Форд фокус универсал 2019 фото: купить, продать и обменять машину
Новый Форд Фокус 2019 года в новом кузове: фото
Содержание
Компания Ford представила Focus четвертого поколения. Модель получила совершенно новый дизайн и впервые доступна во «вседорожной» версии Active и роскошной Vignale.
Новый Ford Focus 2019 стал первой моделью марки, построенной на платформе C2. Она отличается увеличенной на 20 процентов жесткостью на кручение, уменьшенной шумо-, вибронагруженностью и изолированным задним подрамником с независимой подвеской. Для соединения узлов используются резиновые втулки, жесткость которых меняется в зависимости от направления приложенного усилия и его величины.
Колесная база хэтчбека по сравнению с предшественником выросла на 53 миллиметра, а масса машины уменьшилась на 88 килограммов.
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Актуальные Автоновости
[su_custom_gallery source=»posts: recent» limit=»3″ link=»post» target=»blank» width=»190″ height=»190″ title=»always»]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Линейка двигателей для Форд Фокус 2019 озвучена пока только для европейского рынка, и тут, конечно, сплошь турбомоторы. Бензиновые агрегаты 1.0 EcoBoost (85, 100 или 125 л.с.) и 1.5 EcoBoost (150 или 182 л.с.) имеют систему деактивации одного цилиндра для снижения расхода топлива.
Мочевинные дизели 1.5 EcoBlue (95 или 120 л.с.) и 2.0 EcoBlue (150 л.с.) сильно придушены актуальными экологическими евронормами и в Россию вряд ли попадут. Спецификации для нашего рынка вообще пока не объявлены, но базовым в России наверняка останется Focus с 1,6-литровым бензиновым атмосферником локальной сборки. Поженить его с новым 8-ступенчатым автоматом, надеемся, будет несложно.
Новый Форд Фокус 2019 в версии Active можно отличить по пластиковым накладкам на колесных арках и увеличенному на 30 миллиметров дорожному просвету.
[su_slider source=»media: 16744,16743,16739,16734″ limit=»4″ link=»lightbox» height=»400″ title=»no»]
В оснащение Ford Focus нового поколения войдут активные аэродинамические жалюзи в решетке радиатора, адаптивные амортизаторы по кругу, система переключения режимов движения, адаптивная головная оптика с функцией предиктивной настройки яркости и формы светового пучка, проекционный дисплей, активный круиз контроль с функцией полной остановки и распознавания дорожных знаков, а также система помощи при активном маневрировании и функция компенсации паразитного силового подруливания.
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Актуальные Автоновости
[su_custom_gallery source=»taxonomy: post_tag/1406,938,1209″ limit=»3″ link=»post» target=»blank» width=»190″ height=»190″ title=»always»]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Также Форд Фокус 2019 положена мультимедийная система Sync 3 с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, аудиосистема Bang & Olufsen c десятью динамиками и беспроводная зарядка для смартфонов.
Помимо этого, Ford Focus оснащается активным ассистентом парковки второго поколения, системой предотвращения столкновений с функцией определения пешеходов и велосипедистов, камерой заднего вида, системой поставарийного торможения, а также предупреждения о движении против потока (будет работать только в Германии, Австрии и Швейцарии).
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Актуальные Автоновости
[su_custom_gallery source=»taxonomy: post_tag/1646,1597,1105″ limit=»3″ link=»post» target=»blank» width=»190″ height=»190″ title=»always»]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Новый Форд Фокус 2019 будет предложен в версии Trend, Titanium, «спортивной» ST-Line, Active и топовой Vignale, которые будут отличаться деталями экстерьера: в частности, отделкой рейлингов, решеткой радиатора и аэродинамическими элементами кузова. Модификация ST-Line также получит заниженную подвеску, другие амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а Active — увеличенный на 30 миллиметров дорожный просвет.
Цена Ford Focus 2019 в базовом исполнении (на немецком рынке) – от 18,7 тыс. евро. Для понимания, топовый вариант Форд Фокус 2019 Titanium стоит от 25,2 тыс. евро, а вот максимальная оснащенная модель обойдется и вовсе под 40 тыс. евро.
Как вам статья?
Ford Focus 3 ST универсал и хэтчбек в 2019 году: характеристики, фото, отзывы
Ford Focus 3 ST дебютировал в середине лета 2012 года, спустя несколько лет его подвергли небольшому рестайлингу, но серьезных изменений в частности по техническому потенциалу не последовало. Впервые модификации ST не ограничились только хэтчбеками, производитель предложил и полюбившийся всем новый универсал. В данной статье у вас есть возможность более детально познакомиться с внешностью машины и её техническими возможностями.
Дизайн
Проведенные для Ford Focus ST 2019 года изменения позволили добавить машине больше резкости, агрессии и такой нужной спортивной динамичности. Теперь это не просто «прилизанная» версия гражданского автомобиля, а полноценный спортивный болид, способный раскрыть свой потенциал на гоночной трассе и показать превосходство его владельца даже на улице.
Экстерьер
Среди знаковых изменений Ford Focus ST, нужно отметить кардинальное влияние на образ нового обвеса, если кузов в целом остался без доработок, то к отделке подошли более глобально. Если говорить о более детальных и конкретных доработках, то можно выделить иные бампера с более ярко отмеченной гранью, капот с новой выштамповкой. По оптике, как спереди, так и сзади заметны изменения, в частности спереди облик выдался слегка прищуренным, сзади фонари и того сменили конфигурацию кардинально.
В качестве опции доступны и новые диски Форд Фокус СТ 19 диаметра, с оригинальным дизайном, кстати, разработанным специально для обновленной версии.
Интерьер
Форд Фокус СТ частично видоизменился и по салону, пятиместной компоновке добавили несколько ярких деталей. Если говорить о последнем известном обновлении, то для него предложили новое рулевое колесо со спортивным усеченным ободом, подогревом и большим количество регулировок. Оказалась переработанной и центральная консоль, с новейшим блоком управления, климатом и встроенной мультимедийной системой.
Как и Форд Фокус СТ универсал, хэтчбек обладает хорошими показателями по комфорту для водителя и пассажира. Как и ранее доступны фирменные «ковши» с удивительной посадкой, целой россыпью всевозможных регулировок.
В остальном салон Форд Фокус 3 СТ сохраняет прежнюю компоновку, с отличной эргономикой, большим свободным пространством и конечно же широким диапазоном применяемых материалов в качестве отделки.
Комплектации и цены
С Форд Фокус СТ по фото мы разобрались, теперь самое время рассказать о доступных в России комплектациях, а также проанализировать доступные предложения вторичного рынка. В зависимости от таких факторов, как:
- Возраст.
- Пробег.
- Состояние.
В среднем ценовое предложение на российском рынке для моделей второго и третьего поколения Ford Focus ST варьируется от 300 000 до 950 000 р.
Что касается оснащения, то уже в базовой комплектации доступен следующий перечень оборудования:
- Система Старт/Стоп (для обоих моторов).
- Задняя камера.
- Полный электропакет.
- Мультифункциональный руль.
- Новый электроусилитель с изменяемыми настройками.
- Головная адаптивная оптика.
- «Ковши» с широким диапазоном электрорегулировок.
- 18-литье.
- Противобуксовочная система.
- Россыпь подушек.
- Кондиционер.
- Противотуманки.
- Датчики дождя и света, а также датчик давления в шинах.
С полным перечнем оснащения, а также оборудованием и опциями в максимальной комплектации, можно ознакомиться на официальном сайте производителя.
Технические характеристики
Самая интригующая информация досталась напоследок. Форд Фокус СТ технические характеристики, какая гамма моторов доступна на российском рынке? С недавних пор линейка моторов пополнилась дизельной установкой. Это совершенно новый двигатель, правда разработанный на основе «гражданского» мотора с объемом 2.0 литра, до обновления генерирующего всего 150 л.с.
Но внесенные изменения позволили увеличить мощность до 185 «лошадей», крутящий момент составляет 400 Нм. при 2 500 оборотах. Что интересно динамические характеристики новинки с подобным мотором крайне расплывчаты, всего 8.1 секунда до «сотни». Единственно радует небольшой расход топлива, всего около 4.5 литров.
Что касается бензиновой установки, то производитель предлагает по-прежнему 2.0 литра, с генерируемой мощностью в 249 л.с. Крутящий момент 360 Нм. при 1 750 оборотах. Первую сотню Форд Фокус с подобным мотором набирает уже за 6.5 секунд. Потребление топлива на «сотню» составит не более 7 литров при смешенном режиме.
Что касается КПП, то поставляется к обоим моторам хорошо знакомая 6-ступенчатая «механика» в комплекте с классической переднеприводной «тележкой». Естественно подвеска была пересмотрена с учетом избыточных нагрузок.
Отзывы и тест-драйв
Ford Focus ST отзывы владельцев можно будет изучить в обзоре ниже, там же приводим в пример небольшой видеообзор. По изученным видео и откликам в Интернете можно судить о следующих сильных и слабых сторонах машины:
- Надежная подвеска.
- Крепкие и выносливые моторы и КПП.
- Слабое лакокрасочное покрытие.
- Широкий диапазон для тюнинга.
- Привлекательная цена, как среди подобных гоночных болидов.
- Низкая стоимость запчастей и комплектующих.
Давайте все погрустим о новом сексуальном Ford Focus ST Wagon
Добавлено 31 мая 2019 г. The News Wheel 2019 Ford Focus ST , 2019 Ford Focus ST Wagon , Ford Focus ST , Ford Focus ST Wagon , Ford Focus универсал
Комментариев нет
Уменьшить размер шрифта Увеличить размер шрифта Размер текста Распечатай эту страницу Отправить по электронной почте
*плачет*Фото: Ford Motor Company
Вы знаете этот мем, это два изображения Росомахи 1990-е X-Men мультфильм? Во-первых панно, он лежит на кровати и смотрит на картину в рамке. Во втором вы видите Руки Росомахи в синих перчатках ласкают фотографию, которая изначально коллеги-люди Икс, Циклоп и Джин Грей, но были изменены для юмористического эффекта? Так, вдумайтесь, а на второй панели Росомаха жадно гладит одну новых фотографий нового Ford Focus ST Wagon.
(Да, мы знаем, что Росомаха канадец, но так как Форд не привезя новый Focus ST в Канаду, это тоже работает.)
Технология Ford: От Alexa для SYNC, быстрый взгляд на последние функции, предлагаемые в сегодняшних Ford
*плачет*
Ford изначально представил Focus
хэтчбек ST ранее в этом году, и он втирает еще больше соли в
рана с новым набором фотографий, изображающих сексуальный вариант кузова фургона в
вкусный красный. С точки зрения производительности, это тот же зверь, что и хэтч Focus ST, но
с его восхитительным кузовом-фургоном еще проще расстроиться, что это
вещь не доберется до Северной Америки.
Всегда есть основания надеяться, что Форд однажды передумает. Американским (и канадским) ценителям производительности, безусловно, понравится слышать, как 276-сильный двигатель EcoBoost набирает обороты и рычит, и чувствовать плавность первого в истории Ford электронного дифференциала повышенного трения в переднеприводном автомобиле. Почему вы должны так мучить нас этим восхитительным Ford Focus ST Wagon? Почему?
«Интеллектуальные технологии, такие как eLSD и Continuous
Контролируемое демпфирование делает наш совершенно новый Focus ST самым «Джекиллом и Хайдом».
способен переключиться с изысканного туристического автомобиля на спортивный автомобиль одним нажатием кнопки.
кнопку», — сказал Лео Роекс, директор Ford Performance в Европе. «Мы включили
опыт программ, включая наш суперкар Ford GT и знаменитый Focus RS, для разработки среднеразмерного
мощный автомобиль с уникальной для своего сегмента гибкостью».
Тьфу. Мы чувствуем тебя, Волви.
Ford Performance в Штаты: 2020 Ford Explorer ST is crazy powerful yet still perfect for running errands
The News Wheel
The News Wheel is a digital auto magazine providing readers со свежим взглядом на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить развлекательный и информативный взгляд на то, что происходит в автомобильном мире. Смотрите другие статьи из The News Wheel.
FORD Focus Estate Технические характеристики и фотографии — 2018, 2019, 2020, 2021
Обновлено: 16 октября 2021 г. • Поддерживается:
Тип кузова: Универсал (универсал, универсал, комби, туринг)
Сегмент: Компактный
Информационно-развлекательная система: Apple CarPlay Android Auto
Годы выпуска: 2018, 2019, 20210, 2020
Ford Focus достиг своего четвертого поколения в 2018 году, и после 16 миллионов проданных единиц, начиная с первого поколения, он показал себя отличным соперником в сегменте компактных автомобилей.
Ford разыграл дизайнерскую карту для Focus и выиграл во многих отношениях. Для начала он предложил автомобиль во всех необходимых формах. Он был доступен как купе на рынке Северной Америки, а европейцы этого не получили. Они были слишком озабочены универсалами, поэтому бренд Blue-Oval предложил им именно тот универсал, который они искали.
Спереди, за исключением решетки радиатора, Focus не был похож на Ford. Его фары имели азиатский вид, а нижний фартук напоминал Renault Megane Sport. Его скульптурные боковые панели и двери придавали мускулистый вид в классическом стиле Ford, характерном для предшественников Focus. Покатая крыша и наклоненная вперед задняя дверь сделали автомобиль более спортивным, даже в форме универсала.
В машине было место для пяти пассажиров, даже если центральный туннель каким-то образом выступал внутрь салона. Длинная колесная база 2,7 метра (106,3 дюйма) обеспечивала достаточно места для ног в задней части автомобиля. Несмотря на более низкую теплицу, в автомобиле было достаточно места над головой.
Что касается трансмиссии, Focus был доступен с несколькими базовыми двигателями и их вариантами: 1,0-, 1,5- и 2,0-литровые бензиновые агрегаты. и 1,5- и 2,0-литровый дизель.Специальная версия ST имела 2,3-литровый бензиновый двигатель.Стандартная трансмиссия была 6-ступенчатая механическая, а 8-ступенчатая автоматическая была доступна в качестве опции для определенных двигателей.
33 Фотоpress release
FORD Focus Estate 2018, 2019, 2020, 2021
8 gasoline engines
- 1.0L EcoBoost 6MT (100 HP)
- 1.0L EcoBoost 6MT (85 HP)