Фольксваген тигуан главная дорога: Обзор Фольксваген Тигуан один из лучших и популярных кроссоверов тест драйв авто Volkswagen Tiguan
Главная Дорога тест драйв Фольксваген Пассат Б6 видео
Сегодня у нас на обзоре автомобиль Volkswagen Passat B6 (универсал) с пробегом. Это признанный лидер российского рынка. Иномарка получилась технически сложная. В ней применено много новшеств, разнообразие технических вещей, которые концерн Volkswagen испытывал именно на данной модели. Когда модель только стартовала в продажах, это было очень большим плюсом. Но теперь, когда мы рассматриваем авто в подержанном варианте, техническая оснащенность идёт в минус машине. Она сложна в обслуживании, так как приходится часто что-то чинить.
Корпус Пассат Б6 оцинкован полностью, как и у всех Фольксваген. Качество покраски на высоте. Если легковушка не была в авариях, если с ней ничего не делали, не снимали, не перекрашивали, то внешний вид останется презентабельным на долгое время. Возможно, притирание бамперов и появление сколов, которые не ржавеют. На большом сколе может появиться налёт, который надо закрасить лаком, карандашом для защиты металла. Дальше ржавчина не пойдёт.
Она может сыпаться, если вдруг вы поставите не оригинал. При установке же оригинальной подвески, вы спокойно проедете до 100 000 км. Сайлент-блоки на передних рычагах, стойки меняются скопом, и дальше ещё можно 100 тысяч спокойно ездить.
Единственный момент по подвеске, которая бьёт по кошельку — это рулевая рейка. Это единственное, что может вас очень сильно огорчить. Замена стоит недёшево, зато проверить её легко. Вы заходите в салон, шатаете руль. Если рейка уже изношена, то в около рулевой зоне, когда вы изменяете сторону поворота, вы услышите щелчки, постукивания. Это может быть рулевой наконечник, сама рейка, рулевые тяги. К сожалению, необходимо ехать на подъёмник.
Двигатели и их проблемы
На этой машине установлен двухлитровый, дизельный, 170 лошадей. Комплектация не была официальной в России, поэтому автомобиль привезен из Европы.
Единственные больные места Пассат В6 — двигатель TSI серии и коробка DSG. Самым надёжным и не убиваемым считается 1,6 л. Он старый и проверенный многими автовладельцами. Именно такой ставят на весь VW. Движок хороший, но его для этой машины не хватает. Мало кто с этим способен мириться, поэтому популярный в России — 1,8 Turbo.
Другой двигатель с непосредственным впрыском TSI серии 1,4 л (122 л/с). Он едет бодрее, чем 1,6 л, но у них одни общие проблемы:
- за ними нужно следить;
- каждые 30 000 км чистить топливную систему;
- заправляться только качественным бензином.
Каждые 100 000 км могут возникнуть проблемы с цепью. Они довольно мягкие и легко растягиваются. Мотор грохочет, загорается check engine, сбиваются фазы. Если этот момент пропустить, то движку конец.
Для этой модели целесообразно покупать дизельные двигатели — 1,9 л (140 л/с), 2 л (140 л/с) и 2 л (170 л/с). Все они очень надежные. Единственное, что 1,9 л едет так себе, примерно как 1,6 л, но за счёт большего крутящего момента машина увереннее себя чувствует.
Двухлитровые очень ресурсные, долго могут ездить, но чувствительны к топливу. Заправляться нужно только на сетевых заправках. Заведённый двигатель работает как трактор, но в салоне его не слышно. Машина хорошо шумоизолирована, никаких вибраций.
Коробка передач
Если вы выберете механику, то с ней нет проблем. Автоматических две:
DSG — это по сути две механические коробки передач, засунутые в один корпус. Одна из них постоянно находится в зацеплении с двигателем. То есть в одной коробке 1, 3, 5, 7 скорости, во второй — 2, 4, 6 скорости. В момент переключения скоростей, робот переключает с одной коробки на другую, это даёт:
- молниеносное переключение;
- реальную экономичность по сравнению с механикой.
ДСГ существует более 10 лет, но нормально не работают. Неприятность заключается в том, что у них постоянно ломается мехатроник вместе с блоком сцеплений. Коробок бывает два типа:
- семи ступенчатая с сухими сцеплениями;
- шести ступенчатая с «мокрыми» сцеплениями.
Семи ступенчатая ставилась на 1,4 и 1,8 литра. У неё случались поломки мехатроника в гарантийный период на 30-40 000 км. При езде на слабых двигателях ощутимо переключение коробки: толчки, рывки, дёрганье. Чем мощнее движок, тем быстрее она ломается, не выдерживает мощности.
Если захотите покупать Passat с коробкой DSG, нужно покупать 7 ступенчатую, но после только что проведённого ремонта, чтобы вы на ней спокойно отъездили хотя бы 20-30 000 км. Либо 6 ступенчатую с «мокрыми» сцеплениями. Почему?
- Надёжней, дольше ходит из-за того, что сцепления находятся в масле
- Переключения не такие жёсткие
- Легче диагностируется по неисправностям
Семи ступенчатая ломается внезапно. Шести ступенчатая начинает течь маслом, это сразу видно. В ней нужно менять масло каждые 50 000 км, но это легче, чем менять саму коробку.
Какую лучше взять? Если берёте машину на бензине, то ищите обычный гидромеханический автомат. Если берёте на дизеле, то можно — DSG. Если пробег больше 120 000 км, нужно смотреть, был ли произведён ремонт. Если нет, то, вероятно, его придется в итоге делать вам.
Как и у большинства Фольксвагенов, при достижении 10 летнего возраста начинаются непредсказуемые поломки в электронике.
В салоне машины все на своём месте. В нем удобно сидеть, нет претензий по обзорности и расположению чего-либо. В целом, все интуитивно понятно.
Даже когда на спидометре 117 тыс. км, пластиковый руль не выглядит затёртым, он стал глянцевым, слегка блестит, но фактура осталась прежней, потому что кожа у Volkswagen очень качественная на руле. Рычаг коробки частично кожаный и выглядит нормально.
Сиденья выполнены из изностойкого материала и выглядят как новые даже сейчас. То же самое, можно сказать, про весь пластик в салоне и кнопочки на приборной панели.
На задних сиденьях очень комфортно. В дальних поездках никаких проблем: ничего не затекает, не ноет, пассажиры совсем не устанут.
Если вы увидите автомобиль с довольно убитым салоном — это было такси или очень небрежный хозяин.
Если разложить сиденья вглубь салона, то можно лечь в полный рост.
У 2 литрового дизеля очень хорошая динамика во время движения. Passat — мягкая большая машина. Из-за серьёзной колёсной базы он хорошо себя держит на прямой.
Фольксваген Пассат Б6 — корабль на дороге!
Если вы за рулём почувствуете, что машина рыскает, виляет, уходит в сторону — такого быть не должно. При ускорении Пассат показывает себя замечательно. Конечно, на 1,4 л, на 1,6 л и даже на 1,8 такого ускорения не будет. Плюс дизеля в том, что относительно других моторов, он надёжней.
Пассат В6 в принципе хороший автомобиль. Огорчают только недостатки с надёжностью TSI движков и коробки DSG. Большой плюс у машины в плане покупки на вторичном рынке в том, что они приобретаются взрослыми семейными людьми, которым нужно спокойствие и стабильность. Эти автомобили ухоженные, на них ездят люди от 40 лет и старше. Можно найти подходящий вариант за адекватную цену, на котором вы еще долго будете кататься.
Полный видео обзор и тест драйв Фольксваген Пассат б6 вы можете посмотреть ниже
Новый Volkswagen Tiguan ставит рекорд по прохождению Шелкового пути
Фольксваген Центр Бутово
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
7 495 717 70 70
Москва, Чечёрский проезд, д. 1
НОВЫЙ Volkswagen Tiguan — мировой рекордсмен!
Volkswagen Tiguan TSI 150 л.с., произведенный на заводе Volkswagen в Калуге, буквально пролетел 12.575 км Шелкового пути всего за 5 дней 18 часов и 22 минуты!
Самый древний и знаменитый торговый путь в мире был пройден быстрее всех под управлением Райнера Цитлоу и его команды!
Поздравляем наших мировых рекордсменов!
Мировой рекорд. День 6
Райнер Цитлоу еще раз доказал, что возможности человека и надежность автомобилей Volkswagen безграничны: более 12.500 км Шелкового пути были пройдены за рекордные 5 дней и 18 часов! Восточная Европа была пройдена без каких-либо проблем и в Венецию мы въезжали с полной уверенностью в успех. Спасибо всем, кто помог нам реализовать этот рекорд!
Фотоотчет
Мировой рекорд. День 5
Иран пересекли к утру. Города Шахруд, Семнан, Казвин и сердце Ирана, Тегеран, остались позади. Дорога в целом была свободной, какие-то проблемы появлялись только при подъездам к Тегерану и Табризу. Но мы не сбавляли темп — делали лишь небольшие остановки, чтобы сменить водителя, перекусить и сделать несколько снимков. ПО пути мы стали свидетелями забавной ситуации: люди, путешествующие на своем стареньком авто, видимо остановились на ночлег и, вместо того, чтобы переждать ночь в машине или соорудить палатку, спали прямо на земле рядом с авто, укравшись одеялами.
Подробнее
Мировой рекорд. День 4
Ночной бросок до границы Узбекистана дался непросто, но у нас все получилось. Несколько смен водителей и мы совместными усилиями побороли, вероятно самый неприятный отрезок пути с ямами, сильным встречным трафиком, ночным драйвом и жесткими временными рамками.
Подробнее
Мировой рекорд. День 3
Въехав в западную часть Китая, мы смирились с регулярными полицейскими проверками на маршруте, равно как и с тем, что даже при въезде на АЗС у нас проверяют документы. Однако хорошая четырехполосная магистраль позволяла держать нам хороший темп, так что уже к 8 вечера мы проезжали мимо Урумчи, свернув на шоссе, ведущее в Кашгар и к границе с Киргизией.
Подробнее
Мировой рекорд. День 2
Два дня — один Китай.
После того, как мы покинули немецкое консульство вчера, мы успели проехать довольно много. Примерно 3500 км за 31 час. Нам остается примерно 1800 км до границы между Китаем и Киргизией, которую мы должны будем пересечь следующим утром. Это значит, что мы движимся по графику. Команда и Тигуан действуют слаженно, как один большой организм.
Подробнее
Мировой рекорд. День 1
Старт дан!
Итак, мы на точке старта. Официальные лица — представители немецкого консульства — именно они засвидетельствуют время старта на официальном бланке. Машина заправлена, помыта и готова к предстоящим шести дням рекордного автопробега. В этот момент испытываешь какое-то необычное чувство. Новый мировой рекорд — это уже не шутки, и даже не инспекционная поездка, в которой мы выбирали режим движения и скорость в зависимости от своих пожеланий и обстоятельств. Теперь мы сами должны стать теми пожеланиями и теми обстоятельствами, которые приведут нас менее чем через шесть дней из Шанхая в Венецию через все пограничные переходы, дороги различного качества и загруженности, горные перевалы и другие сложности.
Подробнее
День 26
Время до старта нашего мирового рекорда можно уже отсчитывать часами. Дело в том, что еще раз тщательно изучив наш маршрут и попытавшись смоделировать все возможные ситуации мы приняли решение стартовать на день раньше. А именно — 19 августа. Так что эту запись можно считать последней записью из «инспекционной поездки» — дальше только Мировой Рекорд на маршруте Шелкового Пути от Шанхая до Венеции. Старт намечен на 7 часов утра.
ПодробнееВидео
День 25
Как обычно, долго спать не пришлось. Перед рекордом, конечно придется проснуться еще раньше, однако после прибытия в 4 утра организм требует отдыха. Но о каком отдыхе может идти речь, если ты в Шанхае и у тебя есть всего лишь два-три дня на разграбление города, да еще и в режиме 24/7?! Даже рано утром, даже по дороге в консульство на запланированную встречу ты смотришь вокруг, сон — как рукой сняло. Небоскребы, улицы, люди, такой живой и приятный на вкус трафик. Все сверкает, звенит и искрами попадает прямо в сердце. Если честно, то такие города встречаются не так уж и часто. Поэтому, когда выяснилось, что мы приехали по другому адресу немецкого консульства, я был даже рад — путешествие по Шанхаю продолжается!
Подробнее
День 24
План на день был очень простой: встать рано и долго-долго ехать. До Шанхая осталось ещё 1300 км но уже завтра утром нам надо быть свежими и бодрыми в конечной точке нашего из инспекционного тура и стартовой точке мирового рекорда — в Шанхае.
Подробнее
День 23
Не тратя лишнее время на сон и отдых, мы выдвинулись «в ночь», ибо предстояло проехать почти 1800 км до бывшей столицы Китая Сиана (Xian). Ночной хайвей — это скорость. А с таким расстоянием она нам явно понадобится. Немного отдохнув у дороги где-то посреди ночи, мы, с началом светового дня, незамедлительно продолжили. Никаких запланированных остановок и туристических активностей — только вперед. Мировой рекорд стартует уже совсем скоро, поэтому пора бы уже и входить в ритм, который после старта будет только увеличиваться.
Подробнее
День 22
Воскресенье — день отдыха. Но только не для нас — в этот день мы решили показать вам кое что интересное в Дунхуанге.
Ну а для начала мы были приятно удивлены встречей с сотрудниками шанхайского подразделения Volkswagen в нашем отеле. Какое совпадение! Они проводили здесь какое-то мероприятие и не упустили возможность пожелать нам удачи в нашем начинании.
Подробнее
День 21
У нас было лишь четыре часа на сон в Курле и сразу же после завтрака в отеле экипаж в расширенном составе выдвинулся вглубь Китая. Почти сразу мы въехали в пустыню Гоби, которая уже ждала нас и встречала штормовым ветром. А это, надо сказать, достаточно неприятно — управлять загруженным под завязку автомобилем, когда боковой ветер дует как из пушки со скоростью 45 м/с.
Особенно сложно обгонять фуры: давление ветра на машину меняется мгновенно и рулить приходится очень чутко и аккуратно. Зато, если направление ветра вдруг совпадает с направлением движения, можно добиться просто выдающихся показателей расхода топлива. Например, 3,5 литра на 100 км при скорости 120 км/ч.
Подробнее
День 20
Сегодня у нас уже не было возможности отдыхать. Лишь время на то, чтобы отправить фотографии предыдущих дней и исправить небольшие ошибки на сайте www.tiguan-silkroad.com. На это ушло три часа и мы продолжили наш путь. Для начала мы вернулись в старый город Кашгар чтобы снять видео около монумента с верблюдам и запечатлеть это каменное напоминание о Шелковом пути.
Подробнее
День 19
Пока наш Volkswagen Tiguan остается на китайско-киргизской границе, мы решили немного передохнуть и осмотреться в западной столице Китая — Кашгаре. И в первую очередь мы посетили местный рынок. К нашему удивлению здесь мы ни увидели ничего из того, чего бы не встречали на других рынках, посещенных во время путешествия. Это и есть главная особенность западного Китая — тут не так много «китайского». Большую часть населения составляют уйгуры — тюркоязычный народ Восточного Туркестана. Из-за большого количества мусульман атмосфера здесь скорее «азиатская», нежели «китайская». Даже дорожные знаки здесь дублируются арабскими символами.
Подробнее
День 18
– Какие у нас планы на завтра?
– Просто пересечь границу с Китаем.
Задача показалась достаточно простой, тем более, что в сумерках накануне нам оставалось совсем недалеко до границы между Киргизией и Китаем. Казалось бы — доехать и расслабиться. Но приключения начались уже ночью: сперва нам пришлось лишь запачкать колеса, проезжая оползень, спустившийся на дорогу, а уже через пару километров мы уперлись в настоящий внедорожный спец-участок.
ПодробнееВидео
День 17
Встать в пять утра и, не раздумывая, отправиться дальше — это ли не классика путешествий? Оказалось, что заночевали мы почти что в горах. Буквально несколько десятков километров по утренней, но уже оживленной дороге в от Ташкента в сторону Андижана — и мы преодолеваем перевал, после которого нас ждет узбекская равнина и граница. Дорога вроде бы и неплохая, но иногда попадаются весьма глубокие и, что особенно неприятно, неожиданные ямы. Так что поводов убедится в том, что решение поставить пружины Eibach было абсолютно верным, оказалось достаточно. Именно они обеспечили нам безопасность сегодня и, я уверен, отработают свое на дальнейшем пути. Тем более Райнер акцентировал внимание на том, что в Туркменистане состояние дорог оказалось хуже, чем он ожидал и этот факт еще усложнит мировой рекорд.
Подробнее
День 16
У нас ушла вся ночь на то, чтобы преодолеть путь от Самарканда до Ташкента. Казалось бы, между городами всего 305 км — 4-5 часов пути — и ты уже на месте. Почему же так долго? Дело в том, что весь предыдущий день мы тоже ехали, работали, проводили встречи в Самарканде, а в Ташкент решили отправиться ночью. Дорога была не самого лучшего качества, встречались участки с ямами, да и трафик не стихал в темное время суток. Короче говоря, утомились мы в пути и решили остановиться на ночлег прямо на обочине. Поэтому в узбекскую столицу мы приехали ранним утром. И прямо «с корабля на бал» отправились в немецкое посольство, где у нас была запланирована встреча с Послом и пресс-конференция с представителями СМИ Узбекистана.
Подробнее
День 15
Утром после ночевки в отеле мы совершили небольшую прогулку по центру Бухары. Как известно, этот город — один из древнейших в Центральной Азии и его возраст превышает 2500 лет. Как говорят археологи, «культурный слой» на территории Бухары превышает 20 метров — именно на такой глубине были найдены остатки жилых помещений, посуда, драгоценности и орудия труда. Название города берет свое начало от таких слов как «монастырь» и «обитель знаний». Центром Бухары до сих пор является крепость Арк, где в древности проживали правители и знать, а за ее стенами разросся город — «шахристан» с торгово-ремесленными предместьями — «рабад». Поскольку через Бухару пролегал Великий Шелковый путь, в городе было выстроено свыше 60 караван-сараев, где размещались купцы из Азии, Ближнего Востока и других стран. Уже к Х веку Бухара стала серьезным научным и культурным центром — здесь работали многие известные в то время ученые, мыслители, художники, историки, писатели и медики, например, Авиценна. Исторический центр, который мы сейчас можем лицезреть, сформировался в XVI-XVII веках, когда была построена большая часть мечетей, медресе, караван-сараев и других крупных архитектурных сооружений.
Подробнее
День 14
Сегодня мы покидаем Туркменистан. Нам предстоит проделать путь длиною свыше 750 км из Ашхабада в Бухару через города Теджен, Мары и Туркменабад, где мы собственно и пересечем границу Туркмении и Узбекистана. То есть мы должны были пересечь по шоссе пустыню Каракумы. По расчетам навигатора этот путь преодолевается за 10 часов, однако, мы ведь еще снимаем фото и видео, поэтому на данный маршрут нам придется потратить часов 12-13, если не больше. Поэтому мы решили стартовать из Ашхабада на заре.
ПодробнееВидео
День 13
На второй день нашего пребывания в Ашхабаде мы решили получше узнать, чем и как сегодня живет туркменская столица. Но для начала расскажу о тех интересных встречах, которые у нас прошли с раннего утра.
Подробнее
День 12
Переночевав в Мешехеде, мы отправились на самый северо-восток Ирана в Серахc, чтобы пересечь границу с Туркменистаном. Иранский пограничный контроль мы прошли достаточно легко, разве что сотрудники таможни зачем-то решили нас взвесить, хотя Volkswagen Tiguan — совсем не грузовой автомобиль. Выезжаем за ворота, пересекаем по мосту речку Теджен и попадаем в Туркмению! Впервые за все время путешествия я слышу русскую речь!
ПодробнееВидео
День 10/11
Десятый день нашего путешествия вышел «разгрузочным», поэтому мы занимались подготовительными делами в отеле и набирались сил для последующего марш-броска на в сторону Мешхеда. Соответственно, ранним утром следующего дня мы затемно выехали из отеля, подъехали к ближайшей заправке и… попали в пробку! Да, в Тегеране бывают заторы на бензоколонках. Пополнив наши баки бензином, мы решили еще раз проехать через город и сделать несколько фото на память. В плане загруженности дорог Тегеран очень похож на Москву: в 05:30-06:00 утра проехать можно легко, а потом начинаются пробки.
Подробнее
День 9
После ночевки в Казвине мы продолжили наш путь к Тегерану. Надо сказать, что ночь мы провели в машине — Volkswagen Tiguan опять стал нашим домиком на колесах, где мы умудряемся втроем устроиться на ночлег: двое спят на передних креслах в полулежащем положении и один пассажир — сзади, устроившись на боку. Да, конечно, хочется разлечься и распрямить ноги, но, тем не менее, спать все-таки можно. И даже высыпаться.
Подробнее
День 8
Накануне ночью в гостинице вся команда вместе с нашими проводниками, Камраном и Шарифом, обсуждала планы на сегодняшний день.
Утром мы выехали в сторону Тегерана, делая попутно фото- и видеозарисовки. Табриз, да и другие города, которые мы проезжали до этого, поразил нас чистотой и порядком. Улицы утопают в зелени, по тротуарам неспешно ходят опрятно одетые люди, а по дорогам степенно ездят диковинные автомобили местного производства: грузовички Saipa, антикварные большегрузы и, конечно, же легковой Paykan — самый настоящий народный иранский автомобиль. Как будто время остановилось лет тридцать назад. На это намекают и цены на топливо. В Иране нефть недорогая, поэтому и бензин по мировым меркам стоит сущие копейки — примерно $0,36 за литр. Тем не мене, нам удивительно было узнать, что здесь также популярен и сжатый природный газ CNG как топливо для автомобилей.
Подробнее
День 7
После ночевки неподалеку от Эрзерума мы решили навести порядок в салоне нашего Volkswagen Tiguan перед тем как пересечь границу между Турцией и Ираном, посему решено было вытащить все вещи из машины. Каково же было наше удивление, когда мы обнаружили, что внутри «Тигуана» было еще много «потаенных мест», которые мы никогда не использовали для хранения вещей. Шутка ли, но этот кроссовер гораздо больше внутри, чем он кажется снаружи!
ПодробнееВидео
День 6
Покинув Стамбул, мы отправились по шоссе D-100 в сторону границы с Ираном и ехали всю ночь. Четырехполосная дорога отличного качества пересекает через всю страну, поэтому движение здесь свободное и мы можем поддерживать хорошую скорость. Утром после завтрака мы продолжили двигаться дальше на восток, знакомясь попутно с местными жителями, которые проявляли немалый интерес к нашему автопробегу.
Подробнее
День 5
Рассвет мы встречаем на турецкой границе. На данный момент это самый загруженный пограничный переход, но что самое удивительное, несмотря на то, что на границе стоит огромное количество автомобилей, желающих попасть из Болгарии в Турцию, очередь движется достаточно быстро.
Турция нас встречает рассветом нереальной красоты. Такого мы еще не видели: восходящее солнце окрашивает небосвод в бледно-розовый цвет. Буквально через несколько минут солнце поднимается над горизонтом и романтическое рассветное небо расплывается в ярком солнечном свете.
Подробнее
День 4
Глубокой ночью команда добралась до границы Словении и Хорватии. Еще несколько недель назад на этом таможенном переходе стояли огромные очереди из европейских туристов желающих отдохнуть на хорватском побережье Адриатического моря. Сегодня все пограничные формальности были пройдены за несколько минут.
Сейчас в Хорватию в основном едут местные жители, уехавшие в поисках лучшей жизни в Германию или Францию. Они передвигаются целыми семьями на старых автомобилях с европейскими номерами. На всех парковках, вдоль скоростного шоссе, можно наблюдать одну и ту же картину. Уставшие путешественники разбивают пикник прямо на обочине, среди бытового мусора и с удовольствием завтракают на свежем воздухе.
Подробнее
День 3
Сегодняшний день один из важнейших в нашем путешествии «Tiguan — Silkroad». Ровно в 12 часов по среднеевропейскому времени команда Райнер Цитлоу на своем Volkswagen Tiguan 150 л.с. TSI стартовала из Порта Венеции в направлении Шанхая. На церемонии официального старта присутствовали представители порта Венеции, местного муниципалитета, консульства Германии в Венеции, консул города и спонсоры. Длинные торжественные речи отложили на момент финиша, который состоится здесь же 25 августа.
Из Венеции в Шанхай Райнер Цитлоу везет сувениры. От порта Венеции для порта Шанхай — старинную литографию с видом на венецианские каналы. От муниципалитета города вымпел с гербом Венеции, который он передаст в муниципалитет Шанхая. А в муниципалитет города Сучжоу, который является побратимом Венеции, чашу из муранского стекла.
ПодробнееВидео
День 2
Сегодня был очень насыщенный день. Утром участники отправились в дилерский центр Volkswagen — De Bona, недалеко от Венеции. Специалисты компании провели полное техническое обслуживание автомобиля нового Volkswagen Tiguan перед стартом. Проверили состояние подвески и сход-развал, выполнили диагностику электроники и заменили моторное масло.
Теперь в двигатель Volkswagen Tiguan залито оригинальное моторное масло Volkswagen — Long Life III с показателем степени вязкости — 5W30. На этом моторном масле команда проедет весь маршрут и поменяет его только после финиша, здесь же в Венеции.
ФотоотчетВидео
День 1
Сегодня участники нового проекта «Tiguan-Silkroad» встретились в аэропорту Венеции. Успели сделать фотографии команды и автомобиля Volkswagen Tiguan 1,4 TSI, на котором предстоит совершить путешествие. Затем все вместе отправились на площадь Рима, то место откуда туристы со всего мира по попадают в этот прекрасный средневековый город. Взглянув на ночную Венецию со стороны, обсудили планы на ближайшие несколько дней ведь впереди участников ждет много всего интересного.
Фотоотчет
Volkswagen Tiguan 2022 г. Обзор, цены и характеристики
9,5/10 C/D РЕЙТИНГ
Volkswagen
9,5/10 C/D РЕЙТИНГ
Select a year
- Highs, спортивный третий ряд салона, просторный места.
- Минусы Среднее ускорение, твердые сиденья, не впечатляющая внутренняя отделка.
- Вердикт Стильный внешний вид Tiguan и утонченное вождение придают ему отчетливо европейский шарм.
Дрю Дориан
Обзор
Volkswagen Tiguan — это европейская интерпретация американской классики — внедорожника. Он предлагает более спортивную управляемость, чем многие его конкуренты, а его салон имеет сдержанную атмосферу с множеством модных технологических функций, благодаря чему он занял место в нашем списке «Выбор редакции». В то время как Tiguan не показал себя особенно быстрым на нашем испытательном треке, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом работает исправно, звучит изысканно и подойдет большинству покупателей. Хотя Tiguan продается на мировых рынках, дилеры в США продают только модели с длинной колесной базой, а это означает, что для тех, кто в этом нуждается, доступен третий ряд сидений. Такая гибкость салона может конкурировать, например, с 9-й моделью.0025 Honda CR-V , Mazda CX-5 и Toyota RAV4 не предлагаются.
Что нового в 2022 году?
Volkswagen придал своему компактному внедорожнику красивое обновление стиля на 2022 год , чтобы он выглядел как дома рядом с рестайлинговым Atlas и новым среднеразмерным внедорожником Atlas Cross Sport . Новые светодиодные фары, обновленная решетка радиатора и бамперы, а также новый дизайн колес придают Tiguan 2022 года более современный вид. Салон Tiguan также получает обновления в виде нового рулевого колеса с сенсорным управлением. Сиденья с подогревом и цифровой дисплей теперь входят в стандартную комплектацию всей линейки. S $ 27,785 $ 31 415 SE R-Line Black $ 34,245 SEL R-Line $ 38,615 Все модели, кроме базовой S, также получают новую сенсорную панель климат-контроля, адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и полуавтономный режим вождения, который VW называет Travel Assist. Третий ряд сидений Tiguan останется опциональным. Ожидайте, что Tiguan 2022 года появится в автосалонах VW к концу 2021 года.0003
Ценообразование, а какая-
9 9006 3-r-Line
$ 38,615
$ 38,615
. дюймовые колеса, задняя дверь с электроприводом, помощь в поддержании полосы движения и новый полуавтономный режим вождения. Панорамный люк на крыше стоит 1200 долларов для SE и может стоить обновления для покупателей, которые любят ловить несколько лучей во время вождения.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Под капотом каждого Tiguan 2022 года находится четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 184 лошадиных силы; передний привод является стандартным, но система полного привода Volkswagen 4Motion не является обязательной. Это спортивный, приятный в управлении внедорожник с плавным, послушным двигателем и хорошо скоординированной автоматической коробкой передач. Как и большинство его конкурентов, он далеко не быстр, но компенсирует это жесткой ездой, спортивным управлением и отзывчивым рулевым управлением с шепотом спортивности, напоминающим хорошо зарекомендовавший себя горячий хэтчбек VW GTI. Педаль тормоза Tiguan работает мягко и не соответствует твердым, прогрессивным педалям, которыми мы наслаждаемся в 9.0025 других членов генеалогического древа VW . На нашем тестовом треке Tiguan показал довольно вялое время разгона от нуля до 60 миль в час за 9,1 секунды. На дороге Tiguan не кажется таким медленным, как показывают его результаты испытаний, с достаточно низким ворчанием, чтобы чувствовать себя бодро в городе. Выезжая на шоссе, возможно, единственный раз, когда вам захочется, чтобы у Tiguan было немного больше мощности.
Подробнее о внедорожнике Tiguan
- VW Tiguan 2022 года: небольшие изменения, но все еще фаворит
- Объявлены цены на Volkswagen Tiguan 2022 года
- 2022 Volkswagen Tiguan Обновления Подробно для США
Экономия топлива и реальные MPG
EPA оценивает, что переднеприводная модель будет самой экономичной, с оценками 23 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе. Полный привод снижает эти цифры на 1 милю на галлон каждый, а использование SEL R-Line приводит к дополнительному штрафу на 1 милю на галлон. Когда у нас появится возможность протестировать Tiguan 2022 года в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, мы обновим эту историю результатами. Дополнительную информацию об экономии топлива Tiguan см. на странице 9.0025 веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и груз
Интерьер Tiguan выполнен в классическом стиле Volkswagen, то есть он простой и функциональный, но не особенно стильный. Другие предлагают больше места для ног во втором ряду, но Tiguan — один из немногих автомобилей в классе, в котором можно разместить семь человек. В стандартную комплектацию Tiguan входят тканевые сиденья и частичная регулировка передних сидений с электроприводом. Выбор более дорогих версий может включать полную регулировку мощности для водителя, сиденья из искусственной кожи и панорамный люк на крыше. Имея всего 12 кубических футов грузового пространства за доступным третьим рядом, Tiguan просто не может быть транспортным средством, когда третий ряд используется. Со сложенным третьим рядом грузовые размеры Tiguan помещают его примерно в середину этого класса по сырому пространству. Со сложенными сиденьями помещается 19 человек.наших коробок ручной клади в Tiguan, меньше, чем мы упаковали в основных соперниках, включая CR-V
Разница между автомобилем и водителем
- Наше комплексное тестирование автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и средства связи
Информационно-развлекательная система Volkswagen выглядит стильно, но имеет сенсорные элементы управления, встроенные в большой стеклянный экран, которым нам было трудно пользоваться. Система стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, так что водителям, предпочитающим знакомый интерфейс своего смартфона системе Volkswagen, повезло; точка доступа Wi-Fi является стандартной. Для меломанов доступна аудиосистема Fender мощностью 480 Вт с девятью динамиками, но только в верхних комплектациях. Все модели оснащены 8,0- или 10,3-дюймовым цифровым дисплеем, который можно перенастроить для отображения различной информации.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции обеспечения безопасности и помощи водителю
Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и системой предупреждения о слепых зонах являются стандартными, но Volkswagen взимает дополнительную плату за более желательные функции помощи водителю, такие как помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Tiguan посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с помощью удержания в полосе движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантия и техническое обслуживание
Что ранее была лучшая в отрасли гарантия от бампера до бампера на шесть лет, а пробег в 72 000 миль составлял 9 лет.0025 сокращен до четырех лет или 50 000 миль . Чтобы сделать это сокращенное покрытие немного проще, все новые автомобили Volkswagen предлагают два года регулярного планового технического обслуживания, включенного бесплатно. 100143
Технические характеристики
Volkswagen Tiguan SEL R-Line 4Motion 2022
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 37 790 долл. США/37 790 долл. США
Опции: нет
ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4-цилиндровый, цикл Миллера, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Смещение: 121 в 3 , 1984 см 3
Мощность: 184 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 221 фунт-фут при 1900 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 13,4-дюймовый вентилируемый диск/11,8-дюймовый вентилируемый диск
Всесезонные кроссовки Pirelli Scorpion Verde
255/40R-20 101H M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109,9 в
Длина: 186,1 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 66,5 дюйма 90 151
Пассажирский объем: 100 футов 3
Объем груза: 38 футов 3
Снаряженная масса: 4005 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 9,1 сек 90 151
1/4 мили: 16,9 с при скорости 83 мили в час
100 миль в час: 25,9 сек
110 миль/ч: 34,9 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 9,7 с 90 151
Top Gear, 30–50 миль в час: 5,0 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 6,4 с 90 151
Максимальная скорость ( C/D est): 125 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 183 фута 90 151
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,83 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 26 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 24/21/28 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2024 Volkswagen Atlas
2025 Volkswagen ID.7
2023 Volkswagen Jetta
2023 Volkswagen Golf R
Advertisement — Continue Reading Below
2018 Volkswagen e-Golf
2024 Volkswagen Atlas Cross Sport
2023 Volkswagen Taos
2023 Volkswagen Atlas Cross Sport
2023 Volkswagen Tiguan
2023 Volkswagen Arteon
2023 Volkswagen Atlas
Volkswagen Jetta GLI
2023 года выпуска
Обзор Volkswagen Tiguan 2021 года, цены и характеристики0003
Volkswagen
9,5/10 РЕЙТИНГ C/D
Выберите год
- Максимальное Проворное поведение при вождении, опциональный третий ряд сидений, экономичная трансмиссия.
- Минусы Слабое ускорение, жесткая езда, невзрачный дизайн салона.
- Вердикт Это не GTI среди компактных кроссоверов, но у Tiguan достаточно черт VW, чтобы сделать его одним из наших фаворитов.
Автор Drew Dorian
Обзор
Сегмент компактных внедорожников полон хороших вариантов, но одним из наших фаворитов является Volkswagen Tiguan 2021 года, который является одним из наиболее всесторонних вариантов. Он красиво оформлен, хорошо оборудован и практичен. Кроме того, VW — один из двух компактных внедорожников, которые предлагают дополнительный третий ряд сидений (второй — Mitsubishi Outlander). Все модели поставляются с одним и тем же четырехцилиндровым двигателем мощностью 184 л.с., который, по общему признанию, немного слаб. Тем не менее, его топливная экономичность конкурентоспособна с такими конкурентами, как Honda CR-V и Toyota RAV4. Несмотря на то, что Tiguan действительно предлагает такую же резкую динамику вождения, которая привлекает нас к большинству модельного ряда Volkswagen, его практичность — это действительно то, что делает его достойным покупки, и это то, что принесло ему награду «Выбор редакции».
Что нового в 2021 году?
В преддверии более тщательного обновления модели 2022 года VW вносит несколько изменений в Tiguan 2021 года. Базовые модели S и SE среднего класса получают новые 17-дюймовые колеса, а последняя из двух получает стандартные Адаптивный круиз-контроль. Точно так же топовая модель SEL Premium R-Line оснащена регулируемым сиденьем переднего пассажира.
Цена и какой купить
S
26 440 $
SE
28,59 $0
SE R-Line Black
31 790 долл. США
33 740 долл. США
SEL Premium R-Line
40 290 долл. США
Выбор отделки Tiguan не зависит только от характеристик и удобства оснащения. Переход от SE к SEL является значительным, добавляя около 5000 долларов, но все дополнительные функции, которые он добавляет, включая панорамный люк на крыше, дистанционный запуск, заднюю дверь с электроприводом и большие 18-дюймовые колеса, могут стоить вам того. Добавление полного привода, доступного в любой комплектации, добавляет SEL примерно 1300 долларов, но делает третий ряд необязательным. Если вы занимаетесь перевозкой детей, мы бы потратили дополнительные деньги, чтобы сделать Tiguan семиместным.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Под капотом каждого Tiguan 2021 года находится четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 184 лошадиных силы; передний привод является стандартным, но система полного привода Volkswagen 4Motion не является обязательной. Сдержанность восьмиступенчатой автоматической коробки передач при переключении на пониженную передачу в сочетании с заметным турболагом означает, что Tiguan чувствует себя совсем не энергичным вне трассы и немного ленивым в городе. Поездка Tiguan удобна и послушна, что должно понравиться большинству водителей, но компромиссом является меньшая точность во время быстрой езды. Переднеприводный Tiguan, на котором мы ездили, легко выбивался из колеи на неровностях дороги, но полноприводные модели заметно лучше справлялись с разбитыми шоссе и проселочными дорогами Мичигана. Педаль тормоза Tiguan работает мягко, и она не соответствует твердым, прогрессивным педалям, которыми мы наслаждаемся в других представителях генеалогического древа VW.
Подробнее о Volkswagen Tiguan
- Трехрядный VW Tiguan FWD 2018 г. Тестирование: размер имеет значение
- VW Tiguan 2019 г. Тестирование! Альтернатива универсалу?
- Новый VW Tiguan имеет более привлекательную новую переднюю часть
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
Благодаря переднему приводу Tiguan заработал рейтинги экономии топлива от Агентства по охране окружающей среды: 23 мили на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе; добавление полного привода снижает эти оценки до 21 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. И передне-, и полноприводные Tiguan, которые мы тестировали на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, значительно превзошли наши ожидания (и их рейтинги EPA). В нашем реальном тесте на галлон версия FWD заработала 32 мили на галлон, а версия AWD заработала 33 мили на галлон. Обе модели не только разгонялись до 30 миль на галлон, но и соответствовали или превзошли усилия многих своих соперников.
Интерьер, комфорт и багажник
Интерьер Tiguan выполнен в классическом стиле Volkswagen, то есть он простой и функциональный, но не особенно стильный или богатый. Другие предлагают больше места для ног во втором ряду, но Tiguan — один из немногих автомобилей в классе, в котором можно разместить семь человек. В стандартную комплектацию Tiguan входят тканевые сиденья и частичная регулировка передних сидений с электроприводом. Выбор более дорогих версий может включать полную регулировку мощности для водителя, сиденья из искусственной кожи и панорамный люк на крыше. Имея всего 12 кубических футов грузового пространства за третьим рядом, Tiguan просто не может быть транспортным средством, когда третий ряд используется. Со сложенным третьим рядом грузовые размеры Tiguan помещают его примерно в середину этого класса по сырому пространству. Со сложенными сиденьями помещается 19 человек.наших коробок ручной клади в Tiguan, меньше, чем мы запихнули внутрь ключевых конкурентов, включая Honda CR-V и Nissan Rogue.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Информационно-развлекательная система Volkswagen имеет элегантный дизайн и оснащена сенсорными кнопками, встроенными в большой стеклянный экран. Система стандартно поставляется с точкой доступа Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto, поэтому водители, которые предпочитают привычный интерфейс своего смартфона системе Volkswagen. Также доступна аудиосистема Fender мощностью 480 Вт с девятью динамиками, но только в топовой комплектации SEL Premium.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Это поколение Tiguan до сих пор не получило рейтинга Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Однако последняя версия, оцененная Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), была названа Top Safety Pick. Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и системой предупреждения о слепых зонах являются стандартными. Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание был сокращен до четырех лет или 50 000 миль.

- Ограниченные гарантийные покрытия четырех лет или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатный техническое обслуживание покрыто для двух лет или 20 000 миль
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный хэтчбек
PRICE AS TESTED
$40,485 (base price: $35,940)
ENGINE TYPE
turbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, iron block and aluminum head, direct fuel injection
Displacement
121 cu in , 1984 CC
Power
184 л.с. @ 4400 об / мин
Крутящий момент
221 фунт-фут @ 1600 об / мин
. 0151 Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передняя/правая): вентилируемые дисковые 13,4 дюйма/дисковые 11,8 дюйма
Шины: Hankook Ventus S1 Noble 2, 255/40R-20 101H M+S
DIMENSIONS
Wheelbase: 109.8 in
Length: 185.1 in
Width: 72.4 in
Height: 66.3 in
Passenger volume: 124 cu ft
Cargo volume: 12 cu ft
Curb weight: 4136 lb
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Разгон до 60 миль в час: 9,7 с
Разгон до 100 миль в час: 29,3 с
От нуля до 110 миль/ч: 41,3 с 81 миль/ч
Максимальная скорость (ограничено регулятором, C/D est): 114 миль/ч C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 мили на галлон
EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 24/21/29миль на галлон
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.