Фольксваген поло 2018 новый кузов: Комплектации Volkswagen Polo 2018-2019 | Сайт официального дилера Volkswagen

Обзор новый Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) лифтбек в Атлант-М

[intro text=»Популярная модель Volkswagen Polo после рестайлинга получила новый кузов – теперь это не седан, а лифтбек. Внешний вид, отделка салона и техническое оснащение тоже изменились. Неизменным осталось одно – безупречная эргономика, вышколенная подвеска, инновационные технологии и надежные силовые установки. Теперь обо всем расскажем по порядку.»]

[plus_minus plus=»большой багажник;обновленный экстерьер;светодиодная оптика» minus=»двигатель 1.4 ТSI только в топовых версиях;небогатая базовая комплектация;жесткий пластик в салоне»]

Экстерьер

Смотрим на новый Polo и понимаем, что от предыдущей версии во внешнем виде осталось не так уж и много. Главное отличие – теперь он лифтбек. Кузов позаимствован у одноклассника и соседа по конвейеру Skoda Rapid, поэтому во внешности просматривается сходство. Однако немецкие дизайнеры сделали все, чтобы максимально дистанцироваться от чешского собрата. Благодаря их стараниям, спереди Polo получил элементы, которые ближе к стилю новой Volkswagen Jetta: бампер, фирменную радиаторную решетку и вытянутые фары. Там, где привычно видеть противотуманки, теперь пластиковые решетки. Все потому, что Polo получил новые светодиодные фары, которые совмещают функции головного освещения и противотуманных фар.

[blockquote text=»Главное отличие – теперь он лифтбек»]

Задние фонари имеют четкие граненые формы, причем часть фонарей разместилась на кузове, а часть – на крышке багажника. Место номерного знака сместилось на бампер, на крышке багажника остался лишь большой фирменный логотип – он выполняет функцию ручки для открытия пятой двери. А еще под ним прячется камера заднего вида. Благодаря такому размещению она будет всегда

Для топовых комплектаций дизайнеры добавили хромированные элементы в виде вставок на решетке радиатора и заднем бампере.

Габариты нового Polo увеличились: длина – 4483 мм, ширина – 1706 мм, высота – 1484 мм (прежнее поколение – 4390x1699x1467 мм). Увеличился клиренс – до 170 мм (на 7 мм). Благодаря кузову лифтбэк, объем багажника теперь 530 литров.

Интерьер

Салон нового Polo выглядит современно. Первое, что бросается в глаза – мультифункциональное рулевое колесо (может быть в коже и с подогревом), цифровая приборная панель и медиасистема с 6,5 или 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Пластиковую отделку разбавляют декоративные панели, причем в каждой из комплектаций есть свой вариант вставок для передней панели, дверей и центральной консоли. В зависимости от комплектаций будут различия и в обшивке сидений – от текстиля до алькантары со вставками из экокожи. Есть еще и атмосферная подсветка нижней части салона. Что касается подгонки и сборки обшивки салона, то в этом вопросе Polo безупречен.

Комфорт

В новом Volkswagen Polo есть то, чего не хватает его конкурентам – продуманной немецкой эргономики и образцовых настроек водительского места. Руль регулируется по углу и вылету, кресло хорошо спрофилировано и может быть подстроено под водителя любой комплекции. В топовых комплектациях есть центральный подлокотник с боксом, два слота USB-C, розетка на 12В. Но главное – сенсорный дисплей медиасистемы. Она поддерживает Carplay и Android Auto, но в ней нет своей навигационной системы.

[blockquote text=»Салон нового Polo – это продуманная немецкая эргономика и безупречная сборка»]

Сзади стало просторнее – все благодаря кузову лифтбек. Здесь теперь комфортно – есть подогрев сидений, USB-порты, подлокотник с подстаканниками и лаз в багажник (можно перевозить длинномеры).

Сам багажник огромный: его объем со сложенными спинками заднего ряда – 1460 литров. В открытый проем войдет даже крупногабаритная бытовая техника. Сравниться с Polo в этом не сможет ни один другой автомобиль в классе (кроме, конечно, Skoda Rapid).

Безопасность

Список систем, отвечающих за безопасность, стандартный для этого класса автомобилей: подушки безопасности водителя и пассажира плюс передние шторки и боковые подушки безопасности (опционально), система стабилизации ESP, система контроля давления в шинах, крепления Isofix для детских кресел. В списке опций есть электронный иммобилайзер, противоугонная система и система контроля усталости водителя.

Электронные помощники в Polo

Комплектации и опции

Polo представлен в комплектациях Origin, Respect, Status и Exclusive.

Базовая Origin доступна только под заказ, но интерес к ней минимальный – в этой комплектации нет кондиционера и нет пакетов с дополнительными опциями.

В комплектации Respect Polo будет оснащен светодиодной оптикой, кондиционером, электрообогревами передних сидений, зеркал заднего вида, форсунок омывателя лобового стекла. Этот список можно расширить за счет пакетов опций: доступны передние и задние датчики парковки, климат-контроль, обогрев лобового стекла, боковые подушки безопасности, литые диски, датчик дождя и света.

[list_with_title title=»Есть возможность выбрать дополнительный пакет «Спорт» (за доп. плату):» features=»легкосплавные диски R16;бамперы со спортивным дизайном;задний спойлер;спортивные кресла и руль;окраска зеркал заднего вида в черный цвет»]

Оптимальной комплектацией можно считать Status. Машина будет с климат-контролем, круиз-контролем, мультирулем с кожаной отделкой и подогревом, литыми дисками R15 и салонным зеркалом с автозатемнением. Плюс несколько пакетов опций, среди которых можно дополнительно выбрать практически все, что доступно в максимальной комплектации, в том числе цифровую приборную панель, мультимедийную систему с экраном 8 дюймов и светодиодные фары проекционного типа.

В максимальной комплектации Exclusive будет уже бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, панель приборов – цифровая, светодиодные фары проекционного типа, хром в отделке решетки радиатора и заднего бампера, камера заднего вида и датчики парковки. Плюс возможность выбрать дополнительный пакет «Спорт» с черной крышей.

Посмотреть сравнение комплектаций можно здесь.

Силовые агрегаты

Отдельный разговор о силовых агрегатах и трансмиссии. У обновленной модели они остались прежними: атмосферные моторы 1.6 MPI на 90 л.с. или 110 л.с. (c «механикой» и «автоматом») и турбированный 1.4 TSI на 125 л.с. с 7-ступенчатым роботом DSG. И это плюс: они проверены временем, надежны и лишены «детских» болячек.

Двигатель Polo
 

Самый мощный мотор 1.4 ТSI доступен в комплектациях Status и Exclusive. И на него стоит обратить внимание – с ним Polo «летает», причем экономно.

[list_with_title title=»Технические характеристики VW Polo 1.4 ТSI:» features=»максимальная скорость – 204 км/ч;разгон с места до 100 км/ч – 9,2 с;расход на трассе – 4,9 л/100 км;расход в городе – 7,7 л/100 км;расход в смешанном цикле – 6 л/100 км»]

Впрочем, для движения в городском потоке и в спокойном режиме по трассе можно смело выбирать Polo с 1.6 л на 110 л.с. с механикой или «автоматом». Технические характеристики у него такие.

[list_with_title title=»Технические характеристики VW Polo 1.6 MPI:» features=»максимальная скорость – 195 км/ч;разгон с места до 100 км/ч – 10,7 с;расход на трассе – 5,2 л/100 км;расход в городе – 8,4 л/100 км;расход смешанном цикле – 6,4 л/100 км»]

Без сомнения, новый Polo будет прекрасно себя чувствовать в наших реалиях: кузовы Volkswagen по-прежнему цинкуют целиком (12 лет гарантии от сквозной коррозии), подвеска «заточена» под плохие дороги, а моторы надежны и экономичны.

Именно поэтому Polo на вторичном не сильно теряет в цене – репутацию марка зарабатывала десятилетиями.

Наличие Volkswagen Polo смотрите в нашем каталоге.

Фольксваген Поло 2018 новый кузов

Краткое содержание статьи:

  • Борьба на рынке супермини
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Варианты комплектаций и цены автомобиля
  • Технические характеристики в сравнении с конкурентами
  • Фотогалерея + видео-тест драйв
  • Автомобили с пробегом

 

Еще никогда конкуренция в сегменте супермини не была такой жестокой, поэтому Volkswagen должен активизироваться и вступить в эту игру с новым и улучшенным Polo, который позволит состязаться с такими соперниками, как, например, Ford Fiesta. Долгожданный дебют модели шестого поколения: Фольксваген Поло 2018 года, который заменит стареющий автомобиль, существующий что-то около 8 лет. Зная VW и то, как он разрабатывает свои автомобили, он, скорее всего, еще раз перестрахуется и предоставит Polo эволюционный интерьер и не менее эволюционный новый кузов, сочетающийся с более высокотехнологичным подходом.

Борьба на рынке супермини

Новый флагман Arteon, несомненно, стал звездой VW на  Женевском автосалоне, поэтому ожидаем, что следующий Polo если не затмит, то будет не менее ярким претендентом.

Действительно, Volkswagen Polo – это самая старая модель в линейке немецкого бренда, а нынешняя модель пятого поколения дебютировала еще на женевском автосалоне в 2009 году. Его преемник уже находится в разработке, и сегодня у нас уже есть на руках шпионские снимки модели в спортивной форме GTI.

С новинкой компания намерена возглавить B-сегмент. Для этого автопроизводитель начинит свое детище неплохим арсеналом. Добавим к этому превосходное качество сборки и исполнения, и мы в действительности получим ярого конкурента, как Форду Фиеста, так и Ибице от Сиата.

Презентация обновленного автомобиля запланирована на сентябрь 2017 года. Поло в новом кузове привлекает внимание широкой публики, многие лично успели оценить все преимущества обновленной, усовершенствованной модели. Многие автолюбители на практике проверили качество популярного седана или хэтча и не представляют себе возможности выбора иных марок и моделей. Ожидается, что продажи у официальных дилеров начнутся в первые месяцы 2018 года. Так что ждать осталось совсем недолго.

Внешний вид

На фото: Volkswagen Polo 2018

Маловероятным остается тот факт, что вы будете потрясены обновленным стилем Поло, но даже в этом случае предыдущие поколения моделей B-сегмента показали, что и консервативный дизайн может гарантировать высокие продажи, если, конечно, все остальное соответствует требованиям заказчика. Вот, например, Шкода в настоящее время продается как горячие пирожки, и она не самый захватывающий автомобиль в плане внешнего вида, не так ли?

В Вольфсбурге направлены на снижение издержек производства, но это им не мешает разрабатывать продукт с более премиальными характеристиками, нежели предыдущие генерации автомобиля. Для достижения этой цели производитель будет использовать укороченную версию платформы MQB – MQB-A0, которая послужила основой первым конкурентам хэтчбека, о которых мы уже упоминали.

Также данный платформа стала базой для субкомпактника Audi A1. Новая общая структура способствует увеличению пространства внутри салона, особенно в районе задних сидений, но ни в коем случае не повлияет на внешние размеры (вернее повлияет, но не сильно). Габаритная длина не превысит 4 метров.

Основные отличительные особенности во внешнем виде нового автомобиля:

  • Передняя радиаторная решетка уменьшена в размере, дополнена широкой продольной вставкой, а также зауженными под азиатский стиль фарами на светодиодах. В новых фарах появились встроены ходовые огни, тоже светодиодные.
  • Воздухозаборная решетка, расположенная в нижней части автомобиля, изменила форму. Теперь она прямоугольная, вытянутая в стороны, краями упирается в ниши, предназначенные для установки противотуманок.
  • Красивые продольные линии капота существенно изменили вид автомобиля спереди. Он стал более агрессивным, спортивным, динамичным и, конечно же, стильным.
  • Две продольные боковые линии, протянувшиеся по бокам кузова, также придали новизны. Первая линия проложена под окнами, плавно поднимается вверх к задней части авто. Вторая линия находится в нижней части дверей и достаточно широкая по размерам.
  • Существенные изменения произошли в задней части автомобиля. Здесь, прежде всего, бросается в глаза видоизмененный усиленный задний бампер, стильно дополненный вставкой темного цвета. Новые светодиодные фонари имеют компактные размеры и удачно размещены в зоне перехода задних панелей на крылья. Симпатичный спойлер оснащен дополнительным стоп-сигналом, что положительно влияет на надежность и безопасность дорожного движения.

В модели автомобиля применена знакомая базовая платформа MQB A0. Но здесь разработчики Polo сумели увеличить габаритные размеры, сделав седан самым большим в данном модельном ряде. В итоге автомобиль достиг длины 4 м. 63 см, увеличена также длина колесной базы – на 11 см. Результат – расширение внутреннего пространства, повышение комфорта в салоне, а также – улучшение ходовых качеств автомобиля.

Больше и вместительнее стал багажник автомобиля, достигнув «гроссмейстерского» уровня в 351 литр. Впрочем, этот показатель уже относится к внутреннему оформлению автомобиля.

Интерьер

Внутри Фольксвагена Поло 2018 года выпуска, имеет достаточно много новшеств. Совершенно по-другому смотрится центральная консоль, которую разработчики повернули в сторону водителя, не забыв при этом обеспечить плавный, мягкий переход к приборной панели. На приборном щитке установлены стандартные индикаторы круглой формы в комбинации с бортовым компьютером (достаточно информативным). Все это находится под надежной защитой козырька, закрывающего доступ прямых солнечных лучей на показатели приборов.
Консоль украшает современный высококачественный и очень яркий мультимедийный комплекс, диагональ экрана – 6,5 дюйма. Стильные прямоугольные дефлекторы дополняют современное оснащение.
Привлекает внимание рулевое колесо с тремя спицами, исполненное из мягкого пластика и высококачественной натуральной кожи. Цветные вставки и наличие хромированных элементов дополняет стиль оформления детали. Передние сиденья регулируются в разных направлениях, обеспечивая удобство посадки водителя и пассажира. Расширено место для размещения пассажиров на заднем ряде сидений, здесь стало больше места, следовательно – повысился общий уровень комфорта.
В целом, салон нового volkswagen polo стал более комфортным и просторным!

Варианты комплектаций и цены автомобиля

Стандартная (базовая) начинка автомобиля достаточно богата. Здесь автовладельцу предоставлена возможность воспользоваться целым рядом систем помощи, которыми ранее оснащались исключительно версии премиум класса:

  • защита от фронтального (лобового) столкновения;
  • система экстренного торможения;
  • функция, позволяющая своевременно отслеживать пешеходов на дороге и у обочин;
  • система, ограничивающая максимальную скорость движения;
  • эффективный контроль состояния уровня давления в шинах.

С учетом варианта комплектации определяются и цены на автомобиль. Очевидно, что зависимость здесь прямо пропорциональная.
Разработчиками предусмотрены следующие категории комплектации автомобиля:

  • Conceptline
  • Trendline
  • Life
  • GT
  • Highline

Покупателям новый кузов предлагается в 14 различных вариантах цвета. Таким разнообразием, пожалуй, не сможет отметиться ни один современный европейский бренд. Широк выбор и колесных дисков – от 14 до 18 дюймов, салон предусматривает 13 типов декора приборной панели и 11 видов обтяжки салона.
В целом, выбор более чем солидный. Подобрать под себя новый Фольксваген Поло сможет как любитель активной езды по городу, так и спокойный новичок.

Технические характеристики в сравнении с конкурентами

На Российский автомобильный рынок запланированы поставки машин с модернизированным бензиновым силовым агрегатом, объем который фиксированный, в зависимости от модели составляет 1,0; 1,5;2,0 литра. Мощность двигателей находится в пределах 65 – 150 л.с. Для любителей скорости и мощи предусмотрена версия GTI, где 2-х литровый двигатель мощностью в 200 л.

с. способен разогнать машину до скосости 100 км/ч всего за 6,7 с. Трансмиссия предусматривает установку:

  • 6-ступенчатая «механика»
  • 7-ступенчатый «автомат»
  • 7-ступенчатый робот

Более точно информацию о силовых агрегатах можно изучить по таблице:
№пп. Марка Объем Мощность КПП

Бензиновые версии:

  1. MPI 1,0 65 5 ступенчатая механическая
  2. MPI 1,0 75 5 ступенчатая механическая
  3. TSI 1,0 95 (турбированный) 5 МКПП или доступным за доплату роботом 7 DSG
  4. TSI 1,0 115 (турбированный) 6 МКПП или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.
  5. TSI 1,5 150 (турбированный) 6 МКПП или 7 DSG.
    • TSI 2,0 200 (турбированный) 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым роботом DSG для версии Volkswagen Polo GTI.

Дизельные силовые агрегаты:

  • TDI 1,6 80 (турбированный) 5 МКПП.
  • TDI 1,6 95 (турбированный) 6 МКПП или 7 DSG.

В данной линейке легковых автомобилей конкуренция достаточно высокая. Многие ведущие автоконцерны прекрасно понимают, что именно здесь кроется массовость покупок, и ведут достаточно жесткую борьбу за лидирующие позиции. Тем интереснее проследить и отметить, что новый volkswagen polo делает значительный рывок в стремлении опередить ближайших конкурентов. А таковыми можно считать:

  • Хендай Солярис;
  • Форд Фиеста;
  • Отечесивенные Лада Приора и Веста;
  • Ниссан Алмера;
  • Шкода Рапид.

В среднем цена на автомобили указанных моделей и нашего Фольксвагена приблизительно одинаковая. Все зависит от комплектации, дополнительных опций и ряда других условий. Примечательно, что сразу два отечественный автомобиля специалисты относят к прямым конкурентам Немецкого седана. Значит не так все плохо в отечественном автопроме.

Фотогалерея + видео-тест драйв

 

После прочитанного обзора (или одновременно с прочтением) предлагаем рассмотреть фотографии автомобиля. Правду говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Ну а пока автомобиль еще не доставлен в Росиию, можно рассмотреть его во всех цветах и красках в нашей фотогалерее.

[Not a valid template]

Промовидео:

Автомобили с пробегом

В целом предыдущие модели Поло отличались высокой надежностью и неприхотливостью. Традиционное немецкое качество с успехом выдержало испытание Российскими дорогами и климатом. Основные поломки:

  • амортизаторы;
  • форсунки дизельного двигателя;
  • кондиционер;
  • рулевые наконечники.

Регулярная замена изношенных деталей в процессе проведения очередного ТО практически полностью решала задачу поддержания автомобиля в технически исправном, готовом к работе состоянии.

Уверены, что и обновленный Поло седан 2018, независимо от ценового разброса продолжит славные традиции своих предшественников!

Официальные дилеры в Москве

  • Фольксваген центр «Авторусь»
  • Альтера
  • Авилон
  • Фаворит Хофф
  • Рольф Фольксваген

Условия у дилеров приблизительно одинаковые.

Тем не менее в различных компания периодически проводятся акции, по которым можно купить автомобиль дешевле или выгоднее с учетом наполнения различными опциями!

Все 5-дверные модели VOLKSWAGEN Polo по годам выпуска (с 1994 г. по настоящее время) — технические характеристики, фотографии и история

Обновлено: 16 ноября 2022 г.

Поколения: 11
Год выпуска: 1994
Двигатели: Бензин, Дизель
Тип кузова: Хэтчбек

 

2021 — Настоящее время

Фольксваген обновил шестое поколение свой небольшой сегмент Polo в 2021 году и улучшил в основном интерьер автомобиля, но не забыл о внешнем виде и трансмиссии. Volkswagen Polo, проданный тиражом 20 миллионов единиц, имел огромный успех для немецкого бренда, а модель 2021 года обладала высококлассными функциями. Несмотря на то, что это был не тот бюджетный автомобиль малого сегмента, каким он был, когда на рынок вышло первое поколение, его основные клиенты просили больше технологических улучшений.

Он даже пришел с частично автоматизированным вождением. Обновленное шестое поколение со стандартными светодиодными фарами…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2017 — 2021

После более чем 14 миллионов проданных по всему миру автомобилей Polo стал одним из самых важных автомобилей в мире. мелкосегментный. Шестое поколение этой модели было представлено в 2017 году. Volkswagen Polo начал свою карьеру как Audi 50 под новым брендом, но, хотя модель 50 была исключена из списка производителей автомобилей премиум-класса, Polo продолжил свой путь. Шестое поколение было построено на платформе MQB A0, которая использовалась и для других автомобилей Volkswagen Group. Снаружи различия между шестым и пятым поколением были важны. Во-первых, фары были сдвинуты назад на…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

2014 — 2017

90 002 Volkswagen представил обновленную версию Polo пятого поколения в 2014 году, через четыре года после появления модели. , и предлагали его с тремя или пятью дверями. Избранный «Автомобилем 2010 года» в Европе, автомобиль убедил жюри в том, что это был правильный автомобиль в нужное время. После того, как его предшественники продали по всему миру 14 миллионов единиц, это была вполне заслуженная награда. Также в обновленной версии представлены новые двигатели Евро-6 для европейского рынка. Вместе с обновленной версией пятидверный Polo получил новую переднюю панель, напоминающую…

ОБЗОР: 2014 VOLKSWAGEN Polo Facelift полное описание и технические характеристики

2010 – настоящее время

Новый Volkswagen CrossPolo – универсальный вездеход, пять двухдверный автомобиль B-сегмента с непревзойденной экономичностью и комфортом. Внешний дизайн выделяется множеством эксклюзивных моментов и специфических деталей. Передний бампер выполнен в антрацитовом цвете и включает передние противотуманные фары и большой воздухозаборник с черной сотовой вставкой. Под воздухозаборником бампер отделан светло-серебристым участком, который выглядит как защита днища. Поднявшись вверх, вы обнаружите верхнюю часть решетки радиатора в классическом стиле Polo с хромированной вставкой, логотипом VW и двойной решеткой радиатора…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

2009 — 2014

90 002 Volkswagen представил на Женевском автосалоне 2009 года пятое поколение линейки Polo. , доступный как 3- или 5-дверный хэтчбек. Polo начал свою жизнь как более доступная Audi 50 еще в 70-х годах, и это был очень важный автомобиль в модельном ряду Volkswagen. Ему удалось выделиться на фоне французских и итальянских конкурентов, в основном благодаря более совершенным дизельным двигателям, которые оказались очень экономичными. В пятом поколении Polo представил новый язык дизайна, который позже был переведен на его старших братьев в семье немецкого автопроизводителя. …

ОБЗОР: VOLKSWAGEN Polo полное описание и технические характеристики 006 — 2009

Наряду с обновлением для четвертого поколения Polo немецкая автопроизводитель представил необычную его версию CrossPolo, которая попыталась пробиться в сегмент кроссоверов. В 2005 году были введены стандарты выбросов Евро-4, поэтому большинству автопроизводителей пришлось либо обновить свои автомобили, либо запустить для них новые поколения. Volkswagen представил фейслифтинг для линейки Polo, в том числе новые стандартные функции безопасности и новые или улучшенные двигатели. Кроме того, автопроизводитель представил CrossPolo. Автопроизводитель взял обычный пятидверный Polo и переработал его подвеску. Помимо …

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

2005 — 2008

90 002 Volkswagen обновил в 2005 году четвертое поколение Polo и внес важные изменения как внутри, так и снаружи автомобиля. Маленький Polo уже был больше, чем первое поколение Golf, и стал больше, чем просто эконобоксом. Некоторые версии были дороже, чем автомобили компактного сегмента других автопроизводителей, поэтому Volkswagen должен был предложить больше, чем просто значок на решетке радиатора, чтобы оправдать более высокую цену. Иногда нужен наметанный глаз, чтобы увидеть разницу между обновленной и не обновленной версиями автомобиля. Не в этом дело. Polo 2005 года (тип 9N3…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

2004 — 2005 9000 3

К 2004 году клиенты уже были сосредоточены на сегменте внедорожников и кроссоверов, и Volkswagen пытался привлечь к ним больше внимания, когда представил Polo Fun. Volkswagen был одним из первых европейских автопроизводителей, предложивших полноценный кроссовер Golf II Cross Country еще в 80-х годах. В 2002 году было выпущено первое поколение Touareg, и он сорвал джекпот. Но для более дешевых сегментов ему было нечего предложить. Таким образом, он представил пятидверный Polo для своего автомобиля B-сегмента. Внешний вид автомобиля сохранил основной кузов…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

2001 — 2005

90 002 В 2001 году Volkswagen представил четвертое поколение своего малогабаритного конкурента Polo. И он уже не был таким маленьким. Polo 2001 года был крупнее своего предшественника. Он был длиннее даже своего старшего брата Volkswagen Golf первого поколения. Увеличение размера и характеристик сделало маленький Polo лучшей альтернативой другим известным автомобилям компактного сегмента. Volkswagen установил широкий набор функций безопасности, которых не было даже в других автомобилях сегмента Polo. Спереди Polo напоминал новый, самый маленький Volkswagen…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

1999 — 2001

90 002 Иногда фейслифтинг приносит незначительные изменения, которые могут быть замечены только квалифицированными специалистами. Для некоторых других модификации настолько велики, что вы едва ли можете назвать этот автомобиль фейслифтингом. Обновленная версия для третьего поколения Polo представляет собой смесь двух компонентов. Внешне трудно заметить различия. Но Volkswagen утверждал, что до 70% автомобилей новые. Прежде всего, весь кузов был оцинкован для лучшей защиты от ржавчины. Затем идет улучшенная линейка двигателей и, наконец, несколько новых двигателей. Некоторые панели кузова были изменены на 1999 Поло. Новая головка…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

1994 — 1999 9000 3

Табличка Polo существует с 1975 года и продается по всему миру в хэтчбек, седан или универсал. Polo третьего поколения, или Mark III, был представлен публике в 1994 году и представлял собой совершенно новую модель, построенную на совершенно новой платформе, используемой совместно с Seat Ibiza. Новая платформа использовала днище предыдущего поколения и многие другие механические детали. В то время как тогдашний новый Polo имел аналогичную приборную панель, а также те же варианты трансмиссии, что и Ibiza, у них никогда не было общих панелей кузова. Для 1995, Polo может быть оснащен совершенно новым 1,0-литровым бензиновым двигателем…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

2018 Фольксваген Поло Мк 6: Полная информация

Майкл Тейлор — 

16 июня 2017 г.

Новости

Во всем мире городских автомобилей традиционно существует один эталон, и этот эталон только что сделал большой скачок вперед.

Volkswagen Polo только что перешел к шестому поколению, развиваясь во всех измерениях, чтобы стать не только больше внутри и снаружи, чем Mark 5 Polo, но и превзойти Golf Mark 4 1997 года по наиболее важным параметрам — автомобиль из следующий сегмент вверх.

Volkswagen обещает, что новый Polo представит революционные системы безопасности в сегменте AO, включая экстренное торможение, распознавание пешеходов, активный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, а также добавят дополнительную помощь при парковке.

Переместив Polo на самую маленькую версию архитектуры MQB Golf, Volkswagen представил малолитражку с передним приводом в мире модулей запчастей Golf и Passat, поэтому он также получает цифровую комбинацию приборов в качестве опции. С другой стороны, он убил трехдверный вариант.

Во главе с 2,0-литровым GTi мощностью 147 кВт Polo остается вторым самым продаваемым автомобилем Volkswagen в Европе, хотя он уступил Tiguan и занял третье место в мире.

Сила Polo Mk 5 была настолько велика, что он по-прежнему оставался самым продаваемым малолитражным автомобилем в мире и 15-м самым продаваемым автомобилем в целом в первом квартале года, привлекая 148 331 человек за полные восемь лет. после его появления в 2009 году.

«Polo — молодой, свежий автомобиль, — сказал генеральный директор Volkswagen доктор Герберт Дисс. — Он сочетает в себе харизму и мощные технологии.

«Ни один другой автомобиль не предлагает столько места для своего размера. Это делает наш Polo компактным номером один, и он останется номером один».

Европейские конкуренты нового поколения будут в основном исходить от Ford Fiesta и Renault Clio, хотя Clio не является глобальным игроком. В то время как Fiesta заняла 23-е место в первом квартале года, став вторым самым продаваемым малолитражным автомобилем, третье место в мире досталось Honda Jazz/Fit. Однако ни один из них не продал ничего, что могло бы сравниться с 14-миллионным тиражом Polo.

Новые опоры
Переход к всепобеждающей архитектуре MQB привел к тому, что Polo растянулся почти везде, впервые в своей легендарной истории преодолев четырехметровый барьер. Длина автомобиля увеличилась с 81 мм до 4053 мм, а колесная база увеличилась на 9,5 мм.4 мм, до 2564 мм.

Только эти два размера показывают, что у Polo будут более короткие свесы, особенно спереди, чем у его предшественника, и что у него значительно больше места для ног задних пассажиров, а расстояние между передними и задними колесами составляет почти 10 см.

Ширина передней и задней колеи увеличилась на 62 мм и 49 мм соответственно, а размеры колес варьируются от 14 до 16 дюймов, в то время как GTi использует 17-дюймовые колеса и шины.

В салоне Polo стало больше места над головой на 15 мм спереди и на 21 мм сзади. Критически важно, что его багажное отделение увеличилось на 25 процентов с 280 литров до 351 литра, что превосходит даже 330-литровую вместимость Golf Mk 4.

«Новый Polo открывает будущее для компактного класса», — сказал член совета директоров Volkswagen по развитию Фрэнк Уэлш.

«Много места на основе модульной поперечной матрицы, экологичные двигатели, такие как новый TGI, работающий на природном газе, мировая премьера нового поколения активного информационного дисплея, новейшие информационно-развлекательные системы и дальновидные вспомогательные системы — эти качества позволяют этому Volkswagen преодолевать традиционные границы класса».

Дизайнеры Volkswagen утверждают, что другим ключевым параметром является то, что при высоте 1446 мм он всего на 7 мм выше, что позволяет им придать ему более спортивный и компактный вид.

«Намного лучшие пропорции создают основу для взрослой, уверенной внешности Polo шестого поколения — харизматичного, прогрессивного, современного и дружелюбного», — настаивал директор по дизайну Volkswagen Клаус Бишофф.

«Мы систематически извлекали выгоду на этой перестройке размеров для создания привлекательного компактного автомобиля.

«Этот Volkswagen можно сразу же представить как оригинал своего класса, но также и как совершенно новое поколение», — сказал он.

Дополнительные исследования

Линейка двигателей
Mk 6 начнет свою жизнь в Европе с пятью бензиновыми двигателями, двумя дизельными двигателями и моделью, работающей на газе. будущее.

Все двигатели внутреннего сгорания будут располагаться поперек моторного отсека в переднеприводной компоновке. Уэлш подтверждает, что полный привод не предусмотрен, несмотря на то, что Mark 5 Polo выиграл четыре чемпионата мира по ралли подряд.

Базовыми двигателями, по крайней мере, в Европе, будут трехцилиндровые 1,0-литровые агрегаты с многоточечным впрыском топлива мощностью 48 или 55 кВт. Оба агрегатируются с пятиступенчатыми механическими коробками передач.

Две версии 1,0-литрового трехцилиндрового мотора с непосредственным впрыском будут представлены рядом с мощностью 70 кВт или 85 кВт. Оба имеют семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением в качестве опции: стандартная версия мощностью 70 кВт оснащена пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а Polo мощностью 85 кВт — с шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Единственные два бензиновых четырехцилиндровых двигателя дороги в производстве, начиная с 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 110 кВт от Golf Mk 7,5 и заканчивая флагманским двигателем Polo GTi мощностью 147 кВт объемом 2,0 литра. Четырехцилиндровые двигатели также имеют шестиступенчатую механическую или семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Дизелей тоже будет два, оба варианта 1,6-литровой четырехцилиндровой компоновки. Дизель начального уровня имеет мощность 59 кВт и пятиступенчатую механическую коробку передач, а версия мощностью 70 кВт имеет мощность 70 кВт и либо механическую коробку передач базового автомобиля, либо семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Технологичные кабины
Одной из новых технологий в Polo является опциональная система блокировки дверей и запуска двигателя без ключа, заимствованная у Golf.

Но именно вспомогательные системы обеспечат большую часть реальных улучшений безопасности Polo, полученных непосредственно от более крупных и дорогих автомобилей Volkswagen. Активный круиз-контроль похож на систему в Golf и Passat, в комплекте с системой Stop-and-Go для автомобилей с DSG, несмотря на ручной стояночный тормоз старой школы.

Его можно использовать на скорости до 210 км/ч, что является некоторым излишеством, учитывая, что полные две трети модельного ряда Polo нельзя было убедить двигаться так быстро без шахты под рукой (хотя Volkswagen не подтвердил максимальная скорость).

В то время как многие передовые системы будут опциональными для автомобилей более высокого уровня, даже базовые версии Polo будут иметь систему экстренного торможения в городе и систему мониторинга пешеходов, чтобы предупредить водителя о людях или неподвижном движении, а затем затормозить. Существуют также дополнительные системы, такие как обнаружение слепых зон для смены полосы движения, предупреждение о заднем движении для выезда задним ходом с парковки и полуавтоматическая система парковки.

Несмотря на то, что команда дизайнеров Bischoff усердно работала над тем, чтобы сделать внешний вид Polo чистым и четким, сделать его длиннее и компактнее, а также оснастить его светодиодной головной частью (опционально) и задними фонарями, внутренняя часть выделяется.

Принятие дополнительного цифрового экрана опускает технологию на новый уровень ценовой лестницы, в то время как экраны информационно-развлекательных систем варьируются от 6,5 до восьми дюймов.

Volkswagen объединил два цифровых экрана в одну расширенную панель, занимающую две трети приборной панели.

Перемещение привело к тому, что центральные вентиляционные отверстия на лице стали центральными вентиляционными отверстиями в области пупка, хотя внешние вентиляционные отверстия остались на уровне лица, а органы управления кондиционером также опустились.

Автомобиль подключается не только к Car-Net через MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay, но и к внутренней цифровой пользовательской платформе Volkswagen We by Volkswagen.

Polo Mk 6 выпускается с тремя стандартными линиями отделки: Trendline, Comfortline и Highline, а также в версии Beats с аудиосистемой более высокого класса.

Гольф Мк 4 (’97) Polo Mk 5 (’09) Polo Mk 6 (’18) Разница
Длина 4149мм 3972мм 4053мм +81мм
Ширина (без зеркал) 1753мм 1682 мм 1751мм +69
Высота 1439мм 1453мм 1446мм +7мм
Колесная база 2511 мм 2470 мм 2564мм +94мм
Передняя направляющая 1513 мм 1463 мм 1525 мм +62мм
Задняя гусеница 1494мм 1456мм 1505мм +49мм
Высота над уровнем моря (f) 1014 мм 1004мм 1019мм +15мм
Высота над уровнем моря (справа) 955 мм 943мм  964 мм +21 мм
Загрузочное пространство 330 литров 280 литров  351 литр +71 литр

Фольксваген Поло Автомобильные новости Хэтчбек Семейные автомобили

Автор:

Майкл Тейлор

Наша команда независимых автомобильных обозревателей и журналистов

Познакомьтесь с командой по продаже автомобилей

Отказ от ответственности

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Редакционными правилами и Кодексом этики (в том числе для получения дополнительной информации о спонсируемом контенте и платных мероприятиях).

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *