Форд фокус универсал 2019 новый кузов: Форд Фокус 4 универсал 2019

Обзор Форд Фокус 4 в кузове универсал ⋆ I Love My Car

Новый универсал практически полностью построен с чистого листа. Его шасси — это новая платформа С2 и Фокус первый автомобиль, который можно купить на новой тележке. Полностью изменена геометрия передней подвески МакФерсон, переработана задняя многорычажка SLA (short long arm) на подрамнике, в результате чего новый универсал потерял 88 кг, но стал шире на 60 мм. Задний подрамник дополнительно изолирован от кузова многокомпонентными втулками разной жёсткости, работающих в разных плоскостях.

Универсал, действительно, имеет более сложную подвеску, чем хэтчбек в базовой комплектации — её независимая компоновка имеет больше общего с системой, которая используется в спортивной комплектации Focus ST-Line. Начиная с 2018 года все Фокусы комплектуются умной системой управления подвеской Continuously Controlled Damping (CCD), которая использует датчики для точной настройки подвески в зависимости от настроек рулевого управления и тормозов.

Настройки корректируются каждых две миллисекунды. ССD может адаптироваться и подготовиться к плохой дороге ещё до её появления, а задняя подвеска «учится» и настраивается по полученным ударам. Система доступна как опция для комплектаций ST-Line X, Titanium X и Vignale.

Ещё одна инновация, внедрённая на универсале — адаптивные фары головного света. Они могут отклонять световой поток не только при повороте руля, но и заблаговременно, используя показания камеры, считывающей дорожную разметку и знаки на расстоянии до 65 м.

В дорогих комплектациях доступен новый комплекс Co-Pilot360, который умеет не просто сигнализировать о потере машиной полосы, но и мягко устанавливать автомобиль обратно в полосу движения. Среди систем помощи водителю появилась Evasive Steering Assist, она умеет ориентироваться по радарам и камерам, помогая водителю обогнать или объехать стоящий или медленный попутный автомобиль.

Дизельные моторы

Как и в случае с хэтчбеком, линейка дизельных двигателей начинается 1,5-литровым четырехцилиндровым EcoBlue мощностью 95 л. с. Также доступна версия мощностью 120 сил, которая поставляется с автоматом на восемь передач. Ускорение от 0-100 км в час занимает 11,8 и 10,3 секунды соответственно – двигатель 120 л.с. разгоняет универсал за 10,5 секунды с автоматической коробкой передач.

Спортивный ST-Line и роскошные Vignale предлагаются с дизельным вариантом EcoBlue мощностью 148 л.с. объёмом 2,0 литра. Топовый двухлитровый турбодизель имеет мощность 150 сил и крутящий момент 370 Н•м.

Бензиновые двигатели

Ford порадовал своим 1,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost, который уже опробован на последней Fiesta. Он доступен с 85, 100 или 125 силами и разгоняет универсал до сотни за 10.3 секунды в 125-сильной версии. 85 и 100-сильные Фокусы разгоняются за 13,9 и 12,5 секунд соответственно. 1.5-литровая версия обещает большую привлекательность для любителей активного стиля езды благодаря более мощным 148 и 180-сильным моторам, последний из которых отлично вписывается в спортивный стиль ST-Line.

Форд Фокус 4 поколения

10 апреля 2018 года в рамках двух специальных мероприятий в Европе и Китае, был официально представлен новый Форд Фокус 4 поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Ford Focus 4 2018-2019 года. Новая генерация Форд Фокус была разработана Ford Motor Company с чистого листа и позиционируется производителем как воплощение новой эры технологий, высокого уровня комфорта и вместительности, а также автомобиля с потрясающими ездовыми характеристиками.

Четвертое поколение модели бестселлера Focus от Ford Motor Company позиционируется производителем как воплощение новой эры технологий, высокого уровня комфорта и вместительности, а также автомобиля с потрясающими ездовыми характеристиками. Новый Форд Фокус выходит на рынок в трех кузовных исполнениях – седан, хэтчбек и универсал, а также в кросс-версии Focus Active и роскошном исполнении Focus Vignale. Продажи нового поколения Ford Focus в Европе и России стартуют в начале осени 2018 года по цене от 19000 евро.

В основе Форд Фокус 4 поколения лежит абсолютно новая C2 platform, наделившая новинку более жестким кузовом, на 20% большим чем у предшественника Форд Фокус 3 поколения, полностью независимой активной подвеской Continuously Controlled Damping, изолированным задним подрамником и специальными пружинами, запатентованными компанией Ford, а также массой супер продвинутого оборудования в лице электронных помощников и систем безопасности.

При этом новый Ford Focus 4 получил стильную внешность с ориентированным на людей дизайном экстерьера кузова, более гостеприимный салон и вместительный багажник, шикарный набор опций, позволяющий оснастить новинку не только новейшей системой Active Park Assist 2 для парковки автомобиля и выезда с парковки в автоматическом режиме, системой кругового обзора Co-Pilo360, проекционным дисплеем, адаптивными светодиодными фарами головного света (Ford Adaptive Front Lighting System), но и системой, способной распознавать дорожные знаки и знаки ограничения скорости, ассистентом движения в полосе, системой следящей за состоянием водителя, системой предотвращения фронтальных столкновения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, системой помощи при объезде препятствий на большой скорости (Evasive Steering Assist), системой мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и системой, помогающей выехать с парковки задним ходом, отслеживающей приближающие транспортные средства в поперечном трафике, адаптивным круиз-контролем с функцией Stop & Go.

Дизайнеры Ford наградили новый Focus 4 поколения «человекоориентированным» дизайном экстерьера кузова с гармоничными линиями и выштамповками, строгими линиями, перетекающими по стальному телу новинки. Новый Фокус выглядит стильно и дорого, но весьма похож на младшую модель компании – новую генерацию Ford Fiesta.

Передняя часть кузова нового Фокуса с компактной фальшрадиаторной решеткой, аккуратными каплями светодиодных фар головного света и изящным бампером, дополненным стильными секциями противотуманок и компактным воздухозаборником.

Сбоку кузов нового Ford Focus 4 выглядит свежо и современно благодаря наличию крупных циркульных вырезов колесных арок, оригинальных ребер, прописывающих передние крылья, двери выше уровня ручек и задние боковые поверхности кузова, нижние части дверей. Непременно стоит также отметить оригинальную линию подоконника и купеобразную линию крыши.

Корма нового поколения бестселлера компании Форд модели с именем Фокус не зависимо от типа кузова смотрится оригинально и стильно. В наличии крупные светодиодные габаритные фонари и мощный бампер, дополненный вставкой из некрашеного пластика – а-ля диффузор.

Самым гармоничным и темпераментным, на наш взгляд, оказывается кузов хэтчбека, на втором месте универсал, ну и самым пресным мы считаем седан.

Внешние габаритные размеры кузова нового Ford Focus 2018-2019 года с кузовом хэтчбек (универсал) составляют 4378 мм (4668 мм) в длину, 1825 мм в ширину, 1454 мм (1481 мм) в высоту, с 2701 мм колесной базы.
На выбор покупателям новинки предлагаются 17, 18 и 19-дюймовые диски.

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового поколения Форд Фокус составляет от 0,25 Сх у автомобиля с кузовом седан, 0,273 Сх у авто с кузовом хэтчбек и 0,286 Сх у машин с кузовом универсал. Такие высокие аэродинамические характеристики обтекаемого кузова помогают обеспечить активные жалюзи, установленные стандартно за решеткой радиатора и аэродинамические щитки под днищем авто, нивелирующие завихрения в районе центрального туннеля, топливного бака и задней оси.

Пятиместный салон нового Форд Фокус 4 поколения встречает водителя и пассажиров увеличившимся запасом свободного пространства по сравнению с салоном «третьего» Focus. Благодаря большему расстоянию между осями новинки на 53 мм пассажирам заднего ряда выделено почти на 5 см больше места, а ширина салона но уровне плеч возросла аж на 60 мм. Уменьшившаяся общая высота кузова авто, к слову, не повлекла за собой неудобств, как на передних, так и на задних сиденьях. Кресла установлены правильно, и люди не подпирают макушками потолок.

Панель приборов информативна и привлекательна, рулевое колесо с пухлым ободом приятно ложится в руки, передняя панель с плавными обводами, центральная консоль с удобным блоком управления климатической установкой по современному увенчана цветным экраном мультимедийного комплекса, кресла с солидными валиками боковой поддержки намекают на возможность агрессивной езды за рулем нового Фокуса.

Машины с механической коробкой передач радуют удобной ручкой увенчанной стильным шаром, а вот машины с новой 8 АКПП доступной в качестве опции просто-таки поражают присутствием шайбы управления автоматической трансмиссией, как у дорогих моделей Jaguar и Land Rover.

С оснащением у новинки Форд, разумеется, полный порядок. Помимо массы электронных помощников, ассистентов и систем безопасности предлагаются проекционный дисплей, стандартная мультимедийка с 6,5-дюймовым экраном или продвинутый мультимедийный комплекс Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (голосовое управление, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi), двух зонный климат-контроль, электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией и прочие атрибуты обеспечивающие комфорт, даже предусмотрена 675-ваттная аудиосистема B&O PLAY с 10 динамиками.

Технические характеристики нового поколения Ford Focus 2018-2019 года.
Для нового Форд Фокус предлагается широкая линейка бензиновых и дизельных моторов, способных работать в тандеме как с 6 МКПП, так и новой 8 АКПП.

Бензиновые моторы для Ford Focus 4:
Трехцилиндровый 1.0 Ecoboost (85 лс, 100 лс и 125 лс) и четырех цилиндровый 1.5 Ecoboost (150 лс и 182 лс).

Дизель моторы для Ford Focus 4:
Трех цилиндровый турбодизель 1. 5 EcoBlue (95 лс 300 Нм и 120 лс 300 Нм) и турбо дизель с четырьмя цилиндрами 2.0 EcoBlue (150 лс 370 Нм).
Авто с начальным бензиновым мотором 1.0 Ecoboost и дизельным двигателем 1.5 EcoBlue комплектуются упрощенной задней подвеской с торсионной балкой, а вот остальные версии с мощными четырех цилиндровыми движками оснащаются задней многорычажной подвеской с адаптивными амортизаторами Continuously Controlled Damping.

По умолчанию новый Фокус порадует также наличием системы Drive Mode, позволяющей изменять характеристики работы педали акселератора, автоматической коробки передач, рулевого управления и адаптивного круиз-контроля с тремя прописанными режимами (Normal, Sport и Eco). При наличии адаптивных амортизаторов CCD список режимов расширится до 5 за счет Comfort и Eco-Comfort. 

Ford Focus ST-Line 2019 универсал обзор

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    1.5T, 3 цил.

  • Двигательный питание

    134 кВт, 240 нм

  • Топливо

    Бензин (95) 6,4 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • . Безопасность

    5/5 звезд (2018)

Джез Спинкс

00:0122 Декабрь 2018 г.

Новый Ford Focus четвертого поколения впервые представлен на заводской табличке в Австралии: универсал. И он заслуживает того, чтобы быть больше, чем просто нишевым продавцом в линейке малолитражных автомобилей.





Что мы любим
  • Конкурентоспособный грузовой отсек
  • Улучшенное качество салона и салона Focus
  • Плавность хода/управляемость лучше, чем у люков
  • Производительность и утонченность Turbo Triple
  • Информационно-развлекательная система немного отсутствует (кроме аудио высокого класса)
То, чего мы не делаем
  • Авто может быть нерешительным на скорости на шоссе
  • Спартанская задняя кабина с более дешевым пластиком
  • Доступно только в комплектации ST-Line (на данный момент)
  • Мониторинг слепых зон должен быть стандартным

С тех пор, как Focus заменил Laser в 2002 году, был вариант кузова хэтчбек или седан, но не универсал.

Ситуация изменится в 2019 году с выпуском малолитражного автомобиля Ford четвертого поколения.

Конечно, это не тот вариант, который возродит продажи Focus в Австралии. То, что вы можете по пальцам пересчитать количество небольших фургонов, которые можно купить примерно за 30 000 долларов, — это все, что вам нужно знать об уровне их популярности здесь.



Тем не менее, Ford Australia считает, что конкретная комплектация, которую они выбрали из Европы, — спортивная ST-Line — может добавить дополнительный объем, а также улучшить местный имидж Focus.

ST-Line (также новинка для Австралии) — это средний класс в линейке Focus, с люком и универсалом, прокачивающим железо, с обвесом, включая боковые юбки, задний спойлер на крыше, сотовую решетку и другой задний бампер к тем, что используются в базовой комплектации Trend и в топовой версии Titanium.

С заниженной и усиленной подвеской. Этот вариант черпает вдохновение в спортивной марке Ford ST.



Универсал Ford Focus ST-Line стоит от 30 990 долларов США без учета дорожных расходов, при этом стоимость автомобиля с люком составляет 2000 долларов США.

Вы покупаете большую машину с большим грузовым отсеком. Прибавив 29 см к длине люка, 4,67-метровый универсал увеличивает грузоподъемность на 234 литра — с 341 л до 575 л.

Выигрыш составляет 300 литров — с 1320 л до 1620 л — при сравнении грузового пространства со сложенными задними сиденьями. Длина груза также увеличивается более чем на 20 см.



Однако больше места для чемоданов, детских колясок и горного велосипеда высвобождается не только из-за увеличения длины автомобиля.

Интересно, что универсал является единственной местной моделью Focus, в которой используется полностью независимая задняя подвеска, как и во всех предыдущих моделях Focus. Все модели хэтчбеков используют новую торсионную балку.

В то время как торсионные балки традиционно более компактны, чем многорычажные конструкции, и, следовательно, выгодны для внутреннего пространства (и инвестиционных затрат), Ford говорит, что в последнем случае инженерам было проще переставить амортизаторы для увеличения ширины багажника.

Багажник универсала действительно дает дополнительные 134 мм между колесными арками (до 1150 мм). Форд говорит, что многорычажная подвеска также имеет преимущество в весовой нагрузке, когда универсал полностью укомплектован механизмом.

Объем багажника Focus уступает универсалам Volkswagen Golf (605 л) и универсалу Renault Megane (580 л), но превосходит грузовые секции Holden Astra Sportwagon (540 л) и универсал Skoda Octavia (588 л).

Багажное отделение имеет большую ширину и глубину, а практичные боковые элементы включают застежки-липучки с обеих сторон, откидные крючки, точки крепления и розетку на 12 В (еще одна в задней части салона). .

Поднимите пол багажника и под полом есть вещевое отделение с подвижной перегородкой (с временным запасным колесом под ним).

Складывающиеся в пропорции 60-40 задние сиденья легко опустить благодаря рычагам разблокировки.

Нет порта для лыж , а с другой стороны, на заднем сиденье нет центрального подлокотника, подстаканников, USB-портов и даже вентиляционных отверстий. (Как ни странно, в европейских версиях имеется порт для лыж и подлокотник.)



ПРИМЕЧАНИЕ: Из-за отсутствия поставляемых изображений для австралийской модели мы добавили несколько фотографий для европейского рынка, чтобы показать общее пространство и габариты обоих рядов сидений и заднего грузового пространства. Обратите внимание, что у австралийской модели нет порта для лыж посередине второго ряда.

Задние пассажиры выигрывают от некоторого дополнительного пространства над головой — около 4 см — в фургоне над люком, и даже у тех, кто едва достигает шести футов, будет место, если будет установлен дополнительный (2000 долларов) люк на крыше.

В последней модели Focus, построенной в Германии, колесная база увеличена на 52 мм, что обеспечивает больше места для коленей.

Задние двери закрываются с таким же приятным стуком, как и передние, хотя дверные карты выполнены из твердого пластика там, где спереди они мягкие.

Это способствует восприятию качества, которое не совсем соответствует стандартам Golf, но оно близко, и, безусловно, самое близкое поколение Focus к эталонному представлению Volkswagen.

Помимо ощущения того, что автомобиль хорошо собран, дизайн салона выглядит современно — хотя и немного темновато в спецификации ST-Line — в отличие от салона нового внедорожника Endura. Приятное сочетание гладкого пластика, дорогих вставок и синего окружающего освещения, например, используемого для подстаканников консоли и USB-порта (соответствует цвету шрифтов распределительного устройства).



Центральная консоль выглядит стильно благодаря отделке из матового пластика и поворотному переключателю передач, который кажется более тактильным и изысканным, чем версия, созданная Jaguar Land Rover.

А на верхней консоли аккуратно выгравирован логотип «Sync», отражающий гордость Ford за одну из лучших информационно-развлекательных систем. Сенсорный экран с диагональю 8,0 дюймов отличается высокой отзывчивостью и обеспечивает четкую графику и интуитивно понятное управление, включающее функцию масштабирования и масштабирования для навигационной карты.

ST-Line также получает беспроводную зарядку телефона по сравнению с Trend, добавляя к стандартному для всех моделей цифровое радио, голосовое управление, точку доступа Wi-Fi и зеркалирование смартфона.

Все модели Focus оснащены 180-градусной камерой заднего вида с высоким разрешением и функцией разделения экрана.

Неизменной характеристикой всех моделей Focus на протяжении многих лет была превосходная динамика, и мы рады сообщить, что эта долгожданная тенденция сохраняется и в модели Focus 2019 года, которая разделяет страстный энтузиазм водителя по поводу открытых дорог.

Центральное место в управляемости Focus, как всегда, занимает рулевое управление. Хотя он немного менее коммуникативен, чем предыдущие настройки, и добавляет немного дополнительного веса в выбираемом спортивном режиме, рулевое управление является прямым и сверхточным.

Шасси универсала с его многорычажной задней подвеской, по сравнению с хэтчбеком ST-Line, казалось, предлагало дополнительную нагрузку при прохождении поворотов, его собственный вес на 41 кг едва заметен.



Сцепление с передней частью не было чем-то выдающимся на мокрой дороге, несмотря на то, что на нашем тестовом автомобиле была установлена ​​дополнительная 18-дюймовая резина (вместо стандартных 17-х).

Хэтчбек ST-Line с торсионной балкой больше всего впечатлил своей плавностью хода и управляемостью на самых разных проселочных дорогах, хотя тестирование обеих моделей ST-Line, а также начального хэтчбека Trend на одном и том же Участок дороги с неоднородным покрытием показал, что самым большим преимуществом универсала является комфорт при езде на низкой скорости.

В то время как Trend имел тенденцию становиться бодрым и беспокойным, а люк ST-Line был немного лучше, универсал ST-Line был заметно более послушным.

Обычный модельный ряд Ford Focus, как и предыдущая модель, оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Однако на этот раз он состоит из трех, а не четырех цилиндров.

Нет необходимости в тревоге. Это связано с блоком, используемым в новом хот-хэтче Fiesta ST, и мощность фактически увеличилась до 134 кВт, а крутящий момент остался на уровне 240 Нм. Производительность кажется достаточной для массового небольшого автомобиля, и, как и многие из этих современных троек, двигатель работает плавно.

Звучит тоже хорошо, особенно в моделях ST-Line, где есть подозрение на какой-то трюк с усилением шума двигателя, поскольку модель Trend имеет более характерный трехцилиндровый гул.



Однако кажется, что бормотание больше связано с настройками выхлопной системы (двойная труба для ST-Line; одна труба для Trend), поскольку Ford Australia считает, что ни один Focus не подходит для звукового симпозиума.

Наилучшая приемистость достигается в спортивном режиме, и вы можете просто оставить его в этом режиме, если экономия топлива не является приоритетом. Например, в отличие от эквивалентного режима Golf, он не делает трансмиссию слишком живой на более низких скоростях.

Говоря об этом, Focus использует новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором вместо проблемной шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач Powershift с двойным сцеплением, которая продавалась в предыдущей машине в течение некоторого периода ее жизненного цикла.

Это устройство с плавным переключением передач, оснащенное подрулевыми лепестками на всех моделях, а на более высоких передачах двигатель работает всего на 1500 об/мин, когда Focus движется со скоростью 100 км/ч.

Это ниже точки 1750 об/мин, когда начинается максимальный крутящий момент, и автомобиль может быть в нерешительности в отношении того, следует ли включать седьмую или восьмую передачу, пытаясь поддерживать устойчивый крейсерский режим.

Адаптивный круиз-контроль является частью пакета помощи водителю стоимостью 1250 долларов США, который также включает мониторинг слепых зон и контроль поперечного движения сзади. Наш тестовый универсал также имел пакет дизайна за 1800 долларов (18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары, автоматический дальний свет) и панорамную крышу за 2000 долларов (которая также добавляет держатель для солнцезащитных очков и зеркала с подсветкой).



Стандартная комплектация ST-Line хороша, если не примечательна — сравнима с Golf 110TSI Comfortline за 30 490 долларов (хотя и без обвеса), хотя и не так хороша, как Megane GT-Line за 33 990 долларов, который на 3000 долларов дороже. но включает в себя дополнительные ключевые функции (если двигатель слабее).

Большинство покупателей в этой ценовой категории, конечно, по-прежнему будут отдавать предпочтение компактным внедорожникам, но у тех, кто верит в наиболее практичную разновидность традиционных малолитражных автомобилей, есть еще один заманчивый выбор в виде Ford Focus.

Он конкурентоспособен с точки зрения характеристик, технологий и пространства, интерьер — лучшее, что мы когда-либо видели в Focus, в то время как ходовые качества и управляемость универсала ST-Line могут быть признаны эталоном класса.

И, исходя из первоначальных впечатлений, это наш выбор из новой линейки Focus.

ПРИМЕЧАНИЕ: Из-за отсутствия изображений австралийской модели мы добавили несколько фотографий для европейского рынка, чтобы показать общее пространство и размеры обоих рядов сидений и заднего грузового пространства. Обратите внимание, что у австралийской модели нет порта для лыж посередине второго ряда.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: 2019 Ford Focus с ценами и техническими характеристиками
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Focus новости, обзоры, сравнения и видео 5/37 6/37 7/37 8/37 9/37 10/37 11/37 12/37 13/37 14/37 15/37 16/37 17/37 18/37 19/37 20/37 21/ 37 22/37 23/37 24/37 25/37 26/37 27/37 28/37 29/37 30/37 31/37 32/37 33/37 34/37 35/37 36/37 37/37

Разбивка оценок

Ford Focus ST-Line Wagon 9 201

8.4/ 10

Производительность

Технология безопасности

Качество езды

Информационно -развлекательное управление и подключение

Обработка и динамика

Энергетическая эффективность

Technology

Стоимость денег

. Назначение

Узнать цену

Подробнее о Jez Spinks

Ford Focus ST Wagon для Европы – новая версия Turbo Sport Compact

  • Прибыл новый хот-хэтч Ford Focus ST в кузове универсал, и мы в него влюблены.
  • К сожалению, он не появится в США, так как Ford исключил из своей линейки все варианты компактного Focus.
  • Несмотря на это, мы можем с тоской смотреть на его практичный и привлекательный дизайн кузова и тосковать по его 276-сильному двигателю с турбонаддувом.

Мы любим фургоны. Мы также любим хот-хэтчи — вдвойне. Так что объедините их, как это сделал Ford с новым универсалом Focus ST, и вы получите автомобиль, который гарантированно покорит сердца автолюбителей во всем мире. Но, к сожалению, у энтузиастов в Америке не будет возможности потратить свои с трудом заработанные деньги на этот заманчивый автомобиль, поскольку Ford исключил Focus из своей линейки в США (вместе с остальными шильдиками своих легковых автомобилей, за исключением Mustang). ). Нам было достаточно грустно по этому поводу, когда мы впервые увидели новый Focus ST несколько месяцев назад, и дебют универсала просто кладет соль на рану.

Помимо более длинной линии крыши и дополнительного грузового пространства, универсал Focus ST ничем не отличается от хэтчбека механически. Он имеет те же два варианта двигателя: 187-сильный турбодизельный рядный четырехцилиндровый двигатель и 2,3-литровый бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 276 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Дизель доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как бензиновый двигатель также предлагает вариант с семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. На универсале будут предлагаться все опции, повышающие производительность хэтчбека, включая возможность согласования оборотов, дифференциал повышенного трения и адаптивные амортизаторы. Мы бы предположили, что фургон немного тяжелее, чем люк, но это не умеряет наше увлечение.

Этим летом хэтчбек и универсал Focus ST поступят в продажу в Европе, поэтому, если вам посчастливилось жить там, где он продается, готовьте чековую книжку.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *