Фольксваген тигуан тест драйв дизель: Тест-драйвы Volkswagen Tiguan (Фольксваген Фольксваген Тигуан) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв Volkswagen Tiguan Elegance: дешевле и лучше?

Помнится, в прошлом уже выходил обзор кроссовера Volkswagen Tiguan R-Line. Но вот появилась возможность протестировать автомобиль, который ранее упоминался лишь вскользь – кроссовер Volkswagen Tiguan в комплектации Elegance. По сравнению с версией R-Line, он выглядит не так приметно и стоит меньше, но в чем-то оказывается даже лучше. Как так может быть?! Сейчас расскажу – в формате «Топ 5 вопросов и ответов».

Курс

Комерційний аудіопродакшен

Не подобається музика на радіо? Напиши свою! Курс комерційного аудіопродакшну допоможе.

Ану, покажіть, що там у вас

Содержание

  • 1 Чем внешне отличается Volkswagen Tiguan Elegance от Volkswagen Tiguan R-Line?
  • 2 С внешностью все ясно. А что в салоне?
  • 3 Что на ходу? Есть разница?
  • 4 Все ясно, кроме цены. Сколько стоит такой автомобиль?
  • 5 В итоге: так можно ли получить больше, а заплатить меньше?
  • 6 Автомобиль предоставлен – Drivovo: автомобили по подписке

Чем внешне отличается Volkswagen Tiguan Elegance от Volkswagen Tiguan R-Line?

Начнем с основного: в двух случая мы говорим про обновленный кроссовер Volkswagen Tiguan – его легко узнать по узким передним фарам, которые напоминают Volkswagen Golf 8. Вместе c фарами изменилась и решетка радиатора, которая связывает оптику воедино. Ну а далее уже традиционный набор: передний бампер, задний бампер, колесные диски, цвета кузова…

Стоп! Вот здесь первое важное отличие – именно автомобиль Volkswagen Tiguan Elegance получает стандартный передний бампер, а не его «R-Line»-вариант. Такой бампер имеет лишь небольшие боковые «ушки», украшенные черным глянцем. Плюс в нижней части бампера заметны хромированные и серебристые вставки.

А еще снизу заметен некрашеный черный пластик. Такой же черно-пластиковый «пояс» проходит вдоль боковин, по нижней части дверей, а далее плавно перетекает на задний бампер – который также выделяется хром-отделкой. В итоге кроссовер Volkswagen Tiguan Elegance выглядит не так вызывающе, как вариант R-Line. Но он куда практичнее при эксплуатации на легком бездорожье.

Обновленный кроссовер Volkswagen Tiguan проще всего познать по узким фарам – кстати, а ведь это матричная светодиодная оптика IQ. Light: динамичное управление дальним светом, подсветка поворотов, пр. Если говорить конкретно о версии Elegance, то такой автомобиль можно определить по переднему бамперу: стандартная форма, глянец на уголках, серебристая вставка снизу. Плюс собственные варианты колесных дисков, хромированные вставки на боковинах и на заднем бампере. Кстати, окантовки последнего лишь намекают на выхлопные патрубки – реальный двойной выхлоп упрятан снизу.

С внешностью все ясно. А что в салоне?

Передняя панель из мягкого пластика и в строгих формах, обновленный блок «климата» с сенсорным управлением, новый рычаг «автомата», цифровая панель приборов Digital Cockpit Pro на основе 10,25-дюймового дисплея. На первый взгляд – автомобиль Volkswagen Tiguan в целом знаком, да и его перемены уже были описаны. Но чем выделяется версия Elegance?

К примеру, собственным рулевым колесом. Здесь привычная форма и традиционные кнопки – а не сенсорные панели, как у версии R-Line. Плюс для автомобиля Volkswagen Tiguan Elegance еще добавлена функция подогрева руля, которой был лишен Volkswagen Tiguan R-Line (ранее спорт-руль не сочетался с подогревом).

Далее взгляните на «виртуальные» приборы: вроде и компоновка схожа, и логика управления аналогична, но отличается визуальное оформление – шрифты и надписи, цветовая гамма. Наконец, внимание на сиденья: они имеют обычную форму и тканевые боковины. Однако центральная часть все также получает приятную обивку ArtVelours, для ног предусмотрен выдвижной валик поддержки, для спины – предусмотрен массаж в области поясницы.

Курс IT-рекрутер.

Стань тим, кого джуни бояться, а мідли поважають.

Хочу на курс

А вот задняя часть разных версий Volkswagen Tiguan уже не отличается (конечно, если не брать в расчет обивку). Но это и хорошо! Потому, что кроссовер Volkswagen Tiguan я по-прежнему без сомнений запишу в перечень лидеров класса: отличный запас места, возможность регулировки заднего дивана, удобный подлокотник, отдельная зона «климата», подогрев сидений, многочисленные кармашки. Да и багажник хорош: большой и продуманный.

Неизменная форма передней панели – измененные детали: виртуальные приборы, блок «климата», рычаг «автомата». Версия Elegance получает дополнительный центральный отсек под мелкие вещи, а сиденья отличаются пусть тканевой отделкой, зато удлинителем подушки и массажем. Также эта версия имеет более спокойный декор: темные глянцевые вставки на панели и в дверях; при этом декоративная подсветка (30 цветов) все также присутствует.

Сзади все уже известно – но от этого не менее хорошо: продумана каждая мелочь! Да и багажник хороший: он предлагает внушительный объем (615 литров), электропривод крышки с сенсором открывания, ниши для мелочей и 2-уровневый пол. Словом: аналогично внешности, кроссовер Volkswagen Tiguan Elegance не старается удивить роскошной отделкой – но берет практичностью и продуманностью мелочей.

Что на ходу? Есть разница?

Хотелось бы сказать, мол «есть». Но реально разницы практически нет. Кроссовер Volkswagen Tiguan Elegance мне показался чуть мягче, нежели Volkswagen Tiguan R-Line. Но ровно на столько, что эту разницу можно списать на летние/зимние шины либо на субъективизм восприятия.

В то же время, любой вариант Volkswagen Tiguan запоминается почти легковым управлением: легкий руль и четкое выполнение команд, нейтральное поведение в поворотах. Лишь крены выдают то, что перед нами кроссовер, а не легковой автомобиль.

Двуликость TSI-двигателя и DSG-«автомата» уже отмечал в прошлом – повторю и сейчас. С той лишь разницей, что кроссовер Volkswagen Tiguan в исполнении Elegance не старается выглядеть гонщиком – поэтому никто от него не ждет той прыти, на которую он реально способен. А ведь способен!

Максимальное ускорение происходит под ощутимое втискивание в спинку сиденья, двигатель легко набирает 5-6 тысяч оборотов, коробка быстро меняет передачи – и вот мы размениваем «сотню» быстрее семи секунд: да это результат хот-хетчей из недавнего прошлого!

При этом в 80-90% случаев такой кроссовер, да еще в таком шоколадно-коричневом цвете, будет мерно возить семью по городским заторам или междугородним трассам. С тихим звуком мотора, невысокими оборотами (1,5-2 тысячи), да ранними переключениями на передачу выше, которые так любит DSG-коробка. В таком режиме еще и расход можно сократить.

Ведь мощный бензиновый Volkswagen Tiguan стабильно съедает в городе 10-11 литров на 100 км, а если увлекаться разгонами и драйвом – то расход достигнет и 13 литров на «сотню». На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составляет 6,5-7 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 8,5 л на 100 км пути.

Знакомая парочка из 2-литрового 4-цилиндрового бензинового мотора TSI и 7-ступенчатой коробки DSG позволяет ехать в любом темпе: и медленно-неспешно, и быстро-динамично. Но готовьтесь за все платить расходом топлива. Автомобиль оснащен системой полного привода 4MOTION и возможностью выбора ездовых режимов. Кстати, индивидуальный режим можно собрать не только для асфальта, но и для бездорожья – настраивая работу полного привода (точнее, фрикционной муфты в его основе), помощников на спуске и подъеме, усилителя руля, пр.

Все ясно, кроме цены. Сколько стоит такой автомобиль?

Сегодня в Украине предлагается три версии Volkswagen Tiguan – и версия Elegance среди них занимает как раз центральное положение с точки зрения ценового позиционирования.

Такой автомобиль доступен с бензиновым 220-сильным мотором 2.0 TSI или 150-сильным дизелем 2.0 TDI, при этом он всегда получает полный привод и 7-ступенчатый DSG-«автомат». А оснащение версии Elegance включает в себя уже вышеупомянутые матричные фары IQ.Light, подогрев сидений (спереди и сзади), подогрев руля и 3-зонный «климат», круговой обзор Area View, адаптивный круиз-контроль АСС, цифровую панель приборов, функцию массажа поясницы, пр. Цена Volkswagen Tiguan Elegance 2.0 TSI – от 1,59 млн. грн. или чуть меньше $40 тыс.; цена Volkswagen Tiguan Elegance 2.0 TDI

– от 1,73 млн. грн. или около $43 тыс.

С точки зрения оснащения, кроссовер Volkswagen Tiguan в комплектации Elegance предлагает практически максимум, доступный для этой модели: мощный мотор, цифровую приборную панель, матричные фары, сенсорный 8-дюймовий дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, круговой обзор…

К примеру, существует более доступный вариант Volkswagen Tiguan Life – он доступен только с дизелем, у него комплектация проще. Хотя для жизни вполне достаточно: также светодиодные фары (но обычные), камера заднего вида, электропривод крышки багажника, руль с подогревом. Плюс даже в этой комплектации есть полный привод и 7-ступенчатая коробка DSG, адаптивный «круиз» и 3-зонный климат-контроль. Цена Volkswagen

Tiguan Life 2.0 TDI – от 1,51 млн. грн. или чуть меньше $38 тыс.

Курс Frontend-програміст

Знаєш, чим відрізняється Frontend від Backend? Ми тобі розповімо, як заробляти на цьому

Хочу в IT!

Обратная сторона медали – это версия R-Line. Кросовер Volkswagen Tiguan R-Line также предлагает выбор из двух моторов (TSI или TDI), а по уровню оснащения примерно соответствует Elegance. Плюс собственный внешний дизайн R-Line: передний бампер, задний бампер, накладки на дверях, оригинальные 19-дюймовые колеса.

Плюс собственный салон R-Line: спортивные сиденья, спортивный руль, декоративные накладки на передней панели. Цена Volkswagen Tiguan R

Line 2.0 TSI – от 1,63 млн. грн. или почти $41 тыс.; цена Volkswagen Tiguan RLine 2. 0 TDI – от 1,78 млн. грн. или около $44,5 тыс.

Максим Соловьев, основатель компании Drivovo: «В нашем сервисе автомобили Volkswagen Tiguan представлены преимущественно в исполнении RLine: приметный дизайн, роскошный салон, максимальное оснащение. Но в какой-то момент при заказе нового автомобиля мы решили детально изучить Volkswagen Tiguan в комплектации Elegance

– и удивились его высокому уровню оснащения, где в некоторых пунктах он обогнал RLine! Так мы нашли еще один интересный вариант для наших клиентов – за аналогичные (и даже чуть меньшие) деньги, но непременно со всеми преимуществами (и даже чуть больше) уже известного автомобиля Volkswagen Tiguan».

В итоге: так можно ли получить больше, а заплатить меньше?

Кроссовер Volkswagen Tiguan Elegance (и данная статья) детально отвечает на этот вопрос. Выносим за скобки яркий облик и кожаный салон, но не соглашаемся уступить в комплектации – и даже требуем большего за меньшую цену! Звучит странно? Однако автомобиль Volkswagen Tiguan Elegance готов ответить на данный запрос: это отличный вариант для тех, кто не хочет выделяться снаружи, но хочет получить максимум комфорта внутри.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TSI DSG 4MOTION

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,51 х 1,86 х 1,68 м

Колесная база – 2,68 м

Курс Cinema 4D

Ти засвоїш базовий інструментарій софтів Cinema 4D та Octane Render

Записатися на курс

Клиренс – 200 мм

Багажник – от 615 л (5 мест) до 1 655 л (2 места)

Грузоподъемность – 560 кг

Снаряженная масса – 1 699 кг

Мотор – бензиновый, турбо R4 2,0 л

Мощность – 220 л. с.

Крутящий момент – 350 Нм при 1 500-4 400 об/мин.

Удельная мощность и момент – 129 л.с. на 1 т; 206 Нм на 1 т

Привод – полный привод 4MOTION, режимы езды для снега и бездорожья

Трансмиссия – 7-ступенчатый «автомат»-DSG (преселективная роботизированная КПП)

Разгон 0-100 км/ч – 6,3 секунд

Максимальная скорость – 225 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 10,2 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 7,2 л на 100 км

Страна производства – Германия

Шины автомобиля – Pirelli Sottozero Winter 210 235/50R19

Минимальная цена – от 1,51 млн. грн. или $38 тыс.

Tiguan TDI и VW Tiguan TSI: обзорное сравнение

Можно без преувеличения сказать, что один из наиболее популярных немецких кроссоверов, получивший обновленный кузов, вступил в 2019 модельный год в числе лидеров сегмента. И один из главных моментов — возможность очень хорошего выбора среди силовых агрегатов. Тут нельзя не упомянуть вечный спор между двумя самыми распространенными типами автомобильных двигателей. Есть бензиновый VW Tiguan TSI и его собрат, работающий на дизельном топливе.

Сравнение внешнего вида

Традиционно стоит начать со сравнения внешнего вида обеих машин. Казалось бы, что в этом нет смысла. Но, оказывается, он есть. Бензиновая версия «Фольксваген Тигуан» 1.4 отличается от дизельной оптикой, в которой ходовые огни «нарисованы» по-иному. Это же можно сказать о задних фонарях. Еще есть разница в передних бамперах, в одном из которых отсутствует срез, поэтому угол въезда оказывается чуть меньше. Но различия заметны, если две машины будут стоять рядом: неспециалисту тут разобраться сложно.

Многое зависит и от комплектации. Например, в модификации Comfortline у бензинового «Фольксваген Тигуан» 1.4 колеса на 17», а у дизельного в версии Highline — 18 дюймов. И все же главное отличие заключается в шильдике на багажной двери.

Технические моменты для бензинового «Тигуан» 1.4 и дизельного варианта авто

Первый комплектуется мотором объемом в 1390 куб. см и развивает мощность в 150 л. с. (есть версия VW Tiguan TSI и в 125 л. с., но сравнивать имеет смысл машины с одинаковыми возможностями по лошадиным силам):

  1. Силовой агрегат имеет пиковый крутящий момент в 250 Н*м.
  2. Разгонная динамика «Тигуана» 1.4 составляет 100 км/ч за 9,2 сек. При этом расход бензина в комбинированном цикле — 6,8 л.
  3. Максимальная скорость VW Tiguan TSI — 200 км/ч.
  4. Трансмиссия — роботизированная КПП на 6 ступеней (DQ250).
  5. Можно упомянуть и массу в снаряженном состоянии — 1557 кг.
  6. О вредных выбросах «Тигуана» 1.4 в смешанном цикле: у бензинового мотора они не превышают 156 г/км.

Теперь о дизельном авто Tiguan TDI. Здесь объем значительно больше — 2 литра. Мощность такая же — 150 л. с. Далее:

  1. Максимальный крутящий момент достигает 340 Н*м.
  2. Сотню дизельная машина набирает за 9,3 сек.
  3. Расход топлива Tiguan TDI в. смешанном режиме — 6,1 л, что было ожидаемо, несмотря на разницу в объеме моторов.
  4. Трансмиссия — более современный робот DSG DQ500, рассчитанный на семь диапазонов.
  5. Весит авто 1600 кг.
  6. Вредные выбросы Tiguan TDI составляют159 г/км (комбинированный цикл).

По габаритам автомобили абсолютно идентичны, это же касается объемов баков (58 л) и багажных отсеков.

О коробке Tiguan DSG

Это новый тип трансмиссии, устанавливаемый на дизельную версию, поэтому о нем стоит рассказать отдельно. Но сначала немного истории: «Тигуан» первого поколения вышел с полным приводом, и после того, как он стал популярным, производитель провел рестайлинг и выпустил очередную модификацию. Авто следующего поколения сначала предлагалось с механикой, затем гидротрансформаторной АКПП, которую сменил семидиапазонный робот DSG, устанавливаемый на дизельный внедорожник.

Особенность трансмиссии Tiguan DSG — применение «мокрого» сцепления, оказавшегося гораздо лучше «сухого», которое нередко выходило из строя через 100–120 тыс. км. Именно поэтому дизель комплектуется современной DQ500, выдерживающей 600 Н*м пикового момента. Этого вполне хватает для моделей со средним объемом силовых установок. При этом Tiguan DSG как раз подходит для любителей агрессивной езды и передвижения по бездорожью, с большими нагрузками. Одним словом, Tiguan DSG с коробкой DQ500 — настоящий трудяга.

Как приобрести дизельный или бензиновый «Тигуан» и где это сделать

Продажами обеих версий автомобилей занимается официальный дилер концерна VW — компания «Медведь Абакан». В ее автосалоне, расположенном по адресу: Молодежный квартал, 2в, в Абакане, вы сможете заказать тест-драйв, выбрать автомобиль с бензиновым двигателем или дизельный Tiguan DSG. Более полную информацию можно получить по тел. 8 (390) 221-75-22.

Volkswagen Tiguan 2022 обзор | CarExpert

Volkswagen Tiguan , возможно, станет более популярным автомобилем в 2021 году, чем его меньший собрат по конюшне Golf, учитывая, что он является бестселлером бренда во всем мире.

По мере того, как покупатели на большинстве рынков переходят на внедорожники из-за предполагаемых преимуществ практичности (правда это или нет), неудивительно, что Mazda CX-5 от Volkswagen и конкурент Toyota RAV4 становятся все более популярными в крупнейшем автомобильном сегменте Австралии.

В этом году обновленная модель прибыла в Австралию, начиная с базового варианта 110TSI Life, за которым последовали модели 162TSI Elegance и R-Line, затем 147TDI Elegance (на испытаниях) и R-Line с дизельным двигателем и, наконец, 132TSI Life.

Это связано с тем, что Volkswagen Australia борется с проблемами поставок и складских запасов по всему модельному ряду, а Tiguan, одна из нескольких модельных линеек, испытывает задержки.

На тесте у нас более роскошный 2022 Volkswagen Tiguan 147TDI Elegance , что-то вроде альтернативы премиальным евроавтомобилям, включая такие, как Audi Q3, BMW X1, Mercedes-Benz GLA и Volvo XC40.

Этот дизельный Tiguan стоит почти 60 000 долларов без учета дорожных расходов. Хорошая ли покупка?

Смотрите наш видеообзор Tiguan 162TSI R-Line
Сколько стоит Volkswagen Tiguan 147TDI Elegance?

Volkswagen Tiguan 147TDI Elegance 2022 года стоит от 53 290 долларов плюс дорожные расходы , что на 1000 долларов больше, чем у модели 2021 года.

Volkswagen Australia был довольно откровенен в отношении продолжающейся нехватки запасов и поставок различных моделей, включая Tiguan, что на момент написания статьи оставляет большинство вариантов недоступными в местном конфигураторе.

См. полный прайс-лист Volkswagen Tiguan 2022 года ниже:

  • 2022 Volkswagen Tiguan 110TSI Life: $40,590
  • 2022 Volkswagen Tiguan 132TSI Life: $44,590
  • 2022 Volkswagen Tiguan 162TSI Elegance: $51,790
  • 2022 Volkswagen Tiguan 147TDI Elegance: $53,290
  • 2022 Volkswagen Tiguan 162TSI R-Line: $54,790
  • Volkswagen Tiguan 147TDI R-Line 2022 года: 56 290 долларов США

Все цены указаны без учета дорожных расходов.

Металлическая краска Kings Red на нашем тестере добавляет 800 долларов, а пакет Sound & Vision (аудио премиум-класса Harman / Kardon, 360 камер и HUD) добавляет еще 2500 долларов. В нашем обзоре также был панорамный люк за 2000 долларов.

В общем, Tiguan 147TDI Elegance, который вы видите здесь, продается за 58 590 долларов США, прежде чем дорожные расходы составят долларов США, а это означает, что вы будете тратить хорошо в диапазоне 60 000 долларов США после того, как будут завершены обычные сборы и налоги.

Таким образом, Tiguan конкурирует с рядом премиальных игроков, а также с основными конкурентами, в том числе:

  • Audi Q3 40 TFSI quattro: $55,900
  • BMW X1 sDrive20i: $55,900
  • Ford Escape Vignale AWD: $49,590
  • Hyundai Tucson Highlander 2.0D AWD: $52,000
  • Mazda CX-5 Akera 2.2D: $52,380
  • Mercedes-Benz GLA200: 57 789 долл. США
  • Lexus NX300H Luxury 2WD: 60 500 долл. США
  • Mini Countryman Cooper S Mini Yours: 61,900 долл. США
  • Peugeot 3008 GT Sport: $ 54,990
  • Toyot Rav4.90

Все цены не включают дорожные расходы

Что вы получаете?

Выбор линейки Elegance в исполнении 162TSI или 147TDI дает следующее:

  • Кожаная отделка сидений Vienna
  • Передние сиденья с электрорегулировкой и поясничной опорой с электроприводом
  • Передние сиденья и рулевое колесо с подогревом
  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • Adaptive Chassis Control (адаптивные амортизаторы)
  • IQ.
    Light Matrix LED фары, динамические светодиодные фары, светодиодные фары IQ.Light Matrix, светодиодные фары IQ.Light Matrix задние поворотники
  • 9,2-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
  • Защитное стекло сзади
  • 30-цветная подсветка
  • Дополнительные хромированные и серебристые элементы внешней отделки

Это дополнение к стандартной спецификации базовых моделей Life, которая включает:

  • 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
  • Спутниковая навигация
  • Apple CarPlay и Android Auto (беспроводная связь)
  • 10,25-дюймовый Digital Cockpit Pro (виртуальные инструменты)
  • Светодиодные фары, противотуманные фары, задние фонари
  • Автоматические фары и дворники
  • 18-дюймовые сплавные колеса
  • Пространство запасное колесо
Безопасен ли Volkswagen Tiguan 147TDI Elegance?

Volkswagen Tiguan имеет пятизвездочный рейтинг

ANCAP на основе испытаний, проведенных в 2016 году модели до фейслифтинга.

Tiguan набрал 96 % за защиту взрослых пассажиров, 80 % за защиту детей, 68 % за защиту уязвимых участников дорожного движения и 68 % за безопасность.

Стандартное защитное оборудование включает:

  • AEB (низкая/высокая скорость) с обнаружением пешеходов/велосипедистов
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go
  • Travel Assist (адаптивный круиз + адаптивное ведение по полосе)
  • Ассистент слепых зон
  • Ассистент удержания в полосе движения
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Датчики парковки (спереди и сзади)
  • Мониторинг усталости водителя
  • Emergency Assist (перетаскивает автомобиль, если водитель не отвечает)

Также по всему салону разбросаны семь подушек безопасности, включая две передняя сторона, боковая шторка и нагнетатели коленей водителя.

Как выглядит Volkswagen Tiguan 147TDI Elegance внутри?

Как мы отмечали в недавних обзорах, обновленный Tiguan имеет много общего внутри, хотя и с некоторыми незначительными отличиями.

Вы заметите новое рулевое колесо, которое в облике Elegance избавлено от неудобных сенсорных емкостных настроек, характерных для R-Line, а также обновленный интерфейс информационно-развлекательной системы и дисплеев Digital Cockpit, а также новый переключатель передач.

Пакет Sound & Vision для нашего тестового автомобиля (2500 долларов США) включает аудиосистему премиум-класса Harman Kardon с 10 динамиками мощностью 480 Вт, а также систему камер кругового обзора и проекционный дисплей с всплывающим поляризатором. На мой взгляд, этот набор просто необходим.

Экраны отличаются четким качеством и быстрым откликом, и все работает привычным образом, в отличие от неудобного нового интерфейса нового Golf Mk8.

Однако у нас возникла пара проблем с беспроводным зеркалированием смартфона, чего раньше не было с системой Volkswagen MIB3. Мой iPhone 12 Pro Max подключался, но не воспроизводил звук телефонного звонка через динамики автомобиля, а Siri не могла говорить со мной.

Это не случалось каждые раз, но когда это происходило, это было очень неприятно. Тем не менее, кажется, что он изолирован от этого автомобиля.

Как и в случае с Volkswagen, комфорт и эргономика являются первоочередными задачами европейского стандарта. Все логично, сиденья хорошо поддерживаются и имеют хорошую поддержку, а также широкий диапазон регулировок сидений и рулевого колеса.

Для тех, кто любит ощущение высокой езды внедорожника, Tiguan предлагает довольно требовательную посадку за рулем, которая позволяет вам сидеть довольно высоко в салоне, что понравится многим, даже если я предпочитаю сидеть немного ниже.

Кроме того, места для хранения в первом ряду практически образцовые, с глубокими дверными ящиками с войлочной подкладкой, большим отделением под центральной стойкой, достаточно большим для большого смартфона (хотя и без беспроводного зарядного устройства, что странно), регулируемым подстаканником в задней части салона. центральной консоли, а также большой центральный уголок под регулируемым центральным подлокотником.

Если вы не выберете панорамный люк, показанный здесь, вы также получите изящную систему хранения на крыше, в которую можно поместить солнцезащитные очки, кошельки и тому подобное. У него почти такой же уровень вместительности и вдумчивых штрихов, как у Skoda.

Качество сборки типично для Volkswagen, хотя, как мы обнаружили в последние годы, компания больше внимания уделяет технологиям, а не тотальной тактильности. В то время как верхние уровни приборной панели и передних дверей выполнены из мягкого на ощупь материала, а точки касания отделаны кожей/кожзаменителем и в основном обиты, средние и нижние уровни салона отделаны износостойким пластиком.

Он просто не кричит «премиум для людей», как некоторые из предыдущих продуктов Volkswagen, и для некоторых может быть ключевым отличием Tiguan от продукта премиум-класса. Тем не менее, это все еще хорошо.

Запрыгивайте на второй ряд, и там места более чем достаточно для двух высоких взрослых, а в крайнем случае и для троих. Обратите внимание на большой горб в центре, позволяющий использовать полноприводное оборудование, хотя пространство для ног задних пассажиров достаточно широкое, чтобы это компенсировать.

Даже с опциональным панорамным люком на крыше достаточно места для головы и ног для меня ростом 6 футов 1 дюйм, а сиденья выдвигаются и откидываются для максимального комфорта пассажиров или максимального места для багажа.

Удобства включают третью зону климат-контроля с направленными вентиляционными отверстиями, дверные полки с флоковой подкладкой, способные глотать большие бутылки, карманы для карт за передними сиденьями и откидной центральный подлокотник с подстаканниками.

Родители могут использовать крепления для детских сидений ISOFIX на крайних местах и ​​точки верхнего крепления за всеми тремя задними сиденьями. Центральное сиденье также складывается по отдельности, если вы хотите разместить более длинный предмет между двумя задними пассажирами,

Далее снова Tiguan предлагает до 615L , когда задние сиденья сдвинуты вперед, расширяясь до удобных 1655L при сложенном втором ряду. Это просто одни из самых больших ботинок в сегменте.

Есть рычаги дистанционного открывания задних сидений и регулируемый пол багажника. В сложенном виде сиденья садятся почти ровно, а пол поднимается выше.

Другие удобные функции включают разделители пола багажника с подкладкой на липучке, отсеки с обеих сторон и крючки для сумок.

Под полом есть компактное запасное колесо.

Что под капотом?

Мощность в моделях Tiguan 147TDI обеспечивается 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 147 кВт (3600–4100 об/мин) и 400 Нм (1750–3500 об/мин).

Drive передается фирменной системе полного привода 4Motion по запросу через семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением. В большинстве дорожных условий Tiguan по умолчанию использует передний привод и активирует заднюю ось при обнаружении пробуксовки.

Масленка оснащена селективной каталитической нейтрализацией (SCR) в виде AdBlue для снижения выбросов NOx и сертифицирована по стандарту Euro 6. Остановка/запуск на холостом ходу также является стандартной.

Volkswagen утверждает, что двигатель 147TDI 4Motion может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды при использовании 6,1 л/100 км дизельного топлива . Для сравнения, 162TSI разгоняется до 100 км/ч за 7,0 секунд и потребляет 8,5 л/100 км в смешанном цикле.

Все версии 4Motion текущего Tiguan рассчитаны на буксировку до 2500 кг (с тормозом), с максимальным весом шара 200 кг. Полная масса автомобиля (GVM) моделей 147TDI составляет 2320 кг .

Как едет Volkswagen Tiguan 147TDI Elegance?

Не буду ходить вокруг да около, основы этого Tiguan чертовски похожи на другие варианты, которые мы пробовали до сих пор.

В поведении на дороге чувствуется солидность, устойчивость и подтянутость, соответствующие другим Тигуанам и более широкому пассажирскому модельному ряду Фольксвагена.

Рулевое управление плавное, предсказуемое и прогрессивное, общий баланс шасси обеспечивает хороший компромисс между взаимодействием и комфортом. Дизель немного тяжеловат по сравнению с бензином, но ненамного.

Что действительно отличает двигатель 147TDI от его бензиновых собратьев, так это его характеристики с точки зрения производительности и общей мощности.

Несмотря на то, что он занимает второе место по скорости разгона с 0 до 100 за 7,9 секунды (у 132TSI пока нет заявленного времени, а полноценный R появится в 2022 году), дизель по своей природе гораздо более расслаблен — ленив. почти — в основном в хорошем смысле.

400 Нм крутящего момента уже при 1750 об/мин, и Tiguan легко едет по этой волне при обычном вождении, а двигатель доведен до совершенства, почти не стуча в салоне — вы можете обмануться, думая, что это не дизель.

Аналогичная история на открытой дороге, где 2.0 TDI начинает почти бесшумно гудеть, а DSG счастливо сидит на седьмом месте на скорости 100 км/ч значительно ниже 2000 об/мин. Всегда есть резерв, чтобы обогнать.

Где чуть-чуть падает — калибровка трансмиссии. Иногда склонность Tiguan к эффективности означает, что он будет искать максимальное передаточное число как можно скорее, иногда стартуя за секунду.

Это означает, что если вам нужно внезапно нажать на педаль, чтобы сделать разрыв в движении на кольцевой развязке или проехать полосу объезда, есть момент колебания, прежде чем DSG сбросит пару передач и даст вам это сладкое крутящий момент.

Это наиболее заметно в режимах «Комфорт» и «Нормальный», где реакция немного снижена, чтобы сбалансировать производительность, эффективность и комфорт — кстати, адаптивные амортизаторы превосходны.

Переключите его в режим «Спорт», и он станет заметно бодрее, но тогда вам нужно будет выйти из этого режима, чтобы он перестал цепляться за передачи и издавать больше шума, чем нужно.

Вернемся к амортизаторам, поскольку комплектация Elegance даже более комфортна в классе Comfort, чем R-Line, благодаря колесам меньшего размера и более пухлым боковинам. Лично для меня повышение комфорта и снижение дорожного шума — не проблема.

Как отмечалось в предыдущих обзорах, система помощи Volkswagen IQ.Drive превосходна. Моя любимая функция — Travel Assist, которая сочетает в себе функции адаптивного круиза и навигации по полосе для полуавтоматического вождения по автостраде, конечно, с руками на руле.

Что касается практических действий, новое рулевое колесо оснащено сенсорными датчиками в ободе, поэтому вы не получаете надоедливых предупреждений о том, чтобы положить руки на руль, потому что автомобиль не регистрирует действия водителя, как мой старый Golf. Это та технология, которую вы ожидаете от люксовых брендов, и она является стандартной для всей линейки Tiguan, а также для меньшего Golf.

Заслуживает похвалы и отличный внешний обзор (спасибо большой оранжерее), и вам помогают (опционально) камера кругового обзора, датчики парковки и зеркала с наклоном сбоку.

Скажу, что 360-градусные камеры были не такими четкими, как хотелось бы, и не особо помогали при парковке ночью под дождем. Точно так же проекционный дисплей, опять же опциональный, служит своей цели, не делая ничего особенного.

Ночное зрение улучшается за счет превосходных светодиодных фар IQ.Light Matrix, которые входят в стандартную комплектацию моделей Elegance и R-Line. Ближний свет великолепен, как и адаптивный дальний свет, за которым интересно наблюдать за движением по плохо освещенным дорогам — да, я немного гик.

Сколько стоит Volkswagen Tiguan 147TDI Elegance в эксплуатации?

На Volkswagen Tiguan предоставляется пятилетняя гарантия без ограничения пробега .

Плановое техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км — в зависимости от того, что наступит раньше.

Volkswagen предлагает предоплаченные планы обслуживания Tiguan: трехлетний план обойдется вам в 1200 долларов , а пятилетний план стоит 2400 долларов .

За время работы с Tiguan 147TDI мы в среднем проехали 6,6 л/100 км на протяжении 586 км, включая городские дела во время «резкой» блокировки Мельбурна и еще несколько длительных поездок по шоссе. Недалеко от заявленного VW 6,1 л/100 км.

Взгляд CarExpert на Volkswagen Tiguan 147TDI Elegance

За время работы с этим Тигуаном я научился нескольким вещам: во-первых, я все еще верю, что дизель имеет место в современном автомобилестроении, а во-вторых, я предпочитаю версию Elegance, а не R-Line.

Особенно в качестве масленки Tiguan хорошо подходит для более роскошной атмосферы Elegance, и в сочетании с экономией в 3000 долларов по сравнению с R-Line это лучшее предложение по сравнению с обычными и премиальными предложениями.

Дизель имеет смысл только в том случае, если вы проводите много времени на шоссе, поэтому более бодрый (и более дешевый) 162TSI Elegance, возможно, является лучшим выбором в линейке, сочетающей производительность, функции и общий комфорт. Если бы только пакет Sound & Vision и/или панорамный люк входили в стандартную комплектацию.

В остальном Tiguan 147TDI Elegance не так уж и плох, предлагая костяк и технологии Audi Q3 в менее эффектной, а также более практичной и доступной упаковке.

Нажмите на изображение, чтобы открыть полную галерею

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Все Volkswagen Tiguan

2022 Volkswagen Tiguan 147TDI Elegance обзор

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2.0DT, 4 цил.

  • Engine Power

    147kW, 400Nm

  • Fuel

    Diesel 6.1L/100KM

  • Manufacturer

    4WD

  • Transmission

    7 Spd Auto (DCT)

  • Warranty

    5 Yr, Unltd KMs

  • Ancap Безопасность

    5/5 звезд (2016)

Роб Маргейт

00:0529 Сентябрь 2021

Volkswagen Tiguan 147TDI знаменует возвращение дизельного двигателя в модельный ряд средних внедорожников немецкого бренда. Роб Маргейт выясняет, увеличивается ли надбавка к цене по сравнению с бензиновыми вариантами.





Что мы любим

  • Усовершенствованный дизельный двигатель
  • Тихая и изолированная кабина
  • Много стандартного оборудования за деньги
Что мы не делаем

  • Нет радио DAB+ (хотя это скоро изменится)
  • Глюки беспроводного смартфона
  • Случайные и незначительные колебания автоматической коробки передач с двойным сцеплением

Введение

То, что Volkswagen Tiguan является самым продаваемым автомобилем немецкого бренда в мире, является ярким признаком того времени, обогнав в 2020 году основные модели компании Golf и Polo . Это неудивительно, рост внедорожников всех форм и размеры феномена, который не показывает никаких признаков ослабления.

Аналогичная история в Австралии, где, если вы посчитаете продажи Tiguan и удлиненного семиместного Tiguan Allspace , среднеразмерный автомобиль Volkswagen будет нести флаг Вольфсбурга на местном уровне, конечно, до 2021 года.0005

Volkswagen в начале этого года представил обновленную линейку Tiguan, но в линейке отсутствовал (как это было с 2018 года) дизельный вариант. Местное подразделение немецкого автопроизводителя пообещало, что дизельный Tiguan появится в модельном ряду позже в этом году. Теперь это обещание сбылось.



Встречайте Volkswagen Tiguan 147TDI 2022 года, среднеразмерный внедорожник с дизельным двигателем, который занимает лидирующие позиции в более широкой линейке Tiguan. Предлагаются два дизельных варианта, оба оснащены одним и тем же 2,0-литровым турбодизелем мощностью 147 кВт и 400 Нм.

Тигуан, который у нас есть, является точкой входа в линейку дизельных двигателей, 147TDI Elegance . Его цена составляет 52 990 долларов плюс дорожные расходы , что на 3000 долларов дешевле, чем единственный другой дизель в линейке, 147TDI R-Line (55 290 долларов).

Однако стоит отметить, что бензиновые варианты с аналогичными спецификациями в линейке Tiguan дешевле дизельных вариантов по цене на 2500 долларов. 162TSI Elegance стоит 50 790 долларов (плюс дорожный вариант), а бензиновый 162TSI R-Line стоит 53,79 долларов.0, оба сидят на вершине бензиновой лестницы Tiguan, которая начинается с 110TSI Life за 39 690 долларов.



Но для тех, кто любит дизель, более доступный из двух Tiguan Oilers не нуждается в оборудовании.

Особенности стандартного комплекта включают обивку сидений кожей Vienna, передние сиденья с электроприводом и поясничной опорой, 19-дюймовые легкосплавные диски, матричные светодиодные фары и премиальные светодиодные задние фонари с динамическими индикаторами, подогрев передних сидений и рулевого колеса, 90,2-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран со спутниковой навигационной системой VW Discover Pro, беспроводное подключение смартфона Apple CarPlay и Android Auto , тонированные задние окна, 30-цветное окружающее освещение салона, полный набор технологий безопасности Volkswagen и 10,25-дюймовый экран. цифровой дисплей водителя.

Наш тестовый Tiguan был оснащен полным набором опций. Металлическая краска Kings Red добавляет 800 долларов к цене, в то время как внутри пакета Sound & Vision 2500 долларов предлагает превосходный звук, проекционный дисплей и камеры с обзором на 360 градусов. Панорамный люк добавляет к итоговой сумме 2000 долларов . Как проверено? Попробуйте 58 290 долларов плюс дорожные расходы .



Визуально дизельный Tiguan мало чем отличается от своих бензиновых собратьев. 19-дюймовые легкосплавные диски Auckland 147TDI отличаются самым большим отличием. Матовые хромированные рейлинги на крыше сочетаются с хромированными патрубками выхлопной системы, окантовкой решетки радиатора и молдингами нижней части кузова.

Общий профиль представляет собой красивый и стройный внедорожник среднего размера.

Но подходит ли вам дизель? И оправдывает ли он свою премиальную цену по сравнению с аналогичными бензиновыми вариантами? Давай выясним.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan

Я хочу получать информацию о финансовых сделках

Подписаться на рассылку новостей

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

Основные детали 2022 Фольксваген Тигуан 147TDI элегантность
Цена (рекомендованная производителем розничная цена) 52 290 долларов
Цвет тестового автомобиля Королевский красный
Опции Metallic Paint (800 долларов США), Sound & Vision (2500 долларов США), панорамная крыша (2000 долларов США)
Цена после испытаний $57 590
Соперники Audi Q5 2. 0 TDI | Бытие GV70 2.2D | Mazda CX-5 2.2 Акера Дизель

Внутри

Это знакомая территория Volkswagen внутри Tiguan, которая в некоторой степени отражает новый язык дизайна интерьера VW, что особенно заметно в новом Golf. Общий внешний вид салона намекает на премиальные стремления Tiguan, с большим количеством податливых поверхностей и качеством материалов, которые не чувствовались бы неуместными в некоторых люксовых брендах.

Все начинается с венских кожаных сидений, поддерживающих и обладающих хорошей поддержкой.

Электрически регулируемые сиденья водителя и пассажира, включая поясничную опору. С подогревом, для тех холодных зимних утра.

Хорошая видимость вокруг благодаря высокой (и регулируемой) посадке, обеспечивающей хороший обзор над капотом. Регулируемое рулевое колесо (также с подогревом) обеспечивает эргономичное положение водителя.

Эргономичная кабина – лучший способ описать кабину с обилием продуманных штрихов и удобств. 30-цветную палитру окружающего освещения можно настроить с помощью 9,2-дюймового сенсорного экрана в соответствии с вашим настроением. Пикантный красный — это весело, хотя я предпочитаю успокаивающие оттенки зеленого на цветовом круге.

Тактильные ползунковые кнопки для климат-контроля Tiguan просты в использовании в движении и могут быть использованы путем скольжения или касания соответствующего элемента управления. Кроме того, и нам нравится эта функция, удерживая палец над серединой ползунка температуры, вы измените температуру до идеальной, по мнению Volkswagen, 22 градусов по Цельсию. Идеальный.



Что касается хранения, то в центральной консоли есть вместительный ящик для хранения и пара регулируемых подстаканников, которые также можно использовать для скрытия мелких ценных вещей от посторонних глаз благодаря сдвижной крышке. Также есть место для смартфона в передней части рычага переключения передач, хотя, что необычно для автомобиля стоимостью около 60 тысяч долларов, он не оснащен технологией беспроводной зарядки.

Для зарядки ваших устройств вам потребуется один из двух портов USB-C на передней панели, что требует либо новейших технологий для смартфонов, либо адаптера. Мелкая придирка.

В большие дверные карманы, обшитые флоком для дополнительной шумоизоляции, можно положить бутылки спереди, как и в соответствующие дверные карманы во втором ряду.

Второй ряд просторен и удобен, особенно при моем росте 173 см. Во всех ключевых зонах достаточно места, хотя пассажиры со средней скамьей, вероятно, не сочтут это приятным в длительных поездках из-за прочной базы и большого трансмиссионного туннеля.

Тем не менее, пассажиры второго ряда получают такие удобства, как отдельный климат-контроль и вентиляционные отверстия, а также одно соединение USB-C и розетка на 12 В. Боковые сиденья оснащены креплениями ISOFIX для детских сидений, а спинки всех трех сидений оснащены точками крепления верхнего троса.

Эти задние сиденья складываются почти до плоского состояния в пропорции 40:20:40, освобождая 1655 литров багажного отделения по сравнению с 615 литров со вторым рядом, используемым людьми. Это приличная вместимость, по сравнению с самой продаваемой Toyota RAV4 с 542 литрами и Mazda CX-5 с 442 л / 1342 л. Кроме того, нельзя недооценивать удобство складной средней части заднего сиденья, что позволяет перевозить более длинные (и, следует отметить, более тонкие) предметы, в то же время предоставляя двум людям возможность путешествовать на заднем ряду. .



Приятные мелочи в багажнике Tiguan включают в себя рычаги, которые откидывают задние сиденья, и несколько небольших отделений для хранения, а также крючки, чтобы помочь закрепить вкусности. Запаска для экономии места живет под полом багажника.

202 2 Volkswagen Tiguan 147TDI элегантность
Сиденья Пять
Загрузочный том Сиденья 615 л сложены / сиденья 1655 л сложены
Длина 4509мм
Ширина 1839мм
Высота 1684мм
Колесная база 2681мм

На четком 9,2-дюймовом сенсорном экране установлена ​​информационно-развлекательная система Tiguan, которая включает в себя спутниковую навигацию, подключение по Bluetooth и беспроводное зеркалирование смартфона (Apple CarPlay и Android Auto). технология в своем диапазоне

Наш тестовый автомобиль был оснащен опциональным пакетом Sound & Vision ($2500), который включает проекционный дисплей для водителя, 360-градусную камеру и премиальную аудиосистему Harman Kardon с 10 динамиками. Спорный вопрос, является ли это необходимой опцией, но для тех, кто ценит качество звука, вы, вероятно, захотите поставить эту галочку.

Вид с камеры, безусловно, четкий и ясный, а проецирование информации о водителе на всплывающий экран прямо в поле зрения — приятное дополнение к уже превосходной версии цифрового дисплея водителя Volkswagen, получившего название Digital Cockpit Pro.

Компания VW подняла планку технологий отображения информации водителю с помощью Cockpit Pro, настраиваемый и интуитивно понятный интерфейс которого проецируется на 10,25-дюймовый экран и является новым стандартом. Он прост в использовании, имеет четкое разрешение и может отображать важную информацию различными способами. Он хорошо работает, в отличие от некоторых итераций цифровых кабин — интуитивно понятный, простой в настройке и легко читаемый. Даже используемые шрифты, незначительная деталь, конечно, точны.

Но это еще не все букеты. У нас были некоторые проблемы с подключением iPhone через беспроводную сеть Apple CarPlay. Само соединение было быстрым и легким, и хотя различные приложения, такие как картография и радио, работали без сбоев, никаких нареканий нет. Но входящие или исходящие телефонные звонки не воспроизводятся через динамики Tiguan. Скорее всего, это разовый глюк, но на него стоит обратить внимание. А поскольку у нас не было под рукой конвертера USB-C, мы не могли проверить, ограничено ли это только беспроводным зеркалированием смартфона. Надеюсь, это единичный случай, но стоит проверить, это наш совет.



Безопасность и технологии

Модельный ряд Tiguan в стандартной комплектации оснащен пакетом технологий безопасности Volkswagen, получившим название IQ.Drive. Он сочетает в себе автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, помощь в поддержании полосы движения, помощь в следовании за полосой движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, передние и задние датчики парковки, помощь при парковке и водителя. монитор внимания.

В 2016 году ANCAP присвоил модельному ряду Tiguan пятизвездочный рейтинг безопасности, и эта оценка перенесена в обновленный модельный ряд 22 модельного года. Кузов безопасности набрал средний внедорожник VeeDub 9 баллов6 % для защиты взрослых пассажиров, 80 % для защиты детей и 68 % для защиты пешеходов. Он также оценил системы безопасности Tiguan на 68 процентов, хотя теперь стандартный IQ.Drive должен увидеть, что эта оценка увеличится, если его протестировать сегодня.

Полный комплект подушек безопасности охватывает оба ряда пассажиров.

2022 Volkswagen Tiguan 147TDI элегантность
Рейтинг ANCAP Пять звезд (испытано в 2016 г.)
Отчет по технике безопасности Ссылка на ANCAP

Соотношение цены и качества

Tiguan 147TDI, безусловно, находится в верхней части основного сегмента средних внедорожников с точки зрения цены. Например, на эти 60 тысяч долларов можно купить много Toyota RAV4 или Mazda CX-5. Тем не менее, Tiguan, возможно, является более привлекательным и премиальным предложением, преодолевая разрыв между японским мейнстримом и полномасштабной европейской роскошью.

Сохраняя ценностное предложение на переднем плане, Tiguan 147TDI прекрасно оснащен множеством стандартных дополнений, которые часто можно найти в списках опций в других местах.

Будучи дизельным, вы ожидаете приличную экономию топлива. Со своей стороны, VW утверждает, что дизель Tiguan будет обходиться 6,1 л на 100 км в смешанном цикле. Через неделю с обновленной масленкой мы увидели заявленные 6,7 л, охватывающие широкий спектр условий, приличный доход, несмотря на заявление Volkswagen.



Как и более широкий модельный ряд Volkswagen, на Tiguan распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом, что становится все более распространенным стандартом в области массового производства.

Техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Благодаря программе ограниченных цен VW, три года / 45 000 поездок в мастерскую обойдутся вам в общей сложности в 1775 долларов. Расширьте это до пяти лет и 75 000 км, и это число составит 3139 долларов. Это для платного обслуживания.

VW также предлагает планы обслуживания, которые могут сэкономить вам приличную сумму сдачи при оплате авансом при покупке. Для Tiguan 147TDI эти планы составляют 1500 долларов (три года) и 2580 долларов (пять лет), экономия 275 и 559 долларов.соответственно. Хороший.

Дизельный двигатель Tiguan соответствует стандарту Евро-6 благодаря добавлению технологии селективного каталитического восстановления (SCR). Это потребует от владельцев дозаправки AdBlue, жидкости, которая превращает вредные выбросы NOX в безвредные азот и воду. Другими словами, более чистый дизель. AdBlue обычно требуется каждые 5000-6500 км или около того. 10-литровая бутылка AdBlue стоит около 30 долларов.

Краткий обзор 2 022 Фольксваген Тигуан 147TDI элегантность
Гарантия Пять лет / без ограничения пробега
Интервалы обслуживания 12 месяцев / 15 000 км
Расходы на обслуживание 1500 долларов США (предоплата на 3 года) | 2580 долларов США (5 лет предоплаты)
Расход топлива. (заявлено) 6,1 л/100 км
Расход топлива. (на тесте) 6,7 л/100 км
Тип топлива Дизель (с AdBlue)
Размер топливного бака 58л

Вождение

Volkswagen Tiguan 147TDI оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Он развивает, как следует из названия, 147 кВт при 4100 об/мин и приличный крутящий момент 400 Нм при удобных для пользователя 1750-3500 об/мин. Он работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода VW 4Motion.

И это прекрасно продуманная и умелая комбинация, которая прекрасно служит своей цели. В городе, при повседневном вождении, двигатель кажется легким и изысканным, быстрым, но не слишком быстрым. Ускорение совершенно предсказуемо, хотя есть очень слабый намек на низкое колебание автоматической коробки передач с двойным сцеплением при трогании с места. Однако в движении он работает без проблем.



То же самое происходит и на шоссе, где полный рывок в 400 Нм, доступный при 1750 об/мин, превращает его в легкого шоссейного крейсера. Стрелка тахометра едва достигает отметки 1500 об/мин на скорости 100 км/ч, дизельный Tiguan чувствует себя расслабленно, как будто он просто вышел на утреннюю прогулку.

Есть момент колебания от автомобиля с двойным сцеплением, когда от двигателя требуется больше, чтобы сказать и обогнать или слиться, но, вероятно, это не больше, чем время, которое потребовалось бы кому-либо, чтобы заменить механическую коробку передач прошлых лет.

Вы можете повысить отзывчивость, переведя селектор передач в положение «S» для спортивного режима, который не только увеличивает время, в течение которого двигатель готов держаться на высоких оборотах, но и делает работу автомобиля с двойным сцеплением плавнее. Однако цена зависит от заправщика, эти более высокие обороты не способствуют наиболее эффективному использованию дизельного топлива в баке.

Демпфирование Volkswagen ошибочно, мягко и податливо, но не слишком мягко. Он удобен и мягок даже на более грязных дорогах, а дорожный шум остается минимальным благодаря хорошей шумоизоляции, несмотря на наличие тонкой 19-дюймовой резины.

Он дополняет изысканный опыт за рулем, с характерной чертой старых дизелей – грубым грохотом двигателя – не слышно. Вместо этого Tiguan остается тихим, утонченным и всегда готов угодить, когда его об этом попросят.

Система полного привода Volkswagen 4Motion способствует передаче привода на передние колеса. Однако, в зависимости от стиля вождения и условий, при необходимости можно распределить привод на задние колеса для дополнительной уверенности. Вы, конечно, этого не чувствуете, но если вам нужно было поторопиться в некоторых поворотах — как мы, кратко — реакция Tiguan энергична и предсказуема.



Шасси приятное и подтянутое, а уровень сцепления остается, и снова это слово предсказуемо. Никаких сюрпризов под рулем не таится. Вместо этого Tiguan просто чувствует себя расслабленным и легким. И тихо.

Ключевые детали 2022 Volkswagen Tiguan 147TDI элегантность
Двигатель 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность 147 кВт при 4100 об/мин
Момент затяжки 400 Нм при 1750-4000 об/мин
Тип привода Полный привод
Трансмиссия Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Соотношение мощности и веса 85,4 кВт/т
Вес 1721 кг (тара)
Тяговое усилие 2500 кг с тормозами / 750 кг без тормозов
Круг поворота 11,9 м

Заключение

Несколько лет назад репутация Volkswagen в области дизельных двигателей пошатнулась, что потребовало переосмысления и переработки технологии двигателя. Он вернулся в бой с последней итерацией своего 2,0-литрового дизельного двигателя с четырьмя цилиндрами.

Хотя дизель не для всех, те, кто отважится отправиться на территорию нефтяников, будут вознаграждены тихим и достаточно экономичным внедорожником среднего размера. Мы можем рассматривать Tiguan 147TDI как жизнеспособный вариант для тех, кто проезжает много километров.

Но, поскольку разрыв в расходе топлива между дизельными и бензиновыми автомобилями постоянно сокращается, мы не можем не задаться вопросом, не может ли бензиновый вариант Tiguan 162TSI R-Line с более высокими характеристиками быть лучшим вариантом в этом диапазоне. Он стоит примерно столько же, работает на бензине, ему не нужно возиться с AdBlue каждые шесть месяцев или около того (в зависимости от того, как далеко вы путешествуете), и он имеет некоторые дизайнерские изыски, которые придают ему более премиальный профиль.

Тем не менее, есть покупатели, которым нужны дизельные двигатели, и Volkswagen Tiguan 147TDI Elegance 2022 года удовлетворит эти потребности. И встретить их хорошо.

49 Изображения

1/49 2/49 3/49 4/49 5/49 6/49 7/49 8/49 9/49 10/49 11/49 12/49 13/49 14/49 15/49 16/49 17/49 18/49 19/49 20/49 21/49 22/49 23/49 24/49 25/49 26/49 27/49 28/49 29/49 30/49 31/49 32/ 49 33/49 34/49 35/49 36/49 37/49 38/49 39/49 40/49 41/49 42/49 43/49 44/49 45/49 46/49 47/49 48/49 49 /49

Рейтинги Разбивка

2021 Volkswagen Tiguan 147tdi Elegance Wagon

8,2/ 10

Производительность

Технология безопасности

.

Внутренний комфорт и упаковка

Соответствие назначению

Узнать цену

Роб Маргейт более 20 лет работает автомобильным журналистом, освещая как автоспорт, так и автомобильную промышленность. Роб присоединился к CarAdvice в 2016 году после долгой карьеры в Australian Consolidated Press. Роб освещает автомобильные новости и обзоры автомобилей, а также пишет подробные тематические статьи об исторически значимых автомобилях и автопроизводителях. Он также любит открывать малоизвестные модели и исследовать их происхождение и историю.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *