Эмгранд тест драйв: Тест-драйвы Geely Emgrand EC7 (Джили эмгранд ес 7) от «За рулем»
Двойной удар! Изучили две версии Geely Emgrand 7 New — базовую за $16 900 и топовую за $20 250
В конце ноября «БелДжи» представил новую модель, которая сейчас, пожалуй, наиболее необходима для белорусского рынка, — Geely Emgrand 7 New. Как только в декабре седан начали продавать в дилерских центрах — его стали активно раскупать. Мы взяли на тест-драйв две версии автомобиля: в базовой и максимальной комплектациях. Испытали их, а теперь готовы поделиться своим мнением о машине.
Новый, но старый знакомый?При представлении Geely Emgrand 7 New не обойтись без преамбулы. По своей сути модель не новая, а является логическим продолжением седана прошлого поколения, который выпускали в Беларуси до второй половины 2020 года. Тогда он уступил место на конвейере бестселлеру Geely Coolray.
Сейчас официальные дилеры бренда предлагают Emgrand 7 New в двух комплектациях: Standard (от 45 200 BYN) и Flagship (от 54 200 BYN). В пересчёте на иностранную валюту ценники получаются $16 900 и $20 250 соответственно, что привлекательно на фоне конкурентов вроде Lada Vesta (от 41 900 BYN), Renault Logan (от 46 900 BYN) и JAC J7 (от 71 100 BYN — в продаже лишь топовая модификация).
Правда, если отойти от параметра стоимости, следует отметить: новый «Эмгранд» больше и просторнее «Логана» с «Вестой», хотя и уступает в размерах JAC J7 (4 772 × 1 820 × 1 492 мм). Длина седана составляет 4 638 мм, ширина — 1 822 мм, а высота — 1 460 мм. Колёсная база в 2 650 мм на 110 мм меньше, чем у китайского собрата. Тем не менее миниатюрнее его Emgrand 7 New не выглядит.
Обе комплектации получили полуторалитровый «атмосферник» с отдачей 103 л. с. (142 Нм). Показатели производительности не впечатляют, однако стоит ли желать большего, располагая доступным седаном, да ещё новым? В пару к «полторашке» установлены на выбор пятиступенчатая «механика» (5MF17L) или вариатор (CVT18).
В команде мы бросили жребий: седан на «механике» в длительном тесте испытывал главный редактор av.by, версию на вариаторе — журналист портала. Оба автомобиля нам любезно предоставили в салоне Geely на Тимирязева, 114, который недавно отметил своё пятилетие.
Меньше 10 литров от вариатора в городе ждать не стоитВ день тест-драйва погода преподнесла очередной сюрприз (не первый и не последний этой зимой). Если утром температура держалась около нуля, то ближе к обеду начался мокрый снег, а столбик термометра стремительно пошёл вниз. В итоге тестовый Geely Emgrand 7 New покрылся ледяной коркой.
Включили обогревы на максимум — оставалось лишь поглядывать на часы. Пока неспешно остывал кофе, который автор материала потягивал рядом с седаном, лобовое стекло стало чистым. Боковым зеркалам заднего вида и заднему потребовалось чуть больше времени. Отнимать драгоценные минуты тест-драйва мы не посмели — пришлось поработать щёткой.
Управление кондиционером, согласно велению моды, перенесено в мультимедийный дисплей. При этом ровно под ним находится панель с физическими кнопками. Интуитивно всё понятно, однако повозиться в настройках всё-таки пришлось. Как и в большинстве автомобилей, обогрев боковых зеркал, например, активируется нажатием кнопки с характерной пиктограммой.
Сиденья мне, водителю с ростом 175 см, показались удобными. Они имеют достаточное количество регулировок, руль в максимальной комплектации также с настройкой по высоте и вылету. В целом боковые стойки крыши не нарушали обзорность, хотя в зоне работы левого стеклоочистителя оставались лёд и налипший снег.
Приятно отмечать разницу между исполнениями на примере отделки салона. Версия на «механике» определённо интереснее организациям для пополнения автопарка или такси, поэтому имеет более практичный (и тёмный) материал обивки кресел. В оснащении Flagship — сдержанный и по-своему весёлый интерьер. Искусственной кожей здесь отделаны центральная панель, дверные карты, руль и сами сиденья. Когда-нибудь светлым вставкам потребуется химчистка — это вопрос исключительно времени и аккуратности водителя. Материал обивки приятный на ощупь и выглядит качественным.
За полдня тест-драйва добиться расхода топлива менее 10 литров так и не удалось
Электронная приборная панель с диагональю 12,3 дюйма не слепит яркостью. На бортовой компьютер выведены сразу показания датчиков давления в шинах, одометр и измеритель пробега отдельной поездки, а также сведения о расходе топлива. Кнопкой на рулевом колесе можно настраивать круиз-контроль.
Для максимальной комплектации мультируль имеет подозрительно много заглушек.
Двигатель нового «Эмгранда» не отличается от модификации, установленной в седане прошлого поколения. Согласно ОТТС, его маркировка такая же — JLy-4G15. Это четырёхцилиндровый рядный мотор с алюминиевой головкой и блоком, созданный на базе бензиновых моторов Toyota ZZ-series. В документе заявлена максимальная мощность силовой установки в 76 кВт, или 103 л. с. (142 Нм). А вот на китайском рынке данный Emgrand 7 New (S11) оснащается двигателем на 1,5 литра (JLC-4G15B) с отдачей в 114 сил. Почему так — вопрос риторический.
Недавно мы общались с продавцами прошлых версий Geely Emgrand 7 — о силовой установке владельцы отзывались положительно.
К подвеске Emgrand 7 New во время тест-драйва вопросов не возникло. К слову, в конструкции ходовой использована комбинация стоек Макферсона спереди и торсионной балки сзади. Испытывать её на пробой специально не пришлось: замаскированные снегом ямки в асфальте то и дело встречались на пути. Стоит признать, каждое «препятствие» подвеска отрабатывала упруго, но чётко.
Имея минимальный дорожный просвет в 122 мм (без полной загрузки клиренс больше), автомобиль не цеплял глыбы льда, валяющиеся на трассе. Правда, проехать по не расчищенной от снега территории мы и не пытались: всё-таки было боязно повредить машину снизу. Думаем, стоит воспользоваться возможностью установить дополнительную защиту двигателя — для собственного спокойствия, так как мотор внизу ничем не прикрыт.
Схожее впечатление сложилось и о манёвренности седана. Хотя авто не выглядит скромным в плане габаритов, места в узких столичных дворах ему всегда хватало. Камера заднего вида пускай и немного пестрит, зато корректно отображает запас пространства вокруг «кормы».
Двоякие чувства оставил вариатор. К работе бесступенчатой «коробки» вопросов нет, а вот селектор КПП субъективно неудобен. Ручка с фирменным «набалдашником», который мы уже видели в Tugella, сама по себе смотрится отлично, а в салоне нового «Эмгранда» кажется излишне большой и неказистой.
Кроме того, переключение селектора из состояния Drive (D) в Reverse (R, или задний ход) нечёткое, из-за чего без должной сноровки можно легко перемахнуть нужное положение и включить Parking (P). На нюанс независимо друг от друга обратили внимание как журналист, так и фотограф.
В движении вариатор CVT18 производства WLY ощущается бодрее, чем, к примеру, у JAC J7 (Punch VT3+). При заявленном разгоне до «сотни» в 10,9 секунды он старательно устремляет машину вперёд. Есть и ложка дёгтя в виде расхода топлива: при небольшом морозе и спокойной езде по городу у нас не получилось достичь отметки менее 10 литров бензина.
Ещё перед началом тест-драйва работники дилерского центра показали функцию автоматического открытия багажника (кнопкой он не отпирается). Для этого достаточно стать сзади машины с ключом в кармане — система распознает брелок и поднимет крышку. Удобно и ногой махать не надо! Сработало даже в условиях, когда кузов был покрыт небольшой коркой льда.
Вместительность самого багажного отсека приемлемая, учитывая запас пространства для задних пассажиров — 500 литров. Под фальшпол помещена «докатка».
Наверное, одним из главных отличий базовой комплектации от топовой является оптика Full LED у последней. В условиях городской эксплуатации, где хватает уличной иллюминации и света фонарей, эффект от светодиодных фар по сравнению с обычными «галогенками» по-прежнему ощущается.
Говоря про Geely Emgrand 7 New, его не хочется ругать. Со своей задачей стать глотком свежего воздуха для авторынка Беларуси он справился. Придраться вроде бы и есть к чему, но делаешь это с большой неохотой. Обладая преимуществом в виде цены и привлекательного кредита, модель будет в фаворе у покупателей.
Редактор av.by: «Как рабочая лошадка — сразу да! А вот если для себя — задумаюсь»Мы также расспросили Дмитрия Макаревича, главного редактора портала av. by, о новом Geely Emgrand 7 New, за рулём которого он провёл два дня, и о перспективах седана на «механике» в нынешних условиях на белорусском рынке.
— Сегодня, когда вечные, казалось бы, марки и модели современного автопрома стремительно покидают белорусские автосалоны, появление любой новинки на рынке — уже праздник. Загибайте пальцы: Hyundai Accent, Kia Rio, Skoda Rapid, Volkswagen Polo — все они нам помахали ручкой, и нет надежд на камбэк. А если хочется что-то свежее и за те же деньги? Geely Emgrand 7 New спешит на помощь!
— Суждение о внешности — дело субъективное. Но на мой взгляд, откровенной «китайщины» в автомобилях «Джили» с каждым годом становится меньше. Спокойный монолитный облик, слегка выпирающая решётка радиатора и модные светодиодные LED-фары нормальных размеров, а не узкие яркие полосочки, которые больше слепят, нежели выделяют машину в потоке. Такой вот нетипичный «азиат» Emgrand 7 New, и визуально он мне нравится.
— Внутри всё, не побоюсь этого слова, по-европейски. Разве что мелковатое и неприметное. Взгляд сразу привлекает хромированная на всю длину центральной панели решётка с дефлекторами обдува. Вот и скажи теперь, что только JAC работает в тесном сотрудничестве с Volkswagen!
— Цифровая приборная панель, дисковые тормоза по кругу, Full LED оптика (на самом деле только в топовой версии), вариатор, бесключевой доступ, кожаный салон… Вау! И это всё за 20 тысяч долларов? Кажется, в нынешних реалиях — выгодное предложение. Но мне на два дня досталась базовая машина без люка с тканевым салоном и обычной «приборкой» со стрелками.
Даже в топовой версии нас встречает кочерга под капотом! Неужели для машины подороже нельзя было установить газовые упоры?
— Зато дешевле, а под капотом обеих версий один и тот же 1,5-литровый JLy-4G15 с системой изменения фаз газораспределения CVVT и цепным приводом ГРМ, который является доработкой двигателей то ли Toyota, то ли Mitsubishi из начала 2000-х. Отсюда вытекает первая проблема — в сильный мороз этот архаичный мотор долго прогревается. И если кто-то пересядет на «Эмгранд», к примеру, с популярного VW Polo с 110-сильным CWVА, разницу заметит сразу. Напомню, в семействе EA211 выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров, что значительно сокращает время прогрева двигателя, а также салона автомобиля при холодном пуске.
— Но у «китайца» холодное сердце! Настолько, что с момента запуска двигателя до первых порывов тёплого воздуха из дефлекторов я успел ответить на несколько писем, пообщаться с коллегами и постучать зубами, замерзая… Как назло, в новом поколении «Эмгранда» подогревов сидений не предусмотрено! В какую-то минуту захотелось даже выйти и «похукать» на стёкла, чтобы ускорить процесс. Но за бортом — минус 14! Впору станцевать китайский народный танец со скребком и щёткой. Только где их искать? Может, в багажнике…
— Глазами ищу кнопку открытия пятой двери на панели, нахожу, нажимаю и сразу же пытаюсь выбраться, попутно задевая правым коленом торчащий ключ зажигания. Ударь я чуть сильнее — мог бы сломать! Недостаток для длинноногих водителей очевидный. Поэтому аккуратно «утапливаю» ключ в замке и извлекаю брелок.
— Дальше — интереснее. Подхожу к багажнику, дёргаю крышку — ничего не происходит! Манипуляции с кнопкой на брелоке тоже ни к чему не приводят. Тогда ищу скважину от замка или кнопку у плафонов подсветки номера… Их нет! О скребке и щётке приходится забыть — но как же подарки, которые нужно отвезти близким на Рождество? Забегая вперёд, скажу: замок оттаял, багажник открылся и родня получила ей причитающееся. Но, помимо того, я выяснил, что на крышке багажника нет не только кнопки открытия, но ещё и ручки закрытия!
— Так что в сильный мороз есть риск замерзания замка — это реальный факт. А в слякотную погоду хочешь не хочешь, ещё и испачкать руки придётся.
Впрочем, если проблему с багажником можно решить, то с салоном, эргономикой управления и настройками куда сложнее. На первый взгляд всё неплохо: профиль спинок кресел вполне удобный, подушки не выглядят короткими, 8‑дюймовый тачскрин мультимедийной системы яркий и красочный. Однако через пять минут после того, как садишься и начинаешь настраивать элементы под себя, понимаешь, что у китайцев какая-то своя логика.
— Во-первых, в базовой комплектации не предусмотрена регулировка кресел по высоте. Даже с ростом 180 см я сижу за рулём «Эмгранда», как в яме. А вот у «штурвала» есть такая регулировка. Но, по правде говоря, на незначительные два-три сантиметра. На этом фоне тот факт, что на руле нет кнопки активации круиз-контроля, бардачок лишен подсветки, а капот подпирается банальной кочергой вместо газовых упоров, уже и не считаешь серьёзным недостатком.
— Во-вторых, удивила настройка температуры внутри салона. Начну с того, что привычного климат-контроля с автоматическим режимом работы двух или трёх зон здесь нет. Заявлена обычная система обогрева и вентиляции с электронным управлением, которая работает весьма странно. Даже после длительного прогрева настроить подходящую температуру в салоне — та ещё задачка!
— К примеру, когда мы двигались по трассе М1, неожиданно начало затягивать боковые стёкла. Повторюсь, салон был прогрет, тёплый воздух дул в лицо и ноги. Установил направление воздуха только вверх — всё прошло. Но ногам стало холодно! А выставить сразу три направления не представляется возможным. Получается, то «жаришься», то «дубеешь», пока едешь.
— Аналоговая приборная панель со стрелками в базовой версии удручает мелкими цифрами и скромным функционалом бортового компьютера. Есть только моментальный, средний и остаточный запас хода. Кстати, объём топливного бака — 50 литров. «Кормить» мотор дозволяется 92-м бензином. А средний расход топлива (трасса/город — 60/40) за 530 пройденных километров составил 7,6 л/100 км.
— Читая эти строки, читатель, вероятно, подумает, что Geely Emgrand 7 New мне определённо не понравился. Но на удивление слаженная работа бензинового 103‑сильного «атмосферника» и 5-МКПП вызвала только положительные эмоции. Да, автомобиль не рвёт весь поток с каждого перекрёстка, привод, конечно, только передний, тормоза не останавливают седан за считаные секунды, но работать рукояткой «механики» в плотном городском потоке совсем не в напряг.
— Первая передача достаточно длинная для уверенного старта, переключения чёткие, передаточные числа «пятиступки» подобраны оптимально, что обеспечивает комфортное движение и экономичность двигателя. Думаю, если не газовать, вложиться в 8 литров бензина по городу вполне реально.
— А вот более динамичный разгон, что удивительно, получается в связке с вариатором. Он дольше держит первые передачи и мягче «пережёвывает» момент при трогании. В то время как на «механике» приемлемое ускорение ощущаешь через секунду-другую: именно тогда Emgrand 7 New начинает адекватно реагировать на нажатие педали акселератора.
— В заводских данных о разгонной динамике значится набор 100 км/ч за 10,9 секунды. Очевидно, что до уровня того же VW Polo 1.4 TSI с «роботом» ему словно до Китая. Но, по правде говоря, «Эмгранд» и не должен рассматриваться пушкой-гонкой из бюджетного класса. А вот как автомобиль для служебных/рабочих поездок — да!
— На условно ровной сейчас трассе М1 Emgrand 7 New приемлемо идёт и 120, а кое-где и 130 км/ч ― причём стрелка на тахометре не перепрыгивает границу 3 200 об/мин. И здесь 1,5-литровый мотор тих не только при равномерном движении, но и на обгонах: натужный рёв агрегата ни разу не заглушал мой голос, пусть и разгон казался весьма флегматичным.
— Да и вообще, посторонние шумы проникают в салон лишь при определённых условиях. Барабанная дробь камней о пластиковые локеры и слабо защищённое днище отчётливо слышна на пересечённой местности, а ещё на скорости 100—110 км/ч раздавался гул с передней левой стороны, но стоило подразогнаться, как странный звук пропадал. Возможно, так проходит обкатку двигатель.
**
Что имеем в сухом остатке? Отличную рабочую лошадку с нормальным оснащением по приемлемой цене. Не больше и не меньше. В нынешней реальности, если в семью нужен хороший, удобный автомобиль, а из альтернативы только свежие варианты из ЕС, те 16—20 тысяч долларов, что просят за «Эмгранд», я бы не задумываясь потратил деньги на авто классом выше, зато в «максималке». Юлить не буду: какой-нибудь трёхлетний Renault Megane или Talisman значительно комфортнее, лучше управляется и не так с годами теряет в стоимости. Другой вопрос, что в процессе эксплуатации придётся работать на машину, а не наоборот. И вот если исходить от обратного, то Emgrand 7 New как раз таки вне конкуренции. Альтернативы новому седану в этом классе на нашем рынке попросту нет. И вряд ли в ближайшей перспективе она появится.
Видеобзоры и тест-драйвы нового Джили Эмгранд ЕС7-РВ 2023 года в Перми
Помогите нам определить Ваш город,
чтобы начать поиск нового автомобиля.
Поиск автомобилей
Марка
Geely
Все модели
- Atlas Pro
- Coolray
- Monjaro
- Tugella NEW
- Atlas
- Emgrand 7
- Emgrand EC7
- Emgrand EC7-RV
- Emgrand GT
- Emgrand X7
- GC6
- GS
- MK
- MK Cross
- SC7
- Tugella
Все
Модели Geely в продаже, г.

- Atlas Pro
- Coolray
- Monjaro
- Tugella NEW
Кузов
- Легковые
- Вседорожники
- Минивены
Все
- Вседорожники
- Легковые
- Минивены
Диапазон цен
- до 1 млн
- 1–1,5 млн
- 1,5–2,5 млн
- 2,5–4 млн
- от 4 млн
Задать диапазон
отдоОК
Все
Задать диапазон
отдоОК
- до 1 млн
- 1–1,5 млн
- 1,5–2,5 млн
- 2,5–4 млн
- от 4 млн
КПП
- Автомат
- Механика
Все
- Автомат
- Механика
Объем двигателя
- До 2 л
- 2–3 л
- от 3 л
Все
- До 2 л
- от 3 л
Привод
- 4WD
Все
Тип топлива
- Бензин
- Дизель
- Гибрид
- Электро
Все
- Бензин
- Гибрид
- Дизель
- Электро
Сортировать
- Сначала подороже
- Сначала подешевле
Все
- Сначала подешевле
- Сначала подороже
К сожалению ничего не найдено
В кредит
Trade-in
Тест-драйв Geely Emgrand EC7
Тема закрыта
Тест-драйв Geely Emgrand EC7
4 звезды на основе 1 отзыв
29.
10.2012 10:30 № 1
Тест-драйв Geely Emgrand EC7
Недавно на рынке появился новый автомобиль китайского производителя — Geely Emgrand EC7 . Специалисты института Geely приступили к разработке этой модели с 2006 года. Кроме того, в доработке машины принимали участие многие другие компании, в том числе немецкие, итальянские, французские. Например, голландская фирма PDE взяла на себя ответственность за доработку шасси машины. Прежде чем новый ЕС-7 встал на путь продаж, он многократно испытан в различных условиях на пробеге 160 000 км. Внешний вид автомобиля представляет собой смесь черт авто бизнес и премиум класса. Emgrand EC7 представлен в кузовах седан и универсал. Для каждого вида предусмотрена базовая комплектация и комплектация Comfort. Разница между базовой и максимальной комплектацией несущественная и заключается только в наличии задних парктроников и дисков из легкого сплава. Оказавшись внутри машины, видишь красоту, тщательно сделанную из качественного пластика и толстой кожи.
На приборной панели машины установлен бортовой компьютер, регистрирующий количество топлива, время и температуру. Спинки передних сидений можно зафиксировать в восьми положениях, а сиденье водителя имеет регулируемый «поясничный подпор». На задних сиденьях с комфортом разместятся 3 пассажира. Положительным фактором является отсутствие запаха пластика, что говорит о хорошем качестве исполнения панели в салоне Geely Emgrand EC7. Одной из приятных особенностей был багажник автомобиля. Он имеет вместимость 680 литров и широкий проем, дающий возможность перевозить груз, длина которого достигает 180 см. Открывается багажник кнопкой ключа под рулем или с помощью брелока сигнализации. Это, конечно, удобно. Оценивая двигательные качества EC7 на трассе, в первую очередь замечаешь сильную тягу и динамичность двигателя мощностью в 127 л.с., рабочим объемом 1,8 литра.
Мощности мотора с электронной системой управления ГРМ хватает даже при поездке с максимальным количеством пассажиров. Что касается педали, то она довольно удобна за счет близости сцепления и тормоза.Впечатляет четкость и четкость 5-ступенчатого рычага КПП в сочетании с чуткостью руля. Это позволяет полностью контролировать автомобиль при маневрировании на малых скоростях в городе. Ходовая часть машины вполне стандартна. Спереди установлены стойки от McPherson, сзади полубалка. Но фишкой являются специализированные настройки подвески, которая неожиданно показала устойчивость к неровностям даже на ухабистой дороге. При проведении тест-драйва на бездорожье чувствовалась хорошая работа шин с широким профилем — 205/65 R15, игнорировались удары неровностей и ям.
Инженеры Geely увеличили жесткость кузова за счет применения лазерной сварки, что делает автомобиль прочнее. После полного тест-драйва с уверенностью заключаю: Emgrand EC7 — один из самых серьезных представителей рынка по соотношению цена-класс-комплектация. Отличные ходовые качества в сочетании с простым, но хорошо выполненным интерьером делают EC7 подходящим вариантом для тех, кто предпочитает безопасное и надежное вождение по разумной цене в 14 тысяч долларов.
Закрытая резьба
» Предыдущая тема | Следующая тема »
Похожие темы
Ответов: 1
Последнее сообщение: 04.06.2019, 09:17
Ответов: 0
Последнее сообщение: 20.03.2015, 12:23
Ответов: 0
Последнее сообщение: 01.
11.2012, 09:30
Последнее сообщение: 30.10.2012, 10:00
Ответов: 0
Последнее сообщение: 26.10.2012, 10:50
Теги для этой темы
Господь наш лучший защитник и проводник
После поездки в Кларк, Пампанга, две недели назад, моя семья и я попали в досадную аварию около 9 вечера по пути домой в Ла Юнион. Для справки, я был за рулем тестового автомобиля Geely Emgrand, который я снимал в качестве объекта фотографии (я профессионально фотографирую автомобили сбоку), а не в качестве автомобиля для обзора на этом веб-сайте.
Мы стояли в очереди на пункте взимания платы SCTEX за грузовиком доставки, который находился на расстоянии длины автомобиля от нас, когда фургон с огромной силой врезался в нас сзади. Последним, что я услышал перед столкновением, был громкий визг шин фургона, за которым последовал звук взрыва.
При столкновении Бог дал мне руководство и инстинкт (несмотря на весь этот мгновенный хаос) рулить вправо и не допустить попадания всей передней части под грузовик . Хлыстовой удар был такой силы, что мое тело скрутило водительское сиденье — возможно, оно было создано для того, чтобы так себя вести и реагировать в таких ситуациях.
Я сохранял спокойствие и немедленно проверил жену и детей, которые, к счастью, были в порядке (хотя и в шоке). На них были небольшие шишки и царапины. Я также попытался найти возможную утечку топлива. Увидев их состояние, я оценил, что происходит снаружи машины, прежде чем выползти через переднюю пассажирскую дверь, так как моя дверь уже была зажата. Выходя из-под обломков, я молча молился о том, чтобы Бог помог нам пройти через это испытание.
Я быстро оценил ситуацию со стороны, убедившись, что никто серьезно не пострадал, и открыл заднюю правую дверь машины, чтобы поближе рассмотреть свою семью и немного утешить их.
Я оформил документы для сотрудников платной дороги, которые отреагировали и обеспечили безопасность района. К этому времени моя семья выбралась из-под обломков и находилась в безопасном месте на обочине перед припаркованной патрульной машиной.
Ко мне подошел владелец фургона NV350, чтобы спросить о моей семье. Он воспользовался случаем, чтобы поблагодарить меня за спокойное поведение. Он был поражен, что я совсем не рассердился. Я сказал ему, что гнев ничего не решает
, и я даже пытался помочь отбуксировать его фургон и машину обратно в Манилу, учитывая, что это была его ответственность, поскольку виноват его водитель. Как христианин, я хотел только лучшего для всех участников инцидента. Я так благодарен, потому что искренне верю, что Бог был со мной все это время и помогал мне управляю ситуацией как могу. Я не смог бы сделать это без Его благодати.
Кстати, пара офицеров задавалась вопросом, почему подушки безопасности Geely не сработали . Я поспешил защитить машину, объяснив, что удар был сзади. И передняя часть автомобиля, где, как я предполагал, были датчики подушек безопасности, была в основном нетронутой, поскольку верхняя левая часть передней части автомобиля ушла под задний угол грузовика. На самом деле, я рад, что подушки безопасности не сработали, так как наших ремней безопасности было достаточно, чтобы обезопасить нас. Просто спросите тех, кто испытал силу подушки безопасности.
Я оценил скорость столкновения примерно в 70 км/ч. Emgrand действительно сделал то, что должен был сделать при столкновении, и защитил нас. Для справки, Geely владеет Volvo и явно извлекла выгоду из техники и технологий безопасности шведского автомобильного бренда. Руководство Geely Philippines было очень утешительным и проявляло искреннее сострадание, постоянно оставаясь на связи, даже несмотря на то, что были выходные. Посылаем им нашу любовь и признательность.
После того, как коллега отвез нас домой (спасибо, братан!) Я был вынужден вознести благодарственную молитву нашему Небесному Отцу, когда все они были в моих объятиях.
По милости Божией мы оправились (физически, умственно и эмоционально) от инцидента. Мы с женой несколько дней после аварии боролись с болезненными ощущениями, но мы так рады и благодарны, что худшее уже позади. По общему признанию, мне пришлось иметь дело с легким случаем посттравматического стрессового расстройства во время моих первых нескольких поездок после этого, но я вознес мое состояние к Всемогущему. Дети справились очень хорошо и усвоили ценный урок по безопасности дорожного движения и до 9 лет.0022 всегда молиться о Божьей защите всякий раз, когда мы отправляемся в путь.