Если аккумулятор заряжен а машина не заводится причины: Машина не заводится — 5 самых частых причин

Содержание

Машина не заводится — частые причины и устранения неисправностей

Иногда случаются досадные ситуации, когда срочно нужно куда-то ехать, а машина не заводится, хотя недавно все было в порядке и вы не замечали никаких проблем. Неисправность может быть серьезной, однако в некоторых случаях проблему можно быстро решить самостоятельно. Гид Онлайн рассказывает про самые частые причины, почему машина не заводится, и подсказывает, как устранить неисправности.

Причин, почему вы не можете завести свой автомобиль, на самом деле может быть много, как может отличаться и степень их серьезности. Иногда бывает и такое, что одна поломка становится основой для другой, поэтому разобраться с ходу, что именно обездвижило ваше авто, бывает довольно трудно. Однако в большинстве случаев случаются такие неисправности:

  • сел аккумулятор;
  • повреждения электропроводки;
  • вышел из строя стартер;
  • проблемы с подачей топлива;
  • топливо залило свечи;
  • сбои в работе сигнализации
  • неисправен электронный блок управления двигателем.

Во избежание возникновения вышеназванных проблем, следует проводить постоянную проверку всех жизненно важных узлов автомобиля, чаще обращаться в сервисный центр на техосмотр и диагностику и тщательно ухаживать за транспортным средством.

Почему машина не заводится с ключа?

 Фото: envato.com

Проблема может быть связана с АКБ. В современных машинах устанавливаются надежные аккумуляторы с электронной системой контроля, но и они со временем выходят из строя. Это происходит из-за исчерпания ресурса АКБ, неисправности генератора, неправильного подключения к клеммам, или же из-за банальной разрядки (например, вы забыли выключить систему обогрева на ночь). Также аккумулятор быстрее разряжается в холодное время года.

Иногда может быть просто недостаточно топлива и авто нужно заправить. Однако бывают и другие проблемы, например, разрыв шланга сепаратора, разгерметизация между баком и патрубками, топливный бак лопнул, или вышло из строя реле бензонасоса. Если нашлось протекание у бензинового насоса, нужно заменить уплотнитель.

Еще одна распространенная проблема – выход из строя стартера. Об этом может свидетельствовать наличие скрежета и других неприятных звуков после того, как вы поворачиваете ключ зажигания. Скорее всего, проблема кроется в цепи между тяговым реле стартера и аккумулятором.

Чтобы убедиться в этом, необходимо взять любой провод, одним концом подключить его к разъему реле, а другим прикоснуться к плюсовой клемме АКБ. Если автомобиль не заводится, значит нужно менять проводку.

Что делать, если стартер крутит, а машина не заводится?

Фото: envato.com

Если стартер прокручивается и пытается подключиться, но ничего не получается, проблема может крыться в неисправности проводки, или если сгорели предохранители. Проводка может быть повреждена, или произошло окисление контактов. Это хорошо заметно, когда на клеммах появляются следы потемнения или коррозии.

Как правило, проблема решается просто – достаточно найти место, где отошел контакт и пошевелить провод, а если же произошло окисление (появился характерный зеленый налет), нужно очистить место соединения с помощью металлической щеточки, напильника или наждачной бумаги.

Также может выйти из строя катушка зажигания. Если при повороте ключа стартер можно повернуть, но не происходит характерный щелчок, следует проверить катушку на наличие искры. При разрыве кабеля высокого напряжения необходима его срочная замена. Если это ничего не дало, заменить надо уже саму катушку.

Почему машина не заводится, если аккумулятор заряжен?

При исправном стартере, заправленном баке и заряженных аккумуляторах топливо может не гореть из-за того, что оно не попадают в цилиндр, либо вышла из строя электронная система управления. Платы ЭБУ могли повредиться под действием коррозии и ржавчины. Для некоторых автомобилей это довольно распространенная проблема, связанная с их конструкцией. Единственный способ решить данную неисправность – обратиться к мастерам автосервиса.

Также мог произойти сбой в работе сигнализации. Электронная сигнализация в результате неполадок может блокировать запуск двигателя. Если машина оборудована современными компьютерными системами контроля, проблема может быть на программном уровне. Также могло выйти из строя противоугонное устройство.

Почему машина не заводится после простоя?

Фото: envato.com

Длительный простой автомобиля негативно отражается на многих системах. В первую очередь, разряжается аккумулятор, который способен сохранять энергию для запуска двигателя не более полугода.

Поэтому, если вы долго не пользовались автомобилем, советуем поставить АКБ на зарядку. Следует также помнить, что если аккумуляторная батарея долго была посаженной, это может значительно сократить ее эксплуатационный ресурс. Также из-за простоя могут пересохнуть клапаны бензонасоса (их следует смочить бензином) и растрескаться резиновые шланги.

Почему не заводится машина на бензине?

В авто на бензине могут возникнуть проблемы с карбюратором. Также следует сделать проверку на наличие проблем с дроссельной заслонкой, топливным фильтром и насосом. Бывает и такое, что свечи, которые отвечают за подачу искры и возгорание бензина, засорились или были залиты топливом.

Чтобы исправить ситуацию, достаточно их выкрутить и тщательно просушить. Если свечи выработали свой ресурс, необходимо их заменить. Такая проблема особенно характерна для современных моторов с электронной системой впрыска.

Почему не заводится машина на газу?

Двигатель на газу имеет свои особенности. В зимний период он должен быть хорошо прогретым, поэтому возможны проблемы с запуском из-за низкой температуры окружающей среды. То же самое происходит через длительный простой.

Еще одна возможная причина проблемы с запуском газового двигателя – нахождение газа внутри впускного коллектора. При этом газ начинает смешиваться с топливом. Также возможен выход из строя фильтра и соединительных шлангов.

Не заводится машина в мороз, как отогреть и завести — советы бывалых.

У этого поста — 3 комментария.

Содержание:

  • Заряжаем аккумулятор.
  • Отогреваем двигатель.
  • Плохой бензин.
  • Масло не по сезону.
  • Залиты свечи.
  • Как избежать проблем.

Наверно каждый автолюбитель сталкивался с той или иной проблемой, возникшей с автомобилем, во время сильных морозов. Но безусловно главным и самым хлопотным является запуск замерзшего двигателя. Поэтому в этой статье рассмотрим способы отогрева двигателя автомобиля и его запуска.

Если виноват севший или старый акб.

Первое, что нужно сделать если у вас не заводится машина в мороз, то это зарядить аккумулятор. Есть три способа это сделать:

  • — заряжаем прямо в гараже с помощью зарядного устройства.
  • — снимаем акб и несем в тепло (на сто, шиномонтаж, домой) где заряжаем его (рекомендуется).
  • — просим «прикурить» соседа и заводим свой авто от его машины и заряжаем акб уже на своей машине.

В то время пока аккумулятор стоит на зарядке (в том случае если вы выбрали один из первых двух выше способов), вам следует подготовить двигатель к запуску — отогреть его! Для этого нужно добиться увеличения температуры моторного масла. Повышение температуры способствует его разжижению, а это в свою очередь снижает сопротивление коленчатого вала в картере с маслом и в сопрягаемых узлах, где оно используется для смазки.

Отогреваем двигатель.

Для отогрева двигателя можно использовать паяльную лампу или газовый баллончик с горелкой (данный способ нельзя использовать на автомобилях с установленным пластиковым поддоном, если вы не знаете из чего у вас поддон — металл или пластик, то данный способ вам не подходит). Для этого накройте моторный отсек плотной тканью (войлок, брезент и т.п), направьте пламя от источника огня на картер двигателя и прогревайте его в течении 10-30 минут (быть предельно осторожным, при данном методе не допустимы подтекания масла в моторном отсеке — возможно возгорание).

Другой способ согреть двигатель — использование электрооборудования, которое излучает или создает теплый поток воздуха. Если вы используете обогреватель или мощную лампу, то их нужно устанавливать как можно ближе к двигателю, идеально если они поместятся под ним. Теплый восходящий поток будет подниматься, тем самым прогревая весь двигатель, а укрытый сверху моторный отсек сохранит тепло. Если используете тепловую пушку, то поток нагнетаемого воздуха нужно распределить 50/50, направив часть на радиатор, а вторую часть в подкапотное пространство (вниз двигателя).

Плохой бензин.

Если вы заправились плохим бензином, то тут возможны два варианта — первый это за ночь замерзла вода в топливопроводе. Тут помочь вам может только одно — это теплый бокс. Признаки — стартер крутиться, но машина не заводится, при том что свечи «сухие». Топливо не поступает. Второй вариант развития события, все тоже самое, только топливо поступает. Решить эту проблему вы сможете только либо полностью слив старый бензин, либо необходимо долить качественного бензина в 2-3 раза больше чем сейчас находится в баке и прокачать систему, пока к двигателю не поступит качественный бензин.

Масло не по сезону.

Летнее масло так же является одной из причин почему не заводится машина в мороз. Вызвано это тем, что оно имеет большую вязкость и на низких температурах оно становится фактически не проворачиваемым. Стартер просто не справляется со своей задачей. Эксплуатировать автомобиль категорически запрещается. Необходимо машину отвезти в теплый бокс, где после «разморозки», заменить на качественное зимнее масло, рекомендуемое заводом производителем.

Залиты свечи.

Если вы предпринимали несколько попыток завести автомобиль, которые не увенчались успехом, например из-за севшего аккумулятора, то возможно вы залили свечи. Убедиться в этом вам поможет только, выкручивание последних из двигателя. Если свеча «залита», то она будет мокрой, грязной и сильно пахнуть бензином. Необходимо их протереть на сухо и по возможности «прокалить» (подержать сухую свечу над пламенем зажигалки).

Чтобы избежать проблем с пуском замерзшего двигателя нужно произвести следующие мероприятия.

Начнем с того, что до наступления холодов нужно своевременно обслужить свой автомобиль. При необходимости подзарядить свой аккумулятор и не допускать его разрядки во время зимней эксплуатации ниже 65%! Также не допускается эксплуатация автомобиля в зимнее время с плотностью электролита менее 1,12 г/см.куб., порог замерзания у такого электролита — температура ниже -10 градусов. При эксплуатации автомобиля с температурой окружающего воздуха ниже — 35 градусов, использовать только масла по классу вязкости не более SAE 5W.

Желательно на автомобиль также установить специальный автономный подогреватель, который работает от сети 220 вольт и подогревает охлаждающую жидкость. Двигатель на зиму нужно обязательно утеплить, накрыв моторный отсек сверху плотной тканью или автоодеялом. Если этого будет недостаточно и машина будет долго прогреваться, и температура не сможет подняться до рабочей — утеплите радиатор, закрыв его такой же тканью спереди. Если аккумулятор в вашей машине находится не в моторном отсеке, то утеплять нужно отдельно и его. Проверить и при необходимости долить или заменить охлаждающую жидкость, у который подошел к концу срок эксплуатации. Также на зимний период рекомендуется менять воздушный фильтр, ведь именно в холодное время года очень важным является качество топливовоздушной смеси и скорость наполнения камер сгорания.

Но соблюдение всех этих условий конечно же еще не панацея бесхлопотной эксплуатации автомобиля в холода. Даже хорошо заряженный аккумулятор при сильном морозе может вас подвести и вы не сможете завести машину в мороз. Для этого старайтесь следить за прогнозом погоды. Если обещают сильные заморозки, то нужно занести аккумулятор домой или в другое теплое помещение или включить функцию автопрогрева двигателя (если она у вас есть). Этим вы увеличите вероятность удачного запуска двигателя.

Другие похожие статьи:

Проблемы с запуском? Как определить, что это аккумулятор или генератор

Если ваш автомобиль не заводится, это обычно вызвано разряженной или разряженной батареей, ослабленными или корродированными соединительными кабелями, неисправным генератором или проблемой со стартером. Может быть трудно определить, имеете ли вы дело с проблемой аккумулятора или генератора. Вот как узнать, кто виноват.


Признаки неисправной батареи

Если пуск двигателя вялый, например, ваш автомобиль с трудом заводится холодным утром, он запускается неравномерно или при попытке запуска отсутствует звук и внутреннее освещение, подозревайте неисправную батарею, ослабленное или корродированное соединение или электрическая розетка. Разряженная батарея с видимой коррозией на клеммах, вероятно, повреждена.

Если запуск от внешнего источника работает, значит проблема с аккумулятором. Но вам также нужно выяснить, просто ли это в конце своей жизни или есть основные проблемы. Разряженный или разряженный аккумулятор может быть вызван неисправным генератором. Это также может быть результатом дополнительного потребления дополнительных огней, предохранителей, звуковых систем, сигнализаций и т.п.

Запланировать бесплатную проверку аккумулятора


Признаки неисправного генератора

Некоторые из вещей, на которые следует обращать внимание, это отсутствие запуска и проблемы с запуском, затемнение света и проблемы с выходом стереосистемы. Если ваш автомобиль заводится, но глохнет во время движения, вероятно, аккумулятор не заряжается из-за неисправного генератора. Визжащий звук, исходящий от двигателя, который становится громче при включенных сливах, таких как обогреватель или звуковая система, может быть причиной ваших подшипников генератора.

Еще один предательский сигнал — включить AM-радио на малую цифру без музыки, а затем включить двигатель. Если вы слышите визг или звук становится нечетким, когда вы нажимаете на газ, ваш генератор, вероятно, неисправен.

Если автомобиль не заводится или не заводится, но фары все еще работают, обратите внимание на проблемы со стартером или другими частями двигателя.

Если на вашем автомобиле горит индикатор проверки двигателя или аккумулятора, это может указывать на проблему с автомобильной системой зарядки, или если ваш автомобиль запускается от внешнего источника и сразу же останавливается, это может указывать на то, что генератор неисправен. Важно обратиться к специалисту для постановки правильного диагноза.


Что делают аккумулятор и генератор

Автомобильный аккумулятор обеспечивает большой электрический заряд, который проходит через систему запуска и включает некоторые шестерни, чтобы запустить автомобиль. Как только автомобиль заведется, генератор посылает ток обратно для подзарядки аккумулятора во время движения. Он подает питание для электроники вашего автомобиля, когда вы едете, и гарантирует, что нужное количество заряда возвращается к аккумулятору.


Если ваш автомобиль не заводится

Приведенные выше общие признаки должны помочь определить, что именно идет не так.

Если вы не хотите проводить диагностику самостоятельно, запустите двигатель (и оставьте автомобиль в рабочем состоянии) и вызовите техника для проверки вашей электрической системы. Следует проверить как пусковую, так и зарядную системы.

Проверка стандартных аккумуляторов с жидкостными элементами должна включать проверку уровня жидкости, контактов (клеммы, отмеченные + и -) на предмет коррозии, а также кабелей на предмет плотного соединения и отсутствия коррозии.

Необходимо провести электронный тест батареи, который дает больше информации, чем стандартный тест под нагрузкой. Он измеряет напряжение и ток холодного пуска (CCA). (Проверка аккумулятора и оплата в Les Schwab Tyres бесплатны.)

В магазине также следует проверить выходное напряжение и ток генератора, а также проверить наличие признаков неисправных диодов, компонентов, которые преобразуют электрический ток из переменного (переменный ток) в постоянный (постоянный ток). Если пришло время заменить его, а ваш автомобиль был оснащен энергоемкими вторичными аксессуарами, такими как аудиосистема, спросите, нужен ли вам генератор большей мощности.

Если генератор работает нормально, поиск проблемы переместится на другие части системы запуска и зарядки.


Неисправен генератор?

Возможно, батарея повреждена. Поскольку генератор переменного тока регулирует, сколько электрического тока возвращается к аккумулятору во время перезарядки, аккумулятор может перегреться из-за перезарядки. Это сокращает ожидаемый срок службы и может сделать его ненадежным. Спросите, нужна ли вам замена, если вы ремонтируете генератор переменного тока.

Если неисправна ваша батарея, она не повредит генератор.

Почему машина работает, но не заводится?

  • аккумулятор

Обновлено 28 сентября 2022 г.

Zak Zuiderduin

Вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете, чтобы завести.

Приборная панель загорается.

Вроде все нормально, но двигатель не заводится.

Это неприятная ситуация – вроде бы все в порядке, но эта штука не заводится. Почему?

Скорее всего у вас проблемы с аккумулятором.

Современные автомобили в значительной степени зависят от электроники и требуют определенного напряжения для запуска двигателя.

Если есть проблема с аккумуляторной батареей, это может означать, что даже если стартер заводит двигатель, напряжения не обязательно будет достаточно, чтобы запустить двигатель.

Признаки неисправности аккумулятора

Хорошим индикатором проблемы с аккумулятором являются индикаторы на приборной панели, которые загораются при повороте ключа.

Они яркие?

Если да, то сильно ли они тупятся при дальнейшем повороте ключа для запуска двигателя?

Если они затупились, проблема может заключаться в загрязнении или коррозии клемм аккумуляторной батареи.

Материал, который скапливается вокруг клеммы, обладает меньшей проводимостью, чем сам клемма, и уменьшенного заряда может быть недостаточно для придания двигателю необходимого импульса.

Еще одним тестом аккумулятора является включение фар ближнего света и запуск двигателя.

Фары должны стать чуть тусклее. Если они сильно тупятся, проблема с аккумулятором.

Конечно, проблема может заключаться в том, что ваша батарея разряжена и почти разряжена.

В этом случае вы можете попытаться запустить свой автомобиль от внешнего источника, чтобы он заработал.

Если вы выберете этот путь, важно правильно выполнить процедуру запуска от внешнего источника — вы можете повредить электронику своего автомобиля, если сделаете это неправильно.

Помните, что вы должны подсоединить красный положительный провод к положительной клемме аккумуляторной батареи, а черный отрицательный — к надежному металлическому соединению на блоке цилиндров.

Руководство по эксплуатации вашего автомобиля содержит инструкции.

Портативные прыжковые ранцы в наши дни довольно популярны, но если вы собираетесь использовать перемычки и подниматься с другого транспортного средства, убедитесь, что поводки защищены от шипов.

Если вы подозреваете, что ваш автомобиль не заводится так, как должен, даже если аккумулятор выглядит в хорошем состоянии и заряжен, вам следует немедленно проверить его, прежде чем он подведет вас или повредит электрооборудование вашего автомобиля. система.

Есть ли другие возможные виновники, помимо батареи?

Возможно, неисправна ваша батарея, но есть и другие причины, по которым ваш автомобиль может работать, но не заводится.

Например, если у вашего автомобиля механическая коробка передач, у него может быть предохранительный выключатель на сцеплении, и сцепление должно быть выжато, чтобы автомобиль завелся.

Если ваш автомобиль с автоматической коробкой передач, убедитесь, что он был переведен в положение «Парковка» или «Нейтраль» — если он включен, он не заведется.

Однако, если он находится в положении «Парковка» или «Нейтраль» и по-прежнему не запускается, возможно, у вас неисправен защитный нейтральный переключатель.

Это, конечно, проблема, но иногда можно запустить двигатель, покачивая рычаг переключения передач, удерживая ключ в положении запуска.

Помните, если у вас есть какие-либо сомнения или опасения по поводу работы вашего автомобиля, обратитесь к профессионалу.

Несмотря на то, что есть способы обойти некоторые проблемы, чтобы ваш автомобиль двигался, могут быть основные проблемы, которые необходимо проверить.

Лучше разобраться с ними, пока они еще маленькие.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *