Джипы 2019 модельного года новинки: Китайские кроссоверы и внедорожники 2019 года в России
Новинки Джип (Jeep) 2019 модельного года
Американский бренд Jeep давно стал синонимом мощных и качественных внедорожников. Автомобили этой марки пользуются огромной популярностью по всему миру.
На 2019 модельный год автопроизводитель подготовил для своих поклонников обновленные версии некоторых своих легендарных моделей. Это Jeep Grand Wagoneer, Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler Pickup. Подробнее о них мы расскажем в данном обзоре.
Jeep Grand Wagoneer
Еще в 2011 году начали появляться слухи о том, что компания Jeep собирается возродить свой легендарный громадный внедорожник Grand Wagoneer, который станет флагманом бренда. Теперь, похоже, слухи оправдались. Стало известно, что модель уже находится в производственных планах американского производителя и может появиться на свет уже в 2019 году.
Возрождение некогда безумно популярного внедорожника поможет Jeep на равных конкурировать с компанией Chevrolet, которая собирается выпустить новую модель Suburban. Предполагается, что линейка Grand Wagoneer будет достаточно широкой.
В первую очередь сюда войдут роскошные комплектации, благодаря которым производитель сможет стать серьезным игроком на рынке внедорожников премиального класса.
В Америке основными соперниками Wagoneer станут такие известные модели как Escalade от Cadillac и Navigator от Lincoln. На европейском рынке новинке придется бороться с новыми моделями Range Rover и подобными ему брендами.
Сообщается, что одним из главных преимуществ Grand Wagoneer 2019 года станет его потрясающая проходимость. Разработчики намерены оставить автомобилю прежнюю рамную конструкцию кузова. Базироваться он будет на шасси от большого пикапа Ram 1500. Иные технические характеристики будущего большого внедорожника пока хранятся в секрете.
Пока известно, что компания намерена приступить к производству возрожденной модели в середине 2019 года. Перед этим Jeep выпустит на рынок много других внедорожных новинок. Кроме того, ходят слухи о появлении безымянного пока компактного кроссовера, который должен стать самым доступным внедорожником бренда.
Jeep Grand Cherokee
[ads_middle_center2]
Следующее поколение Jeep Grand Cherokee 2019 ожидается примерно через год, но уже есть некоторое представление о том, чего можно ожидать. Существует две версии того, каким будет новый внедорожник.
Одни говорят, что это будет продолжение серии WK, но с обновленным кузовом. Другие утверждают, что новинка будет гораздо ближе к модели Alfa Romeo Stelvio, но с ключевыми отличиями, в основном потому, что джипы должны стоить дешевле и при этом они должны быть практичными внедорожниками.
Также подразумевается размещение под капотом силового агрегата V8. Скорее всего, мы увидим комбинацию двух моделей, так как дорогой кроссовер Stelvio не обладает серьезными внедорожными характеристиками и предназначен, в основном, для езды по трассе, в отличие от Grand Cherokee.
Следующее поколение двигателей Pentastar V6, скорее всего, будет размещено на крупных моделях Cherokee классом ниже. Мотор Hemi V8 объемом 5,7 литров будет все еще достаточно хорош до 2021-2022 годов. После этого он может исчезнуть. Вероятно, его заменит «шестерка» с турбонаддувом.
Новинка получит все последние гаджеты, разработанные Fiat Chrysler Automobiles. Автомобиль обзаведется 360-градусным обзором и двенадцатидюймовым центральным дисплеем с вертикальным размещением (возможно, дополнительно). Светодиодная головная оптика почти наверняка станет стандартным оснащением для моделей более высокого класса. Также разработчики постараются максимально облегчить кузов.
Визуально, фары должны иметь такую же форму и внешний вид, что и у Jeep Cherokee 2019 года. Если новый Grand будет похож на дизайн Jeep Cherokee нового поколения, то можно ожидать наличие сигнального освещения «switchback», когда белые светодиоды загораются желтым светом во время активации сигнала поворота.
Задние фонари, скорее всего, также будут похожи на последние разработки Jeep, с длинными и узкими линзами, которые ближе к изображениям анонсированных на 2020 год моделей Jeep Wagoneer and Grand Wagoneer.
Линии кузова выглядят более мускулистыми по бокам с еще более агрессивным взглядом спереди, чем у текущего стиля WK2. Новый дизайн D-pillar с «плавником акулы», который появился на Renegade и Compass, также выглядит очень гармонично и естественно в этом дизайне.
Кроме того, новый внедорожник должен иметь передний и задний люк на крыше, похожий на текущие модели, в то время как бамперы могут быть более агрессивными. Ожидается, что колеса разработчики передвинут дальше к углам, что должно улучшить управление.
[ads_middle_center2]
Возможно, мы сможем увидеть под капотом «четверку» Hurricane, чтобы увеличить пробег и предоставить некоторый резервный ресурс мощности дизелю. Даже если в 2019 году Grand Cherokee появится в той же базовой конструкции, что и WK2, то можете быть уверены, что в конечном итоге он переключится на дизайн «G» примерно к 2021-23 годам.
В долгосрочной перспективе силовой агрегат V8 уже может исчезнуть. Поэтому моторный отсек станет меньше. Многое зависит от того, какие будут ставки на V8, а также от цен на топливо и особенностей американского законодательства. Jeep Grand Cherokee 2019 года останется заднеприводным автомобилем с дополнительной системой полного привода AWD. Цена на данный момент неизвестна.
Jeep Wrangler Pickup
Американский бренд Jeep не продавал пикапы с 1992 года, когда XJ Cherokee Comanche был снят с производства. Хотя следует заметить, что с тех пор компания показала много концептуальных моделей, но этим только дразнила своих поклонников. Пикап-атаку в 2005 году начала прототип Gladiator, но он так и не дошел до конвейера.
Теперь стало доподлинно известно, что Wrangler Pickup уже на пути к серийному производству, которое должно начаться в конце 2019 года. Эту информацию подтвердил в начале 2016 года генеральный директор Fiat Chrysler Серджио Маркионне.
Еще в 2014 году на автосалоне в Детройте генеральный директор Jeep Майк Манли сказал, что пикап Wrangler появится в конце 2017 года, после дебюта следующего поколения JL Wrangler. Но, к сожалению, компания откладывает производство пикапов до конца 2019 года.
По словам Манли это связано с тем, что компания хочет сначала без лишних проблем выпустить классический внедорожник Wrangler, а уже потом заняться пикапом. Обе модели будут построены на заводе Jeep в Толедо, штат Огайо, в модернизацию которого уже вложено 700 миллионов долларов.
Благодаря шпионским фото уже сейчас можно довольно четко представить, каким будет будущий автомобиль. Следующее поколение Wrangler получит новую переднюю панель с более выразительными угловыми решетчатыми ребрами и фарами с LED-элементами. Он будет основан на новой платформе.
Предполагается, что новинка сохранит свою классическую конструкцию корпуса на раме, но она может получить новый облегченный кузов. Как и у Ford F-150, переход на легкую алюминиевую конструкцию поможет экономить топливо. Также ходят слухи о дизельных и гибридных модификациях, но эта информация еще не подтверждена.
[ads_middle_center2]
Ожидается, что разработчики проведут серьезную модернизацию салона. В частности, здесь появится новейшая информационно-развлекательная система UConnect FCA. К счастью, ручная коробка передач останется в списке опций. Автомобиль, скорее всего, сохранит свои знаковые съемные двери. Некоторые шпионские снимки также показывают, что у пикапа будет съемная крыша, как у обычного внедорожника Wrangler.
Вероятнее всего Wrangler Pickup 2019 года не будет оснащен силовым агрегатом Hellcat. В прошлом году Jeep сделал Wrangler с 707-сильным турбодвигателем V8 от Hellcat, но это был всего лишь одноразовый эксперимент.
В попытке снизить расход топлива в известном своей неэффективностью Wrangler, производитель, как говорят, разрабатывает новый 300-сильный турбированный мотор с четырьмя цилиндрами под кодовым названием «Hurricane». Также возможно появление 3,6-литрового двигателя Pentastar V6 мощностью 285 л.с., который используется в текущем поколении внедорожников.
Шпионские фотографии показывают четыре цилиндра под капотом прототипа Wrangler. Кроме того, новый пикап обзаведется 3,0-литровым турбодизелем V6 с системой автоматического запуска/остановки для выбора режимов работы двигателя. Никакой информации о передачах пока нет.
Американцы любят пикапы и любят Jeep. Серхио Маркионне это знает, поэтому выпуск пикапа Wrangler не должен вызвать никаких проблем. Он также будет сильно отличаться от любого другого пикапа, который в настоящее время продается на рынке, что должно помочь ему в дальнейшем.
Видео обзор, тест-драйв
[mom_video type=»youtube» id=»VLuC8BgehlQ» width=»610″ height=»350″]
[mom_video type=»youtube» id=»KFQpN9DbZ6M» width=»610″ height=»350″]
[mom_video type=»youtube» id=»knnbzNqgi1I» width=»610″ height=»350″]
Новинки кроссоверов и внедорожников 2018/2019
Каждый новый двухлетний цикл у автопроизводителей знаменуется обновлением модельного ряда. Вместе с многочисленными рестайлингами на рынок выводятся полноценные новинки кроссоверов и внедорожников 2018/2019 модельных годов. Проведем краткий обзор полноприводных транспортных средств, ожидаемых в автосалонах.
Skoda Karoq 2018
Вопреки некомпетентным слухам, Karoq не является заменой компактного кроссовера Yeti. Это самостоятельная разработка, построенная на платформе MQB. При длине 4382 мм, кроссовер будет бороться за покупателя в тесном сегменте компактных городских полноприводников. При этом утилитарных ноток в дизайне нет: автомобиль продолжает стилистическую линию набирающего популярность Kodiaq. Формы кузова не имеют ничего общего с моделями VW и Audi, однако безупречные линии и аккуратность сборки могут вызвать внутреннюю конкуренцию: качество Skoda привлекает все большее число покупателей.
Несмотря на доступную цену, Карок предлагает множество базовых и дополнительных опций: адаптивную подвеску, мультимедийный спидометр, откидные столики в спинках передних сидений, зонтик, и даже мультимедийную систему с управлением жестами.
Подробнее: Skoda Karoq 2018: последние новости
Audi SQ5 2018
Спортивные версии серийных автомобилей Audi стоят особняком в модельном ряду производителя, а каждая новая версия вызывает неподдельный интерес у любителей «позажигать» на дорогах общего пользования. Внешне SQ5 не сильно отличается от «гражданского» экземпляра. Оригинальная черная решетка радиатора, спортивный обвес (причем это не просто внешний тюнинг, а испытанные в аэродинамической трубе функциональные элементы), новые зеркала. Салон также стандартный, с небольшим спортивным декором.
Главное достоинство под капотом. Трехлитровая турбированная «шестерка» выдает мощность 354 л.с., а сумасшедший крутящий момент доступен практически на любых оборотах. Разгон до сотни всего 5,4 секунды, а удержаться на трассе помогает низкопрофильная резина (диски 20 или 21 дюйм) и спортивная настройка подвески.
BMW X3 2018
Новый среднеразмерный кроссовер от БМВ не стремится быть похожим на старшего брата X5. Просто от поколения к поколению, третий Икс становится все солиднее и элегантнее. А с учетом ожидаемого выхода X7, баварские дизайнеры решили увеличить и внешние габариты: BMW X3 стал длиннее на 56 мм (колесная база на 54 мм). Все эти миллиметры отданы пассажирам и багажному отделению. Причем простор в салоне добавился еще и за счет новых сидений. Благодаря проработанной конструкции, спинки стали тоньше (не в ущерб комфорту).
Салон также повзрослел, теперь в отделке используются стилистические решения от седанов 5 серии. Уже в базовой комплектации вы прочувствуете роскошь большой немецкой тройки. А список топовых опций ограничен лишь толщиной кошелька покупателя.
Компенсация за высокую стоимость – экономичные дизельные моторы с расходом чуть более 5 литров. При этом водитель в полной мере наслаждается и мощностью, и крутящим моментом.
Подробнее: Новый BMW X3 2018
Ford Expedition 2018
Новинки больших внедорожников 2018/2019 не могут обойтись без «траков» из США. Яркий представитель – Экспедишен от дядюшки Форда. Наряду с пикапами, полноразмерные внедорожники являются иконой авто-Америки. Внутри расположены три ряда кресел. Причем вместе с 7-8 членами экипажа можно перевезти внушительный объем багажа, особенно в удлиненной версии модели длиной более 5,6 м. Этот гигант способен тащить за собой еще 4 тонны груза в прицепе.
На выбор: задне- или полноприводная трансмиссия, набор электронных опций (достаточный даже в базовой комплектации). Но главное новшество – силовой агрегат. Ford первым из большой тройки отказался от старомодных атмосферных двигателей объемом 5-7 литров. Вместо этого, тяжелый внедорожник оснащен 375-сильным 3,5-литровым V6. Турбомотор серии EcoBoost экономичен и тяговит, что делает покупку такого автомобиля более привлекательной.
Подробнее: Новый Ford Expedition 2018 года
Ford EcoSport 2018
Прямая противоположность Экспедишену – городской кроссовер Ford EcoSport. Компактные размеры компенсируются агрессивной внешностью рестайлинговой модели. Кузовные панели остались прежними, переработан лишь передок и немного задние фары. Полноприводный малыш получил огромные фары и хищный зев радиаторной решетки. Радикальное решение – на крышке багажника больше нет запасного колеса, оно переехало в багажник.
Немного изменений в салоне: они скорее косметические. А техника и вовсе осталась прежней – от добра добра не ищут.
Подробнее: Обновленный Ford Ecosport 2018 года
Infiniti QX80 2018
Снова вернемся к габаритным автоновинкам 2018/2019. Внедорожники люкс пользуются спросом как в России, так и в США, хотя производится в основном для заокеанского потребителя. Самый крупный внедорожник от Nissan (точнее его люксового подразделения – Infiniti) наконец приобрел то, чего не хватало предыдущим версиям – изысканный дизайн. Автомобиль выглядит не только солидно, он стал действительно стильным. На фоне яркой внешности уже не так важно, 300 или 400 лошадок под капотом (на самом деле их 405), и как работает полный привод: с этим у QX80 полный порядок.
Насмотревшись на внешние обводы, открываем дверь, и попадаем в царство тончайшей кожи и натурального дерева. И все это сопоставимо со стоиомостью малогабаритной квартиры.
Подробнее: Новый Infiniti QX80 2018 года
Acura MDX 2018
Следующий люксовый японец, производимый для североамериканского рынка – обновленная Acura MDX. Производитель лишь немного освежил внешность и добавил в салон электроники, которой и без того в избытке. Получился самый оснащенный спортивный кроссовер в сегменте. Перед водителем целых 2 экрана мультимедиа системы и вспомогательного оборудования. Причем управляется вся эта техника как с помощью Android, так и с помощью Apple.
Помощники предупредят вас обо всех проблемах на дороге – разве что рулить придется самому, но это вопрос времени. Под капотом проверенная «шестерка» мощностью 290 л.с.
Chevrolet Traverse 2018
Для спокойных отцов большого семейства – среднеразмерный кроссовер от Шевроле. Этот самый массовый типоразмер в США становится популярным и на отечественном рынке. Среди таких конкурентов, как Ford Explorer, Toyota Highlander и Volvo XC90, он выделяется вместительностью салона. Полноценные 3 ряда сидений, а в 5-местном исполнении – огромный багажник. И все это упаковано в изящный корпус, одинаково подходящий для парковки у Большого театра и кромки лесополосы.
Оснащение не люксовое, но кожаный салон и большой экран мультимедиа системы имеются. Традиционно мощный двигатель: V6 3,5 л / 310 л.с. Коробка – 9 ступенчатый автомат во всех комплектациях.
Range Rover Sport 2019
Обновленный полулюкс от Range Rover для спортивных джентльменов. В профиль – Sport напоминает угловатого старшего брата, а в анфас – обтекаемого Evoque. Британцы сумели найти баланс между респектабельностью и спортом. В салоне такие же ощущения: как будто находишься на поле для гольфа. Вроде спортивное мероприятие – а все в белых перчатках, и замшевых жилетках.
Под капотом также есть новые агрегаты, особенно выделяется гибридная установка. Причем на чистой электротяге можно проехать полсотни километров. Как раз из дома в офис, а там можно подзарядиться от обычной розетки всего за 7 часов. Для трассы – есть 300-сильный турбодвигатель, который работает в паре с электромотором.
И все-же, самые ожидаемые внедорожники 2018/2019 – от респектабельных немецких марок.
Mercedes AMG GLC 63 2018
Внедорожник, который разгоняется до сотни за 4 с, а в S-исполнении за все 3,8 с — это Мерседес. Правда в обработке придворной мастерской AMG. Несмотря на формальную принадлежность к «С» классу, инженеры разместили под капотом умопомрачительную «восьмерку» мощностью 476 л.с. (а с приставкой S и вовсе 510 л.с.). Этот мотор таскает кроссовер массой менее 2 тонн, как пушинку. Чтобы переварить такой крутящий момент, гидротрансформатор в АКПП заменен на пакет мокрых фрикционов. Полный привод в стандарте, как и блокировка заднего дифференциала, обеспечивает пробуксовку даже на сухом асфальте.
Кроссовер выпускается в двух вариантах кузова: купе и универсал. Среди любителей жечь резину на светофорах тоже встречаются практичные люди. По крайней мере, если держать под контролем правую ногу, на этом внедорожнике вполне можно съездить на дачу всей семьей, и с багажом нормального объема.
Салон добротный (это же Мерседес), но аскетичный. Правда, это не относится к материалам отделки: кожа и углепластик только натуральные.
Porsche Cayenne 2019
Символ люксового спорта – Porsche Cayenne, получил обновленный кузов и новые силовые агрегаты. Начнем с внешности. Передок переосмыслен полностью (фирменный стиль разумеется сохранен). На бампере практически не заметны воздухозаборники, зато радиатор, обрамленный боковыми ноздрями, выглядит внушительно. Геометрически выверенная горизонтальная решетка объединяет все отверстия на капоте. Плавные линии остались только сверху – ради них даже фары изменили форму – стали более раскосыми (без азиатских мотивов).
Профиль кажется вытянутым, за счет измененных пропорций заднего свеса и широких дверных проемов. Задние фонари узкие. Это дизайнерское решение опробовано на Panamera и постепенно приживается на остальных моделях бренда. На самом деле, длина увеличилась всего на 63 мм, и составляет 4918 мм. Места для багажа стало больше.
Под капотом серьезно модернизированные бензиновые моторы, а вот дизельных агрегатов на этом поколении вероятно не будет.
Читайте также:
- Дизельные кроссоверы и внедорожники 2018/2019 года
- Ожидаемые новинки авто 2018/2019
- Новые модели АвтоВАЗа 2018/2019
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Обзор Jeep Renegade2019 года: маленький, но мощный
Кристиан Уордлоу
Renegade критически важен для Jeep. С момента появления бренда Jeep в 2015 году более половины всех покупателей Renegade не знакомы с брендом Jeep. В последние годы небольшой внедорожник пережил натиск новых конкурентов, и в течение первых четырех месяцев 2019 года продажи Renegade упали в преддверии обновления модели 2019 года, которое вы видите здесь. Jeep надеется, что несколько обновлений убедит покупателей посетить выставочные залы. Главным среди изменений в Renegade 2019 года является новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 177 л.
Прочие обновления относительно незначительны: измененный дизайн передней части снижает привлекательность этого автомобиля — к лучшему — и все Renegade получают рестайлинговые колеса. Новый пакет светодиодного освещения улучшает внешнее освещение, а доступная Advanced Tech Group добавляет адаптивный круиз-контроль и полуавтономную систему парковки, которая направляет внедорожник на параллельные и перпендикулярные парковочные места.
Помимо Subaru Crosstrek, Renegade Trailhawk от Jeep с рейтингом Trail — единственный автомобиль в своем классе, оборудованный для серьезных приключений по бездорожью, что делает его очевидным соперником для тех, кто планирует махинации с грунтовым покрытием. А как насчет других версий этой коробочки на колесах? Когда все, что вам нужно, это небольшой, доступный кроссовер, остается ли Renegade своим?
По приглашению Jeep мы отправились на ранчо Каламигос в горах Санта-Моники, чтобы провести день с обновленным Renegade. Наша миссия? Еще раз подтвердите превосходство Trailhawk на бездорожье, установив при этом достоинства других Renegad в условиях ежедневного вождения.
Кристиан Уордлоу
Trailhawk: с турбонаддувом и «Trail Rated»
Как Renegade получает статус Trail Rated? С множеством инженерных модификаций, направленных непосредственно на бездорожье:- Active Drive Низкий полный привод — эксклюзивная особенность Trailhawk, позволяющая равномерно распределять мощность между передними и задними колесами, а также из стороны в сторону, чтобы максимизировать сцепление с дорогой. Специальное передаточное число специально разработано для кропотливой работы по ползанию по валунам.
- Система контроля тяги дополнена эксклюзивным режимом «Камень» и системой контроля движения на спуске.
- Четыре различных защитных пластины днища защищают жизненно важные детали от камней, дорожный просвет которых превышает 8,7 дюйма Renegade.
- Более острый угол въезда позволяет въезжать на более крутые насыпи.
- Дополнительный ход колес (8,1 дюйма) помогает удерживать как можно больше резины на земле.
- 19-дюймовая способность преодолевать водные преграды благодаря электрическим и корпусным уплотнениям, а также высокому воздухозаборнику.
Trailhawk также оснащен передним и задним буксирными крюками, чтобы кто-то мог вытащить вас из грязи и трясины, если все это не убережет вас от неприятностей.
Но (вероятно) будет.
Даже на заросшей и размытой местности Renegade ведет себя прекрасно. Через один участок особенно пересеченной местности сложной системе контроля тяги потребовалось некоторое время, чтобы разобраться, но в остальном Trailhawk оказался неудержимым. Его миниатюрные размеры и малый радиус поворота были явными преимуществами на заросшей кустарником дороге, что позволяло Renegade обходить глубокие колеи и двигаться по более ровному пути, чем могли бы пройти более крупные автомобили.
Этот новый двигатель тоже драгоценный камень. Пиковый крутящий момент достигается при 1750 об/мин, что является большим улучшением по сравнению с 2,4-литровым вариантом Renegade. При включенных режимах 4WD Low и 4WD Lock (наиболее подготовленная для бездорожья настройка Renegade) мощность настолько плавная и предсказуемая, что вы забываете обо всем, что находится под капотом Renegade Trailhawk.
Кристиан Уордлоу
Открытый воздух и… пасхальные яйца?
Подумайте о джипе, и, вероятно, на ум придет Wrangler с видом сверху. Хотите верьте, хотите нет, но Renegade 2019 года эмулирует это чувство свободы с двумя различными вариантами люка на крыше.Первый — это люк с двойным остеклением. Силовая большая секция переднего стекла сзади, а крыша настежь открывается над передними сиденьями. Опустите все четыре окна, включите музыку на доступной звуковой системе Beats Audio, и вы готовы к беззаботному летнему круизу.
Это относится и к опции My Sky, которая позволяет снимать стеклянные панели крыши и хранить их в багажном отделении.
Оба варианта наполняют салон Renegade естественным светом.
Хотя глянец и зернистость помогают улучшить впечатление о качестве, вам не обойтись без недорогого твердого пластика. Звук и ощущение переключателя указателей поворота служат еще одним напоминанием о том, что Renegade — самый дешевый из джипов.
Среди знатоков Jeep известен наличием «пасхальных яиц» — таких как фары и решетка радиатора, выбитые на окантовке динамиков дверной панели, и силуэта классического джипа в правом нижнем углу лобового стекла, — что добавляет беззаботной прихоти. Куда бы вы ни посмотрели, от поручня на приборной панели до выпуклой информационно-развлекательной системы, Renegade вызывает визуальный интерес.
Обновление стиля 2019 модельного года, тем не менее, устраняет один визуальный интерес: в то время как предыдущие Renegades имели белый крестик на красной квадратной линзе заднего фонаря, теперь его нет.
Маленький снаружи, большой внутри
С места водителя Renegade кажется больше, чем он есть, благодаря хорошему обзору и высокой посадке. Большое ветровое стекло обрамлено толстыми стойками, которые, кажется, изгибаются и изгибаются, по-видимому, для улучшения обзора снаружи. Отделка Trailhawk также имеет черную графику на капоте, которая помогает уменьшить блики от солнца и улучшить видимость.Водительское сиденье с электрорегулировкой в 8 направлениях удобно, хотя и относительно плоское и невыразительное, а обтянутое кожей рулевое колесо с толстым ободом приятно держать в руке.
Jeep говорит, что Renegade вмещает 18,5 кубических футов. груза за задним сиденьем, но с учетом места для хранения под полом для моделей без запасного колеса, кажется, что больше. Сложите задние сиденья вниз, и объем Renegade составит 50,8 кубических футов. объема. На самом деле это больше грузового пространства, чем у более крупного Cherokee.
Теперь это информационно-развлекательная система
Благодаря таким функциям, как доступный 8,4-дюймовый сенсорный дисплей, навигационная система и аудиосистема премиум-класса Beats Audio, информационно-развлекательная система Jeep (называемая Uconnect на языке Jeep) впечатляет.
Uconnect — сложная система, не требующая регулярного обращения к руководству пользователя. Он интуитивно понятен, быстро загружается и реагирует на ввод и включает в себя систему распознавания голоса, которая переключает радиостанции и регулирует температуру в дополнение к поиску пунктов назначения. Да, Apple CarPlay и Android Auto присутствуют и учитываются.
В 2019 году Jeep также модернизирует доступную Advanced Tech Group с помощью адаптивного круиз-контроля и способности Renegade самостоятельно управлять парковочными местами.
Кристиан Уордлоу
На улице: тише и изысканнее
В то время как Trailhawk отлично справляется с бездорожьем, мы проводили время за рулем Renegade Limited с полным приводом и дополнительными 19-дюймовыми алюминиевыми колесами. Когда вы куда-то спешите, система автоматического запуска/остановки двигателя вызывает кратковременную задержку при разгоне с места. Разгоняйтесь с меньшим удовольствием, и трансмиссия ведет себя изысканно. EPA говорит, что Renegade Limited с 4WD должен расходовать 26 миль на галлон в комбинированном режиме, но на петле, включающей город, автостраду и горную езду, тестовый автомобиль в среднем расходует 23,3 мили на галлон, даже с 9раннее переключение передач в целях экономии топлива. Как и в случае с большинством двигателей с турбонаддувом, кажется, что ожидания топливной экономичности превышают реальность.
Jeep перенастроил рулевое управление и подвеску Renegade 2019 года, в результате чего поездка стала более тихой и изысканной, чем можно было бы ожидать от субкомпактного кроссовера. Шум ветра очевиден на скорости более 60 миль в час, и более острые неровности могут отразиться на конструкции Renegade, но этот внедорожник с жесткой ездой совсем не неряшлив.
Новый двигатель с турбонаддувом — победитель, а 2019Renegade едет и управляется лучше, чем большинство его конкурентов. Добавьте потрясающие внедорожные способности Trailhawk, и этот джип должен стать динамичной динамо-машиной. Единственная серьезная жалоба? Вам нужно сильнее нажимать на газ, чтобы уговорить 9-ступенчатую автоматическую коробку передач Renegade переключиться на более низкую передачу при проезде более медленного трафика или при ускорении после крутого поворота. Он кажется пассивным и вялым, а трансмиссия притупляет ежедневное вождение.
Вывод: небольшая премия, большая индивидуальность
Как и большинство джипов, Renegade Trailhawk 2019 отлично подходит для бездорожья. И, как и в случае с большинством джипов, для получения этой возможности необходим компромисс.
В то время как трансмиссия разочаровывает, а наш тестовый автомобиль не показал заявленной EPA экономии топлива, в остальном динамика движения Renegade приятна. Он кажется более крупным и прочным автомобилем, чем большинство его конкурентов.
Экипируйте Renegade так, как вы, вероятно, захотите, и это будет стоить больше, чем у конкурентов. Отчасти это из-за заоблачной цены в 1,49 доллара.5 пунктов назначения. В то же время бойкий дизайн этого джипа, относительное качество и технологическая сложность помогают оправдать заплаченную премию.
Обновленный Renegade 2019 года еще не прошел краш-тесты (мы сообщим об этом, если и когда будут получены результаты), но, за исключением серьезных сюрпризов на этом фронте, маленький джип достоин внимания, если вы готовы платить небольшую премию за большую личность.
Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи стороны не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.
Обзор Jeep Wrangler 2019 года, цены и характеристики
7/10 C/D RATING
Брэд Фик|Автомобиль и водитель
7/10 C/D RATING
Выберите год , выглядит так же, как классические джипы, современные технологии в старомодной упаковке.
Автор Drew Dorian
Обзор
Jeep Wrangler 2019 модельного года, связанный со Второй мировой войной, очаровывает современных покупателей своим культовым стилем и превосходными внедорожными качествами. Энтузиасты Jeep требовали обновления легендарного внедорожника с мягкой крышей, и Jeep выполнил свое обещание в 2018 году, когда представил совершенно новый Wrangler, который полностью соответствует своей формуле успеха. Под его прямоугольным капотом вы найдете либо четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с электродвигателем для изящной гибридной установки, либо плавно работающий 3,6-литровый двигатель V-6. Слухи о появлении в модельном ряду дизельного двигателя пока не подтвердились. Весь 2019 годWrangler предлагает возможность опустить верх — либо в виде традиционной брезентовой крыши, либо отстегнув панели от опционального жесткого верха, — что обеспечивает уникальный для этого класса опыт пребывания под открытым небом и делает наблюдение за природой еще более приятным.
Что нового в 2019 году?
Jeep внес несколько изменений в Wrangler 2019 модельного года после капитального ремонта. Адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении теперь являются частью пакета Advanced Safety Group, а дикий жемчужно-бирюзовый цвет, который Jeep называет бикини, теперь доступен в качестве опции.
Другие годы выпуска
- Подержанный Jeep Wrangler Руководство по покупке
Цены и выбор модели
Sport
29 540 долл. США Рубикон
39 540 долл. США
Сахара
39 890 долл. США
Моав
52 795 $
Двухдверный Sport S 2019 года имеет для нас наибольшее значение. Он добавляет комплект, которого нет в базовой версии Sport, например, кондиционер, электрические стеклоподъемники, электрические замки, наружные зеркала с подогревом, дистанционный вход без ключа, автоматические фары, охранную сигнализацию и кожаный руль. Несмотря на то, что это основа почти любого другого автомобиля, продаваемого сегодня, Wrangler посвящен своим корням. Это слишком по-спартански для нас, поэтому мы бы также выбрали пакет Technology Group, чтобы мы могли наслаждаться его 7,0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, Apple CarPlay, Android Auto и автоматическим климат-контролем.
Подробнее о Wrangler
- Jeep Wrangler: советы в краш-тесте IIHS с перекрытием
- Визуальная история Jeep Wrangler
- Jeep Wrangler Rubicon 6×6 с двигателем Hellcat
Двигатель, трансмиссия0 9083 и технические характеристики 90830
лайков: Новая автоматическая система полного привода, усиленная внедорожная передача Rubicon, автоматическая коробка передач с плавным переключением.
Не нравится: V-6 мог бы потреблять больше мощности на низких оборотах, резкое сцепление с механической коробкой передач, грубая двухдверная езда.
Стандартный 285-сильный 3,6-литровый V-6 от Wrangler предыдущего поколения пробирается под капот нового JL и может работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с плавным переключением. . Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не является обязательным и в сочетании с электродвигателем обеспечивает дополнительную мощность на низких оборотах. Wrangler рождаются готовыми к бездорожью, поэтому полный привод с частичной занятостью входит в стандартную комплектацию всей линейки и управляется рычагом на центральной консоли.
В ходе нашего тестирования базовый двухдверный Wrangler Sport с двигателем V-6 и шестиступенчатой механической коробкой передач разгонялся с нуля до 60 миль в час за 6,1 секунды; хорошо оснащенная четырехдверная модель Sahara с автоматической коробкой передач сделала это за 6,8 секунды. С четырехцилиндровым гибридным силовым агрегатом четырехдверная Sahara была немного быстрее — 6,5 секунды до 60 миль в час. Модель Rubicon, имеющая дополнительный вес в виде усиленного внедорожного оборудования, не такая быстрая. Производительность на нашем тестовом треке показывает, что Wrangler JL значительно улучшился по сравнению с предыдущей моделью, но по некоторым показателям он просто не уступает своим конкурентам. Хотя его управляемость улучшилась, он по-прежнему похож на грузовик по сравнению с современными изысканными внедорожниками и пикапами. Поездка в четырехдверке приемлемо плавная по неровным поверхностям, но тормозной путь у двух наших тестовых автомобилей был неодинаков.
Экономия топлива и реальный MPG
В этом сегменте пожирателей бензина не нужно много, чтобы быть на вершине класса. По оценкам EPA, новый Wrangler JL по экономии топлива опережает конкурентов, таких как Chevrolet Colorado ZR2 и Toyota 4Runner. Четырехдверный Wrangler Sahara с двигателем V-6 показал результат 20 миль на галлон на нашем 200-мильном тестовом маршруте по экономии топлива на шоссе, что на 3 мили на галлон меньше, чем его рейтинг EPA по экономии топлива на шоссе. Гибридная модель с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом показала себя намного лучше, расходуя 26 миль на галлон — на 2 мили на галлон больше, чем ожидалось.
Салон, информационно-развлекательная система и груз
Нравится: Классический Wrangler с вертикальной посадкой, модернизированный интерьер не умаляет впечатлений, быстрая и простая в использовании информационно-развлекательная система.
Не нравится: Тканевые накладки дверных петель упираются в пространство для ног, ограниченное грузовое пространство в двухдверной версии, отсутствие складывающихся сидений.
Это не самый просторный и вместительный внедорожник, но Wrangler JL сочетает в себе винтажный и современный характер Jeep. Великолепный вид на дорогу или тропу облегчает маневрирование, но обзор назад закрыт толстыми стойками крыши, дугами безопасности и различными поручнями. Нужен лучший вид? Просто откройте верхнюю часть и снимите двери. Сидя близко к вертикальному ветровому стеклу, водитель и пассажир на переднем сиденье смотрят на узкую прямоугольную приборную панель с круглыми вентиляционными отверстиями и массивным распределительным устройством для системы климат-контроля, электрических стеклоподъемников (если есть) и информационно-развлекательной системы.
Wrangler JL можно оснастить только самым необходимым или оснастить современными информационно-развлекательными функциями. Его информационно-развлекательный интерфейс, называемый Uconnect, прост в использовании, быстро реагирует и может отображаться на сенсорном экране трех разных размеров. Apple Car Play и Android Auto являются дополнительными, как и навигация и аудиосистема Alpine с девятью динамиками.
Wrangler предлагает достаточно места для продуктов и снаряжения, но имейте в виду, что его задние сиденья не складываются вровень с полом. Как и следовало ожидать, существует значительный компромисс между классическим двухдверным Wrangler и более крупной четырехдверной моделью Unlimited. Размещение всего двух наших чемоданов за задним сиденьем двухдверного автомобиля — по сравнению с 10 у четырехдверного — означает, что вы легко упаковываете вещи, если вы путешествуете с друзьями.
Функции безопасности и помощи водителю
Автомобиль Wrangler JL еще не прошел оценку Национальной администрации дорожного транспорта (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), поэтому мы не можем говорить о его ударопрочности. Что еще хуже, Jeep предлагает лишь несколько дополнительных функций помощи водителю, но не предлагает высокотехнологичного оборудования, которое мы ожидаем увидеть на автомобилях с ценниками в диапазоне от 40 000 до 50 000 долларов. Основные функции безопасности включают в себя:
- Доступный мониторинг слепых зон
- Доступный задний датчик перекрестного движения
- Доступный задний датчик парковки
Гарантия и техническое обслуживание
стандартный пакет, который включает в себя ограниченную гарантию и правила трансмиссии, которые соответствуют той же линии, что и его конкуренты. За дополнительную плату вы можете купить у Jeep расширенную гарантию, в том числе пожизненную, но не передаваемую последующим владельцам. Программа владения Jeep Wave является стандартной для всех новых моделей Wrangler и предусматривает две бесплатные услуги по замене масла и перестановке шин у дилера в год в течение первых двух лет.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Два года бесплатного планового технического обслуживания включены
Инструменты для покупок
My Car Worth?Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши эксперты по финансам ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.