Elantra тест драйв: Тест-драйвы Hyundai Elantra (Хендай Хендай Элантра) от «За рулем»

Тест-драйв Hyundai Elantra N DCT 2022

Один из наиболее интригующих показателей, полученных в результате нашего теста переднеприводного спортивного седана Hyundai Elantra N 2022 года выпуска, относится к скорости на прямой. Во время нашей первой поездки на спортивном компактном автомобиле он, казалось, ни разу не ошибся, грамотно используя всю мощь, идущую от 2,0-литрового турбомотора. Отдадим должное инженерам Hyundai, поскольку они довольно хорошо справляются с поставленными задачами. На авто установлены: идеально настроенная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DCT), дифференциал с ограниченным скольжением с электронным управлением, летние шины Michelin Pilot Sport 4S и подвеска с электронной регулировкой.

Как и многие высокопроизводительные автомобили, этот оснащен системой управления запуском. Система позволяет водителю устанавливать обороты, с которыми автомобиль трогается с места. Hyundai Elantra N DCT 2022 года выпуска также оснащен стандартной функцией overboost, активируемой кнопкой (также присутствует в Veloster N), которая добавляет немного больше мощности для рывков продолжительностью около 20 секунд за раз. Наш лучший разгон произошел, когда система управления запуском была установлена на 3000 оборотов в минуту, а затем была включена так называемая красная кнопка переключения передач NGS (NGS) на рулевом колесе сразу после первоначального трогания.

Насколько быстр Hyundai Elantra N 2022?

Нажатие кнопки может вызвать на лице широкую улыбку, и это наверняка поможет Elantra N разогнаться до 100 км/ч с места за 5,1 секунды, а проехать 400 метров (четверть мили) — за 13,7 секунды, достигнув при этом скорости 167,2 км/ч. Для достаточного контекста мы рассмотрели небольшой седан Volkswagen Jetta FWD в спортивной комплектации GLI. VW оснащен значительно менее мощным 2,0-литровым турбомотором мощностью 228 лошадиных сил, а также дифференциалом с ограниченным скольжением и регулируемой подвеской, но ему потребовалась дополнительная секунда, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Он преодолел финишную черту на нашем тестовом дрэгстрипе на четыреста метров только за 14,6 секунды при скорости 158,9 км/ч. Новейший спортивный седан Honda Civic Si, оснащенный меньшим и менее мощным турбомотором, разгоняется еще медленнее.

Как Hyundai Elantra N сочетается со знаменосцем класса Honda Civic Type R? Это не сравнение яблок с яблоками, поскольку Hyundai — это седан, а Honda — хэтчбек. Кроме того, мы ждем предстоящего старта продаж совершенно нового Civic Type R. Но, глядя на тестовые показатели автомобиля предыдущего поколения (всего мы протестировали пять), эти потенциальные переднеприводные 2,0-литровые конкуренты с турбонаддувом впечатляюще близки. Самый быстрый из более легких и мощных (на 30 л.с.) автомобилей Honda — вариант 2018 года выпуска, и он разгонялся до 100 км/ч всего на 0,1 секунды быстрее, чем Elantra N. На забеге в 400 метров стояла мертвая жара, хотя Type R ехал на несколько километров в час быстрее по финишу.

Вождение Elantra N

Переключение Hyundai Elantra N 2022 в спортивный режим оптимизирует управление запуском и функцию NGS, а также заметно усиливает регулируемые амортизаторы автомобиля. В отличие от остальной линейки, модель N — единственная Elantra, получившая оборудование для удержания на дороге, такое как вариативная подвеска, многорычажная задняя подвеска, более жесткие втулки, дифференциал и задняя опора шасси. Она также может похвастаться самыми широкими шинами из всех собратьев 2022 года выпуска.

Неудивительно, что Elantra N хорошо вписывается в повороты. На нашем треке Elantra N чуть не выдержала боковое ускорение в 1,0 g (0,97 g), прежде чем достигла своего предела. На нашей трассе «восьмерка», где проверяются боковые нагрузки и переходное поведение между торможением, поворотами и ускорением, она показала лучший круг за 24,9 секунды при среднем боковом ускорении 0,75 g. Можно сравнить эти цифры с менее резким боковым ускорением VW Jetta GLI 2019 года — 0,91 g и более медленным временем проката «восьмерки» — 25,6 секунды при 0,72 g. Разрыв между Elantra N и нашим последним Civic Type R (с ограниченным тиражом 2021 года) немного больше: хэтчбек Honda демонстрирует средний показатель заноса 1,04 g, а лучшее время восьмерки — 24,1 секунды при 0,81 g.

На тестовом треке машина демонстрирует очень четкую траекторию поворотов. Поддерживать идеальную линию было проще простого. Удивительный баланс и прочное шасси с очень умеренной недостаточной поворачиваемостью. Я могу сказать, что дифференциал работал, потому что он никогда не раскручивал колесо, разгоняясь с заноса, — он просто выключал подачу крутящего момента. Даже при самых жестких настройках подвески ощущается небольшой крен кузова, но не очень сильный. В целом, это просто потрясающий маленький седан.

Поездка на Hyundai Elantra N была удивительно изысканной и удивительно комфортной на самых плохих дорожных покрытиях, с которыми мы сталкивались, даже с увеличенными 19-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами. Никакого опускания дна, никаких странных движений кузовом — просто маслянисто-плавное управление.

Торможение и рулевое управление

Hyundai Elantra N 2022 года получит 14,2-дюймовые вентилируемые передние и 12,4-дюймовые вентилируемые задние тормозные диски, которые на 2,2 и 2,1 дюйма больше, соответственно, чем вентилируемые передние и сплошные задние блоки линейки Elantra N 2022 года выпуска. Вариант с менее грубыми характеристиками, чем N. Торможение было заметно стабильным, без какого-либо заметного затухания после многократных резких остановок на тестовой трассе.

Наш тестовый автомобиль преодолел средний тормозной путь со скорости 100 км/ч в 32,9 метров. Это фактически то же самое, что и средний показатель Jetta GLI в 33 метра, в то время как Civic Type R в нашем тестировании показал героические 30,2 метров.

Что касается рулевого управления, то оно точное, но временами кажется тяжелым и, казалось, становится тяжелее в спортивном режиме, но только на самых низких скоростях. Это может быть связано с тем, что Elantra N оснащена реечным гидроусилителем рулевого управления с механическим приводом, а не с колонным гидроусилителем рулевого управления, как в остальной линейке.

Элантра в жизни

Несмотря на все свои прелести, Hyundai Elantra N 2022 года выпуска демонстрирует довольно невпечатляющие показатели расхода топлива. Базовая модель со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач более эффективна, чем Elantra N DCT, 10,6/7,5 л/100 км по городу / шоссе против 11,7/7,8 л/100 км. Civic Type R последнего модельного года расходовал 10,6/8,3 л/100 км, а Jetta GLI automatic 2022 года может похвастаться лучшими показателями из трио — 9/6,5 л/100 км.

Салон кажется просторным, и все двери открываются почти на 90 градусов, включая передние. Пространство для ног составляет 107 см спереди и 99 см сзади, что на 4 см больше для передних пассажиров и на 2 см больше для задних, чем у Jetta GLI.

Передние сиденья не оснащены электроприводом, но нам по-нраву эстетика тонких, усиленных гоночных сидений и особенно то, что на каждом из них есть фирменный знак N прямо под подголовником, который загорается, если открыть дверь. Однако они немного жестковаты, и поскольку управляются вручную, поиск подходящего водительского положения занимает немного больше времени, чем во многих других автомобилях.

В заключение

Рекомендованная розничная цена на Hyundai Elantra N 2022 года выпуска со стандартной механической коробкой передач составляет 33 195 долларов, с DCT цена увеличивается до 34 695 долларов. Это делает его самой дорогой Elantra. Он также менее доступен по цене, чем VW Jetta GLI automatic 2022 года выпуска, который продается за 33 090 долларов. Но это намного дешевле, чем примерно 38 000 долларов (предварительная цена) Honda Civic Type R 2021 года выпуска. Следующий Civic Type R почти наверняка будет стоить еще дороже, что делает Elantra N выгодной покупкой, учитывая все, что она предлагает.

Как бы то ни было, прошли времена низкого крутящего момента и плохого тюнинга. Hyundai Elantra N 2022 года выпуска — новейший автомобиль, иллюстрирующий современную реальность. Его превосходная инженерия обеспечивает то, что присуще лучшим автомобилям: он заставляет хотеть его водить, мечтать о нем и отвлекаться на мысли о нем, когда вы не за рулем. У Hyundai в руках настоящий зверь по производительности, и мы не можем дождаться, когда сможем поуправлять механической версией, а также сравнить Elantra N с другими спортивными седанами.

Больше фото Hyundai Elantra N DCT 2022 здесь

Спецификации

Базовая стоимость$33,195
Рыночная стоимость$34,695
КомпоновкаПереднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан
Силовая установка2,0-литровый, турбонаддув, DOHC с прямым впрыском, 16-клапанный I-4
Мощность276 л. с. при 5500 об/мин
Крутящий момент289 фунт-фут при 2100 об/мин
Трансмиссия8-скоростной автомат с двойным сцеплением
Вес и баланс1495 кг (64/36%)
Колесная база107.1 дюймов
Д х Ш х В184.1 x 71.9 x 55.7 дюймов
0-100 км/ч5.1 сек.
0-400 м13.7 сек., 167,2 км/ч
100-0 км/ч32,91 метр
Боковое ускорение0.97 g
«Восьмерка»24.9 сек., 0.75 g
Расход топлива (Г/Т/С)11,7/7,8/10,2 л/100 км
В продажеСейчас

седан, который смог удивить (видео) – Автоцентр.ua

Автоцентр Новости Тест-драйв Hyundai Elantra: седан, который смог удивить (видео)

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 07 марта
  • 08 марта
  • 09 марта
  • 10 марта
  • 11 марта
  • 12 марта
  • 13 марта
  • 14 марта
  • 15 марта
  • 16 марта
  • 17 марта
  • 18 марта
  • 19 марта

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Обзор тест-драйва гибрида Hyundai Elantra Limited

2022 года

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Ваш магазин

Ауди Бельвю

1533 120-я авеню, северо-восток
Направления Белвью, Вашингтон, 98005

  • Позвоните нам: (425) 249-7388
  • Сервис: (425) 249-7388
  • Запчасти: (425) 249-7388

Часы работы выставочного зала

    Часы работы сервисного центра

      Получить направление

      Изменить свой магазин

      Введите почтовый индекс

        org/» typeof=»BreadcrumbList»>
      1. Консультации по покупке автомобиля
      2. /
      3. Hyundai Отзывы
      4. /
      5. Обзор гибридного тест-драйва Hyundai Elantra Limited 2022 года

      Гибридные автомобили настолько распространены, что легко предположить, что многие распространенные модели предлагались с бензиновыми/электрическими силовыми установками в течение многих лет. Я был удивлен, узнав, что это не относится к Hyundai Elantra. Он существует уже несколько десятилетий, но Hyundai не производил его гибридную версию до 2022 модельного года, когда он выпустил новую Elantra седьмого поколения.

      В то время как некоторые крупные автопроизводители полностью отказались от сегмента седанов, другие вырвались вперед и заполнили имеющееся пространство более широким выбором четырехдверных моделей. Такие компании, как Hyundai, похоже, рассматривают смену производственных приоритетов своих конкурентов не только как возможность создавать различные типы седанов, но и как обязанность сделать их более универсальными и способными, чем когда-либо, чтобы они привлекали как можно больше покупателей.

      возможный.

      Это объясняет спектр новых моделей Elantra, в том числе 276-сильную Elantra N с функцией наддува N Grin Shift на одном конце и первую в истории Elantra Hybrid с потенциалом разогнаться до 52 миль на галлон на шоссе на другой. Я провел неделю в более мягком конце этого диапазона, тестируя модель Elantra Hybrid Limited высшего уровня. Помимо напольных ковриков с ковровым покрытием, у моего прокатчика не было никакого дополнительного оборудования, поэтому он приблизился к рекомендованной производителем розничной цене с окончательной ценой в 29 долларов., 260.

      Магазин Hyundai Elantra Inventory


      Hyundai Elantra Limited Hybrid 2022 года выпуска Внешний вид

      пара «Мустангов» последних моделей и несколько европейских роскошных автомобилей. Чем больше я смотрел на его ярко выраженные линии и складки, тем больше думал об оригами. Я начал задаваться вопросом, существует ли корейская форма искусства. Оказывается есть: Jong-i jeobgi.

      Дизайнеры Hyundai превратили пластик и листовой металл в оружие против ветра. В то время как некоторые автомобили пытаются скользить по воздуху как можно более плавно с их скользкими кривыми, угловатая Elantra выглядит готовой прорубить себе путь сквозь встречный ветер и заставить их оторваться от кончиков своих светодиодных фар, хвостовой части своей характерной линии и край встроенного заднего спойлера над полноразмерным «H-Tail Lamp».

      Купить Hyundai Elantra Инвентарь


      2022 Hyundai Elantra Limited Hybrid Интерьер

      Проведя более 10 часов в Elantra, я испытал сильнейший шок от стикера. Я не мог поверить, сколько функций Hyundai упаковал в небольшой пакет менее чем за 30 000 долларов.

      Салон представлял собой сочетание дизайна, роскоши и технологий. Контуры дверных панелей и разграничение поручня пассажира между двумя половинами переднего ряда придавали интерьеру относительно спортивный, ориентированный на водителя вид. Кожаные сиденья предлагали обогрев и вентиляцию, а также настройки памяти для двух человек со стороны водителя. Пара 10,25-дюймовых экранов отображала основные датчики слева, а навигацию и другие информационно-развлекательные функции — справа.

      Дизайнеры Hyundai даже немного поработали над кабиной — эта меньшая панель слева от основных приборов может показаться индикацией какой-то случайной функции, но она чисто декоративная. Хотя для подключения моего iPhone к Apple CarPlay мне понадобился USB-кабель, беспроводное зарядное устройство позволило мне зарядить свой iPhone, пока я транслировал свои любимые песни через аудиосистему Bose с 8 динамиками.

      Купить Hyundai Elantra Инвентарь


      Hyundai Elantra Limited Hybrid Performance 2022

      За месяц до того, как я получил ключи от Elantra, моя ежедневная поездка на работу сократилась с нескольких ярдов, которые мне понадобились, чтобы пройти из моей спальни на чердак и обратно, до почти 100 миль в день. Мне нужно было достаточно мощности, чтобы не отставать от моторизованного Дикого Запада, то есть автомагистралей Феникса, и расхода бензина, который позволил бы мне избежать дополнительной поездки на заправку из моих и без того длинных поездок на работу. Elantra представила солидную смесь обоих.

      Его 1,6-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, электродвигатель и литий-ионный аккумулятор мощностью 1,32 кВт·ч обеспечивают суммарную мощность 139лошадиных сил, которых было достаточно, чтобы мне не приходилось с трудом спускаться с каждой рампы. Мне также не приходилось слушать гул, который генерируют некоторые автомобили с вариатором. Несмотря на то, что Hyundai использует аналогичную технологию под названием Smartstream Intelligent Variable Transmission в других Elantra, она оснащает гибридную модель спортивной шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

      Согласно EPA, мой тестер был способен вернуть 49 миль на галлон в городе, 52 мили на галлон на шоссе и 50 миль на галлон вместе взятых. Он оправдал эти прогнозы и показал средний показатель экономии топлива 50,9.миль на галлон после преодоления 481,4 миль.

      Купить Hyundai Elantra Инвентарь


      Hyundai Elantra Limited Hybrid Safety 2022

      Hyundai сочетает в себе стандартный комфорт и удобство гибрида Elantra Limited с длинным списком функций безопасности и помощи водителю. На самом деле, это самая хорошо оснащенная Elantra из доступных.

      Каждая передовая технология безопасности, которую вы можете получить в Elantra, предоставляется бесплатно в версии Limited Hybrid, включая систему помощи при столкновении с пешеходом, велосипедистом и обнаружение поворота на перекрестке; система предотвращения столкновений в слепых зонах с системой предотвращения столкновений при перекрестном движении сзади; система удержания в полосе движения и система слежения за полосой движения; и Highway Drive Assist, которая удерживает автомобиль в центре своей полосы движения, сохраняя при этом выбранную вами скорость и расстояние. После умственно утомительного дня в офисе эта последняя функция сделала часовую дорогу домой более расслабляющей.

      Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Elantra четыре из пяти звезд за показатели при лобовом столкновении, пять звезд за результаты в боковом столкновении и опрокидывании и пять звезд в общем рейтинге.

      Магазин Hyundai Elantra Инвентарь


      Hyundai Elantra Limited Hybrid 2022 года Комбинезон

      Несмотря на популярность грузовиков и внедорожников, многие автопроизводители по-прежнему выпускают седаны. Но традиционная четырехдверка не просто катится вперед, как это было раньше. Он движется к более широким возможностям. Первый в истории Elantra Hybrid — ярко выраженный, богато оснащенный и впечатляюще экономичный пример такого прогресса. Чтобы узнать больше о Elantra Hybrid 2022 года, посетите ближайший к вам дилерский центр AutoNation Hyundai.

      Купить Hyundai Elantra Инвентарь


      Дерек Шиехи | 18 марта 2022 г.

      Research

      Shop New InventoryShop Hyundai Elantra InventoryCar Buying Advice

      Research by brand

      • Acura
      • Alfa Romeo
      • Audi
      • Bentley
      • Buick
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Chrysler
      • Dodge
      • ФИАТ
      • Форд
      • GMC
      • Honda
      • Hyundai
      •  
      • INFINITI
      • Jeep
      • Land Rover
      • Lexus
      • Lincoln
      • Maserati
      • Mercedes-Benz
      • MINI
      • Nissan
      • Porsche
      • RAM
      • Subaru
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
      •  
      Руководство по уровням отделки салона Hyundai

      Узнайте о вариантах комплектации и характеристиках популярных автомобилей, грузовиков и внедорожников Hyundai.

      Руководство по отделке Hyundai Trim


      2022 Hyundai Elantra Hybrid Specs

      .

      Пробег

      49/52
      (город/шоссе)

      Рейтинг NHTSA

      2 000 ★ 900 3 ★ 900 3 ★ ★ ★


      Обзор тест-драйва AutoNation Drive: ★ ★ ★ ★


      Дополнительные исследования

      Просмотрите больше автомобильных исследований, чем вы можете трясти рычагом переключения передач.


      Обзоры тест-драйвов

      Наши автомобильные эксперты AutoNation Drive оценивают цену, безопасность и производительность популярных автомобилей, грузовиков и внедорожников.

      Прочитать все отзывы о тест-драйве

      Консультации по покупке автомобиля

      Если вы покупаете автомобиль, грузовик или внедорожник, скорее всего, вам нужна помощь. Не волнуйся. Наши автомобильные эксперты всегда готовы помочь.

      Читать все Консультации по покупке автомобиля


      *Рекомендованная розничная цена не включает налоги, лицензии, регистрацию, сборы в пункте назначения и дополнительные опции. Цены у дилеров могут отличаться.

      **На основе оценки пробега EPA. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от конкретной комплектации автомобиля, того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его, условий вождения и других факторов.

      Фейсбук Твиттер

      Hyundai Elantra 2022 Обзор

        Найти автомобиль

      • Купить новый
      • Найти подержанные

      Hyundai Elantra 2022 модельного года с его угловатым стилем и многофункциональными техническими характеристиками представляет собой компактный седан с большим количеством преимуществ. Этот модельный ряд варьируется от скромного до роскошного и до двух совершенно спортивных, в зависимости от уровня отделки салона.

      В 2022 году к модельному ряду присоединяется долгожданная Elantra N с 276 лошадиными силами от турбо-4 и застегнутой на все пуговицы подвеской, настроенной на одни из самых сложных гоночных трасс Германии.

      Большинство Elantra используют рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 147 л. с. и бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), предназначенные для обеспечения хорошей экономии топлива по разумной цене, хотя приличное рулевое управление и комфортная езда возвышают Elantra над стандартами компактных автомобилей. Elantra Hybrid обеспечивает впечатляющую экономию топлива без потери мощности и управляемости.

      Говоря о милях на галлон, они варьируются от 33 миль на галлон по городу, 43 миль на галлон, 37 миль на галлон для большинства версий до 53/56/54 миль на галлон для Elantra Hybrid Blue. Как и ожидалось, более мощная Elantra N Line требует больше топлива: цифра 28/36/31 миль на галлон с опциональной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением или 25/31/28 миль на галлон со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

      Hyundai оснащает каждую Elantra автоматическим экстренным торможением, автоматическим дальним светом и активным контролем полосы движения. Адаптивный круиз-контроль и мониторы слепых зон являются дополнительными для большинства уровней отделки салона.

      Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присваивает Elantra пять звезд в целом и четыре звезды за защиту от лобового столкновения. Уровень отделки салона Limited с его «хорошими» фарами был удостоен награды Top Safety Pick от IIHS, которая отметила, что другие версии не предлагают столь же впечатляющего ночного освещения.

      Модельный ряд

      Базовая модель Elantra SE включает в себя большинство необходимых пригородных поездок за 20 875 долларов. Его 8,0-дюймовый сенсорный экран оснащен беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, а также базовой технологией предотвращения столкновений и функциями питания. SEL стоит 22 125 долларов и добавляет увеличенные колеса, автоматический климат-контроль и возможность добавления дополнительных функций, таких как цифровая комбинация приборов, подогрев передних сидений и беспроводная зарядная панель для смартфона.

      Салон Elantra Limited стоимостью 26 455 долларов обтянут кожей, а информационно-развлекательная система модернизирована до 10,3-дюймового экрана, хотя пользователи Android и Apple теряют беспроводную связь и вынуждены носить с собой кабель.

      Elantra N Line стоимостью 25 105 долларов имеет кожаные сиденья и 18-дюймовые колеса, а также мощность с турбонаддувом.

      Гибридные модели выпускаются в цветах Blue и Limited по цене от 24 000 долларов. Elantra Blue Hybrid предлагает лучшую экономию топлива из всех возможных, включает в себя подогрев сидений и мониторы слепых зон, а также открывание багажника без помощи рук. 29 долларов,275 Limited Hybrid добавляет адаптивный круиз-контроль и 10,3-дюймовый сенсорный экран.

      При цене чуть менее 33 000 долларов Elantra N отличается большей мощностью и более спортивной подвеской.

      Гарантия на 5 лет или 60 000 миль обеспечивает уверенность во всем.

      Внешний вид

      Четкие линии снаружи придают Elantra эффектный внешний вид, несравнимый с другими компактными автомобилями. Это шипящий в любой конфигурации с его складчатыми линиями, которые варьируются в зависимости от уровня отделки салона. Вырезанная и скошенная, Elantra больше похожа на концепт-кар, чем на серийную модель.

      Линия крыши, напоминающая фастбэк, спускается к дерзкому хвосту, подчеркнутому яркими задними фонарями. Версии Elantra N идут в золотом цвете со специальными передним и задним бамперами, увеличенными колесами и яркими красными акцентами. Они не тонкие, но это не главное.

      Ищите самые разнообразные оттенки краски, от дерзкого оранжевого до нескольких оттенков серебра.

      Интерьер

      Внутри Elantra предлагает менее поляризованный подход с высокотехнологичной приборной панелью, которая в большинстве версий оснащена 8,0-дюймовым сенсорным экраном, хотя увеличенный 10,3-дюймовый дисплей в сочетании с цифровой комбинацией приборов не является обязательным. Узкая полоска серебристого цвета внизу соединяет вентиляционные отверстия, а элементы управления климатом расположены аккуратно внизу.

      Модели Elantra N имеют полностью черный салон с обивкой из микрозамши с контрастной синей строчкой. Все версии наполнены блестящим черным пластиком, на котором остаются отпечатки пальцев, но который достаточно легко счищается тряпкой из микрофибры.

      Пространство салона превосходно для небольшого автомобиля, с удобным пространством спереди для 6-футовых пассажиров и почти таким же пространством сзади. Водители на заднем сиденье получают около 38 дюймов пространства для ног, хотя наклонная крыша немного сокращает пространство над головой. Багажник объемом 14,2 кубических фута тоже большой для компактного седана.

      Впечатления от вождения

      То, как Elantra справляется со своими делами, действительно зависит от того, что находится под капотом.

      Базовые модели достаточно хорошо двигаются с плавным 4-цилиндровым двигателем, который прилично сочетается с вариатором, который маскируется под автоматическую коробку передач, хотя и с бесконечными передаточными числами. Проезд по шоссе требует небольшого планирования заранее, но пользователи в городе найдут хороший отклик за пределами линии.

      Elantra Hybrid заменяется 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем и электродвигателем, питаемым от литий-ионного аккумулятора мощностью 1,3 кВтч.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *