Ford ecosport 2018: / 2018. Ford EcoSport 2018 , .
Шины и диски для Ford Ecosport 2018, размер колёс на Форд Есоспорт 2018
Подбор шин и дисков по автомобилю Ford Ecosport 2018
- Ford Ecosport 1.0 EcoBoost 100 II Restyling (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 1.0 EcoBoost 125 II Restyling (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 1.0 EcoBoost 140 II Restyling (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 1.0 EcoBoost II (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 1.0 EcoBoost II (B515) Facelift (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 1.0 EcoBoost II Facelift (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 1.0 EcoBoost II Restyling (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 1.0 GTDi II (B515) Facelift (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 1.0GTDi II Facelift (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 1.0GTDi II Restyling (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 1.5 Dragon II Facelift (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 1.5 EcoBlue 125 II Restyling (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 1.5 EcoBlue II (B515) Facelift (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 1.5 EcoBlue II Facelift (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 1. 5 EcoBlue II Restyling (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 1.5 TDCi II (B515) Facelift (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 1.5 Ti-VCT II (B515) Facelift (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 1.5i II Facelift (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 1.5i II Restyling (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 1.5TDCi II (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 1.5TDCi II Facelift (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 1.5TDCi II Restyling (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 1.5Ti II (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 1.5Ti II Facelift (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 1.5Ti II Restyling (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 1.6 Ti II (B515) (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 1.6i II (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 1.6Ti II (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 2.0 GDi II (B515) Facelift (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 2.0 GDi II Restyling (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 2.0 Ti II (B515) (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 2.0 Ti-VCT II (B515) Facelift (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 2.0GDi II Facelift (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 2. 0GDi II Restyling (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 2.0i II (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 2.0i II Facelift (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 2.0i II Restyling (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 2.0Ti II Facelift (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 2.0Ti II Restyling (2018 г.в.)
Другие модели Ford
Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford E-Transit, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Edge Plus, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Equator, Ford Equator Sport, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Evos, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-150 Lightning, Ford F-250, Ford F-350, Ford F-450 Super Duty, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Focus Shooting Brake, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit 150, Ford Transit 250, Ford Transit 350, Ford Transit 350 HD, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Ecosport 2018
Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Ecosport 2018 позволяет многократно сэкономить время на поиск подходящего варианта.
Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь это требует от автовладельцев наличие у них достаточно глубоких познаний в данной области, чего большинство из них старается избегать. Чтобы использовать все 100% возможностей нашей системы подбора шин и дисков, достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Данная информация указывается при помощи кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях. Сведений о марке, модели и годе выпуска транспортного средства хватит, чтобы автоматическая система подбора предложила пользователю только те колесные диски и шин, которые гарантированно подойдут к нему.
Ford EcoSport 2018-2019 года | Фото, характеристики, цена новой модели
Одним из самых известных на весь мир американских производителей автотехники, является легендарная компания Ford. За многолетнюю историю своего существования, с конвейера отмеченного предприятия спустилось немало хороших новинок. На этот раз пришла пора представить обновлённый вариант привычного всем кроссовера EcoSport.
Содержание
Основные сведения
Впервые общественность поближе познакомилась с отмеченным транспортным средством на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году. Тогда разработчик представил прототип грядущего автомобиля, чтобы посмотреть на реакцию будущих потребителей своего «творчества». Так как же он, новый кроссовер Ford EcoSport 2018-2019 года выпуска? Пришла пора познакомиться с новшеством поближе.
На фоне своего предшествующего поколения, авто получило в комплекцию существенные изменения внешнего «облика» и внутреннего наполнения. Разработчик также решил сделать паркетник немного крупнее.
Обзор экстерьера
Внешний облик кузова EcoSport изменился практически полностью, что можно увидеть на фото. Теперь он станет более солидным и сдержанным, что лишь улучшить его характеристики. Переднюю часть кузова решено полностью переоборудовать, чтобы она оказалась схожей с другими представителями легендарного семейства – моделями Kuga и Edge. В итоге у кроссовера появились фары головного света в ином исполнении, конструкция которых оснащена дневными светодиодными ходовыми огнями. Ко всему прочему, изменила свою форму и решётка радиатора. Противотуманные фонари в этой части кузова тоже немного модернизированы.
Сам силуэт внешней конструкции остался таким же пропорциональным, как и раньше, для чего пришлось поиграть с формами каждого отдельного его элемента. Со стороны общую картину солидности добавляют легкосплавные колёсные диски, оформленные уникальным рисунком. Размер этой детали полностью вторит комплекции автомобиля.
В задней части конструкции новинки тоже предусмотрены небольшие изменения. К примеру, было решено модернизировать форму габаритных огней, бампера и дверей багажного отделения. Последняя, к слову, теперь способна открываться не как обычно (вверх), а в сторону. Это позволяет получить более лёгкий доступ к отмеченному отделению. Кстати, запасное колесо, ранее размещающееся на крышке багажника, теперь упаковано внутри него.
Интерьер салона
Для многих оформление салона играет достаточно важную роль, поэтому сразу стоит сказать, что новый Ford EcoSport 2018-2019 года в этом плане существенно отличается от своих предшественников. Чем же решили удивить дизайнеры?
- Широкий дисплей современного мультимедийного устройства.
- Многофункциональное рулевое колесо.
- Информативная панель приборов с бортовым компьютером.
- В размерах авто стало гораздо больше, а. следовательно, просторнее для самих пассажиров.
- Вместительное багажное отделение, размеры которого к тому же увеличиваются в несколько раз за счёт спинок сидений второго ряда, если они сложены.
- Высокое качество отделки материалов салона.
- Богатая палитра цветовых решений.
По всем описаниям модель действительно заслуживает высокой оценки и похвалы дизайнеров и инженеров, которые постарались сделать всё, чтобы пассажиры и водитель, в том числе чувствовали себя удобно и комфортно, даже при передвижении на долгие расстояния. При этом всё необходимое имеется у водителя под рукой.
Комплекции Ford EcoSport
По словам производителя, очередная версия известной линейки, представленная на прошедшем автосалоне, предназначается для североамериканского рынка использования. Кроссовер будет доступен в 4 модификациях: S, SE, SES и Titanium. Прекрасной новостью значится возможность окраски кузова транспортного средства в 10 различных вариантов.
Самой «насыщенной» сборкой EcoSport считается Titanium. В комплекте отмеченного варианта используется:
- кожаный салон;
- премиальный мультимедийный комплекс с 10 динамиками, возможностью синхронизации с гаджетами на iOS или Android и высоким качеством звука;
- большое количество разнообразных электронных помощников и систем безопасности.
Существует также возможность установки специального приложения на личный смартфон покупателя, с помощью которого удастся просматривать главные сведения об автомобиле: показания одометра, уровень топлива и масла, а также много чего другого.
Технические характеристики кроссовера
Для новинки кроссовера 2018-2019 года характерно 4 разнообразные модификации, для каждой из которой свойственны свои особенности, а также десть различных оттенков кузова.
- Базовая версия – S, характеристиками которой является наличие трёхцилиндрового турбированного бензинового двигателя объёмом 1,0 л, мощностью равной 125 л.с.
- Более богатая комплектация представлена атмосферным 2-л мотором с мощностью в 162 л.с, приводом на все 4 колеса.
- Максимальная комплектация – Titanium – имеет кожаную отделку салона, современную развлекательную систему с возможностями выхода в интернет, климат контроль разнообразные электронные ассистенты и системы безопасности.
- Все модификации характеризуются автоматической 6-ти диапазонной коробкой передач.
Стоит отметить, что для каждой страны производители и инженеры спроектировали свою модель авто, с определенными характеристиками. К примеру, для Индии приготовлена модель авто с бензиновым мотором, объём которого составляет 1,0 или же 1,5 л, а также дизельный вариант с двигателем 1. 5 л, скорость которого может достигать 100 км. Причём все эти модели оснащены 5-ти ступенчатой механической коробкой и 6-ти диапазонной роботизированной трансмиссией.
Что касается вопроса продаж нового Ford EcoSport в России, то сроки немного сдвигаются по отношению к примеру с Северной Америкой, где новинка авто появится гораздо раньше. Причём есть очень приятная новость, так как сборка этой версии авто для российских автолюбителей будет налажена непосредственно в Набережных Челнах. По вопросу, касающегося стоимости этой модели, пока нет точной и официально подтверждённой информации, но уже сразу можно сказать, что модель будет не из дешёвых.
Продажи
По словам инсайдеров американского бренда, впервые EcoSport появится в продаже не раньше середины 2018-2019 года. При этом в России и большинстве стран Европы старт продаж назначен немного позже. Производством автомобиля будут заниматься индийские мощности предприятия.
Следует отметить, что раньше подобная модель Ford не продавалась в США, потому сейчас разработчик делает основательную ставку именно на покупателей этой территории. Вскоре на североамериканских рынках начнётся настоящая борьба между представляемым транспортным средством, и действующими фаворитами: Honda, Toyota, Nisan. Российская сборка кроссовера будет изготавливаться на заводе в Набережных Челнах, при этом само производство начнётся не раньше лета 2017 года.
Видео тест-драйв:
Ford EcoSport 2018 Обзор, цены и характеристики
6/10 C/D RATING
Chris Doane Automotive|Car and Driver
6/10 C/D RATING
Выберите год
- 900 11 High Практичный маленький кроссовер, конкурентоспособный объем грузового пространства, лучшие в своем классе возможности буксировки.
- Низкие значения Меньше, чем у конкурирующих моделей, мягкая езда, разочаровывающий интерьер.
- Вердикт Ford EcoSport 2018 предлагает полезное грузовое пространство, доступный полный привод и удобные передние сиденья, но он отстает от конкурентов во многих областях.
Обзор
EcoSport сочетает в себе черты экономичности малолитражных автомобилей и спортивный характер кроссоверов. На практике крошечный ute не очень экономичен и не очень спортивен, но он на удивление полезен. Доступный с двумя двигателями на ваш выбор, один с передним приводом, а другой с приводом на все четыре колеса, EcoSport может буксировать больше, чем некоторые более крупные кроссоверы. Он также имеет высокую посадку и фантастические информационно-развлекательные возможности. Жаль, что на заднем сиденье тесно, а экономия топлива не соответствует ожиданиям.
Что нового в 2018 году?
Фирменная табличка EcoSport является новой для рынка США в 2018 году. Она включает две различные силовые установки и четыре уровня отделки салона: S, SE, SES и Titanium. EcoSport также имеет уникальный задний люк с боковыми петлями, который может быть оснащен запасным колесом, установленным снаружи.
Цены
Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:
- S: 20 990 долл. США
- SE: 23 995 долл. США
- Титан: 26 875 долл. США 900 11 SES: 27 875 долларов США
Двигатель, трансмиссия и производительность
EcoSport кажется спортивным и достаточно быстрым на оживленных улицах, но его нечеткое рулевое управление и шумная езда портят впечатление. И стандартный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 л.с., и опциональный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 л.с. используют надежную шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Удивительно, но он может буксировать больше, чем большинство соперников, а четырехцилиндровый двигатель может быть оснащен полным приводом. Мы не ожидаем стремительного ускорения от любого малолитражного автомобиля, но EcoSport значительно медленнее конкурентов. Автоматическая коробка передач с шестью скоростями помогает плавным переходам и маскирует занятые махинации под капотом. Хотя его поездка не изолирована от шумных поверхностей, подвеска с мягкой пружиной эффективно изолирует удары. Жаль, что губчатые толчки и тяжелое поведение приводят к неуправляемым движениям тела.
Подробнее о внедорожнике Ecosport
- Внедорожник: Ford EcoSport First Drive 2018 года
- Испытано: Ford EcoSport 2018 года: слишком мал?
- Испытано: 2018 Ford EcoSport Titanium 1.0L
Экономия топлива
Процедуры тестирования и отчетности Агентства по охране окружающей среды США по расходу топлива изменились с течением времени. Для получения последних и наиболее точных данных об экономии топлива на современных и старых автомобилях мы используем веб-сайт Fueleconomy. gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» щелкните инструмент «Сравнить рядом», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.
Интерьер, комфорт и грузоподъемность
По сравнению с более красивыми салонами конкурентов, таких как Hyundai Kona и Kia Soul, интерьер EcoSport разочаровывает. Кожаный руль кажется резиновым, а большинство пластиковых поверхностей твердыми и полыми. Более высокие комплектации украшают сиденья из кожи и ткани, а также элементы отделки медного цвета. Хотя у EcoSport больше всего места на переднем сиденье среди конкурентов, на заднем сиденье мало места для головы и ног. Несмотря на свои миниатюрные размеры, EcoSport имеет конкурентоспособное грузовое пространство. Он также имеет множество внутренних мест для хранения, но ни один из них не очень большой.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
EcoSport предлагает три уровня информационно-развлекательной системы, причем два верхних уровня отделки салона поддерживают удобную систему Ford Sync 3 и сенсорные экраны с такими функциями, как Apple CarPlay и Android Auto. EcoSport S начального уровня оснащен 4,2-дюймовым несенсорным дисплеем с возможностью подключения Bluetooth и двумя портами USB. Все более высокие комплектации имеют сенсорные экраны и больше функций, но более крупный 8,0-дюймовый блок с навигацией не является обязательным для модели SE. Обновление также включает в себя мобильную точку доступа 4G LTE и розетку на 110 В на заднем сиденье.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Просмотр результатов краш-тестов
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ford EcoSport посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия
На некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши эксперты по финансам ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Ford Mustang Mach-E
2026 Mustang Raptor
2023 Ford E-Transit
2023 Ford Transit Connect
Реклама — Продолжить чтение ниже
2023 Ford Expedition
2023 Ford Bronco Raptor
2023 Ford Ranger
2023 Форд Эдж
2023 Форд Эксплорер
2024 Форд Мустанг
2023 Ford GT
2023 Ford Transit
2018 Ford EcoSport 2.
0L AWDЕсли бы Ford EcoSport был автомобилем, он был бы очень маленьким. Чуть короче по длине, чем Honda Fit, и чуть длиннее, чем собственный хэтчбек Ford Fiesta, EcoSport длиной тринадцать с половиной футов скоро станет самым маленьким и, вероятно, самым дешевым автомобилем FoMoCo, продаваемым в Соединенных Штатах. План компании по уничтожению всех шильдиков легковых автомобилей идет своим чередом.
Посмотрите на EcoSport через призму его рыночного сегмента — сегмента малолитражных внедорожников, в который входят такие конкуренты, как Jeep Renegade, Mazda CX-3 и Honda HR-V, — и Ford начнет выглядеть как лилипут . Бампер к бамперу, он примерно на пять дюймов короче, чем Jeep, на семь дюймов меньше, чем Mazda, и почти на восемь дюймов короче, чем Honda.
EcoSport без EcoBoost
С такой крошечной тенью EcoSport является самым маленьким автомобилем для рынка США, о котором мы только можем подумать, с полным приводом, который многие покупатели внедорожников считают обязательным. Испытанный здесь EcoSport был оснащен таким образом, что это означает, что он также оснащен двигателем, рабочий объем которого вдвое больше, чем у его переднеприводного собрата. Установка полного привода стоит около 1500 долларов, в зависимости от уровня отделки салона (за исключением SES, где он является стандартным), и требует перехода с 1,0-литрового рядного трехцилиндрового двигателя EcoBoost с турбонаддувом на безнаддувный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который составляет 166 лошадиных сил и 149фунт-фут крутящего момента.
HIGS: Более экономичный, чем трехцилиндровый, достаточно приятный интерьер.
Несмотря на свои миниатюрные размеры, EcoSport 2.0L AWD весил целых 3386 фунтов, что на 240 фунтов больше, чем у переднеприводного EcoSport (и примерно на 300 фунтов больше, чем эквивалентные модели CX-3 и HR-V, которые мы тестировали). ). Это означало, что его дополнительные 43 лошадиные силы и 24 фунт-фута крутящего момента не могли значительно улучшить по сравнению с мучительно медленным 10,4-секундным разгоном 1,0-литрового автомобиля до 60 миль в час. 2,0-литровый EcoSport был на 0,6 секунды быстрее до 60, а также потребовалось бесконечных 17,5 секунд, чтобы пробежать четверть мили (на 0,4 секунды быстрее, чем 1,0-литровый).
Как и следовало ожидать от чего-то такого высокого и узкого, EcoSport немного качается, когда сильно толкаешь его в поворотах. Конечно, в эпоху контроля устойчивости нет причин для серьезного беспокойства, но показатели управляемости и торможения EcoSport, составляющие 0,79 г сцепления с заносом и 182 фута до остановки со скорости 70 миль в час, находятся в самом конце пакета, а рулевое управление чувствует себя гипертрофированным и расплывчатым. Поездка достаточно плавная на хорошем асфальте, но большие неровности и неровности создают эхо в салоне, что снижает удовольствие от вождения.
Чем больше, тем лучше
Удивительно, но дополнительный цилиндр, увеличенный двигатель и дополнительные ведущие колеса полноприводного автомобиля EcoSport не оказали негативного влияния на экономию топлива. На самом деле, как раз наоборот, поскольку двигатель меньшего размера должен работать интенсивнее — 2,0-литровая версия превзошла 1,0-литровую машину на 2 мили на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе, достигнув 30 миль на галлон, хотя это все еще разочаровывает для автомобиля этого класса. размер. Вдали от нашей кольцевой автомагистрали и нашего тестового трека мы в целом достигли 24 миль на галлон. Однако не то чтобы 2,0-литровый двигатель обеспечивал легкую мощность, поскольку он напрягает, чтобы разогнать EcoSport до скоростей на шоссе. По крайней мере, шестиступенчатый автомат ненавязчиво обслуживает переключения и в целом выбирает правильную передачу.
В Ford EcoSport действительно много чего есть. Несмотря на то, что салон кажется узким, особенно на заднем сиденье, наш тестовый автомобиль SES был хорошо убран (по низким стандартам его конкурентного комплекта). Центральный сенсорный экран в стиле планшета легко доступен и прост в использовании, а информационно-развлекательная система Ford Sync 3 быстро реагирует на ввод и обеспечивает хорошее подключение к смартфону. Материалы приборной панели хорошо подобраны, элементы управления климатом четко обозначены, а такие вещи, как порты USB, легко доступны. Нам не очень нравятся громкие оранжевые акценты, которые входят в стандартную комплектацию SES, но они немного оживляют.
НИЗКИЕ: Слишком маленький, слишком медленный и слишком дорогой.
И мы можем восхищаться способностью инженеров по упаковке вместить приличный объем грузового пространства в этот компактный корпус. Открывающаяся вбок задняя дверь открывает красивый и низкий грузовой пол, а подвижная панель позволяет выбирать между более глубоким колодцем или ровным полом со сложенными спинками задних сидений 60/40. За вторым рядом помещается пять чемоданов ручной клади, лучше, чем в Mazda CX-3 и Kia Soul, а при сложенных задних сиденьях можно запихнуть 18 чемоданов.
Цена маленького размераТем не менее, EcoSport настолько короткий, что мы думаем, что было бы трудно вместить туда более крупные предметы — например, велосипед без снятого переднего колеса определенно не поместился бы. Каяк, прикрепленный к крыше EcoSport, смотрелся бы комично. Разве кроссовер не предназначен для размещения таких предметов для активного образа жизни? По крайней мере, так говорит маркетинг, и размер EcoSport кажется одним из его главных ограничений.
Идея заплатить 27 875 долларов за такой маленький кроссовер, пожалуй, самый неприятный аспект EcoSport. И модель SES даже не оснащена достаточно хорошо, чтобы оправдать эту цену: функции активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения, например, вообще не предлагаются на EcoSport, в то время как они становятся все более доступными. стандарт для большего количества конкурентов. Базовый EcoSport S может быть более привлекательным в диапазоне низких 20 000 долларов (и его можно получить с крутой ретро-запаской, установленной сзади!), но даже в этой ценовой категории есть множество конкурентов, которые предлагают гораздо больше. во всем — оборудовании, удовольствии от вождения и простом размере — чем у EcoSport.
Стрелка внизСтрелка внизТехнические характеристики
Технические характеристики
Ford Ecosport 2018 2.0L AWD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
27 875 долл. США (базовая цена: 22 585 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
122 дюйма 3 , 1999 см 3
Мощность
166 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
149 фунт-фут при 45 00 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передняя/правая): 11,8-дюймовый вентилируемый диск/10,7-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Ecopia EP4 22 Плюс, 205/50Р- 17 93H M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 99,2 дюйма
Длина: 161,3 дюйма
Ширина: 69,5 дюйма
Высота: 65,1 дюйма
Пассажирский объем: 93 фута 3
Объем багажника: 21 фут 3 902 03
Собственная масса: 3386 фунтов
C /D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Разгон до 60 миль/ч: 9,8 с
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 10,4 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 5,0 с
Высшая передача, 50– 70 миль в час: 7,0 с
¼ мили стоя: 17,5 с при 80 милях в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 117 миль в час
Торможение, 70–0 миль/ч: 182 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов*: 0,79 г 24 мили на галлон
75 миль в час вождение по шоссе: 30 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 400 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 25/23/29 миль на галлон
c/d пояснения к тестированию
9 0002 Джоуи КаппареллаСтарший редактор
Несмотря на то, что он вырос на постоянной диете из базовых моделей Honda и Toyota — или, возможно, из-за этого — Джоуи Каппарелла, тем не менее, культивировал одержимость автомобильной промышленностью на протяжении всего своего детства в Нэшвилле, штат Теннесси.