Электросхема подключения стеклоподъемников: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Электросхема электрических стеклоподъемников Шевроле Лачетти Chevrolet Lacetti (Дэу Дженра)
Схема включения электростеклоподъемников передних дверей: 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 — реле стеклоподъемников; 4 — выключатель стеклоподъемников на левой передней двери; 5 — выключатель стеклоподъемника правой передней двери; 6 — электродвигатель стеклоподъемника левой передней двери; 7 — электродвигатель стеклоподъемника правой передней двери
Схема включения электростеклоподъемников передних и задних дверей: 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 — реле стеклоподъемников; 4 — выключатель стеклоподъемников на левой передней двери; 5 — выключатель стеклоподъемника правой передней двери; 6 — выключатель стеклоподъемника левой задней двери; 7 — выключатель стеклоподъемника правой задней двери; 8 — электродвигатель стеклоподъемника левой передней двери; 9 — электродвигатель стеклоподъемника правой передней двери; 10 — электродвигатель стеклоподъемника левой задней двери; 11 — электродвигатель стеклоподъемника правой задней двери
1) Цепь электрических стеклоподъемников только спереди
увеличить обозначенияа. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
С102 (контакт 11, белый) | Кузов — блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С104 (контакт 24, белый) | Передняя часть кузова — блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С107 (контакт 2, белый) | АБС — блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С201 (контакт 76, черный) | Приборная панель — блок предохранителей на приборной панели | Блок предохранителей на приборной панели |
С202 (контакт 89, белый) | Приборная панель — кузов | Левая часть пространства для ног водителя |
С351 (контакт 33, серый) | Кузов — передняя левая дверь | Под передней стойкой со стороны водителя |
С361 (контакт 33, серый) | Кузов — передняя правая дверь | Под передней стойкой со стороны переднего пассажира |
g101 | ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ | За левой фарой |
g204 | Кузов | Левая нижняя часть пространства для ног водителя |
g301 | Кузов | Под панелью пола кузова при поперечине со стороны переднего пассажира |
б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
увеличить обозначенияв. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ
увеличить обозначенияЖ/П ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ
2) ЦЕПЬ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ
увеличить обозначенияа. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
Кузов — блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке | |
С102 (контакт 11, белый) | Кузов — блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С104 (контакт 24, белый) | Передняя часть кузова — блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С201 (контакт 76, черный) | Приборная панель — блок предохранителей на приборной панели | Блок предохранителей на приборной панели |
С202 (контакт 89, белый) | Приборная панель — кузов | Левая часть пространства для ног водителя |
С351 (контакт 33, серый) | Кузов — передняя левая дверь | Под передней стойкой со стороны водителя |
С361 (контакт 33, серый) | Кузов — передняя правая дверь | Под передней стойкой со стороны переднего пассажира |
С371 (контакт 12, белый) | Кузов — задняя левая дверь | Под левой средней стойкой |
С381 (контакт 12, белый) | Под правой средней стойкой | |
s301 (син. ) | Кузов | Левая часть пространства для ног водителя |
g101 | ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ | За левой фарой |
g204 | Кузов | Левая нижняя часть пространства для ног водителя |
g301 | Кузов | Под панелью пола кузова при поперечине со стороны переднего пассажира |
g302 | Кузов | Под левой задней стойкой |
б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
увеличить обозначенияв. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ
Ж/П ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ
Ж/П ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
г. КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА
s301 (СЕДАН)
увеличить обозначенияs301 (ХЭТЧБЭК)
увеличить обозначенияs301 (УНИВЕРСАЛ)
увеличить обозначенияСхема подключения двух контроллеров МАКС-2 для управления четырьмя стеклоподъемниками на автомобилях LADA Kalina (ВАЗ-1117, -1118, -1119)
%PDF-1.5 % 2 0 obj > >> endobj 5 0 obj > stream 2016-03-11T18:46:33+04:002016-03-11T18:46:33+04:002017-04-23T18:33:14+04:00Adobe InDesign CS4 (6.0.6)
Схема электрических стеклоподъемников | Команда Camaro Tech
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Здравствуйте!У меня заднее стекло со стороны пассажира без функции открывания с общего выключателя с двери со стороны водителя.
Коммутатор в порядке, проверил, локальный коммутатор работает.
Теперь мне нужна схема подключения.
Спасибо за помощь!
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 9 из 9 сообщений
Было бы неплохо, если бы кто-нибудь выложил фото…. У меня 68 с Power Windows, и я снимаю кик-панель со стороны водителя, чтобы получить доступ к установленному реле там …. На брандмауэре также установлен предохранитель на 30 ампер.
Ответить
Сохранить
Нравится
В руководстве по кузовному ремонту Fisher есть электрические схемы электрических стеклоподъемников.Маркус сказал:
Привет!У меня заднее стекло со стороны пассажира без функции открывания с общего выключателя с двери со стороны водителя.
Коммутатор в порядке, проверил, локальный коммутатор работает.
Теперь мне нужна схема подключения.
Спасибо за помощь!
Нажмите, чтобы развернуть…
Жгут проводов заднего стекла пассажира проходит через отверстие у основания внутренней четверти. Если резиновая втулка там плохая, возможно, проводка перетерлась.
Этот жгут проходит по каналу коромысла. Там же проверьте, нет ли натертостей.
Жгут проводов заднего стекла со стороны пассажира соединяется со жгутом проводов двери сразу за защитной панелью.
Я не помню, с какой стороны соединяются жгуты двух дверей.
Проверьте встроенные разъемы. Проверьте контакты и проверьте, нет ли перетертых проводов.
В моем случае мне пришлось разобрать главный выключатель и почистить контакты, чтобы все переключатели заработали. Скорее всего, у вас оборван провод в том месте, где он проходит через дверь к кузову со стороны водителя.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Схема здесь — удачи
Pwr Wind F-Body.PNG
91,5 КБ Просмотров: 2 087
Ответить
Сохранить
Вроде
Да согласен скорее всего дверной выключатель или плохой провод. Все провода идут спереди назад под накладкой порога, затем под ковриком на короткое время к порту в полу. Размытое фото — это все, что я могу найти на данный момент, по какой-то причине мне не хватает многих фотографий со стеклоподъемниками.Брайан
HPIM0571.jpg
27 КБ Просмотров: 583
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за пост, заменил реле и все стеклоподъемники работают…. Еще раз спасибоДжефф Г.
Ответить
Сохранить
Типа
Где вы купили реле, какой артикул и фирма? Предохранитель на 30 ампер в брандмауэре, брандмауэре двигателя под капотом или в блоке предохранителей.
Ответить
Сохранить
Например,
Могу я спросить, как проводка стеклоподъемника проложена в двери. Моя попадает в переднюю часть окна, я не знаю, как направить ее, поскольку она входит в дверь
Ответить
Сохранить
Нравится
Любой?Брэд Данн сказал:
Где вы купили реле, какой артикул и фирма? Предохранитель на 30 ампер в брандмауэре, брандмауэре двигателя под капотом или в блоке предохранителей.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 9 из 9 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Схема жгута проводов стеклоподъемников S4
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
У кого-нибудь есть схема жгута проводов стеклоподъемников?
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 30 Сообщений
Джим, я не могу вспомнить, посылал ли я вам новую схему подключения S4 в цвете от Джима? Если хочешь, дай мне знать. А пока это страница из старого мануала alfa, касающаяся окон.
(плюс страница с ключом цветового кода)
s4 электрическая схема 14.pdf
215,2 КБ Просмотров: 161
s4 электрическая схема 2.pdf
170 КБ Просмотров: 126
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо, но у меня есть эти схемы, но я не знаю, куда идут провода на разъеме жгута проводов. Я столкнулся с головорезом. До снятия переключателя все кнопки на переключателе работали, но пассажирская сторона заедала. Я снял устройство и смог освободить кнопку, так что проблема устранена. Переустановил и все хорошо, пока не нажимаю кнопку вверх со стороны водителя….ничего. Итак, я вынул переключатель и проверил целостность всех четырех кнопок… все контактируют. Впоследствии, после того, как я подключил переключатель к розетке жгута, я увидел, что один из проводов вытянулся из розетки жгута, поэтому я снова подключил его, и теперь пассажир вверх тоже работает. Вот где я сейчас. Медные пальцы, кажется, соприкасаются со всеми четырьмя кнопками, когда их нажимают. Я начинаю думать, что что-то не так с соединением жгута. Проблема в том, что по какой-то причине этот конкретный жгут очень короткий и труднодоступный сзади. Есть ли способ проверить подключение в жгуте проводов или перепрыгнуть провода, чтобы увидеть, реагируют ли окна? Вот почему я надеялся на схему выхода жгута? Твои мысли? Увидеть меньше Узнать большеspiderserie4 сказал:
Джим, я не могу вспомнить, посылал ли я тебе новую схему подключения S4 в цвете от Джима? Если хочешь, дай мне знать.А пока это страница из старого мануала alfa, касающаяся окон.
(плюс страница с ключом цветового кода)Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Как и
, у вас почти такая же проблема, как у этого парня. … его переключатель прошел проверку в порядке, но, в конце концов, это был переключатель:Вопрос о переключателе электрического стеклоподъемника
Это может быть один из проводов, которые идут в двери через те аккордеонные резиновые трубки расщепляется/расщепляется..
Попробуйте нажать на выключатель и пошевелить этой резиной….если он вдруг сработает, вот в чем проблема.
Каждый электродвигатель стеклоподъемника имеет только два провода:
со стороны водителя сплошной желтый и желто-черный, один провод для ВВЕРХ другой для ВНИЗ (не могу вспомнить, какой именно, не имеет особого значения)
Итак, для проверки проводки, просто снимите большой квадратный блок с задней части переключателя стеклоподъемника и подайте питание на отверстие разъема с помощью щупа, где один из этих проводов вставлен. тоже хочу проверить)
Ответить
Сохранить
Нравится
Помогает… откуда посоветуете брать питание? Увидеть меньше Узнать большеspiderserie4 сказал:
у вас почти та же проблема, что и у этого парня. .. его переключатель прошел испытания, но в конце концов это был переключатель:
Вопрос о переключателе электрического стеклоподъемникаЭто может быть один из проводов, которые идут в двери через эти аккордеонные резиновые трубки расщепляется/расщепляется..
Попробуйте нажать переключатель и пошевелить этой резинкой….если она вдруг сработает, вот в чем проблема.Каждый электродвигатель стеклоподъемника имеет только два провода:
со стороны водителя сплошной желтый и желто-черный, один провод для ВВЕРХ другой для ВНИЗ (не могу вспомнить, какой именно, не имеет особого значения)
Итак, проверьте проводку, просто снимите большой квадратный блок с задней стороны переключателя стеклоподъемника и подайте питание на отверстие разъема с помощью щупа, где один из этих проводов вставлен. ты тоже хочешь это проверить)Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Как и
я обычно беру питание напрямую от основного электрического разъема под капотом, левое крыло, т. к. оно всегда под напряжением.Для такого тестирования я сделал длинный отрезок провода с зажимами типа «крокодил» на концах.
, но вы можете получить питание от блока предохранителей или даже от одного из красных проводов на самом разъеме стеклоподъемника (который идет от предохранителя №1)
помните, однако, где вы берете питание, может зависеть от включенного зажигания (окна, например, питаются только при включенном зажигании)
или прикуривателя (всегда под напряжением)
Ответить
Сохранить
Нравится
Я был очень оптимистичен, когда прочитал ваши предложения выше и попытался установить соединения сегодня утром… ничего. У меня определенно есть питание, которое я тянул с красного провода на блоке, однако, когда я подключаю другой конец к желтому, желтому/черному, зеленому или зеленому/черному, реакции нет. Я делаю что-то неправильно? Я мог бы добавить, что электрика не является для меня сильной стороной, поэтому любые предложения, какими бы простыми они ни были, приветствуются. Увидеть меньше Узнать большеspiderserie4 сказал:
Я обычно беру питание напрямую от основного электрического разъема под капотом, левое крыло, так как оно всегда под напряжением.
Для такого тестирования я сделал длинный отрезок провода с зажимами типа «крокодил» на концах., но вы можете получить питание от блока предохранителей или даже от одного из красных проводов на самом разъеме стеклоподъемника (который идет от предохранителя № 1)
помните, однако, где вы берете питание, может зависеть от включенного зажигания (например, окна питание только при включенном зажигании)
или прикуриватель (всегда под напряжением)Нажмите, чтобы развернуть. ..
Ответить
Сохранить
Например,
не знаю, что посоветовать (я тоже не искрометный!)…я никогда не пробовал подключаться к выключателю таким образом, но я попробовал подключить питание прямо к оконному разъему внутри двери, и он работает.. .питание на одном проводе поднимает напряжение, на другом опускает его (двигатель, прикрученный к двери, должен быть заземлен)
…зажигание включено, конечно
так что на этом большом белом блоке вы прыгнули на красный один из цветных проводов, и это ничего не делало, ни ВВЕРХ/ВНИЗ влево, ни вправо. …. , но если вы снова подключите переключатель, он работает (кроме ВВЕРХ со стороны водителя) … это правильно?
может надо еще и негров заземлить, когда выключатель отключен? (массовые провода проходят через стеклоподъемник, блок предохранителей, 4 реле слева)
Ответить
Сохранить
Как и
К каждому электродвигателю стеклоподъемника подходит два провода. Чтобы подняться, вы подаете питание на один и заземляете другой. Чтобы пойти вниз, вы переключаете питание и землю. Просто подать 12 В на разъем недостаточно, нужно заземлить другой провод.Водительская дверь желтая и желто-черная.
Ответить
Сохранить
Типа
/\/\
звучит неплохо
Если подумать, то, вероятно, я сделал это на разъеме внутри двери и просто забыл, что делал (не в первый раз!)
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет, Том, спасибо. Я пробовал и никакой реакции. Я подключаюсь к красному проводу питания в разъеме жгута проводов, а затем к желтому. Другой провод подключил к желто-черному, а затем к металлической планке, которая крепит консоль к полу. Это верно? Ранее провод, который я подключил к источнику питания, соскользнул и коснулся этой планки, и возникла искра, поэтому я знаю, что питание есть, но заземления не было, так что все должно быть в порядке. Я проверю предохранители, если эта полоса не заземлена. Увидеть меньше Узнать большеГуби сказал:
К каждому двигателю стеклоподъемника подходит два провода. Чтобы подняться, вы подаете питание на один и заземляете другой. Чтобы пойти вниз, вы переключаете питание и землю. Просто подать 12 В на разъем недостаточно, нужно заземлить другой провод.Водительская дверь желтая и желто-черная.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Не читал этого раньше.srguy сказал:
До снятия выключателя все кнопки на выключателе работали. ….. В последующем после того, как я воткнул выключатель в розетку жгута, я увидел, что один из проводов вырвался из жгута
Нажмите, чтобы развернуть…
Так что теоретически все работает!
За исключением того, что провода сзади разъема подключены неправильно?
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Все четыре функции работали до снятия переключателя. Отсоединен только один провод (сплошной зеленый, пассажир вверху), но я снова подключил, и теперь эта функция работает. Насколько я вижу, никакой другой разъем провода не вытащен. Мне сказали, что внутри переключателя (диэлектрика) было много черной смазки, но должны ли все медные поверхности контактных пальцев быть свободными от этой смазки? Увидеть меньше Узнать большеspiderserie4 сказал:
Не читал этого раньше.
Значит все работает!За исключением того, что провода сзади разъема подключены неправильно?
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Как и
Диэлектрик (силикон), строго говоря, непроводящий, но пока медные штыри обеспечивают хороший контакт, он должен работать.Я использовал медную смазку (которая является проводящей) на квадратных медных участках, где пальцы трутся вверх и вниз при нажатии кнопок.
как выглядели пальцы вашего переключателя?
Короткие могут так сильно изнашиваться, что почти протираются… посмотри сюда, куда указывает мой карандаш, на медном пальце прорезь почти насквозь протерта, вот-вот сломается.
с помощью капли припоя для заделки щелей
Я использовал дремель с тонкой насадкой для полировки, чтобы отполировать все участки меди.
Ответить
Сохранить
Нравится
Некоторый прогресс. Я, должно быть, перегорел 30-амперный предохранитель, когда силовой провод искрил на металлическом анкерном стержне в консоли. Windows работает, просто нужно, чтобы переключатель работал. Вот несколько фото… контакты нужно чистить? И есть ли хороший способ проверить коммутатор мультиметром?
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Вот фото
7BEA3438-FD94-44EF-9FC9-EF7046BA9F82. jpeg
373,2 КБ Просмотров: 63
B268CC79-098C-41B8-96F4-A1871D9C4D73.jpeg
386,5 КБ Просмотров: 106
Ответить
Сохранить
Как и
, с этим переключателем ожидаются проблемы (но его можно спасти), и да, он нуждается в хорошей очистке. Выше я упомянул, что короткие медные штыри склонны к прогоранию….ну, все 4 коротких медных штыря на вашем коммутаторе заработали….моя красная стрелка указывает на развивающееся отверстие, а зеленый кружок на знак ожога.
То же самое и с другой стороны.
Я бы поместил каплю припоя на эти отверстия на 4 маленьких медных пальцах, прежде чем они проедятся и переключатель станет бесполезным.
На запасном рабочем оконном переключателе передо мной тест сопротивления/прозвонки как таковой (вам, вероятно, не нужна половина этой информации, но вот…
ой, и не спрашивайте меня, что все это значит
мы смотрим на переключатель сзади, стрелки вверх/вниз (а не из стороны в сторону) и прорезь в корпусе слева.
У меня измеритель гудит, если есть непрерывность (т.е. 2 щупа соединены вместе)
Итак,
сначала берется левая сторона:
есть непрерывность между контактами 1 и 8, 1 и 4 и 4 и 8 (нет кнопок нажата)
Между 1 и 8: если нажать кнопку ВВЕРХ, непрерывность прерывается. Кнопка ВНИЗ не действует.
Между 1 и 4: нажмите кнопку ВВЕРХ или ВНИЗ, непрерывность нарушена.
Между 8 и 4: нажмите кнопку ВНИЗ, непрерывность нарушена. Кнопка ВВЕРХ не действует.
правая сторона:
Цепь между 3 и 7, 7 и 6 и 3 и 6 (кнопки не нажаты)
Между 3 и 7: нажмите кнопку ВВЕРХ, непрерывность нарушена. ВНИЗ без эффекта
Между 3 и 6: нажмите ВВЕРХ или ВНИЗ, непрерывность нарушена
Между 7 и 6: нажмите кнопку ВНИЗ, непрерывность нарушена. УП не влияет.
другие контакты:
2 и 3 и 1 и 5: непрерывность при нажатии ВВЕРХ
2 и 6 и 4 и 5: непрерывность при нажатии ВНИЗ
посмотрите, чем отличается ваш переключатель, если вообще.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Большое спасибо Дом. Это похоже на проект, но выполнимый, особенно учитывая зимнюю погоду здесь, в Нью-Джерси, в течение следующего месяца или больше. Должна ли быть удалена вся диэлектрическая смазка?? Я предполагаю, что это было помещено там с определенной целью.
Ответить
Сохранить
Нравится
Повторно смажьте после того, как все будет очищено. Просто легкий мазок на медных участках, по которым скользят пальцы. Увидеть меньше Узнать большеsrguy сказал:
Большое спасибо Дом. Это похоже на проект, но выполнимый, особенно учитывая зимнюю погоду здесь, в Нью-Джерси, в течение следующего месяца или больше. Должна ли быть удалена вся диэлектрическая смазка?? Я предполагаю, что это было помещено там с определенной целью.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Вроде
ОК.