Ес 250: Lexus ES: фото, купить ES 200, 250, 350 в новом кузове, 2020-2021

Содержание

Технические характеристики автомобиля Lexus ES 250 (XV60)

Технические характеристики Lexus ES 250

Lexus ES 250

  1. Фотографии Lexus ES 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Lexus ES 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Lexus ES 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Lexus ES 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Lexus ES 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Новый Lexus ES – это шестое поколение популярного седана премиум-класса.Великолепный облик ES притягивает взгляд. Пространство салона увеличилось, также улучшилась и обзорность. По всему салону проложена звукоизоляция, а в окнах установлены специальные трехслойные акустические стекла. Зона приборной панели расположена так, что взгляд водителя не отвлекается от дороги, что делает управление автомобилем комфортным и безопасным.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus ES 250.

Продажа подержанных автомобилей Lexus ES

Выпуск 2013 | Пробег 20283 км

1 999 000 Р

Выпуск 2013 | Пробег 50941 км

1 959 000 Р

Выпуск 2012 | Пробег 195239 км

1 199 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Lexus

  • 23. 10.2009

    ivan3

    Оценка автора

    Объективность

    Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.

    подробнее
  • 05.04.2010

    ратмир

    Оценка автора

    Объективность

    слава богу купил до повышения пошлин а то ездил бы сейчас на ладе-калине 🙂 во-первых очень красивый во вторых практичный и удобный места хватает даже тем кто ростом под два метра клиренс то что надо исключительно качественная сборка и подгонка деталей было опасение что светлая кожа будет истираться и пачкаться но не подтвердилось кожа качественная никаких дефектов моется элементарно радуют глаз вставки красного дерева прекрасная посадка и обзор отлично работает климат зимой и летом единственный минус магнитола не читает мр-3 а менять родную на что-то еще не хочется так чт…

    подробнее
  • 13. 07.2010

    Анна_Петровна_13072010

    Оценка автора

    Объективность

    Я машину не выбирала, меня привезли в салон знающие люди и сказали: «ВОТ ЭТУ бери». Я взяла — и не жалею. После того как привыкла к габаритам и высоте над дорогой (довольно быстро), у меня с Лексом полное взаимопонимание. Я на нем никогда не устаю, почти не нервничаю, не конфликтую с другими. Знаю, что машина всегда довезет и сама поможет в сложной ситуации. Очень нравится салон — тем, что когда нужно нажать какую-то кнопку, не задумываешься, где ее искать, как нажимать и т.д. Всё нужное само лезет под руку. «Погоду в доме» поддерживает идеально, причем пассажир может зак…

    подробнее

Lexus ES250: Усидеть на двух стульях | Тест-драйвы

Неплохо сохранившаяся «трешка» BMW в 46-м кузове с пароходной выхлопной трубой и широченными покрышками мигала фарами и сигналила – ее водитель настойчиво хотел погоняться со мной, точнее с моим новеньким ES250. Не знаю, какой мотор скрывался под капотом «бэхи» – внешняя атрибутика, как правило, на скорость не влияет, – но я точно не спешил с ним соревноваться. По той простой причине, что на «Лексусе» установлена безнаддувная «четверка» объемом 2,5 л. А ее 200 сил, согласитесь, маловато будет, чтобы носить седан весом под две тонны, как пушинку. Но висевший на хвосте стритрейсер не мог этого знать – перед глазами у него маячил лишь распластанная по асфальту широкая приземистая корма, подсвеченная светодиодной оптикой. Хорошо еще, парень не видел звериного оскала огромной решетки радиатора моего ES.
..

Наконец, я не выдержал, выбрал момент и до упора продавил педаль газа… Коротко взревел двигатель, 8-ступенчатый «автомат» вмиг скинул пять передач, и 250-й понесся вперед. Нет, не сломя голову, но очень быстро и при этом плавно и комфортно. К слову, на разгон до сотни базовый ES тратит чуть более 9 секунд. Но мне показалась, что в натуре скорость Lexus набирает гораздо живее, чем по паспорту. И мой противник, не найдя, по всей видимости, весомых аргументов, свернул на «бетонку» в сторону Минского шоссе.

Мотора много не бывает

Как выяснилось, возможностей 2,5-литровой «четверки» вполне хватает для напористых ускорений, как в городе, так и на магистрали. Причем на шоссе седан охотно набирает обороты даже с довольно высоких скоростей. Если на 120 км/ч до упора продавить педаль акселератора, большой седан уносится вперед с проворством горячего хэтча, оставляя позади большинство соседей по потоку. Заслуга в этом не только довольно высокого крутящего момента (почти 250 Нм), но и новой автоматической коробки передач Direct Shift, которая вовремя подтыкает нужную передачу. А вместе двигатель и коробка образуют весьма слаженный дуэт.

Кстати, под капотом предшественника этот же 2,5-литровый мотор выдавал 184 л.с. Лишние 16 «лошадок» появились у ES благодаря облегченным поршням, усовершенствованной системе изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах, а также доработанному впрыску D4-S, совмещающему послойную подачу топлива под высоким и низким давлением. Все эти меры позволили не только поднять мощность, но одновременно снизить расход топлива. Впрочем, трудно представить себе владельца «Лексуса», который экономит на бензине.

Форма и содержание

Между тем, ES и в размерах увеличился – в длину и ширину он на 65 и 45 мм больше предшественника, а колесная база выросла на 50 мм. А вот в высоту новичок, наоборот, потерял 5 мм. А значит, пропорции изменились: вытянувшись, припав к земле, машина выглядит по-прежнему весьма респектабельно, но при этом куда более выразительно и стильно. Даже неподвижный автомобиль смотрится на редкость динамичным. Вот только с фарами, японцы, пожалуй, перемудрили – их сложная форма с замысловатыми двусторонними углами-вырезами поначалу несколько обескураживает. Хотя в целом оформление головной оптики перекликается с дизайном передней части, да и смотрится довольно гармонично.

Не обошлось без смелых дизайнерских изысков и в салоне. Чего только стоят оригинальные «рожки», растущие из козырька приборной панели, – такого в автомобильном мире еще не было. Честно говоря, не совсем понятно, чего добивались проектировщики интерьера. Ведь оба колесика, венчающие по одному каждый «рог», отвечают за смену режимов движения (Eco, Normal и Sport) и за включение системы стабилизации. А эти функции вполне можно было возложить и на другие кнопки и клавиши, расположив их в более традиционном месте. Тогда для чего, собственно, огород было городить? Впрочем, эргономика от этого ни в коей мере не пострадала.

Послушать тишину

Зато оказавшись внутри, удобно разместившись в комфортабельном анатомическом кресле, я поймал себя на мысли, что не хочу отсюда выходить. Так приятно здесь и по-домашнему уютно: вокруг добротные и дорогие отделочные материалы, ненавязчивый и удобный в управлении климат-контроль. А негромкая, но очень глубокого и прозрачного звучания музыка способствует еще большему расслаблению. Кстати, ES – первый из «Лексусов» оснащен премиальной аудиосистемой Mark Levinson о 17 динамиках и технологией Pure Play, которая позволяет добиться такого же качества звука, как в концертном зале. Приобщиться к высокому музыкальному статусу помогает столь же отменная шумоизоляция. Едва за мной захлопнулась водительская дверь, как в салоне воцарилась нереальная тишина – пока я не включил музыку, слышно было только тиканье собственных наручных часов. Нет, в самом деле, перед спецами по «шумке» снимаю шляпу! Чтобы посторонние звуки не проникали внутрь, все двери и днище они оснастили дополнительным, более эффективным уплотнением, крылья – звукопоглощающими вставками, наиболее нагруженные детали подвески получили амортизирующие растяжки, а ветровое и передние боковые окна сделаны из специального акустического стекла.

Мало того, для борьбы с дорожными шумами японцы применили особые колеса. Уже начиная с Executive, второй по рангу комплектации нового ES, штатно устанавливаются 18-дюймовые диски из легкого сплава с небольшими резонансными отверстиями на внутренней стороне диска. В движении они преобразуют создаваемый от вибраций звук в тепловую энергию. Кстати, диски и шины при этом вовсе не перегреваются. Проверено!

В общем, с паразитными шумами японцы справились на «отлично» – в салоне можно переговариваться вполголоса даже на скоростях под 150 км/ч. Не обошлось, правда, без ложки дегтя. На фоне столь эффективной изоляции салона обескуражил звук захлопывающихся дверей – лязгающее бряцанье, как на дешевых малолитражках. Для люксового автомобиля это нонсенс. Остается надеяться, что японцы исправят досадный просчет.

Трезвый расчет

Можно также не сомневаться и в том, что от обеих моделей – предшественника ES и заднеприводного GS – нынешний седан взял все самое лучшее. Будем считать, что драйверские повадки, комфорт и респектабельная внешность ему достались от «Джи Эс», а вместительный и практичный салон, передний привод и доступная цена – от предшественника. Пожалуй, для полного счастья автомобилю не хватает только трансмиссии 4х4. Говорят, в этом поколении у ES ее точно не будет.

Зато японцы приготовили целый арсенал продвинутой электроники. Здесь и инновационная мультимедия с дорогой аудиосистемой, навигацией и 12,3-дюймовым центральным дисплеем, проекция на ветровое стекло и беспроводное зарядное устройство для смартфонов, а также комплекс Lexus Safety System+. Он включает в себя системы распознавания дорожных знаков и пешеходов с велосипедистами, контроля усталости водителя и помощи при смене полосы, предупреждения столкновения с автоматическим торможением, адаптивный круиз-контроль, а также устройство управления дальним светом AHS.

А вот моторов у нового ES, как и у предшественника, три и все бензиновые: «четверки» объемом 2 л (150) и 2,5 л (200 л. с.), а также 3,5-литровый 249-сильный V6. Причем скорее всего, наибольшим спросом будут пользоваться модификации с топовой «шестеркой». Хотя тем, кто не гонится за динамикой, кому, прежде всего, важна респектабельная внешность и комфорт, вполне подойдет средняя версия с 2,5-литровым мотором. Как уже говорилось выше, этот мотор отнюдь не промах на шоссе.

В общем, со своей задачей ES справился неплохо. Автомобиль отличается рафинированной управляемостью, хотя плавность хода остается на высоте. С комфортом и насыщенностью всевозможными электронными системами тоже все в порядке. А ценник при этом весьма конкурентоспособный.

Приточно-вытяжная установка с рекуперацией ВЕНТС ВУТ 250 ВБ ЕС А14/А21

ОПИСАНИЕ  
  • Воздухообрабатывающие установки представляют собой полностью завершенные вентиляционные агрегаты с рекуперацией тепла, обеспечивающие фильтрацию воздуха, подачу свежего воздуха и удаление загрязненного.
  • Тепло, содержащееся в вытяжном воздухе, используется для нагрева приточного воздуха в высокоэффективном пластинчатом рекуператоре.
  • Установки предназначены для использования в качестве энергоэффективного решения для вентиляции и отопления частных домов и квартир и совместимы с воздуховодами круглого сечения диаметром 125, 160, 200 мм.
ФИЛЬТР ВЕНТИЛЯТОРЫ
  • Потоки приточного и вытяжного воздуха проходят очистку в панельных фильтрах класса F7 и G4 соответственно.
  • В установках ВУТ/ВУЭ 200 ВБ ЕС для очистки приточного и вытяжного воздуха применяют фильтры G3.
  • В установках ВУТ/ВУЭ 250 ВБ ЕС для очистки приточного воздуха используются фильтры G4 и F7, для очистки вытяжного воздуха применяют фильтры G4.

  • Используются высокоэффективные электронно-коммутируемые (ЕС) двигатели с внешним ротором, оборудованные центробежным рабочим колесом с назад загнутыми лопатками.
  • Такие двигатели являются на сегодняшний день наиболее передовым решением в области энергосбережения.
  • ЕС-двигатели характеризуются высокой производительностью и оптимальным управлением во всем диапазоне скоростей вращения.
  • Несомненным преимуществом электронно-коммутируемого двигателя является высокий КПД (до 90 %).
РЕКУПЕРАТОР  
  • Установки ВУТ В(Б) ЕС оборудованы противоточным рекуператором, выполненным из полистирола.
  • В холодный период года тепло вытяжного воздуха передается приточному воздуху, что снижает потери тепла за счет вентиляции.
  • При этом возможно образование конденсата, который собирается в специальном поддоне и отводится в канализацию.
  • В теплый период года тепло уличного воздуха передается вытяжному воздуху.
  • Таким образом, приточный воздух попадает в помещение более прохладным, что снижает нагрузку на кондиционер.

  • Установки ВУЭ В(Б) ЕС оборудованы противоточным энтальпийным рекуператором.
  • В холодный период года тепло и влага вытяжного воздуха передаются приточному воздуху сквозь энтальпийный рекуператор, что снижает потери тепла за счет вентиляции.
  • В теплый период года тепло и влага уличного воздуха передаются сквозь энтальпийный рекуператор вытяжному воздуху.
  • Таким образом, приточный воздух попадает в помещение более прохладным и сухим, что существенно снижает нагрузку на кондиционер.

КОРПУС БАЙПАС
  • Выполнен из высококачественной стали с полимерным покрытием и снабжен внутренней тепло- и звукоизоляцией из минеральной ваты толщиной 20 мм, 25 мм, 30 мм, 40 мм (в зависимости от модели установки).
  • Установки ВУТ/ВУЭ ВБ ЕС оснащены байпасом для летнего проветривания (охлаждение помещения за счет прохладного воздуха с улицы).
АВТОМАТИКА  
  • Установки ВУТ/ВУЭ В(Б) ЕС А21 оснащены встроенной системой автоматики.
  • А21 контроллер дает возможность интегрировать установку к системе Умный дом или BMS (Building Management Systems).
  • Дистанционная панель управления в комплект не входит (приобретается отдельно).
  • Для управления установкой через Wi-Fi необходимо скачать мобильное приложение VENTS AHU.

 

  • Установки ВУТ/ВУЭ В(Б) ЕС А14 оснащены встроенной системой автоматики и настенной сенсорной панелью управления А14 с LED-индикацией.
  • Установки ВУТ 200 В(Б) ЕС, ВУТ 250 В ЕС доступны только с автоматикой А14.

ЗАЩИТА ОТ ОБМЕРЗАНИЯ  
  • Защита от обмерзания осуществляется остановкой приточного вентилятора.
  • В установках ВУТ/ВУЭ ВБ ЕС А21 есть возможность подключить нагреватель преднагрева для защиты установки от обмерзания.
УПРАВЛЕНИЕ И АВТОМАТИКА  
Функции A21 A14
Дистанционная панель управления проводная Опция (А22)
А14
Управление с помощью дистанционной LCD-панели проводной Опция (А25)
 —
Дистанционная панель управления беспроводная Опция (А22 Wi-Fi)
BMS RS-485
WI-FI
Ethernet
MODBUS (RTU, TCP)
Управление по мобильному приложению через Wi-Fi +
Защита от обмерзания + +
Байпас Авто + ручной Ручной
Работа по недельному расписанию +
Индикация замены фильтров По таймеру фильтра По таймеру фильтра
По прессостату загрязненности (только ВУТ/ВУЭ 550 ВБ ЕС А21)
Индикация аварии + +
Переключение скорости + +
Таймер +
Датчик RH% Опция Опция
Датчик CO2 Опция Опция
Датчик VOC Опция Опция
Датчик PM2. 5 Опция Опция
Режим Boost +
Режим «Камин» +
Подключение преднагрева Опция
Подключение догрева Опция
Подключение охладителя Опция
Датчик пожарной сигнализации Опция Опция
Контроль минимальной температуры приточного воздуха +
МОНТАЖ  
  • Установки предназначены для настенного и напольного монтажа.
  • Доступ для обслуживания установок и фильтров возможен с правой и левой стороны.
КОНСТРУКЦИЯ УСТАНОВКИ  

ВАРИАНТ ПРИМЕНЕНИЯ  

ВЕНТС 250 ВКМ ЕС (250 VKM ES) Вентилятор

Настоящий договор между интернет-магазином OZONAIR.RU и пользователем услуг интернет-магазина, именуемым в дальнейшем «Покупатель» определяет условия приобретения товаров через сайт интернет-магазина https://ozonair.ru

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. ООО «ГК Озон Групп» публикует настоящий договор купли-продажи, являющийся публичным договором — офертой (предложением) в адрес физических и юридических лиц в соответствии со ст. 435 и пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ).

1.2. Настоящая публичная оферта (именуемая в дальнейшем «Оферта») определяет все существенные условия договора между ООО «ГК Озон Групп» и лицом, принявшим условия Оферты.

1. 3. Настоящий договор заключается между Покупателем и интернет — магазином в момент оформления заказа.

1.4. Оферта может быть (принята) любым физическим или юридическим лицом на территории Российской Федерации, имеющим намерение приобрести товар или услуги, реализуемые и предоставляемые ООО «ГК Озон Групп» через интернет-магазин, расположенный на сайте https://ozonair.ru

1.5. Покупатель безоговорочно принимает все условия, содержащиеся в оферте в целом (т.е. в полном объеме и без исключений).

1.6. В случае принятия условий настоящего договора (т.е. публичной оферты интернет-магазина), физическое или юридическое лицо, производящее акцепт оферты, становится Покупателем. Акцептом является факт оплаты заказа в размере и на условиях настоящего соглашения.

1.7. Оферта, все приложения к ней, а также вся дополнительная информация о товарах/услугах ООО «ГК Озон Групп», опубликована на сайте ozonair.ru

2. СТАТУС ИНТЕРНЕТ — МАГАЗИНА ozonair.ru

2.1. Интернет-магазин является собственностью ООО «ГК Озон Групп» и предназначен для организации дистанционного способа продажи товаров через сеть интернет.

2.2. Интернет-магазин не требует от Покупателя специальных действий для использования ресурса интернет-магазина для просмотра товара, расчета и оформления заказа, таких как регистрация или заключение договора на пользование ресурсом интернет-магазина.

2.3. Интернет-магазин не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Покупателем при оформлении заказа.

3. СТАТУС ПОКУПАТЕЛЯ

3.1. Покупатель несет ответственность за достоверность предоставленной при оформлении заказа информации и ее чистоту от претензий третьих лиц.

3.2. Покупатель подтверждает свое согласие с условиями, установленными настоящим Договором, путем проставления отметки в графе «Условия Договора мною прочитаны полностью, все условия Договора мне понятны, со всеми условиями Договора я согласен» при оформлении заказа.

3.3. Использование ресурса интернет-магазина для просмотра и выбора товара, а так же для оформления заказа является для Покупателя безвозмездным.

4. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ

4.1. Продавец, на основании заказов Покупателя и на основании предварительной оплаты, продаёт Покупателю товар в соответствии с условиями и по ценам, установленным Продавцом в оферте и приложениях к ней.

4.2. Доставка товаров, заказанных и оплаченных Покупателем, осуществляется Продавцом или Перевозчиком. Покупатель имеет право забрать товар со склада Продавца самостоятельно (самовывоз). Покупателю при оформлении заказа предоставляется право выбора способа доставки.

4.3. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1, а также иные нормативные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

4.4. Физическое или юридическое лицо считается принявшим все условия оферты (акцепт оферты) и приложений к ней в полном объеме и без исключений с момента поступления денежных средств в счет оплаты товара на расчётный счёт Продавца (в случае безналичной оплаты), либо с момента поступления денежных средств в счет оплаты товара на расчетный счет Оператора платежной системы (в случае оплаты через платежные системы), либо внесения денежных средств в кассу Продавца в порядке, предусмотренном Разделом 10 оферты и на условиях, установленных Продавцом в приложениях к оферте. В случае акцепта оферты одним из вышеуказанных способов, физическое лицо считается заключившим с Продавцом договор купли-продажи заказанных товаров и приобретает статус Покупателя.

5. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

5.1. Покупатель — физическое или юридическое лицо, принявшее в полном объеме и без исключений условия оферты (совершившее акцепт оферты) в соответствии с п. 4.4. оферты.

5. 2. Продавец — ООО «ГК Озон Групп»

5.3. Интернет-магазин — интернет-сайт, имеющий адрес в сети интернет http://ozonair.ru принадлежащий Продавцу и предназначенный для продажи Продавцом Покупателям на основании оферты товаров, принадлежащих Продавцу.

5.4. Сайт — интернет-сайт, имеющий адрес в сети интернет https://ozonair.ru

5.5. Каталог – информация о товарах, размещенная в интернет-магазине.

5.6. Товар – климатическое оборудование, реализуемое Продавцом в интернет-магазине.

5.7. Заказ — решение Покупателя приобрести товар, оформленное в интернет-магазине.

5.8. Место исполнения договора — место (адрес), указанное Покупателем, по которому доставляется товар Покупателю силами Продавца, или склад Продавца, в случае отказа Покупателя от доставки товара силами Продавца, или территория перевозчика, договор с которым заключил Покупатель.

5.9. Представитель – физическое лицо, предъявившее квитанцию или иной документ, свидетельствующий о заключении договора. Представитель юридического лица кроме вышеуказанных документов обязан предъявить доверенность на получение товара и паспорт.

5.10. Перевозчик – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки обязанность доставить вверенный ему отправителем товар из пункта отправления в пункт назначения, а также выдать товар получателю. Договор перевозки с перевозчиком заключается Покупателем самостоятельно в случае отказа Покупателя от доставки товара силами Продавца.

5.11. Стороны – совместно Покупатель и Продавец.

6. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ

6.1. Покупатель может оформить заказ самостоятельно на сайте интернет-магазина, либо через менеджера по телефонам, указанным на сайте, на условиях Договора купли-продажи (публичной оферты интернет-магазина).

6. 2. При оформлении заказа в интернет-магазине, Покупатель обязан предоставить о себе информацию:

  • Ф.И.О. (для физических лиц) или полное наименование, ИНН (для юридических лиц) Покупателя Товара;
  • адрес доставки Товара;
  • контактный телефон и электронную почту Покупателя Товара.

6.3. Волеизъявление Покупателя осуществляется посредством внесения последним соответствующих данных в форму заказа в интернет-магазине либо подачей заявки через менеджера интернет-магазина или по e-mail.

6.4. Интернет-магазин не редактирует информацию о Покупателе.

6.5. Для получения бумажного экземпляра Договора купли-продажи, Покупатель отправляет заявку по электронной почте или телефону, указанным на сайте.

7. ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ

7.1. Товар представлен на сайте через фото-образцы, являющиеся собственностью интернет-магазина.

7.2. Каждый фото-образец сопровождается текстовой информацией: наименованием, размерным рядом, ценой и описанием товара.

7.3. Все информационные материалы, представленные в интернет — магазине, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать информацию о свойствах и характеристиках товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик товара, Покупатель должен, перед оформлением заказа, обратиться к Продавцу по телефонам указанным на сайте.

7.4. По просьбе Покупателя менеджер интернет-магазина обязан предоставить (по телефону или посредством электронной почты) прочую информацию, необходимую и достаточную, с точки зрения Покупателя, для принятия им решения о покупке товара.

7.5. Покупатель уведомлен о том, что приобретая товар со скидкой, установленной в связи с его недостатками (дефектами), он лишается права ссылаться на них в дальнейшем.

7. 6. Покупатель уведомлен Продавцом о том, что товар, указанный в счете отдельными позициями в любом случае не является комплектом.

8. ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ ТОВАРА

8.1. Покупатель вправе оформить заказ на любой товар, представленный в интернет-магазине. Каждый товар может быть заказан в любом количестве. Исключения из указанного правила указаны в описании каждого товара в случае проведения акций, снятия товара с продажи и т.п.

8.2. Заказ может быть оформлен Покупателем по телефонам, указанным на сайте или оформлен самостоятельно на сайте. Подробности оформления заказа через сайт описаны в разделе «Как сделать заказ».

8.3. После оформления заказа Продавец на e-mail Покупателя отправляется подтверждение принятия заказа и счет, с указанием наименования, размера, цены выбранного товара и общей суммы заказа, являющийся неотъемлемой частью настоящего договора. Оплата счета (полностью или частично) Покупателем является подтверждением Покупателя правильного оформления заказа. Далее менеджер интернет-магазина связывается с Покупателем (по телефону или посредством электронной почты) для получения подтверждения заказа.

8.4. При отсутствии товара на складе менеджер интернет-магазина обязан поставить в известность об этом Покупателя (по телефону или посредством электронной почты).

8.5. Покупатель вправе сделать предварительный заказ на временно отсутствующий на складе товар.

8.6. При отсутствии товара Покупатель вправе заменить его другим товаром либо аннулировать заказ.

8.7. Заказ обрабатывается только после внесения предоплаты.

8.8. Срок поставки товара указывается в счете и исчисляется в рабочих днях, начиная с момента зачисления денежных средств (авансового платежа) на расчетный счет Продавца.

9. ЦЕНА ТОВАРА

9.1. Цена товара в интернет-магазине указана в рублях РФ за единицу товара.

9.2. Указанная на сайте цена товара может быть изменена интернет-магазином в одностороннем порядке, при этом цена на заказанный и оплаченный Покупателем товар изменению не подлежит.

9.3. Полная стоимость заказа состоит из каталожной стоимости товара, стоимости доставки и стоимости подъёма на этаж.

9.4. Стоимость услуг, предоставляемых Покупателю Продавцом при покупке товара в интернет-магазине указана в разделе «Оплата и Доставка».

10. ОПЛАТА ТОВАРА

10.1. Способы и порядок оплаты товара указаны на сайте в разделе «Оплата и Доставка». При необходимости порядок и условия оплаты заказанного товара оговариваются Покупателем с менеджером интернет-магазина.

10.2. При наличной форме оплаты Покупатель обязан уплатить Продавцу цену товара в момент его передачи путем передачи денег представителю интернет-магазина, который доставит товар.

10.3. Оплата безналичным расчетом производится согласно оформленному счёту в течение трёх банковских дней. После поступления денежных средств на счет Продавца, менеджер интернет-магазина согласовывает с Покупателем срок доставки. При безналичной форме оплаты обязанность Покупателя по уплате цены товара считается исполненной с момента зачисления соответствующих денежных средств на расчетный счет, указанный Продавцом.

10.4. Покупатель оплачивает заказ любым способом, выбранным в интернет-магазине.

10.5. Расчеты Сторон при оплате заказа осуществляются в российских рублях.

11. ДОСТАВКА ТОВАРОВ

11.1. Способы, порядок и сроки доставки товара указаны на сайте в разделе «Оплата и Доставка». Порядок и условия доставки заказанного товара оговариваются Покупателем с менеджером Интернет-магазина.

11.2. Самовывоз товара:

11.2.1. Продавец, получив уведомление о размещенном заказе, подтверждает его получение по телефону или по e-mail Покупателя и согласовывает с ним дату самовывоза товара.

11.2.2. Покупатель оплачивает (при наличной форме оплаты) и получает заказ по месту нахождения склада Продавца. Адреса и режим работы склада указанны на сайте Продавца в разделе «Сервисы». При безналичной форме оплаты Продавец дополнительно по телефону или по e-mail Покупателя подтверждает факт зачисления оплаты заказа на расчетный счет Продавца и только после этого согласовывает с Покупателем дату самовывоза товара.

11.2.3. Право собственности и риск случайной гибели, утраты или повреждения товара переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю или его Представителю.

11.3. Доставка товара Продавцом:

11.3.1. Переход права собственности, риск утраты или повреждения товара переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю или Представителю в месте исполнения договора с момента подписания Сторонами акта приёма товара (товарной накладной.)

11.3.2. При доставке товар вручается Покупателю или Представителю.

11.4. Доставка товара Перевозчиком:

11.4.1. Право собственности, риск случайноого повреждения, утраты или повреждения товара переходит с Продавца на Покупателя или Перевозчика (в соответствии с заключенным между Покупателем и Перевозчиком договором) с момента передачи товара перевозчику в месте исполнения договора при подписании Сторонами акта приёма товара (товарной накладной и/или транспортной накладной и/или товарно-транспортной накладной).

11.4. Обязательство по передачи товара Покупателю, в том числе п. 11.4.1., считается исполненным с момента передачи товара Перевозчику.

11.4.3. Стоимость доставки товара в рамках каждого заказа рассчитывается исходя из веса всех заказанных товаров, адреса доставки заказа, расценок перевозчика и оплачивается Покупателем самостоятельно.

11.5. Покупатель обязан принять товар по количеству и ассортименту в момент его приемки.

11.6. При получении товара Покупатель должен в присутствии представителя Продавца (перевозчика) проверить его соответствие товарной накладной, удостовериться по наименованию товара в количестве, качестве, комплектности товара.

11.7. Покупатель или Представитель при приемке товара подтверждает своей подписью в товарной накладной, что не имеет претензий к внешнему виду и комплектности товара.

12. ВОЗВРАТ ТОВАРА

12.1. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

12.2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

12.3. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем (в т.ч. не стандартные (по желанию Покупателя) размеры и др.). Подтверждением того, что вещь имеет индивидуально-определенные свойства, является отличие размеров товара размерам, указанным в интернет-магазине.

12.4. Возврат товара, в случаях, предусмотренных законом и настоящим Договором, производится по адресам, указанным на сайте в разделе «Обмен и возврат товара».

12.5. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней, с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.

12.6. В случае, если возврат суммы осуществляется не одновременно с возвратом товара, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца, или путем перечисления на банковский счет Покупателя с которого была осуществлена оплата товара или иной счет сообщенный Покупателем.

12.7. Указанный в настоящем пункте способ возврата денежных средств может использоваться Продавцом и в иных случаях возврата денежных средств, предусмотренных настоящим договором и законодательством РФ.

13. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

13.1. Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.

13.2. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования им товаров, заказанных в интернет-магазине.

13.3. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору на время действия непреодолимой силы.

14. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

14.1. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяется законодательство Российской Федерации.

14.2. При необходимости Продавец и Покупатель вправе в любое время оформить договор купли-продажи товара в форме письменного двухстороннего соглашения, не противоречащего положениям настоящей оферты.

14.3. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Покупателя, он должен обратиться в Центр обслуживания клиентов по телефону: 8(495) 999-16-92 или по e-mail: [email protected]

14.4. Настоящий договор вступает в силу с даты акцепта Покупателем настоящей оферты и действует до полного исполнения обязательств Сторонами.

14.5. Все споры и разногласия, возникающие при исполнении Сторонами обязательств по настоящему договору, решаются путем переговоров. В случае невозможности их устранения, Стороны имеют право обратиться за судебной защитой своих интересов.

14.6. Интернет-магазин оставляет за собой право расширять и сокращать товарное предложение на сайте, регулировать доступ к покупке любых товаров, а также приостанавливать или прекращать продажу любых товаров по своему собственному усмотрению.

15. ГАРАНТИИ НА ТОВАР

15.2. Гарантийный срок вступает в силу с момента подписания Акта приема-передачи Товара Покупателем или Представителем.

15.3. Претензии относительно скрытых недостатков Товара от Покупателя принимаются Продавцом в пределах гарантийного срока с обязательным приложением Покупателем настоящего Договора, приложения к Договору, Акта приема-передачи Товара (ТН, ТТН).

15.4. По дефектам, появившимся из-за неправильной эксплуатации Покупателем Товара, а также по дефектам, возникшим при сборке (монтаже) и доставке Товара, произведенной не работниками Продавца, претензии не принимаются.

16. АДРЕС И РЕКВИЗИТЫ ПРОДАВЦА

Наименование предприятия: ООО «ГК Озон Групп»
Дата регистрации 11 апреля 2016г..
ОГРН 1167746362717
ОКПО 01862608
ОКВЭД 52.61, 52.72, 45.34, 45.31, 74.20, 51.70, 51.54, 51.47, 52.46, 52.48
Юридический адрес: 117292, г. Москва, Дмитрия Ульянова, д.6, корп. 1, этаж 1, пом. 3П
Тел./факс (495) 999-16-92
ИНН/КПП 7728336506\772801001
Р/счет 40702810202540000651
Банк: АО «АЛЬФА-БАНК» г.Москва
Корр./счет 30101810200000000593
БИК 044525593

Lexus ES 250 AWD — фото и цена, характеристики Лексус ЕС с полным приводом

Компания Lexus представила слегка обновленный среднеразмерный седан ES образца 2021 модельного года. Главным нововведением стало появление в линейке полноприводной версии ES 250 AWD.

Заметим, что модификации с четырьмя ведущими колесами не было ни у одного из предыдущих поколений модели, при этом в движение данную модификацию приводят 2,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 205 л.с. и восьмискоростной автомат.

Модельный ряд Lexus

Что касается самого полного привода, то здесь он реализован по той же схеме, что и на представленных ранее седанах Toyota Avalon и Camry, дебютировавших на североамериканском рынке осенью девятнадцатого.

Иначе говоря, за подключение задней оси в конструкции отвечает электромагнитная муфта, способная передавать назад до 50% крутящего момента. По словам японцев, установка полноприводной трансмиссии никак не отразилась на вместимости салона и объеме багажника.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Интересно, что для Lexus ES 250 AWD доступно сразу несколько комплектаций, включая исполнение F Sport, для которого характерно наличие адаптивной подвески, спортивного обвеса и усиленного кузова.

Помимо появления в арсенале полноценной полноприводной версии, обновленный седан 2021 модельного года получил спецверсию ES 350 Black Line Special Edition, построенную на базе версии F Sport.

Данную версию можно отличить по эксклюзивным оттенкам кузова и окрашенным в черный цвет колесам, корпусам зеркал и спойлеру на крышке багажника. Плюс для данной четырехдверки характерно наличие контрастной отделки интерьера. Примечательно, что всего бдет выпущено только 1 500 таких машин.

Кроме того, Lexus ES 2021 отныне может похвастать наличием комплекса безопасности Safety System+ 2.0, который был включен японцами в список базового оснащения модели. Продажи полноприводной модификации в Штатах запланированы на осень, не исключено, что в будущем ES 250 AWD появится и в России.

Меченосец. Тест-драйв нового Lexus ES :: Autonews

В Нэшвилле, столице кантри-музыки, такое количество магазинов с ковбойскими сапогами и шляпами, как будто все в Америке должны их носить. Сюда на тест нового Lexus ES японцы привезли самурайский меч, чтобы показать, чем они вдохновлялись при создании волнистых вставок в интерьере версии F-Sport. Кто сказал, что спорт — это не про ES? Похоже, это не единственный стереотип, который сломает новый седан.

Неслучайно новый ES представили в Пекине — на китайском рынка седан предыдущего поколения оказалась даже популярнее, чем в США. По результатам прошлого года он входит в тройку самых продаваемых моделей Lexus, уступая только кроссоверам RX и NX. Это давно не перелицованная Toyota Camry, а вполне самостоятельная модель.

Скажете, передний привод — это не премиально? Посмотрите на Volvo и Audi. По идее, более породистый заднеприводный Lexus GS должен продаваться лучше, чем ES, а в реальности все строго наоборот. Теперь его оставляют только на американском рынке, а на вопрос о дальнейшей судьбе модели японцы из Lexus либо переходят на родной язык, либо загадочно улыбаются.

В Европу приходит ES, и он должен заменить сразу две модели — большая ответственность. Тем более, что в качестве конкурентов ему прочат Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-Series и Audi A6.

В сравнении с предыдущим седаном новый выглядит более стремительно: силуэт купе, более низкая линия капота. К тому же он длиннее (+66 мм) и шире (+45,7 мм), а высота уменьшилась незначительно (-5,1 мм).

Новый ES стремится во всем походить на флагманский LS: фары зигзагом, веретенообразная решетка с хитрым плетением, острый стык оконной окантовки на задней стойке, характерный изгиб боковых зеркал. Сзади машины уже не перепутаешь: фонари у младшей модели куда скромнее.

В интерьере тоже обыгрывается флагманская стилистика: инопланетные изгибы передней панели, причудливый узор динамиков аудиосистемы, когти дракона вместо дверных ручек. Руль — почти такой же, как на LS, и его обод можно отделать деревом. Слева от мультимедийного дисплея — стрелочные часики, но в случае с ES они рисованные. По бокам от приборного козырька — ручки переключения ездовых режимов, а в центре приборной панели — иллюминатор, наследие суперкара LFA.

Набор и качество отделочных материалов скромнее, чем в LS, но и в ES ставка сделана на фактуру. Насечки на центральной консоли будто сделаны взмахами самурайского меча. Выигрышно смотрятся и серебристые вставки «хадори».

Колесная база увеличилась на 50,8 мм, и места на заднем ряду стало еще больше, чем прежде. Уменьшившуюся высоту кузова должны компенсировать более низкая посадка и вогнутая потолочная панель, но у высоких людей запас над головой мал, особенно если на машине установлена панорамная крыша. Менее рослые пассажиры сочтут комфорт на втором ряду выдающимся, тем более, что у дорогих версий есть электрорегулировка наклона спинок и управление климатом. Жаль, вентиляция сидений предлагается только для первого ряда.

А зачем инженеры Lexus привезли на презентацию распиленный надвое диск и деревянный молоток? А затем, чтобы продемонстрировать, как работает акустический тоннель за ободом. Он и уменьшает характерное шлепанье шин — чтобы почувствовать разницу, достаточно постучать молотком по старому колесу и по новому. Но даже без этого новый ES должен быть тише — новому седану добавили шумоизоляции.

В то же время создатели нового ES делали все, чтобы и водителю автомобиль понравился. Поэтому впервые в модельной гамме появилась версия F-Sport с более агрессивным стайлингом и адаптивными амортизаторами. Новая платформа GA-К, не которой построена Camry, и так эволюционировала в том, что касается жесткости, но кузов ES был дополнительно усилен. В частности, под задним стеклом установлена V-образная растяжка. Как результат сиденья у седана не складываются, что для автомобиля бизнес-класса не так уж и критично.

Кроме того, новому ES добавили демпферы вибраций кузова разработки Yamaha. Это однотрубные амортизаторы, установленные горизонтально спереди и сзади. Они гасят вибрации кузова, дополнительно увеличивают его жесткость и, кроме того, улучшают управляемость и устойчивость на прямой. Демпферы ставят на несколько моделей Lexus — например, RX, NX, GS и даже LX. Одновременно автомобиль сделали легче — широкое использование высокопрочных сталей, алюминиевые капот и передние крылья в сумме дали экономию в 62 кг.

Вроде под капотом топовый мотор 3,5, а на разгонах будто не хватает мощи и звучит он не так ярко, как должен звучать V6. Так и есть — организаторы перепутали и выдали нам более скромную машину с рядным агрегатом 2,5 л. И если для шести цилиндров ее динамика была недостаточна, то для четырех — она уже удивляет. Учитывая, что здесь 200 атмосферных сил на 1700 килограммов. Понравился и 8-ступенчатый «автомат» — меняет передачи логично и быстро, даже без спортрежима.

Местные извилистые дорожки с глубокими оврагами по краям — момент истины для нового ES. Едет пятиметровый седан очень точно и цепко, и только на большой скорости начинает пищать шинами. Сзади теперь многорычажка вместо стоек McPherson, что сделало характер машины менее заносчивым. Шире стала и колея.

Воздуходув бензиновый (воздуходувка) ECHO ES-250 ES

Бренд:ECHO (ЭХО)
Артикул:ES-250ES
Рабочий объем цилиндра, см:25,4
Мощность, кВт / л.с.:0,72/0,98
Объем топливного бака, л:0,5
Расход топлива (г/кВт):Н/д
Расход воздуха в кожухе вентилятора, м/мин:8,7
Скорость воздушного потока в раструбе, м/с:67,5
Звуковое давление возле уха оператора, дБ(А):93
Ременная оснастка:Есть
Комплект для работы в режиме пылесоса:Есть
Масса, кг:5,8
Объем мусоросборника пылесоса, л:Н/д
Коэффициент мульчирования (измельчения):12:1
Диаметр штанги, мм:Н/д
Тип:Бензиновые
Гарантия:до 5 лет
Страна-производитель:Япония
Тип исполнения:Ручные

ЕС увеличат поставки вакцины против COVID от Pfizer во втором квартале до 250 миллионов доз

Доктор Эзге Кайя держит фармацевтический флакон с шестью дозами вакцины Pfizer-BioNTech против коронавирусной болезни (COVID-19) в кабинете врача в Берлине, Германия , 13 апреля 2021 года. REUTERS / Alessia Cocca

Страны Европейского Союза получат на 50 миллионов больше коронавирусных вакцин, произведенных Pfizer и BioNTech, во втором квартале, заявил в среду глава Еврокомиссии, поскольку поставки ожидаются в конце год будет перенесен вперед.

Президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен заявила, что более ранние поставки, которые начнутся в этом месяце, а не в октябре, доведут общий объем поставок в ЕС от Pfizer (PFE.N) до 250 миллионов доз во втором квартале, что означает для компенсации снижения поставок от AstraZeneca (AZN.L) и возможных проблем с Johnson & Johnson (JNJ.N).

«Я рада сообщить, что мы достигли соглашения с BioNTech-Pfizer, чтобы еще раз ускорить доставку вакцин», — сказала она.

«Это существенно поможет консолидировать развертывание наших кампаний вакцинации».

Фон дер Ляйен подтвердил, что Комиссия ведет переговоры с Pfizer и BioNTech (22UAy.DE) о новом контракте на 1,8 миллиарда доз, которые будут доставлены в 2022 и 2023 годах, подтверждая отчет Reuters на прошлой неделе.

ЕС уже подписал два контракта с двумя компаниями на поставку 600 миллионов доз в этом году. В первом квартале отгружено около 70 миллионов выстрелов.

В соответствии с новым контрактом «графики поставок будут составляться на ежемесячной, а не ежеквартальной основе», — сказал фон дер Ляйен, добавив, что производство вакцин и их основных компонентов будет происходить в ЕС.

Она также сообщила в среду, что с начала развертывания в конце декабря в блоке из 27 стран с населением почти 450 миллионов на данный момент было введено 100 миллионов доз вакцины.

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

ЕС увеличит поставки вакцины против COVID от Pfizer во втором квартале до 250 миллионов доз

ФОТО ФАЙЛА: Доктор Озге Кайя держит в руках фармацевтический флакон с шестью дозами вакцины Pfizer-BioNTech против коронавирусной болезни (COVID-19). практика в Берлине, Германия, 13 апреля 2021 года. REUTERS / Alessia Cocca

БРЮССЕЛЬ (Reuters) — Во втором квартале страны Европейского Союза получат на 50 миллионов больше вакцин против коронавируса производства Pfizer и BioNTech, заявил глава Еврокомиссии. В среду, поскольку поставки ожидаются в конце года, будут перенесены.

Президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен заявила, что более ранние поставки, которые начнутся в этом месяце, а не в октябре, увеличат общий объем поставок в ЕС от Pfizer до 250 миллионов доз во втором квартале, что должно компенсировать сокращение поставок. от AstraZeneca и возможные проблемы с Johnson & Johnson.

«Я рада сообщить, что мы достигли соглашения с BioNTech-Pfizer, чтобы еще раз ускорить доставку вакцин», — сказала она.

«Это существенно поможет консолидировать развертывание наших кампаний вакцинации».

Фон дер Ляйен подтвердил, что Комиссия ведет переговоры с Pfizer и BioNTech о новом контракте на 1,8 миллиарда доз, которые должны быть доставлены в 2022 и 2023 годах, что подтверждается отчетом Reuters на прошлой неделе.

ЕС уже подписал два контракта с двумя компаниями на поставку 600 миллионов доз в этом году. В первом квартале отгружено около 70 миллионов выстрелов.

В соответствии с новым контрактом «графики поставок будут составляться на ежемесячной, а не ежеквартальной основе», — сказал фон дер Ляйен, добавив, что производство вакцин и их основных компонентов будет происходить в ЕС.

Она также сообщила в среду, что с начала развертывания в конце декабря в блоке из 27 стран с населением почти 450 миллионов на данный момент было введено 100 миллионов доз вакцины.

Репортаж Франческо Гуарасио @fraguarascio, Сабина Сибольд и Ян Струпчевски; Редакция Майка Харрисона

Тип FKRS-EU | TROX GmbH

Номинальные размеры 100 — 315 мм
Длина корпуса 400 мм
Диапазон расхода воздуха До 770 л / с или до 2770 м³ / ч
Диапазон перепада давления До 1500 Па
Рабочая температура Минимум 0-50 ° C **
Температура выпуска 72 ° C или 95 ° C (для систем вентиляции с теплым воздухом)
Скорость на входе * ≤ 8 м / с при стандартной конструкции; ≤ 10 м / с с приводом с пружинным возвратом

* Данные относятся к одинаковым условиям на входе и выходе для противопожарного клапана

** Температуры могут отличаться для агрегатов с навесным оборудованием


Объемный расход при перепаде давления Δpst

L WA [дБ (A)] 25 35 45 25 35 45
Номинальный размер V
мм л / с м³
100 22 35 43 79 126 157
125 40 65 87 144 234 315
150 70 105 150 252 378 540
160 80 125 180 288 450 648
180 105 165 235 388 587 847
200 140 210 295 504 756 1062
224 170 245 345 612 882 1242
250 215 315 445 774 1134 1602
280 405 570 1008 1458 2052
315 360 525 735 1296 1890 2646

Easy Product Finder позволяет вам определять размеры продуктов, используя данные вашего проекта.

На нашем веб-сайте вы найдете Easy Product Finder.


Круглые противопожарные клапаны для изоляции проходов каналов между пожарными отсеками.

Протестировано на огнестойкость в соответствии с EN 1366-2, с маркировкой CE и декларацией характеристик в соответствии с Положением о строительных изделиях.

Готовый к эксплуатации блок, в состав которого входят противопожарная заслонка клапана и механизм разблокировки. Для монтажа на основе раствора и монтажа на основе сухого раствора в сплошные стены и перекрытия, монтажа на основе раствора в ненесущие массивные стены с гибким потолочным соединением, монтажа на основе раствора и без раствора в легкие перегородки с облицовкой с обеих сторон, легкие противопожарные перегородки и легкие стены шахт, а также монтаж без раствора на лицевой стороне сплошных стен.Для сухой установки в легких без раствора перегородок с опорной конструкцией металла и гибким потолком суставом; для безмесительного монтажа в сплошных стенах и перекрытиях при использовании противопожарной облицовки; в легких перегородок с опорной конструкцией металла и облицовки с обеих сторон.

Длина корпуса 400 мм, для подключения к воздуховодам из негорючих или горючих материалов. Тепловой или термоэлектрический расцепитель при 72 ° C или 95 ° C (системы вентиляции теплым воздухом).

Конструкции с приводом с возвратной пружиной для открытия и закрытия противопожарного клапана независимо от номинального размера и даже при работающей системе вентиляции, например.грамм. для функционального теста.

Простая конструкция для монтажа без использования раствора с установочным комплектом: ER, TQ, GL, WA

Особые характеристики

  • Декларация характеристик качества в соответствии с Постановлением о строительных материалах
  • Классификация согласно EN 13501-3, до EI 120 (v e , h o , i o) S
  • Лицензия строительной инспекции З-56. 4212-991 на огнестойкость
  • Соответствует требованиям EN 15650
  • Испытано в соответствии с EN 1366-2 на огнестойкость
  • Гигиена соответствует VDI 6022 часть 1 (07/2011), VDI 3803 (10/2002), DIN 1946 часть 4 (12/2008) и EN 13779 (09/2007)
  • Защита от коррозии согласно EN 15650 в сочетании с EN 60068-2-52
  • Утечка воздуха с закрытой заслонкой согласно EN 1751, класс 3
  • Утечка воздуха через корпус согласно EN 1751, класс C
  • Низкий перепад давления и уровень звуковой мощности
  • Любое направление воздушного потока
  • Интеграция в центральную BMS с TROXNETCOM

Материалы и поверхности

Кожух:

  • Листовая оцинкованная сталь
  • Листовая оцинкованная сталь с порошковым покрытием RAL 7001
  • Нержавеющая сталь 1.4301

Заслонка демпфера:

  • Специальный изоляционный материал
  • Специальный изоляционный материал с покрытием

Прочие компоненты:

  • Вал заслонки клапана из оцинкованной или нержавеющей стали
  • Подшипники пластиковые
  • Уплотнения из эластомера

Варианты конструкции с корпусом из нержавеющей стали или с порошковым покрытием отвечают еще более строгим требованиям к защите от коррозии.Подробный список по запросу.

Технические характеристики
  • Номинальные размеры: от 100 до 315 мм
  • Длина корпуса: 400 мм
  • Диапазон расхода воздуха: до 770 л / с или 2770 м³ / ч
  • Перепад давления: до 1500 Па
  • Рабочая температура: минимум 0-50 ° C **
  • Температура выброса 72 ° C или 95 ° C (для использования в системах вентиляции теплым воздухом)
  • Скорость восходящего потока: ≤ 8 м / с для стандартной конструкции; ≤ 10 м / с * с приводом с возвратной пружиной

Примечание:

* Данные относятся к одинаковым условиям на входе и выходе для противопожарного клапана

** Температуры могут отличаться для агрегатов с навесным оборудованием

Сомнения по поводу плана ЕС по финансированию новых лагерей беженцев в Греции | Новости беженцев

Афины, Греция — Высокопоставленный чиновник Европейского Союза собирается объявить о создании фонда в 250 миллионов евро (295 миллионов долларов) для строительства новых лагерей беженцев на греческих островах Эгейского моря, но правозащитные группы предупредили, что инвестиции могут оказаться полезными. мало для поддержки тех, кто живет в тяжелых условиях.

Ожидается, что в понедельник комиссар ЕС по внутренним делам Илва Йоханссон посетит Лесбос и Самос вместе с министром миграции и убежища Греции Нотисом Митарачи.

Йоханссон заявила, что средств для лагерей или многоцелевых центров приема и идентификации (MPRIC) должно быть достаточно для того, чтобы «приемлемые стандарты» были доставлены «в разумные сроки».

Строения, которые планируется сдать до конца года, не будут «закрыты», написала она в опубликованном в среду сообщении в блоге на веб-сайте Европейской комиссии.«Они будут гуманными и предоставят места для семей и уязвимых людей.

«Они позволят детям получить образование — это необходимо, чтобы драгоценные годы не были потрачены зря».

Однако власти Греции неоднократно заявляли, что новые объекты будут «закрыты и контролироваться».

Маттиас Мертенс, соучредитель правозащитной группы Europe Must Act, занимающейся вопросами миграции, сказал Al Jazeera, что его беспокоят личные свободы людей.

«Новые MPRIC предложат условия жизни, похожие на тюремные, для лиц, ищущих убежища, в удаленных местах за пределами городской среды», — сказал он.

«Они ограничат деятельность беженцев, а также уменьшат способность НПО предоставлять основные услуги, которые имеют жизненно важное значение для обеспечения гуманных и достойных условий жизни.

«Также нет демократического мандата на строительство этих новых лагерей, и они не воспринимаются местными островитянами как европейская солидарность в действиях. Напротив, сопротивление MPRIC является ожесточенным и широко распространенным ».

Местные жители, проживающие на островах, также выразили свое несогласие.

В марте прошлого года, после того как на новые участки завезли стройматериалы, жители протестовали. Некоторые на Лесбосе и Хиосе затем столкнулись с полицейскими, прибывшими из Афин для их разгона.

На прошлой неделе губернатор Северного Эгейского моря Костас Мутзурис сообщил местным новостям, что он по-прежнему считает, что на острове не должно быть «постоянной» структуры, но важно продолжать диалог.

Марта Веландер, глава отдела прав беженцев в Европе, сказала, что лагеря, финансируемые ЕС, должны сопровождаться «надежным, независимым и прозрачным механизмом мониторинга, который может помочь обеспечить соблюдение прав человека во всех операциях в центрах».

«Без значительных инвестиций в такой механизм мониторинга и приверженности ему эти центры рискуют превратиться в опасные точки схода, где нарушения прав уязвимых людей в движении могут происходить беспрепятственно», — сказал Веландер.

Более 13 300 человек в настоящее время проживают в лагерях на островах.

Фарах (имя изменено), 21-летняя девушка из Афганистана, жила во временном лагере на Лесбосе, прежде чем в этом месяце вместе с семьей переехала в Германию.

«Если необходимо построить новый лагерь, в нем должны быть надлежащие ванные комнаты, хорошее питание, достаточное количество воды и надлежащие умывальники, и не должно быть палаток, жить в палатке очень сложно», — сказала она.

«Должно быть больше врачей и школ [тоже]».

Эпаминонд Фармакис из Human Rights 360 сказал Al Jazeera, что он не уверен, что деньги помогут улучшить лагеря.

«Мория, Лесбос был моральным провалом Европы», — сказал он.

«Условия ужасные уже много лет и более 3 миллиардов евро [$ 3.5 млрд] направляются из ЕС в Грецию для решения этого процесса. Эти средства распределяются без прозрачности и без политики закупок, поэтому ответом будет не тратить впустую больше средств налогоплательщиков ЕС ».

COVID-19: ЕС достиг 100 миллионов доз вакцины и объявляет о значительном продлении контракта с Pfizer | Мировые новости

В настоящее время в ЕС сделано более 100 миллионов прививок от COVID-19, и было объявлено о крупном продлении контракта Европейской комиссии с Pfizer-BioNTech.

Европейский Союз страны получат еще 50 миллионов вакцины против коронавируса , произведенные Pfizer-BioNTech во втором квартале 2020 года, сообщила глава комиссии Урсула фон дер Лейен , поскольку поставки ожидаются в конце год будет перенесен вперед.

Текущие обновления COVID из Великобритании и всего мира

Сегодня мы сделали 100 миллионов прививок в ЕС.Веха, которой мы можем гордиться!

Мы также ускоряем доставку вакцин.

Мы не жалеем сил, чтобы европейцы могли быть вакцинированы как можно быстрее. #StrongerTogether
https://t.co/eK09vYhcnG

— Урсула фон дер Лейен (@vonderleyen) 14 апреля 2021 г.

Г-жа фон дер Ляйен сообщила, что в связи с более ранними поставками, которые начнутся в этом месяце, общий объем поставок в ЕС от Pfizer увеличится до 250 миллионов доз во втором квартале этого года.

Она также подтвердила, что Комиссия вела переговоры с двумя компаниями о новом контракте на 1.8 миллиардов доз, которые будут доставлены в 2022 и 2023 годах.

Г-жа фон дер Ляйен выразила полную уверенность в технологии, используемой для вакцины Pfizer-BioNTech, которая отличается от технологии, лежащей в основе вакцины Oxford-AstraZeneca .

«Нам нужно сосредоточить внимание на технологиях, доказавших свою ценность», — сказала она на фоне продолжающейся неопределенности в некоторых странах — в том числе на континенте — , подходит ли оксфордский джеб для всех возрастных групп .

Первые поставки Pfizer будут особенно приветствоваться 27 странами-членами ЕС, учитывая задержки с поставками и опасения по поводу редких тромбов, потенциально связанных с вакциной Oxford-AstraZeneca.

Германия и Франция относятся к числу тех, кто из-за этого не рекомендует применять джеб молодым людям.

Изображение: Г-жа фон дер Лейен полностью доверяет вакцине Pfizer.

Дания решила не возобновлять использование вакцины Oxford-AstraZeneca после приостановки ее использования в прошлом месяце из-за сообщений о редких тромбах у некоторых реципиентов.

Основная часть вакцин, вводимых в Скандинавии, до сих пор составляла вакцину Pfizer-BioNTech.

Финское учреждение здравоохранения также заявило, что продлит приостановку выпуска вакцины AstraZeneca для людей моложе 65 лет.

Европейское агентство по лекарственным средствам рекомендовало вакцину AstraZeneca, заявив, что преимущества перевешивают риски, но при этом говорится, что «необычные тромбы» должны быть внесенным в список «очень редких» побочных эффектов .

В настоящее время портфель Еврокомиссии составляет 2 штуки.3 миллиарда доз от полдюжины компаний и ведутся переговоры о новых контрактах.

Запланированные переговоры с Pfizer оставили вопросы о том, что ЕС будет делать в отношении любых новых контрактов с AstraZeneca, у которой были серьезные проблемы с поставками в первом квартале и которая планирует отправить гораздо меньше вакцин, чем ее сделка с ЕС потребовала во втором квартале. четверть.

В заявлении Европейской комиссии говорится: «Мы оставляем открытыми все варианты, чтобы подготовиться к следующим этапам пандемии, в 2022 году и далее.Однако мы не можем комментировать договорные вопросы ».

Отчеты в Италии предполагают, что Комиссия не будет продлевать свой контракт с AstraZeneca или Johnson & Johnson, чья вакцина основана на той же технологии.

Изображение: Власти Европы заявили, что приостанавливают развертывание вакцины Johnson & Johnson из-за опасений по поводу образования тромбов.

Федеральные агентства здравоохранения США рекомендовали приостановить использование вакцины Johnson & Johnson как минимум на несколько дней после того, как у шести женщин в возрасте до 50 лет после прививки образовались редкие тромбы.

В некоторых странах ЕС поставки уже начались, но власти всего континента заявили, что приостанавливают развертывание или рассматривают возможность ограничения использования однократной вакцины в ожидании дальнейших рекомендаций.

«Поставка J&J состоится, мы будем ждать объявления EMA и FDA в США», — заявил Мариос
Темистоклеус, официальный представитель Греции по борьбе с пандемией, по государственному телевидению.

В вакцинах Pfizer и Moderna используется технология информационной РНК (мРНК), которая содержит инструкции для человеческих клеток по производству белков, имитирующих часть коронавируса.

Вакцины J&J и Oxford-AstraZeneca используют аденовирус — безвредный вирус простуды — в качестве вектора для доставки инструкций клеткам человека по производству белка, обнаруженного на поверхности коронавируса, побуждая иммунную систему распознавать и атаковать настоящий вирус. .

Проект

ENCJ по независимости и подотчетности | ENCJ

  • Проект начат в 2013 году
  • Он направлен на то, чтобы выйти за рамки обсуждения независимости и подотчетности на теоретическом уровне к разработке практического метода анализа текущего положения дел
  • Путем разработки и оценки показателей независимости и подотчетности судебных систем, судебных органов и советов судебных органов в Европейском союзе с целью их улучшения
  • В рамках проекта определена вся соответствующая документация в этой области.Видение и индикаторы ENCJ основаны на анализе всех европейских и международных стандартов независимости и подотчетности судебной власти.

Ссылки на последние отчеты

  1. Отчет за 2019-2020 годы, Независимость, подотчетность и качество судебной системы: меры по улучшению
  2. Данные опроса судей о независимости , данные 2019
  3. Отчет о независимости, подотчетности и качестве судебной системы, 2018-2019 гг. .Отчет включает результаты опроса судей и продвижение показателей качества.
  4. Данные опроса юристов о независимости судьи s, данные 2019 г. (в сотрудничестве с CCBE)
  5. Данные опроса ENCJ о независимости народных заседателей 2017-2018

Для полного объяснения методологии щелкните здесь

Цикл независимости и подотчетности состоит из 5 этапов. Цикл длится 3 года. Когда цикл заканчивается, начинается новый цикл.

Год 1: Измерить Показатели и проанализировать и обсудить (= Диалог )
Год 2: План по улучшению
Год 3: Реализация и Обзор и мониторинг

Элементы проекта — Для отдельных элементов нажмите кнопки под

История проекта

Отчет 2013-2014

  • Видение и рамки независимости и подотчетности
  • Показатели независимости и подотчетности

Отчет 2014-2015 гг. : Показатели результативности 2015 г.

  • Измерение ИиП с помощью Индикаторов (с помощью анкеты)
  • Результаты опроса судей 1 st
  • Пилотная диалоговая группа

Отчет 2015-2016 : Улучшение показателей результативности

  • Улучшенные показатели I&A и правила оценки
  • Выводы диалоговых групп

Отчет 2016-2017 гг. ,: Показатели деятельности 2017 г.

Отчет 2017-2018 гг. : Проверка методологии, изучение качества правосудия и содействие судебным изменениям

  • Валидация индикаторов ИиП путем обсуждения с экспертами и учеными ЕС
  • Опрос народных заседателей
  • Формат и выводы заседания диалоговой группы

Отчет за 2018-2019 гг .: Показатели и исследования: руководство процессом позитивных изменений

  • Объяснение цикла I&A
  • Улучшенные показатели Независимость и подотчетность
  • Рекомендации по планам улучшения
  • Дизайн (части) опроса судебных пользователей о независимости
  • 3 rd опрос судей
  • 2 опрос юристов (опрос)

Качество судебной власти

В 2015 году проект был продолжен с особым упором на оценку элементов, составляющих качество правосудия и качество судебных решений, в качестве первого шага к разработке показателей качества правосудия. Кроме того, были улучшены индикаторы, правила оценки и опрос, чтобы можно было повторно подать заявку в 2016/2017 гг. Наконец, была организована серия из четырех диалоговых групп, каждая из которых состояла из 4 членов / наблюдателей. Встречи были направлены на углубленное обсуждение проблем, связанных с независимостью и подотчетностью судебных органов в странах-участницах.

Исходя из широкого взгляда на качество правосудия, на первом этапе были выбраны четыре области качества для проработки.Эти области связаны со следующими основными задачами судебной власти:

  • Обеспечение общественного доступа к закону для руководства обществом
  • Гарантия надлежащей правовой процедуры с точки зрения доступности
  • Своевременное и эффективное рассмотрение дел
  • Вынесение судебных решений

Для этих четырех областей были разработаны краткая структура и набор показателей эффективности.

Набор показателей был апробирован тремя судебными органами, и его результаты представлены в этом отчете.Я

Индикаторы сосредоточены на том, что можно было бы описать как «качество продукции», а не на «системах качества» (за исключением оценки качества решений). Различают описание объективных характеристик и субъективную оценку эффективности. Качество частично определяется непосредственно положениями, предусмотренными законом. Кроме того, можно объективно измерить некоторые аспекты качества, такие как продолжительность рассмотрения дел. Однако есть также много аспектов, которые можно оценить только субъективно.Субъективные оценки могут быть даны самой судебной властью (советы / суды / судьи) и пользователями суда (стороны / юристы / наблюдатели). На данном этапе очень мало известно о взглядах пользователей суда. Поэтому субъективная оценка обязательно ограничивается взглядами изнутри. Набор показателей был апробирован тремя судебными органами, и результаты представлены в отчете.

Анкета была разработана и апробирована в течение следующих двух лет. Отчет за 2018-2019 гг. Содержит анкету улучшенного качества и результаты пилотного проекта.

Независимость и подотчетность прокуратуры

Подгруппа, состоящая из представителей пяти из тех членов ENCJ, которые имеют Совет как для судей, так и для прокуроров (Бельгия, Болгария, Франция, Румыния и Италия), вместе с некоторыми заинтересованными наблюдателями разработала индикаторы для независимости и подотчетность прокуратуры и выполнили их в 2015/2016 . Таким образом, взгляды и рекомендации, содержащиеся в этом отчете, являются взглядами и рекомендациями этих 5 советов, а не всего ENCJ.Работа подгруппы заключалась в рассмотрении того, какие из показателей, определенных ENCJ как применимые к независимости и подотчетности судей, также применимы к независимости и подотчетности прокуроров.


Связанные документы и исследования:

ЕС планирует увеличить мощность морских ветроэлектростанций в 25 раз | Ветроэнергетика

Мощность морских ветропарков ЕС в Северном море, Балтике, Атлантике, Средиземном и Черном море будет увеличена в 25 раз в соответствии с проектом плана, разработанным Европейской комиссией.

Этот шаг последовал за заявлением Бориса Джонсона в этом году о своем намерении вырабатывать достаточно электроэнергии для снабжения электроэнергией каждого дома в Великобритании в течение десяти лет с оффшорных участков страны.

И Великобритания, и ЕС стремятся добиться прогресса в достижении нейтральности выбросов углерода к 2050 году и выступить пионером потенциально конкурирующих инноваций, которые выведут их промышленность на передний план в растущем секторе.

Общая мощность производства энергии в морях Европы составляет 23 гигаватта (ГВт), из которых 12 ГВт из общего числа составляют 5 047 ветряных турбин, подключенных к сети, в 12 странах, включая Великобританию.

Согласно стратегии Европейской комиссии, только 27 стран-членов ЕС достигнут мощности 60 ГВт к 2030 году и 300 ГВт к 2050 году, при этом Германия намерена значительно увеличить свои инвестиции в этот сектор.

Согласно просочившейся бумаге, комиссия «оценивает, что установленная мощность в 300 ГВт морской ветровой энергии [и около 60 ГВт энергии океана] к 2050 году будет необходима в интегрированной, более зеленой и климатически нейтральной энергетической системе к 2050 году».

Комиссия пишет: «Это выполнимо для сектора, в котором Европа накопила непревзойденный технологический, научный и промышленный опыт и где уже имеется мощный потенциал по всей цепочке поставок, от производства до доставки и монтажа.Тем не менее, это очень сложный горизонт. Это означает, что к 2050 году шельфовые возобновляемые источники энергии должны быть увеличены в 25 раз. Необходимые инвестиции оцениваются в 789 миллиардов евро ».

Великобритания, вышедшая из ЕС в январе, имеет наибольшее количество оффшорных ветроэнергетических мощностей в Европе — 45% всех установок. На втором месте Германия с 34%, за ней следуют Дания (8%), Бельгия (7%) и Нидерланды (5%).

Великобритания, где находятся крупнейшие в мире ветряные электростанции в Уолни и Хорнси 1 в Северном море, в настоящее время инвестирует в морскую ветроэнергетику больше, чем любая другая страна.Ветряная электростанция Walney вырабатывает электроэнергию для более чем 600 000 домов по всей Камбрии, а Hornsea 1 обеспечивает электроэнергией более 1 миллиона домашних хозяйств по всей Великобритании.

Летом правительство Германии заявило, что к 2030 году оно также увеличит свою текущую мощность в 7,5 ГВт до 20 ГВт с целью 40 ГВт к 2040 году.

Но Европейская комиссия призвала к более «решительному» подходу во всем блок. Согласно утечке стратегии, полученной новостным сайтом Euractiv, «очень сложная» цель для новых ветряных электростанций будет стоить 789 миллиардов евро, создав 62 000 рабочих мест в оффшорной ветроэнергетической отрасли.

Чтобы в полной мере использовать технологию, комиссия хочет, чтобы страны-члены ЕС работали с гражданами для увеличения пропускной способности за счет так называемых гибридных сайтов, пример которых в Европе есть только один.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *