Езда по спец полосе штраф: Какой штраф за езду по выделенке (автобусной полосе) в 2021 году
Таблица штрафов ПДД с поиском по статьям и категориям нарушений
1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, — наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, — наказывается принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, — наказывается принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
4. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека, — наказывается лишением свободы на срок от двух до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
5. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, — наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
6. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, — наказывается лишением свободы на срок от четырех до девяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
Лишение свободы на срок от 4 до 9 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет
Примечание. Под другими механическими транспортными средствами в настоящей статье понимаются троллейбусы, а также трактора и иные самоходные машины, мотоциклы и иные механические транспортные средства.
Для целей настоящей статьи и статьи 264.1 настоящего Кодекса лицом, находящимся в состоянии опьянения, признается лицо, управляющее транспортным средством, в случае установления факта употребления этим лицом вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, установленную законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или в случае наличия в организме этого лица наркотических средств или психотропных веществ, а также лицо, управляющее транспортным средством, не выполнившее законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения в порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Статья КОАП | Виды нарушений | Санкция |
Превышение водителями ТС установленной скорости движения | ||
592 ч. 1 | Превышение скорости движения ТС на величину от 10 до 20 км/ч | Штраф 5 МРП |
Повторно 40 МРП | ||
Более трех раз в год лишение прав на 6 мес. | ||
592 ч. 2 | Превышение скорости движения ТС на величину от 20 до 40 км/ч | Штраф 10 МРП |
Повторно 40 МРП | ||
Направляются на сдачу экзамена для проверки знаний ПДД | ||
Более трех раз в год лишение прав на 6 мес. | ||
592 ч. 3 | Превышение скорости движения ТС на величину более 40 км/ч | Штраф 20 МРП |
Повторно 30 МРП | ||
Направляются на сдачу экзамена для проверки знаний ПДД | ||
Более трех раз в год лишение прав на 6 мес. | ||
Нарушение правил проезда перекрестков или пересечение проезжей части дороги | ||
594 ч. 1 | Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который привел к созданию препятствия (затора) для движения ТС в поперечном направлении | Штраф 3 МРП |
Повторно 15 МРП | ||
594 ч. 2 | Невыполнение требования правил дорожного движения уступить дорогу ТС, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков | Штраф 15 МРП |
Повторно 20 МРП | ||
594 ч. 3 | Нарушение правил проезда перекрестков, за исключением случаев, предусмотренных частями первой и второй статьи594 | Штраф 5 МРП |
Повторно 15 МРП | ||
Нарушение правил маневрирования | ||
595 ч. 1 | Невыполнение требования правил дорожного движения подать сигнал перед началом движения, перестроения, поворота, разворота или остановки | Штраф 5 МРП |
Повторно 20 МРП | ||
595 ч. 2 | Разворот или движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены | Штраф 10 МРП |
Повторно 20 МРП | ||
Нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона | ||
596 ч. 1 | Движение по пешеходным дорожкам, обочинам или тротуарам в нарушение правил дорожного движения | Штраф 15 МРП |
Повторно 30 МРП | ||
596 ч. 2 | Нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, а равно пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней | Штраф 15 МРП |
Повторно 30 МРП | ||
596 ч. 3 | Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено правилами дорожного движения | Лишение прав на 6 месяцев |
Повторно совершенное лицом, лишенным прав 50 МРП | ||
Нарушение правил остановки или стоянки ТС | ||
597 ч. 1 | Нарушение правил остановки или стоянки ТС, за исключением случаев, предусмотренных частями второй — третьей настоящей статьи | Штраф 5 МРП |
Повторно 5 МРП | ||
597 ч. 2 | Нарушение правил остановки или стоянки ТС на тротуаре, а также остановка или стоянка ТС на клумбах, детской или спортивной площадке | Штраф 10 МРП |
Повторно 15 МРП | ||
597 ч. 3 | Нарушение правил остановки или стоянки ТС на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других ТС | Штраф 10 МРП |
Помещение ТС на штрафстоянку | ||
597 ч. 4 | Нарушение правил остановки или стоянки ТС в местах, отведенных для остановки или стоянки ТС инвалидов | Штраф 10 МРП |
Переоборудование ТС | ||
590. ч.7 | Управление ТС, переоборудованным без соответствующего разрешения | Штраф 15 МРП |
Технический осмотр | ||
590. ч.9 | Управление ТС, не прошедшим государственный или обязательный тех. осмотр | Штраф 5 МРП |
Пользование телефоном или радиостанцией, за исключением случаев применения наушников или громкой связи | ||
591 ч.1 | Пользование водителем при управлении ТС телефоном либо радиостанцией | Штраф 5 МРП |
Повторно 10 МРП | ||
Неиспользование ремней безопасности, а также несоблюдение правил остановок маршрутных ТС, движения в жилых зонах, перевозки пассажиров и другие грубые нарушения ПДД | ||
593 ч. 1 | Несоблюдение водителями ТС правил остановок маршрутных ТС, движения в жилых зонах, перевозки пассажиров и грузов, пользования ремнями безопасности при движении на ТС, оборудованных ими, мотошлемами при управлении мотоциклами и перевозке на них пассажиров, буксировки ТС, пользования осветительными приборами в темное время суток или в условиях недостаточной видимости | Штраф 5 МРП |
Повторно 10 МРП | ||
Документы | ||
612 ч. 1 | Забыты водительское удостоверение или временное удостоверение, свидетельство о регистрации ТС, страховой полис | Штраф 5 МРП |
612 ч. 2 | Нет водительского удостоверения вообще (кроме учебной езды), а равно управление ТС водителем, не имеющим права управления соответствующей категорией транспорта, либо передача управления ТС лицу, не имеющему права управления (за исключением случаев обучения вождению в индивидуальном порядке в соответствии с установленными правилами) | Штраф 15 МРП |
Повторно штраф 30 МРП | ||
612 ч. 3 | Управление ТС водителем, лишенным права управления ТС, либо передача управления ТС лицу, лишенному права управления ТС | Штраф 50 МРП |
Повторно 70 МРП или арест 15 суток | ||
Регистрация ТС, государственные регистрационные номерные знаки (номера) | ||
590. ч.1 | Управление зарегистрированным ТС с нечитаемыми или установленными с нарушением требований стандарта гос. номерными знаками (знаком) | Штраф 5 МРП |
Повторно 20 МРП | ||
590. ч.2 | Управление ТС без гос. номерных знаков (знака) или после запрещения его эксплуатации, или не зарегистрированным в установленном порядке | Штраф 10 МРП |
590 ч. 3 | Установка на ТС заведомо подложных или поддельных гос. номерных знаков (знака) | Штраф на физ. лиц 15 МРП |
590 ч. 4 | Управление ТС с заведомо подложными или поддельными гос. номерными знаками (знаком) | Штраф 20 МРП или лишение прав на 1 год |
Техническое состояние ТС | ||
590 ч. 5 | Управление ТС, не отвечающими установленным правилам обеспечения безопасности дорожного движения. | Штраф 5 МРП Повторно 20 МРП Направляются на сдачу экзамена для проверки знаний ПДД Более трех раз в год лишение прав на 6 мес. |
590. ч.6 | Управление ТС, имеющими неисправности тормозной системы, рулевого управления, тягово-сцепного устройства | Штраф 15 МРП |
Повторно 20 МРП | ||
Учебная езда, пользование световыми приборами (при движении в светлое время суток в целях обозначения движущегося ТС ближний свет фар должен быть включен), звуковым сигналом, аварийная сигнализация и знак аварийной остановки | ||
602 ч.1 | Нарушение водителями ТС правил пользования внешними световыми приборами в светлое время суток и (или) звуковыми сигналами | Штраф 3 МРП в темное время суток 5 МРП |
Повторно 5 и 7 МРП | ||
Выбросы и шум | ||
334 ч. 1 | Эксплуатация физ. лицами автомототранспортных и других передвижных средств и установок, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах, а также уровень шума, производимого ими при работе, превышают установленные нормативы | штраф 2 МРП |
Повторно 5 МРП | ||
Более трех раз в год лишение прав на 6 мес. | ||
Стробоскопы (спец. сигнал) | ||
603 ч. 1 | Установка на передней части ТС световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям допуска ТС к эксплуатации | Штраф на физ. лиц 15 МРП |
603 ч. 2 | Установка на ТС без соответствующего разрешения устройств для подачи спец. световых и (или) звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации) | Штраф на физ. лиц 25 МРП |
603 ч. 3 | Незаконное нанесение на наружные поверхности ТС спец. цветографических схем автомобилей оперативных и спец. служб | Штраф на физ. лиц 25 МРП |
Непредоставление преимущества в движении ТС оперативных и специальных служб с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами | ||
598 ч. 1 | Непредоставление преимущества в движении транспортному средству оперативных и специальных служб, а равно имеющему нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения с одновременно включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом | Штраф 7 МРП |
Повторно 15 МРП | ||
Направляются на сдачу экзамена для проверки знаний ПДД | ||
Более трех раз в год лишение прав на 6 мес. | ||
Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика | ||
599 ч. 1 | Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью первой статьи 466 КОАП | Штраф 10 МРП |
Повторно 25 МРП | ||
Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения | ||
600 ч. 1 | Невыполнение требований правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам или иным участникам дорожного движения, за исключением водителей ТС, пользующихся преимуществом в движении | Штраф 10 МРП |
Повторно 15 МРП | ||
Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги | ||
601 ч. 1 | Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями настоящей главы | Штраф 3 МРП |
Повторно 10 МРП | ||
Нарушение участником дорожного движения правил дорожного движения, повлекшее создание аварийной обстановки | ||
606 ч. 1 | Нарушение участником дорожного движения правил дорожного движения, повлекшее создание аварийной обстановки, то есть вынудившее других участников движения резко изменить скорость, направление движения | Штраф 10 МРП |
Повторно лишение прав на 6 мес. | ||
Нарушение правил проезда железнодорожных переездов | ||
607 ч. 1 | Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде | Штраф 20 МРП |
Повторно лишение прав на 6 мес. | ||
Управление ТС водителем, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения | ||
608 ч. 1 | Управление ТС водителем, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения, а равно передача управления ТС лицу, находящемуся в состоянии алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения | административный арест на 15 суток и лишение права управления транспортным средством на срок 7 лет |
Помещение ТС на штрафстоянку, Повторно — арест на 25 суток и лишение прав 9 лет. | ||
608 ч. 3 | Действия, предусмотренные частью первой настоящей статьи, повлекшие причинение потерпевшему вреда здоровью, не имеющие признаков уголовно наказуемого деяния, или повреждение ТС, грузов, дорожных и иных сооружений либо иного имущества | административный арест на 20 суток и лишение права управления транспортным средством на срок 8 лет |
Управление транспортным средством лицом, лишенным права управления транспортными средствами и находящимся в состоянии алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения, а равно передача управления транспортным средством такому лицу или допуск к управлению транспортным средством такого лица | 5 000 МРП, исправительными работами в том же размере, либо привлечением к общественным работам на срок до 1200 часов, либо ограничением свободы на срок до 5 лет, либо лишением свободы на тот же срок, с пожизненным лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью. | |
УК РК | повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью | Пожизненное лишение прав и лишение свободы от 6 до 8 лет |
повлекшие по неосторожности смерть человека | лишение свободы на срок от 7 до 9 лет | |
УК РК | повлекшее смерть двух и более лиц | лишение свободы от 8 до 10 лет |
Нарушение водителями ТС установленных правил обеспечения безопасности дорожного движения, повлекшее причинение вреда здоровью людей, повреждение ТС или иного имущества | ||
610 ч. 1 | Нарушение водителями ТС установленных правил обеспечения безопасности дорожного движения, повлекшее повреждение ТС, грузов, дорог, дорожных и других сооружений или иного имущества, причинившее материальный ущерб | Штраф 25 МРП или лишение прав до 6 мес. |
610 ч. 2 | Те же действия, повлекшие причинение потерпевшему легкого вреда здоровью | Штраф 40 МРП и лишение прав на 9 мес |
610 ч. 3 | Действия, предусмотренные частями первой и второй настоящей статьи, совершенные лицом, не имеющим права управления ТС | Штраф 60 МРП |
Невыполнение водителем обязанностей в связи с ДТП | ||
611 ч. 1 | Невыполнение водителем обязанностей, предусмотренных законодательством РК о дорожном движении, в связи с ДТП, участником которого он является, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящей статьи | Штраф 5 МРП |
611 ч. 2 | Оставление водителем в нарушение правил дорожного движения места ДТП, участником которого он являлся | Штраф 50 МРП либо лишение прав на 1 год |
611 ч. 3 | Те же действия, совершенные лицом, не имеющим либо лишенным права управления ТС | Штраф 100 МРП, либо Адм. арест на 30 суток |
Примечание. Лицо, оставившее место дорожно-транспортного происшествия в связи с оказанием медицинской помощи пострадавшему, освобождается от ответственности по настоящей статье | ||
Невыполнение требований сотрудника ОВД (полиции), транспортного контроля на пунктах пропуска автотранспортных средств через Госграницу РК и постах транспортного контроля на территории РК, военной полиции (исключительно лицом, управляющим военным ТС), уклонение от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения | ||
613 ч. 1 | Невыполнение законного требования сотрудника ОВД об остановке ТС | штраф 30 МРП |
На лиц, не имеющих либо лишенных право управления ТС — штраф 20 МРП | ||
Повторно 30 МРП | ||
613 ч. 2 | Невыполнение законного требования сотрудника органов транспортного контроля на пунктах пропуска автотранспортных средств через Госграницу РК и на постах транспортного контроля на территории РК об остановке ТС | Штраф 10 МРП или лишение прав от 6 мес. до 1 года Помещение ТС на штрафстоянку |
613 ч. 4 | Невыполнение законного требования сотрудника ОВД о прохождении в соответствии с установленным порядком освидетельствования на состояние алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения | Адм.арест 15 суток и лишение прав на 8 лет Помещение ТС на штрафстоянку |
613 ч. 12 | Оставление водителем и пассажирами (пассажиром) кабины (салона) ТС в случае его остановки сотрудником ОВД (полиции) без его разрешения, а также невыполнение ими требований о выходе из кабины (салона) транспортного средства | Штраф на водителя и пассажиров (пассажира) 5 МРП |
Повторно 10 МРП | ||
Создание препятствий для движения ТС | ||
472 | Умышленное создание препятствий для движения ТС, а равно невыполнение требований должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль за соблюдением правил движения транспорта, об устранении таких препятствий | Штраф на физ. лиц до 3 МРП |
Штраф на должностных лиц до 10 МРП |
Штрафы на дорогах в США — Транспорт на vc.ru
Наткнулся на очередную идею властей, как повысить безопасность движения в России. Предлагают платить за аккуратное вождение. Посмеялся, но мозг задумался. Почему в США такое четкое и спокойное автомобильное движение?
30 910 просмотров
Некоторые нарушения и штрафы Патрульный в Нью-Йорке на память оставил
Скорость все превышают, да. Поток едет на 10–15 миль в час быстрее лимита, копам на это пофиг. Хотя формально это нарушение и штраф. Все едут примерно с одной скоростью, друг друга при маневрах пропускают, ведут себя вежливо.
Обочечников за год видел один раз. При этом штрафующих камер почти нигде нет. Чтобы получить штраф, должна остановить полиция. На мой взгляд, одна из причин аккуратной езды — система штрафных баллов.
Сразу после переезда в США я прокатился по Нью-Йорку в московском стиле, чем сильно впечатлил офицера полиции. Настолько, что он догнал меня с мигалками и поделился своими впечатлениями.В конце беседы он даже попросил автограф. В протоколе. Штраф был $140. Неприятно. Но рассказ про другое — за нарушение начислили два штрафных балла (поинта).
Система такая: если у водителя есть баллы, это видно страховым компаниям, дорожает его страховка. Моя поднялась в цене примерно на $15 в месяц. Штрафные баллы в моем штате «сгорают» со скоростью два в год. При условии, что нет новых нарушений. То есть кроме штрафа в $140 я за год еще расстался с $15 * 12 = $180 на подорожавшей страховке.
Если бы я за следующий год совершил ещё одно нарушение на два балла, страховка подорожала бы примерно на $40 (больше поинтов — выше коэффициент). И при этом два балла за первое нарушение не «сгорели» бы. То есть за год я помимо штрафа переплатил бы уже $40 * 12 = $480.
Но за год «сгорело» бы только два балла! Значит — еще год после этого я бы платил повышенную страховку в $180. Итого переплата по сумме двух лет составила бы $660! Вот такая математика.
Если бы я за это время совершил третье нарушение на 2 балла, меня бы лишили прав на год. А после их восстановления пришлось бы еще два года оплачивать «страховые» последствия. Езда без страховки, кстати, — это штраф, арест и пара недель в тюрьме.
Бывают нарушения, за которые «наградят» сразу пятью «поинтами». Например, за несоблюдение дистанции, так называемый tailgating, — «подпирание» впереди идущего автомобиля на трассе.
Стоит ли говорить, что получив первый штраф и изучив систему начисления поинтов, я следующий год ездил очень аккуратно.
20 тыс штрафа заплатят автомобилисты, заезжающие на спецполосу
«За нарушение правил маневрирования, и нарушения правил разметки предусмотрен штраф в размере пяти МРП, это порядка десяти тысяч тенге. За движение по обособленной полосе, на которой, кстати, установлены соответствующий запретительные знаки, штраф составляет 10 МРП, или около 20 тысяч тенге», — пояснил Нурлан Алмазбеков во время брифинга, посвященного официальному открытию спецполосы.
Для облегчения своих задач полиция сейчас перенастраивает видеорегистраторы.
«Более того, мы этот процесс упростили. Сейчас каждый автобус, едущий по проспекту Абая, будет оснащен видеорегистратором. Сведения о нарушителях, создавших помехи общественному транспорту, будут передаваться нам. Далее мы будем устанавливать личности таких водителей, и привлекать их к административной ответственности. Так же у нас будет пять порталов на улице Абая, и водители, вытесняющие общественный транспорт, попадут на штрафную стоянку», — сказал Нурлан Алмазбеков.
По словам Талгата Абдрахманова, руководителя управления общественного транспорта Алматы, идея о введении спецполосы, появилась еще в 2012 году.
«До выделенной полосы по проспекту Абая работало двадцать автобусных маршрутов, и семь троллейбусных. Сейчас, после оптимизации, осталось девять автобусов и четыре троллейбуса. В выходные дни ряд маршрутов начинали движение в новых условиях, и опыт показал, что они увеличили эксплутационую скорость. Если до введения полосы их скорость было порядка 12-14 км в час, то сейчас они достигли скорости 18 км в час», — говорит Талгат Абдрахманов.
Он пояснил, что это связанно с тем, что транспорт, который раньше хаотично парковали в неположенных местах, теперь ездит по специально отведенным местам.
«Все это сделано для того, чтобы упорядочить движение общественного транспорта. Раньше автобусы стояли в пробках как раз из-за того, что правая полоса была забита хаотично припаркованными машинами», — считает Талгат Абдрахманов.
После появления спецполосы, помимо прочего, остро встал вопрос – как быть таксистам и их клиентам? По словам Талгата Абдрахманова вдоль проспекта Абая, в западном и в восточном направлении, определенны места для парковки такси. «Сейчас есть специальные знаки и разметки, так что таксисты уже паркуют свой транспорт в специальных местах», — пояснил он.
Тем не менее, стоит отметить, что водители личного транспорта, в большинстве, недовольны новой спецполосой. Из послаблений они, пожалуй, могут надеяться только на то, что правила спецполосы не будет действовать после 11 часов вечера, когда на улицах города нет общественного транспорта. Впрочем, этот вопрос, по словам Нурлана Алмазбекова, лишь «можно изучить». Пойдут ли власти города хоть на какие-то уступки автомобилистам – пока неясно.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
NZ Herald — Последние новости, последние новости бизнеса, спорта и развлечений
Похоже на тупик.
Сделайте резервную копию или перейдите на нашу домашнюю страницу….
«Есть последствия»: премьер-министр ругает скорбящих из Мельбурна, пойманных тайком в Новой Зеландии
4 минуты на чтениеДжасинда Ардерн предупреждает «разрушителей пузырей»: «Есть последствия».
«Все это просто беспорядок»: врачи отделения скорой помощи Вайкато, медсестры на пределе возможностей
4 минуты на чтение
Персонал отделения неотложной помощи плачет почти каждую смену из-за давление.
Подтверждено: двухнедельная изоляция Мельбурна для облегчения завтрашней ночи
5 минут на чтение
Четвертая изоляция в Мельбурне будет ослаблена, но власти по-прежнему находятся в состоянии повышенной готовности.
Стар разочарован предложением NZR в преддверии переезда Франции
3 минуты на чтение
Нгани Лаумапе открыто заявил о своем решении подписать контракт с французским клубом Stade Francais.
Окончательное опечатывание реки Пайк приостановлено — отчеты
3 минуты на чтение
Официальные лица Агентства по восстановлению реки Пайк остаются молчаливыми.
Два острых случая MIQ Covid; Трио из Мельбурна ввело в заблуждение чиновников, чтобы ввести NZ
7 минут на чтение
Правительство ожидает, что в июле будет доставлен 1 миллион доз вакцины Pfizer.
PremiumДальнейшие первичные экспортные аудиты со стороны Китая пока отсутствуют.
3 минуты на чтение
Некоторые приостановки поставок морепродуктов продолжаются, сектор яблок ждет.
Окленд назван самым пригодным для жизни городом в мире, Веллингтон попал в топ-5
3 минуты на чтение
Окленд возглавил список, а Веллингтон также вошел в пятерку лучших.
Катастрофа в Южном Окленде: человек погиб в результате столкновения с автомобилем
2 минуты на чтение
В настоящее время полиция расследует происшествие со смертельным исходом.
Скоростной общественный транспорт — Правила для автобусных переулков
Автобусные полосы — это полосы движения, которые ограничены для автобусов в определенные часы дня. На всех полосах движения автобуса установлены знаки с особыми правилами; полосы имеют маркировку «Только для автобусов» и / или окрашены в красный цвет. Автобусные полосы предотвращают застревание автобусов в пробке, делая поездки для пассажиров быстрыми и надежными и улучшая общий транспортный поток в коридоре.
Нажмите здесь, чтобы загрузить брошюру «Автобусные полосы в Нью-Йорке» (pdf)
Есть два типа полос для автобусов.
- Бордюрная полоса для автобусов — это полоса для проезда автобусов у тротуара. Парковка и остановка у обочины запрещены в часы работы автобусной полосы.
- Смещенная автобусная полоса — это полоса движения для автобусов, находящаяся на расстоянии одной полосы от тротуара. Это делает возможной парковку или остановку у обочины. Двойная парковка или остановка любого вида запрещены на встречной полосе для автобусов.
Несанкционированные транспортные средства могут выехать на полосу для автобусов только для того, чтобы повернуть направо на следующей городской улице, выехать на обочину или подъездную дорожку в пределах 200 футов или быстро высадить или подобрать пассажиров.
Выполнение правых поворотов
Если не установлено иное, транспортным средствам разрешается выезжать на полосу для автобусов, чтобы сделать поворот направо на следующую городскую улицу или на любой обочину в пределах 200 футов от точки въезда. Чтобы повернуть направо с автобусной полосы, безопасно выезжайте на автобусную полосу к концу квартала, с которого вы поворачиваете.
Со смещенной полосой для автобусов есть некоторые места, где перед перекрестком есть полоса обочины с правым поворотом. Водители должны пересекать полосу движения для автобусов и использовать полосу обочины для поворота, чтобы они не блокировали автобус.
Парковка, стоячая и коммерческая загрузка
Если вы активно паркуетесь, вы можете пересечь полосу для движения автобусов, чтобы попасть на парковочное место. Пожалуйста, не блокируйте автобусы, ожидая в переулке, пока кто-то покинет парковочное место — вы можете получить билет!
Если возможно, организуйте встречу или высадку там, где нет автобусной полосы — например, на другой стороне улицы или на перекрестке.Тем не менее, вы можете остановиться на обочине автобусной полосы на время, необходимое пассажиру, стоящему у обочины, чтобы войти, или пассажиру, чтобы выйти из транспортного средства и выйти на тротуар.
Вы не можете забирать или доставлять товары на автобусной полосе в часы, когда она действует. На многих обочинах тротуаров есть полуденные часы, когда парковка и доставка разрешены, а на многих улицах с автобусными полосами место доставки находится на противоположном тротуаре или на перекрестке. Вы можете использовать эти часы и места для доставки или запланировать доставку до или после того, как автобусные полосы вступят в силу.
Если вы едете, паркуетесь или стоите на полосе автобуса в рабочее время, вам грозит штраф в размере от 50 до 250 долларов.
Камеры для автобусного переулка
Штат Нью-Йорк разрешил городу Нью-Йорку разместить камеры вдоль автобусных полос, чтобы поймать нарушителей в отдельных коридорах. Знаки вывешиваются вдоль коридоров, где используются камеры для движения автобусов, чтобы предупредить водителей о том, что они не должны заходить в автобусные полосы, за исключением разрешенных поворотов направо и посадки или высадки пассажиров. Если вы получили сообщение о нарушении камеры на полосе движения автобуса, вы можете просмотреть видеозапись, использованную для постановки нарушения.
Полиция
Департамент полиции Нью-Йорка регулярно патрулирует автобусные полосы и выдает нарушителям нарушение правил движения и парковки. Работники службы общественного транспорта г. Нью-Йорка также могут использовать полосы для движения автобусов.
Билет на автобусный переулок Нью-Йорка: нарушение, пункты, апелляция, защита
Нью-Йорк Сити Билет на автобусный переулок
Автобусные полосы в Нью-Йорке должны быть свободны для транспортных средств общественного транспорта для загрузки и разгрузки пассажиров. Когда водители незаконно останавливаются на автобусных полосах, они могут препятствовать безопасной работе общественных автобусов и могут помешать пассажирам, которые зависят от автобусного сообщения, передвигаться.В результате законы Нью-Йорка очень четкие: водителям запрещено водить машину, парковаться или стоять на полосах для автобусов в определенные часы.
Если вам выдадут штраф за нарушение законов, касающихся автобусных полос, вы можете получить нарушение правил парковки или движения. Оба типа нарушений приводят к штрафам, в то время как нарушения движения могут также привести к очкам на ваших правах, черной метке в ваших водительских записях, более высоким затратам на автострахование и другим долгосрочным последствиям.
Если вы оплатите билет, который вы получили за нарушение закона об автобусных полосах, это признание вами нарушения закона, и на вас будут наложены все вытекающие из этого штрафы.Вы хотите быть уверены, что не отказываетесь от своих прав на борьбу с обвинениями в нарушении закона о проезде для автобусов, поэтому вам следует обратиться к поверенному по штрафам за нарушение правил дорожного движения в Нью-Йорке, как только вам выдадут билет на автобусную полосу.
NY Traffic Firm помогала автомобилистам с нарушениями правил парковки и передвижения, чтобы избежать признания вины или уменьшить последствия обвинения. Позвоните нам, чтобы узнать, как наша фирма может помочь с вашим билетом, чтобы вы могли защитить свои права на вождение.
Законы Нью-Йорка о билетах на автобусные переулки
Правительство Нью-Йорка разъясняет правила, касающиеся того, когда автомобилистам разрешается выезжать на автобусные полосы и когда автомобилистам запрещается выезжать на автобусные полосы.Согласно законам об автобусных полосах, действующих во всем городе:
- Если иное не запрещено, транспортным средствам обычно разрешается въезжать на автобусную полосу, чтобы сделать поворот на перекрестке или выйти на подъездную дорожку, до которой они могут добраться в пределах 200 футов от момента, когда они выезжают на автобусную полосу.
- Если иное не запрещено, автомобилистам разрешается останавливаться на полосе для автобусов только на время, необходимое пассажиру, стоящему у обочины, чтобы сесть в транспортное средство, или только на время, необходимое пассажиру, находящемуся в машину, чтобы выйти из автобуса и выйти на тротуар.
- Вам не разрешается забирать или доставлять товары на автобусной полосе в часы, когда она активна.
- Транспортным средствам разрешено въезжать на автобусную полосу для доступа к уличной парковке, прилегающей к автобусной полосе.
За исключением этих особых обстоятельств, транспортным средствам, кроме автобусов, не разрешается въезжать на автобусную полосу в часы, указанные полосой. Есть дорожные знаки, указывающие дни недели и часы работы автобусной полосы.Если водитель нарушает правила и выезжает на автобусную полосу по какой-либо недопустимой причине в то время, когда автобусная полоса действует, водителю может быть выписан билет.
Штрафы за билеты на автобусный переулок
Есть два разных метода, с помощью которых город Нью-Йорк обеспечивает соблюдение правил для автобусных полос. На автобусных полосах Нью-Йорка установлены различные камеры, чтобы ловить автомобилистов, нарушающих правила и незаконно проезжающих по полосам. В районах, где есть камеры, обеспечивающие соблюдение законов о проезде для автобусов, есть знаки, предупреждающие водителей не выходить на полосу движения.
Офицеры Департамента полиции Нью-Йорка также регулярно патрулируют автобусные полосы. Полиция может выдать штрафы за парковку или нарушение правил передвижения любому, кто нарушает закон. Билет на автобусную полосу может привести к наложению штрафа в размере от 115 долларов до долларов 150 , если автомобилист обвиняется в нарушении правил. В дополнение к штрафам, связанным с получением билета на автобусную полосу, водители также могут в конечном итоге потерять возможности трудоустройства, требующие чистой записи вождения, если в их водительских правах есть запись о билетах на автобусную полосу.
баллов за нарушение правил передвижения также могут привести к возможной приостановке действия водительских прав, если автомобилист наберет слишком много баллов на своих правах в течение определенного периода времени. Кроме того, наличие билета на автобусную полосу может создать впечатление, что водитель представляет больший риск для страховой компании, поэтому штраф за нарушение правил вождения на автобусных полосах может повысить страховые взносы на автострахование — иногда на годы после того, как водитель получил билет.
Вы можете избежать или минимизировать штрафы, оспорив иск или заключив сделку о признании вины.NY Traffic Firm поможет вам определить, как лучше всего ответить на обвинения против вас, которые вы вели, стояли или незаконно припарковали на автобусной полосе.
Fight Your Ticket
Вы не должны пролонгировать, оплатить цитирование и готово. Чрезмерное принуждение к трафику чередуется с ошибками каждый день. Всегда будь готов дать отпор. Когда вы работаете с NY Traffic Firm, шансы в вашу пользу.
5 звезд22 отзыва
Получите зеленый свет!
Получение помощи от юриста по дорожным билетам в Нью-Йорке
Билет на автобусную полосу нельзя игнорировать, так как отказ отреагировать на штраф за парковку или нарушение правил движения может привести к судебному ордеру на ваш арест, а также к другим серьезным последствиям.Однако было бы ошибкой просто заплатить билет, потому что это означает, что вы признаете, что нарушили закон. Если вы оплатите билет, вы потеряете шанс бороться с обвинениями и, таким образом, избежать штрафа и других долгосрочных последствий наличия билета в вашей учетной записи.
Адвокаты по билетам на автобусные полосыНью-Йорка, которые имеют опыт работы с билетами на автобусные полосы, могут помочь вам определить, есть ли у вас какие-либо возражения, которые вы можете поднять, или есть способ усомниться в том, нарушали ли вы законы города о вождении по автобусным полосам.
С помощью Даниэля Крона вы часто можете найти способы сохранить чистоту своих записей, избежать штрафов и выбросить свой билет. Чтобы узнать больше о том, как адвокат может помочь отреагировать на штраф за вождение, парковку или остановку на полосе автобуса или о том, как адвокат может помочь вам с любыми нарушениями правил дорожного движения, позвоните нашим опытным адвокатам сегодня.
Небезопасная смена полосы движения — VTL 1128 (a)
Автор: Адам Х. Розенблюм, эсквайр. | Последнее обновление:
Последнее обновление: 06.05.19 | Рецензент: Адам Х.Розенблюм, эсквайр.
NYS VTL 1128 регулирует правила смены полосы движения. VTL 1128 (a), «Перемещен с полосы движения небезопасно», делает изменение полосы движения нарушением, если водитель не может сделать это безопасно. VTL 1128 (b) «Движение по центральной полосе» устанавливает, что обгон других транспортных средств или поворот налево с центральной полосы можно выполнять только в том случае, если это выполняется безопасным образом. В VTL 1128 (c) «Невозможно использовать обозначенную полосу движения» и 1128 (d) «Проехать через опасную разметку» говорится, что автомобилисты должны соблюдать знаки и опасную дорожную разметку и не пересекать эту специальную разметку.Небезопасная смена полосы движения обычно относится к первому подразделу «Небезопасный переезд с полосы движения».
Штрафы за небезопасную смену полосы движения в Нью-ЙоркеШтраф: Штраф за нарушение любого из четырех подразделов VTL 1128 стоит до 150 долларов за первое нарушение. Штраф увеличивается до 300 долларов за второе нарушение в течение 18 месяцев после первого и до 450 долларов за третье нарушение в течение 18 месяцев.
Очки: Судебный приговор за небезопасную смену полосы движения в Нью-Йорке дает 3 балла на лицензии.Такое же количество баллов присваивается другим подразделам статьи 1128.
Доплата: Водители, осужденные за небезопасную смену полосы движения, также должны будут уплатить обязательную государственную надбавку в размере 88 или 93 долларов. Это помимо штрафа.
Сбор за оценку разумности водителя (DRA): Водители, набравшие 6 или более баллов в своей лицензии в течение 18 месяцев, могут быть обязаны уплатить дополнительный штраф, известный как сбор за оценку ответственности водителя (DRA). Этот штраф стоит 300 долларов и увеличивается на 75 долларов за каждый балл, превышающий шесть.Этот сбор уплачивается DMV в дополнение к надбавке и штрафам за билет.
Увеличение автострахования: Все страховые компании разные, но почти все они увеличивают страховые взносы водителя после осуждения за нарушение правил дорожного движения. Согласно одному исследованию, билет на небезопасную смену полосы движения может привести к увеличению ставки до 20%.
Закон о передвижении и небезопасная смена полосы движенияЗакон Нью-Йорка о небезопасной смене полосы движения приобрел все большее значение с вступлением в силу расширенного закона «О смене полосы движения».Закон Амброуза-Сирлза о передвижении требует от водителей проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с разрешенным аварийным, строительным или другим транспортным средством безопасности, которое припарковано, остановлено или стоит на обочине дороги или шоссе с включенными аварийными огнями. VTL 1144-a (a) требует от автомобилистов смены полосы движения на многополосной автомагистрали, чтобы обеспечить безопасное расстояние для безопасных транспортных средств. Закон о переходе также является нарушением с 3 очками.
В свете закона Нью-Йорка о небезопасной смене полосы движения и закона о перестроении водители должны проявлять особую осторожность до и во время смены полосы движения.
Как избежать получения билета для небезопасной смены полосы движения в Нью-ЙоркеЛучший способ избежать выдачи билета за нарушение закона штата Нью-Йорк о небезопасной смене полосы движения — это:
- Убедитесь, что достаточно места для смены полосы движения.
- Сигнал.
- Посмотрите во все зеркала, чтобы убедиться, что полосы свободны.
- Проверьте свое слепое пятно.
- Медленно переходите к следующей полосе движения.
Тщательное соблюдение этих процедур поможет избежать несчастных случаев и билетов, влекущих за собой баллы и штрафы.
Как пройти небезопасную смену полосы движения в Нью-ЙоркеВодители, которым не повезло получить билет на небезопасную смену полосы движения (VTL 1128a), должны немедленно связаться с прокурором по нарушению правил дорожного движения в Нью-Йорке. Весьма вероятно, что билет может быть оспорен для уменьшения или отмены баллов и увеличения страховых взносов на автострахование.
Есть две основные тактики, которые человек может использовать для защиты от обвинения в небезопасной смене полосы движения. Один из них — предоставить эмпирические доказательства того, что водитель сделал все, что мог, для безопасного передвижения, например, проверил зеркала, сигнализировал и медленно передвигался.Это можно сделать с помощью видеозаписи с видеорегистратора, при условии, что водитель использовал ее во время остановки движения. С такими доказательствами это будет слово водителя против слова офицера; в таких случаях почти всегда побеждает офицер.
Второй подход заключается в том, чтобы заключить сделку с прокурором о сокращении штрафа до минимального или бессмысленного нарушения, такого как штраф за парковку. Лучше всего это делать под руководством опытного адвоката, который знает, как представить дело так, чтобы это было приемлемо для прокурора и судьи.
Данные о билетах на небезопасную смену полосы движения в Нью-ЙоркеЗакон о небезопасной смене полосы движения в Нью-Йорке кажется очевидным, но небезопасная перестройка является основной причиной дорожно-транспортных происшествий. Даже осторожный водитель, который проверил свои боковые зеркала и зеркала заднего вида и начал выезжать на другую полосу движения, может стать причиной аварии, потому что он не увидел другой автомобиль. По данным DMV за 2018 год, было зарегистрировано 57 468 ДТП, в которых повлияла небезопасная смена полосы движения. Это делает его четвертой по частоте причиной автомобильных столкновений после неспособности уступить дорогу.Это также четвертая по частоте причина аварий со смертельным исходом; Полиция сообщила о более чем 128 несчастных случаях со смертельным исходом в 2018 году, причиной которых стала небезопасная смена полосы движения.
Водители получили 68 653 билета за небезопасную смену полосы движения в штате Нью-Йорк в 2018 году. Округ Нассау получил больше всего с 16 434 билетами на 1228 вату — почти в три раза больше, чем следующий по величине округ, соседний Саффолк, который выписал 5658 билетов. Водители в Вестчестере получили третье место среди самых небезопасных билетов на смену полосы движения с 4 596 билетами.
Общие вопросы о билетах на небезопасную смену полосы движения (VTL 1128a) в Нью-ЙоркеЧто считается небезопасной сменой полосы движения?
Согласно VTL 1128 (a), небезопасная смена полосы движения — это когда водитель переходит со своей существующей полосы движения на проезжую часть в другую полосу движения без сигнализации и / или проверки, чтобы убедиться, что это безопасно. Отсутствие сигнала может считаться небезопасным, поскольку другие автомобили на въезде в полосу движения могут не иметь адекватного предупреждения о движении, что может привести к столкновению.
Вам нужно смотреть через плечо при смене полосы движения?
Да. Водитель всегда должен проверять свою слепую зону перед подачей сигнала и еще раз перед выездом на новую полосу движения.
Неиспользование сигналов при смене полосы движения — это то же самое, что и небезопасная перестройка?
Нет. Технически отсутствие сигнала является отдельным нарушением в соответствии с VTL 1163 (a). Разница в том, что 1163 (а) не указывает, что действия водителя подвергают опасности других.Офицер мог решить выдать 1163 (a), если полоса дороги была пуста, и водитель двигался медленно, но просто не использовал поворотник. Для сравнения: водитель, который не подает сигнал и также быстро движется по дорогам с интенсивным движением, с большей вероятностью получит билет на VTL 1128 (a).
Если вам грозит штраф за нарушение закона Нью-Йорка о небезопасной смене полосы движения или другой штраф за нарушение правил дорожного движения Нью-Йорка, рекомендуется обратиться к агрессивному дорожному юристу. Напишите или позвоните в Rosenblum Law по телефону 888-883-5529, чтобы получить бесплатную консультацию сегодня.
§ 46.2-804. Особые правила, действующие на автомагистралях, по которым проложено движение; штраф
Для целей этого раздела «линии движения» включают любые временные устройства управления движением, используемые для имитации линий и разметки на участках 6 и 7.
Каждый раз, когда какая-либо проезжая часть была разделена на четко обозначенные полосы движения, водители транспортные средства должны подчиняться следующему:
1. Любое транспортное средство, движущееся со скоростью ниже нормальной в то время, в месте и при существующих условиях, должно двигаться по полосе, ближайшей к правому краю или правому бордюру шоссе, когда это возможно. полоса доступна для движения, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, или при подготовке к левому повороту, или когда правая полоса зарезервирована для медленно движущегося транспорта, как это разрешено в этом разделе;
2.Транспортное средство должно двигаться, насколько это практически возможно, полностью в пределах одной полосы движения и не должно перемещаться с этой полосы до тех пор, пока водитель не убедится в том, что такое движение может быть безопасным;
3. Если иное не предусмотрено в подразделе 5, на шоссе, разделенном на три полосы, ни одно транспортное средство не должно двигаться по центральной полосе, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства или при подготовке к левому повороту, или если только такая центральная полоса во время, выделенное исключительно для движения в направлении движения транспортного средства, и подписано или помечено, чтобы уведомить о таком распределении.Могут быть установлены устройства управления дорожным движением, которые направляют определенное движение для использования определенной полосы движения или обозначают эти полосы, которые будут использоваться транспортным средством, движущимся в определенном направлении, независимо от центра проезжей части, и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждого такого устройства;
4. Комиссар по шоссейным дорогам или местные органы власти в их соответствующих юрисдикциях могут обозначать правые полосы движения для тихоходных транспортных средств, а Министерство транспорта Вирджинии должно вывешивать знаки, требующие от грузовых автомобилей и комбинированных транспортных средств держаться правой стороны на компонентах системы автомагистралей между штатами. иметь не более двух полос движения в каждом направлении, где местность может замедлить скорость таких транспортных средств при подъеме на холмы и уклонах до скорости, меньшей, чем установленный предел скорости;
5.Если автомагистраль обозначена двойной полосой движения, состоящей из сплошной линии, непосредственно примыкающей к прерывистой линии, ни одно транспортное средство не должно двигаться слева от такой линии, если сплошная линия находится справа от прерывистой линии, за исключением (i) когда поворот налево с целью въезда или выезда с общественной, частной или коммерческой дороги или входа или (ii) для того, чтобы обойти пешехода или устройство, перемещаемое силой человека, включая велосипед, скейтборд или самокат, при условии, что движение можно сделать безопасно.Если средняя полоса шоссе обозначена с обеих сторон сплошной линией, непосредственно примыкающей к пунктирной линии, такая средняя полоса считается полосой для поворота влево или полосой ожидания, и разрешается движение слева от такой линии, если сплошная линия находится справа от пунктирной линии с целью поворота налево на любую дорогу или подъезд, при условии, что транспортное средство не может двигаться по такой полосе дальше, чем на 150 футов;
6. Если шоссе обозначено двойными полосами движения, состоящими из двух смежных сплошных желтых линий, ни одно транспортное средство не должно двигаться слева от этих линий, за исключением (i) при повороте налево или (ii) для проезда через пешеход или устройство, перемещаемое силой человека, включая велосипед, скейтборд или самокат, при условии, что такое движение может быть выполнено безопасно; и
7.Если автомагистраль обозначена двойной полосой движения, состоящей из двух смежных сплошных белых линий, ни одно транспортное средство не должно пересекать эти полосы.
Нарушение этого раздела наказывается штрафом в размере 100 долларов США.
Кодекс 1950, § 46-222; 1952, г. 671; 1958, г. 541, § 46.1-206; 1962, г. 87; 1979, г. 25; 1985, г. 481; 1989, г. 727; 2007, г. 501; 2013, см. 128, 400, 585, 646; 2015, г. 416; 2017, г. 795.
Комиссия по безопасности дорожного движения — Правила и штрафы для автобусных и велосипедных полос
На дорогах штата Вашингтон вам запрещено движение по специальным полосам, таким как автобусные и велосипедные полосы.Как указано в Правилах дорожного движения, приведенных ниже, если вас поймают незаконно на полосе специального назначения, вам будут начислены штрафные баллы и / или штрафные санкции.
Автобусные полосы
Лицо не должно вести транспортное средство по автобусной полосе или по ней, кроме случаев, когда:
(a) транспортное средство является общественным автобусом, транспортным средством скорой помощи или транспортным средством специального назначения; или
(b) водителю разрешено делать это в соответствии с правилом 136 Кодекса дорожного движения 2000 года.
Автобусные маршруты
Лицо не должно водить транспортным средством вдоль автобусного пути или въезжать в него, если: —
(a) транспортное средство не является общественным автобусом, аварийным транспортным средством или транспортным средством специального назначения; или
(b) такси, и в начале автобусной остановки есть знак, указывающий, что такси могут заехать на эту автобусную остановку.
- Водитель транспортного средства на автобусном пути должен постоянно использовать фары транспортного средства во время движения по автобусному пути.
- Водитель транспортного средства на автобусном пути должен соблюдать минимальное расстояние 250 м от любого транспортного средства, движущегося впереди него.
- Человек не должен выходить из транспортного средства или садиться на него на автобусном пути, за исключением случаев, когда транспортное средство выведено из строя или возникла медицинская или другая чрезвычайная ситуация.
- Водитель транспортного средства на автобусном пути не должен указывать человеку выходить из транспортного средства или садиться в него, если транспортное средство не вышло из строя или не возникла медицинская или другая чрезвычайная ситуация.
Велосипедные полосы
Водитель транспортного средства, кроме велосипеда, не должен ездить по велосипедной полосе, если только водителю не разрешено это делать в соответствии с этим правилом или правилом 136.- Если остановка или парковка разрешены в месте на велосипедной полосе, водитель транспортного средства, отличного от велосипеда, может проехать до 50 м по велосипедной полосе, чтобы остановиться или припарковаться в этом месте.
- Водитель общественного автобуса или такси может проехать по велосипедной полосе на расстояние до 50 м, если водитель высаживает или забирает пассажиров.
Полосы для грузовиков
Водитель транспортного средства, не являющегося грузовиком, не должен ехать по полосе, на которой установлен знак «полоса для грузовиков», если только водителю не разрешено движение по полосе для грузовиков в соответствии с правилом 136.Правонарушение | Штраф | Недостатки | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Вождение по или на Автобусная полоса , если | общественный автобус , если | автомобиль скорой помощи или автомобиль специального назначения. | $ 100 | 3 | ||
| 100 $ | 3 | ||||
Движение по автобусному маршруту или на нем, кроме случаев, когда | ||||||
| 100 $ | 3 | ||||
| 100 $ | 3 | ||||
| 100 $ | 1 | ||||
| 100 $ | 1 | ||||
| $ 50 | |||||
Езда по Велосипедной полосе , если только | ||||||
| 100 долларов | 3 | ||||
Езда по Грузовая полоса , если только | ||||||
| долларов США 3 | |||||
Lane Control — California DMV
Примеры разметки полосы движения
(1) Сплошная желтая линия: проезд запрещен, если сплошная желтая линия находится на вашей стороне.
(2) Двойные сплошные линии: НЕ проходите .
(3) Прерывистая желтая линия: может пройти, если движение будет безопасным.
Цвета линий
Сплошные желтые линии отмечают центр дороги, используемой для двустороннего движения.
Желтые прерывистые линии указывают на то, что вы можете обойти, если прерывистая линия находится рядом с вашей полосой движения.
Две сплошные желтые линии указывают на то, что проезд невозможен. Никогда не двигайтесь слева от этих линий, если вы не:
- На полосе для проезда для машин / автомобилей с высокой посещаемостью (HOV), у которой есть обозначенный въезд слева.
- Строительные или другие знаки получили указание ехать по другой стороне дороги, потому что ваша сторона дороги закрыта или заблокирована.
- Поворот налево через одну двойную желтую полосу для въезда или выезда с проезжей части или частной дороги либо для разворота.
Два набора сплошных двойных желтых линий на расстоянии 2 фута или более друг от друга считаются барьером. Не проезжайте через этот барьер, не поворачивайте налево или не разворачивайтесь через него, за исключением специально обозначенных выемок (см. Диаграмму).
Сплошные белые линии обозначают полосы движения, идущие в одном направлении, например улицы с односторонним движением.
Прерывистые белые линии разделяют полосы движения на дорогах с двумя или более полосами движения в одном направлении.
Двойные белые линии — это две сплошные белые линии, обозначающие барьер между полосой обычного и предпочтительного использования, например, автобазом / HOV. Никогда не меняйте полосу движения на этих полосах движения; подождите, пока не появится единственная ломаная белая линия.Вы также можете увидеть эти параллельные линии на съезде с автомагистрали или рядом с ней.
Выбор переулка
Полосы движения часто называют по номерам. Левая или «быстрая» полоса называется «полоса номер 1». Полоса справа от «полосы номер 1» называется «полосой номер 2», затем «полосой номер 3» и т. Д.
Пример пронумерованных полос движения
Двигайтесь по полосе с максимально плавным движением. Если вы можете выбрать одну из трех полос, выберите среднюю полосу для наиболее плавного движения.Чтобы ехать быстрее, обогнать или повернуть налево, используйте левую полосу движения. Если вы решите ехать медленно, войдите в движение или выезжайте из него, поверните направо, припаркуйтесь или съезжайте с дороги, используйте правую полосу. Если в вашем направлении всего две полосы, выберите правильную полосу для наиболее плавного движения. Не выезжайте и не выезжайте из пробок. Как можно дольше держитесь одной полосы движения. Проехав перекресток, продолжайте движение. Если вы начнете поворачивать, продолжайте. Изменения в последнюю минуту могут вызвать столкновения. Если вы пропустите поворот, продолжайте движение, пока не сможете безопасно и легально развернуться.
Смена полосы движения
Перестроение включает:
- Переход с одной полосы на другую.
- Въезд на автостраду с съезда.
- Въезд на дорогу с обочины или обочины.
Перед сменой полосы движения подайте сигнал, посмотрите во все зеркала и:
- Проверьте движение позади и рядом с вами.
- Посмотрите через плечо в том направлении, в котором вы планируете двигаться, чтобы убедиться, что желаемая полоса свободна.
- Проверьте наличие транспортных средств, мотоциклистов и велосипедного движения в слепой зоне.
- Убедитесь, что на следующей полосе достаточно места для вашего автомобиля.
Обходные полосы
Прежде чем обгонять вас, обратите внимание на дорожные условия и движение, которые могут привести к выезду других транспортных средств на вашу полосу движения. Никогда не съезжайте с асфальтированного или проезжаемого участка дороги или по обочине для проезда. Край основного участка дороги может иметь окрашенную в белый цвет полосу на поверхности дороги. Опасно проезжать другой транспорт на перекрестках, железнодорожных переездах и подъездах к торговым центрам.
Проезжайте слева. Вы можете переходить направо только когда:
- Открытое шоссе четко обозначено для двух или более полос движения в вашем направлении.
- Водитель впереди вас поворачивает налево, и вы не съезжаете с проезжей части, чтобы обойти. Никогда не проезжайте налево, если водитель сигнализирует о левом повороте.
Автобазы / автомобили с большой вместимостью (HOV) Дорожки
Полоса HOV — это специальная полоса, используемая только для парковок, автобусов, мотоциклов или декалированных автомобилей с низким уровнем выбросов.Вы можете использовать полосу для проезда автомобилей / HOV или на рампе, если на вашем транспортном средстве перевозится указанное минимальное количество людей, необходимое для проезда по полосе для автомобилей, или если вы едете на автомобиле с низким или нулевым уровнем выбросов со специальной наклейкой, выпущенной DMV. Если вы управляете автомобилем с низким уровнем выбросов, нулевым уровнем выбросов и / или гибридным автомобилем, вы можете быть освобождены от всех сборов за проезд по платным полосам
(HOT) с высокой загруженностью. Мотоциклисты могут использовать выделенные полосы движения для автомобилей / автомобилей HOV, если не указано иное.
Знаки на въезде или вдоль автострады сообщают вам минимальное количество людей в транспортном средстве, необходимое для проезда по полосе (-ам) для парковки / HOV.На этих знаках также указаны дни недели и часы, когда применяется требование о наличии автобазы / HOV. Тротуар на этой полосе отмечен символом ромба и надписью «Carpool Lane». Эти полосы также известны как полосы HOV. Не пересекайте двойные параллельные сплошные линии для въезда или выезда на любую полосу движения для машин / автомобилей HOV, за исключением обозначенных мест въезда или выезда.
Центр левого поворота Дорожка
Центральная полоса левого поворота расположена посередине улицы с двусторонним движением и обозначена с обеих сторон двумя нарисованными линиями.Внутренняя линия прервана, а внешняя линия сплошная. Если на улице есть центральная полоса для левого поворота, вы должны использовать ее для подготовки или поворота налево, а также для подготовки или выполнения разрешенного разворота (CVC §21460.5 (c)). Вы можете проехать не более 200 футов по центральной полосе левого поворота. Эта полоса не является полосой обычного движения или полосой для обгона. Чтобы повернуть налево с этой полосы, подайте сигнал, посмотрите через плечо и полностью пройдите по центральной полосе левого поворота. Не останавливайтесь, если задняя часть вашего автомобиля блокирует движение.Убедитесь, что полоса свободна в обоих направлениях, и поворачивайте только тогда, когда это безопасно. Ищите машины, приближающиеся к вам по той же полосе, готовясь начать свой левый поворот.
При повороте налево с переулка или проезжей части подайте сигнал и подождите, пока это безопасно. Затем вы можете выехать на центральную полосу левого поворота. Входите в движение только тогда, когда это безопасно.
Переулки и проезды
На двухполосных дорогах иногда отмечаются специальные «выездные» участки. Въезжайте в эти районы, чтобы позволить машинам позади вас проехать.На некоторых двухполосных дорогах есть проезжие полосы. Если вы медленно едете по двухполосному шоссе или дороге, где обгон небезопасен, и за вами следуют 5 или более транспортных средств, вы, , должны выехать на перекрестки или полосы движения, чтобы позволить транспортным средствам проехать.
Разметка конца полосы движения
Полосы автострады, а также некоторые заканчивающиеся переулки городских улиц обычно обозначаются крупными прерывистыми линиями, нарисованными на тротуаре. Если вы едете по полосе, обозначенной этими пунктирными линиями, будьте готовы съехать с автострады или к ее концу.Ищите знак, говорящий о выходе или слиянии и т. Д.
Линии доходности
Линии выхода, также известные как «акульи зубы», состоят из сплошных белых треугольников, пересекающих полосу движения транспорта, указывающих на приближающиеся машины. Эта линия указывает точку, в которой транспортное средство должно уступить / остановиться.
Велосипедные дорожки
Велосипедная полоса — это обозначенная полоса движения для велосипедистов, обозначенная дорожной разметкой и указателями. Велосипедные дорожки иногда окрашивают в ярко-зеленый цвет для улучшения видимости.
Велосипедные дорожки бывают нескольких классов и типов, в том числе:
- Устанавливается вдоль улиц, прилегающих к движению транспортных средств, обычно определяется сплошной белой линией, которая превращается в пунктирную линию возле перекрестка.
Ехать по велосипедной полосе запрещено, если только парковка (где разрешена), выезд или выезд с проезжей части или поворот (в пределах 200 футов от перекрестка). Водители мотоциклов должны проявлять осторожность, избегая велосипедистов, и использовать велосипедные дорожки на разумной скорости, не угрожающей безопасности велосипедистов.
.