Форд фокус фото 2019: купить, продать и обменять машину

Содержание

Новый Форд Фокус ST 2019

Автоновости в мире

Евгений Мосензов Send an email 18.02.2019

0 138 2 минут

Официально представлен новый Форд Фокус ST 2019. Производитель назвали технические характеристики новинки, параметры и комплектацию. Так же смотрите видео-обзор нового Ford Focus ST 2019.Официально представлен новый Форд Фокус ST 2019. Производитель назвали технические характеристики новинки, параметры и комплектацию. Так же смотрите видео-обзор нового Ford Focus ST 2019.

Новый спортивный Форд Фокус ST 2019 официально представлен публике. По предварительным данным начало продаж запланировано на лето 2019 года, цену назовут ближе к лету. В отличие от продаваемой версии Фокус, новинка будет отличаться перенастроенной подвеской, а так же автоматической трансмиссией и турбодвигателем от европейского Мустанга. Достоверно известно, что новинку укомплектуют как бензиновым, так и дизельным двигателем.

По кузову, как и прежде доступен хэтчбек или универсал. В ныне продаваемой модели Ford Focus устанавливается бензиновый EcoBoost, объемом 2,0 литра, мощностью 250 лошадок и максимальным крутящим моментом 360 Нм. В новой модели его заменит модернизированный EcoBoost, объемом 2,3 литра, мощностью 280 лошадок и мощностью 420 Нм.

В тандеме к новому двигателю устанавливается 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия, в качестве опции предлагают 7-ми ступенчатую автоматическую трансмиссию с подрулевыми лепестками для удобного переключения передач. По данным тестирования, новый Форд Фокус ST 2019 сможет преодолеть первую сотню на спидометре за менее чем за 6 секунд, нынешняя продаваемая версия от 0 до 100 км/час может разогнаться за 6,5 секунды. Что касается турбированного дизельного двигателя TDCi 2,0 л, то его заменили новым агрегатом семейства EcoBlue, объемом 2,0 литра и мощностью 190 лошадок (400 Нм максимального крутящего момента). С дизельным двигателем, в отличие от бензиновой комплектации, доступна только 6 ступенчатая механическая трансмиссия.

Габариты нового Форд Фокус ST 2019 так же изменились, его занизили на 10 мм, при этом установив более жесткие пружины подвески (передние на 20%, задние на 13%). Рулевое механизм нового Фокуса так же укоротили на 15%, что увеличило реакцию поворота колес на поворот руля водителем. Соответственно общим характеристикам, инженеры доработали и тормозную систему, спереди установив диски на 330 мм, сзади на 302 мм в диаметре. В стороне не оставили электронику, водителю на выбор предлагают три основных режима: нормальный, спортивный и для езды по мокрому покрытию.Весьма неплохо производитель укомплектовал бензиновую версию нового Форд Фокус ST 2019, его оснастили адаптивными амортизаторами и специальным eLSD дифференциалом с электроуправляемой блокировкой. Чтоб окончательно подчеркнуть спортивный стиль нового Форда, в качестве опции предлагают пакет Performance Pack, лаунч-контроль автомобиля. Так же добавили систему автоматического удержания оборотов двигателя в зависимости от стиля езды и в момент переключения передач (для механической трансмиссии).

В дизельной версии такой набор «джентельмена» не будет доступен.

Если сравнивать внешний вид нового Форд Фокус ST 2019 и нынешней генерации, то в новинке отличия пришлись на решетку радиатора. Сзади хэтчбека установлен массивный спойлер, а так же легкосплавными дисками со специальным дизайном. Когда и этого мало, то на выбор покупателя предлагают два эксклюзивных окраса кузова Orange Fury и насыщенный Performance Blue. Интерьер нового Фокус ST 2019 так же отличился особым спортивным дизайном, дизайнеры установили спортивные сиденья фирмы Recaro и современные алюминиевые педали.

Передняя панель Форд Фокус выделяется металлическими накладками на дефлекторы вентиляции. С деталей можно отметить серую прострочку сидений, точку доступа Wi-Fi (можно одновременно подключить до 10 устройств) и современную мультимедийную систему Ford SYNC 3 на основе 8″ сенсорного дисплея. Система одновременно поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, что так же послужило плюсом. С дополнительных систем безопасности и ассистентов водителю числится:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система Stop and Go;
  • система помощи при старте и остановке;
  • автоматическое переключение дальнего и ближнего света;
  • ассистент парковки;
  • помощник активного маневрирования.


Чем еще порадует новый Форд Focus ST 2019, станет ясно только после официального старта продаж. Тогда же производитель откроет полный список комплектаций, основных функций и прочих деталей. Вероятней всего, что новый Фокус покажет множество новых деталей и положительных качеств, как для спортивного автомобиля.

Видео-обзор нового Форд Фокус ST 2019:

Ford

Похожие

Новый Ford Focus 2019 модельного года

Компактный автомобиль Ford Focus появился в нашей стране в 1999 году. С тех пор было продано более 500 тысяч экземпляров. Дебютировавшее в 2010 году третье поколение Фокус сразу же стало самым популярным иностранным авто в России, за что в 2012 году заслужено получило премию «Автомобиль года» в номинации «Малый средний класс».

Последний плановый рестайлинг нынешняя модель пережила в начале 2014 года, поэтому вполне ожидаемым стало объявление американского автопроизводителя о выпуске модели нового поколения.

Производственная версия четвертого поколения Ford Focus недавно была замечена на тестовых испытаниях. Как сообщается, автомобиль обрел уже свой окончательный внешний вид, что говорит о его скорой презентации.

Возможно, это состоится уже в марте на Женевском автосалоне. Предположительно новинка появится в продаже этой осенью как модель 2019 года со стартовой ценой от 17 000 до 18 000 долларов США.

Вопреки предыдущей информации о переносе производства из Америки в Мексику стало известно, что популярный компакт будет выпускаться на заводе в Азии. Его основными конкурентами станут Chevrolet Cruze, Honda Civic, Mazda 3, Subaru Impreza, Toyota Corolla и Volkswagen Golf.

Внешний вид и конфигурация авто

Стало известно, что предстоящий Focus будет немного длиннее и шире, чем текущая модель. Это должно привести к увеличению свободного пространства в салоне. Текущая модель не особенно удобна для посадки задних пассажиров, поэтому дополнительная длина между осями должна решить эту проблему.

Скорее всего, также стоит ожидать увеличение объема багажного отделения. И это хорошая новость, поскольку Форд Фокус третьего поколения не преуспел и в этой области.

Для покупки наверняка будут доступны уже знакомые стили кузова – седан и хэтчбек. Ожидается, что разработчики не станут больше использовать старое шасси, а построят автомобиль «с нуля» на новой платформе.

[ads_middle_center]

Поэтому новинка станет легче и жестче, чтобы соответствовать новым более требовательным стандартам краш-тестов. Помимо более прочного и безопасного кузова Focus получит отлично настроенную подвеску из последних разработок автопроизводителя.

Поскольку автомобиль все еще находится в камуфляжной маскировке, то по шпионским фото трудно судить о некоторых деталях внешнего вида.

Четвертое поколение демонстрирует новую фирменную двухслойную радиаторную решетку и более выразительный стиль кузова, который начинается перед передним колесом и поднимается до верхней части заднего крыла.

Хотя в целом, не похоже, что новая стилистика полностью затмит старый полюбившийся многим дизайн третьего поколения.

Новинка выглядит более спортивной, чем модель, которую она собирается заменить. Следующий Ford Focus 2019 модельного года не стесняется показать свои эффектные светодиодные фары и переделанные задние фонари, выглядящие совершенно новыми. Они простираются на всю ширину двери багажного отделения.

Крышка топливного бака больше не находится рядом с задним фонарем. Она теперь расположена слева ближе к задней двери.

Дизайн интерьера и оснащение нового Ford Focus

Новый интерьер в плане отделки выглядит очень стильно. Он отличается от дизайна нынешней модели новыми материалами высокого качества и грамотной их реализацией.

Изюминкой салона должен стать большой сенсорный дисплей современной информационно-развлекательной системы, расположенный в верхней части передней панели.

Подобный мультимедийный комплекс стоит сейчас на последнем поколении Ford Fiesta. Хотя сейчас основной стек центральной консоли выглядит пока немного дешево.

На одном из просочившихся в сеть изображений видны огромные белые пластиковые вентиляционные отверстия на дверных панелях, но это, скорее всего, пробные образцы, которые пока смотрятся достаточно неприглядно, так как внутренний дизайн дверей еще не завершен.

[ads_middle_center2]

В верхней части приборной панели можно заметить красную кнопку аварийной сигнализации, но она находится только на испытательных транспортных средствах.

Также стоит отметить находящийся в разработке электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания, который может стать полностью цифровым устройством.

Технические характеристики модели

Сегодняшнее поколение Focus стандартной конфигурации предлагает только 1,0-литровый трехцилиндровый мотор EcoBoost с турбонаддувом мощностью 123 лошадиные силы и 160-сильную 2,0-литровую четверку.

Конечно, высокопроизводительные модели Focus ST и Focus RS используют более мощные двигатели, которые, как ожидается, перенесут на новую модель.

Производитель предложит для четвертого поколения Ford Focus большой ассортимент силовых агрегатов, в том числе и новые ориентированные на производительность варианты для конфигураций ST и RS.

Модель начального уровня, скорее всего, оснастят мотором inline-3 с энергосберегающей технологией деактивации цилиндра, который уже успел себя хорошо зарекомендовать в последней модели Fiesta.

Пока неизвестно, будет ли новый Фокус электрифицирован. Этот вопрос остается открытым потому, что автопроизводитель, как ожидается, планирует запустить семейство электромобилей под названием Model E.

Кроме того, Ford уже подтвердил, что собирается до 2020 года добавить к своему модельному ряду некий компактный электрический внедорожник с дальностью автономного хода около 500 километров.

Ford Focus 2019: фото

Видео: обзор, тест-драйв

[mom_video type=»youtube» id=»6KjvmriRKI0″ width=»610″ height=»350″]

[mom_video type=»youtube» id=»6DPxLV-zlAM» width=»610″ height=»350″]

Ford Focus 2018 – 4 поколение Форд Фокус

Новый Форд Фокус 4 поколения представлен официально 10 апреля 2018 года сразу в рамках двух специальных мероприятий в Европе и Китае. В нашем обзоре новый Ford Focus 4 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики полностью нового поколения Форд Фокус, разработанного с чистого листа. Новая генерация модели бестселлера Focus от Ford Motor Company позиционируется производителем как воплощение новой эры технологий, высокого уровня комфорта и вместительности, а также автомобиля с потрясающими ездовыми характеристиками. Новый Форд Фокус выходит на рынок в трех кузовных исполнениях – седан, хэтчбек и универсал, а также в кросс-версии Focus Active и роскошном исполнении Focus Vignale. Продажи нового поколения Ford Focus в Европе и России стартуют в начале осени 2018 года по

цене от 19000 евро.

фото хэтчбек Ford Focus 2018-2019

картинки хэтчбек Ford Focus 2018-2019

В основе Форд Фокус 4 поколения лежит абсолютно новая C2 platform, наделившая новинку более жестким кузовом, на 20% большим чем у предшественника Форд Фокус 3 поколения, полностью независимой активной подвеской Continuously Controlled Damping, изолированным задним подрамником и специальными пружинами, запатентованными компанией Ford, а также массой супер продвинутого оборудования в лице электронных помощников и систем безопасности.

фото универсал Ford Focus 2018-2019

картинки универсал Ford Focus 2018-2019

При этом новый Ford Focus 4 получил стильную внешность с ориентированным на людей дизайном экстерьера кузова, более гостеприимный салон и вместительный багажник, шикарный набор опций, позволяющий оснастить новинку не только новейшей системой Active Park Assist 2 для парковки автомобиля и выезда с парковки в автоматическом режиме, системой кругового обзора Co-Pilo360, проекционным дисплеем, адаптивными светодиодными фарами головного света (Ford Adaptive Front Lighting System), но и системой, способной распознавать дорожные знаки и знаки ограничения скорости, ассистентом движения в полосе, системой следящей за состоянием водителя, системой предотвращения фронтальных столкновения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, системой помощи при объезде препятствий на большой скорости (Evasive Steering Assist), системой мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и системой, помогающей выехать с парковки задним ходом, отслеживающей приближающие транспортные средства в поперечном трафике, адаптивным круиз-контролем с функцией Stop & Go.

фото седан Ford Focus 2018-2019

картинки седан Ford Focus 2018-2019

Дизайнеры Ford наградили новый Focus 4 поколения «человекоориентированным» дизайном экстерьера кузова с гармоничными линиями и выштамповками, строгими линиями, перетекающими по стальному телу новинки. Новый Фокус выглядит стильно и дорого, но весьма похож на младшую модель компании – новую генерацию Ford Fiesta.

фото Ford Focus Active 2018-2019

картинки Ford Focus Active 2018-2019

Передняя часть кузова нового Фокуса с компактной фальшрадиаторной решеткой, аккуратными каплями светодиодных фар головного света и изящным бампером, дополненным стильными секциями противотуманок и компактным воздухозаборником.

Сбоку кузов нового Ford Focus 4 выглядит свежо и современно благодаря наличию крупных циркульных вырезов колесных арок, оригинальных ребер, прописывающих передние крылья, двери выше уровня ручек и задние боковые поверхности кузова, нижние части дверей. Непременно стоит также отметить оригинальную линию подоконника и купеобразную линию крыши.

Корма нового поколения бестселлера компании Форд модели с именем Фокус не зависимо от типа кузова смотрится оригинально и стильно. В наличии крупные светодиодные габаритные фонари и мощный бампер, дополненный вставкой из некрашеного пластика – а-ля диффузор.

Самым гармоничным и темпераментным, на наш взгляд, оказывается кузов хэтчбека, на втором месте универсал, ну и самым пресным мы считаем седан.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Ford Focus 2018-2019 года с кузовом хэтчбек (универсал) составляют 4378 мм (4668 мм) в длину, 1825 мм в ширину, 1454 мм (1481 мм) в высоту, с 2701 мм колесной базы.
  • На выбор покупателям новинки предлагаются 17, 18 и 19-дюймовые диски.

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового поколения Форд Фокус составляет от 0,25 Сх у автомобиля с кузовом седан, 0,273 Сх у авто с кузовом хэтчбек и 0,286 Сх у машин с кузовом универсал.

Такие высокие аэродинамические характеристики обтекаемого кузова помогают обеспечить активные жалюзи, установленные стандартно за решеткой радиатора и аэродинамические щитки под днищем авто, нивелирующие завихрения в районе центрального туннеля, топливного бака и задней оси.

Пятиместный салон нового Форд Фокус 4 поколения встречает водителя и пассажиров увеличившимся запасом свободного пространства по сравнению с салоном «третьего» Focus. Благодаря большему расстоянию между осями новинки на 53 мм пассажирам заднего ряда выделено почти на 5 см больше места, а ширина салона но уровне плеч возросла аж на 60 мм. Уменьшившаяся общая высота кузова авто, к слову, не повлекла за собой неудобств как на передних так и на задних сиденьях. Кресла установлены правильно, и люди не подпирают макушками потолок.

фото салон Ford Focus 2018-2019

фото интерьер Ford Focus 2018-2019

Панель приборов информативна и привлекательна, рулевое колесо с пухлым ободом приятно ложится в руки, передняя панель с плавными обводами, центральная консоль с удобным блоком управления климатической установкой по современному увенчана цветным экраном мультимедийного комплекса, кресла с солидными валиками боковой поддержки намекают на возможность агрессивной езды за рулем нового Фокуса.

Машины с механической коробкой передач радуют удобной ручкой увенчанной стильным шаром, а вот машины с новой 8 АКПП доступной в качестве опции просто-таки поражают присутствием шайбы управления автоматической трансмиссией, как у дорогих моделей Jaguar и Land Rover.

С оснащением у новинки Форд, разумеется, полный порядок. Помимо массы электронных помощников, ассистентов и систем безопасности предлагаются проекционный дисплей, стандартная мультимедийка с 6,5-дюймовым экраном или продвинутый мультимедийный комплекс Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (голосовое управление, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi), двух зонный климат-контроль, электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией и прочие атрибуты обеспечивающие комфорт… даже предусмотрена 675-ваттная аудиосистема B&O PLAY с 10 динамиками.

фото багажник Ford Focus 2018-2019

фото багажное отделение Ford Focus 2018-2019

Технические характеристики нового поколения Ford Focus 2018-2019 года.
Для нового Форд Фокус предлагается широкая линейка бензиновых и дизельных моторов, способных работать в тандеме как с 6 МКПП, так и новой 8 АКПП.

Бензиновые моторы для Ford Focus 4:

  • Трехцилиндровый 1.0 Ecoboost (85 лс, 100 лс и 125 лс) и четырех цилиндровый 1.5 Ecoboost (150 лс и 182 лс).

Дизель моторы для Ford Focus 4:

  • Трех цилиндровый турбодизель 1.5 EcoBlue (95 лс 300 Нм и 120 лс 300 Нм) и турбо дизель с четырьмя цилиндрами 2.0 EcoBlue (150 лс 370 Нм).

Авто с начальным бензиновым мотором 1.0 Ecoboost и дизельным двигателем 1.5 EcoBlue комплектуются упрощенной задней подвеской с торсионной балкой, а вот остальные версии с мощными четырех цилиндровыми движками оснащаются задней многорычажной подвеской с адаптивными амортизаторами Continuously Controlled Damping.
По умолчанию новый Фокус порадует также наличием системы Drive Mode, позволяющей изменять характеристики работы педали акселератора, автоматической коробки передач, рулевого управления и адаптивного круиз-контроля с тремя прописанными режимами (Normal, Sport и Eco). При наличии адаптивных амортизаторов CCD список режимов расширится до 5 за счет Comfort и Eco-Comfort.

Источник

Форд Фокус 4 (Ford Focus 4) универсал, хэтчбек, седан 2020

Форд Фокус Хэтчбек – популярное в Европе авто, которое полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к семейный машинам такого типа. Впервые Форд Фокус производитель представил в 2014 году. С тех пор авто столь полюбилось автомобилистам, что завод периодически представляет обновления.

Вот и сейчас ожидается новое поколение, которое будет представлено в 2020. Будет ли это просто обновление 4 версии или абсолютно новый вариант, пока трудно сказать, так как известны лишь основные параметры без детального описания. Но уже можно говорить о том, что комплектация и интерьер здесь будут намного интереснее, чем ранее.

В частности это будет не только хэтчбек, но также Форд Фокус Универсал, седан и даже кроссовер. Россия долгое время предлагала на своем рынке лишь 3 поколение, но недавно пользователи получили возможность приобрести и 4 модельный ряд. На сегодняшний день на рынке представлены данные версии 2020 года, но выход обновлений все ждут с нетерпением.

Немного истории

Марка Форд Фокус появилась в России в 1999 году. Менее чем за двадцать лет продано около полумиллиона авто. Наибольшим спросом в России пользовались авто 3-его поколения, выпущенные в 2010 году, а уже в 2012-м эта версия получила премию «Автомобиль года».

Очередной рестайлинг пришелся на 2014 год, после чего произошло временно затишье. Эксперты уверяли, что компания в скором времени представит новую версию, что и произошло в 2020 году.

Американский концерн представил обновленную версию Форд Фокус 2019 года на автосалонах в Китае и Европе. Планируется, что именно эти рынки получат автомобили до конца 2018-го (текущего) года.

Что касается североамериканского рынка, ему придется подождать до 2-й половины 2019-го. Одна из причин задержки заключается в том, что производство машин C-класса переместилось из Мичигана в Китай.

Четвертое поколение Форд Фокус 2020 года переработано, что прибавляет «изюминки». Компания Ford заявила, что при создании авто учитывались отзывы обычных пользователей и экспертов по всему миру, что и позволило создать по-настоящему надежный и стильный автомобиль.

Кроме того, в компании обещают, что каждая модель будет адаптирована для того региона, где планируется ее будущая продажа.

Форд Фокус 2020 года будет доступен для покупки, как 4-дверный седан, 5-дверный фургон, а также 5-дверный хэтчбек. В распоряжении покупателей будет пять оригинальных версий, на которых остановимся подробнее ниже.

Итоги сравнения

С такими данными «Синему овалу» не составит великого труда поднять продажи на уровень первых двух поколений. Автомобиль действительно достоин этого и явно на голову выше своего предшественника. Теперь его можно назвать премиумом среди бюджетных хэтчбеков. Вероятно, глубокой переработкой модели Ford попытается потеснить кроссоверы на рынке, ему это необходимо как воздух, иначе мода на высокие кузова растопчет давнее начинание автопроизводителя – своих конкурентных кроссоверов у компании немного…

Что касается сравнения двух поколений, Форду удалось сделать качественный прорыв, оставив всем привычную базу нетронутой, но при этом показав ее с новой стороны. А как считаете вы? Голосуем!

Интерьер новой модели

Первое, что бросается в глаза — большой простор в салоне, который характерен для авто 2020 года. Пассажиры на заднем диване получили увеличенное пространство, благодаря удлиненной колесной базе.

Следующая деталь, которая бросается в глаза — продвинутая приборная панель, которая заменила массивную предшественницу. Теперь перед глазами водителя небольшой экран, имеющий 8 дюймов в диагонали. Единственное, что напоминает о прошлой версии, так это руль, который почти не изменился.

Не меньшее достижение — наличие автопилота 2-го уровня, способного управлять машиной на скорости до 200 километров в час. К слову, на системах автомобиля мы еще остановимся ниже, а пока поговорим об интерьере.

К особенностям Форд Фокус 2020 стоит отнести необычные дефлекторы климатической техники и вместительный ящик для мелких вещей.

Выше мы отметили, что рулевой колесо осталось прежним, а вот набор кнопок, отвечающих за разные системы транспортного средства, изменился.

Отдельного внимания заслуживает передний тоннель небольших размеров, в котором встроены элементы управления коробкой передач, а также два углубления под стаканы.

Подлокотник достаточно широк, чтобы положить локоть водителя, а внутреннее пространство можно использовать для хранения мелких вещей. Сидения удобные, а наличие боковой поддержки исключает усталость даже при длительном нахождении за рулем.

Некой загадочности придает светодиодное освещение, которое выполняет двойную функцию — помогает сориентироваться в салоне (при езде ночью) и украшает интерьер Форд Фокус 2020.

Немаловажный плюс — около десятка углублений, карманов и секций, предназначенных для мелких вещей.

Возвращаясь к креслам, стоит выделить большой выбор вариантов настройки, что исключает трудности с выбором подходящей позиции.

Отделка салона сделана с применением ткани, ковролина, пластика и специальных вставок с эффектом шумопоглощения. При желании можно доплатить и заказать более дорогостоящие материалы (они идут в виде дополнительной опции).

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Suzuki Grand Vitara, коротко о главном

Такую экономичность производителя легко объяснить — компания Ford старается всеми способами сохранить доступность малолитражного автомобиля.

Премиум для массового рынка

Невозможно было бы назвать модель победоносной, если бы внутри, с технической точки зрения, в ней не были применены последние наработки автостроения.

Обновленная высококачественная внешность мягко переходит во внутреннее пространство, где Фокус был тщательно переработан для современной автомобильной эры. Вместо вертикальной направленности центральной панели из черного мягкого пластика – новая панель, разбитая на широкие горизонтальные куски, с миксом различных материалов, как это делают в более фешенебельных автомобилях. Кожа (скорее всего, кожзам, но качественный), высококачественный пластик, алюминий…

Небольшой экранчик по центру заменен 8-дюймовым сенсорным экраном, громоздящимся по моде последних лет над торпедо. Где стоял обычный рычаг АКПП, теперь элегантный поворотный кругляшок, им можно будет выбрать один из режимов движения PRND.

Сиденья выглядят более удобными, с качественной боковой поддержкой, отделка салона в целом стала более актуальной, а общая обстановка явно выходит за рамки бюджетного класса.

Добавьте к этому списку больше места внутри и новейшее электронное оборудование. Ford Focus явно попал в новую, высшую лигу.

Экстерьер

Рассматривая внешний вид Форд Фокус 4 выделяется ряд общих черт с рестайлинговой версией 3-го поколения. Если сравнивать с «чистой» Ford Focus 3, различий больше.

Новый автомобиль вобрал в себя элементы машин от разных производителей — из Японии, Кореи и Европы. К примеру, передние фонари головного света похожи на фары Volvo, а задние фары имеют общие черты с оптикой Киа Сид.

Версия 2020 года построена на платформе С2, которая использовалась при создании первого поколения Focus. Ее особенности — увеличение колесной базы на 5 см и ширины на 6 см.

Благодаря таким нововведениям, машина более комфортна. При этом кузов стал жестче (на 20%), а точки крепления подрамников усилены на 50 процентов.

Кроме увеличенных размеров, стоит выделить еще ряд нюансов транспортного средства. При осмотре фотографии бросается в глаза более длинный капот с внушительной рельефной штамповкой.

Линия капота плавно перетекает на лобовое стекло, расположенное под более острым углом (если сравнивать с прошлым вариантом). Радиаторная решетка выполнена в виде трапеции и имеет небольшие размеры.

Что касается головной оптики, ее габариты также уменьшились. Более компактным стал нижний воздухозаборник, который ранее был крупнее.

Что касается элементов для забора воздуха по торцам кузова, они получили оригинальную S-образную форму. Нижняя граница боковых окон слегка приподнята, что придает автомобилю спортивного внешнего вида.

Не менее интересно смотрится и задняя часть авто. Здесь предусмотрен спойлер со встроенным стоп-сигналом, в кузове стоят комбинированные фары, плавно переходящие с багажника машины на торцевые части кузова.

Благодаря внесенным изменениям, кузов нового Ford Focus 4 вышел более изысканным и ярким с характерными чертами спорткара. Как отмечалось, компания планирует выпуск авто в нескольких вариантах — универсал, седан и 5-дверный хэтчбек.

Тюнинг Ford Focus 3

В тюнинг Форд Фокус включается монтирование особенных элементов, помогающих оказать позитивное влияние на экстерьер и внутренность машины. Благодаря некоторым изменениям удается увеличить аэродинамические показатели. Владелец может даже сделать облик настоящей спортивной раллийной машины, собрать маневренный автомобиль, который будет готов к экстремальному вызову.

Американское авто Ford Focus универсал подвергается не так часто тюнингу, как его «собратья» в лице седана и хэтчбека. Некоторые устанавливают уникальные комплекты обвесов на кузов машины, которые делают экстерьер более стильным. С подобным элементом машину можно будет узнать, как и раньше, но выглядеть она будет более эффектно.

В комплекте обычно можно найти перечень бамперов, порогов, также есть наличие спортивных антикрыльев, повышающих аэродинамические характеристики автомобиля и его динамичность. Благодаря продуманной передней юбке удается настроить воздушный поток, а при помощи переднего спойлера машина не только будет оригинальной, но вместе со сбалансированным подъемом силы обеспечит рациональное соотношение прижимной силы к земле, понизит выработку шин и потребление бензина на дороге.

Не стоит забывать про разводку, которая прибавит более спортивного образа и поможет создать образ гоночной машины. Дополняет внешний облик Форд Фокус 3 поколения установка заднего бампера-диффузора, отводящего набегающий поток воздуха из-под машины. Кроме этого, можно поставить спойлер, прижимающий транспортное средство к дорожному полотну, что позволит создать дополнительную маневренность.

Не стоит забывать устанавливать пороги, плавно соединяющиеся с колесными арками, что только положительно повлияет на аэродинамические характеристики. Благодаря установке порогов удастся создать необычный облик, отчетливо выделяющийся в городском потоке автомобилей. Наличие массивного переднего бампера и воздухозаборника, интересных дизайнерских ноток и «противотуманок» позволит владельцу Ford Focus универсал (а также в кузове седан и хэтчбек) подчеркнуть свой статус и мировоззрение.

Для версии кузова седан, можно установить спойлер на задний бампер авто. Используя плавные изгибы, идущие по всей длине антикрыла, удается заполучить приемлемое прижимное усилие задней оси, тратя при этом минимальные средства для аэродинамических характеристик. Седан станет послушнее и приятнее во время езды. Также можно подчеркнуть тюнинг Форд Фокус ресничками на фарах, позволяющих выделяться машине среди прочих участников движения.

Вдобавок ко всему, можно обзавестись улучшенными ходовыми огнями с яркими светодиодными огнями, которые без проблем устанавливаются в бампер седана. Они обладают интересным ярко-голубым, зеленым или розовым оттенком. В тюнинг Ford Focus универсал можно отнести установку переднего спойлера, 3-реберного диффузора переднего бампера, а также накладки на пороги. Есть возможность поставить патрубок на выхлопную систему из хрома и «катки» из легкого сплава со стильным дизайном.

Последние получили диаметр от 17 до 20 дюймов. Предусматривается установка заниженной подвески и спортивного выхлопа. Чтобы повысить мощность «движка» от 150 до 168 «лошадей» нужно установить чип. Все работы проводят при помощи диагностического проема, не разбирая блок управления.

Также можно повысить крутящий момент с 202 до 230 Нм. Но, если автомобиль обладает автоматической трансмиссией, дабы улучшить характеристики своего силового агрегата, необходимо прошить автоматику. Тогда провал в разгоне уйдет в прошлое, повысятся динамические характеристики «американца», и удастся понизить потребление бензина.

Безопасность и технологии

При разработке новой модели производитель ориентировался на повышение уровня комфорта и безопасности. Из базового оборудования, обеспечивающего такие качества, стоит отметить:

  • 6 Airbag;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • Клавиша пуска двигателя;
  • Электрические подъемники стекол;
  • Камера заднего вида;
  • Комплект навигации;
  • Круиз-контроль;
  • Контроль знаков на дроги, разметки и «слепых» зон;
  • Фары со светодиодами;
  • Датчики света и дождя.

В Ford Focus 2020 предусмотрена система помощи в парковки, самостоятельно выполняющая все маневрирования. Установлена система защиты от ударов (спереди и сзади машины).

Из новинок стоит выделить поверхность для быстрой зарядки разных устройств, а также мощную аудиосистему. Отображение данных на нижней части переднего стекла.

Комплектации

Ford Focus 2020 будет выпускаться в четырех исполнениях.

ST-Line

Версия автомобиля со «спортивным уклоном». Из особенностей стоит выделить иной обвес, который на 1 см уменьшает клиренс, более мощный мотор и ряд незначительных изменений в салоне. На этом нововведения для ST-Line заканчиваются.

Titanium

Модель, отличающаяся более длинным кузовом. Как заявляют создатели, такое авто подходит для любителей собак, которые часто путешествуют с четвероногими друзьями.

В сравнении с рассмотренной выше версией, 50% грузового отсека опустилось на 4 см, а багажник увеличился по длине на 2,5 см.

Если сложить сидения сзади, разница более заметна (17,5 см). При этом объем багажного отделения (при сложенном диване) достигает 1650 л.

Плюс нового Titanium и в том, что создатели предусмотрели быструю систему складывания задних сидений (Easy Fold).

Active

Преимущество этой версии заключается в нацеленности на езду по бездорожью. Авто выполнено в кузове универсал с защитным обвесом и специальной защитой снизу бампера (имитирует стальную пластинку).

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Замена помпы Форд Фокус, инструкция, особенности работ

Из отличий «Актив» стоит выделить увеличенный на 3 см клиренс, чего удалось добиться за счет замены амортизаторов и установки более «высоких» пружин.

При таком оснащении Active смотрится эффектнее и не боится езды по бездорожью. Но это не значит, что машина преодолеет все преграды без исключения — выбор дороги должен осуществляться в пределах разумного.

Vignale

Это «аристократическая» версия, которая по внешнему виду напоминает изысканные это производителя Астон Мартин.

В качестве отделки применяются недорогие, но качественные материалы (из тех, что доступны для машины такого класса) и цены. Американские производители не сэкономили, добавив в отделку алюминиевые элементы и натуральную кожу.

Что касается экстерьера хэтчбека, в нем изменилась в основном передняя часть и оттенок кузова. В комплектацию вошел полный спектр необходимых опций.

Sedan

В отличие от прошлого поколения, в котором седан появился с опозданием на несколько месяцев, в 4-м поколении этот вариант показали первым. На данный момент представлена вервия Форд Фокус 2019 года для китайских автолюбителей.

Выпуск модели планируется на китайском заводе, поэтому в другие страны авто попадет с опозданием.

Предполагается выпуск модели на мощностях, расположенных ближе к потребителям, поэтому с большой вероятностью Форд Фокус Седан 2019 года будет иметь ряд внешних отличий.

Ford Focus Electric

Когда наступил январь 2009, во время Североамериканского автомобильного шоу, компания Форд предоставила спроектированный в «союзе» с крупным поставщиком автоэлементов Magna International, полноценный электромобиль BEV. Тестовую модель прототипа представили в кузове Форд Фокус в роли носителя установок.

Электрический автомобиль обладает полноценным электрическим двигателем, устанавливаемым на новейшую глобальную базу Форд серии С. Продавать версии начали в Северной Америке с вероятным шансом продаж на европейских и азиатских авторынках. Модель двигалась при помощи электрического мотора и литий-ионного аккумулятора.

За одну ночную зарядку авто могло проехать приблизительно 80 миль. Американская компания планировала, что до того, как электрокар будет продаваться, максимальный запас удастся увеличить до отметки 100 миль. Данная аккумуляторная батарея имеет семь модулей из 17 литий-ионных ячеек, которые выдают 23 кВт/ч энергии.

Их решили расположить в багажном отделении и под креслами. Форд Фокус Электрик заряжался от штатной 220В или 110В сетевой розетки. Чтобы полностью зарядить аккумуляторные батареи, требовалось 6 или 12 часов (смотря, какая сетевая розетка). Моторный отсек обладал вмонтированным на шасси 100-киловаттным электромотором с постоянным магнитом, который работает на трехфазном переменном токе, поступающим из аккумулятора через инвертор.

Все прочие элементы были расположены, как у стандартной машины. С июня 2009 появилась информация, что полноценный электрокар Форд Фокус последующей серии начнут производить на Мичиганском заводе. С 2011 года начнутся продажи машины в Соединенных Штатах Америки и Канаде.

В сентябре 2009 машину показали на Франкфуртской выставке в роли концепт-кара уже в кузове европейского Форд Фокус 2 семейства. Модель могла передвигаться на одном заряде до 120 километров, а максимальная скорость была на уровне 137 км/ч. Чтобы полноценно зарядить аккумулятор требовалось от 6 до 8 часов (имеется в виду сеть 230 и 210 В).


Зарядка Ford Focus Electric

Зимой в Кёльне руководство General Motors заявило, что построение машины в Америке будет проходить с именем Focus Electric. Весной 2010 года фирма заявила о запуске производства электрической машины в 2012 году. Поставляла литий-ионные батареи для авто фирма Compact Power Inc., которая является филиалом группы LG Chem.

Именно ее раньше избрали в корпорации GM для Шевроле Вольт. Изначально выпуск аккумуляторных батарей наладят в Корее с досборкой в Соединенных Штатах Америки, а позже выпуск начнется в городе Мичиган (США). Выпускать Форд Фокус Электрик начали с 14 декабря 2011 года.

Технические характеристики Форд Фокус 4

По техническим характеристикам информации мало, но некоторые нюансы уже известны.

Двигатель

Если говорить в целом, производитель планирует выпуск авто со следующими силовыми агрегатами:

  1. Бензиновые ЭкоБуст объемом 1.0 и 1.5 литра мощностью, соответственно, на 85,100, 125 и 150, 182 л.с.
  2. Дизельные объемом 1.5 и 2.0 литра мощностью 95, 120 и 150 л.с. соответственно.

Все моторы дополняются турбиной. Со временем планируется включение в перечень более мощных представителей, к примеру, RS будут поставляться c «гибридами» мощностью 400 лошадиных сил.

Вариант ST предположительно получит 1,5-литровый мотор с парой турбированных компрессоров. Но возможно и другое исполнение — с 2.0-литровым двигателем мощностью 280 «лошадей». Но появление таких агрегатов анонсируется только к 2020 году.

Что касается распределения на рынке, известно, что базовым мотором в Китае станет турбированный 1,5-литровый ДВС (ЭкоБуст I-4). В Европу пойдут машины с 1,5-литровыми ДВС (ЭкоБуст) и 2-литровыми «дизелями».

Трансмиссия

Для Форд Фокус 2020 с передним приводом предусмотрено две коробки — «механика» на 5 ступеней, а также АКПП (6 ступеней) с более мощным сцеплением.

Новый вариант АКПП с восьмью скоростями возможен для некоторых моторов. Форд уверяет, что некоторые варианты трансмиссий, предназначенных для североамериканского рынка, будут объявлены позже.

Подвеска и рулевое управление

Если верить производителю, автомобиль снабжен новой подвеской и шасси, обеспечивающим на 20 процентов большую жесткость на кручение.

Рулевая система оборудована электрическим приводом, что обеспечивает лучшие ощущения и устойчивость при движении на больших скоростях.

Динамика и расход топлива

Стандартный двигатель на 85 лошадей (1,5 литра) разгонит машину за 14,7 секунд, а верхняя планка скорости 172 километра в час при расходе 5,7 л на «сотню».

В более мощной версии на 100 «лошадей» авто разгоняется до 100 за 12,1 секунды, а верхний скоростной порог составляет 182 км/час. Среднее потребление горючего при этом равно 5,7 л на 100 км.

Для 125-сильного «движка» характерна иная ситуация. Здесь разгон до «сотни» происходит за 10,7 секунд (для МКПП), верхняя скорость 192 км/час, а расход 5,7 литра (средний).

Отличия от предыдущей модели

Новый Форд Фокус 2020 сохранил знакомые черты, но не обошлось и без нововведений. Экстерьер стал более изящным, уменьшены углы наклона (они стали «острее»), а головная оптика становится полностью светодиодной.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Ниссан Верса 2020 – новый седан от Ниссан

В интерьере появился большой сенсорный экран в центральной части, а приборы с информацией для водителя уже не размещаются в отдельных колодках. Кроме того, увеличился в размерах и экран бортового компьютера.

Переключатели климат-контроля и музыкальной системы отделены с помощью вентиляционных дефлекторов, а «головка» ручки АКПП получила оригинальную круглую форму.

Увеличились и размеры авто. Так, версия хэтчбек выросла до 4,376 м, а колесная база — до 2,7 м. Как результат, место для ног и размер багажника увеличились.

Chevrolet Camaro zl1 2020 тест драйв, отзывы

Опубликовано: 11.10.2017
Spread the love

Spread the love Chevrolet Camaro zl1 обзор от automobilemagСодержание1 Chevrolet Camaro zl1 обзор от automobilemag1.1 Chevrolet Camaro zl1 20181.2 Chevrolet camaro zl1 технические характеристики1.3 chevrolet camaro zl1 2017 характеристики1.3.1 chevrolet camaro zl1 turbo1.4 Chevrolet camaro zl1 2020 цена1.4.1 Мы в VK и Fb Вы когда-нибудь были в Келоуне? И я тоже не был, когда я сел […]

2019 Форд Фокус

Автор Роберт Мур

Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта

Новый Focus преуспевает там, где предыдущие модели потерпели неудачу

Ford Focus наконец-то представил свое четвертое поколение, которое принесло много изменений с точки зрения дизайна, комфорта и экономичности. Он поставляется с сильно обновленным интерьером и множеством новых технологий; не говоря уже о ряде новых двигателей, более мощных и экономичных. Как обычно, новый Focus сначала назовет Европу (и Китай) своим домом, а затем прибудет в Соединенные Штаты на 2019 год.год выпуска.

Технические характеристики

  • Модель: Ford Focus 2019

Официальное видео

2019 Ford Focus Exterior

— Новая архитектура C2 — более длинная колесная база — более короткие свесы — Переработанная линия крыши — Привлекательная задняя часть — Решетка представляет собой перевернутую версию старой решетки — линия пояса не сильно изменилась

Не дайте себя одурачить. Новый Focus может выглядеть длиннее, но на самом деле это не так — это просто уловка благодаря более длинной колесной базе. Построенный на платформе C2, Ford смог увеличить колесную базу на 2,08 дюйма (53 мм), что также привело к гораздо более коротким свесам спереди и сзади. С учетом сказанного, многое изменилось снаружи. Спереди, например, решетка радиатора приобретает новый вид. Конечно, похоже, что Ford взял решетку радиатора прошлого поколения, перевернул ее вверх дном, а затем наклеил на новую модель. Капот получил новые линии кузова, но в остальном остался прежним. Угловые воздухозаборники теперь выше и имеют лишь намек на ДНК RS. Фары также совершенно новые и имеют довольно спортивную светодиодную полосу, похожую на ту, что вы найдете на Audi или Mercedes.

Боковой профиль также претерпел значительные изменения. Поясная линия теперь немного опускается у центральной стойки и немного приподнимается сзади. Заднее стационарное стекло примерно такое же, но может быть немного выше благодаря новой линии крыши. Линия крыши, кстати, делает Фокус более правильным хэтчбеком, а не автомобилем, переделанным в хэтчбек из конструкции седана. Внизу нижняя линия кузова агрессивна и выделяется как больной палец. Это не плохо, но это, безусловно, заметно.

Заднее стекло не такое пузырчатое, как раньше, и кажется немного шире, как и задние стойки. Поскольку стационарное боковое стекло имеет немного другую форму, задняя стойка теперь немного шире, чему способствуют новые задние фонари, которые теперь занимают гораздо больше места в задней части. Фонари заднего хода также разделены между задней частью и люком — довольно современный стиль. Задняя панель довольно агрессивна с небольшими вогнутыми секциями, которые имитируют вертикальные вентиляционные отверстия и вмещают задние отражатели. Нижняя пластина обвивает лицевую панель в центре, создавая эффект диффузора.

В целом, это довольно привлекательный дизайн. У него спортивный стиль, агрессивные сигналы там, где это необходимо, и он заменил эти раздражающие расклешенные задние части и уродливые задние фонари. Линия крыши также стала немного более плоской и кажется более длинной, что придает автомобилю больше сходства с хэтчбеком. Теперь нам просто нужно посмотреть, как будут выглядеть ST и более агрессивный Focus RS — это будет один из хэтчбеков.

2019 Ford Focus Интерьер

— Полностью новый дизайн интерьера — плоская приборная панель — плавающая информационно-развлекательная система — поворотный переключатель — переработанные сиденья — тонны дополнительного пространства сзади — центральная стойка выглядит глупо

Интерьер Focus 2019 совершенно новый, с более современным дизайном, новой компоновкой приборной панели, более спортивными панелями отделки и более удобными сиденьями. Наиболее важной частью модели нового поколения является увеличение пространства для задних пассажиров. Вы можете поблагодарить платформу C2 за это, но пространство для ног задних пассажиров увеличилось на колоссальные 2,8 дюйма, а пространство для плеч увеличилось почти на 2,5 дюйма. Место для коленей увеличилось на два дюйма. Это огромно для задних пассажиров, так как старой модели было довольно тесно сзади.

Переходя к дизайну и технологиям, приборная панель теперь имеет более плоский дизайн, а угловые вентиляционные отверстия теперь намного меньше и менее бросаются в глаза в общем дизайне. Большая центральная консоль ушла в прошлое, теперь ее заменила плавающая информационно-развлекательная система. Центральные вентиляционные отверстия HVAC теперь расположены низко на приборной панели, а гладкая система управления информационно-развлекательной системой находится чуть выше. Как ни странно, Форд подумал, что было бы неплохо придать вентиляционным отверстиям и контроллеру форму передней решетки радиатора, а затем обвести их хромированной полосой. Это не самый лучший вид — на самом деле, он как бы заставляет меня чувствовать, что что-то с маленькими глазами и большим ртом улыбается мне.

Далее традиционный переключатель передач был заменен поворотным блоком, а подстаканники расположены рядом с ним в продольном направлении. Спереди есть новая площадка для беспроводной зарядки и более широкий подлокотник между передними сиденьями. Сиденья были переработаны и должны быть более удобными. Впереди водителя находится новая приборная панель, которая является хорошим дополнением теперь, когда Ford отказался от странных выступов над аналоговыми датчиками. Центральный экран также шире.

2019 Ford Focus Performance

— Бензиновые двигатели мощностью от 84 до 180 л.с. — Дизельные двигатели мощностью от 94 до 188 л.с. — Механическая или автоматическая коробка передач — 2,0-литровый дизель со стальными поршнями — На 194 фунта меньше — Более эффективный

Новый Focus появится в США только в следующем году, поэтому неудивительно, что спецификации для США пока недоступны. Однако в Европе Focus предлагается с 1,0-литровым EcoBoost или 1,5-литровым EcoBoost на ваш выбор. И то, и другое может быть с разными вкусами. Модели, оснащенные 1,0-литровым EcoBoost, могут быть настроены на мощность 84 лошадиных силы, 99 лошадиных сил, или 123 лошадиные силы. Между тем, 1,5-литровый двигатель может иметь мощность 148 или 180 лошадиных сил. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартным предложением, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач будет доступна в качестве опции.

Разумеется, речь идет о Европе, поэтому будет доступна и пара дизельных двигателей. Есть 1,5-литровый двигатель мощностью 94 или 118 лошадиных сил. Независимо от настройки, этот двигатель развивает 221 фунт-фут крутящего момента. Тогда есть 2,0-литровый, который хорош для 148 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. В этом двигателе используются стальные поршни, что является первым для любого дизельного двигателя из синего овала. На данный момент экономия топлива, время разгона и максимальная скорость еще не объявлены, но новый Focus должен быть быстрее и эффективнее благодаря платформе C2, что приведет к общей потере веса на 194 фунта. О, и его коэффициент лобового сопротивления ниже: 0,250 для седана и 0,275 для хэтчбека, так что это также должно помочь улучшить ситуацию по сравнению с предыдущим поколением.

Следите за спецификациями для США — мы обязательно сообщим вам, как только они станут доступны.

Форд Фокус 2019 Цена

Цены на новый Focus еще не объявлены ни для одного рынка, но Ford знает свое место, поэтому не ожидайте, что цены сильно вырастут. Текущая модель стоит от 17,9 долларов.50 и 24 270 долларов за седан или 20 540 и 24 470 долларов за непроизводительные версии хэтчбека. Цены в лучшем случае вырастут незначительно, поэтому ожидайте, что седан начального уровня будет стоить не более 18 200 долларов, а хэтчбек — около 20 700 долларов.

Форд Фокус 2019 Конкурс

Хонда Сивик

Honda Civic существует примерно в два раза дольше, чем Focus, но продолжает оставаться одним из самых популярных компактных автомобилей Honda. Он занимает свое место в сердцах тех, кто ищет большую экономию топлива, надежность, и является фаворитом среди тюнеров во всем мире. Civic пережил трудный период в середине 2000-х годов, поскольку стиль Civic восьмого поколения не был полностью принят. Но это в прошлом, и Civic был фактически переработан для модели 2016 года. Новый дизайн получил широкое признание и, безусловно, стал более привлекательным, чем предыдущая модель. Стоимость Civic 2018 модельного года начинается с 18 840 долларов, но увеличивается до 26 700 долларов за топовую комплектацию Touring.

Прочитайте наш полный обзор Honda Civic 2017 года.

Шевроле Круз

Chevy Cruze, каким мы его знаем сейчас, появился в 2009 году, когда Chevy выпустила его в качестве преемника Chevy Cobalt. Первое поколение выпускалось с 2009 по 2015 год, а в 2016 модельном году Chevy представила совершенно новый дизайн. В стандартную комплектацию Cruze входит 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 153 лошадиных силы и 177 фунт-фут крутящего момента. Мощность направляется на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Cruze тянет примерно 40 миль на галлон на шоссе и может разогнаться до 60 миль в час за 8,0 секунд. На момент написания этой статьи стоимость Cruze начинается с 17 850 долларов, но цена топовой модели достигает 24 000 долларов. Цена хэтчбека Cruze начинается от 22,19 долларов.5.

Прочтите наш полный обзор Chevrolet Cruze 2017

Заключительные мысли

Новый Focus решает многие проблемы, существующие с текущей моделью, в том числе тусклый и устаревший дизайн интерьера (и технологии) и нехватку места для задних пассажиров. Когда он поступит в продажу, это будет огромным преимуществом, как и новый внешний вид, который будет немного более агрессивным, но, конечно, не за бортом современного дизайна. У Ford здесь настоящий победитель, и теперь важно доставить его в США к следующему году. Модели ST и RS должны появиться в жизненном цикле Focus намного раньше, чем раньше, а RS должна стать первой моделью, оснащенной новой мягкой гибридной системой Ford, что может привести к тому, что она сможет развивать мощность до 400 лошадиных сил. По мере появления более подробной информации о модели для США мы обязательно обновим этот обзор, так что следите за обновлениями.

Каталожные номера

Прочитайте наш полный обзор Ford Focus 2015 года.

Подробнее Новости Ford.

95 изображений

Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Эл. адрес

Похожие темы

  • Автомобили
  • Форд
  • компактные автомобили
  • хэтчбек

Об авторе

Роберт Мур (опубликовано 2635 статей)

Роберт всю жизнь увлекался автомобилями. Он начал работать с автомобилями в молодом возрасте, обучаясь основам у своего отца в домашнем гараже по выходным. Со временем Роберт все больше и больше интересовался автомобилями и убедил отца научить его водить, когда ему было всего 13 лет. Роберт продолжал работать над автомобилями в свободное время и узнавал все, что мог, о двигателях, трансмиссиях и автомобильных электрических системах, что только больше удовлетворяло его любопытство и в конечном итоге привело к получению степени бакалавра в области автомобильных технологий. ремонт двигателя и трансмиссии.

Еще от Роберта Мура

Комментарий

Audi Sport отказывается идти на компромисс с четырехцилиндровыми двигателями

Вот как Ford поднял жару с совершенно новым Ford Super Duty 2023 года

Вы не поверите, что Supercar Blondie сказал о проекте Wiesmann Thunderball

Harley Davidson Low Rider El Diablo 2022 года: производительность, цена и фото

2024 Chevrolet Equinox EV — производительность, цена и фото

Взгляните на этот кастомный мини-байк Honda с одеждой, вдохновленной CB750F

Dodge сохранит традиционный внешний вид, несмотря на футуристические силовые агрегаты

Этот миланский стартап по производству электромобилей считает, что может изменить мир к лучшему в мире роскошных внедорожников

Обзор Ford F-150 Lightning 2022 года: хорошо выполненный и достойный ожидания

Ford Focus Active фото — Фотогалерея из 44 фото

  1. Фотографии
  2. Форд
  3. Активный фокус

Посмотрите нашу фотогалерею Ford Focus Active. с 44 ​​фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее Focus Active было в среду, 03 июля 2019 г.с 11 новыми фотографиями.

1 2 3

1600 х 1200 Универсал (2019)

1600 х 1200 Вагон (2019)

1600 х 1200 Универсал (2019)

1600 х 1200