Форд мондео 3 секреты: Page not found — Адская тачка на прокачку

Отзывы о Ford Mondeo 3: на что жалуются владельцы

Категория: Секреты автомобилей.

Форд Мондео третьего поколения выпускался с 2001 по 2007 год. До сих пор это одна из самых продаваемых в мире моделей американской марки.

Обзор модели

C выходом Ford Mondeo III на рынок связана новая дизайнерская концепция Ford. Автомобиль получи три вида кузова – седан, хэтчбек, универсал.

Третий Мондео стал больше и внушительнее, позаимствовал некоторые черты у Focus I. «Обули» авто в 16-дюймовые шины уже в базовой версии, что стало новинкой для D-класса.

Изменился к лучшему салон нового Мондео. За счет увеличенной колесной базы добавилось пространство для пассажиров сзади. Дорогие материалы отделки, отказ от округлых линий в пользу строгого «немецкого» дизайна, мощная аудиосистема и мульмидедиа с тач-скрином для водителя и для задних пассажиров – Ford Mondeo III действительно своему классу.

В 2003 и 2005 году Мондео пережил рестайлинги: новая решетка радиатора, измененная оптика и противотуманные фары, другая форма бампера. Салон дополнился боковыми шторками безопасности для всех пассажиров, боковыми аирбеками для водителя и переднего пассажира. Появились новые варианты комплектации с элементами хрома и титана — Titanium и Titanium X.

Особо постарались конструкторы над системой безопасности. Усиленный корпус кузова, ABS+ EBD + ESP дополнились фирменной системой «интеллектуальной» защиты IPS при столкновении.  Итог — 5 из 5 звезд на краш-тестах EuroNCAP.

Управляемость третьего Мондео стала эталонной в D-классе. Острый и информативный руль, отсутствие кренов в повороте, цепкие тормоза и комфортная подвеска – стойки McPherson и многорычажная Quadralink – таков простой и действенный рецепт стремительного старта, легкости в маневрировании и удовольствия от управления автомобилем.

Двигатели Ford Mondeo III

Производитель в Mondeo III отказался от привычных Zetec в пользу нового семейства двигателей Duratec. Бензиновые 1,8 и 2,0 литровые варианты с системой прямого впрыска развивали от 110 до 145 л. с., турбодизель объемом 2,0 л – от 90 до 130 л.с. Линейку расширили и две V-образные «шестерки» объемом в 2,5 и 3,0 литра. Последний ставился на «заряженный» ST220 и развивал 223 л.с., разгоняясь до 100 км/ч за 7,4 с.

Получил третий Мондео и новый «автомат» — 5-ступенчатый Durashift с режимом подключаемой «механики».

Владельцы Форд Мондео 3 не устают радоваться отменной управляемости автомобиля – тяжелый информативный руль, в меру жесткая подвеска, мгновенно схватывающие тормоза. Вероятно, с этим связан и довольно быстрый износ дисков и колодок, причем задние изнашиваются быстрее передних.

Топливные системы Delphi на дизельных версиях Mondeo 3 достаточно чувствительны к качеству отечественного топлива.

Задняя «многорычажка» проблем не вызывает.  А вот подшипники передних ступиц и пыльники ШРУСа «ходят» в среднем по 30 тыс. км – и под замену.

Передние стойки стабилизатора обращают на себя внимание уже спустя 30-40 тыс. км.

Ближе к отметке в 100-120 тыс. км. пробега начинает течь рулевая рейка, у некоторых – появляется стук в коробке-автоматике.

Итого

В целом же мнение общественности совпадает со статистикой продаж третьего Мондео: это надежный, комфортный и отлично управляемый автомобиль, один из лучших в своем классе. Конструктивно простой, со всеми необходимыми опциями для удобства водителя и пассажиров, с достаточной динамикой.

Метки: Обзоры автомобилей, Покупка/продажа авто

Ford Mondeo III: «середнячок» среднего класса

 

В сегменте second hand приоритеты расставлены давно и четко. Если речь идет о моделях среднего класса, то любой вам скажет: Passat — лучший, все остальное чуть хуже, поэтому дешевле. Так ли это на самом деле? И в чем именно Ford Mondeo третьего поколения хуже, чем VW Passat B5?

 

 

 

Если сравнивать «второй» и «третий» Mondeo, то впору говорить о тихой инженерной революции. Потому что в 2000 году инженеры Ford совершили невозможное — они превратили обычный семейный седан в необычный. Весьма эффектная по тем временам внешность, идеальная эргономика с широчайшими диапазонами регулировок руля и сиденья, просторный салон, огромный багажник. А главное — управляемость! Управляемость, о которой могли (да и до сих могут) только мечтать большинство одноклассников Ford Mondeo!

 

 

 

Говоря об интерьере, недостаток хочется указать только один — типично фордовский, очень жесткий на ощупь пластик. Все остальное — со знаком «плюс». Очень удобные сиденья, идеальная эргономика — руль регулируется и по высоте, и по вылету, что по тем временам было большой редкостью, а у иных моделей и сейчас отсутствует… Так что как минимум по эргономике и удобству посадки Mondeo ничуть не хуже, а то и лучше одноклассников.

 

 

 

Салон тоже хорош: по тем временам такой запас пространства для задних пассажиров является если не отличным, то вполне достойным показателем. Да и по ширине он явно рассчитан на троих.

 

 

 

А багажник и вовсе безупречен: максимальная ширина проема, небольшая погрузочная высота… Что еще важнее — по объему он даже больше, чем у VW Passat! К примеру, при сложенных спинках задних сидений его объем составляет 1700 литров, в то время как у Passat Variant на 100 л меньше.

 

 

 

В чем Mondeo немного проигрывает, так это в надежности силовых агрегатов — как ни крути, а мелких и не очень проблем у него все же больше, чем у «пассатовских» моторов. И хотя там тоже не все так гладко, Mondeo, особенно с дизелями, имеют не такой однозначно-позитивный имидж.

 

 

 

А вот в чем Mondeo однозначно лучше Passat, да и вообще лучший в своем классе, так это в управляемости.

Очень «вкусная» машина! Даже экземпляры с пробегом несколько сотен тысяч километров при условии нормального состоянии подвесок радуют азартным поведением в скоростных виражах. И все это без какого-либо ущерба для комфорта: подвески при всем при этом оказываются даже мягче, чем у Passat! Увы, для покупателей «бэушки» это не показатель — они выбирают «пассатовскую» стабильность…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

В деле выбора нового автомобиля помимо личных предпочтений не последнюю роль играет цена, комплектация и стоимость обслуживания — в общем, аргументы вполне прагматичные. И в этой битве разума Ford Mondeo если и не побеждал, то выглядел очень достойно на фоне конкурентов. Но что может противопоставить подержанный «американец», скроенный на европейский манер, немецкой и японской школам, традиционно пользующимся у наших соотечественников особой благосклонностью в сегменте second hand?

 

 

 

Чем «свежее» экземпляр, тем больше вероятность не нарваться на проблемный мотор. Для бензиновых Ford Mondeo Mark III это особенно справедливо. Дело в том, что в двигателях объемом 1,8 л (110 и 125л.с.) и 2 л (145 л. с) линейки Duratec НЕ, произведенных ориентировочно до октября 2002 года (производственные коды 2P, 2R, 2G, проверить которые можно по таблице), из-за конструктивного недостатка могла проворачиваться на своей оси заслонка коллектора, что в лучшем случае выливалось в замену последнего. Нередко разрушался катализатор, частицы которого царапали поверхности цилиндро-поршневой группы. Кстати, вовремя не замененные свечи провоцировали пропуски зажигания, что приводило к выходу из строя катушек и того же нейтрализатора, а там недалеко до замены блока с коленвалом, поршнями и шатунами. Несмотря на то что «четверки» объемом 2 л, а с 2003 года еще и 1,8-литровый мотор Duratec SCi мощностью 130 л.с. считаются наиболее оптимальными для Mondeo, я бы рекомендовал не отказываться от экземпляров с 2.5 V6 Duratec на 170 л.с.: расходы на топливо и обслуживание здесь немного большие, однако и динамика, и надежность на высоте.

Разве что после пробега 150 тыс. км может заклинить все та же заслонка во впускном коллекторе, что обычно решается промывкой. Еще одно потенциально опасное место при большом пробеге — вышедший из строя топливный насос, стоимость которого ($170-200) вряд ли способна отпугнуть потенциального владельца. Турбодизельный двигатель объемом 2 л существует в трех вариантах исполнения: 90, 115 и 130 л.с. В 2004-м был представлен 2,2-литровый двигатель TDCi мощностью 155 л.с. — со всеми превратностями и ценой решения проблем системы Common Rail, в том числе на автомобилях Ford, можно ознакомиться в цикле материалов Егора Алесина.

 

 

 

Все подвески у Ford Mondeo Mark III независимые, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Впереди — McPherson, сзади — «многорычажка», обладающая эффектом пассивного подруливания за счет применения так называемых мягких сайлент-блоков. По словам механиков, без каких-либо серьезных вмешательств ходовая Mondeo может прослужить до 200 тыс. км. Наименьший ресурс у втулок (50 тыс. км) и стоек заднего стабилизатора (70 тыс. км). Если обслуживать автомобиль исключительно оригинальными запчастями, то ремонт подвески может вылететь в копеечку — все «расходники» здесь меняются в сборе с рычагами. Пластиковые пыльники задних амортизаторов рекомендуют заменить сразу после покупки, так как они нередко становятся источником постороннего шума и плохо переносят мороз. Ступичные подшипники обычно изнашиваются к 80-100 тыс. км. Также механики припомнили несколько случаев деформированных подрамников задней подвески: владельцы универсалов, случалось, перегружали машину. Еще одно проблемное место — хлипкие пластиковые фиксаторы крепления троса «ручника», сам трос при нечастом использовании закисает в оплетке.

 

 

 

На Mondeo Mark III устанавливали несколько типов коробок передач: механические 5-ступенчатая МТХ-75 и 6-ступенчатая Durashift ММТ6 (с 2003 г. ), автоматические 4-ступенчатая CD4E и 5-ступенчатая Durashift японской фирмы JATCO (с 2002 г.). При пробеге 100-120 тыс. км у механической коробки МТХ-75 могли появиться течи по сальникам штока выбора передач и приводных валов. В трансмиссии с механической коробкой передач замена сцепления производится через 100-150 тыс. км. Масло в механических коробках передач лучше менять раз в 150 тыс. км, в автоматических — каждые 60 тыс. км.

 

 

 

Мнение владельца Ford Mondeo, 2004 г.в., 2.5 V6, 5АКПП, заявленный пробег 200 тыс. км:

«Предыдущие Mondeo были хлипкими, у них не было достойных моторов, подвеска лишь радовала. В третьем поколении появилось все, что мне хотелось бы получить от машины. И хоть изначально я искал турбодизельную версию 2.2, после пробной поездки на V6 мои желания кардинально изменились. С этим мотором и с «автоматом» чертовски удобно ездить: хочешь — экономь (расход топлива будет на 10-15 процентов больше, чем у 4-цилиндровых), хочешь — езжай на все деньги.

Проблемные места у машины есть, но для меня они вовсе не критичны. Закисала трапеция стеклоочистителей — около 150 долларов за оригинальную запчасть с работой, менял бачок радиатора — брал «бэушный» за 70. Кузов в этом поколении на порядок лучше, однако до «немцев» пока недотягивает: пороги, низ дверей, арки — все это я уже перекрашивал. По салону нужно быть очень аккуратным: пластик, особенно зимой, легко ломается. Пример — ручка бардачка. Ну а если выносить объективную оценку модели — крепкий середнячок. При этом не переплачиваешь за бренд».

Главное достоинство Ford Mondeo Mark III — широкая гамма, различные комплектации, доступная цена. И если последнее не сыграло злую шутку с конкретным экземпляром и на его обслуживании не экономили каждую копейку, то практически все машины достойны внимания. Ну а автомобили первых лет выпуска лучше проверять вдоль и поперек: многие «болячки» были устранены лишь в ходе производства.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Проблема с заслонкой впускного коллектора на бензиновых моторах. Невысокая антикоррозийная стойкость. Хрупкий при минусовых температурах пластик.

Плюсы

Хорошая эргономика. Отличная управляемость. Просторный салон.

Наше мнение

Это, конечно, не Passat: и имидж совсем не тот, и с неприхотливыми дизелями все не так радужно, и с коррозией проблем больше. Однако при должном уходе и правильном выборе модификации Mondeo вряд ли доставит намного больше проблем или будет сильно дороже в содержании. А вот то, что управляется он в разы интереснее, — факт! Так что третье поколение Ford Mondeo может быть интересно как минимум тем, кто любит не только практичные, но и азартные автомобили.

Публикации о Ford Mondeo III

Трудный выбор дачника: Ford Mondeo Station Wagon — VW Passat Variant

Хочу купить Ford Mondeo 2.0 TDCI 2002 года

Вопрос — ответ

Что важнее: деловые качества или эмблема?

Вопрос-ответ

 

 

Объем багажника в универсале — от 540 литров! Достойный показатель!

 

Даже в багажнике имеется розетка на 12 В

 

Центральный тоннель невелик, а это значит, что и третьему пассажиру в Mondeo будет удобно

 

Несмотря на то что заднее сиденье отформовано для двоих пассажиров, учитывая ширину салона, третий здесь тоже не будет лишним

 

Фордовская «фурнитура» качеством и износостойкостью не блещет, но сама по себе коробка передач работает четко

 

«Двухдиновая» ниша для аудиосистемы позволяет легко и недорого заменить этот древний агрегат современной «тачскриновой» системой

 

Кнопка отключения системы стабилизации здесь просто необходима: иначе как еще удастся распробовать «вкуснейшую» управляемость Mondeo?

 

Наружные зеркала невелики, что создает определенные проблемы при маневрировании

 

«Приборка» классическая, однако вся необходимая информация на ней есть

 

Иначе как «гениальной» идею открывания капота ключом не назовешь — в случае утери эмблемы владелец может иметь множество проблем…

 

Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок

 

Ford Mondeo MK3 скрытое меню

Ford, MK3 (2000-2006), Mondeo —

В скрытом меню Ford Mondeo MK3 вы можете проверить датчики комбинации приборов (стрелка), ЖК-дисплеи, светодиоды, прочитать диагностические коды неисправностей (DTC) и проверить значения нескольких датчиков, таких как: скорость автомобиля, частота вращения двигателя, температура охлаждающей жидкости, напряжение аккумулятора и многое другое. .

Внимание!

Выполнение этой процедуры может привести к необратимому повреждению вашего автомобиля.
Делайте это на свой страх и риск!
Мы не несем ответственности за любые потери или повреждения.

Процедура скрытого меню Ford Mondeo MK3

  1. Нажмите и удерживайте кнопку сброса пробега на комбинации приборов.
  2. Включите зажигание.
    Вы также можете запустить двигатель. Важно сделать это одним поворотом ключа. Если у вас дизельный двигатель, сначала подогрейте свечи накаливания.
  3. Подождите, пока на дисплее не появится сообщение «ТЕСТ». Когда вы увидите это, отпустите кнопку сброса поездки.
  4. Теперь вы можете перемещаться по скрытому меню Ford Mondeo MK3 с помощью кнопки сброса маршрута.
  5. Для выхода из сервисного меню выключите зажигание или нажмите и удерживайте кнопку сброса пробега.

Описание скрытого меню Ford Mondeo MK3

  • GAGE ​​ – проверка приборов (стрелка)
  • 8888 – тест сегментов LCD
  • ЛАМПА – проверка ламп/светодиодов
  • r_22 – модуль ПЗУ версии
  • E001 — модуль NVM версии
  • DTC – список кодов DTC. «NONE», если нет кодов DTC.
  • 000.0 – текущая скорость (миль/ч)
  • 000.0 – текущая скорость (км/ч)
  • ???? – неизвестно
  • 0000 – частота вращения двигателя (об/мин)
  • 000.t – Wartość nieopisana.
  • F.000 — сигнал датчика уровня топлива
  • л.000 – стабильное показание датчика уровня топлива (л)
  • 000.F – стабильные показания датчика уровня топлива (HEX)
  • 000.C – температура двигателя (C)
  • 000.C – температура охлаждающей жидкости (C)
  • b000 — напряжение аккумулятора
  • Ab-L – Индикатор АБС. Ab-H означает, что индикатор включен.
  • Eb-L – Индикатор EBD. Eb-H означает, что индикатор включен.
  • IL-H — подсветка комбинации приборов. H – высокий, L – низкий.
  • Cr-H – неизвестно
  • А-00 – неизвестно
  • B-09 – неизвестно
  • C-D1 – неизвестно
  • D-3B – неизвестно
  • 0000 – неизвестно
  • 1255 – неизвестно
  • 2016 – неизвестно
  • 3255 – неизвестно
  • 4000 – неизвестно
  • 5000 – неизвестно
  • 6000 – неизвестно
  • 7000 – неизвестно
  • P115 – неизвестно
  • P2FF – неизвестно
  • P3FF – неизвестно
  • P4FF – неизвестно

Эта статья была помечена диагностическими кодами неисправностей (DTC), скрытым меню, советами и рекомендациями.

Секреты Ford Mondeo раскрыты — carsales.com.au

4 декабря 2014

Новости

Замена Falcon будет более эффективной, чем Camry Hybrid, и оснащена функциями безопасности нового поколения

Ford Australia нового поколения Mondeo прибудет в начале следующего года с рядом передовых функций и тремя экономичными двигателями, включая гибридный дизельный двигатель.

Будет предложена пара 2,0-литровых турбобензиновых четырехцилиндровых двигателей EcoBoost стоимостью 149кВт и 177 кВт соответственно, а топовый 2,0-литровый EcoBoost будет зарезервирован для моделей среднего и высшего класса.

Тем не менее, опциональный 2,0-литровый турбодизельный двигатель лидирует в гонке за топливную экономичность, развивая здоровые 132 кВт/400 Нм, но расходуя при этом всего 5,1 л/100 км в кузове хэтчбек — меньше, чем у Toyota Camry Hybrid. (5,2 л/100 км). Варианты универсала с дизельным двигателем потребляют 5,3 л/100 км.

Все модели имеют передний привод, мощность передается на колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, что также способствует низкому расходу топлива Mondeo. Пара бензиновых двигателей EcoBoost потребляет 8,2 и 8,5 л/100 км соответственно для модели 149.версии мощностью 177 кВт и 177 кВт.

Созданный для того, чтобы стать самым большим легковым автомобилем Ford в Австралии, новый Mondeo будет предлагаться в трех комплектациях — Ambiente, Trend, Titanium — и в двух типах кузова (хэтчбек и универсал).

Как сообщалось ранее, Mondeo получит ряд лучших в своем классе технологий безопасности, в том числе надувные ремни безопасности для пассажиров на задних сиденьях, которые будут стандартными для всего модельного ряда.

Как и обновленные модели Falcon и Territory, выпущенные в этом месяце, все модели Mondeo в стандартной комплектации будут поставляться с новейшей информационно-развлекательной системой Ford SYNC2 с 8-дюймовым сенсорным экраном, функцией экстренной помощи, цифровым радио, интеграцией смартфона и точно настроенным распознаванием голоса, специально разработанным для понимания Австралийские акценты.

В отличие от отечественных моделей Ford, Mondeo также будет оснащен электрическим стояночным тормозом и подрулевыми переключателями передач.

Он также будет предлагаться с рядом автоматических вспомогательных средств для водителя, которые могут ускорять, тормозить и даже управлять автомобилем без вмешательства водителя. Как и Commodore Холдена, флагманский Mondeo также сможет самостоятельно парковаться.

В стандартную комплектацию среднего класса Trend входит автономное экстренное торможение (Active City Stop), которое задействует тормоза на скорости до 40 км/ч для «смягчения» столкновений, а также адаптивный круиз-контроль на основе радара, который ускоряет и тормозит машина.

Усовершенствованные средства помощи водителю, ограниченные только топовой комплектацией Titanium, включают в себя активного помощника по удержанию в полосе, который предупредит водителей, если они отклонятся от своей полосы, и даже направит автомобиль обратно в свою полосу, а также мониторинг слепых зон и адаптивные светодиодные фары.

Автомобиль среднего размера будет предлагаться в восьми цветах кузова: Magnetic, Ruby Red, Blazer Blue, White Platinum Tri-Coat, Frozen White, Deep Impact Blue, Moondust Silver и Panther Black.

Версии Mondeo с правым рулем недавно поступили в продажу в Великобритании, однако автомобиль продается в США с 2012 года, когда он был представлен на автосалоне в Детройте в том же году под названием Ford Fusion.

Хотя Ford подтвердил модельный ряд и уровни оснащения, ему еще предстоит указать цену на новый среднеразмерный автомобиль, который будет конкурировать с такими автомобилями, как Camry местного производства Toyota (до 2017 года), Mazda6 и Honda Accord, все из которых начинаются чуть более 30 000 долларов.

Стандартное оснащение модельного ряда Mondeo:

Ambiente
16-дюймовые легкосплавные диски
Прожекторные фары
Дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Передние/задние датчики парковки
Светодиодные задние фонари
Заднее защитное стекло
Активные шторки решетки радиатора (только дизель)
Зеркала с подогревом и электроприводом
Освещение Follow-me-home
Система помощи при трогании с места
Подвеска с выравниванием нагрузки (только модели Ambiente и Trend универсал)
Электрический стояночный тормоз
Круиз-контроль с ограничителем скорости
Двухзонный климат-контроль
Кожаный руль и рычаг переключения передач
Подрулевые лепестки
Автоматическое открытие/закрытие окон
Тканевая обивка сидений
Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40
Регулировка поясничной опоры водителя
SYNC2 с функцией экстренной помощи
8,0-дюймовый цветной сенсорный экран высокого разрешения
Bluetooth с потоковым аудио
Голосовое управление телефоном, музыкой, климатом и навигацией
Спутниковая навигация с голосовым вводом пункта назначения One Shot
Цифровое радио DAB+
USB, RCA, SD-входы
Надувные задние ремни безопасности
Ford MyKey
Детские замки с электроприводом
Beltminder с дисплеем водителя — все сиденья
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Грудная подушка и шторка безопасности
Коленная подушка безопасности водителя
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Противобуксовочная система (TCS)
Система помощи при экстренном торможении (EBA)
Система динамической стабилизации (DSC)

Trend добавляет:
17-дюймовые легкосплавные диски
Двойные выхлопные патрубки
Подсветка
Наружные зеркала с автоматическим складыванием
Вход без ключа
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Кнопка запуска двигателя
Передние сиденья с электрорегулировкой по 10 параметрам
Память сиденья водителя
Подогрев передних сидений
Электрорегулировка поясничной опоры спереди
Автоматические фары
Автоматический дальний свет
Стеклоочистители с датчиком дождя
Частичная кожаная отделка сидений
Камера заднего вида
Адаптивный круиз-контроль
Active City Stop


0 Титан2 Светодиодные ДХО
18-дюймовые легкосплавные диски
Обвес – передние и боковые юбки
Электропривод задней двери (универсал)
Адаптивная подвеска
Адаптивные светодиодные фары
Динамическое регулирование угла наклона фар
Фиксированная панорамная крыша (люк)
Панорамная крыша с электроприводом (универсал)
Электрохромное зеркало водителя
Спортивные сиденья
Полная кожаная отделка сидений
Обогрев задних сидений
Многоцветное окружающее освещение
Накладки на пороги
Рулевое колесо с электроприводом и регулировкой по углу наклона
Алюминий накладки на педали
Обнаружение слепых зон
Расширенная активная система помощи при парковке
Система удержания в полосе + помощь (LKA)
Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDW)
Система контроля нарушений состояния водителя (DIM)

Дополнительные исследования

Форд Мондео Автомобильные новости Семейные автомобили

Отказ от ответственности

В большинстве случаев carsales.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *