Фольксваген тигуан 2019 технические характеристики: Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2019-2021
Volkswagen Tiguan 2019: технические характеристики
Volkswagen Tiguan 2019: технические характеристикиСовременный автомобильный рынок предлагает большой ассортимент моделей и комплектаций автомобилей различных производителей. Одним из интересных вариантов является Voltkswagen tiguan 2019 года выпуска.
Эта модель содержит в себе современные разработки, для того чтоб эксплуатация была максимально комфортна. Производитель предлагает два варианта этой модели: бензиновый и дизельный. Фольксваген Тигуан в кредит на выгодных условиях предлагает компания ctc-motors.com.
Бензиновый вариант.
- Габаритные размеры кроссовера 4486х1839х1673. Эти параметры позволяют чувствовать себя комфортно на дороге, как в городской среде, так и на больших трассах.
- Объем двигателя бензиновой модели может быть 1,4 или 2,0 литра. Коробку передач можно выбрать автоматическую или механическую, как удобней.
- Тип кузова Voltkswagen tiguan – внедорожник с левым расположением руля.
- В таком автомобиле в качестве компрессора используется турбина.
- Топливная система работает благодаря прямому бензиновому впрыску и в качестве топлива используется только неэтилированный бензин. Топливный бак при этом может иметь объем от 58 до 63 литров.
- Максимальная мощность этого автомобиля может быть от 92 до 132 КВт, это 125-180 л.с.
- Подвеска в модели основного типа, задняя со стабилизатором поперечной устойчивости.
- Тип трансмиссии – механическая. Переключатель скоростей может располагаться на руле или на полу, это зависит от выбранного варианта.
- Расход топлива зависит от цикла езды. Это может быть городской цикл, загородный или смешанный. В первом случае автомобиль будет расходовать 8,3-10,6 л/100 км. В загородном цикле это 5,4-6,4 л/100 км. Смешанный вариант – 6,5-8,0 л/100 км.
Дизельный вариант.
- Габаритные размеры автомобиля те же.
- Объем двигателя дизельной модели 2,0 литра. При этом 7 передач и полный привод.
- Рель левый, тип кузова внедорожник.
- Компрессор также имеет одну турбину.
- Топливная система дизель common, в которой используется только дизельное топливо. Топливный бак имеет объем 63 литра.
- Максимальная мощность модели 110 КВт или 150 л.с.
- Подвеска в дизельном варианте основная задняя со стабилизатором поперечной устойчивости.
- Тип трансмиссии – механическая, расположение переключения передач находится на руле.
- Расход топлива в городском цикле 7,6 л/100 км, в загородном 5,1 л/100 км, в смешанном 6,1.
Фольксваген Тигуан 2019 технические характеристики 2020-2021 г на Volkswagen Tiguan, официальный дилер, Саранск
1. 4 / 125 л.c.
6MT / FWD
1.4 / 150 л.c.
6DSG / FWD
1.4 / 150 л.c.
6МТ / 4WD
1.4 / 150 л.c.
6DSG / 4WD
2.0 / 180 л.c.
7DSG / 4WD
2.0 / 220 л.c.
7DSG / 4WD
7DSG / 4WD
Двигатель
Тип двигателя
Бензиновый с турбонаддувом
Бензиновый с турбонаддувом
Бензиновый с турбонаддувом
Бензиновый с турбонаддувом
Бензиновый с турбонаддувом
Бензиновый с турбонаддувом
Дизельный с турбонаддувом
Максимальная мощность
125 л. с. (92 кВт) при 5000 об/мин
150 л.с. (110 кВт) при 5000 об/мин
150 л.с. (110 кВт) при 5000 об/мин
150 л.с. (110 кВт) при 5000 об/мин
180 л.с. (132 кВт) при 3940 об/мин
220 л.с. (162 кВт) при 4500 об/мин
150 л.с. (110 кВт) при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент
200 Н•м при 1400 об/мин
250 Н•м при 1500 об/мин
250 Н•м при 1500 об/мин
250 Н•м при 1500 об/мин
320 Н•м при 1500 об/мин
350 Н•м при 1500 об/мин
340 Н•м при 1750 об/мин
Экологический класс
Евро 6
—
—
—
—
—
Евро 5
Привод
ПереднийПередний
Полный 4Motion
Полный 4Motion
Полный 4Motion
Полный 4Motion
Полный 4Motion
Коробка передач
Ручная, 6-ступенчатая (MQ350)
Автоматическая, 6-ступенчатая с двумя сцеплениями в масляной ванне (DQ250)
Ручная, 6-ступенчатая (MQ350)
Автоматическая, 6-ступенчатая с двумя сцеплениями в масляной ванне (DQ250)
Автоматическая, 7-ступенчатая с двумя сцеплениями в масляной ванне (DQ500)
Автоматическая, 7-ступенчатая с двумя сцеплениями в масляной ванне (DQ500)
Автоматическая, 7-ступенчатая с двумя сцеплениями в масляной ванне (DQ500)
Расход топлива на 100 км
8. 3 л
8.8 л
8.8 л
8.8 л
10.6 л
11.2 л
7.6 л
В загородном цикле
5.4 л
5.6 л
5.6 л
5.6 л
6.4 л
6.7 л
5.1 л
В смешанном цикле
6.5 л
6.8 л
6.8 л
6.8 л
8 л
8.4 л
6.1 л
Выбросы CO2
Выбросы CO2 в смешанном цикле
150 г/км
156 г/км
—
156 г/км
183 г/км
195 г/км
159 г/км
Динамика
Время разгона 0-100 км/ч
10. 5 с
9.2 с
9.2 с
9.2 с
7.7 с
6.5 с
9.3 с
Максимальная скорость
190 км/ч
200 км/ч
200 км/ч
200 км/ч
220 км/ч
200 км/ч
Масса
Снаряженная масса
1453 кг
1557 кг
1499 кг
1576 кг
1636 кг
1653 кг
1696 кг
Габаритные размеры
Длина
4486 мм
4486 мм
4486 мм
4486 мм
4486 мм
4486 мм
4486 мм
Высота
1673 мм
1673 мм
1673 мм
1673 мм
1673 мм
1673 мм1673 мм
Ширина без зеркал
2099 мм
2099 мм
2099 мм
2099 мм
2099 мм
2099 мм
2099 мм
Дорожный просвет
200 мм
200 мм
200 мм
200 мм
200 мм
200 мм
200 мм
Колесная база
2677 мм
2677 мм
2677 мм
2677 мм
2677 мм
2677 мм
2677 мм
Передний свес
896 мм
896 мм
896 мм
896 мм
896 мм
896 мм
896 мм
Задний свес
909 мм
909 мм
909 мм
909 мм
909 мм
909 мм
909 мм
Прочие размеры
Объем топливного бака
58 л
58 л
58 л
58 л
58 л
58 л
58 л
Максимальный объем багажного отделения
615 л
615 л
615 л
615 л
615 л
615 л
615 л
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Tiguan |
Поколения | Tiguan II |
Модификация (двигатель) | 2.0 TSI (190 лс) 4MOTION DSG |
Начало выпуска | 2019 г |
Оконч. выпуска | 2020 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 8.4 л/100 км
28 US mpg 33.63 UK mpg 11.9 км/л |
Расход топлива на шоссе | 6.![]() 44.14 UK mpg 15.63 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.1 л/100 км
33.13 US mpg 39.79 UK mpg 14.08 км/л |
Выбросы CO2 | 162 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 7.5 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 7.5 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 7.1 сек |
Максимальная скорость | 214 км/ч 132.97 mph |
Экологический стандарт | Euro 6d-TEMP-EVAP-ISC |
Соотношение мощность/вес | 8.5 кг/лс, 117.3 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 5.1 кг/Нм, 197.5 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 190 лс @ 4200 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 95.![]() |
Крутящий момент | 320 Нм @ 1500-4100 об./мин. 236.02 lb.-ft. @ 1500-4100 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель/Код двигателя | DKZA |
Объем двигателя | 1984 см3121.07 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув |
Количество масла в двигателе | 5.7 л 6.02 US qt | 5.02 UK qt |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
Спецификация моторного масла | |
Системы двигателя | Система Старт-Стоп |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1620 кг
3571.![]() |
Допустимая полная масса | 2230 кг 4916.31 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 610 кг 1344.82 lbs. |
Объем багажника минимальный | 615 л 21.72 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1655 л 58.45 cu. ft. |
Объем топливного бака | 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 75 кг 165.35 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8% | 2500 кг 5511.56 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 2500 кг 5511.56 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 100 кг
220.![]() |
Габариты | |
Длина | 4486 мм 176.61 in. |
Ширина | 1839 мм 72.4 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2099 мм 82.64 in. |
Высота | 1673 мм 65.87 in. |
Колесная база | 2677 мм 105.39 in. |
Колея передняя | 1576-1586 мм 62.05 — 62.44 in. |
Колея задняя | 1566-1576 мм 61.65 — 62.05 in. |
Дорожный просвет | 200 мм 7.87 in. |
Диаметр разворота | 11.5 м 37.73 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса перманентно, а при необходимости задние колеса приводятся в движении через электрическую или механически управляемую муфту.![]() |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7 DSG |
Тип передней подвески | Независимая многорычажная |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 215/65 R17; 235/55 R18; 235/50 R19; 255/45 R19; 235/45 R20; 255/40 R20 |
Размер дисков | 7J x 17; 7J x 18; 7J x 19; 8J x 20 |
Volkswagen Tiguan Allspace 2.![]() | |||
Максимальная скорость : | 208 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 8.2 s | ||
Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TSI 180HP DSG 4Motion Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | SUV / TT | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 278.7 cm | ||
Длина : | 470.1 cm | ||
Высота : | 183.9 cm | ||
Ширина : | 167.4 cm | ||
Front Axle : | 158.![]() | ||
Rear Axle : | 157.4 cm | ||
Дорожный просвет : | 18.9 cm / 7.44 inches | ||
Дорожный просвет : | 18.9 cm / 7.44 inches | ||
Num. of Seats : | 5-7 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 235/55 R18 | ||
Задние шины : | 235/55 R18 | ||
Диаметр разворота : | 11.![]() | ||
Снаряженная масса : | 1635 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 9.1 kg/hp | ||
Багажник : | 700-1775 L | ||
Передняя подвеска : | Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar. |
фото, технические характеристики, объем багажника. Габаритные размеры VW Tiguan 2016
Этот автомобиль является первым компактным кроссовером, который был выпущен компанией Фольксваген. Эта модель поступила в продажу в 2007 году. Самые первые модели отличались атлетической внешностью и сочетали в себе отличное поведение на дороге, а также просторный и комфортабельный салон.
С момента создания Volkswagen Tiguan пережил три серьезных обновления, а также огромное количество модификаций, становясь с каждым годом все лучше и лучше. Благодаря этому Фольксваген Тигуан находился на первых строчках рейтингов продаж с 2007 года, и до сих пор остается весьма востребованным автомобилем.
Технические характеристики Фольксваген Тигуан в 2016 году
В настоящее время, этот автомобиль выпускается в трех видах 1.4 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TDI 4Motion, 2.0 TSI 4Motion. Кроме того, необходимо отметить, что внутри этих трех видов существуют разные вариации, отличающиеся по мощности и типу коробки передач.
- Габариты – 4490х1839х1633 мм;
- Колесная база – 2682 мм;
- Клиренс – 200 мм;
Технические характеристики Volkswagen Tiguan 1.4 TSI
- Объем двигателя – 1395 кубических сантиметров;
- Количество клапанов в цилиндре – 4;
- Крутящий момент – 4000 или 3500 оборотов в минуту;
- Передний привод;
- Мощность — 150 или 125 лошадиных сил;
- Коробка передач – 7АКПП или 6МКПП
- Работает на бензине.
Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TDI
- Объем двигателя – 1968 кубических сантиметров;
- Количество клапанов в цилиндре – 4;
- Крутящий момент – 3000 оборотов в минуту;
- Передний привод;
- Мощность — 150 лошадиных сил;
- Коробка передач – 6АКПП или 6МКПП
- Работает на дизельном топливе.
Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion
- Объем двигателя – 1968 кубических сантиметров;
- Количество клапанов в цилиндре – 4;
- Крутящий момент – 2500 или 3300 оборотов в минуту;
- Полный привод;
- Мощность – 190 или 240 лошадиных сил;
- Коробка передач – 7АКПП или 6АКПП
- Работает на дизельном топливе;
Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion
- Объем двигателя – 1984 кубических сантиметров;
- Количество клапанов в цилиндре – 4;
- Крутящий момент – 4400 оборотов в минуту;
- Полный привод;
- Мощность – 220 лошадиных сил;
- Коробка передач – 6АКПП;
- Работает на бензине
Особенности Volkswagen Tiguan
Обновленный Фольксваген Тигуан, презентация которого состоялась 15 сентября на автосалоне во Франкфурте, все так же является комфортабельным внедорожником, которые также называют «паркетными». Но, разумеется, есть и ряд достаточно важных изменений.
В частности, как был видно по первым фото и картинкам, дизайн обновленного Volkswagen Tiguan был навеян американскими мотивами, что хорошо заметно по удлиненному кузову. Дизайнерам удалось сделать автомобиль одновременно солидней и дороже, и при этом добавить ему резких и даже агрессивных черт. Это стало возможно за счет новых массивных обводов и нового оформления салона.
Новый кузов Фольксваген Тигуан
Для того чтобы порадовать своих поклонников, Фольксваген планирует добавить новому поколению Тигуан два новых типа кузова, помимо стандартного, а именно:
- Удлиненный семиместный кузов;
- Кузов-купе.
В современном варианте Volkswagen Tiguan, объем багажника составляет 615 литров при разложенных сидениях и 1665 литра при сложенных креслах.
Также необходимо отметить, что благодаря ряду конструкторских решений современная вариация этого автомобиля стала весить на пятьдесят килограмм меньше.
Обновленная платформа в Volkswagen Tiguan
Для того чтобы создать разнообразие вариантов кузова компания Фольксваген использовала модульную платформу MQB, на основе которой уже компоновались другие популярные модели, такие как Audi A3, Skoda Octavia, а также Volksvagen Golf. Существенное изменение компоновки автомобиля стало возможным при помощи поперечного расположения двигателя. Кроме того это позволило сместить ось передних колес к носовой части и уменьшить массу машины несмотря на увеличение габаритов.
Обновленный салон Фольксваген Тигуан
В модели 2016 года, салон претерпел достаточно значительные изменения. В частности обновление получили такие детали как рулевое колесо, консоли и приборная доска, вентиляционные дефлекторы.
Также была использована новая цветовая гамма при создании интерьера. Было использовано больше деталей коричневого цвета разных тонов, имитаций деревянных вставок, что позволило создать более светлый и уютный салон. Еще одним заметным улучшением стало использование большого количества хромированных деталей.
На некоторых модификациях Volkswagen Tiguan вместо стандартной приборной панели устанавливается двенадцатидюймовый сенсорный экран, а рычаг стояночного тормоза заменен на кнопку электронной системы.
В качестве дополнительной опции для Фольксваген Тигуан доступен стильный кожаный салон.
Экономичность Volkswagen Tiguan
Всем известно, что для автомобилей типа внедорожник и кроссовер достаточно актуальной проблемой является высокий расход топлива. Вполне естественно, что Фольксваген уделил внимание экономичности модели Тигуан, что воплотилось в использовании новых турбированных дизельных и бензиновых двигателей.
Для того чтобы сократить расход топлива в Фольксваген Тигуан используется система, позволяющая отключить два из четырех цилиндров при небольших нагрузках. В сочетании с системой «Старт-стоп» наличие 50% режима работы позволяет значительно снизить расход топлива в городе и при езде смешанного типа.
Еще одним фактором, позволяющим снизить расход топлива, является уменьшение массы автомобиля благодаря использованию композитных материалов. А в будущем ожидается появление гибридной версии.
Читайте также:
Безопасность Фольксваген Тигуан
Данная модель прошла обязательное тестирование безопасности автомобиля европейской организации по защите прав потребителей Euro NCAP. По результатам серии краш-тестов Volkswagen Tiguan получил оценку в пять звезд и занял ведущую позицию по уровню безопасности среди кроссоверов.
В базовой комплектации поставляются фронтальные и боковые подушки безопасности для защиты тела и головы, а также ремни с ограничителем усилии и преднатяжителями, креплениями ISOFIX на задних боковых местах.
Volkswagen Tiguan Allspace — очень правильный или очень скучный автомобиль?
Автомобили Volkswagen нередко считают образцовыми. А тут еще и любимый класс «кроссовер», увеличенный кузов, 7-местный салон, полный привод, мощный мотор… Чем в итоге является Volkswagen Tiguan Allspace – это пример правильного автомобиля? Или это пример скучного автомобиля? Давайте разберемся вместе.
Позиционирование
Кроссовер Volkswagen Tiguan Allspace являет собой увеличенную версию модели Volkswagen Tiguan второго поколения. Так, длина Volkswagen Tiguan Allspace составляет 4,7 м против 4,49 м у обычной модели. Версия Allspace предлагает больше простора для пассажиров, заметно увеличенный багажник (760 л в стандартном варианте для 5-местного салона), плюс есть возможность получить 7-местный салон (третий ряд сидений доступен как опция).
Впервые Volkswagen Tiguan появился осенью 2006 года – как концепт-кар на автошоу в Лос-Анджелесе. Серийная версия стартовала в 2008 году и вскоре автомобиль стал очень популярен. Второе поколение модели дебютировало в 2016, а увеличенная версия Volkswagen Tiguan Allspace появилась в конце 2017 года (уже как 2018 модельный год).
Кроссовер Volkswagen Tiguan Allspace стартовал с продажами в Украине весной текущего года. В статье представлена максимальная версия: мотор 220 л.с., полный привод, 7-местный салон. Также для сравнения представлен стандартный Volkswagen Tiguan – отмечу по тексту.
Как едет?
Одним словом – классно. Автомобиль может быть неожиданно динамичным и быстрым в разгоне: он резво берет с места, плотно вжимает в сиденье уже с 2-2,5 тыс. об/мин, затем вмиг «выкручивает» мотор за 6 тыс. оборотов, и под сухое рычание уверенно обгоняет пару-тройку хот-хэтчей. Семейный 7-местный кроссовер, ага…
В поворот Volkswagen Tiguan Allspace заезжает легко и быстро, практически без сносов. Руль на удивление умеет давать информацию о крутизне виража, при этом оставаясь довольно легким. Есть комплексный «спорт»-режим в настройках, который делает разгон и переключения АКПП еще резче и наполняет руль тяжестью, плюс в этом случае мотор всегда оказывает в зоне 2 тыс. об/мин и выше – самой активной и живой. Но даже без этого Volkswagen Tiguan Allspace претендует на титул одного из самых динамичных и приятных в вождении автомобилей своего класса: в конкурентах – лишь Mazda CX-5 и CX-9, а номинальный родственник SKODA Kodiaq вообще «едет» в другую степь под названием «комфорт и неторопливость».
Единственный пункт, который хочется обсудить – это подвеска. Для столь динамичного характера «по мотору» порой хочется чуть более плотного шасси. Благо для тех, кто любит «горячее» есть пакет R-Line (19-дюймовые диски, обвес) и спортивная подвеска. С другой стороны – не хочется терять комфорт, потому что автомобиль умеет сглаживать практически все неровности на дороге. Замечание есть лишь к редким глухим стукам при работе подвески на отбой. Но в остальном – тишь да гладь в вопросах комфорта и езды по разбитым дорогам.
Выглядит серьезно и взросло. Ездит также: классный разгон, хорош в повороте. Пусть и с замечаниями, но в целом комфортен на ходу. Мотор в 220 л.с. делает Volkswagen Tiguan Allspace одним из самых быстрых и динамичных автомобилей своего класса, а 7-ст. коробка DSG вмиг меняет передачи, не «тупит» на старте и не досаждает вибрациями в «пробках». Предусмотрено несколько режимов езды, которые меняются нажатием кнопки внутри шайбы или поворотом этой шайбы (зачем такие сложности, если SEAT Ateca делает подобное более простым способом?): можно выбрать режимы «стандарт», «ЭКО», «спорт», либо собрать свой. Словом, в езде – очень универсальный автомобиль!
Равно как и в салоне. Спереди просторно и удобно: сиденья великолепны по форме, хорошо распределяют нагрузки, радуют выдвижным валиком под ноги и наличием массажа спины в области поясницы. Приборы на основе ЖК-дисплея максимально информативны, хотя и требуют некоторого привыкания. Да и вообще – Volkswagen Tiguan Allspace раскрывается со временем и в более глубоком знакомстве. К примеру, есть блок климата: вроде простой и удобный, кнопки-«крутилки» под рукой, циферки температуры… Но где подогрев руля и как управлять климатом сзади? А вот как: подогрев руля включается одной кнопкой вместе с подогревом сиденья водителя. Если нужны детали, то нажимаем кнопку MENU, заходим в раздел – и здесь можно настроить не только включение подогрева руля вместе с подогревом сиденья, но даже интенсивность подогрева (!), а также можно изменять температуру во всех трех зонах климата салона. Еще пример – крупный сенсорный дисплей не только впечатляет качеством картинки, но даже умеет скрывать виртуальные кнопки, если ими не пользуются: поднес руку – вот кнопки управления навигацией, убрал – и карта растянулась во весь экран.
Передняя часть салона – это качественные материалы и тщательное исполнение всех мелочей. Кроме многофункционального ЖК-монитора приборов здесь запоминаются сиденья: удачный профиль и массаж (правда, только в области поясницы). Есть детальные настройки климата через отдельное меню центрального дисплея…
…а вообще сенсорный дисплей в целом – это отличная картинка, навигация, камера заднего вида, интеграция смартфона. Впечатляет трюк с виртуальными кнопками, которые появляются при поднесении руки – красиво и удобно.
Подобное внимание к мелочам царит и сзади. Ожидаемо, что сиденья двигаются вперед/назад, меняется угол наклона спинки, есть отдельная зона «климата», также предусмотрены столики для пассажиров. Но вот сюрприз: эти столики могут быть установлены в одном из четырех положений, причем в промежуточном «под углом» выступают в роли подставки для планшета, что пригодится в дальней дороге для просмотра мультиков или кино. Подобное уже встречалось на VAG-моделях, и жаль, что Volkswagen Tiguan Allspace не пошел дальше – к примеру, здесь нет выдвижных защитных накладок на торцах дверей. Зато есть электропривод крышки багажника, причем с сенсорным открыванием по взмаху ногой под задним бампером. Плюс в багажнике предусмотрены пара крючков, ниша-отсеки для мелких вещей, даже фонарик.
А еще – там скрыты сиденья третьего ряда. Которые, правда, подходят только для детей: тесно по ногам (что было ожидаемо), да и голова взрослого упрется в крышу (а вот это уже малоприятная неожиданность). С другой стороны – назовите конкурента, который при 4,7-метровой длине предлагает больший простор на третьем ряду сидений?…
Во втором ряду просторно, сиденья могут сдвигаться, есть подлокотник и своя зона «климата». Раскладные столики также предлагают подстаканники и могут служить подставкой для планшета. На третьем ряду для взрослого тесно, долго там не высидеть. А если говорить про маленьких детей, то кто ж их туда посадит без детского кресла (а значит опять тесно)? Но факт – в 4,7-метровый кроссовер номинально может перевозить семь людей, пусть и на короткие дистанции.
Багажник хорош объемом и организацией: всяческие «ниши-отсеки-крючки», электропривод крышки багажника с возможностью сенсорного открывания по взмаху ногой.
Есть ли инновации?
Кроссовер Volkswagen Tiguan Allspace построен на платформе MQB, которая используется для большинства моделей Группы VW и уже неоднократно встречалась на примерах других автомобилей: Audi A3, SEAT Ateca, SKODA Kodiaq, Volkswagen Golf, Volkswagen e-Golf, пр. Однако учтите, что Volkswagen Tiguan Allspace – это крупная и довольно дорогая модель с полным приводом, что накладывает свой отпечаток на конструкцию. К примеру, здесь всегда задняя независимая 4-рычажная подвеска, причем в версиях с полным приводом (тестовый автомобиль) она отличается другим подрамником, более длинными (+20 мм) рычагами, усиленными подшипниками ступиц. В остальном все привычно: спереди – МакФерсон, тормоза – дисковые «по кругу», рулевое управление – с электрическим усилителем. Полный привод построен на основе фрикционной муфты пятого поколения с электронным управлением, которая позволяет гибко регулировать деление крутящего момента между передней и задней осью. Система полного привода называется 4MOTION Active Control и предлагает несколько режимов езды по бездорожью или скользкой дороге. Самый простой – «СНЕГ»: электроника дает возможность больше буксовать колесам при разгоне (для само-очистки протектора от снега), но система стабилизации всегда «на страже» против боковых скольжений, также предусмотрена логика АКПП с ранними переключением передач вверх.
Режим «OFFROAD» более сложный и комплексный. К примеру, ABS при торможении позволяет колесам немного блокироваться и нагребать перед собой кучку песка или грязи, создавать этакий клин для торможения. Системы ESC (стабилизация) и ASR (контроль пробуксовок) ослаблены и позволяют автомобилю больше скользить или буксовать в грязи. Активируется функция помощи при спуске со склона HDC (работает до 30 км/ч), электроника имитирует блокировку дифференциалов, «автомат» не имеет права переключаться на верхнюю передачу даже при высоких оборотах мотора. С учетом теплого времени года мне не все удалось проверить (снега и жидкой грязи нет), но на сухой грунтовке, рельефном бездорожье, при спусках со склона – режим OFFROAD и вправду меняет характер автомобиля, делая его более приспособленным для «внедорожных вылазок».
Подвеска независимая спереди и сзади. Привод для большинства версий Tiguan Allspace – полный (только «база» имеет передний привод). В целом все похоже на стандартный Tiguan (на схеме), кроме заметно увеличенного кузова Allspace: плюс 215 мм к длине (итого 4,7 м), плюс 110 мм к колесной базе (итого 2,79 м), плюс около 100 кг к снаряженной массе. Управление разными функциями для бездорожья реализовано через вращающуюся шайбу. Помимо парочки предустановленных пунктов, есть возможность создать и свой режим для езды по дороге или бездорожью. Также есть опциональный пакет Off—Road: увеличение клиренса со 190 мм до 200 мм, прочная защита двигателя, другой передний бампер с увеличенным углом въезда (25 градусов против 17-и в обычном варианте).
Отдельно упоминания заслуживать двигатель и АКПП DSG. Потому что под капотом тестового Volkswagen Tiguan Allspace установлен бензиновый мотор семейства ЕА 888 – тот самый, что используется в актуальном Volkswagen Golf GTI: вот откуда эта прыть! Кратко: это 4-цилиндровый 2-литровый турбо-мотор, блок выполнен из чугуна, степень сжатия 9,6:1, цепной привод ГРМ. А если долго – то мотор удивляет огромным количеством интересных деталей.
Во-первых, здесь комбинированная системы впрыска: непосредственный впрыск в цилиндры плюс система SRE для впрыска топлива во впускной коллектор (подобное разбирали на примере SEAT Leon FR). Тип впрыска топлива выбирается исходя из нагрузки на двигатель и его рабочей температуры (прогрет мотор или нет). В целом возможны четыре варианта впрыска топлива за один цикл впуска: 1-кратный SRE, 1-кратный непосредственный, 2-кратный непосредственный, 3-кратный непосредственный (т.е. три небольших впрыска топлива за один цикл впуска). Данная технология позволяет выбирать оптимальный тип впрыска, что означает экономию топлива (при плавной езде на низких оборотах лучше SRE) и высокую мощность мотора (при высоких оборотах лучше непосредственный впрыск). И «да»: при отказе одной из систем впрыска топлива вторая выступает резервной и позволяет ехать дальше.
Во-вторых, двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения с возможность дополнительного прокручивания впускного вала на угол до 60 градусов и выпускного вала на угол до 34 градусов. Также есть система изменения высоты подъема выпускного клапана. Все это позволяет гибко управлять фазами газораспределения, быстрее продувать цилиндры, пр. Третье – интересна конструкция головки блока цилиндров (ГБЦ) и турбины. Так, в ГБЦ изначально встроены выхлопной коллектор и отдельный контур для охлаждающей жидкости. В итоге ГБЦ и антифриз прогреваются быстрее, а на выходе из «головы» изначально есть удобный фланец под турбину. Сама турбина имеет стальное турбинное колесо (выдерживает температуру до 980 градусов), 2-поточный канал выхода выхлопных газов (от разных пар цилиндров), клапан «вестгейт» с электронным управлением. Наконец, последний штрих для техно-гурманов: здесь есть масляное охлаждение поршней!
Мотор ЕА 888 – это сложная, но «крутая» техника: двойная система впрыска, регулировка фаз газораспределения, многофункциональная ГБЦ, крупная турбина. Двигатель развивает 220 л.с. и 350 Нм. В паре с ним работает 7-ст. DSG: преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Передернуло от словосочетания «7-ст. DSG»? Напрасно! В случае Volkswagen Tiguan Allspace используется коробка DSG серии DQ500: она рассчитана на высокий крутящий момент и полный привод, подобные АКПП хорошо себя зарекомендовала на фургонах Transporter, прошлом Tiguan-е, других моделях Volkswagen.
Наконец, пару деталей по «электронной начинке». Так, тестовый автомобиль Volkswagen Tiguan Allspace был оснащен адаптивным «круизом»: он работает на основе радара под логотипом в решетке радиатора, позволяет распознавать не только автомобили, но и пешеходов. Максимальная дальность дистанции работы радара – 140 м, управление реализовано с помощью отдельного джойстика под рулем. Также внимания заслуживают светодиодные фары: ближний/дальний LED-свет, плюс есть функция подсветки поворота. А вообще для Volkswagen Tiguan Allspace предлагает три типа фар: обычные (галоген), светодиодные LED BASIS (светодиоды для ближнего/дальнего света), светодиодные LED MID (как тестовый автомобиль) – словом, выбирайте по нраву себе… т.е. своему кошельку.
Адаптивный круиз-контроль работает на основе радара в передней части автомобиля. Дистанцию (максимум 140 м) можно выбирать кнопками на руле. Если Volkswagen Tiguan Allspace замечает впереди машину – то выдает индикацию на дисплее и сам снижает скорость. С учетом контроля рядности движения (работает на основе камеры в верхней части стекла, «упирается» рулем при попытке перестроится в соседний ряд без «поворотника») – получается первый шаг к автономному вождению. В максимальной версии – полностью светодиодные фары, здесь же упомяну и красивые фонари.
Наконец, обязательно стоит рассказать о цветном ЖК-дисплее Active Info Display вместо панели приборов: впервые в наших статьях с ними можно было ознакомиться на примере Audi Q5, нечто подобное есть в Peugeot 3008. Итак, вместо обычной панели приборов здесь установлен крупный ЖК-дисплей диагональю 12,3 дюйма и с разрешением 1 440 х 540 точек. На этом дисплее могут быть «нарисованы» различные виртуальные приборы, навигационная карта, данные бортового компьютера. Внешний вид приборной доски меняется через соответствующее меню, там же можно выбрать информацию, которая необходима для отображения. Кроме того, Volkswagen Tiguan Allspace (и просто Volkswagen Tiguan) получили небольшой «эксклюзив» относительно легковых автомобилей Volkswagen с аналогичной ЖК-панелью приборов: здесь предусмотрен указатель угла поворота передних колес, символ активации системы HDC (помощь при спуске), цифровой компас.
Active Info Display – это крупный ЖК-дисплей для «виртуальных приборов». Изначально он кажется перегружен информацией, но спустя пару-тройку дней привыкаешь, выбираешь нужные параметры – и он уже кажется очень удобным! Кстати, Active Info Display и адаптивный круиз-контроль входят в стандартное оснащение максимальной версии Volkswagen Tiguan Allspace, а контроль рядности движения есть даже в самой «базе». Это к разговору о ценах и комплектациях Volkswagen Tiguan Allspace…
Цены и конкуренты
Компания Volkswagen в Украине предлагает модель Tiguan Allspace в нескольких основных версиях (мотор/кпп/привод/комплектация), плюс можно заказать различное дополнительное оборудование – поштучно или пакетом. Детально описать все версии не выйдет, т.к. невозможно учесть все пункты дополнительного оборудования. Поэтому я опишу три версии автомобиля: базовую, среднюю, максимальную (на примере тестового авто). Также отмечу изначальное оснащение, которое есть во всех версиях модели: подогрев передних сидений, датчик дождя, обычные фары (галоген), системы ESP+ABS+ASR, множество подушек безопасности (вкл. коленную), система контроля давления в шинах, рейлинги, пр.
Итак, Volkswagen Tiguan Allspace «начинается» с мотора 1,4 TSI 150 л.с., переднего привод, 6-ст. «механики», комплектации Trendline: легкосплавные колеса, мульти-функциональный руль «в коже», кондиционер, мультимедиа Composition Color (цветной дисплей 6,5 дюймов), система Front Assist (экстренное торможение в городе), система Lane Assist (контроль рядности движения). Цена – от 906 тыс. грн или около $35 тыс. Средняя комплектация Comfortline – это дополнительно: передние сиденья типа «комфорт», климат-контроль Air Care Climatronic, цветной дисплей в комбинации приборов, парк-пилот спереди и сзади, адаптивный круиз-контроль. Такой автомобиль с мотором 2,0 TSI 180 л.с., полным приводом 4MOTION и 7-ст. АКПП DSG обойдется минимум в 1,23 млн. грн. или около $47 тыс. Наконец, максимальная версия Highline – это всегда мотор 2,0 TSI (180 или 220 л.с.) в паре с 7-ст. АКПП DSG и полным приводом 4MOTION. В комплектацию добавлено следующее: 18-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодные (LED) фары «ближний/дальний», сиденья типа «комфорт» с обивкой ArtVelours (алькантара), навигация и мультимедиа Discover Media (дисплей 8 дюймов), электропривод крышки багажника и ее открывания по взмаху ногой (сенсор в заднем бампере), система Keyless Access (отпирание/запирание сенсором на дверной ручке), ЖК-панель приборов Active Info Display, пр. В качестве дополнительного оборудования, даже для максимальной комплектации, предлагается следующее: третий ряд сидений – около 20 тыс. грн., передние сиденья ergoActive (14-позиционная настройка и функция массажа спины) – около 17 тыс. грн., камера заднего вида Rear View плюс парковочный ассистент – около 23 тыс. грн. В итоге тестовый автомобиль – мотор 2,0 TSI 220 л.с., полный привод и 7-ст.
DSG, комплектация Highline плюс опции (7-местный салон, камера заднего вида, сиденья с массажем, пр.) – оценен примерно в 1,43 млн. грн или около $55 тыс.
Рассказывая об удлиненном автомобиле Volkswagen Tiguan Allspace невозможно обойти вниманием обычный Volkswagen Tiguan второго поколения. Он ожидаемо короче (4,49 м) но в салоне по-прежнему просторно, задние сиденья все также двигаются, да и багажник хорош (615 л). Однако увеличенный Volkswagen Tiguan Allspace предлагает еще больше простора в салоне и еще больше багажника: 700 л для 7-местной версии при 5-местной конфигурации (т.е. сиденья третьего ряда сложены) и даже 760 л для 5-местной версии (без третьего ряда вообще). Главная разница – в моторах: обычный Volkswagen Tiguan дает аналогичную гамму бензиновых двигателей, но также добавляет 2-литровый турбодизель. Доплата за Allspace – от 100 до 140 тыс. грн в зависимости от выбранного мотора и комплектации.
Рассмотрим конкурентов. С одной стороны – кроссовер Volkswagen Tiguan Allspace в начально-средних версиях находится на территории крупных «семейных» 5-местных моделей. Сразу вспоминаются два «японца» в виде Nissan X-Trail и Subaru Outback. Оба ориентированы на комфорт в езде, простор салона, большой багажник, предлагают цену около 1-1,1 млн. даже в максимальных версиях. Однако они уступают Volkswagen Tiguan Allspace в высокотехнологичном оснащении (особенно Nissan X-Trail), мощности и динамике (для сравнения с ними хватит и 180-сильной версии), утонченности в проработке различных мелочей. С другой стороны: если взять ТОП-версии Volkswagen Tiguan Allspace – мотор 220 л.с. и 7-местный салон – то автомобиль заходит на территорию крупных 5-метровых 7-местных кроссоверов. Прежде всего, речь идет о Mazda CX-9: она радует динамикой и комплектацией в стиле «все включено», но совершенно не дает выбора разных версий – а значит, не дает и выбора цены покупки. О модели Toyota Highlander я детально расскажу в следующих статьях, но если кратко: ТОП-версия с мотором V6 в целом сбалансирована, но заметно дороже и при этом неприятно удивляет отсутствием многих современных систем (адаптивный «круиз», ксенон или светодиоды в фарах). Подобная межклассовая позиция у европейцев встречается на примере Renault Koleos и SKODA Kodiaq. В первом случае – это «вещь в себе»: комфортный и неторопливый, сугубо 5-местный дизельный кроссовер для ярких индивидуалистов. А вот во втором – это заклятые друзья-соперники! Конечно, SKODA изначально дешевле – но ровно до тех пор, пока вы не сравняете комплектации. У «чеха» (украинской сборки) есть дизель, зато у «немца» (с мексиканского завода) есть мощный 220-сильный мотор. Большой багажник и просторный салон присутствуют везде. Равно, как и 7-местный салон везде предлагается только в виде платной опции. Но есть одно «но». В автомобилях SKODA недостает тщательной проработки и скрупулезности в деталях, характерных для Volkswagen: это заметно в общем дизайне, элементах салона, пр.
Наконец, в роли конкурента можно вспомнить новый Peugeot 5008: 7-местный салон, мощный дизель (150 л.с. или 180 л.с.), хорошая комплектация, но только передний привод и довольно высокая цена (1,1-1,2 млн. грн).
Автомобиль Volkswagen Tiguan Allspace умудряется сидеть на двух стульях сразу. В базово-средних версиях – это конкурент 5-местным моделям D—SUV, когда покупателю «нужно больше салона и багажника». В около-максимальных – он заходит на территорию крупных 7-местных 5-метровых моделей, где впечатляет уже не простором салона, но оснащением.
Стоимость содержания
В городе Volkswagen Tiguan Allspace стабильно потреблял около 12-13 л топлива на 100 км пути. Но если ездить очень плавно, в ЭКО-режиме, избегать пробок – то можно получить расход и 10-10,5 л на 100 км; а если делать все наоборот – то можно достичь отметки 15 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составляет 6-7 л на 100 км; при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 7,5-8 л на 100 км пути. С одной стороны: это уровень расхода топлива немалых кроссоверов D-SUV с атмосферными моторами 2,4-2,5 л – но они не дают такой мощности и динамики. С другой стороны: крупные 5-метровые 7-местный модели могут обеспечить высокую мощность и хороший разгон, но также обеспечивают и более высокий расход топлива.
Гарантия на автомобиль – два года стандартно или четыре года по дополнительной программе гарантии, с ограничением по пробегу 120 тыс. км. Периодичность ТО составляет раз в год или 15 тыс. км. Минимальная цена за базовое ТО – 3,5-4 тыс. грн., более обширный сервис (расширенно ТО на 60/90 тыс. км) потребует 15,5-16 тыс. грн. Точная цена ТО зависит от конкретного дилера и объема работ, которые нужно выполнить с определенным автомобилем.
Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на июнь 2018 года, без учета различных скидок и бонусов при покупке автомобиля или его обслуживании.
В итоге
Итак, Volkswagen Tiguan Allspace – это все-таки правильный автомобиль: едет классно, дает выбор из нескольких разных версий, радует простором, впечатляет багажником. Причем это тот случай, когда «правильность» не делает его скучным: Volkswagen Tiguan Allspace утром может быть экономичным 7-местным семейным «вагоном», а вечером «отжигать» на уровне «подогретого хэтча». В этом вся сила Volkswagen Tiguan Allspace: разноплановый и всесторонне классный автомобиль. Только будьте готовы за это платить.
Плюсы:
+ Хорошо едет: разгоняется и тормозит, поворачивает и отрабатывает неровности
+ Много современного оснащения: адаптивный круиз, ЖК-панель приборов, светодиодные фары
+ Широкий и гибкий характер: моторы 1,4 л или 2,0 л, 5- или 7-местный салон, можно ехать в режиме «эко» или «спорт»
Минусы:
— И на Солнце бывают пятна: есть замечания к подвеске, хочется иметь выбор среди дизелей
— ТОП-версии уже находятся в классе 5-метровых 7-местных кроссоверов: надо цены ниже
Технические характеристики Volkswagen Tiguan Allspace 2. 0 TSI 7DSG 4MOTION
Кузов – кроссовер; 7 мест
Габариты – 4,701 х 1,839 х 1,674 м
Колесная база – 2,79 м
Клиренс – 190 мм
Багажник – 230 л (7 мест), 700 л (5 мест), 1 775 л (2 места)
Грузоподъемность – 605 кг
Минимальная снаряженная масса – 1 591 кг
Мотор – бензиновый, турбо, R4; 2,0 л
Мощность – 220 л.с. при 4 500-6 200 об/мин
Крутящий момент – 350 Нм при 1 500-4 400 об/мин
Удельная мощность и момент – 138 л.с. на 1 т; 220 Нм на 1 т
Привод – полный привод 4MOTION
Трансмиссия – АКПП 7DSG (преселективная роботизированная АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 6,8 с
Максимальная скорость – 223 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 10 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 7 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Continental ContiSportContact 5 235/55R18
Минимальная цена автомобиля – 906 тыс. грн. (около $35 тыс.)
Цена тестового автомобиля – 1,43 млн. грн. (около $55 тыс.)
Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen
Технические характеристики
Volkswagen Tiguan 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Фольксваген Тигуан 2019 года | Cars.com, изображения Кристиана ЛантриВердикт: Обладая спортивными ходовыми качествами и премиальным интерьером, Volkswagen Tiguan 2019 года не похож на многие другие компактные внедорожники, доступные сегодня, — и это хорошо.
В сравнении с конкурентами: В недавнем сравнительном тесте на Cars.com хорошо оборудованных компактных внедорожников, в том числе таких тяжеловесов сегмента, как Honda CR-V и Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan занял первое место благодаря непревзойденному сочетанию утонченности вождения. роскошь интерьера и комфорт пассажиров, а также убедительные доказательства универсальности грузовых автомобилей и детских автокресел.
Популярность компактных внедорожников стремительно растет, поскольку покупатели меняют свои автомобили на более высокую посадку, большую универсальность грузовых автомобилей и доступные полноприводные внедорожники. Чтобы получить представление о текущем состоянии рынка, мы протестировали семь моделей 2019 года — Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Cherokee, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan — в течение нескольких дней. Чтобы узнать больше о том, что мы тестировали и как они закончились, ознакомьтесь с нашим конкурсом компактных внедорожников 2019 года.
Фольксваген Тигуан 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри Volkswagen прислал нам Tiguan SEL Premium R-Line с полным приводом. Его протестированная цена в 40 485 долларов, включая сбор в пункте назначения в размере 995 долларов, сделала его самым дорогим внедорожником в нашем тесте. Наше сравнение было сосредоточено на более дорогих комплектациях, но высокая цена автоматически не означала сильную отделку; Forester и Tucson, занявшие второе и третье места, имели две самые низкие цены в группе, в то время как второй самый дорогой участник, Cherokee, занял шестое место.
Tiguan, на котором мы ездили, был оснащен такими функциями, как панорамный люк, кожаная обивка, полностью цифровая приборная панель и стереосистема премиум-класса Fender, а также важные функции активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов. (Посмотрите, как Tiguan сравнивается с CR-V Touring, RAV4 Limited и Cherokee Limited здесь.)
Фольксваген Тигуан 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри Как это работает Манеры вождения Tiguan отличают его от других.С легкостью, отзывчивым рулевым управлением и четкой управляемостью как на пригородных улицах, так и на межгосударственных автомагистралях, управлять Tiguan было самым увлекательным занятием. И благодаря устойчивому ощущению устойчивости на шоссе, это был единственный автомобиль, на котором мне было бы интересно отправиться в долгую поездку; другие чувствовали себя слишком нервными на скоростях шоссе. Впечатлили и впечатления от вождения Subaru Forester, но его манеры на шоссе уступали Tiguan.
Трансмиссия Tiguan выдает достаточно мощности, чтобы не чувствовать себя вялым.Все уровни отделки салона оснащены 184-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который приводит в действие восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Tiguan достаточно хорошо разгоняется до скоростей на шоссе, но на высоких скоростях проходимость скромная. При разгоне с места возникает некоторая задержка педали газа, но выбор спортивного режима автоматической коробки передач стирает ее. Нет такого постоянного беспилотного двигателя, как в Rogue и RAV4. На нашем пробеге реальная экономия топлива Tiguan составляет 26.5 миль на галлон было средним пакетом; 29 миль на галлон RAV4 были лучшими.
Явное преимущество Tiguan в управляемости имеет и обратную сторону: временами резкая езда. Значение этого во многом будет зависеть от того, где вы живете: на приличных дорогах ходовые качества Tiguan были не хуже, чем у других протестированных нами внедорожников (все они перекосились), но дороги с выбоинами показали хрупкую и резкую езду, которая была менее щадящей, чем другие внедорожники, которые мы тестировали, особенно Cherokee, который отлично ездит даже на самом плохом асфальте. Tiguan был единственным внедорожником в нашем сравнительном тесте с 20-дюймовыми колесами и шинами с самым низким профилем. Этот выбор колес и шин, вероятно, способствовал управляемости Tiguan, но мы с радостью отказались бы от некоторых возможностей управляемости ради лучшего качества езды, если это то, что предлагают доступные 17-, 18- и 19-дюймовые колеса внедорожника.
Вы должны ожидать многого от компактного внедорожника стоимостью более 40 000 долларов, а салон нашего Tiguan SEL Premium в значительной степени доставлен.Было обнаружено богатство и единообразие материалов, которых не было в других протестированных нами внедорожниках; даже жесткая пластиковая отделка Tiguan казалась более высококлассной. Материалы дополняются элементами роскоши, такими как доступный полностью цифровой экран комбинации приборов и такие детали, как рулевое колесо, отделанное замысловатой прострочкой.
Фольксваген Тигуан 2019 года | Cars.com, изображения Кристиана Лантри Пассажиры первого и второго ряда также ездят с комфортом: Tiguan получил высшие оценки судей за передние и задние сиденья. Передние ковшеобразные сиденья имеют большие, чем в среднем, валики на подушке сиденья, которые вам придется убирать при посадке и выходе, но сиденья широкие и удобные. Сдвигающееся и откидывающееся многоместное сиденье второго ряда также очень удобно, с большим пространством для ног взрослых пассажиров, занимающих крайнее заднее положение сиденья.
Tiguan был единственным внедорожником в нашем сравнительном тесте с сиденьями третьего ряда. Опция за 595 долларов на полноприводных моделях (стандартная с передним приводом), третий ряд с двумя пассажирами может перевозить взрослых, но предназначен для детей; более высокие взрослые, которые решаются туда вернуться, должны находиться в неудобном положении, согнувшись вперед, из-за близости кресла к полу и ограниченного пространства над головой.
Фольксваген Тигуан 2019 года | Cars.com, изображения Кристиана Лантри Мультимедиа и элементы управления Мультимедийная система с 6,5-дюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию, но более высокие модели получают 8-дюймовый сенсорный экран, а панели SEL добавляют встроенную навигацию. SE и более поздние версии имеют три порта USB вместо одного порта на базе S.
По обе стороны от большого сенсорного экрана есть сенсорные элементы управления, и вам нужно быть внимательными, чтобы не задеть их при использовании регуляторов громкости и настройки, иначе вы попадете в другую часть системы.Сенсорные экраны в Cherokee и Tucson в целом были немного лучше по удобству использования.
ГрузовойРейтинг грузовых автомобилей Tiguan стал лучшим в нашем сравнении с CR-V. В то время как рейтинг CR-V определялся самым большим грузовым объемом внедорожника в тестах, Tiguan, у которого было немного меньше грузового пространства при сложенном третьем ряду, выигрывал от таких функций, как выдвижное сиденье второго ряда с соотношением сторон 40/20. / 40-секционная спинка, повышающая ее универсальность. У Tiguan есть место под грузовым полом для хранения грузового чехла, когда оно не используется.
Фольксваген Тигуан 2019 года | Cars.
Tiguan получил наивысшую оценку, хорошо, во всех тестах на ударопрочность Страхового института дорожной безопасности. Он получил наивысший рейтинг, превосходящий, за предотвращение лобового столкновения при оснащении дополнительной функцией Front Assist, которая включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружение пешеходов. Тем не менее, светодиодные фары в комплектации SEL Premium и выше оценены IIHS как маргинальные, а разъемы защелки внедорожника получили лишь приемлемую оценку (мы оценили разъемы защелок Tiguan выше в нашей проверке автокресел).
Другие дополнительные функции активной безопасности включают предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения и помощь в удержании полосы движения.
Как это было выиграно Основной темой нашего конкурса Compact SUV Challenge 2019 было то, насколько близки были участники во многих категориях, и это мнение нашло отражение в подсчете очков: Rogue, занявший седьмое место, и Forester, занявший второе место, были разделены всего 94 из 1000 возможных. точки.
«Тигуан», однако, отделился от стаи; он выиграл безоговорочно или занял первое место в девяти категориях — в три раза больше, чем любой другой внедорожник в тесте, — в то время как в нашем тесте на экономию топлива он имел худшую оценку только один раз. Но даже его наблюдаемый расход бензина был всего на 2,5 мили на галлон ниже, чем у самого эффективного RAV4. Именно эти всесторонние характеристики подняли Tiguan над конкурентами и привели к его убедительной победе.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Volkswagen Tiguan 2019 Цены, обзоры, характеристики и комплектации
Volkswagen производит четыре основных уровня отделки Tiguan: S, SE, SEL и SEL Premium.
Стандартное оснащение S включает вход без ключа, круиз-контроль, тканевые сиденья, передние сиденья с механической регулировкой в шести направлениях, кондиционер с ручным управлением, три розетки на 12 В, акустическую систему с шестью динамиками и шестью динамиками. 5-дюймовый сенсорный экран, подключение Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, полностью автоматические фары, светодиодные дневные ходовые огни и стоп-сигналы, боковые зеркала с электроприводом и ручным складыванием и поворотниками, 17-дюймовые легкосплавные диски, компактное запасное колесо, четырехколесные дисковые тормоза с вентилируемые передние диски, многоместное сиденье третьего ряда, камера заднего вида и перчаточный ящик с подсветкой.
SE поставляются со всем, что есть на S, плюс сиденья из перфорированной искусственной кожи, передние сиденья с подогревом, мониторинг слепых зон, автономное экстренное торможение, сенсорный экран 8 дюймов, десятипозиционное сиденье водителя с электроприводом, кожаный руль, бесключевой доступ и специальные функции 17 »Колеса.
Модели SEL дополнительно расширяют список стандартных функций за счет дополнительного оборудования для SE, плюс 18-дюймовые колеса, противотуманные фары, дверь багажного отделения с электроприводом, переднее и заднее управление парковочным расстоянием и навигация.
В SEL R-Line добавлены специальные элементы отделки, чтобы придать ему более спортивный вид. R-Line Black добавляет черную отделку для дополнительной незаметности.
SEL Premium оснащен аудиосистемой премиум-класса Fender с сабвуфером, 19-дюймовыми серыми легкосплавными дисками, стеклоочистителями с функцией обнаружения дождя и подогревом форсунок, адаптивным освещением поворотов, системой помощи при удержании полосы движения, кожаными сиденьями Vienna и рулевым колесом с подогревом.
SEL Premium также доступен в специальной экипировке R-Line, которая придает ему более спортивный вид.
Цена Tiguan составляет немногим более 24 000 долларов. Уровень отделки салона SE добавляет к рекомендованной цене автомобиля около 3000 долларов, в то время как SEL добавляет еще 4000 долларов. Стоимость SEL Premium составляет немногим более 37000 долларов. Члены TrueCar могут рассчитывать, что сертифицированный дилер предоставит авансовую цену с гарантированной экономией, и все это без каких-либо хлопот.
Volkswagen Tiguan 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Трудно объяснить Америку и американцев европейцам.»Что такое большой глоток?» они спросят. Или: «Вы ведь знаете, что американский сыр — это не сыр?» И всегда необъяснимо: «Вы когда-нибудь были в Техасе?» Но руководство офисов Volkswagen в Вирджинии, похоже, наконец-то сумело передать по крайней мере одно из наших национальных убеждений своим немецким властителям: чем больше, тем лучше. Итак, когда Volkswagen Tiguan вошел во второе поколение в прошлом году, он был растянут почти на фут, чтобы он мог вместить либо намного больше груза, либо третий ряд, в зависимости от ваших потребностей.Он также был переработан, чтобы соответствовать мускулистому квадратному виду нового внедорожника Volkswagen halo, чудовищного Atlas, который был разработан, чтобы соответствовать мускулистому квадратному виду американских внедорожников с красными кровями. Все, что не хватает, — это подходящая трансмиссия; Несмотря на раздувание кузова Tiguan, VW имплантировал новое, но менее мощное сердце в его моторный отсек, которое не может сравниться с утонченностью или ускорением, которыми мы наслаждались в прошлом поколении. Ах хорошо. Даже в Америке у вас не может быть всего этого.
Что нового в 2019 году?
В прошлом году Tiguan претерпел полный редизайн, поэтому в 2019 году изменений не будет.Система сигнализации теперь входит в стандартную комплектацию средней комплектации SE, в то время как цифровая приборная панель и датчики парковки теперь входят в стандартную комплектацию модели SEL.
Volkswagen Tiguan Ценообразование и какой купить
Каждый автомобиль VW Tiguan 2019 года выпуска комплектуется одним и тем же четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 184 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Мы бы выбрали полноприводную модель, потому что она немного более устойчива при движении по неровному асфальту и не уступила место модели с передним приводом в нашем реальном тесте на экономию топлива. Однако имейте в виду, что он уступает значительное ускорение своему переднеприводному собрату. Базовый Tiguan S кажется немного пустым, и в нем отсутствуют обновления, такие как привлекательная новая информационно-развлекательная система, поэтому мы бы подошли к комплектации SE с полным приводом 4Motion. Эта модель включает в себя 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, систему контроля слепых зон и регулируемое по 10 параметрам сиденье водителя с поясничной опорой.
Двигатель, трансмиссия, рабочие характеристики и буксировка
Нравится: Эффективная трансмиссия, комфортная езда, тихая работа на крейсерских скоростях.
Не любит: Медленный разгон, мягкая педаль тормоза.
Под капотом каждого Tiguan 2019 года находится четырехцилиндровый турбированный двигатель мощностью 184 лошадиных силы; передний привод является стандартным, но полноприводная система Volkswagen 4Motion не является обязательной. Сдержанность восьмиступенчатой автоматической коробки передач на пониженную передачу в сочетании с заметной задержкой турбонаддува означает, что Tiguan чувствует что угодно, только не рвущийся с места и немного ленивый в городе. Мы тестировали как переднеприводные, так и полноприводные версии, и ни одна из них не оказалась слишком поспешной в наших тестах на ускорение; переднеприводный SEL Premium управлял 8.2 секунды на разгон с нуля до 60 миль в час, в то время как полноприводному SEL Premium требуется 9,1 секунды.
Поездка на Tiguan удобна и податлива, что должно понравиться большинству водителей, но компромисс — это меньшая точность при быстрой езде. Переднеприводный Tiguan, на котором мы ездили, легко вызывал неровности дороги, но полноприводные модели заметно лучше справлялись с управлением покрытыми кратерами магистралями и проселочными дорогами Мичигана. Педаль тормоза Tiguan мягкая и не соответствует твердым, прогрессивным педалям, которыми мы наслаждаемся в других членах семейного древа VW.
Экономия топлива и реальная MPG
Tiguan — как передний, так и полноприводный — значительно превзошел наши ожидания (и их рейтинги EPA) в наших реальных тестах на шоссе со скоростью 32 мили на галлон и 33 мили на галлон. соответственно. Мало того, что обе модели достигли отметки 30 миль на галлон, они либо сопоставили, либо превзошли усилия многих своих конкурентов. Это всего лишь один тест, и мы не можем определить, как Tiguan будет работать, например, в городских условиях, но это, безусловно, хорошая новость для водителей, которые проводят большую часть своего времени на открытой дороге.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Деловой дизайн интерьера, привлекательная информационно-развлекательная система, доступный третий ряд сидений.
Не любит: Не много грузового пространства за дополнительным третьим рядом, нет бортового Wi-Fi, оборудование базовой модели скудно.
Интерьер Tiguan выполнен в классическом стиле Volkswagen, то есть он простой и функциональный, но не особенно стильный или богатый.Другие предлагают больше места для ног во втором ряду, но Tiguan — один из немногих автомобилей в классе, который может быть оборудован семиместными местами. Tiguan стандартно поставляется с тканевыми сиденьями и частичной регулировкой передних сидений с электроприводом. Выбор более дорогих версий может обеспечить полную регулировку мощности для водителя, сиденья из кожзаменителя и панорамный люк на крыше.
Информационно-развлекательная система Volkswagen Car-Net элегантна и оснащена сенсорными кнопками, интегрированными в большой стеклянный экран.В стандартную комплектацию системы входят Apple CarPlay и Android Auto, поэтому водителям, которые предпочитают знакомый интерфейс своего смартфона системе Volkswagen, повезло. Wi-Fi и мобильные данные недоступны, как в Chevrolet Equinox, но это скорее похвала для Equinox, чем для Tiguan. Аудиосистема Fender с девятью динамиками мощностью 480 Вт доступна для аудиофилов, но только в верхней комплектации SEL Premium.
Имея всего 12 кубических футов грузового пространства за третьим рядом, Tiguan просто не может быть тягачом при использовании третьего ряда.Со сложенным третьим рядом грузовые габариты Tiguan помещают его в середину этого класса для ограниченного пространства. Со сложенными сиденьями мы поместили в Tiguan 19 единиц ручной клади, что меньше, чем мы поместили в основных конкурентах, включая Honda CR-V и Nissan Rogue.
Функции безопасности и помощи водителю
Несмотря на то, что это уже второй модельный год, это поколение Tiguan все еще не было оценено Национальной администрацией безопасности дорожного движения. Тем не менее, он был удостоен награды Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности.Tiguan может быть оснащен полным набором функций помощи водителю, но значительная часть этого оборудования может быть установлена только в верхних уровнях отделки салона, в то время как другие функции находятся в версиях начального уровня, которые требуют добавления пакета помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание
Volkswagen обновил гарантию на большинство своих моделей в 2018 году и теперь предлагает некоторые из самых длительных периодов покрытия в классе.Хотя ни один из автомобилей в этом конкурентном наборе не обеспечивает бесплатное плановое обслуживание, другие конкуренты, такие как Equinox и Toyota RAV4, действительно включают этот подсластитель в свой гарантийный пакет.
- Ограниченная гарантия распространяется на 6 лет или 72000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 72000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2019 Volkswagen Tiguan Технические характеристики и характеристики
Что входит в стандартную комплектацию нового Tiguan?
По эксперту по продукту | Размещено в Volkswagen Tiguan в четверг, 8 ноября 2018 г.
Volkswagen Tiguan 2019 Технические характеристики и особенности
Ищете новый автомобиль? Вы ищите последнюю модель? У нас есть именно то, что вы ищете.Volkswagen Tiguan 2019 года прибыл в Joe Heidt Motors! Этот автомобиль производит много шума в автомобильном мире, и мы хотим рассказать вам о нем подробнее. Взгляните на характеристики и особенности Volkswagen Tiguan 2019 года.
ПОДРОБНЕЕ: 2018 Volkswagen Tiguan Функции безопасности
Технологии производительности
Volkswagen Tiguan 2019 года готов к самым трудным дорогам. Доступен полный привод 4MOTION® и 2.0-литровый турбомотор. Эта производительная технология обеспечивает 184 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента. У Tiguan также есть черные рейлинги на крыше для дополнительного груза и четыре независимых подвески колес, которые помогают защитить вас и ваш автомобиль во время вождения. Эта модель также имеет электронный контроль устойчивости (ESC) и антипробуксовочную систему (ASR), которые также помогают.
Удобства
Volkswagen Tiguan 2019 года вмещает до семи пассажиров и имеет множество удобств для каждого из них.Volkswagen Tiguan S 2019 года имеет три розетки на 12 В, складывающийся 2-й ряд на 40/20/40 частей и систему камеры заднего вида. Его развлекательные возможности включают 6,5-дюймовый цветной дисплей для сенсорной навигационной системы, а также технологию потоковой передачи Bluetooth® и приложение Volkswagen Car-Net® App-Connect. Эти инструменты помогут вам и вашей семье хорошо провести время в этом автомобиле.
ПОДРОБНЕЕ: 2018 Volkswagen Models с полным приводом
Технические характеристики и функции Volkswagen Tiguan 2019 года помогут вам понять, что может предложить этот автомобиль.Надеемся, мы помогли вам найти ответы на ваши вопросы об этом автомобиле. Если вас интересует новый Volkswagen Tiguan 2019 года, вы можете проверить наш онлайн-каталог и запланировать тест-драйв с нами в Joe Heidt Motors сегодня.
- Твиттер
Эта запись была опубликована в четверг, 8 ноября 2018 г., в 20:25 и подана под Volkswagen Tiguan.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | |||
Модель | Tiguan | ||
Поколение | Tiguan II | ||
Модификация (двигатель) | 2.0 TDI (150 л. | ||
Сиденья | 5 | ||
Двери | 5 | ||
Рабочие характеристики | |||
Расход топлива (экономия) в городе | 5.![]() 52,31 — 51,36 миль на галлон в Великобритании 18,52 — 18,18 км / л | ||
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 4,0-4,1 л / 100 км
58,8 — 57,37 US mpg 70,62 — 68,9 UK mpg 25-24,39 км / л | ||
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 4,5-4,6 л / 100 км
52,27 — 51,13 миль на галлон в США 62,77 — 61,41 миль на галлон в Великобритании 22,22 — 21,74 км / л | ||
CO 2 выбросы | 119-122 г / км | ||
Тип топлива | Дизель | — 100 км / ч | 9.4 с |
Ускорение 0-62 миль / ч | 9,4 с | ||
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 8,9 с | ||
Максимальная скорость | 204 км / ч 126,76 миль / ч | ||
Стандарт выбросов | Euro 6d-TEMP-EVAP-ISC | ||
Отношение массы к мощности | 10,2 кг / л.![]() | ||
Отношение массы к крутящему моменту | 4.5 кг / Нм, 223 Нм / тонна | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 150 л.с. при 3500-4000 об / мин. | ||
Мощность на литр | 76,2 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 340 Нм @ 1750-3000 об. / Мин. 250,77 фунт-фут. @ 1750-3000 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | ||
Модель / код двигателя | DBGA, DBGC, DCYA, DFGA | ||
Объем двигателя | 1968 см 3 120.09 куб. дюймы | ||
Число цилиндров | 4 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Число клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система Commonrail | Дизельный двигатель | Турбокомпрессор, интеркулер | |
Объем моторного масла | 4,7-5,5 л
4.![]() | ||
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. | ||
Спецификация моторного масла | |||
Системы двигателя | Система Start & Stop | ||
Пространство, объем и масса | |||
Снаряженная масса | 1525 кг 3362,05 фунтов. | ||
Макс. вес | 2210 кг 4872,22 фунта. | ||
Макс.нагрузка | 685 кг 1510.17 фунтов. | ||
Багажник (багажник) — минимум | 615 л 21,72 куб. футов | ||
Багажник (багажник) — максимум | 1655 л 58,45 куб. футы | ||
Емкость топливного бака | 58 л 15,32 галлона США | 12,76 галлонов Великобритании | ||
Резервуар AdBlue | 12 л 3,17 галлона США | 2,64 галлона Великобритании | ||
Макс.![]() | 75 кг 165.35 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 2000 кг 4409,25 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. | ||
Разрешенная загрузка фаркопа | 100 кг 220,46 фунтов. | ||
Размеры | |||
Длина | 4486 мм 176,61 дюйма | ||
Ширина | 1839 мм 72,4 дюйма | ||
Ширина с зеркалами | 2099 мм 82,64 дюйма | ||
Высота | 1654 мм 65,12 дюйма | ||
Колесная база | 2677 мм 105,39 дюйма | ||
Колея передняя | 1579-1589 мм 62,17 — 62,56 дюйма | ||
Задняя (задняя) колея | 1570-1580 мм 61.81 — 62,2 дюйма | ||
Высота дорожного просвета (дорожный просвет) | 191 мм 7,52 дюйма | ||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,5 м 37,73 фута | ||
Угол въезда | 17,4 ° | ||
Угол съезда | 16,4 ° | ||
Угол рампы | 15,5 ° | ||
Трансмиссия и трансмиссия 9024 Архитектура | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.![]() | ||
Ведущее колесо | Привод передних колес | ||
Число передач (МКПП) | 6 | ||
Передняя подвеска | Независимая многорычажная | ||
Задняя подвеска | рессора|||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | Диск | ||
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | ||
Тип рулевого управления | Шестерня рулевого управления | Усилитель руля | Электроуправление |
Размер шин | 215/65 R17; 235/55 R18; 235/50 R19; 255/45 R19; 235/45 R20; 255/40 R20 | ||
Размер колесных дисков | 7J x 17; 7J x 18; 7J x 19; 8J x 20 | ||
КРАТКИЕ ФАКТЫ И ИНФОРМАЦИЯ | |
Вариант автомобиля | Volkswagen Tiguan Diesel Highline | 2019 г.
Статус доступности в Индии | Снято с производства |
Тип автомобиля | внедорожник |
Тип топлива | Дизель |
Последняя цена в Индии | ЦенаVolkswagen Tiguan Diesel Highline составляла 30 индийских рупий.88 лакхов до снятия с производства. |
ARAI Пробег (сертифицированный) | 17,06 кмпл |
Максимальная скорость | 177 км / ч |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
Двигатель куб.см (Рабочий объем) | 1968 куб.см |
Коробка передач Тип | Автомат |
Количество передач | 7-ступенчатая DSG |
Максимальная мощность | 143 л.с. при 4000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 340 Нм @ 1750-2750 об / мин |
Детали двигателя | 2.![]() |
Трансмиссия | Привод 4MOTION (Полный привод) |
РАЗМЕРЫ И ВЕС | |
Общая длина | 4486 мм |
Общая ширина | 1839 мм |
Общая высота | 1672 мм |
Колесная база | 2677 мм |
Дорожный просвет | 149 мм |
Снаряженная масса | 1720 кг |
Полная масса автомобиля | 2250 кг |
Радиус поворота | 5.75 метров |
Передняя гусеница | 1578 мм |
Колея задняя | 1568 мм |
ВМЕСТИМОСТЬ | |
Вместимость | 5 |
Количество рядов сидений | 2 ряда |
Кол-во дверей | 5 дверей |
Загрузочное пространство | 615 литров |
Багажное отделение (сложенные задние сиденья) | 1655 литров |
Емкость топливного бака | 71 литр |
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА | |
Передние тормоза | Диск |
Задние тормоза | Диск |
Передняя подвеска | Стойка МакФерсон с нижним поперечным рычагом, стабилизатор поперечной устойчивости |
Подвеска задняя | Multi Link |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Передняя шина | 215/65 р 17 |
Задняя шина | 215/65 р 17 |
Литые диски | |
Размер шин | 17 дюймов |
КОМФОРТ И УДОБСТВО | |
Держатель для бутылок | |
Отверстие под ключ с подсветкой | |
Регулировка рулевого управления (грабли) | |
Органы управления на рулевом колесе | |
Свет багажника | |
Салонный фильтр | |
Розетка | |
Задние вентиляционные отверстия переменного тока | |
Дистанционный топливозаливной патрубок | |
Задний борт с электроприводом | |
Громкая связь Bluetooth | |
Регулировка рулевого управления (вылет) | |
Кондиционер | Климат-контроль |
Усилитель руля | |
Обогреватель заднего стекла | |
Кнопка запуска / остановки двигателя | |
Омыватель и стеклоочиститель задний | |
Круиз-контроль | |
Умное окно с защитой от защемления | |
Дворники с датчиком дождя | |
Стеклоподъемники | |
Выпуск удаленной загрузки | |
MID (мультиинформационный дисплей) | |
НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Брызговики | |
Опорные плиты | |
Дверные ручки в цвет кузова | |
Освещение лужи | |
Цветные бамперы кузова | |
Наружные зеркала заднего вида | Электрооборудование обеих сторон |
Подножка | |
Тонированные стекла |
Отделка и технические характеристики Volkswagen Tiguan 2019
Потенциальным покупателям в модельном ряду Tiguan 2019 года предлагается семь вариантов отделки; В начале выбора идет базовая спецификация S, SE ведет линейку прямо к среднему уровню спецификации, за ней следует SEL, который предлагается с двумя вариантами субтриммеров — SEL R-Line и SEL R-Line. Черный как смоль.SEL Premium получил обозначение высшей спецификации со своим вариантом под отделкой, SEL Premium R-Line. Стандартные характеристики значительно улучшились после модели S, которая оснащена виниловым рулевым колесом, тканевой обивкой сидений, сиденьем водителя с ручной регулировкой в шести направлениях и кондиционером с ручным управлением. Они были заменены на модернизированный SE, обтянутый кожей рулевого колеса, обивку сидений V-Tex из кожзаменителя, регулируемое в десяти направлениях сиденье водителя и двухзонный климат-контроль.SEL представляет линейку автомобилей премиум-класса с цифровым дисплеем Volkswagen и другими удобствами, такими как панорамный люк на крыше и задняя дверь с электроприводом. SEL Premium дополняет рулевое колесо с подогревом, сиденья из натуральной кожи и внутреннее светодиодное освещение.
Volkswagen Tiguan 2019 модели и комплектации
7 моделей / 12 конфигураций
S
- Двигатель:
- Коробка передач:
- Трансмиссия:
Передний привод
Полный привод
- Конфигурации:
Основные характеристики
- Легкосплавные диски с десятью спицами, 17 дюймов
- Стандартный передний привод с дополнительным полным приводом
- Трехрядная конфигурация сидений с дополнительным двухрядным сиденьем
- Посадочные поверхности из ткани
- 6.
5-дюймовый цветной сенсорный дисплей
SE
- Двигатель:
- Коробка передач:
- Трансмиссия:
Передний привод
Полный привод
- Конфигурации:
Основные характеристики
- Оборудован функциями S, плюс:
- Двухцветные легкосплавные диски шириной 17 дюймов, многоспицевые, обработанные на станке
- Сиденье водителя с механической регулировкой в десяти направлениях
- Посадочные поверхности из кожзаменителя V-Tex
- Подогрев передних сидений
- Восьмидюймовый цветной сенсорный дисплей
SEL
- Двигатель:
- Коробка передач:
- Трансмиссия:
Передний привод
Полный привод
- Конфигурации:
2.
0T SEL
2,0 т SEL 4MOTION
Основные характеристики
- Оснащен функциями SE, плюс:
- Volkswagen цифровая кабина
- Дистанционное открытие и закрытие подъемной двери с электроприводом
- Восьмидюймовый цветной сенсорный дисплей с навигацией
- Парковочное дистанционное управление
- Адаптивный круиз-контроль
SEL R-Line
- Двигатель:
- Коробка передач:
- Трансмиссия:
Передний привод
Полный привод
- Конфигурации:
2.
0T ВЫБОР R-Line
2,0 т SEL R-Line 4MOTION
Основные характеристики
- Оборудован функциями SEL, плюс:
- 19-дюймовые легкосплавные диски со сдвоенными пятью спицами
- Кожаное рулевое колесо со значком R-Line
- Накладки на педали из нержавеющей стали
- Бампер и шильдик передний R-Line
SEL R-Line черный как смоль
- Двигатель:
- Коробка передач:
- Трансмиссия:
Передний привод
Полный привод
- Конфигурации:
2.
0T SEL R-Line угольно-черный
2.0T SEL R-Line Jet-Black 4MOTION
Основные характеристики
- Оборудован функциями SEL R-Line, плюс:
- Черные легкосплавные диски со сдвоенными пятью спицами, 19 дюймов
- Бампер и шильдик передний R-Line
- Черные внешние элементы
- Рейлинги черные
SEL Премиум
- Двигатель:
- Коробка передач:
- Трансмиссия:
- Конфигурации:
Основные характеристики
- Оборудован функциями SEL, плюс:
- Серые легкосплавные диски с пятью спицами, 19 дюймов
- Только полный привод
- Двухрядная конфигурация сидений с дополнительным трехрядным сиденьем
- Кожаные сиденья
- Рулевое колесо с подогревом
SEL Премиум R-Line
- Двигатель:
- Коробка передач:
- Трансмиссия:
- Конфигурации:
2.
0T SEL Премиум R-Line 4MOTION
Основные характеристики
- Оснащен функциями SEL Premium, плюс:
- 20-дюймовые двухцветные легкосплавные диски
- Бампер и шильдик передний R-Line
- Кожаное рулевое колесо со значком R-Line
- Накладки на педали из нержавеющей стали
Volkswagen Tiguan Сделка в декабре
К этому автомобилю может применяться один из следующих стимулов.Региональные стимулы могут отличаться.
Финансовые сделки
Поощрение к финансированию от 1,9% (Срок действия: 01.