Фольксваген джетта новая 2018 – НОВЫЙ Volkswagen Jetta 2019 – узнайте последние новости и дату старта продаж в России Фольксваген Джетта 2019/2020 в новом кузове

комплектации и цены, технические характеристики

Премьера нового седана от известного немецкого производителя состоялась на Detroit Auto Show в 2018 году. Именно в рамках этого автосалона, Фольксваген Джетта 2018: комплектации и цены, технические характеристики которого будут отображены в нашей статье, был представлен широкой публике.

Новая модель столь ожидаемого седана будет поставляться российским автолюбителям напрямую с мексиканского завода Volkswagen. Кстати, именно мексиканцы станут первыми, кто сможет по достоинству оценить все преимущества, которые предоставляет водителям новый Фольксваген Джетта 2018.

5

Мало кому известно, что страны Старого света уже не увидят новую генерацию Volkswagen Jetta 2018, Россия станет исключением. Старт продаж Фольксваген Джетта 2018 в России планируется на начало 2019 года. Именно с этого времени оценить новый четырехдверный седан смогут все наши сограждане.

Фольксваген Джетта 2018 модельного года основывается на новой ультрасовременной модульной платформе MQB. Стартовая цена новинки составляет 18 545 долларов, что, как не странно это звучит, на 100 долларов меньше, чем предшествующая ему модель.

Изменения внешности Фольксваген Джетта 2018

Volkswagen Jetta 2018 в 7-м поколении является в некотором смысле уникальным автомобилем. Все дело в том, что впервые за 40 лет существования Джетты, она была спроектирована как самостоятельный автомобиль, а не копировалась с Гольфа. Некоторая унификация, конечно же, сохранена, это относится к модульной платформе и некоторым агрегатам. Но в остальном внешний дизайн Фольцвагена  Джетта 2018 позиционирован целиком на американских автолюбителей.

6

Именно поэтому Фольксваген Джетта 2018 в новом кузове преобладает стильная оригинальность. Помимо этого, чтобы удовлетворить потенциальных покупателей, в ее облике преобладают агрессивные хищные нотки. Этому во многом способствует расширенная фальшрадиаторная решетка. Добавляет кошачьей агрессивности и узкие фары на светодиодах в сочетании со скобоподобными дневными ходовыми огнями.

Изобилие на кузове строгих горизонтальных линий, как в передней его части, так и по бокам и сзади, во многом придает автомобилю шика и солидности. Не менее важны в создании солидного облика седана, сравнимого с бизнес-классом, и дополнительные окошки в задних стойках. К новинкам модельного ряда новой Джетты относятся также:

  • Компактная крышка багажного отделения со спойлером, украшенным выштамповкой
  • Циркулярные колесные арки
  • Аккуратная корма
  • Светодиодные фонари с графикой отличного качества

10

По многочисленным фото и видео, появившимся в интернете благодаря шпионским съемкам, можно сделать выводы о том, что автомобиль стал шире, выше и длиннее своего предшественника. Заметно увеличение расстояния между осями, увеличенный задний обвес и, напротив, уменьшенный обвес спереди.

Технические характеристики новой генерации Джетты демонстрируют намного лучшие аэродинамические показатели – всего 0,27 Сх. Это на десяток процентов лучше, чем у предыдущих моделей.

Рестайлинговый салон Volkswagen Jetta 2018

Рассчитанный на 5 человек, салон новой Джетты отличается оригинальностью современной архитектуры. Особенно четко это выражено на центральной консоли и передней панели. Передние кресла повышенного комфорта дополнительно оборудованы боковой поддержкой. Задние кресла также чрезвычайно комфортны и уютны. Что касается ультрасовременного технического оборудования салона новой Джетты, то стоит отдельно отметить такие нововведения, как:

  • Многофункциональная приборная панель
  • Современная система мультимедиа с дисплеем на 8 дюймов
  • Ультрасовременная навигация
  • Камера заднего обзора
  • Двухуровневый климат контроль
  • Шикарная аудиосистема
  • Фоновая подсветка салона (предоставляющая 10 цветов на выбор)
  • Автоматические регулировки уровня кресел
  • Подогрев и вентиляция

7

Конечно же, количество устанавливаемых инновационных технических новинок напрямую зависит, в первую очередь, от уровня комплектации автомобиля, который вы для себя подберете.

Правда, стоит отметить, что и в базовой комплектации Фольцваген Джетта уже предоставляет автовладельцам достаточно богатую оснастку. Правда такие элементы роскоши, как панорамная крыша или кожаный салон, доступны только в топовых модификациях.

8

В базовой версии автомобиль укомплектовывается:

  • Аналоговой панелью приборов
  • Монохромным бортовым компьютером
  • 5 дюймовой мультимедийной системой
  • Тканевой обивкой салона
  • Механической регулировкой уровня сидений
  • Камерой заднего обзора

9

Содержимое  капота

Техническая часть нового Фольцвагена Джетта 2018 не радует особенным разнообразием. Под капотом автомобиля размещен турбированный мотор на 1.4 литра со 150-ю лошадиными силами. Единственное, в чем покупатель имеет право выбора, это коробка передач. Трансмиссия может быть:

  • Автоматика на 8 передач
  • 6-ти ступенчатая механика

В ближайшем будущем планируется появление новой версии на 2.0 литра. Предполагаемые 174 лошадиных силы значительно увеличат мощностной потенциал автомобиля.

Независимая передняя подвеска автомобиля оборудована стойкой МакФерсона. На задней  полузависимой – торсионная балка. Дисковые тормоза и стояночный тормоз на электрическом приводе дополняют гарантии надежности переднеприводного автомобиля.

11

Подводя итоги

Учитывая все вышесказанное, можно смело утверждать, что новинка отличается не только инновационным дизайном, но и ультрасовременными техническими характеристиками авто. Об этом свидетельствуют и многочисленные отзывы автовладельцев, исключительно положительного характера, которые уже имели честь пройти тест-драйв  и лично прочувствовать всю мощь нового седана Джетта от Фольцваген. Несколько модификаций различных комплектаций автомобиля позволяют любому, даже самому искушенному и требовательному автолюбителю выбрать автомобиль по своему вкусу.

poliryi.ru

Недостатки Фольксваген Джетта 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Volkswagen Jetta 6

Все минусы Фольксваген Джетта 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество сборки
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Фольксваген Джетта 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Jetta 6 поколения с механикой, автоматом и роботом DSG с моторами 1.6 (90 и 110 л.с.), а также 1.4 (125 и 150 л.с.) можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Теперь, что понял после 3 200 км пробега устойчивость отличная, в поворотах держит хорошо. На скорости Jetta 6 идет как по рельсам. Шума нет. Неплохая динамика. Хотя из 1.6 могли бы и побольше тяги вытянуть.

Подвеска отменная, я имею ввиду кочки ямы — глотает все, даже если сзади 3 человека. Руль тяжеловат при парковке, неприятно. Посадка своеобразна, долго подстраивался, я 176 см. Зеркала в минус, но терпимо — привык.

Шумка порадовала. Печка дует отлично, кондей холодит отлично — все равномерно. И вот теперь неприятное: начала поскрипывать передняя панель, ее правая часть. Появился дребезг в правой двери при громкой музыке. Появился шум кондея, пока прислушиваюсь. Напрягать будет — поеду жаловаться. Магнитола устраивает.

Андрей Николаев, ездит на Volkswagen Jetta 1.6 (105 л.с.) МТ 2016 г.

Видео отзыв

Volkswagen Jetta 6 удивляет отсутствием шумоизоляциии, при морозе впечатление, что лопнут стекла лобовое и задние — шуршат жесть. Через месяц эксплуатации начали прорываться в салон звуки от бензотрубок. Не радует цена на все допы. За такие деньги лучше брать другие модели и не заморачиваться с доведением авто под себя.

Салон не продуман, все мелочи должны остаться в кармане, т.к. их просто некуда ложить . Если что-то потерялось в салоне, то это можно найти по звуку дребезжания. Радует только расход: по трассе 6-7л / город 7-9л на 100 км.

Андрей Ланков, ездит на Volkswagen Jetta 1.4 (122 л.с.) на механике 2015 г.

По трассе машина идет прекрасно, управляемость отличная. В городе, при медленной езде, кочки и ямки отрабатывает жестко, неплохой просвет даже при полной загрузке. Если сзади сидеть вдвоем — места много, втроем тоже можно, но посередине лучше ребенка.

Российская сборка: нестыковка заднего бампера, резинки на двери отстают. Попробовал откинуть и почистить водительскую щетку — она упирается в капот. Регулировка сидений — надо как в вазовских «десятках» колесико вращать. Как-то внезапно погасли динамики в дверях, правда, на следующий день заработали (и их всего 4, сзади нет!). Жесткая подвеска — на небольшой скорости очень чувствуется.

Александр Кириченко, ездит на седане Volkswagen Jetta 1.6 (105 сил) МТ 2015 г.

Хорошо управляемая, динамичная, красивая, удобные сиденья, удобный педальный узел, хороший клиренс и для маленького роста достаточно высокая посадка, читаемый и удобный многофункциональный компьютер, расход бензина виден в двух вариациях, есть спортрежим, большой багажник, коробка передач переключается плавно, без рывков, хорошая штатная сигнализация.

При кренах и прохождениях неровностей издает звуки, похожие на скрип снега. Сказали уплотнители, скорей всего вазовские, скрип диллеры так до конца и не устранили, появление сверчков периодическое (при приезде к диллеру сверчки прячутся).

Еще лично для меня жестковатая подвеска и немного туговата педаль газа, но это изначально, при старте, потом все нормально, других нареканий пока нет. Да, совсем забыла, расход бензина не соответствует указанному, в среднем, 8.5л, по городу все 9л, по трассе 7,5л. Слабовата антенна.

Елена Новикова, ездит на Volkswagen Jetta 1.4 (122 л.с.) с роботом 2014 г.

Просторный салон. Большой багажник. Шумоизоляция на уровне. Эргономика приборной панели и салона. Качество отделки на уровне (за такие деньги).

Жесткая подвеска (но это проявляется на неровностях… а неровностей на дорогах не должно быть! По хорошей дороге идет сбито и уверенно). Задняя балка… хотелось бы рычажку, но это уже другие деньги. Отклик на педаль газа медленный, но в режиме D. Режим S делает Джетту живее. Нет колонок сзади.

Отзыв о Фольксваген Джетта 1.6 (110 сил) автомат 2016 г.

Фольксваген Джетта 2018 цены и комплектации, фото

1. Внешний вид. Автомобиль довольно длинный и широкий. Имеет угловатую форму, особенно спереди, поэтому смотрится весьма агрессивно. Сзади машина похожа на Audi, а также на Passat, да и дизайн в общем схож со всеми современными VAG-ами. Машина смотрится стильно, аккуратно и очень строго, мне это нравится. Скажем так, смотрится дороже, чем стоит.

2. Салон. Салон в рестайлинговой Джетте, на мой взгляд, более стильный, нежели у дорестайлинга. Довольно прост. Нет никаких изысков, все на своем месте. аккуратно и опрятно. Опять же ощущение строгости и сдержанности, как и во внешности.

3. Двигатель. Мотор 1.4 турбо 125 л.с., 200 Нм при 1400-4000 об/мин. Мотор новый, ставится на Джетту с 2016 года, до этого был 122-сильный. Мотор чумовой! Прет с низов на УРА!

4. КПП и сцепление. Скажу сразу, сцепление не очень удобное. Оно очень длинноходное, и я месяца 2 привыкал. Оно находится близко к тормозу, то есть удобства особого нет, можно только привыкнуть или смириться. Ходы коробки передач могли бы быть и по-короче, а так включаются очень четко.

5. Тормоза на машине прекрасные. Чувствительность отменная, ABS работает четко. Претензий нет!

6. Рулевое управление классное, сочное. Хочется рулить и рулить.

Отзыв о Фольксваген Джетта 1.4 (125 л.с.) на механике 2016 г.в.

Так как владею авто очень мало, скажу что пока доволен.

Двигатель: 1.6 и этим все сказано. Да он едет, да он разгоняется, но на 5-ой и на скорости в 90 км/ч — педаль в пол при обгоне и… ничего не происходит! Я понимаю, что автомат бы переключился на 4-ую и попер набор оборотов, потому практически все обгоны приходиться проходить на четвертой или предварительно разогнавшись, так сказать «ходом».

Подвеска: что-то средне между теми авто, которыми я пользовался. Задняя подвеска многорычажка, шумная и частенько брякает на стыках и небольших ямках. Передняя Макферсон, про нее говорят, что она не убиваемая на этом авто, да и ломаться там, собственно, нечему.

Интерьер: хорош внешне, без излишеств. Материал, из которого сама пирамида, очень приятен на ощупь, а по качеству что-то среднее между резиной и пластмассой. Я с весом в 100 кг и ростом 193 см легко настроил все и чувствую себя очень комфортно. Сиденье отодвинуто полностью назад и не мешает пассажирам со средним ростом сидеть за мной.

Багажник: 510 литров, можно труп возить, я уже попробовал, но только обувь с него снимайте, а то при погрузке можно бампер поцарапать))

Отзыв о Volkswagen Jetta 1.6 (90 л.с.) механика 2017 года

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

roadres.com

Отзывы фольксваген джетта 2018 |

Сегодня, я осознал уже после 3 300 километров пробега устойчивость замечательная, в поворотах удерживает хорошо. В быстроты Jetta 6 идет равно как по рельсам. Гул отсутствует. Хорошая динамика. Несмотря на то что с 1.6 можно было и больше тяги вытянуть.

Подвеска превосходная,  кочки ямы — глотает все без исключения,и в том числе и если позади 3 человека. Руль тяжеловат на парковке, малоприятно. Посадка оригинальна, догое время подстраивался, я 176 см.

Шумка обрадовала. Печка дует прекрасно, кондёр справляется прекрасно . И вот сейчас малоприятное: стала скрипеть передняя панелька, её левая часть. Возник бренчание в левой двери при включенной музыке. Возик гул кондея, пока что прислушиваюсь. Напрягать станет — поеду пожалуюсь. Автомагнитола удовлетворяет.
Илья Устинов Новосибирск, ездит на Volkswagen Jetta 1.6 (105 л.с.) МТ 2017 г.

Читайте также

Отзывы Фольксваген джетта 2018 - 2016

Фольксваген Джетта 2019 .Из Мексики в Россию.
В данном материале мы расскажем что из себя пледставляет  новая джетта 2019 комплектации и цены  фото к данной…

 

Volkswagen Jetta 6 впечатляет отсутствием шумоизоляции, при холоде ощущение, то что лопнут стекла фронтальное и задние — шуршат жесть. Через месяцок эксплуатации стали пробиваться в салон звучания с бензотрубок. Не радует стоимость в все допы. За подобные денежки вернее будет брать другие модификации и не заморачиваться с доведением автомобиля под себя.Салон отнюдь не продуман, все без исключения детали должны остаться в кармашке, т.к. их попросту не понятно куда класть .

В случае если что-то потерялось в салоне, то можно отыскать по звукам дребезжания. Порадовало потребление топлива: согласно трассе 6-7л / в городе 7-9л на 100 километров.
Андрей Карпович, ездит на Volkswagen Jetta 1.4 (122 л.с.) в механике 2016 года

Читайте также

Отзывы Фольксваген джетта 2018 - 2016

Фольксваген Джетта 2019: особенности седьмого поколения
Фольксваген Джетта 2019: особенности седьмого поколения На вполне закономерные вопросы как специалистов-аналитиков,…

 

Согласно трассе автомобиль идет отлично, контроль управления замечательный. По городу, при неспешной езде, кочки и ямки отрабатывает твердо, хороший просвет в том числе при абсолютной загрузке. В случае если позади двое людей — места в полне достаточно, втроем также можно, однако в центре лучше всего для детей.

Российская производство: не совсем точно подходит задний бампер, дверные резинки  отстают. Постарался откинуть и дворник лобового стекла — он упирается в край капота. Настройка сидений — нужно как в вазовских «10-ках» колесо крутить.

Как-то неожиданно потухли динамики в дверях, хотя, спустя сутки начали работать (и их в общем 4, позади отсутствуют!). Жесткая ходовка — на небольшой скорости сильно ощущается состояние дороги.
Александр Бабий,седан Volkswagen Jetta 1.6 (105 лс) МТ 2015 г.

Читайте также

Отзывы Фольксваген джетта 2018 - 2016

Новый облик Джетты 2019
Новый облик Джетты в 2019 году. Если очередное поколение Фольксваген Джетта 2019 в новом кузове цена. Было обнародовано в…

 

Хорошо управляемая, активная, изящная, комфортные сиденья, комфортный педальный отдел, неплохой просвет при небольшом небольшом росете довольно значительная посадка, читаемый и комфортный универсальный пк, потребление топлива заметен в 2-ух разновидностях, имеется спорт режим, огромный автобагажник, коробка передач переключается мягко, в отсутствии рывков, превосходная штатная сигнализация.

При наклонах и прохождениях неровностей издает звучания, аналогичные в звуку снега. Говорят уплотнители, по видемому вазовские, хруст диллеры таким образом до конца и никак не ликвидировали, образование сверчков, (при приезду к диллеру сверчки теряются).

Еще собственнолично для меня жестковатая подвес и несколько туговат акселератор газа, но это по началу, при старте, затем все без исключения приходит в норму, других пререканий пока что нет. Также чуть не забыла, потребление топлива никак не отвечает заявленному, в обычном, 8.5л, согласно городу все 9л, за городом 7,5л. Слабовата радиоантенна.

Елена Костомарова, ездит на Volkswagen Jetta 1.4 (122 л.с.) с роботом 2014 г.

Читайте также

Отзывы Фольксваген джетта 2018 - 2016

Фольксваген поло коннект получил инновационный прогресс
Технический прогресс не стоит на месте он всё сильнее с каждым годом уже сейчас каждый из нас может управлять со…

 

Свободный салон. Огромный багажник. Звукоизоляция на уровне. Эргономия приборной панели и салона. Качественная отделка (за эту цену). Жесткая ходовая (однако это выражается в неровностях… При неплохой трассе проходит сбито и решительно). Задняя балка… хотелось бы по жёще , однако данное предпочтение за другую сумму. Реакция педали газа медлительная, только в режиме D. Режим S делает Джетту оживленнее. Отсутствие колонок позади.
Отзыв о Фольксваген Джетта 1.6 (110 лс) автомат 2016 г.

Внешний облик. В новом кузове машина выглядит продолговато и габаритно. Обладает угловатой конфигурацией, в особенности впереди, по этой причине выглядит крайне агрессивно.

Сзади автомобиль схож с Ауди, и немного на Passat, безусловно и дизайн в совокупности совпадает с абсолютно всеми передовыми VAG-ами. Автомобиль выглядит модно, аккуратненько и весьма строго. Скажем так что машина выглядит дороже, чем она того стоит.

Салон в рестайлинговой версии Джетте, по моему мнению, наиболее элегантный, чем у дорестайлинга. Достаточно простой. Отсутствие практически всех недостатков, всё без исключения стоит на собственном месте. бережно и аккуратно. Это то  чувство строгости и выдержанности, как и в внешний вид. Двигатель1.4 турбо 125 л.с., 200 Нм 1400-4000 об/мин. Двигатель свежий, устанавливается в Джетту с 2016 годы, вплоть до настоящего момента был 122-мощный. Двигатель потрясающий! Рвёт с места на УРА!

Трансмиссия и сцепление. Скажу с сходу, сцепление далеко не очень комфортное. Оно весьма длинноходное, и я месяца 2 пытался привыкнуть. Оно располагается рядом с тормозом, при этом удобство при переключении нету, остаётся только лишь свыкнуться . Ход коробки передач  включаются весьма отчетливо.

Тормоза на машине великолепные. Восприимчивость превосходная, АБС функционирует отчетливо. Недовольство отсутствует!

Тормоза на машине великолепные. Восприимчивость превосходная, АБС функционирует отчетливо. Недовольство отсутствует!

 Руль руководство потрясающее, насыщенное. Не терпится управлять и управлять.
Отзыв о Джетта 1.4 (125 л.с.) в механике 2016 г.в.

Другая полезная информация

Continue Reading

volkswagengrad.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *