Форд рейнджер 2019 технические характеристики: 2019 Ford Ranger: могучий рейнджер

2019 Ford Ranger: могучий рейнджер

Ford Ranger 2019 модельного года является ярким примером того, насколько большой и долгий путь в своём развитии прошли среднеразмерные пикапы. Помните машины первых поколений? Это были жёсткие, прочные трудяги без намёка на какой-либо стиль и дизайн, который такого рода сугубо утилитарным моделям был просто ни к чему.

Однако, шли годы и старая «рабочая лошадка» стала более современным автомобилем. Его некогда спартанская кабина теперь напичкана новейшими электронными системами и передовыми технологиями, а атмосферный V6 уступил место более эффективной и способной «турбочетвёрке». Да и дизайн пикапа, хоть по-прежнему и не особо выдающийся, зато очень современный.

В плане экстерьера этот Ford Ranger далек от своего квадратного предка. Восьмиугольная решетка радиатора и узкие фары придают облику «Рейнджера» солидности и агрессивности, которые подчёркивают небольшие тёмно-серые (в версии Sport) или хромированные (в Lariat) акценты. Колёса варьируются от стандартных 16-дюймовых до 17- и 18-дюймовых за доплату. Последние – внедорожная опция – выглядят словно были сняты с «монстра» F-150 Raptor.

Однако, Ranger не такой уж красавец – его линии относительно тривиальны, а силуэт типичный для этого класса машин. Единственное, что разрушает облик простачка – это эффектные цвета окраски кузова. Наиболее привлекательны из них: Lightning Blue, Sabre (то есть желтый) и Hot Pepper Red Metallic. Они позволяют выделиться среди таких же незамысловатых «Рейнджеров», да и засиять на фоне конкурентов.

Галерея: 2019 Ford Ranger

26 Фотографии

Но и без яркой окраски Ranger выглядит довольно привлекательно за счёт своих пропорций. При высоте кузова 1816 мм (в конфигурации SuperCrew 4×4) он не уступает соперникам в своём классе, а то и немного превосходит их. Его ветровое стекло не такое вертикальное, как у традиционных пикапов. Оно сильно наклонено и практически плавно перетекает в крышу. При этом кузов «Рейнджера» на 5-8 см короче, чем у Toyota Tacoma и Chevrolet Colorado. Хотя его общая длина вполне соответствует среднеразмерным пикапам – 5354 мм.

Компактные размеры «Рейнджера» делают его более интересным и привлекательным в движении. Он не такой же огромный громыхала, как пикапы Chevy или Toyota, и не так сильно кренится, как можно от него ожидать. Этот грузовичок едет, как автомобиль меньшего размера. Его руль на удивление тяжёлый и острый, а спортивная подвеска делает ход пикапа приятным. С учётом всего этого заднеприводная модификация XLT – рвущий и мечущий бунтарь.

Версия XLT с задним приводом — настоящий бунтарь.

Отчасти драйвовый характер этого пикапа обусловлен скрытой под его капотом 2,3-литровой «турбочетвёркой». Этот мотор очень хорош, и, возможно, он даже лучше, чем любой V6 ближайших конкурентов. Фанаты точных цифр могут сказать, что 274 силы – отнюдь не выдающийся показатель мощности среди таких пикапов, но зато крутящий момент «Рейнджера» огромен и составляет 420 Нм. Топните по педали акселератора и весь этот исполинский момент ударит вас в грудь, а позаимствованная у модели F-150 10-ступенчатая автоматическая коробка, быстро и плавно щёлкающая передачи, поможет откинуть вас на спинку сиденья при резвом старте с места и динамичном разгоне. Эта просто фантастическая силовая установка, наделяющая заднеприводный пикап озорным характером и потребляющая в среднем около 9 л/100 км.

Но будьте готовы к всепроникающему в салон ужасному шуму где-то на уровне между газонокосилкой и феном для волос. В Ford говорят, что они специально усилили звучание двигателя по желанию покупателей этой модели. Но у нас есть сомнения в целесообразности содеянного ими. Довольно плотная подвеска, настроенная на спортивное поведение на асфальте, на остальных покрытиях кроме рыхлого песка показалась изматывающе и утомляюще жёсткой.

Если с дорогами всё плохо, то поможет опциональный пакет FX4. С ним пикап получает раздаточную коробку TOD, блокировку заднего дифференциала, возможность выбора различных режимов движения («нормальный», «трава, гравий и снег», «грязь и колея», «песок») и увеличенные ходы подвески. При таком внедорожном вооружении Ranger ведёт себя в стороне от твёрдых и ровных покрытий совсем иначе. Он с лёгкостью карабкается по крутым подъёмам, играючи преодолевает глубокие грязевые лужи и, по нашим наблюдениям, может даже ехать с боковым уклоном до 22°. Хотя один из инженеров Ford сказал нам, что видел, как Ranger двигался и с уклоном в 27°. Представители «голубого овала» утверждают, что «Раптору» по силам все 30°. (Но, к сожалению, компания официально не публикует эти цифры).

Кроме того, с пакетом FX4 прикап Ranger также получает функцию Trail Control, позаимствованную у «Раптора». Это, по сути, круиз-контроль для бездорожья. Он удерживает автомобиль на заданной скорости на подъёме или при спуске. Водителю при этом остаётся лишь задавать и корректировать направление движения. Эта удивительная и очень полезная функция здорово помогает управляться с пикапом на бездорожье. И хотя Toyota, возможно, была одной из первых, кто предложил подобные внедорожные системы в своём сегменте, после испытаний её пикапа и «Рейнджера» на офф-роуде бок-о-бок, мы можем с уверенностью утверждать, что функционал модели Ford оказался более совершенным.

Своей кабиной Ranger очень походит на другие среднеразмерные пикапы.

Своей кабиной Ford Ranger напоминает другие среднеразмерные пикапы. Его передняя и дверные панели выполнены из жёсткого пластика, усеяны кнопками, а каждый элемент и орган управления, как правило, ощущается довольно дешёвым. Только в версии XLT Sport можно рассчитывать на некое подобие кожи на дверях и руле, а также на более качественные текстуры, такие как тиснёный пластик на передней панели со стороны пассажира. В более дорогой комплектации Lariat обивка сидений и панелей на дверях ещё лучше. Но и там вы никуда не денетесь от дешёвой жёсткой пластмассы.

Если вы не выберете кожаные кресла с 8-позиционной регулировкой (на фото ниже) в составе пакета опций 302A, который мы настоятельно рекомендуем, то можете испытать разочарование от неважных стандартных сидений. Бежевые кресла, обтянутые дешёвой тканью на пикапе в исполнении XLT Sport, не обладают достаточной поддержкой и в дальних поездках будут попросту не удобны. У них жёсткие и плоские спинки и подголовники, а если у вас, как и у автора этого тест-драйва достаточно длинные ноги, то вы непременно почувствуете, что подушки сидений коротковаты. Это может прозвучать глупо, но ужасные стандартные сиденья оказывают «Рейнджеру» медвежью услугу, сильно портя общее впечатление от автомобиля.

Но в остальном салон «Рейнджера» не плох. По крайней мере, в нём достаточно места, и ощущению от простора над головой вполне по силам отвлечь вас от грустных мыслей о том, что находится под «пятой точкой». Несмотря на внешнюю компактность Ranger внутри довольно вместительный. Салон пикапа в версиях SuperCrew и SuperCab с четырьмя и пятью сиденьями предлагает много свободного пространства как над головой, так и для ног, заметно превосходя по этим параметрам более крупную Toyota Tacoma (примерно на 5 см по каждому пункту). Да и задние сиденья в «Форде» больше, чем у «японца». Однако, по простору на галёрке Colorado всё равно превосходит обоих оппонентов.

Поскольку всё больше покупателей среднеразмерных пикапов хотят видеть в них максимум современных технологий и функций, Ranger можно заказать с опциональной мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном. Apple CarPlay и Android Auto — присутствуют в ней по умолчанию. В целом Sync 3 работает на удивление хорошо. Эта система проста в использовании и радует вполне приличной графикой. А её интерфейс – жемчужина в море пластика огромной кабины автомобиля. Особенно нам понравилась встроенная навигация. Она интуитивно понятна и умеет быстро принимать решения на основе данных о трафике на дорогах и авариях. Она как продвинутая версия Apple Maps. Для тех, кто хотел бы при заказе «Рейнджера» сэкономить на оснащении есть альтернивный вариант попроще и подешевле с 2,3-дюймовым дисплеем, не умеющий ничего из вышеописанного.

На систему безопасности Toyota Sense компания Ford ответила своим Co-Pilot 360.

Если в автомобиле вам нужен высокий уровень безопасности, то он есть у «Рейнджера». В исполнениях XL и выше в пикапе Ford доступна опциональная система Co-Pilot 360. Это ответ на Safety Sense компании Toyota, предлагающий функции контроля слепых зон, оповещения о возможных столкновениях при движении задним ходом, удержания в полосе движения, автоматического экстренного торможения и автоматического дальнего света.

При начальной цене в $24 300, Ranger обойдётся вам дешевле, чем Tacoma ($25 550). Однако отдельные опции и их пакеты могут быстро скорректировать ценник в сторону увеличения. И, хотя Ford не озвучивает стоимость аксессуаров Yakima, устанавливаемых его дилерами, мы можем предположить, что они обойдутся дешевле заводских опций. Топовая версия Lariat в зависимости от спецификации может стоить до $47 000, что уже сопоставимо с более дорогим и статусным F-150.

Но «Форду» не стоит беспокоиться о внутренней конкуренции между F-150 и «Рейнджером». Последний является достаточно интересным предложением на рынке, чтобы привлечь новых покупателей. Он красивый, сфокусированный на передовых технологиях, а с опциональным пакетом FX4 является одним из наиболее способных на бездорожье среди одноклассников, кроме разве что Tacoma TRD Pro и Colorado ZR2. Да и версию Ranger Raptor, если вам вдруг интересно, Ford не собирается предлагать на рынке США. Хотя, помечтать о ней никто не запрещает.

2019 Ford Ranger IV SuperCrew (Americas) 2.3 EcoBoost (270 лс) Automatic

2019 Ford Ranger IV SuperCrew (Americas) 2.3 EcoBoost (270 лс) Automatic | Технические характеристики, расход топлива , Габариты

Главная >> Авто каталог >> Ford >> Ranger >> 2019 Ranger IV SuperCrew (Americas) >> 2.3 EcoBoost (270 лс) Automatic

Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API

Русский ▼

Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski

Ford  Ford Ranger    2019 Ranger IV SuperCrew (Americas)      Raptor 2.0d (214 лс) Automatic      2.

3 EcoBoost (270 лс) Automatic      2.3 EcoBoost (270 лс) 4×4 Automatic

Основные характеристики

Ford Ranger Пикап 2019, 2020, 2021, 2022, 2023

Какой тип кузова, Ford Ranger IV SuperCrew (Americas)?Пикап, 4 дверей, 5 мест
Какой расход топлива, Ford Ranger IV SuperCrew (Americas) 2.3 EcoBoost (270 Hp) Automatic?10.2 л/100 км
23.06 US mpg
27.69 UK mpg
9.8 км/л
Какая мощность двигателя, Ford Ranger Пикап 2019 2.3 EcoBoost (270 Hp) Automatic?270 лс, 420 Нм
309.78 lb.-ft.
Какой объем двигателя, Ford Ranger Пикап 2019 2.3 EcoBoost (270 Hp) Automatic?2.3 л
2261 см3
137.97 cu. in.
Сколько цилиндров имеет мотор, 2019 Ford 2.3 EcoBoost (270 Hp) Automatic?4, Рядный
Какой привод у автомобиля, Ford Ranger IV SuperCrew (Americas) Пикап 2019 2.3 EcoBoost (270 Hp) Automatic?Задний привод.
Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Какая длина автомобиля, 2019 Ford Ranger Пикап?5354 мм
210.79 in.
Насколько широка машина, 2019 Ford Ranger Пикап?1862 мм
73.31 in.
Какая максимально допустимая масса, 2019 Ford Ranger IV SuperCrew (Americas) 2.3 EcoBoost (270 Hp) Automatic?2744 кг
6049.48 lbs.
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2019 Ford Ranger IV SuperCrew (Americas) 2.3 EcoBoost (270 Hp) Automatic?10, Автоматическая коробка передач
  • Ford
    • Ford Ranger
      • 2019 Ranger IV SuperCrew (Americas)
        • Raptor 2.0d (214 лс) Automatic
        • 2.3 EcoBoost (270 лс) Automatic
        • 2.3 EcoBoost (270 лс) 4×4 Automatic

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды

Сравнение

Технические характеристики Ford Ranger IV SuperCrew (Americas) 2.

3 EcoBoost (270 лс) Automatic 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Базовая информация
МаркаFord
МодельRanger
ПоколенияRanger IV SuperCrew (Americas)
Модификация (двигатель)2.3 EcoBoost (270 лс) Automatic
Начало выпускаЯнварь, 2019 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваПикап
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 11.2 л/100 км 21 US mpg
25.22 UK mpg
8.93 км/л
Расход топлива на шоссе 9 л/100 км 26.13 US mpg
31.39 UK mpg
11.11 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 10. 2 л/100 км 23.06 US mpg
27.69 UK mpg
9.8 км/л
ТопливоБензин
Двигатель
Мощность270 лс
Мощность на литр рабочего объема119.4 лс/л
Крутящий момент
420 Нм 309.78 lb.-ft.
Компоновка двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя 2261 см3 137.97 cu. in.
Количество цилиндров4
Конфигурация двигателяРядный
Количество клапанов на цилиндр4
Система впрыска топливаНепосредственный впрыск
Тип наддуваТуин турбо, Интеркулер
Газораспределительный механизмDOHC
Объем и вес
Допустимая полная масса 2744 кг 6049. 48 lbs.
Объем топливного бака 68 л 17.96 US gal | 14.96 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 3402 кг 7500.13 lbs.
Габариты
Длина 5354 мм 210.79 in.
Ширина 1862 мм 73.31 in.
Ширина с закрытыми зеркалами 1976 мм 77.8 in.
Ширина в том числе зеркала 2179 мм 85.79 in.
Высота 1806 мм 71.1 in.
Колесная база 3221 мм 126.81 in.
передний свес 909 мм 35.79 in.
задний свес 1224 мм 48.19 in.
Дорожный просвет 213 мм 8. 39 in.
Угол въезда28.7°
Угол съезда25.4°
угол рампы21.5°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач и тип коробки передач10 скоростной автомат
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин255/70 R16; 255/65 R17; 265/60 R18
Размер дисков16; 17; 18

Ford Ranger 2019 Технические характеристики

Рекомендованная производителем розничная цена: $32 390

Рекомендованная производителем розничная цена на основе LARIAT 2WD SuperCab 6′ Box

Изменить стиль

Посмотреть объявления

Краткие характеристики

Расход бензина 21 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе

Двигатель Обычный неэтилированный двигатель I-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 2,3 л

Класс Агентства по охране окружающей среды Нет данных

Имя стиля LARIAT 2WD SuperCab 6′ Коробка

Трансмиссия Задний привод

Пассажировместимость 4

Пассажирские двери 4

Тип кузова Пикап с удлиненной кабиной — стандартная кровать

Передача инфекции Трансмиссия: Электронная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift

Сравнить Ford Ranger 2019 года в разных комплектациях »

Размеры

Информация о весе

Базовая снаряженная масса (фунты) 4145

Ограничение номинальной полной массы автомобиля (фунты) 6050

Снаряженная масса — передняя часть (фунты) 2368

Полная нагрузка на ось — передняя часть (фунты) 2885

Полная комбинированная масса (фунты) 8650

Снаряженная масса — сзади (фунты) 1777 г.

Полная нагрузка на ось — задняя (фунты) 3500

Внутренние размеры

Пассажировместимость 4

Вторая главная комната (внутри) 35,9

Передняя плечевая комната (в) 56,6

Вторая модная комната (внутри) 55,3

Фронтальная головная комната (внутри) 41

Вторая комната для ног (в) 30,4

Передняя модная комната (внутри) 55,8

Переднее пространство для ног (в) 43. 1

Вторая плечевая комната (внутри) 55,2

Внешние размеры

Колесная база (дюймы) 126,8

От земли до верхней части грузового пола (дюймы) 33.1

Высота, Габаритные размеры (дюймы) 70,7

Длина, общая (дюймы) 210,8

Дорожный просвет спереди (дюйм) 8. 4

Свес, передний (дюйм) 35,8

Ширина макс. без зеркал (дюйм) 85,8

Дорожный просвет сзади (дюйм) 8.4

Размеры грузового отсека

Длина грузового отсека по полу (дюймы) 72

Ширина задней двери (дюймы) 55,4

Ширина грузового отсека с колесными арками (дюймы) 44,8

Ширина грузового отсека сверху, сзади (дюймы) 61,4

Объем груза (фут³) 51,8

Грузовой отсек (площадь) Высота (дюймы) 20,8

Ширина грузового отсека на полу (дюймы) 61,4

Экономия топлива

Топливный бак

Емкость топливного бака, прибл. (гал) 18

Пробег

Экономия топлива в сочетании с оценкой (MPG) 23

Оценочная экономия топлива EPA — город (миль на галлон) 21

EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG) 26

Технические характеристики

Двигатель

Код заказа двигателя 99ч

Полезный крутящий момент по SAE при об/мин 310 @ 3000

Топливная система Бензин с непосредственным впрыском

Тип двигателя Обычный неэтилированный двигатель I-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением

Масляный радиатор двигателя Никто

Чистая мощность по SAE при об/мин 270 @ 5500

смещение 2,3 л/140

Трансмиссия

Транс доступ к ВОМ Нет

Трансмиссия Задний привод

Передаточное число первой передачи (:1) 4,70

Передаточное число шестой передачи (:1) 1,27

Передаточное число седьмой передачи (:1) 1,00

Транс Описание Прод. Автоматический с OD

Передаточное число четвертой передачи (:1) 1,77

Модель раздаточной коробки Никто

Код заказа транса 44У

Передаточное число второй передачи (:1) 2,98

Обратное соотношение (:1) 4,87

Передаточное число восьмой передачи (:1) 0,85

Транс Описание Прод. Снова нет данных

Передаточное число пятой передачи (:1) 1,52

Отбор мощности раздаточной коробки Нет

Транс Тип 10

Передаточное число третьей передачи (:1) 2,15

Тормоза

Тип тормоза 4-колесный диск

Диаметр переднего тормозного диска x толщина (дюймы) 12. 2

Диск — Передний (Да или ) Да

Диаметр заднего барабана x ширина (дюймы) нет данных

Тормозная система АБС 4-колесный

Диаметр заднего тормозного диска x толщина (дюймы) 12.1

Диск — задний (Да или ) Да

Тормозная система ABS (вторая линия) 4-колесный

Барабан — задний (Да или ) нет данных

Рулевое управление

Тип рулевого управления Рейка-шестерня

Диаметр поворота от бордюра до бордюра (футы) 42

Шины

Код заказа передней шины нет данных

Размер запасной шины Полноразмерный

Размер передних шин P265/60SR18

Код заказа задней шины нет данных

Грузоподъемность передних шин (фунты) 3240

Размер задней шины P265/60SR18

Код заказа запасной шины нет данных

Грузоподъемность задней шины (фунты) 3240

Колеса

Размер переднего колеса (дюймы) 18 х 8

Материал запасного колеса Сталь

Материал переднего колеса Алюминий

Размер заднего колеса (дюймы) 18 х 8

Материал заднего колеса Алюминий

Размер запасного колеса (дюймы) Полноразмерный

Подвеска

Тип подвески — Передняя Короткая и длинная рука

Тип моста — задний Жесткая ось

Грузоподъемность пружины — задняя (фунты) 3500

Передаточное отношение (:1) — переднее 3,73

Тип подвески — Задняя Лист

Грузоподъемность переднего моста (фунты) 2885

Тип моста — передний Независимый

Передаточное отношение оси (:1) — сзади 3,73

Грузоподъемность пружины — передняя часть (фунты) 2885

Грузоподъемность оси — задняя (фунты) 3500

Средства безопасности

Безопасность

Подушка безопасности переднего водителя Да

Подушка безопасности переднего пассажира Да

Переключатель подушки безопасности пассажира (вкл. /выкл.) Нет

Боковая подушка безопасности, передняя часть кузова Да

Боковая подушка безопасности, задняя часть кузова Нет

Подушка безопасности-боковая головная-передняя Да

Подушка безопасности-Боковая голова-Задняя часть Да

Тормоза-ABS Да

Замки задних дверей для безопасности детей Нет

Дневные ходовые огни Да

Контроль тяги Да

Ночное видение Нет

Бары защиты от опрокидывания Нет

Противотуманные фары Да

Помощь при парковке Да

Монитор давления в шинах Да

Резервная камера Да

Контроль стабильности Да

Другие особенности AdvanceTrac с системой контроля устойчивости к крену Электронная система курсовой устойчивости. ..
ABS и система контроля тяги трансмиссии
Боковые противоударные балки
Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира
Предотвращение столкновений — передние
Передние и задние датчики парковки
Ford Co-Pilot360 — Blind Spot Information System (BLIS) Blind…
Ford Co-Pilot360 — Система помощи при столкновении с автоматическим аварийным режимом…
Ford Co-Pilot360 — Система помощи при удержании полосы движения Система помощи при удержании полосы движения
Ford Co-Pilot360 — Система помощи при удержании полосы движения Предупреждение о выходе из полосы движения
Предупреждение о низком давлении в шинах
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
Занавес системы безопасности Подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
Датчик занятости подушки безопасности
Наружные передние поясные и плечевые ремни безопасности — вкл.: высота…
Система Mykey -вкл.: Ограничитель максимальной скорости, ограничитель громкости звука, . ..
Камера заднего вида с системой динамической сцепки

Гарантия

Гарантия

Основные мили/км 36000

Основные годы 3

Коррозия Мили/км Неограниченный

Коррозионные годы 5

Трансмиссия Мили/км 60 000

Годы трансмиссии 5

Помощь на дороге Мили/км 60 000

Годы помощи на дороге 5

Прочие характеристики

Электрические характеристики

Ток холодного пуска при 0°F (первичный) 800

Усилители холодного пуска при 0 ° F (2-й) 800

Максимальная мощность генератора (ампер) 150

Трейлер

Сцепное устройство с собственным весом — максимальная масса прицепа. (фунты) 3500

Вес распределительной сцепки — Макс. вес язычка. (фунты) 350

Сцепное устройство с собственным весом — Макс. вес язычка. (фунты) 350

Максимальная грузоподъемность прицепа (фунты) 3500

Вес распределительной сцепки — Макс. вес прицепа. (фунты) 3500

Форд Рейнджер 2019 | Характеристики, характеристики, фото

После того, как в 2011 модельном году Ford Ranger был отправлен на пастбище, он вернулся в США и Канаду в 2019 году. Взяв длительный перерыв в США, Ford Ranger остался в глобальном портфолио Ford как популярная модель во многих странах. странах мира. Первоначально введен в 1983, можно утверждать, что Ford Ranger был типичным пикапом среднего размера на протяжении 80-х, 90-х и задолго до 2000-х годов, прежде чем контролировать конкуренцию, а неопределенный экономический климат убедил Ford Motor Company отказаться от Ranger и сосредоточиться на росте других. модели, такие как самый продаваемый полноразмерный пикап компании F-150.

Фотографии Ford Ranger 2019 года

Изображения предоставлены Ford Motor Company, www.ford.com

В то время как Toyota Tacoma стала доминировать в сегменте среднего размера, модели GM Chevrolet Colorado и GMC Canyon доказали, что доля рынка Tacoma далеко не так лояльна к бренду, как может показаться. Оба среднеразмерных близнеца GM вызвали большой ажиотаж после их капитального ремонта в 2012 модельном году и добавления дизельного силового агрегата мощностью 30 миль на галлон в 2016 году. рынок средних размеров.

Ranger 2019 оснащен двигателем Ford EcoBoost объемом 2,3 л, который работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, интегрированной с технологией «старт-стоп». Двигатель рассчитан на 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, при этом максимальный крутящий момент достигается при разумных 3000 об/мин. Показатели экономии топлива более чем респектабельны: модели 4×2 зарабатывают 26 миль на галлон по шоссе по рейтингу EPA, а модели 4×4 немного ниже 24 миль на галлон по шоссе. Хотя это кажется далеким от дизельного предложения Colorado / Canyon на 30 миль на галлон, мощность Ford и рейтинги экономии топлива хорошо конкурируют с автомобилями, оснащенными бензиновыми двигателями.

Ford Ranger предлагается в комплектациях XL, XLT и Lariat. Доступны пакеты для бездорожья FX2 и FX4, последний из которых включает защитные пластины, вседорожные шины, внедорожные амортизаторы, систему управления ландшафтом и систему Trail Control (новая система круиз-контроля для движения по бездорожью). от 1 до 20 миль в час). Доступны конфигурации SuperCab и SuperCrew, но в настоящее время нет варианта с одной кабиной. Задний дифференциал Dana с ограниченным проскальзыванием входит в стандартную комплектацию всех моделей, а дифференциал с электронной блокировкой не является обязательным. Ford Ranger послужит платформой для предстоящего Ford Bronco 2020 года.

2019 Ford Ranger Технические характеристики

Модели:

Ranger XL, XLT, Лариат

Конфигурации:

SuperCab (задняя 1/2-дверная) и SuperCrew (полностью 4-дверная)

Место сборки:

Сборочный завод Ford в Мичигане, Уэйн, Мичиган (Ford Ranger)
Cleveland Engine Plant, Cleveland, Ohio (2,3 л EcoBoost)
Ford Livonia Transmission Plant, Ливония, Мичиган (автоматическая коробка передач 10R80)

Двигатель:

2,3 л EcoBoost, рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом

Мощность:

270 л. с. при 5500 об/мин

Момент затяжки:

310 фунто-футов при 3000 об/мин

Экономия топлива:

Модели 4X2

21 город, 26 шоссе, 23 комбинированных MPG

Модели 4X4

20 городских, 24 шоссе, 22 комбинированных MPG

Емкость топливного бака:

18,8 галлона

Трансмиссия:

Ford 10R80 10-ступенчатая автоматическая

Раздаточная коробка:

Двухскоростное электронное переключение на лету (ESOF)

Дифференциальное отношение:

3,73 : 1, доступна электронная блокировка заднего дифференциала

Передняя подвеска:

Независимая передняя подвеска (IFS), винтовые пружины с газовыми амортизаторами

Задняя подвеска:

Листовая рессора с газовыми амортизаторами

Рама/корпус:

Полностью закрытая стальная рама, полностью алюминиевый корпус

Торможение:

Дисковые тормоза на 4 колеса

Собственная масса:

от 4145 до 4441 фунтов в зависимости от конфигурации

Полная масса:

6050 фунтов

GCWR:

Модели 4X2

12 150 фунтов

Модели 4X4

12 400 фунтов

С удалением поля

12 500 фунтов

Макс. буксировка прицепа:

7500 фунтов (правильная конфигурация)

Максимальная полезная нагрузка:

1 560–1 860 фунтов в зависимости от конфигурации (2 080 фунтов с удалением приемного ящика)

Общая длина:

210,8 дюйма (17,6 фута)

Колесная база:

126,8 дюйма (10,6 фута)

Длина коробки:

Доступны кровати размером 5 футов и 6 футов

Угол въезда:

Модели 4X2

27,9°

Модели 4X4

28,7°

Угол съезда:

Модели 4X2

25,2°

Модели 4X4

25,4°

Дорожный просвет:

Модели 4X2

8,4 дюйма

Модели 4X4

8,9 дюйма

Ширина гусеницы:

61,4 дюйма (5,1 фута)

Силовой агрегат Гарантия:

5 лет, 60 000 миль

Сравнение среднеразмерных грузовиков 2019 года

 


Форд Рейнджер 2019


2019 Шевроле Колорадо
2019 GMC Каньон


Тойота Такома 2019


Ниссан Фронтир 2019

Максимальная мощность:

270 л. с. при 5500 об/мин

308 л.с. при 6800 об/мин

278 л.с. при 6000 об/мин

261 л.с. при 5600 об/мин

Максимальный крутящий момент:

310 фунто-футов при 3000 об/мин

369 фунто-футов при 2000 об/мин

265 фунто-футов при 4600 об/мин

281 фунт-фут при 4000 об/мин

Максимальная полезная нагрузка:

1860 фунтов

1574 фунта

1620 фунтов

1460 фунтов

Макс. буксировка прицепа:

7500 фунтов

7700 фунтов (7000 фунтов с газовым двигателем)

6800 фунтов

6720 фунтов

Макс.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *