Езда по полосе для общественного транспорта штраф 2019: купить, продать и обменять машину

Содержание

общественному транспорту в Минске выделили свою полосу движения, но пользуется ею не только он

Выделенные полосы для движения общественного транспорта появились в Минске накануне Европейских игр в 2019 году. С тех пор их протяженность постоянно увеличивается. ГАИ все настойчивее требует соблюдения правил проезда по полосе с крупной литерой «А». Вместе со старшим инспектором ДПС ОГАИ Фрунзенского РУВД Минска капитаном милиции Виталием Морозовым мы проверили, не создают ли водители препятствий движению маршрутных транспортных средств.

«Выбор невелик: или нарушаю правила, или теряю заработок»

Место дислокации — улица Притыцкого. Здесь интенсивность движения одна из самых высоких в столице. Многие троллейбусы и автобусы именно на этой оживленной магистрали съезжают на улиц Лещинского, Жудро, Ольшевского и Глебки. В часы пик здесь нередки пробки.

— Проблемные точки — это еще проспект Дзержинского и улица Немига. Отдельная полоса для общественного транспорта, которая введена на наиболее загруженных дорожных артериях, — один из важных шагов для борьбы с заторами. Заезжать на нее владельцам личных автомобилей разрешено лишь для поворота направо в определенных местах, обозначенных пунктирной линией, — подчеркивает Виталий Морозов.

Но водитель «Форда», который резво едет по запрещенной полосе, похоже, этого не знает. Молодой человек не понимает, почему его остановили.

— Вы двигались по полосе общественного транспорта, — поясняет Виталий Морозов.

— А… Точно… Понимаете, я курьер, опаздываю. Извините, — протягивает права парень.

Виталий Морозов пробивает его по базе и видит: тот не относится к числу злостных нарушителей.

— Вы вообще знаете о существовании таких полос? — встреваю в беседу.

— Конечно! Я ведь бывший «маршрутчик».

— Как вы относитесь к этому нововведению?

— Отлично! Минск перегружен автомобилями. Нужно поддерживать людей, которые делают выбор в пользу общественного транспорта. Одно дело сидеть в пробке в переполненном автобусе и совсем другое — в своем авто, с кондиционером и музыкой.

Проходит немного времени после того, как курьер отправляется по своим адресам, и видим: «Мазда»-убер нагло останавливается прямо на полосе с «А» перед магазином «Богатырь».

— Меня вызвали прямо сюда. Не имею права отъехать дальше чем на 150 метров, иначе программа-навигатор не «увидит» клиента, — объясняется таксист Дмитрий. — Выбор невелик: или нарушаю правила, или теряю заработок.

— Получив водительское удостоверение, вы соглашаетесь с выполнением ПДД, — терпеливо объясняет инспектор. — Если автомобиль не мешает общественному транспорту и нет запрещающих знаков, то можно остановиться, чтобы высадить или посадить пассажира. Но если установлен знак 3.27 — останавливаться нельзя.

Дмитрий божится: усвоил правило как таблицу умножения. И клянется, что постарается в дальнейшем не «попадаться ГАИ на глаза».

В ПДД нет термина «если мне надо»

Замечаем, как элегантный коричневый «Лексус» красиво плывет в крайнем правом ряду. Инспектор по громкоговорителю приказывает нарушителю остановиться. За рулем женщина. Протягивает права и объясняет, что везла дочь в колледж, высадила недалеко от него и продолжила движение по полосе общественного транспорта.

— Во-первых, на этой полосе остановка запрещена, во-вторых, двигаться по ней разрешено только для поворота направо.

— А если мне надо остановиться? — недоумевает водитель.

— В правилах дорожного движения нет такого термина: «если мне надо», — улыбается инспектор.

— Как тогда высадить ребенка возле колледжа?

— Припарковать автомобиль в разрешенном месте. В следующий раз для высадки поверните на улицу Жудро или в тот карман, — показывает рукой инспектор.

— Поняла. Спасибо.

Интересуюсь у владелицы «Лексуса» отношением к выделенной для общественного транспорта полосе.

— Раз придумали, то, наверно, правильно, — пожимает плечами она.

Виталий Морозов популярно объясняет ей, для чего нужно это нововведение:

— Наши две машины занимают столько места, сколько один небольшой автобус, который перевозит в час пик до 50 пассажиров. Представьте, что каждый из них ехал бы на авто: в ряд выстроились бы десятки машин — уже поток получается. Как сквозь него пробиться маршрутке или автобусу?

Водитель «Лексуса» дает слово, что нарушать больше не будет.

Замечено, что эффективность выделенных полос напрямую зависит от присутствия там сотрудников ГАИ. Стоит автомобиль с маячками — и торопыг в разы меньше. Как только инспекторы уехали — правый крайний ряд, как магнит, притягивает водителей машин.

— Люди должны научиться уважать друг друга, думать не только о своем удобстве, — рассуждает мой собеседник. — Но на дороге многие хотят преимуществ только для себя, а о других и о правилах ПДД забывают. Поэтому по поводу выделенных полос разговор должен идти в контексте повышения культуры водителей в целом.

В Беларуси, как и в мире, широко рекламируются концепции зеленого города и города без пробок. Чтобы разгрузить магистрали и очистить от загрязнений воздух, нужно попытаться убедить как можно больше людей пересесть на общественный транспорт. И здесь поможет «полоса везения», если водители авто отнесутся к новшеству серьезно.

Начальник ОГАИ МОБ Фрунзенского РУВД г. Минска Андрей Шуканов:

— Выделенные полосы для общественного транспорта — мировая практика. Читал, что в Париже на многих улицах автобусные коридоры отделены специальным бетонным барьером! И на них установлены радары, которые фиксируют нарушителей. На мой взгляд, в недалеком будущем полос для общественного транспорта станет больше в нашей столице, появятся они и в областных центрах, на магистралях с оживленным трафиком. Ведь из «Минсктранса» приходит немало жалоб, что перевозка пассажиров осуществляется с задержками. Причина — перегруженный крайний правый ряд. Поэтому разгрузка таких полос продолжится. Кстати, на пересечении Притыцкого и Лобанка уже установлены и работают камеры по фотофиксации парковки на полосе для маршрутных транспортных средств. Пока в полосе, выделенной для движения общественного транспорта, они работают в тестовом режиме. Однако водителям не стоит расслабляться: наши сотрудники на подобных участках могут привлекать их к ответственности за нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части (ч.7 ст.18.13 КоАП) и за нарушение правил остановки/стоянки (ст. 18.18 КоАП). Акцентирую внимание, что за езду по выделенной полосе для общественного транспорта грозит штраф от 1 до 5 базовых величин, за парковку в неположенном месте — 1 базовая величина для легкового транспорта и 5 базовых — для грузовиков и автобусов.

Елена ЕЛОВИК,

газета «7 Дней».-0-

Верховный суд: Нарушитель правил никаких преимуществ на дороге не имеет

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

АвтоВерховный суд

05.07.2021 21:50

Владимир Баршев

Тот, кто нарушает правила на дороге, например, едет по выделенной полосе или обочине, никаких преимуществ не имеет перед теми, кто едет, соблюдая правила. Это в очередной раз пришлось доказывать автомобилисту в суде, несмотря на то, что Пленум Верховного суда такой вопрос уже рассматривал.

Сергей Михеев

Итак, в нашей истории водитель перестраивался правее. Но в этот момент другой водитель, который ехал по выделенной полосе для общественного транспорта, решил перестроиться левее. В итоге они встретились. Сотрудник ГИБДД решил, что виноват в ДТП именно тот водитель, который перестраивался вправо. Ведь он обязан был уступить дорогу машине, которая была помехой справа. Так прописано в правилах. И все суды это решение поддержали.

Кроме Верховного. Верховный суд указал, что инспектор помимо того, что вынес постановление в отношении водителя, который перестраивался правее, также выписал штраф водителю, перестраивавшемуся левее, за движение по выделенной полосе для общественного транспорта. А это говорит о том, что этот водитель не имел преимущества. Соответственно, первый водитель не должен был уступать ему дорогу.

Верховный суд напомнил о разъяснениях своего Пленума, согласно которым, водитель транспортного средства, движущегося в нарушение Правил дорожного движения по траектории, движение по которой не допускается (например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения, и у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу.

Поэтому ВС отменил решения нижестоящих судов, постановление, а также прекратил производство по делу из-за отсутствия состава административного правонарушения.

Водитель, который осуществляет поворот, не обязан уступать дорогу водителю, двигающемуся по траектории, по которой движение запрещено

Постановление Пленума ВС, принятое в июле 2019 года, по-прежнему актуально. Тех, кто любит объезжать пробки по обочине, хватает. Один автомобилист поворачивал направо из крайнего правого ряда. Но по обочине ехал другой. В результате авария. Или автомобилист, ехавший по второстепенной дороге, начал пересекать перекресток, когда другой автомобилист уступил ему дорогу. Но вот беда: снова выскочил «обочечник». И снова ДТП. И в той, и в другой ситуации будет виноват тот, кто двигался по обочине.

Вот еще одна интересная ситуация. Дама-водитель поворачивала налево из крайнего левого ряда. Налево поворачивала и фура из соседнего ряда. Радиуса поворота ей не хватило, и она зацепила машину женщины. Инспектор посчитал, что в ДТП виновата именно дама, поскольку фура для нее была помехой справа. Однако женщина строго выполняла все правила — поворачивала из своего крайнего левого ряда. В то время как фура шла на поворот не из своего ряда. Для подобных случаев правила предусматривают исключения, если большой машине не хватает радиуса поворота. Однако выполнять такой маневр можно, лишь убедившись в его безопасности. Водитель фуры в этом не убедился.

Впрочем, такое решение Пленума ВС еще не говорит о том, что можно смело таранить тех, кто нарушает правила. Как пояснил адвокат Сергей Радько, когда водитель совершает поворот налево, то он обязан обеспечить безопасность своего маневра. И он не уполномочен оценивать законность действий других водителей. Решение же Верховного суда говорит только о том, что такого водителя нельзя привлечь к ответственности за то, что он не уступил дорогу тому, кто нарушал правила.

А если речь идет о ДТП с пострадавшими, то суд будет тщательно разбирать действия водителей и оценивать степень вины каждого.

Российская газета — Федеральный выпуск: №146(8497)

Главное сегодня

  • Опубликованы кадры задержания подозреваемого в теракте на аэродроме Мачулищи под Минском

  • Российские ВКС и ПВО сбили за сутки два украинских боевых самолета

  • Песков: Вашингтон делает все для продолжения конфликта на Украине

  • Хинштейн предложил ввести уголовное наказание за нарушение требований защиты от терактов

  • Правительство Украины одобрило выход из соглашения с РФ о совместном контроле на границе

  • Польша на этой неделе передаст Украине очередные десять танков Leopard

Хотите проехать по автобусной полосе? Отлично!

Автобусные полосы — ключевой способ сделать общественный транспорт более привлекательной альтернативой частной мобильности, позволяя автобусам объезжать пробки. Однако автомобилисты, которые не соблюдают соответствующие законы, могут вызвать значительные задержки, припарковавшись или остановившись на полосе движения или на автобусных остановках.

В 2017 году Совет по транспортному планированию столичного региона опубликовал исследование, в котором излагаются передовые методы успешного создания полос для автобусов. В исследовании подчеркивается, что для ограничения нарушений автобусных полос и повышения их эффективности потребуется определенный уровень правоприменения, будь то полиция или автоматизированное правоприменение.

Поскольку правоохранительные органы требуют значительных финансовых и человеческих ресурсов, во многих городах было бы полезно установить автоматизированные правоохранительные органы.

Традиционно автоматизированное правоприменение отслеживает соблюдение требований с помощью стационарных камер, которые обнаруживают и фиксируют нарушения. Например, некоторые местные органы власти по всей Великобритании в настоящее время используют стационарные камеры наблюдения за автобусными полосами, чтобы налагать штрафы на автомобилистов, которые незаконно используют автобусные полосы.

Система Yunex для автоматического контроля полосы движения использует камеру LaneWatch Mk3HD, предназначенную для автоматической работы на улице в любую погоду

© Yunex

Однако для охвата большой площади требуются камеры через регулярные промежутки времени, что требует своевременной и дорогостоящей инфраструктуры. Чтобы преодолеть эти проблемы, на находящихся в эксплуатации автобусах могут быть развернуты автоматизированные системы камер контроля за полосой движения (ABLE), которые будут фиксировать нарушения и повышать соответствие требованиям.

Например, в декабре 2019 года компания Yunex развернула первое в Нью-Йорке решение для мобильного контроля от имени Siemens Mobility в рамках экспериментальной проверки концепции, что, как сообщается, привело к увеличению скорости движения автобусов MTA на выделенных городских полосах на 17 процентов.

После этого успеха MTA недавно заключила партнерское соглашение с Hayden AI, чтобы установить 500 своих систем камер ABLE в автобусах Нью-Йорка. Удерживая автомобилистов от блокирования полос, эта технология призвана помочь городу оптимизировать выгоды от текущих инвестиций в строительство дополнительных выделенных полос вдоль ключевых автобусных маршрутов.

MTA устанавливает бортовые камеры ABLE для сбора информации о номерных знаках, фото и видео

© Metropolitan Transportation Authority

Эти камеры с искусственным интеллектом отслеживают все нарушения правил дорожного движения, в том числе ненадлежащее использование автобусных полос, а также собирают геопространственные данные для создания цифрового двойника автобусного маршрута и окружающего города. Эти данные могут позволить операторам общественного транспорта определить основные закономерности и потребности, а также определить наиболее эффективные области для создания будущих автобусных полос, остановок и услуг.

Крис Карсон, генеральный директор и соучредитель Hayden AI, сказал:

«В настоящее время обочины становятся все более и более переполненными, что снижает скорость движения автобусов до 50%. Это будет отпугивать людей от поездок на автобусе, тем самым увеличивая заторы и загрязнение. Чтобы улучшить своевременность прибытия автобусов, транспортные агентства должны иметь возможность обеспечивать соблюдение автобусных полос, иначе они просто превратятся в парковки. Камеры ABLE являются эффективным средством достижения этой цели и повышения скорости шины, а также сбора бесценных метаданных».

Несмотря на эти преимущества, законодательство США действует как барьер для транзитных агентств, желающих развернуть такую ​​технологию. Текущие правила часто разрешают использовать только статические камеры контроля и в основном используются для превышения скорости и проезда на красный свет. Эти правила необходимо обновить, чтобы можно было использовать автомобильную технологию ABLE для мониторинга автобусных полос. Кроме того, поскольку за выдачу билетов обычно отвечает городское полицейское управление или группа контроля за соблюдением правил парковки, транспортному агентству необходимо тесно координировать свои действия с соответствующим органом власти.

Во время панельной дискуссии CoMotion LIVE ранее в этом году Джошуа Шанк, бывший директор по инновациям LA Metro, объяснил, что Лос-Анджелес столкнулся с несколькими из этих барьеров при попытке регулировать ключевую автобусную полосу на бульваре Уилшир. Прежде чем Metro смогла использовать камеры контроля движения автобусов, агентству пришлось собрать обширные данные о задержках, вызванных автомобилистами, и работать с муниципальными партнерами над изменением местного законодательства.

Ключевой проблемой этого запроса был вопрос конфиденциальности при использовании автоматических камер контроля. Тем не менее, Metro утверждала, что было несправедливо отдавать предпочтение конфиденциальности автомобилистов, которые незаконно используют выделенные полосы движения, а не потребностям мобильности тех, кто едет в автобусе.

Джошуа Шанк сказал:

«Задержка автобуса с 50 людьми с низким доходом из-за опасений по поводу конфиденциальности по поводу камер в «Мерседесе», который останавливается, чтобы выпить чашку кофе, была довольно разительным контрастом, который мы смогли представить. на слушаниях в Сакраменто, которые в конечном итоге помогли нам преодолеть горб и принять этот закон».

Благодаря настойчивости LA Metro агентство теперь сможет опубликовать запрос предложений (RfP) для поиска технологии обеспечения соблюдения правил, которая может сократить время в пути автобуса по выделенным полосам и, таким образом, мы надеемся, побудить больше людей пользоваться автобусом.

Действительно, несмотря на то, что создание полос для автобусов является эффективным средством повышения надежности обслуживания, это верно только в том случае, если полоса для автобусов не заблокирована. Поэтому не менее важно обеспечить, чтобы транспортные агентства могли контролировать и обеспечивать соблюдение законодательства для оптимизации преимуществ такой инфраструктуры.

В связи с этим правительства должны работать над поддержкой транспортных агентств и отменой ограничительного законодательства, которое не позволяет автобусным операторам использовать доступные технологии правоприменения в интересах своих пассажиров.

Законы об автобусных полосах Нью-Йорка | Приложение WinIt

Нажмите здесь, чтобы получить штраф за нарушение правил дорожного движения в Нью-Йорке .

В 2019 году жители Нью-Йорка купили более 500 миллионов автобусных билетов. Это в среднем почти два миллиона каждый день. Поскольку так много людей ежедневно пользуются городской автобусной системой, местное правительство решило, что необходимо принять несколько законов, и отрегулировало определенные полосы, чтобы они были выделены специально для автобусов. Выйди на автобусную полосу!

Что такое автобусная полоса?

Автобусная полоса — это полоса, предназначенная для использования автобусами и никем другим. Единственными транспортными средствами, помимо автобусов, которым разрешено движение по полосе для автобусов, являются автомобили скорой помощи. Эти полосы отмечены знаками и другой разметкой, чтобы отличить их от обычных полос, почти всегда на асфальте написано «ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОБУСОВ».

NYC Bus Lane Laws 

Город Нью-Йорк находится под юрисдикцией большего штата Нью-Йорк, а это означает, что на дорогах города действуют законы, изложенные в Законе штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении (VTL). Раздел 412(m) VTL касается автобусных полос и устанавливает правила, касающиеся того, когда вы можете двигаться по автобусным полосам.

«При установке знаков, уведомляющих об ограничениях автобусных полос, никто не может управлять транспортным средством, кроме автобуса, в пределах обозначенной автобусной полосы в часы ограничения» (VTL §412(m)).

Хотя это может показаться жесткой и быстрой политикой «запрет автомобилей», это не так. Закон включает пять заметных исключений:

  1. Когда вы делаете следующий безопасный правый поворот.
  2. Когда подъезжаешь к бордюру.
  3. При высадке или посадке пассажиров.
  4. Когда что-то блокирует другие полосы движения.
  5. По приказу полицейского или другого органа двигаться по полосе движения.

Независимо от того, какое из пяти вышеуказанных исключений относится к вам, вы не можете управлять автомобилем, не являющимся автобусом, по полосе для автобусов более 200 футов. В некоторых местах вы увидите знаки, говорящие об обратном. В таких случаях читайте знаки и придерживайтесь этих указаний.

Исключения из каждого из этих правил существуют для автомобилей скорой помощи. Транспортным средствам экстренных служб разрешено передвигаться по автобусным полосам на любое расстояние и по любой причине, если они делают это при активном выполнении своих законных обязанностей.

Штрафы за вождение по полосе для автобусов

Штрафы за вождение по полосе для автобусов могут быть суровыми. Штрафы, доплаты, увеличение страховки, баллы и другие сборы — это лишь некоторые из возможных последствий получения билета на автобусную полосу в Нью-Йорке.

Штраф за билеты на автобусную полосу в Нью-Йорке может достигать 150 долларов. Этот штраф является дополнением к любым сборам, надбавкам и/или другим штрафам, которые могут быть наложены судом. Такие дополнительные надбавки составляют 88 долларов. Это увеличивает стоимость билета на автобус до 238 долларов. Эти 88 долларов взимаются после вынесения обвинительного приговора, из-за чего может показаться, что они возникли из ниоткуда.

Говоря о судимости, забронируйте один из этих билетов, и вы также получите до двух баллов в своих водительских правах. Они будут активны до 18 месяцев и видны страховщикам до четырех лет.

Получите достаточное количество баллов в своих правах, и в конечном итоге вас могут заставить заплатить сбор за оценку ответственности водителя (DRA). Плата DRA применяется к любому водителю, который в любой момент времени получает шесть или более баллов в своих правах. Сюда входят только активные баллы, то есть баллы, заработанные за последние 18 месяцев.

При шести очках плата за DRA составляет 300 долларов, разделенных на три года. Каждое очко после этого стоит дополнительно 75 долларов в течение трех лет.

Если этого недостаточно, вы также можете столкнуться с повышенными премиями по автострахованию в результате вашей новой судимости за нарушение правил дорожного движения. Эти повышенные премии длятся до четырех лет.

Сложите все это вместе, и вы получите билет, который может стоить вам более 1000 долларов.

Типы билетов на автобусную полосу Нью-Йорка 

Есть несколько способов получить билет на автобусную полосу в Нью-Йорке. Три наиболее распространенных способа получения билета — это движение по полосе для автобусов, парковка на полосе для автобусов и парковка на автобусной остановке. Все эти три нарушения кажутся похожими, но не все из них имеют одинаковые наказания.

Нарушение правил дорожного движения за незаконное вождение по полосе для автобусов

Штраф за вождение по полосе для автобусов является штрафом за нарушение правил дорожного движения. В частности, это штраф за нарушение правил дорожного движения. Нарушения при движении — это нарушения, которые происходят, когда ваше транспортное средство находится в движении или иным образом активно эксплуатируется. Нарушения, связанные с движением, как правило, влекут за собой более суровые наказания, чем нарушения, связанные с отсутствием движения, такие как штрафы за парковку.

Это то, что люди имеют в виду, когда говорят: «Билет на автобусную полосу». Билеты за вождение по автобусной полосе — это билеты, которые могут начислять баллы и увеличивать страховку. Это самые суровые из этих трех видов билетов на автобусную полосу в Нью-Йорке.

Нарушение правил парковки за незаконную парковку на автобусной полосе

Подводя итог тому, что мы сказали выше, нарушения правил стоянки менее серьезны, чем нарушения правил движения. Самый распространенный вид нарушения правил неподвижности — страшный парковочный талон. По состоянию на июнь 2021 года, согласно правительственным данным, было зарегистрировано более 65 миллионов случаев открытой парковки и штрафов с камеры, и это число только растет.

Нарушение правил парковки за незаконную парковку на автобусной остановке

Независимо от того, паркуетесь ли вы или стоите на автобусной остановке, вы получите одинаковый штраф за парковку. Эти штрафы стоят столько же, сколько и штрафы за парковку или стояние на автобусной полосе, но имеют немного другое описание нарушения. Кроме того, между парковкой на автобусной остановке и парковкой на автобусной полосе очень мало различий.

Статистика NYC Bus Lane Ticket

Ежегодно город Нью-Йорк получает сотни миллионов долларов в виде штрафов только за парковку.

Одной из причин этого является то, что большинство людей не борются со своими билетами. Не попадайтесь в ловушку оплаты штрафов за парковку только для того, чтобы «покончить с этим». Часто штрафы за парковку могут быть признаны недействительными в суде.

Опытные глаза опытных юристов по дорожному движению точно знают, на что обращать внимание, и могут определить важную информацию, которая определяет разницу между осуждением и увольнением. Примеры включают неверную информацию в билете, плохо видимые вывески, опасные обстоятельства и многое другое.

Если вы получили билет на автобусную полосу, не платите, пока не проконсультируетесь с опытным юристом по дорожному движению. Загрузите приложение WinIt сегодня, поговорите с выбранным вами бесчисленным количеством юристов и начните путь к победе над своим билетом.

Сколько билетов на автобусную полосу выдается каждый год?

Примечание. Все следующие данные относятся к июню 2021 года.

В настоящее время в системе зарегистрировано более 1,2 миллиона нарушений камер автобусных полос. Это билеты камеры, которые отличаются от билетов трафика, что, среди прочего, означает, что они не будут добавлять баллы к вашей лицензии. Однако то, что может добавить очков к вашей лицензии, — это примерно 5000 билетов с 2019 года.за ненадлежащее использование автобусной полосы в Нью-Йорке.

Парковочные штрафы за незаконную парковку или стояние на автобусной полосе встречаются не так часто, как, например, штрафы за парковку в школьной зоне, но все же составляют более 178 000 открытых в настоящее время парковочных штрафов

Парковочные штрафы за незаконную парковку или стоянку на автобусной остановке встречаются гораздо чаще, чем их аналоги на автобусной полосе. Из открытых на данный момент дел о штрафах за парковку и камеры более 1,5 млн приходится на это нарушение.

Влияют ли билеты на автобусную полосу на страховку?

Да, билеты на автобусную полосу могут повлиять на ваши расходы на страхование автомобиля, но только для версий билетов на автобусную полосу. Билеты на автобусную полосу и парковку на автобусной остановке не могут повлиять на вашу страховку, поскольку они не являются штрафами за нарушение правил дорожного движения. Скорее, это парковочные талоны. Штрафы за парковку, штрафы за камеры и нарушения правил без движения обычно не увеличивают ваши страховые взносы. Есть несколько исключений.

Не так много данных о том, насколько именно нарушение правил движения по полосе для автобусов приводит к увеличению расходов на страхование, но данных о подобных нарушениях предостаточно. Например, если вас признали виновным в вождении по неправильной полосе (что обычно означает встречное движение), вы можете ожидать, что ваша страховка увеличится на 22,5%, согласно Zebra.

Когда автомобили могут двигаться по полосе для автобусов?

Существует пять исключений, когда транспортное средство, не предназначенное для экстренных служб, может двигаться по полосе для автобусов. Транспортным средствам экстренных служб всегда разрешается двигаться по полосе для автобусов, когда они активно выполняют свои юридические обязанности. Если вы не едете на пожарной машине к бушующему аду, вам лучше придерживаться не автобусных полос.

Вот пять исключений, когда вы можете управлять неавтобусом по автобусной полосе:

  1. Когда вы делаете следующий безопасный правый поворот.
  2. Когда подъезжаешь к бордюру.
  3. При высадке или посадке пассажиров.
  4. Когда что-то блокирует другие полосы движения.
  5. По приказу полицейского или другого органа двигаться по полосе движения.

Часто задаваемые вопросы об автобусных полосах в Нью-Йорке 

На этом все! Это вся информация, которую вам нужно знать, но, возможно, это не вся информация, которую вы хотите сообщить . Если это так, ознакомьтесь с этими часто задаваемыми вопросами и посмотрите, не задавал ли кто-то еще ваш вопрос в разделе комментариев ниже.

Если вы получили штраф за проезд по полосе движения автобуса, парковку или камеру и вам нужна юридическая помощь, не ждите. Действуйте прямо сейчас и загрузите приложение WinIt, чтобы начать работу с опытным юристом по вопросам дорожного движения, который поможет вам оспорить штраф. Подайте иск в суд и выиграйте его вместе с WinIt!

Как долго я должен оспаривать билет на автобусную полосу?

В Нью-Йорке у вас есть 30 дней с даты выдачи билета, чтобы запросить слушание. Часто дата выступления уже указана в левом нижнем углу билета. Проверьте поля «дата» и «время», чтобы узнать, когда будет назначена дата и время вашего слушания.

Но то, что в билете указана дата слушания, не означает, что оно было успешно назначено. На всякий случай лучше обратиться в суд и убедиться, что дата слушания по вашему делу назначена, зарегистрирована и готова к рассмотрению.

Можно ли когда-нибудь припарковаться на автобусной полосе?

Вы заметите, что в законе, который мы цитировали выше, в тексте говорится «в часы ограниченного доступа». Это относится к часам работы автобусов. Пока эти автобусы работают, парковаться на их полосе запрещено. Однако в нерабочее время разрешено парковаться на автобусной полосе.

Могу ли я сдавать или забирать товары на автобусной полосе г.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *