Форд эверест в россии: вид снаружи и изнутри, комплектация и начало продаж в России – фото цена, старт продаж в России, последние новости
Рейнджер Эвереста — Авторевю
Рамный внедорожник Ford Everest третьего поколения не был секретом: предсерийная версия засветилась еще на ноябрьском автосалоне в Гуанчжоу. А на стартующем 24 марта автошоу в Бангкоке товарный Everest предстанет вместе со своим «донором» — обновленным пикапом Ford Ranger. Оба автомобиля создавались австралийским дизайн-центром Форда, который из-за сворачивания производства на Зеленом континенте работает сейчас над машинами для «третьего мира».
Ford Ranger
Оба автомобиля получили «лицо» в новом корпоративном стиле Форда и измененный интерьер, а новая комбинация приборов — с двумя большими дисплеями. Новинки для обеих машин — электроусилитель руля вместо гидравлического у дореформенного Рейнджера, мультимедиасистема Sync 2 с голосовым управлением и большой набор систем безопасности: даже у пикапа в него входят передний и задний парктроник, системы слежения за рядностью движения и за усталостью водителя. А внедорожник может похвастать системой контроля слепых зон и парковочным автопилотом.
Ford Ranger
Ranger сохранил трансмиссию part-time с жестко подключаемым передком: шайбой на центральном тоннеле можно выбрать режим 2H, 4H или 4L, а блокировка заднего дифференциала включается отдельной клавишей.
Ford Everest
А вот Everest оснащается постоянным полным приводом с электронной «надстройкой». Похожей шайбой можно выбрать один из четырех режимов работы электроники: Normal (стандартный), Snow/Gravel/Grass (снег/гравий/трава), Sand (песок) и Rock (камни) отличаются друг от друга отзывчивостью педали газа и «толерантностью» противобуксовочной системы. Понижающая передача и блокировка заднего дифференциала включаются отдельными клавишами.
Ford Everest
Другое важное отличие Эвереста — пружинная задняя подвеска с механизмом Уатта вместо рессорной у пикапа. Плюс выбор моторов, ограниченный лишь двумя дизелями: четырехцилиндровым 2.2 Duratorq (160 л.с.) и пятицилиндровым 3.2 Duratorq (200 л.с.). У пикапов на разных рынках к ним могут добавляться дефорсированный дизель 2.2 (131 л.с.) и бензиновый двигатель 2.5 Duratec (167 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатые «механика» или «автомат».
«Родным» заводом для пикапа и внедорожника станет предприятие AutoAlliance в Таиланде (там же собирают родственные пикапы Mazda BT-50), но позже производство обновленных пикапов начнется в Аргентине и ЮАР, а новый Everest впервые доберется до Китая: выпуск наладит совместное предприятие JMC на новом заводе в Наньчане.
Ford Ranger
Продажи обеих моделей начнутся в третьем квартале 2015 года, но поставки в Россию, увы, не планируются. Хотя Everest мог бы восполнить уход с российского рынка внедорожника Chevrolet Trailblazer, составив конкуренцию автомобилям Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton и Toyota Land Cruiser Prado. А поставки пикапов Ranger прекращены еще в прошлом году — сейчас дилеры распродают остатки.
Ford Everest: цена Форд Эверест, технические характеристики Форд Эверест, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Ford Everest
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4903 |
Ширина, мм | 1869 |
Высота, мм | 1837 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 2010 |
Экологич. класс | — |
Страна сборки | Австралия |
Модификации Ford Everest
Ford Everest Trend RWD 2.0L
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 213/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1750-2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 10 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Ford Everest Trend 4WD 2.0L
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 213/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1750-2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 10 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Ford Everest Titanium 4WD 2.0L
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 213/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1750-2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 10 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Ford Everest Ambiente RWD 3.2L
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 3198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 194/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 470/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Ford Everest Trend 4WD 3.2L
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 3198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 194/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 470/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Ford Everest Ambiente 4WD 3.2L
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 3198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 194/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 470/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ford Everest по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford Everest
Ford Everest, 2018 г
С января 2018 г. езжу на Everest’е 3 с 2.2D. Брал у оф. дилера в средней к-ции (на коже). Откатал около 8.000 км. В целом доволен. Что ни говори, но это честный внедорожник, а не какой-то там кроссовер! Чтобы потом не было вопросов, сразу уточню – а/м был куплен в Таиланде, где я живу уже без малого 10 лет. Так вот, мотор хоть и не топовый, но его вполне хватает для комфортной езды – за рулем такого авто ущербным себя ну никак не чувствуешь. С проходимостью вообще нет проблем, в т.ч. за счет коротких свесов. Защита, к слову, из пластика, но я не считаю, что это смертельно. Зато сама рама очень крепкая – сразу видно, что сделана на совесть. Места в салоне более чем достаточно – “сам за собой” сажусь легко, да и на 3 ряду при желании могу поместиться. Сиденья, в принципе, хорошие, удобные (у водительского есть эл. привод), но для полного счастья не хватает поясничной опоры. Отделка кожаная, причем довольно-таки неплохого качества. Пластик, конечно, дешевый и гремучий (похож на тот, что в “Газелях”), но я с этим смирился. Кстати, потолок у меня светлый, но можно было выбрать и темный. Багажник – просто отличный. Когда складываешь сиденья, получается ровная площадка, на которой может запросто поместиться холодильник или велосипед. Запаска находится под днищем. Касаемо обзора вопросов нет – оконная линия большая, все хорошо видно. Проблем с парковкой не испытываю. Фары – ксеноновые, не диодные (они идут в максималке), но светят, если так разобраться, прилично.
Достоинства: хороший двигатель, проходимость, много места в салоне, большой багажник, нет проблем с парковкой, хороший обзор.
Недостатки: нет поясничной опорыу водительского сиденья, дешевый и гремучий пластик в салоне.
Александр
Обои рабочего стола Ford Everest
1024×768
1280×1024
Обои Ford Everest
Видео Ford Everest — тест драйвы
Ford Everest / Форд Эверест
Фирма Ford выпустила обновленный внедорожник Everest, брутальный внешний вид которого не может не радовать настоящих мужчин. Рамная конструкция кузова автомобиля делает его солидным, оригинальным и легко узнаваемым в городском потоке. Большие колеса Форд Еверест диметром в 51 см и солидный клиренс в 23 см позволяют ему легко преодолевать брод глубиной в 0.8 м. Новая светодиодная оптика и стильные выгнутые бамперы, защищающие двигатель от грязи, дополнительно украшают внедорожник. Салон Ford Everest рассчитан на семерых человек, что позволяет семье совершать с комфортом дальние переезды. Сиденья автомобиля с хорошей боковой поддержкой и удобной спинкой слегка напоминают спортивные. Отличная шумоизоляция кроссовера позволяет забыть о звуке двигателя и шуршании шин по грунтовой дороге. Со сложенными спинками заднего ряда сидений багажное отделение достигает 2010 литров.
Под капотом Форд Еверест могут располагаться два дизельных агрегата семейства Duratorq. Первый имеет 4 расположенных в ряд цилиндра, турбонаддув и развивает мощность в 213 л.с. Второй дизельный двигатель с объемом 3.2 л. располагает уже пятью цилиндрами и развивает крутящий момент в 470 Н*м. 4-х цилиндровый дизель работает совместно автоматической коробкой передач с 10-ю ступенями, второй – с автоматической КП с шестью скоростями. Форд Еверест имеет платформу пикапа Ford Ranger. Впереди независимая подвеска с двойными поперечными рычагами, а сзади находится рессорная подвеска с механизмом Уатта. Передние колеса кроссовера комплектуются дисковыми тормозами с вентиляцией, на задних колесах установлены барабанные тормоза.
Базовая комплектация Ford Everest сравнительно богатая и состоит из: систем ABS, BAS, EBD, ESP; систем помощи при спуске и на подъеме; контроля положения прицепа; круиз-контроля; контроля за рядностью движения; слежения за дорожной разметкой; камеры кругового обзора; электроподогрева передних сидений; электрической регулировки боковых зеркал; иммобилайзера; регулируемой рулевой колонки; контроля рядности движения. Начальная цена кроссовера Ford Everest составляет 18700 долларов.
Ford Everest 2016 года в России: дата выхода, цены и ожидания
Возможно, взобраться на знаменитую гору посчастливиться не каждому. И её покорение для многих останется лишь несбыточной мечтой. А вот Форд Еверест уже начал покорять сердца любителей настоящих мужских автомобилей.
Ford Everest модели 2016 года пока что планируется продавать лишь на нескольких рынках, это Индия и Китай, а также Австралия и Новая Зеландия. А уже исходя из успешности продаж, компания будет изучать возможности для расширения экспансии.
Сейчас всё, что мы знаем о Ford Everest 2016 года, это то, что он явно будет самым настоящим внедорожником. Ещё бы, ведь базой для него стал не какой-нибудь городской кроссовер, а вполне себе мощный «проходимец» Ford Ranger. Это означает, что вы сможете уверенно себя чувствовать даже на весьма сложных участках. Для этого есть особая «интеллектуальная» система, помогающая спокойно проходить такие места, где обычная машина просто бы застряла намертво. Да и 22,5 см клиренса говорят сами за себя. Бордюры вы цеплять не будете точно.
Производитель обещает, что 80-сантиметровый брод авто пройдёт без потерь. Система управления способна переключаться в отдельные режимы для снега, песка, камней и гравия, обледенелых поверхностей. Машина будет реагировать на обстановку адекватно, переключая нужные передачи и уровень тяги. Жесткая пружина подвески делает управление менее непредсказуемым.
Удобства есть?
Ещё как есть. В частности, вам предлагается развлекательная система с голосовым управлением, вполне современный климат контроль. На панели расположен качественный сенсорный экран диагональю восемь дюймов.
Водитель может действительно не напрягаться. Потому что имеются средства для защиты от съезда с полосы движения, помощник при парковке, контроль «мёртвых зон», адаптивный круиз-контроль и электронная стабилизация.
Удобная регулировка сидений, как водительского, так и пассажирского, делают поездку действительно комфортной. Беда джипов – шумка тут очень хорошая. Никаких лишних звуков в салоне нет. И тут дело вовсе не только в том, какие материалы используются. Стоит специальная система, которая замеряет уровень шума, и при повышении до определённой черты, включает активное шумоподавление. Возникает, вопрос, будет ли на Ford Everest цена приемлемой для большинства. Ведь «наворотов» в машине ожидается немало.
Да, это внедорожник
Если вы используете режим езды по снегу, гравию, траве, то чувствительность педали газа становится меньше. Соответственно увеличивается управляемость. На песке крутящий момент передаётся более агрессивно и машина не проваливается. В скалистой местности также педаль становится более жесткой, улучшая контроль за движением.
Эту интеллектуальную систему Ford назвали Terrain Management System. Она уже использовалась на других моделях этой компании, но для Everest 2016 её усовершенствовали.
А в самом сердце…
Да-да, мы как раз о нём самом – о пламенном моторе. Вариантов предлагается сразу несколько. И тут всё зависит от того, в каких условиях предполагается эксплуатировать технику, и, следовательно, какую мощность нужно будущему владельцу.
Производитель решил пойти традиционным путём, предоставив покупателю выбор как бензиновых, так и дизельных агрегатов. С ними идут 6-ступенчатые механические и автоматические коробки.
Среди имеющихся агрегатов есть 2,0 турбированный бензиновый. Он, не смотря на свою мощность, весьма экономичен.
Дизель имеет объём 3,2 литра. Этот пятицилиндровый монстр позволяет авто запросто тянуть за собой трёхтонный прицеп! В нем есть современная рециркуляция выхлопа, что повышает эффективность работы.
Ещё один агрегат имеет объём 2,2 литра и также весьма экономно расходует горючее. Благо, у Ford нет проблем с выбором силовых установок, или трансмиссии собственного производства. Потому, всегда можно придумать, что поставить на мощный внедорожник нового поколения.
Напрашивается лишь один вопрос – когда появится Ford Everest 2016 в России, и появится ли вообще? Разумеется, это, как мы уже писали выше, зависит от продаж на ключевых рынках. Но в случае с нашей страной, многое связано ситуацией на нашем внутреннем рынке, где уже больше года наблюдается спад продаж во всех сегментах, кроме премиум – класса.
Какой будет ситуация к моменту выхода «Эвереста» на мировые рынки, остаётся только гадать. Но мы не занимаемся астрологией и прочим и полагаемся лишь на прогнозы экспертов. А они пока что весьма противоречивы.
Так что, пока что самый простой способ Ford Everest купить в нашей стране – привезти его из Китая, когда он там появится в свободной продаже. Правда, не забываем о таком моменте, как растаможка. Не все поклонники захотят переплачивать крупную сумму.
А вот такой вот замечательный трейлер к новому Ford Everest 2016 года был обнаружен нами в интернете. Делимся с вами за так:
Четыре «проходимца», которых Россия не получит в 2015 году
Два новых кроссовера, один рамный внедорожник и один пикап — всех их объединяет то, что в следующем году они поступят в продажу, но у нас их будет приобрести нельзя.
Renault Espace
Относящийся в предыдущем поколении к разряду минивэнов Renault Espace, в соответствии с трендом, теперь перебрался в стан кроссоверов. Построен он на платформе Common Module Family, собственной разработке Renault-Nissan. На ней же базируются Qashqai и X-Trail, а вскоре появятся также соплатформенные Renault Laguna и Scenic. Напомним, что прошлый, четвертый Espace тоже был «родственником» Laguna.
За счет применения алюминия и пластика в отделке автомобиль стал заметно легче, сбросив 250 кг по сравнению с предшественником. Клиренс в 160 мм может показаться смехотворным, но здесь нужно учитывать две вещи. Во-первых, у прошлого Espace он равнялся 120 мм, да и вообще для минивэнов характерен очень маленький просвет. Поэтому признаем: да, это не маркетинговый ход, а действительно шаг в новый сегмент.
При этом французы постарались сделать все, чтобы оставить «фишки» из прошлого, которые позволили бы выделять французский кроссовер на фоне остальных. Например, огромное панорамное стекло площадью 2,8 квадратных метра и высокая посадка, вместе дающие то ощущение простора, за которое раньше мы выбирали минивэны.
В салоне — «привет от Volvo». Во-первых, «парящая» консоль, которую шведы освоили еще восемь лет назад, запуская свой флагман S80. Во-вторых, гигантский вертикальный «планшет» мультимедийной системы с диагональю 8,7 дюймов под стать новому XC90. Правда, там — Apple, а тут — собственный R-link. Под капотом — один из трех 1.6-литровых моторов. Базовый турбодизель о 130 силах сочетается с шестиступенчатой «механикой» — это для экономных покупателей. Продвинутая его версия имеет двойной наддув Twin Turbo (в чем его суть, мы недавно рассказывали) и отдачу 160 л.с. Она идет с 6-ступенчатым «роботом» EDC с двумя сцеплениями. Ну и топовый двигатель — бензиновый 200-сильный турбоагрегат от Clio RS.
А как же полный привод? Его не будет — это же европейский кроссовер. Зато будет семиместная версия и полноуправляемое шасси 4Control с подруливающей задней подвеской, что уменьшит радиус разворота и улучшит управляемость. А еще система «смены настроений» Multi-Sense, доступная на версиях с «роботами». Вместе с настройками трансмиссиий (Eco, Comfort, Neutral, Sport) она будет менять цветовую гамму подсветки, стиль иконок на экране мультимедиа, а также и звук мотора (точнее синтезатора звука мотора), настройки электронноуправляемых амортизаторов, параметры климат-контроля и интенсивность работы массажера в кресле. И все это к тому же можно будет настроить под себя, составив свой собственный режим.
Дата выхода
В Европе — конец декабря — начало января 2015-го.Шансы на успех в России
Не нулевые. В конце-концов, прошлый Espace-то у нас продавался, хоть и не слишком успешно, ну а кроссоверы мы любим еще больше, чем европейцы. Вот только полный привод у нас, даже если им не пользуются, считается неотъемлемым оборудованием машины такого класса. Городить специально для нас полноприводную модификацию вряд ли будут, так что популярность, равно как и целесообразность локализовывать сборку на заводе Renault в Москве, — под вопросом.Ford Everest
Для нас Everest — имя незнакомое, а вот в Юго-Восточной Азии, Австралии и Южной Африке его знают хорошо. Уже более 10 лет модель собирают в Таиланде на базе родственных пикапов Ford Ranger и Mazda BT50. Рама, жестко подключаемый полный привод и большой дорожный просвет 225 мм — вот его рецепт успеха. Прибавим сюда глубину брода 800 мм, углы въезда и съезда 29 и 25 градусов, грузоподъемность 750 кг (в том числе 100 кг на крыше), способность тянуть прицеп весом 3 т и объем багажника до 2 000 л. Впрочем, аскетичной «рабочей лошадкой» Everest не назовешь. Здесь есть системы помощи при подъеме на гору или спуска с нее, мониторинг «слепых» зон, предупреждение об уходе с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и многое другое.Доступных двигателей будет три — 2-литровый бензиновый EcoBoоst и два дизеля Duratorq (2.2 и 3.2 л). Количество «лошадок» будет меняться в зависимости от страны. Например, в Китае, где ожидается хороший спрос на внедорожник (собираться он будет там же, на заводе Jiangling Motors Corporation Limited), мощность бензинового турбомотора составит 238 л.с. А дизели будут выдавать 150 л.с. и 200 л.с. Трансмиссии представлены 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом». К тому же в Поднебесной внедорожник будет продаваться только с полным приводом. А вот для других стран, список которых пока не известен, будут доступен и монопривод на заднюю ось. Цены пока известны тоже китайские. За «базу» будут просить около 49 000 долларов, а за топовую версию — больше 73 000.
Дата выхода
В Поднебесной старт продаж назначен на зиму 2015 года. Чуть позже Everest отправится покорять Австралию, Новую Зеландию, Индию, ЮАР и некоторые страны Юго-Восточной Азии.Шансы на успех в России
Удивительно, но поколение за поколением Ford выводит на российский рынок Ranger, но не дает нам Everest, хотя у нас наверняка приняли бы его теплее, чем пикап. Тем более что и рамных внедорожников все меньше. В «среднем» сегменте, по сути, играют лишь Mitsubishi Pajero Sport и Chevrolet TrailBlazer. Но есть вероятность, что российский рынок, при наличии азиатского, им просто не нужен.Toyota Tacoma
Технических подробностей по этому автомобилю до его премьеры на Детройтском автосалоне компания не распространяет, и даже внешность тойотовцы показали только частично. По фрагментам облика видно, что среднеразмерный пикап получит дизайн в стиле новой Toyota Tundra 2014 модельного года. Кроме того, ожидаются новые моторы и новые коробки, хотя в пресс-релизах речь идет не о новом поколении, а о глубоком рестайлинге. Toyota Tacoma — знаковый для США автомобиль. В 2014 году было продано около 140 000 автомобилей модели — больше, чем Lada Granta в России. В отличие от сегмента больших пикапов, где японская марка уступает Большой американской тройке (GM, Ford и Chrysler), в сегменте «середнячков» она доминирует, имея более 60% рынка. В 2014-м злейший конкурент Chevrolet Colorado получил престижное звание Truck of the Year by Motor Trend. Так что настало время реабилитироваться.Дата выхода
Не объявлена.Шансы на успех в России
Ни малейших. Машину в лучшем случае будут возить «серые» дилеры, хотя последние предпочитают более «эпичные» машины вроде Tundra или Ford F-150, которые россияне берут охотнее.Kia KX3
Этот автомобиль просто обязан был появиться вслед за маленьким кроссовером Hyundai ix25, который уже продается в Китае с октября. Пожалуй, союз Hyundai-Kia ведет поистине гениальную маркетинговую политику: оставляя практически неизменной техническую «начинку», они до неузнаваемости меняют имидж, захватывая тем самым максимум аудитории. Что касается силовых агрегатов, то от Hyundai ix25, по всей видимости, все-таки будут отличия. Kia получит 1.6-литровый турбомотор T-GDI и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. У Hyundai же (во всяком случае пока) в арсенале — лишь проверенный временем 1.6-литровый «атмосферник», знакомый нам по Solaris, и заимствованный оттуда же 6-ступенчатый гидромеханический «автомат».Дата выхода
Автомобиль показали «живьем» на ноябрьском автосалоне в Гуанчжоу, а в продажу намерены выводить в апреле 2015 года, но только в Китае. Цена Kia KX3 — чуть выше ix25 — 19 500 долларов против 17 900 за базовую комплектацию.Шансы на успех в России
Высокие и даже очень. Достаточно вспомнить успех «старшей» корейской парочки — Hyundai ix35 и Kia Sportage. Скорее всего, Kia KX3 доедет-таки до России, хотя и не раньше 2016 года.Читайте также:
Новый Ford Everest 2015 в россии
В середине второй недели ноября фирма «Форд» представила свою новую «всепролазную» модель – Everest, которая призвана сменить в линейке компании внедорожник Territory. Вслед за публикаций официальных снимков автомобиля не заставит себя ждать и показ на публике – он состоится на грядущей выставке в Гуанчжоу. Поступление в продажу ожидается после новогодних праздников.
Интерьер
Семиместный кроссовер «Эверест» базируется на пикапе Ford Ranger. Его разработка заняла пять лет, в процессе производства участвовало четыре с половиной тысячи сотрудников американской компании. Сиденья в салоне Everest располагаются в три ряда. Если верить Ford, то эта одна из самых вместительных машин в классе.
В салоне кроссовера предусмотрены свыше тридцати отделений под вещи, суммарная вместимость которых – 48 л. Сложив сиденья второго-третьего рядов, можно получить в свое распоряжение «багажник» емкостью 2100 л (у «фордовского» Explorer’а данный показатель чуть больше – 2285 л).
Из оснащения интерьера стоит выделить развлекательный комплекс SYNC2, включающий восьмидюймовый сенсорный дисплей, адаптивный круиз-контроль, плюс ворох систем безопасности – к примеру, при трогании в горку, спуске с холма, для слежения за случайным пересечением дорожной разметки и др.
Экстерьер
Проводя сравнения с продемонстрированным в Сиднее концептом кроссовера, можно отметить, что по дизайну финальная версия практически не отличается от прототипа. Из бросающихся в глаза деталей экстерьера отметим крупную радиаторную решетку и дневные ходовые светодиоды. Дорожный просвет «Эвереста» составляет 225 мм, предельная глубина преодолеваемого брода равняется 800 мм.
Проведем напрашивающуюся параллель с Land Rover Defender – у данной машины клиренс – 250 мм, а допустимая глубина брода – «всего» 500 мм. Углы съезда и въезда для новинки составляют 25 и 29 градусов, соответственно. Ко всему прочему, предусмотрена дополнительная защита днища, а также возможность буксировать прицепы с грузом до 3 т.
Силовые агрегаты
Что же ждет покупателя под капотом «Эвереста»? Во-первых, двухлитровый бензиновый движок EcoBoost (турбированный четырехцилиндровик). Во-вторых, дизельный агрегат Duratorq TDCi на 2,2 л (четырехцилиндровик). И, в-третьих, еще один мотор на «тяжелом топливе» – Duratorq TDCi емкостью 3,2 л (пять цилиндров). Каждый из агрегатов по-своему хорош. Например, у бензиновой «четверки» – лучшее соотношение мощности, крутящего момента и экономии горючего, у 2,2-литрового дизеля высокая экономичность не вредит производительности, а пятицилиндровый Duratorq является топовым, то есть самым мощным. Если верить инсайдерам, его отдача равняется 200 л.с. Движки функционируют в тандеме либо с шестиступенчатой «механикой», либо с «автоматом» аналогичного диапазона. Более же подробные характеристики силовых модулей по-прежнему держатся «фордовцами» в секрете.
Новые технологии
Производитель позиционирует свое детище как внедорожный джип, на что имеет полное право. Перед нами полноприводная машина с рамной конструкцией, в которой предусмотрена активная раздаточная коробка с крайне полезной опцией TOD (Torque On Demand). Главный принцип действия трансмиссии заключается в передаче на каждое из колес крутящего момента, который соответствует коэффициенту сцепления с поверхностью.
На свежем кроссовере нашла применение и система TMS (Terrain Management System), позволяющая автомобилю адаптироваться к условиям на трассе, вовремя «настраиваться» под актуальную поверхность. Задача системы – обеспечение наилучшего коэффициента сцепления. Предустановленных настроек – четыре. Это Snow/Gravel/Grass, Rock, Sand и Normal. В зависимости от выставленных настроек изменяется реакция на работу трансмиссии, нажатие на газ-педаль, функционирование системы полного привода, противобуксовочной системы и др. В целом, TMS помогает безболезненно преодолевать как бездорожье, так и трассы с разным типом поверхности.
География продаж
Производство Ford Everest будет осуществляться на заводах в Китае (предприятие LMC Xiaolan Plant в городе Нанчанг) и Таиланде (предприятие AutoAlliance вблизи Бангкока). Собранные в Таиланде машины будут предназначаться, в первую очередь, для азиатского рынка. В целом же запланирована очень широкая география продаж «Эвереста». Она включает страны Юго-Восточной Азии, Китай, Австралию, Новую Зеландию, Индию, ЮАР и др. Новинка окажется везде, где наблюдаются крупные проблемы с качественными трассами. На этом фоне очень интересен следующий момент – заглянет ли Ford Everest и в Россию (речь об официальных продажах)?
Предварительные выводы
До автосалона в Гуанчжоу осталось совсем немного времени и спешить с резюме по кроссоверу мы не будем. И все же некоторые выводы напрашиваются сами собой. «Форд» выпускает на рынок, несомненно, соответствующий тенденциям в сфере «всепролазный» автомобиль с быстрым набором скорости и предсказуемой управляемостью, который гарантирует комфортную езду. Внешний вид машины воспринимается несколько «прилизанным», однако это ни в коей мере не отменяет солидных внедорожных возможностей Ford Everest. Цена на кроссоовер пока не известна.
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!