Форд фокус универсал 2019 фото: купить, продать и обменять машину

Новый Форд Фокус 2019 года в новом кузове: фото

Содержание

Компания Ford представила Focus четвертого поколения. Модель получила совершенно новый дизайн и впервые доступна во «вседорожной» версии Active и роскошной Vignale.

Новый Ford Focus 2019 стал первой моделью марки, построенной на платформе C2. Она отличается увеличенной на 20 процентов жесткостью на кручение, уменьшенной шумо-, вибронагруженностью и изолированным задним подрамником с независимой подвеской. Для соединения узлов используются резиновые втулки, жесткость которых меняется в зависимости от направления приложенного усилия и его величины.

Колесная база хэтчбека по сравнению с предшественником выросла на 53 миллиметра, а масса машины уменьшилась на 88 килограммов.

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Актуальные Автоновости

[su_custom_gallery source=»posts: recent» limit=»3″ link=»post» target=»blank» width=»190″ height=»190″ title=»always»]

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Линейка двигателей для  Форд Фокус 2019 озвучена пока только для европейского рынка, и тут, конечно, сплошь турбомоторы. Бензиновые агрегаты 1.0 EcoBoost (85, 100 или 125 л.с.) и 1.5 EcoBoost (150 или 182 л.с.) имеют систему деактивации одного цилиндра для снижения расхода топлива.

Мочевинные дизели 1.5 EcoBlue (95 или 120 л.с.) и 2.0 EcoBlue (150 л.с.) сильно придушены актуальными экологическими евронормами и в Россию вряд ли попадут. Спецификации для нашего рынка вообще пока не объявлены, но базовым в России наверняка останется Focus с 1,6-литровым бензиновым атмосферником локальной сборки. Поженить его с новым 8-ступенчатым автоматом, надеемся, будет несложно.

Новый Форд Фокус 2019 в версии Active можно отличить по пластиковым накладкам на колесных арках и увеличенному на 30 миллиметров дорожному просвету.

[su_slider source=»media: 16744,16743,16739,16734″ limit=»4″ link=»lightbox» height=»400″ title=»no»]

В оснащение Ford Focus нового поколения войдут активные аэродинамические жалюзи в решетке радиатора, адаптивные амортизаторы по кругу, система переключения режимов движения, адаптивная головная оптика с функцией предиктивной настройки яркости и формы светового пучка, проекционный дисплей, активный круиз контроль с функцией полной остановки и распознавания дорожных знаков, а также система помощи при активном маневрировании и функция компенсации паразитного силового подруливания.

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Актуальные Автоновости

[su_custom_gallery source=»taxonomy: post_tag/1406,938,1209″ limit=»3″ link=»post» target=»blank» width=»190″ height=»190″ title=»always»]

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Также Форд Фокус 2019 положена мультимедийная система Sync 3 с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, аудиосистема Bang & Olufsen c десятью динамиками и беспроводная зарядка для смартфонов.

Помимо этого, Ford Focus оснащается активным ассистентом парковки второго поколения, системой предотвращения столкновений с функцией определения пешеходов и велосипедистов, камерой заднего вида, системой поставарийного торможения, а также предупреждения о движении против потока (будет работать только в Германии, Австрии и Швейцарии).

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Актуальные Автоновости

[su_custom_gallery source=»taxonomy: post_tag/1646,1597,1105″ limit=»3″ link=»post» target=»blank» width=»190″ height=»190″ title=»always»]

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Новый Форд Фокус 2019 будет предложен в версии Trend, Titanium, «спортивной» ST-Line, Active и топовой Vignale, которые будут отличаться деталями экстерьера: в частности, отделкой рейлингов, решеткой радиатора и аэродинамическими элементами кузова. Модификация ST-Line также получит заниженную подвеску, другие амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а Active — увеличенный на 30 миллиметров дорожный просвет.

Цена Ford Focus 2019 в базовом исполнении (на немецком рынке) – от 18,7 тыс. евро. Для понимания, топовый вариант Форд Фокус 2019 Titanium стоит от 25,2 тыс. евро, а вот максимальная оснащенная модель обойдется и вовсе под 40 тыс. евро.

 

 

Как вам статья?

Ford Focus 3 ST универсал и хэтчбек в 2019 году: характеристики, фото, отзывы

Ford Focus 3 ST дебютировал в середине лета 2012 года, спустя несколько лет его подвергли небольшому рестайлингу, но серьезных изменений в частности по техническому потенциалу не последовало. Впервые модификации ST не ограничились только хэтчбеками, производитель предложил и полюбившийся всем новый универсал. В данной статье у вас есть возможность более детально познакомиться с внешностью машины и её техническими возможностями.

Дизайн

Проведенные для Ford Focus ST 2019 года изменения позволили добавить машине больше резкости, агрессии и такой нужной спортивной динамичности. Теперь это не просто «прилизанная» версия гражданского автомобиля, а полноценный спортивный болид, способный раскрыть свой потенциал на гоночной трассе и показать превосходство его владельца даже на улице.

Экстерьер

Среди знаковых изменений Ford Focus ST, нужно отметить кардинальное влияние на образ нового обвеса, если кузов в целом остался без доработок, то к отделке подошли более глобально. Если говорить о более детальных и конкретных доработках, то можно выделить иные бампера с более ярко отмеченной гранью, капот с новой выштамповкой. По оптике, как спереди, так и сзади заметны изменения, в частности спереди облик выдался слегка прищуренным, сзади фонари и того сменили конфигурацию кардинально.

В качестве опции доступны и новые диски Форд Фокус СТ 19 диаметра, с оригинальным дизайном, кстати, разработанным специально для обновленной версии.

Интерьер

Форд Фокус СТ частично видоизменился и по салону, пятиместной компоновке добавили несколько ярких деталей. Если говорить о последнем известном обновлении, то для него предложили новое рулевое колесо со спортивным усеченным ободом, подогревом и большим количество регулировок. Оказалась переработанной и центральная консоль, с новейшим блоком управления, климатом и встроенной мультимедийной системой.

Как и Форд Фокус СТ универсал, хэтчбек обладает хорошими показателями по комфорту для водителя и пассажира. Как и ранее доступны фирменные «ковши» с удивительной посадкой, целой россыпью всевозможных регулировок.

В остальном салон Форд Фокус 3 СТ сохраняет прежнюю компоновку, с отличной эргономикой, большим свободным пространством и конечно же широким диапазоном применяемых материалов в качестве отделки.

Комплектации и цены

С Форд Фокус СТ по фото мы разобрались, теперь самое время рассказать о доступных в России комплектациях, а также проанализировать доступные предложения вторичного рынка. В зависимости от таких факторов, как:

  • Возраст.
  • Пробег.
  • Состояние.

В среднем ценовое предложение на российском рынке для моделей второго и третьего поколения Ford Focus ST варьируется от 300 000 до 950 000 р.

Что касается оснащения, то уже в базовой комплектации доступен следующий перечень оборудования:

  • Система Старт/Стоп (для обоих моторов).
  • Задняя камера.
  • Полный электропакет.
  • Мультифункциональный руль.
  • Новый электроусилитель с изменяемыми настройками.
  • Головная адаптивная оптика.
  • «Ковши» с широким диапазоном электрорегулировок.
  • 18-литье.
  • Противобуксовочная система.
  • Тормозные ассистенты.
  • Россыпь подушек.
  • Кондиционер.
  • Противотуманки.
  • Датчики дождя и света, а также датчик давления в шинах.

С полным перечнем оснащения, а также оборудованием и опциями в максимальной комплектации, можно ознакомиться на официальном сайте производителя.

Технические характеристики

Самая интригующая информация досталась напоследок. Форд Фокус СТ технические характеристики, какая гамма моторов доступна на российском рынке? С недавних пор линейка моторов пополнилась дизельной установкой. Это совершенно новый двигатель, правда разработанный на основе «гражданского» мотора с объемом 2.0 литра, до обновления генерирующего всего 150 л.с.

Но внесенные изменения позволили увеличить мощность до 185 «лошадей», крутящий момент составляет 400 Нм. при 2 500 оборотах. Что интересно динамические характеристики новинки с подобным мотором крайне расплывчаты, всего 8.1 секунда до «сотни». Единственно радует небольшой расход топлива, всего около 4.5 литров.

Что касается бензиновой установки, то производитель предлагает по-прежнему 2.0 литра, с генерируемой мощностью в 249 л.с. Крутящий момент 360 Нм. при 1 750 оборотах. Первую сотню Форд Фокус с подобным мотором набирает уже за 6.5 секунд. Потребление топлива на «сотню» составит не более 7 литров при смешенном режиме.

Что касается КПП, то поставляется к обоим моторам хорошо знакомая 6-ступенчатая «механика» в комплекте с классической переднеприводной «тележкой». Естественно подвеска была пересмотрена с учетом избыточных нагрузок.

Отзывы и тест-драйв

Ford Focus ST отзывы владельцев можно будет изучить в обзоре ниже, там же приводим в пример небольшой видеообзор. По изученным видео и откликам в Интернете можно судить о следующих сильных и слабых сторонах машины:

  • Надежная подвеска.
  • Крепкие и выносливые моторы и КПП.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Широкий диапазон для тюнинга.
  • Привлекательная цена, как среди подобных гоночных болидов.
  • Низкая стоимость запчастей и комплектующих.

 

Давайте все погрустим о новом сексуальном Ford Focus ST Wagon

Добавлено 31 мая 2019 г.  The News Wheel  2019 Ford Focus ST , 2019 Ford Focus ST Wagon , Ford Focus ST , Ford Focus ST Wagon , Ford Focus универсал

Комментариев нет

Уменьшить размер шрифта Увеличить размер шрифта Размер текста Распечатай эту страницу Отправить по электронной почте

*плачет*
Фото: Ford Motor Company

Вы знаете этот мем, это два изображения Росомахи 1990-е X-Men мультфильм? Во-первых панно, он лежит на кровати и смотрит на картину в рамке. Во втором вы видите Руки Росомахи в синих перчатках ласкают фотографию, которая изначально коллеги-люди Икс, Циклоп и Джин Грей, но были изменены для юмористического эффекта? Так, вдумайтесь, а на второй панели Росомаха жадно гладит одну новых фотографий нового Ford Focus ST Wagon.

(Да, мы знаем, что Росомаха канадец, но так как Форд не привезя новый Focus ST в Канаду, это тоже работает.)


Технология Ford: От Alexa для SYNC, быстрый взгляд на последние функции, предлагаемые в сегодняшних Ford


*плачет*

Ford изначально представил Focus хэтчбек ST ранее в этом году, и он втирает еще больше соли в рана с новым набором фотографий, изображающих сексуальный вариант кузова фургона в вкусный красный. С точки зрения производительности, это тот же зверь, что и хэтч Focus ST, но с его восхитительным кузовом-фургоном еще проще расстроиться, что это вещь не доберется до Северной Америки.

Всегда есть основания надеяться, что Форд однажды передумает. Американским (и канадским) ценителям производительности, безусловно, понравится слышать, как 276-сильный двигатель EcoBoost набирает обороты и рычит, и чувствовать плавность первого в истории Ford электронного дифференциала повышенного трения в переднеприводном автомобиле. Почему вы должны так мучить нас этим восхитительным Ford Focus ST Wagon? Почему?

«Интеллектуальные технологии, такие как eLSD и Continuous Контролируемое демпфирование делает наш совершенно новый Focus ST самым «Джекиллом и Хайдом». способен переключиться с изысканного туристического автомобиля на спортивный автомобиль одним нажатием кнопки. кнопку», — сказал Лео Роекс, директор Ford Performance в Европе. «Мы включили опыт программ, включая наш суперкар Ford GT и знаменитый Focus RS, для разработки среднеразмерного мощный автомобиль с уникальной для своего сегмента гибкостью».

Тьфу. Мы чувствуем тебя, Волви.


Ford Performance в Штаты: 2020 Ford Explorer ST is crazy powerful yet still perfect for running errands


The News Wheel

The News Wheel is a digital auto magazine providing readers со свежим взглядом на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить развлекательный и информативный взгляд на то, что происходит в автомобильном мире. Смотрите другие статьи из The News Wheel.

FORD Focus Estate Технические характеристики и фотографии — 2018, 2019, 2020, 2021

Обновлено: 16 октября 2021 г. • Поддерживается:

Тип кузова: Универсал (универсал, универсал, комби, туринг)
Сегмент: Компактный
Информационно-развлекательная система: Apple CarPlay Android Auto 
Годы выпуска: 2018, 2019, 20210, 2020

Ford Focus достиг своего четвертого поколения в 2018 году, и после 16 миллионов проданных единиц, начиная с первого поколения, он показал себя отличным соперником в сегменте компактных автомобилей.

Ford разыграл дизайнерскую карту для Focus и выиграл во многих отношениях. Для начала он предложил автомобиль во всех необходимых формах. Он был доступен как купе на рынке Северной Америки, а европейцы этого не получили. Они были слишком озабочены универсалами, поэтому бренд Blue-Oval предложил им именно тот универсал, который они искали.

Спереди, за исключением решетки радиатора, Focus не был похож на Ford. Его фары имели азиатский вид, а нижний фартук напоминал Renault Megane Sport. Его скульптурные боковые панели и двери придавали мускулистый вид в классическом стиле Ford, характерном для предшественников Focus. Покатая крыша и наклоненная вперед задняя дверь сделали автомобиль более спортивным, даже в форме универсала.

В машине было место для пяти пассажиров, даже если центральный туннель каким-то образом выступал внутрь салона. Длинная колесная база 2,7 метра (106,3 дюйма) обеспечивала достаточно места для ног в задней части автомобиля. Несмотря на более низкую теплицу, в автомобиле было достаточно места над головой.

Багажник можно было увеличить за счет раздельно складывающейся спинки заднего сиденья от приличного 608 литров (21,5 кубических фута) до респектабельных 1653 литров (58,4 кубических футов)

Что касается трансмиссии, Focus был доступен с несколькими базовыми двигателями и их вариантами: 1,0-, 1,5- и 2,0-литровые бензиновые агрегаты. и 1,5- и 2,0-литровый дизель.Специальная версия ST имела 2,3-литровый бензиновый двигатель.Стандартная трансмиссия была 6-ступенчатая механическая, а 8-ступенчатая автоматическая была доступна в качестве опции для определенных двигателей.

33 Фото

press release

FORD Focus Estate 2018, 2019, 2020, 2021

  8 gasoline engines

  • 1.0L EcoBoost 6MT (100 HP)
  • 1.0L EcoBoost 6MT (85 HP)

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *