Фольксваген тест драйв: Запись на тест-драйв Volkswagen. Тест драйв Фольксваген Passat, Polo, Jetta, Golf, Tiguan, Touareg в Москве.

Запись на тест-драйв Volkswagen. Тест драйв Фольксваген Passat, Polo, Jetta, Golf, Tiguan, Touareg в Москве.

Фольксваген ТЦ Кунцево

Официальный дилер Volkswagen

Обратный звонок

7 495 933 40 33

Москва, улица Горбунова, д. 29

Салон ТЦ Кунцево одним из первых информирует клиентов о имеющихся в наличии и готовящихся к продаже новинках. Мы настаиваем, что самую объективную оценку техническим характеристикам, скоростным данным и поведению автомобиля на дороге может дать только сам владелец. Прежде чем купить седан, внедорожник, хэтчбек или другую модель, приглашаем записаться на тест-драйв Volkswagen, чтобы на практике убедиться в достоверности данных. Сделать это просто — заполните форму на сайте, позвоните в автосалон или приезжайте к нам лично.

Условия для прохождения тест-драйва Фольксваген

Наш салон один из немногих в Москве, где нет длинных очередей на тест-драйв нового Фольксваген. Возможно, нужная модель свободна прямо сейчас. Если такого не случится, укажите удобную дату и время. Порекомендуем лучший день для тестирования, например, выходной, чтобы улицы города не были перегружены транспортом. От вас требуется только знание правил ПДД и наличие водительских прав. Все машины застрахованы, поэтому водителю на время тест-драйва не передается ответственность за целостность Volkswagen, какой бы ни была его цена.

Просим с пониманием отнестись к следующим деталям:

  • к тест-драйву Volkswagen допускаются клиенты на основании водительского удостоверения — просим показать права нашему менеджеру. В некоторых случаях потребуется паспорт;
  • ознакомьтесь и подпишите специальное соглашение. В документе описаны основные данные модели — ее состояние, пробег, а также дата, время прохождения тест-драйва Фольксваген;
  • в ходе тестовой поездки вас будет сопровождать сотрудник автосалона;
  • прежде чем сесть за руль, менеджер обязан показать важные регулировки, рассказать о комплектации, структуре безопасности, настройках кресел, рулевого колеса, а также проверить, насколько точно отрегулированы зеркала.

На последнем этапе подготовки вам расскажут о маршруте и регламентируют время.

Что можно узнать во время тест-драйва

Предоставляем возможность бесплатно прокатиться на автомобиле, чтоб принять окончательное решение о его покупке. Тест-драйв Фольксваген — это самый убедительный и наглядный способ узнать о поведении модели. Пройти его чрезвычайно важно. В ходе тестирования вы проверите машину по самым важным пунктам, в т.ч. узнаете, как она ведет себя при наборе скорости, как осуществляется смена режимов, насколько быстро на сигнал со стороны водителя реагирует тормозная система. Во время поездки обратите внимание на фронтальный, боковой и задний обзор, на уровень шума, маневренность, что является важным фактором при парковке.

Просим учесть ряд следующих моментов:

  • очередь на тест-драйв бывает в исключительных случаях. Ажиотаж создается вокруг новых моделей немецкой марки последнего рестайлинга, поэтому записываться на них лучше заранее;
  • к тестированию предлагаем модели, укомплектованные по высшему классу, чтобы водитель мог ощутить опции в действии и убрать то, что считает лишним;
  • мы сами предложим маршрут следования, который заранее оговорен с органами ГИБДД;
  • на поездку отводится 10-40 минут, конкретный срок согласуем индивидуально.

Рассмотрим вариант суточного тестирования авто самой дорогой комплектации, чтобы вы смогли принять взвешенное решение о его приобретении. Норма распространяется на постоянных клиентов. Руководство автосалона рассматривает такие заявки в индивидуальном порядке. Так как ответственность водителя за целостность транспортного средства возрастает, решение принимается при согласии клиента на оформление страхового полиса на время пользования авто.

Тест-Драйв от Volkswagen | Официальный дилер Фольксваген

Фольксваген Центры ВАГНЕР

Официальный дилер Volkswagen

Обратный звонок

+7 812 605 8540 —  Фольксваген Центр ВАГНЕР (Таллинский)

+7 812 605 8611 —  Фольксваген Центр ВАГНЕР (Лахта)

+7 812 605 8548 —  Фольксваген Центр ВАГНЕР (Пулково)

Шаг 1. Value

Выбор дилерского центра

Контактные данные

Выберите модель

Укажите контактные данные:

Телефон

E-Mail

Желаемая дата

Согласие на обработку запроса*

Согласие на дальнейшую коммуникацию

*

Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению

Модель:

Polo

Passat Alltrack

Tiguan

Teramont

Polo

Passat Alltrack

Tiguan

Teramont

Polo

Passat Alltrack

Tiguan

Teramont

Финиш!

Телефон:

E-Mail:

Модель:

Желаемая дата :

Желаемое время:

Дилерский центр:

Согласие на обработку запроса:

Согласие на дальнейшую коммуникацию:

Вперёд

Благодарим за заявку! В ближайшее время Вам перезвонит наш менеджер, для ее подтверждения.

Volkswagen представляет интерактивные тест-драйвы полностью электрического внедорожника ID.4 на базе Alexa

  • «Тест-драйв с Alexa» позволяет покупателям испытать электрический внедорожник Volkswagen в реальных условиях

Херндон, Вирджиния — Volkswagen и Amazon намерены представить новый инновационный взгляд на автомобильный тест-драйв. Начиная с этой осени клиенты в некоторых регионах могут запланировать личный тест-драйв внедорожника Volkswagen ID.4 под руководством Alexa. После краткого осмотра автомобиля специалистом по продуктам Volkswagen участники отправятся в реальный тест-драйв с Amazon Alexa в качестве компаньона.

Управляемый тест-драйв Alexa активируется с помощью устройства Echo Auto на приборной панели автомобиля.

Когда участники почувствуют управляемость ID.4, они смогут запросить у Алексы дополнительную информацию о многих функциях электромобиля. Например, на вопрос о наличии массажных сидений в автомобиле будет получен ответ: «Функция массажа сидений доступна на передних сиденьях I. D.4 Pro S и Pro S с градиентом. Если вы хотите попробовать, просто спросите: «Алекса, как мне включить функцию массажа?»

Alexa может поделиться информацией о функциях ID.4, включая его аккумулятор, зарядку, мониторинг слепых зон, подключение к информационно-развлекательной системе, стоимость, регулярное техническое обслуживание и многое другое.

В рамках программы «Тест-драйв с Alexa», созданной в сотрудничестве с Amazon Ads и Amazon Web Services, участники получают свежие и веселые ответы на вопросы, поскольку Volkswagen продолжает свою цель обучения электромобилям и демократизации. С точки зрения клиентов, теперь они могут протестировать Volkswagen и свободно исследовать автомобиль без какого-либо дополнительного давления.

«Стремясь сделать электромобили и электромобильность доступными для всех, нам необходимо найти новые интересные способы общения с нашими клиентами, — сказал Эндрю Саввас, директор по продажам и маркетингу Volkswagen Group of America. «Это сотрудничество с Amazon делает именно это. Будущие владельцы Volkswagen смогут испытать все, что может предложить ID.4, с помощью голосового сервиса, с которым они уже знакомы».

Volkswagen и Amazon Ads создали целевую страницу, на которой клиенты могут зарегистрироваться на www.amazon.com/id4testdrive для участия в тест-драйве Alexa и настроить свой собственный идентификатор.4. Тест-драйвы длятся примерно 30 минут, и клиенты должны выделить около 45 минут на весь опыт. После тест-драйва клиенты могут отправиться в дилерский центр Volkswagen, участвующий в акции, чтобы получить дополнительную информацию о том, как зарезервировать свой ID.4.

ID.4 — это первый полностью электрический внедорожник Volkswagen и первый глобальный электромобиль марки. Построенный на архитектуре электромобиля Volkswagen MEB — модульной матрице электропривода — он сочетает в себе сильные стороны специально созданного электромобиля с производительностью, компоновкой и стоимостью — характеристиками, которые отличают бренд на протяжении десятилетий. ID.4 конкурирует в крупнейшем в мире сегменте рынка компактных внедорожников и в настоящее время производится в Германии, Китае и на заводе VW в Чаттануге, штат Теннеси, поставки должны начаться в конце этого года.

 


Информация о Volkswagen
Volkswagen of America, Inc. является операционным подразделением Volkswagen Group of America, дочерней компанией Volkswagen AG. Штаб-квартира Volkswagen Group of America, штаб-квартира которой находится в Херндоне, штат Вирджиния, в Соединенных Штатах включает исследования и разработки, производство запчастей и транспортных средств, центры распределения запчастей, офисы продаж, маркетинга и обслуживания. Volkswagen Group of America Chattanooga Operations, LLC, дочерняя компания, находящаяся в полной собственности VWGoA, управляет современным сборочным предприятием в Чаттануге, штат Теннесси, а VW Credit, Inc., еще одна дочерняя компания, находящаяся в полной собственности VWGoA, предоставляет финансовые услуги. Volkswagen Group — один из крупнейших в мире производителей легковых автомобилей и крупнейший автопроизводитель в Европе. Volkswagen продает автомобили Arteon, Atlas, Atlas Cross Sport, Golf GTI, Golf R, ID.4, Jetta, Jetta GLI, Taos и Tiguan через более чем 600 независимых дилеров в США. Посетите сайт Volkswagen в Интернете по адресу www.vw.com или media.vw.com, чтобы узнать больше.


 

«4Motion», «Car-Net», «Climatronic», «DCC», «DSG», «IQ.DRIVE», «KESSY», «R-Line», «TSI», «VR6» , «VW», «Volkswagen», «XDS», все названия моделей и логотип Volkswagen являются зарегистрированными товарными знаками Volkswagen AG. «Amazon», «Alexa» и все соответствующие логотипы являются товарными знаками Amazon.com, Inc. или ее дочерних компаний. «CarPlay» — зарегистрированная торговая марка Apple Inc. «BeatsAudio» — зарегистрированная торговая марка Beats Electronics, LLC. «Bluetooth» — зарегистрированная торговая марка Bluetooth SIG, Inc. «MirrorLink» — зарегистрированная торговая марка Car Connectivity Consortium LLC. «Android Auto» является товарным знаком Google LLC. «харман/кардон» — это товарный знак Harman International Industries, Incorporated. «Bi-Xenon» — зарегистрированная торговая марка Hella KGaA Hueck & Co. «Homelink» — зарегистрированная торговая марка Johnson Controls Technology Company. «Panasonic» является зарегистрированным товарным знаком Panasonic Corporation. «P arkopedia» является товарным знаком компании Parkopedia Limited. «Tiptronic» является зарегистрированным товарным знаком Dr. Ing h.c. Ф. Порше АГ. «SiriusXM» и все соответствующие логотипы являются товарными знаками Sirius XM Radio Inc. и ее соответствующих дочерних компаний. «T-Mobile» является зарегистрированным товарным знаком Deutsche Telekom AG. «Verizon Wireless» является товарным знаком Verizon Trademark Services, LLC. Все остальные товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.

Amazon, Alexa, Amazon Ads, Echo и все связанные знаки являются товарными знаками Amazon. com, Inc. или ее аффилированных лиц.

Функции помощи водителю не заменяют внимательного вождения. Дополнительные сведения и важные ограничения см. в руководстве пользователя.

Тест-драйв VW ID.4 — CleanTechnica

Пару дней назад я столкнулся с чем-то очень удивительным в своем родном городе. За исключением дилера Chevrolet, который начал продавать Bolts в прошлом году, это место представляет собой пустыню для электромобилей. Дилер Nissan не продает и не работает с LEAF (листьями?). Никто больше не продает электромобили любого типа, даже подержанные. Менеджер одного из дилеров сказал мне, что они не продают их, потому что их никто не покупает, но никто их не покупает, потому что их никто не продает. Это Уловка-22.

Когда я увидел большой плакат у дилера Volkswagen, призывающий людей прийти и протестировать ID.4, я был слегка шокирован. Это было похоже на то, как новая весна пробивается сквозь песок в пустыне. У меня еще не было возможности протестировать один, поэтому я пошел, чтобы проверить его.

Меня очень впечатлил дилер, особенно ID.4.

Достоинства: VW ID.4 отлично подходит для своего целевого рынка

Давайте сначала разберемся с этим: если вы отправитесь на тест-драйв ID.4 в соответствии с ожиданиями Tesla, вы будете разочарованы. Помимо внутреннего пространства, он не собирается конкурировать с Model Y на территории Tesla. Хотя, по правде говоря, дело вовсе не в этом. Однако совершенно очевидно, что конкурировать с Tesla не было целью Volkswagen. Вместо того, чтобы пытаться превзойти Tesla Tesla или создать лучший из когда-либо созданных электромобилей, компания решила создать автомобиль, который оценит средний покупатель кроссовера.

В этой миссии, я думаю, она удалась, и, скорее всего, это принесет VW много продаж «нормам». С экологической точки зрения и для электромобилей в целом это очень хорошо.

VW Feel

ID.4 определенно принадлежит Volkswagen. Я имею в виду, что это верно для других автомобилей VW. Когда вы откроете дверь и сядете внутрь, вы почувствуете себя как дома, если вы привыкли к другим предложениям VW. Я, как владелец Джетты, оценил это. Вместо того, чтобы пытаться создать клон Tesla или сделать электромобиль, радикально отличающийся от других своих автомобилей, компания построила электромобиль, который является Volkswagen. Сиденья, органы управления, приборная панель и все остальное выглядело так, будто принадлежало VW.

На задних сиденьях было довольно просторно.

В то же время, это все еще достойный электромобиль. У него приличная мощность, приличный радиус действия и достойная зарядка. Он построен на специальной платформе. Центр тяжести расположен низко, как и должно быть. Он чувствует себя посаженным и устойчивым, и нет ощущения, что они взяли Тигуан и запихнули аккумуляторы под сиденья. Были некоторые функции, которые, по моему мнению, отсутствовали с точки зрения EV (я расскажу об этом в следующем разделе), но для тех, кто переходит с газового кроссовера, они не будут скучать по ним (и, возможно, даже не захотят их) .

Элементы управления

Лично мне элементы управления ID. 4 понравились больше, чем Model Y. Вместо того, чтобы пытаться втиснуть все, что можно, в центральный дисплей, они оставили наиболее часто используемые элементы управления в виде кнопок и имеют вынесенный на колонку экран, служащий кластером датчиков. Он по-прежнему имеет приличный сенсорный экран с центральным дисплеем, который мне понравился, но мне не нужно было погружаться в меню для столь многих вещей, как в модели Y.

Опять же, он предназначен для продажи электромобилей среднему покупателю кроссовера. Если в их последнем кроссовере были кнопки и приборная панель, многие из них ожидают, что в следующем кроссовере будут кнопки и приборная панель. VW не пытается строить свои автомобили вокруг минималистского будущего с самостоятельным вождением, как это делает Tesla. Вместо того, чтобы сосредоточиться на автономности, он пытается быть более ориентированным на водителя, и это то, что я лично предпочитаю.

У разных людей разные вкусы, так что если это не ваша чашка чая, посмотрите на Tesla. Разнообразие, которое представляет ID.4, может быть «устаревшим автомобилем», делающим устаревшие вещи, но оно привлечет покупателей устаревших автомобилей, которые не хотят радикального перехода от того, к чему они привыкли.

Задний привод — это большой плюс

Одно из преимуществ ID.4 — его задний привод. Даже роскошные внедорожники, такие как Acura MDX, как правило, кажутся дешевыми, потому что они построены на переднеприводной трансмиссии с поперечным расположением двигателя, а мощность на задние колеса в значительной степени задним числом. 10-12 лет назад Tesla сделала это правильно, в то время как Nissan и другие поступили глупо и сделали электромобили с передним приводом. Теперь Volkswagen делает все правильно, и это видно.

Благодаря заднему приводу ID.4 больше похож на внедорожник. Посмотрим правде в глаза: большинство кроссоверов — это просто минивэны, без раздвижных дверей и с небольшим количеством уколов тестостерона, чтобы увеличить его и сделать его более агрессивным. Средний покупатель мало что знает об основах, поэтому они думают, что кроссоверы — это нечто иное, чем минивэн, от которого они воротят нос. ID.4? Это настоящее ощущение настоящего внедорожника, когда вы нажимаете на педаль акселератора или уговариваете его пройти поворот.

Другими словами, он не похож на убогий McCrossOver, поэтому он понравится покупателям кроссоверов (которые не хотели минивэн) больше, чем другие предложения VW.

Минусы: некоторые недостающие функции электромобиля, странный выбор цвета

Больше всего мне не хватало одной педали. Я бы никогда не заботился об этом, но впервые получив это в моем LEAF 2018 года, а затем наслаждаясь позже в автомобилях Tesla и Chevy Bolt, действительно показало мне, насколько ценна эта функция. Я знаю, что это не для всех, и я бы полностью понял, если бы VW хотел оставить его выключенным по умолчанию, но, по крайней мере, это должно быть что-то, что вы можете включить в меню.

То же самое я думал о «режиме Б» автомобиля. Возможность включить рекуперативное торможение на ступеньку выше — это не только удобная функция, но и необходимая для спуска по длинным, крутым спускам по склонам без перегрева фрикционных тормозов и утомления ног. Хотя могло быть намного сильнее. Еще раз, было бы неплохо иметь возможность выбрать более сильное рекуперативное торможение в режиме B в меню или что-то в этом роде.

Как и все остальное, мне бы хотелось, чтобы в меню можно было отключать крипов. Я понимаю, что большинство покупателей новых электромобилей пришли с автомобиля, который начал двигаться, когда педаль тормоза была отпущена, но не все хотят, чтобы их электромобиль притворялся, что у него есть гидротрансформатор. Некоторые из нас даже умеют водить механическую коробку передач, и отключение пробуксовки кажется более удобным и управляемым.

Еще одна вещь, которая мне показалась странной, это то, что руль и близлежащие элементы управления были белыми, хотя остальная часть салона была черной. Другие ID. 4, которые я видел на участке, были такими же. Я не знаю, это только для первого издания или так будет для всех. Я на самом деле думал, что это круто, но это раздражало мою жену, и я уверен, что это раздражает других потенциальных покупателей, потому что у них нет выбора (если это так).

Уродство (по крайней мере для меня): эластичная подвеска

Одна проблема: подвеска довольно сырая. Для среднего покупателя кроссовера это почти то, что они ищут. Почему? Потому что он очень хорошо поглощает удары неровностей. Я преодолел одну из самых неприятных ухабов в моем районе — настолько серьезную, что я никогда не езжу на своем LEAF через этот перекресток, потому что это обычно заставляет меня шевелиться. ID.4 воспринял это как чемпион, а мы едва его почувствовали.

Я знаю, что большинство покупателей кроссоверов хотят иметь гибкую подвеску, но крен кузова был немного чрезмерным в поворотах на более высоких скоростях, как это бывает на некоторых автомагистралях и съездах с них. В отличие от ДВС с сумасшедшим креном кузова, он чувствовал себя намного более управляемым и имел предел крена, при котором он мог двигаться вперед и начинать посадку. Тем не менее, в этих поворотах все еще довольно неудобно.

В повороте с креном, например, на рампе или вне ее, он отлично справляется, если слегка нажать на педаль «play». Это немного смещает вес на задние колеса, и это чувствуется намного лучше. Не рекомендуется преодолевать более крутые повороты на скорости — это просто неудобно и увеличивает мягкость подвески. На более плоском повороте ожидайте большого крена кузова, независимо от того, насколько сильно вы дадите газу.

Я надеюсь, что когда-нибудь VW начнет продавать «спортивную» версию автомобиля с более жесткой подвеской. Таким образом, покупатели, которым нравится ездить на облаке, могут наслаждаться автомобилем, а люди вроде меня, которым нужна лучшая производительность в поворотах, могут купить эту версию.

Окончательный вердикт

Для себя не куплю. Большая проблема? У меня жена и четверо детей, и нам не хватает места. Если я покупаю внедорожник или кроссовер, в нем должно быть 7 мест, чтобы было одно запасное для других членов семьи/друзей.

Но это еще не все считыватели. Если бы у меня не было столько детей, я бы больше об этом думала. Это было здорово по меркам кроссоверов и внедорожников. Единственное, что мне бы очень хотелось, чтобы VW предложил те недостающие функции электромобиля (вождение с одной педалью, больше регенерации, возможность отключить ползучесть) и предложил спортивную версию с меньшим креном кузова.

Избранное изображение и все остальные изображения Дженнифер Сенсиба.


Я не люблю платный доступ. Вам не нравится платный доступ. Кто любит платный доступ? Здесь, в CleanTechnica, мы на какое-то время внедрили ограниченный платный доступ, но он всегда казался неправильным — и всегда было сложно решить, что мы должны оставить там. Теоретически ваш самый эксклюзивный и лучший контент находится за платным доступом.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *