
Отсутствует №
В машине нет Android Auto и Apple Car Play. Я ими не пользуюсь, но для некоторых это очень важно. Кроме того, должны были присутствовать физические кнопки для режимов вождения и люка на крыше. Для меня это очень-очень незначительная проблема, но не решающая. Интеграция с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном может быть использована для сокращения затрат, но логично, что предоставление доступа означает меньшее количество проводов для дополнительных кнопок, и проблемы могут быть решены в головном устройстве. Тем не менее, было бы неплохо, если бы была одна или две физические кнопки, которые можно было бы настроить или связать с этими функциями, чтобы они действовали как кнопки быстрого доступа.
СИНДРОМ ПОСЛЕ ВОЖДЕНИЯ
Geely Emgrand — лучший седан по внешнему виду, характеристикам, комфорту и цене. Emgrand Comfort — еще лучший выбор, несмотря на отсутствие некоторых функций Premium. При цене 798 000 песо это лучше, чем у любых седанов в ценовом диапазоне от 700 000 до 800 000 песо, таких как Toyota Vios XE (753k), и брендов, версии с автоматической коробкой передач начинаются от 800k и выше, таких как Suzuki DZIRE GL+ AGS (819k), Mirage G4 GLX 1.2. Вариатор (819k), Hyundai Accent 1.4 GL (838k), Honda City 1.5 S CVT (899к) и Nissan Almera 1.0 VE Turbo (998к). Это лучший выбор, потому что он предлагает гораздо больше по самой разумной цене. У него 1,5-литровый двигатель, в то время как у других есть только 1,2 или 1,3, а те, у кого 1,5, начинаются с 800 тысяч и выше. У него есть много функций, которых нет у других, таких как электронный стояночный тормоз, круиз-контроль и автоматическое удержание тормоза. Черт возьми, даже у нашего Vios нет самых основных функций, таких как прерывистый режим работы стеклоочистителей, кнопка кондиционера и зеркала с электроприводом. Даже у топовой модели Vios GR-S нет задних дефлекторов кондиционера и электронного стояночного тормоза.
У него 17-дюймовые колеса, в то время как другие предлагают 15 и 16-дюймовые только на своих топовых моделях. Салон лучший в классе. И ни один из этих автомобилей не предлагает даже брелок с интеллектуальными функциями всего за 79 долларов.8к.
Кто-то скажет, что оооо, это китайская машина, наверное, 5 или 10 лет она не протянет. Что ж, когда я искал подержанные автомобили Geely для продажи на Facebook, некоторые из них с Ближнего Востока подошли, и их модели Geely для продажи — это модели 2013 года с пробегом 70 000-100 000 километров и до сих пор хорошо выглядят. Кроме того, этот Emgrand находится в 4-м поколении на других рынках, но в 1-м поколении на нашем. Это что-то говорит. Многие люди в наши дни не держат свои автомобили в течение десяти лет, некоторые продают свои через 5 или 6 лет, потому что они им надоели, в то время как другие хотят избежать более дорогостоящего обслуживания стареющего автомобиля и просто получить новый. . В наши дни в Китае производится много автомобилей, таких как Volkswagen Tiguan, Kia Stonic, Jeep Renegade, Hyundai Reina и многие другие. А местный бестселлер-кроссовер-внедорожник Ford Territory — это китайский автомобиль с ребрендингом под названием Yusheng S330 2016 года. Даже некоторые модели Honda Civics и City производятся в Китае, у Honda там два сборочных завода. То, что он китайский или сделанный в Китае, означает, что он не высокого качества, это зависит от бренда и контроля качества, а Geely — одна из крупнейших автомобильных компаний в мире. Даже больше, чем японские бренды, такие как Mazda и Subaru. Еще одна проблема — доступность запчастей. Некоторые владельцы на форумах говорят, что у них это заняло 3 недели, а у других месяцы. Да, это текущая логистическая проблема с новичками на рынке. Это также проблема более дорогих японских моделей автомобилей и роскошных автомобилей, потому что они обычно не продаются и не производятся на месте, как некоторые модели Toyota, поэтому эта проблема не ограничивается китайскими автомобилями. Нам просто нужно подождать и посмотреть, как улучшится логистика в ближайшие годы.
Очень рекомендую Geely Emgrand. Пройди тест-драйв и увидишь. Если бы он появился раньше, мы бы выбрали его вместо Vios, который у нас есть сейчас. Посмотрим через 4 года. Возможно, к тому времени появится улучшенная версия Emgrand с таким же разумным ценником. Посмотрите видео, которое я сделал ниже, чтобы узнать об особенностях Emgrand Premium, которые мне нравятся.
Мне очень нравится Emgrand, но я все еще люблю Coolray.Так:
Нравится Загрузка…
Тест-драйв Geely Okavango Urban Plus 2022 — Блог Angelo998s
Autofun Филиппины — Даже если универсальность их кроссоверов просто вдохновляет. Помимо Coolray, Geely добавила в продажи внедорожников Okavango. Находясь на рынке уже несколько лет, Okavango, похоже, достиг своей цели за короткое время кроссовера. Он позиционируется как гибрид между минивэном и внедорожником, по стилю и размерам близким к семиместному, но с высотой и высокими ощущениями от вождения настоящего внедорожника.
Похоже, потребители покупают фирменные блюда Окаванго, так как эти 396 автомобилей Geely были проданы в июле прошлого года. Но будет ли продаж достаточно, чтобы подтвердить, является ли Okavango хорошим кроссовером, который работает так же, как MPV-slash-SUV, которым, как ожидается, будет?
Мы узнали это благодаря тест-драйву Geely Okavango Urban Plus 2022 года.
Варианты и цены
Более подробную информацию о ценах как Geely Okavango цена Филиппины вы можете перейдя по ссылке. Намерение автопроизводителя, чтобы линейка Geely Okavango 2022 года находилась между компактным минивэном и внедорожником среднего размера, было очевидно в ценнике. Начиная с 1 208 миллионов песо за Geely Okavango Comfort, этот кроссовер примерно на 100 000 песо дороже, чем Toyota Avanza. Geely Okavango Urban представляет собой вариант среднего размера за 1,328 миллиона песо. Geely Okavango Urban Plus, который мы тестировали, уже был топ-моделью, но его запрашиваемая цена в 1 478 миллионов песо по-прежнему на сто тысяч песо доступнее, чем Toyota Fortuner начального уровня.
Двигатель и топливная экономичность
Geely Okavango 2022 вновь выделяется из набора внедорожников среднего размера, поскольку он не предлагается с дизельным двигателем с турбонаддувом. Модельный ряд Okavango оснащен 1,5-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, работающим от 48-вольтовой системы управления электродвигателем (EMS), мощностью 190 л.с. при 5500 об/мин. /мин и 300 Нм крутящего момента с 1500 при 4000 об/мин. .
Эти числа передаются на передние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Есть также понятные режимы вождения на выбор:
Эко, Комфорт или Спорт. EMS делает Geely Okavango мягким гибридом, а это означает, что кроссовер не может работать исключительно на электроэнергии.
На автомагистралях с одним пассажиром и с функцией умного спуска Okavango, включающей и выключающей двигатель, кроссовер продемонстрировал респектабельную экономию топлива 21 тыс. пл. Хотя это впечатляющее число, мы считаем, что потребление в городе Окаванго преувеличено:
При умеренном городском движении автомобиль издает шесть щелчков на литр, даже если водитель нажимает на газ и плавно тормозит, как единственный пассажир автомобиля. Впечатления от вождения
Благодаря относительно низкому дорожному просвету Geely Okavango 2022 не кажется таким тяжелым в управлении, как некоторые знакомые модели внедорожников. Конечно, Okavango немного кренится при движении на высокой скорости, но этого следует ожидать от погрузчика. Чувство руля в режимах «Комфорт» и «Эко» не ощущается, а в режиме «Спорт» — прекрасно. Несмотря на внешний вес, рулевое управление Okavango отзывчивое и достаточно легкое, чтобы облегчить быстрые и медленные маневры.
Качество езды также улучшается благодаря автомобильному шасси Okavango. В то время как внедорожники на базе пикапов, как правило, толкают пассажиров при проезде через выбоины, Okavango плавно перемещается по следам колес, воронкам и любым несовершенствам. Сидите ли вы спереди или сзади, Okavango предлагает преимущество на большой высоте, которое вы получаете во внедорожниках.
То, чего двигателю не хватает в топливной экономичности, с лихвой компенсируется производительностью. 1,5-литровый двигатель Okavango с турбонаддувом имеет множество возможностей увеличения и уменьшения мощности. На самом деле, 300 Нм крутящего момента могут заставить переднее колесо загореться на мокром асфальте. Двигатель по-прежнему способен разгоняться, что позволяет Okavango поддерживать ограничение скорости на шоссе даже ниже 2000 об/мин.