Езда без прав штраф 2019 при лишении: Штраф за вождение автомобиля без наличия водительских прав в 2023 году 2023
Какое наказание грозит за «пьяное» ДТП с жертвами
Государственная Дума 30 мая 2019 года приняла в третьем чтении поправки в Уголовный кодекс РФ, ужесточившие наказание за дорожно-транспортные происшествия, совершенные в состоянии алкогольного или наркотического опьянения и повлекшие за собой серьезные травмы или гибель других людей. Фактически наказание за «пьяные» ДТП стало таким же, как за умышленное убийство.
«Эта инициатива была внесена всеми политическими фракциями Государственной Думы и поддержана профильными министерствами и ведомствами, а главное, она поддерживается обществом», — говорил Председатель ГД Вячеслав Володин Володин
Вячеслав Викторович Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва. Избран по избирательному округу № 163 (Саратовский — Саратовская область) .
Рассказываем, какое наказание ждет виновников таких аварий.
Какие грозят сроки?
- В случае, если водитель в состоянии алкогольного опьянения совершил ДТП, повлекшее причинение тяжкого вреда здоровью человека, – наказанием могут стать принудительные работы на срок до 5 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет либо лишение свободы на срок от 3 до 7 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.
- В случае смерти человека – лишение свободы на срок от 5 до 12 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.
- В случае смерти двух и более лиц – лишение свободы на срок от 8 до 15 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.
«Пьяных » ДТП действительно так много?
По данным ГИБДД, в 2018 году в России произошло 16 458 ДТП с водителями в состоянии опьянения, в которых погибли 4 645 человек, 22 360 человек были ранены. И статистика за последние несколько лет не уменьшается: ежегодно более четырех тысяч человек погибают под колесами пьяных водителей, более 20 тыс. человек становятся инвалидами. Это сломанные судьбы людей и их близких. Фактически за пять лет под колесами пьяного водителя исчезает город, говорил Председатель ГД.
Это касается только автомобилей?
Нет, также предусмотрена ответственность за совершение в пьяном виде аналогичных преступлений на железнодорожном, воздушном, морском и внутреннем водном транспорте и метрополитене. Действие ст. 263 УК РФ распространяется на лиц, которые владеют или управляют легкими и сверхлегкими воздушными судами или маломерными судами.
Что такое «состояние алкогольного опьянения» и кто его определяет?
Употребление, вызывающее алкогольное опьянение, определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно, наличием абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови, — соответствующая норма записана в ст. 12.8 КоАП РФ.
«Это, скажем, если человек при весе в 80 кг выпьет 50 грамм водки или 200 грамм сухого вина», — пояснял соавтор ужесточающих поправок, Председатель Комитета по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев Пискарев
Василий Иванович
Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
.
Определять состояние подозреваемого в совершении такого преступления будут по результатам судебно-медицинской экспертизы. Ее проводят государственные специализированные судебно-медицинские эксперты, которые детально изучают все обстоятельства происшествия.
А если человек принял лекарства, например от кашля или от сердечных заболеваний, где есть спирт?
«Для того чтобы экспертиза показала в крови водителя наличие, например, Валокордина, он должен выпить минимум целый пузырек залпом, — говорил Василий Пискарев. — Но в этом случае, естественно, речь уже не может идти ни о каком его медицинском применении, таких доз Валокордина не назначит ни один врач».
Тем более, по словам депутата, такого содержания алкоголя не покажет никакой кефир или квас.
Дзержинский районный исполнительный комитет — Госавтоинспекция
ПРИЕМ ГРАЖДАН ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРАКТИКЕ ОГАИ ДЗЕРЖИНСКОГО РОВД
График приема граждан сотрудниками отдела ГАИ Дзержинского РОВД
Должность, Ф.И.О. |
Административные процедуры |
День недели |
Время работы |
Начальник ОГАИ подполковник милиции Гордевич А. |
Приём граждан |
Четверг Суббота |
08.00-10.00, 15.00-17.00 08.00-12.00 09.00-13.00 |
Старший госавтоинспектор ОГАИ майор милиции |
Согласование проектной документации Приём граждан |
Вторник Четверг |
08.00-12.00, 15.00-17.00 |
И.о. инспектора по административной практике старший лейтенант милиции Барабанов Н.А. |
Возврат водительских удостоверений, рассмотрение дел об административном правонарушении |
Четверг Суббота |
08.00-10.00, 15.00-17.00 08.00-12.00 |
Мотоциклисту на заметку!
Мотоциклы, скутеры, мокики, мопеды, теперь и приравнены велосипеды с подвесным двигателем внутреннего сгорания — в последнее время эти виды транспорта стали особенно популярны среди молодёжи. Однако молодые люди зачастую не знакомы даже с элементарными правилами дорожного движения.
Мототехника не игрушка. До 16 лет управлять мототранспортом запрещено. Получение водительского удостоверения на право управления мотоциклом, мопедом, велосипедом с подвесным двигателем внутреннего сгорания подразумевает собой изучение самоподготовкой правил дорожного движения, основ оказания первой медицинской помощи, мер ответственности, вождение.
При достижении шестнадцатилетнего возраста, Вы можете получить право на управление механическим транспортным средством подкатегории А1, при этом необходимо сдать как теоретический экзамен по знанию ПДД так и практический.
Категория «АМ»-мопеды, (для получения данной категории .необходимо пройти лишь 1-й этап, т.е сдачу теоретического экзамена по ПДД).
В соответствии с требованиями ст. 24 и ст. 26 Закона Республики Беларусь «О дорожном движении» лица имеющие право управления только колесным трактором и самоходной автомашиной не имеют право управления механическим транспортным средством категории «АМ».
Подкатегория «А1»- мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 килловат (легкие мотоциклы).
Лицо, имеющее стаж управления мотоциклом подкатегории «А1» не менее двух лет, может открыть категорию «А» без сдачи экзаменов. Лица, окончившие обучение в учебной организации на категорию «А», могут получить право на управление механическим транспортным средством категории «А»-мотоциклы после сдачи соответствующих экзаменов, при этом двухлетний стаж подкатегории А1 не требуется.
Сдача теоретического экзамена по правилам дорожного движения в МРЭО ОГАИ Столбцовского РОВД осуществляется (вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 09-00 до 12-00, 15-00).
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность(паспорт, вид на жительство), медицинскую справку о допуске к управлению транспортным средством соответствующей категории, оплату госпошлины ( за сдачу ПДД 0,3 БВ, за вождение мотоцикла 0,7 БВ).
Для сдачи теоретического экзамена необходимо ответить на 10 вопросов, допускается одна ошибка.
Прием практического экзамена в г.Столбцы будет осуществляться с апреля текущего года при благоприятных погодных условиях по четвергам.
Для сдачи практического экзамена необходимо осуществить проезд прямо по колейной доске 10*0,25 метра, габаритной «восьмерке», не опуская ног с подножки, а так же движение по прямой с переключением передач с низшей на высшую и в обратной последовательности.
Регистрация транспортных средств в МРЭО ОГАИ ( в т. ч. и мототранспорта) осуществляется со вторника по субботу.
Для регистрации необходимо осуществить осмотр транспортного средства (мотоцикла), при себе иметь паспорт или иной документ удостоверяющий личность, документ, подтверждающий законность приобретения, договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств оплату госпошлины.
Одновременно напоминаем, что управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления этим транспортным средством, влечет наложение штрафа в размере от 5 до 20 базовых величин. Тоже действие, совершенное в течение года, за аналогичное правонарушение, влечет наложение штрафа в размере от 20 до 50 базовых величин.
Дзержинский район
19 июня около 18:15 на ул. Островского г. Дзержинска вблизи пересечения с ул. Боровской житель г. Минска 1963 г.р. управляя автомашиной «Вольво» выезжая со стоянки магазина в направлении ул. Боровской проявил не внимательность не пропустил движущийся по главной дороге мотоцикл «Ямаха» под управлением жителя г. Дзержинска 1981 года рождения, движущегося так же направлении ул. Боровской, в результате произошло столкновение мотоцикла с правой стороной автомашины. В результате ДТП мотоциклисту причинены телесные повреждения, с которыми последний доставлен в УЗ «Дзержинское ЦРБ».
Солигорский район
19 июня около 16:20 на а/д «Погост-Солигорск» вблизи г. Солигорска житель г. Слуцка, 1997 г.р., управляя мотоциклом «Кавасаки ZX» при осуществлении обгона автобуса «МАЗ» под управлением водителя 1980 г.р., жителя г. Солигорска, движущегося в попутном направлении и осуществляющего поворот влево, совершил с ним столкновение. В результате ДТП мотоциклист погиб на месте. Возбуждено уголовное дело по ст. 317 ч. 2 УК РБ.
Узденский район
19 июня около 20:00 на пересечении ул. Первомайской и ул. Победы в г. Узда, мотоциклист 1999 г.р., житель д. Зеньковичи не имеющий водительского удостоверения на право управляя мотоциклом «Кавасаки ЕХ-500S» не справился с управлением, съехал на правую по ходу движения обочину и совершил столкновение с опорой ЛЭП. В результате ДТП водитель мотоцикла погиб на месте, а ехавший в качестве пассажира 1989 г.р., житель д. Зеньковичи с телесными повреждениями был госпитализирован в реанимационное отделение УЗ «Узденская ЦРБ», где в 23:15 скончался. Водитель находился в мотошлеме, пассажир без мотошлема, возбуждено уголовное дело по ст. 317 ч. 2 УК РБ.
Госавтоинспекция обращается ко всем гражданам. Если Вы стали свидетелем передвижения нетрезвого мотоциклиста или автолюбителя, либо Вам известно, что кто-то управляет своим «железным конём» без водительского удостоверения, то незамедлительно позвоните 102. Только совместными усилиями мы сможем добиться безопасности на дорогах.
Во избежание ДТП ГАИ Минской области настоятельно рекомендует водителям механических двухколесных транспортных средств и велосипедистам соблюдать Правила дорожного движения.
С 27 по 30 июля 2021 года на территории Минской области пройдет профилактическая акция «Безопасный обгон»
Анализ дорожной обстановки свидетельствует что, что на территории Минской области количество погибших отмечается в ДТП по причине лобовых столкновений.
Нарушение правил обгона и выезд на полосу встречного движения, как правило, влечет за собой тяжелые последствия. А на загородных дорогах обгон – самый опасный вид маневра. Даже самые опытные водители нередко неправильно определяют время, необходимое для обгона, и расстояние, которое пройдет обгоняющий автомобиль
Водителю необходимо помнить: как бы Вы не спешили, ни в коем случае нельзя совершать обгон с правой стороны по обочине, даже если она свободна от машин и людей и хорошо просматривается. Очень часто ямы, выбоины и посторонние предметы становятся причиной изменения направления движения, столкновения с обгоняемым автомобилем и «вытеснением» его на полосу встречного движения. Перед началом обгона водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна и своими действиями он не создаст угрозу безопасности дорожного движения, не заставит участников дорожного движения изменить направление и (или) снизить скорость движения.
В целях предупреждения и профилактики ДТП по указанным причинам в период с 27 по 30 июля т. г. Госавтоинспекция Минской области проводит профилактическую акцию «Безопасный обгон».
ГАИ напоминает!
Административная ответственность по ч.9 ст.18.13 КоАП республики Беларусь, за нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил обгона либо выезда на полосу встречного движения в случаях когда это запрещено правилами дорожного движения, влекут наложение штрафа в размере от 2 до 10 б.в. с лишением права управления транспортными средствами до 1 года или без лишения.
В ходе акции «Безопасный обгон» созданы рейдовые группы из числа сотрудников ГАИ и других служб милиции общественной безопасности по пресечению нарушений водителями правил обгона и маневрирования, также сотрудниками ГАИ организован скрытый контроль за дорожным движением.
Уважаемые водители!
Обдумывайте каждый свой маневр, будьте внимательны за рулем. Прежде чем совершать обгон — неоднократно убедитесь в его безопасности, особенно сейчас, в нестабильных погодных условиях, так как во время жары снижается внимательность и реакция.
ОГАИ Дзержинского РОВД
На Минщине пройдет республиканская профилактическая акция «Берегите детей!»
Период окончания летних школьных каникул традиционно характеризуется наличием ряда угроз обеспечению безопасности несовершеннолетних на дороге.
Одним из основных таких рисков является увеличение активности перевозок детей из мест отдыха личным транспортом и в составе организованных групп автобусами. Не менее важным обстоятельством является утрата за время летних каникул детьми навыков безопасного поведения на дороге в условиях высокой интенсивности автотранспорта.
В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и недопущения ДТП с участием несовершеннолетних,с11 по 18августа т.г. на территории Минской области Госавтоинспекция проводит республиканскую профилактическую акцию под девизом «Берегите детей!».
В эти дни стражи дорог проведут занятия с детьми в летних оздоровительных и пришкольных лагерях, гдеразъяснят правила безопасного поведения на дороге и в транспорте. Также инспекторы уделят особое внимание правилам перехода проезжей части, выбору безопасных мест для активных игр, катанию на роликах, скейтбордах, велосипедах, средствах персональной мобильности и такому важному пункту безопасности, как ношение световозвращающих элементов в темное время суток. Взрослой аудитории напомнят о безопасной перевозке несовершеннолетних пассажиров, последствиях ДТП в случае игнорирования требуемых правил, а также озвучат административную ответственность для водителей, которые не заботятся о безопасности своих пассажиров.
Кроме того, ГАИ отработает нерегулируемые пешеходные переходы, участки автомобильных дорог и улиц населенных пунктов, наиболее подверженных риску совершения наездов на пешеходов и велосипедистов. Также будут в поле зрения правоохранителей водители, не предоставляющие преимущества пешеходам на пешеходных переходах и перевозящие несовершеннолетнихв нарушение законодательства.
Госавтоинспекция обращается к родителям и напоминает, что именно они несут ответственность за своих детей и призывает, прежде всего, контролировать их досуг и пребывание на улице. С точки зрения ребенка родители — образец поведения, а всё, что делают мама и папа – правильно и единственно верно, поэтому уважаемые взрослые, будьте для детей положительном примером неукоснительного соблюдения Правил дорожного движения.
Справочно: на территории Минской области за 7 месяцев текущего года произошло 45 ДТП с участием несовершеннолетних, в которых 1малолетний ребенок погиб (пассажир) и 51 — получил травмы различной степени тяжести.
ОГАИ Дзержинского РОВД
Информационный материал для проведения ПА «Безопасные каникулы!» с 27.10 по 07.11.2021 года
С 15 по 18 октября 2021 года на территории Дзержинского района пройдет профилактическая акция «Трезвый водитель»
28.09 – 30.09.2021 на территории Дзержинского района пройдет профилактическая акция по предупреждению ДТП с участием мототранспорта «Колес меньше – опасности больше!»
Безопасность на новый уровень
Профилактическая акция «Скорость» с 19 по 22 августа 2021 года на территории Минской области
С 25. 05 по 05.06.2021 СКМ «Внимание – дети!» и 28.05.2021 Единый день безопасности дорожного движения под девизом «Сохраним наше будущее!» на территории Минской области
Единый день безопасности дорожного движения «Открой сезон без нарушений!» 30.04.2021
26.02.2021 Единый День безопасности дорожного движения «Оставляешь место ДТП – совершаешь преступление!»
29.01.2021 в Минской области Единый День безопасности дорожного движения под девизом: «Соблюдая ПДД – сохраняешь жизнь!»
Информационный материал ПА и ЕДБДД по зимним шинам
Профилактическая акция Трезвый водитель, ноябрь 2020
Профилактическая акция Трезвый водитель 06.11. — 09.11. 2020
Информационный материал по РПА Пешеход
Информационный материал по профилактической акции «Трезвый водитель» с 04 по 07 сентября 2020 года на территории Минской области
Информационный материал в рамках СКМ «Внимание — дети!» с 25 августа по 5 сентября и Единого дня безопасности дорожного движения под девизом «Будь примером своему ребенку!» 28. 08.2020 на территории Минской области
Информационный материал с примерами ДТП для проведения СКМ «Внимание – дети!» с 25.08 по 05.09.2020 и Единого дня безопасности дорожного движения под девизом «Будь примером своему ребенку!» 28.08.2020 на территории Дзержинского района
Информационный материал о дополнительных мерах по обеспечению безопасности незащищенных категорий участников дорожного движения.
Информационный материал о проведении СКМ «Внимание – дети!» с 25.05 по 05.06.2018 и единого Дня безопасности дорожного движения под девизом «Внимание — дети!» 31.05.2019 на территории Республики Беларусь
Информационный материал о состоянии аварийности с участием несовершеннолетних на территории Минской области. Причины и условия совершения ДТП в 2017 году для СМИ и проведения и профилактической акции «Безопасные каникулы» с 18.12.2017-08.01.2018
Что грозит за неуплату штрафа ГАИ?
Информационный материал о ДТП 17 ноября 2018 г. и ситуации на дорогах Минской области
Информационный материал по квадроциклам
Информационный материал по детскому дорожно-транспортному травматизму на территории Минской области в рамках СКМ «Внимание-дети!» и единого Дня безопасности дорожного движения «В новый учебный год — безопасных всем дорог!» (31. 08.2018)
Безопасность детей – приоритет для взрослых!
ПРЕСС-РЕЛИЗ по квадроциклам (2018 год)
Информационный материал по пешеходному травматизму
Информационный материал ЕДБДД 18.12.2020
30.07.2021 года на территории Минской области проводится Единый день безопасности дорожного движения под девизом: «Набирая скорость – не останови жизнь!»
Профилактическая акция «Безопасный обгон» с 14 по 16 сентября 2021 года пройдет на территории Минской области
Вождение без прав может привести к вашей депортации из США
1 мая 2019 г. Закон Казановы Без комментариев Категории: Без категорий, Автомобиль
Существует популярная поговорка, что вождение — это привилегия, а не право. Однако для многих людей вождение автомобиля является жизненной необходимостью. Может быть, у них есть маленькие дети, которых нужно отвезти в школу. Возможно, они работают там, где автобусы не ходят, или работают в часы, когда автобусы или другой общественный транспорт недоступны. Независимо от причин, многие люди нуждаются в транспортных средствах для части своей повседневной жизни.
Для некоторых людей это может привести к сомнительному решению сесть за руль без прав. Если у вас никогда не было прав или их права были приостановлены или отозваны, вождение может быть большой ошибкой. Есть потенциальные уголовные последствия за вождение во Флориде без действительной лицензии на управление транспортным средством.
Закон штата Флорида предусматривает наказание для тех, кто водит машину без действующих прав
В отличие от многих других штрафов за нарушение правил дорожного движения, обвинение в вождении без действующих прав во Флориде на самом деле является уголовным преступлением, а не просто штрафом. В некоторых случаях правоохранительные органы могут арестовать вас на месте происшествия и доставить в полицейский участок.
В других случаях вы можете просто получить уведомление о явке в суд. В этом случае предполагается, что офицер освободил вас в то время. Обвинение, с которым вы столкнулись, на самом деле является мисдиминором второй степени. Возможные наказания включают до 60 дней тюремного заключения и штраф в размере до 500 долларов.
Мало того, что вам придется иметь дело с этими штрафами, у вас также будет криминальное прошлое, которое может преследовать вас долгие годы. Эти потенциальные штрафы и ущерб, нанесенный вашему общедоступному досье, являются причиной того, что многие люди отказываются от этих обвинений в суде.
Во Флориде обвинение Вождение без прав является правонарушением второй степени, наказуемым тюремным заключением на срок до 60 дней и/или штрафом в размере 500 долларов в дополнение к обязательным судебным издержкам. Другими словами, Вождение без прав является преступлением во Флориде. Конечно, все это вы обнаружите после того, как вас остановят. То, что вы считали простым штрафом, на самом деле является преступлением, требующим вашего присутствия в суде.
Вождение без прав может повлиять на ваше иммиграционное дело
Иногда проблемы с законом, связанные с вождением без прав, возникают у людей, впервые во Флориде и США. Вы можете подумать, что если у вас есть права в другой стране, вполне допустимо ездить по дорогам Флориды. К сожалению, это не так.
Закон Флориды требует, чтобы жители Флориды получили лицензию штата. Если вы переехали во Флориду в надежде завершить процесс иммиграции в Соединенные Штаты, вы должны получить водительские права Флориды, чтобы легально управлять автомобилем. Если вас поймают за рулем без прав, вас могут привлечь к уголовной ответственности. Это, в свою очередь, может повлиять на вашу способность успешно пройти иммиграционный процесс.
Вы сделаете все возможное, чтобы содержать свою семью, даже если это означает вождение на работу без прав . Вы знаете, что рискуете быть остановленным, но необходимость сводить концы с концами перевешивает возможный штраф в триста долларов и сдачу. Вы хороший человек; вы пытались получить лицензию, но из-за вашего незарегистрированного статуса вы не можете легально получить ее во Флориде, даже если сдадите тест. Конечно, правительство поймет.
Однажды это случилось. Полицейский останавливает вас за превышение скорости, неправильную смену полосы движения или любое другое незначительное нарушение. Вы можете даже не знать, почему вас остановили. Вы делаете мысленную пометку выяснить причину позже, но ваши нервы быстро стирают эту мысль, когда полицейский приближается к вашему автомобилю.
Офицер говорит: «Лицензия и регистрация, пожалуйста». Вы робко и откровенно отвечаете: «У меня нет лицензии» или «No tengo licencia».
СЦЕНАРИЙ 1: Офицер выписывает вам штраф за вождение без прав.
Вы получили штраф за вождение без прав , в котором говорится: «Уголовное правонарушение. Требуется явка в суд, как указано ниже».
Тем не менее, вы думаете про себя: «Как это может быть плохо? Я просто сам пойду в суд и все объясню судье. я не преступник, у меня нет судимостей; Я много работаю и плачу налоги». Чувствуя уверенность, что все само собой уладится, вы не нанимаете адвоката; расходы не кажутся оправданными.
На первом судебном заседании (предъявлении обвинения) вы встаете рано, красиво одеваетесь, вас подвозят в суд (вам не нужен второй билет) и входите в зал суда. Вы там никого не знаете. Вы еще не видите судью, поэтому спрашиваете, что делать. Другой подсудимый может дать вам совет: «Подойди к тем людям и скажи им, что хочешь заплатить за билет». Вы подходите к столу в передней части зала суда с дружелюбными лицами. Вы, наверное, не знаете, что они прокуроры и что именно они выдвигают обвинения против вас. Ты начинаешь рассказывать прокурорам свою историю — как у тебя нет прав, а надо ездить на работу, как у тебя нет судимостей, как ты хочешь просто оплатить билет и пойти домой. Прокуратура может позволить вам «заплатить за билет» без тюремного заключения или испытательного срока. Это кажется действительно хорошей сделкой, так что вы идете вперед с признанием вины. Вы довольны своим решением, потому что быстро закрыли дело и выполнили оплату судебных издержек.
В то время вы не понимаете, что вы только что получили судимость по уголовному делу. Для иммиграционных целей это справедливо независимо от того, получили ли вы «Решение» (официальное осуждение) или «Решение не вынесено». И хотя одна судимость за отсутствие действительных водительских прав сама по себе не делает вас «депортируемым», ваш статус без документов делает это. Ваш билет уведомил иммиграционную и таможенную службу (ICE) о вашем незаконном пребывании в США. Агент ICE под прикрытием ждет в задней части зала суда, чтобы сопроводить вас в свой фургон, отвезти в центр содержания под стражей иммигрантов и инициировать процедуру высылки против вас.
Возможно, вы прожили в Соединенных Штатах более десяти (10) лет и подаете заявление на отмену депортации на основании «исключительных и чрезвычайно необычных трудностей» для ваших детей-граждан США. Возможно, вы получите иммиграционный залог и будете освобождены в ожидании дальнейшего иммиграционного разбирательства. Однако выиграть дело об отмене выдворения непросто, и теперь вы добавили уголовную судимость к тому стеку, который уже сильно давит против вас.
Судья отклоняет ваше дело об отмене высылки и все ваши последующие апелляции. В конечном итоге вас депортируют из США. Поскольку период вашего незаконного присутствия составлял более одного (1) года, вы подлежите запрету на въезд сроком на десять (10) лет с даты удаления.
Ваши дети-граждане США проживают в США со своим вторым родителем. Все скучают по тебе, и ты скучаешь по всем одинаково. По иронии судьбы, теперь вы совершенно беспомощны, чтобы содержать свою семью.
СЦЕНАРИЙ 2: Офицер арестовывает вас за вождение без прав.
Офицер использует свои дискреционные полномочия, чтобы произвести физический арест, а не выписать вам штраф. Вас сажают на заднее сиденье патрульной машины и отправляют в окружную тюрьму. Может быть наложен небольшой залог, или, возможно, вас отпустят под подписку о невыезде («O.R.»).
Прежде чем вы получите шанс покинуть тюрьму, вы узнаете, что у вас есть «задержка ICE». «Задержание ICE» — это, по сути, инструкция от иммиграционной и таможенной службы окружной тюрьме держать вас под стражей в ожидании перевода в иммиграционную опеку. Задержание ICE не обязательно на основании вашего уголовного дела, а скорее из-за вашего незаконного присутствия в Соединенных Штатах. Однако именно уголовное дело привлекло внимание иммиграционных властей к вашему существованию.
Через несколько дней в тюрьму прибывает офицер по вывозу и отвозит вас в иммиграционный центр содержания под стражей в ожидании процедуры депортации. Из-за того, что вы продолжаете находиться под стражей, вы пропускаете дату суда за вождение без прав. Поскольку вы или члены вашей семьи не связывались с адвокатом, чтобы отказаться от вашего присутствия в суде, судья не знает обстоятельств и выдает капиас (ордер) на ваш арест за неявку.
В конце концов, вам посчастливилось получить иммиграционный залог. Однако, когда вы освобождаетесь из-под стражи иммигрантов, вы повторно арестовываетесь сотрудником полиции из-за вашего невыполненного уголовного ордера за неявку. Вы пытаетесь объяснить, что не смогли явиться в суд, потому что находились под стражей иммиграционной службы, но уже слишком поздно; офицер находится под ордером суда арестовать вас. Ваш новый уголовный арест вызывает еще одну иммиграционную задержку, и цикл продолжается.
Через некоторое время судья по иммиграционным делам выносит ордер на ваше выдворение, поскольку вы не выиграли иммиграционное дело. Вы безуспешно обжалуете.
В конечном итоге вы депортированы из США. Поскольку период вашего незаконного присутствия составлял более одного (1) года, вы подлежите запрету на въезд сроком на десять (10) лет с даты удаления.
Ваши дети-граждане США проживают в США со своим вторым родителем. Все скучают по тебе, и ты скучаешь по всем одинаково. По иронии судьбы, теперь вы совершенно беспомощны, чтобы содержать свою семью.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Независимо от того, арестованы ли вы за Вождение без прав или получили штраф за то же самое, вы сталкиваетесь с возможностью депортации, если у вас нет документов. Депортация может означать разделение семьи, потерю финансовой поддержки вашей семьи и возвращение в страну, где ваша личная безопасность находится под угрозой.
Ваши действия после предъявления обвинения по статье Вождение без прав могут повлиять на решение остаться или уйти. Адвокат, имеющий опыт как в уголовной защите, так и в иммиграционном праве, может предпринять шаги, чтобы свести к минимуму риск депортации. Она может отказаться от вашего присутствия в суде по уголовным делам на досудебных слушаниях, представить альтернативные приговоры судебному преследованию, чтобы избежать уголовного осуждения, и сообщить судьям о статусе вашего уголовного дела, чтобы избежать выдачи ордера.
Если вам предъявлено обвинение в вождении без прав, позвоните сегодня по телефону Casanova Law по телефону (561) 236-5340, чтобы назначить консультацию по вашему делу. Или вы можете связаться с нами онлайн в любое время.
By Casanova Law
Лурдес Казанова — адвокат в Лейк-Уорт и Веллингтоне, Флорида, специализирующийся на защите по уголовным делам, иммиграции, нарушениях прав рыбы и дикой природы и нарушениях правил дорожного движения.
Свяжитесь с нами сегодня
Дорогостоящая практика приостановления действия водительских прав во Флориде
Основные моменты
По состоянию на ноябрь 2019 года почти 2 миллиона жителей Флориды не могли водить машину на законных основаниях из-за приостановленных прав.
Вождение на пустом месте показывает, как лишение водительских прав за неуплату умаляет общественную безопасность, и описывает расовые и экономические различия, увековеченные этой практикой.
Полный текст отчета можно прочитать здесь, краткое изложение — здесь, а тематические исследования — здесь.
РЕЗЮМЕ
Сегодня почти 2 миллиона жителей Флориды не могут легально водить машину из-за приостановленных прав. Это потому, что Флорида наказывает людей, приостанавливая действие их водительских прав, когда они не могут позволить себе платить большие штрафы и сборы, предусмотренные законом Флориды, за штрафы за нарушение правил дорожного движения, нарушения правил дорожного движения и уголовные обвинения. Без водительских прав люди больше не могут быть самодостаточными — они не могут надежно добраться до работы, отвезти детей в школу, записаться на прием к врачу или посетить церковь. Потеря водительского удостоверения может привести к многолетним финансовым затруднениям и круговороту бедности и наказания, которым мало кто может избежать.
В 2017 году водителям из Флориды было отправлено 1,1 миллиона уведомлений о приостановке их работы из-за просроченной задолженности перед судом. Это один из каждых пятнадцати водителей — всего за один год. В период с 2015 по 2017 год было выдано более 3,5 млн уведомлений о приостановлении деятельности в связи с неоплаченной судебной задолженностью.
Флорида обычно приостанавливает действие водительских прав, когда платежи за нарушение правил дорожного движения, дорожные сборы и уголовные штрафы и сборы просрочены, без оценки платежеспособности человека. Немногие суды предлагают разумные планы выплат, несмотря на то, что этого требует закон штата. А после 90 дней судебная задолженность направляется в частные коллекторские агентства, которые могут составлять до 40% от общей суммы задолженности.
Приостановка действия водительских прав контрпродуктивна и неэффективна. Цель политики приостановки во Флориде — заставить людей платить штрафы и сборы, но это не работает. Приостановление действия водительских прав часто длится годами. В проанализированных округах в среднем 77,12% приостановок, вынесенных с 2016 по 2018 год, остаются в силе и сегодня.
Приостановка действия лицензии является финансовой проблемой для большинства жителей Флориды, а не признаком того, что люди не желают платить по своим долгам. Действительно, факты свидетельствуют о том, что, когда людям предоставляется возможность платить по средствам, они платят. В 2014 году округ Палм-Бич внедрил программу, позволяющую использовать гибкие планы оплаты. В результате количество платежей увеличилось на 11%; их собираемость увеличивается с менее чем 60% до 80%; а их обращения в коллекторские агентства уменьшились на 36%.
Во Флориде водительские права необходимы. Почти 90% жителей Флориды ездят на работу, а в значительной части штата нет надежного общественного транспорта. Когда люди теряют лицензию, они часто теряют работу; если они находят новую работу, то часто с пониженной оплатой или с меньшим количеством часов. После приостановки действия водительских прав люди часто вынуждены выбирать между незаконным вождением, чтобы обеспечить себя и свои семьи, или соблюдением закона и потерей возможности выплатить судебный долг, из-за которого их приостановили.
Правовые последствия вождения с приостановленными правами серьезны и со временем обостряются. Люди попадают в ловушку системы правосудия. Они могут даже оказаться в тюрьме или тюрьме — и все из-за бесполезной схемы оплаты лицензии во Флориде.
Практика отстранения от занятий во Флориде влияет на всех нас. Вместо того, чтобы преследовать опасных водителей или бороться с серьезными преступлениями, Флорида тратит ресурсы общественной безопасности на остановку, судебное преследование и заключение водителей просто потому, что они бедны. Бизнес страдает, когда работники не могут надежно добраться до своей работы или вынуждены увольняться, потому что не могут выполнять свою работу без лицензии. Сообщества, которые больше всего нуждаются в финансовых вложениях, вместо этого теряют экономическую жизнеспособность. Наше исследование показывает, что политика отстранения от занятий во Флориде с большей вероятностью повлияет на бедных и цветных людей.
Эти несоразмерные последствия имеют значение, поскольку вред от приостановки действия водительских прав может усугубить существующее неравенство. На каждого человека, который имеет приостановленные права или попадает в тюрьму за вождение с приостановленными правами, приходится ребенок, родитель или супруг, который также пострадал.
Ключевые выводы
- Ежегодно более миллиона человек лишаются водительских прав за неуплату. Общее количество уведомлений о приостановке работы за неуплату в 2017 году составило 7,33% водителей в штате.
- Большинству людей требуются годы, чтобы восстановить свои права после приостановления действия: 75% водительских прав, действие которых было приостановлено в 2016 году, остались приостановленными два года спустя.