Фото двигателя ваз 2107: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Двигатель ВАЗ 2107: технические характеристики, устройство
Главная » Устройство
Двигатель является сердцем любого автомобиля. Не зря в переводе с латыни слово «автомобиль» означает «самодвижущийся». Именно силовой агрегат отличает любой велосипед от автомобиля. Двигатели семейства ВАЗ классики, к которым принадлежит и ВАЗ 2107, для своего времени являлись передовыми в своём классе – довольно малошумными, экономичными, неприхотливыми. Вес силового агрегата и вес автомобиля 10% и 90%, что неплохо для развития тяги. Поговорим подробнее о двигателе.
Все двигатели семейства классики, в том числе ВАЗ 2107 являются бензиновыми, четырёхтактными. У всех агрегатов четыре цилиндра, четыре поршня, которые расположены в ряд, установлен карбюратор. Агрегат восьмиклапанный, по два клапана на каждый цилиндр. Распределительный вал (или механизм ГРМ, газораспределения) расположен сверху. Вверху же и находится подача смеси топлива и воздуха, которую подаёт карбюратор.
Изначально на ВАЗ 2107 ставился карбюратор, «шестёрочный» движок, ВАЗ 2106, его объём 1,6 л. В дальнейшем мы будем иметь в виду именно этот карбюраторный движок.
Можно установить также двигатель 21067, его объём 1,6 л. Масса этих двух разновидностей движков практически одинакова
Кроме этого стандарта, на старые модели ВАЗ 2107 устанавливались силовые агрегаты 2103 и 2104, на другой размер цилиндров, который составлял не 79 мм, а 76. Соответственно, мощность двигателей была несколько меньше.
Во всех силовых агрегатах порядок работы цилиндров 1-3-4-2.
Силовой агрегат, разрез во фронтальной плоскости
Мощность агрегатов, устанавливаемых на ВАЗ 2107, и больше всего у ВАЗ 2106 и составляет 54,8 кВт, или 74,5 л.с. Существует прямая зависимость: чем больше объём цилиндра, тем выше мощность двигателя. Карбюратор прибавляет больше надёжности двигателю, по сравнению с инжекторным, при отказе двигателя, возможности дать «прикурить» и др.
Вес двигателя в сборе составляет около 120 кг, поэтому не рекомендуется пытаться снять силовой агрегат, не имея электротали или крана-балки под рукой.
Устройство двигателя следующее:
- Блок цилиндров — высокопрочное чугунное литьё. В нём расположены 4 высокоточных полости – цилиндры в один ряд. На рисунке показана схема блока цилиндров и ходы охлаждающей жидкости в нём. Его масса велика, это самая тяжёлая часть силового агрегата.
- Коленвал также выполнен из литого чугуна высокой прочности, он покоится на пяти опорах, называемых шейками. Масса коленчатого вала велика, так же велика и точность его обработки, его шейки закалены токами высокой частоты. На рисунке показаны схема, устройство и основные допуски при производстве коленчатого вала.
- Шатуны – выполнены из высокопрочной кованой стали, так как он испытывает большие нагрузки. Их 4 штуки, по одному на каждый цилиндр. В шатун запрессовывается поршневой палец. Так как шатуны нельзя заменить один на другой, они маркированы в соответствии с цилиндрами. На рисунке показаны устройство и основные размеры поршня (справа) и шатунов (слева) и их схема предельных допусков в мм.
- Поршни — отливаются из лёгких алюминиевых сплавов, с покрытием оловом наружных поверхностей. Эта технология позволяет улучшить приработку поршня к стенке цилиндра. На поршни устанавливаются по три кольца, два из которых — называются компрессионными, и одно маслосъемное.
- Головка блока цилиндров – выполнена из легкого алюминиевого сплава, её масса сравнительно небольшая, и между ней и блоком цилиндров находится специальная прокладка, не подверженная усадке. На рисунке изображено устройство головки БЦ и клапаны.
- Распределительный вал со звёздочкой и клапанный механизм вместе с цепью представляют собой механизм газораспределения. Цепной привод работает вместе с натяжителем и успокоителем цепи.
- Маховик находится у заднего полюса коленвала. Маховик имеет зубчатый венец из чугуна, который входит в зацепление со стартером, чтобы выполнить пуск двигателя. Чтобы увеличить мощность двигателя, можно снизить вес маховика, поставив облегчённый вариант.
- Принципиальная схема агрегата включает в себя многие другие, например схема смазки двигателя тоже будет представлена, например, таким образом:
На этой схеме, чтобы не вдаваться в подробности, можно увидеть специальные каналы и полости в литых деталях, так называемые смазочные ходы и полости для циркуляции охлаждающей жидкости в блоке цилиндров.
Нужно отметить, что мощность агрегата не может быть максимальной и близкой к ней на протяжении долгого времени, без адекватной системы охлаждения и смазки.
В заключение стоит отметить, что если вы выбираете, карбюратор выбрать или инжектор, то можно сказать, что первый вариант более прост и надёжен в ремонте, зато второй более современный и экономичный.
21 027 views Двигатель
Похожие материалы
Инжекторный двигатель ваз 2107 (фото и видео)
Главная » Устройство
Очень часто среди автолюбителей обсуждается вопрос о преимуществах новой модели ВАЗ 2107, оснащенной инжекторным двигателем, по сравнению с классической карбюраторной версией. В большинстве случаев мнения расходятся. В данной статье мы рассмотрим основные отличия инжекторного двигателя, его технические характеристики и рекомендации к использованию.
Для определения, чем же инжекторная система принципиально отличается от карбюраторной, необходимо разобраться с самим понятием «инжектор». Применительно к автомобилю ВАЗ 2107 инжектор – это электрический клапан, совмещенный с форсункой, через который происходит подача топливной смеси. В двигателе ВАЗ 2107 используется инжектор с прямым впрыском, при котором топливо подается напрямую в камеру сгорания. Такая схема наиболее эффективна, в отличие от моноинжектора, в котором топливо, как и в случае с карбюратором, подается во впускной коллектор.
Следующим преимуществом является высокий КПД, что позволяет повысить мощность при одинаковом расходе топлива. К тому же, благодаря эффективной автоматизированной регулировке подачи топлива, более долговечен за счет отсутствия детонаций, которым подвержен карбюраторный мотор.
Следующим неоспоримым преимуществом является наличие автоматики, которая управляет работой всех систем. Это исключает необходимость периодического вмешательства в их работу с целью регулировки. Именно благодаря ей инжекторный двигатель, имея с карбюраторным одинаковую мощность, в работе более приемист, лучше отзывается на педаль газа и имеет меньший расход топлива.
При всех перечисленных преимуществах, имеет инжектор и свои недостатки. Наличие автоматик, значительно улучшающее управление и повышающее мощность двигателя, пропорционально повышает стоимость ремонта и технического обслуживания автомобиля ВАЗ 2107. Отличные технические характеристики достигаются только при условии проведения периодического технического обслуживания, заключающегося в замене воздушного фильтра и чистке инжекторов (форсунок).
Основными симптомами, которые указывают на появление проблем в форсунках, являются:
- Неустойчивая работа;
- Повышенный расход топлива;
- Повышенное содержание СО в выхлопных газах;
- Провалы при нажатии на педаль акселератора;
- Пониженная мощность.
Схема электроснабжения ВАЗ 2107, имеющего на борту инжектор, намного сложнее классической. В связи с этим диагностика неисправности электрооборудования в домашних условиях значительно усложняется.
Следует отметить, что все изложенное касается оригинального инжекторного двигателя, схема работы которого полностью отлажена и предусмотрена проектом. Установленный на карбюраторный двигатель инжектор имеет меньше преимуществ и более низкие технические характеристики.
Еще одна особенность инжекторного ВАЗ 2107 – возможность установки более качественного и эффективного газобалонного оборудования (ГБО). Это достаточно принципиальный вопрос, так как перевод автомобиля на газ позволяет получить значительную экономию на топливе. Схема работы ГБО на карбюраторе и инжекторе принципиально разная.
Исходя из всего вышеизложенного можно сделать следующее заключение – автомобиль с инжекторным двигателем имеет ряд неоспоримых преимуществ в части технических характеристик, но требует больших материальных и временных затрат на обслуживание.
27 610 views Двигатель
Похожие материалы
Lada Zhiguli — Bilder und stockfotos
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Видео
Durchstöberne Secle 193
. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.Номер заказа:
Я проверен
жигули лада олдтаймер авто — жигули жигули фото и фотоЖигули Лада Олдтаймер Авто
Людвигсбург, Германия — 8. Апрель 2018: Жигули Лада Олдтаймер-Авто beim Retro Season Opening Meeting und Show 2018. Fahrzeuge neben dem Büro des offiziellen Händlers Lada
Самара, Россия — 18 июня 2022: Lada-Fahrzeuge neben dem Büro des offiziellen Händlers Lada. Russischer Automobilhersteller
polizeiauto в гранаде, никарагуа — Lada zhiguli фото и фотографииPolizeiauto в Гранаде, Никарагуа Oldtimer sowjetisches Retro-Lada-2102-Fahrzeug an der Stadtstraße
Самара, Россия — 26 июня 2022: Sowjetischer Oldtimer-Retro-Lada-2102 auf der Stadtstraße während der Oldtimer-Show
Lada Autohausschild des offiziellen Händlers
Самара, Россия — 5 июня 2022 г.: Lada-Händlerzeichen des offiziellen Händlers. Lada ist ein russischer Automobilhersteller
vaz-2106 zhiguli — Lada zhiguli стоковые фото и фотографииВАЗ-2106 Жигули
Новый Уренгой, Россия — 17 июля 2022: Verlassene Autos ВАЗ-2106 Жигули на Штадтштрассе.
Lada 1500 — Lada 1500 — фото и фотографии Lada 1500Lada 1500
Новый Уренгой, Россия — 17 июля 2022: Старый русский автомобиль Lada 1500 (ВАЗ-2107 Жигули) на Stadtstraße.
ВАЗ-2106 Жигули — Лада Жигули фото и фотографииВАЗ-2106 Жигули
Уфа, Россия — 2 июля 2022: Roter Sportwagen ВАЗ-2106 Жигули nimmt am Drift-Wettbewerb teil. ВАЗ — 2101 Жигули — Лада Жигули фото и фотографииВАЗ — 2101 Жигули
Челябинск, Россия — 2 июня 2018: Sowjetischer Oldtimer ВАЗ-2101 Жигули (Lada 1200) на Уральском автосалоне vorgestellt.
Lada 1600 — Lada 1600 — фото и фотографии Lada 1600Новый Уренгой, Россия — 24 июня 2021: Rote Limousine Lada 1600 (ВАЗ-2106 Жигули) на Stadtstraße.
Lada 1200s — Lada zhiguli стоковые фото и фотографииLada 1200S
Новый Уренгой, Россия — 19 июня 2022: Классические советские автомобили ВАЗ-21013 Жигули (Lada 1200S) на Stadtstraße.
ваз — жигули 21011 — жигули лада стоковые фото и фотографииваз — жигули 21011
Челябинск, Россия — 13 июня 2022: Das Retro-Polizeiauto Lada 1300 (ВАЗ-21011 Жигули) nimmt am Retro-Festival Time.
Лада 2107 — Лада Жигули фото и фотографииЛада 2107
Гизе, Египет — 26 января 2021 г .: Altes russisches Auto Lada 2107 на einer Stadtstraße.
Лада 2106 Жигули — фото и фотографии Лада ЖигулиЛада 2106 Жигули
Новый Уренгой, Россия — 11 июня 2022: Олдтаймер Лада 2106 Жигули на einer Stadtstraße.
Лада 2106 Жигули — Лада Жигули фото и фотографииЛада 2106 Жигули
Надым, Россия — 29. Август 2021: Grün getunten Auto Lada 2106 Жигули на einer Stadtstraße.
Лада 2104 — Лада Жигули фото и фотографииLada 2104
Гизе, Египет — 26 января 2021 г.
: Altrussischer Kombi Lada 2104 на улице einer Stadtstraße. Лада 2101 — Лада Жигули фото и фотографииЛада 2101
Уфа, Россия — 4 августа 2020: Sowjetischer Oldtimer Lada 2101 на einer Stadtstraße.
Лада 2101 — Лада Жигули фото и фотографииЛада 2101
Новый Уренгой, Россия — 14 мая 2022: Sowjetischer Oldtimer Lada 2101 на einer Stadtstraße.
тюнингованный русский автомобиль Lada an der Stadtstraße — Lada zhiguli стоковые фото и фотографииТюнингованный российский автомобиль Lada an der Stadtstraße
Самара, Россия — 19 мая 2018 года: Getuntes russisches Automobil Lada auf der Stadtstraße
11 11 2021 grüne farbe vintage lada auto — lada zhiguli stock-fotos und bilder201 Farbe Vintage Grüne Farbe
201 Farbe 1 Lada Auto
rot-lada (ваз, жигули) 1300 Комби (универсал) Parken auf. ..
Alte russische Automobile Lada mit tuning-rädern — Lada zhiguli stock-fotos und bilderAlte russische Automobile Lada mit Tuning-Rädern
Самара, Россия — 19 мая 2018: Altes russisches Automobil Lada mit Stimmrädern an der Stadtstraße la 92000 Lada zhiguli стоковые фото и фотографии
Lada 2106
Надым, Россия — 29 августа 2021 г .: Altes russisches Auto Lada 2106 на einer Stadtstraße.
авто ваз 2104 роза фарбе. — Лада Жигули фото и фотографииАвто ВАЗ 2104 Роза Фарбе.
старые автомобили — Лада Жигули фото и фотографииСтарые автомобили
ВАЗ — Жигули 2103 — Лада Жигули сток фото и фотографииВАЗ — 2103 Жигули
Москва, Россия — 10. Июля 2010 Жигули 2010: Das Sowjetische stellte auf der jährlichen Internationalen Automobilausstellung Autoexotica aus.
Лада Самара — Лада Жигули фото и изображенияЛада Самара
Прага, Чехия — 21 июля 2014: Das Auto Lada Жигули парк на Штадтштрассе.
Lada zhiguli sowjetischen russischen oldtimer-auto — Lada zhiguli stock-fotos und bilderLada Zhiguli sowjetischen russischen Oldtimer-Auto
Гайслинген, Германия — 30 июня 2019 года: советский русский олдтаймер Лада Жигули на 3-й встрече олдтаймеров в Гайслингене-ан-дер Стайдж.
лада-авто — жигули лада фото и фотографиилада-авто
Lada Zhiguli VAZ 2101 1200 S sowjetischen Oldtimer
russische polizeistreifenwagen der staatlichen automobilinspektion auf der stadtstraße — lada zhiguli stock- fotos und bilderRussische Polizeistreifenwagen der Staatlichen. ..
Самара, Россия — 12 октября 2021: Russische Polizeistreifenwagen der Staatlichen Automobilinspektion auf der Stadtstraße am Sommertag
Лада 2101 — Лада Жигули фото и фотографииЛада 2101
Аша, Россия — 21. Сентябрь 2016: Das sowjetische Automobil Lada 2101 ist in der Stadtstraße geparkt.
LADA 2107 — Lada Zhiguli Stock -Fotos und BilderLADA 2107
LADA 2105 UND LADA 2107 — LADA Zhiguli Stock -Fotos Und BilderLADA 2105 UND LADA 2107
HAVANN 2107 на Штадтштрассе.
ваз — 2106 жигули — лада жигули фото и фотографииВАЗ — 2106 Жигули
Лада Нова — Лада Жигули стоковые фото и фотографииЛада Нова
Жигули Жигули Авто на улице и рядом с тегом. изменить советский олдтаймер. канев, черкасская область, украина — сентябрь 2021 года. Alter… oldtimer — ungarn — lada zhiguli стоковые фото и фотографииOldtimer — Ungarn
Ungarn Szodliget 22 июня 2019 г. : Rote Vintage Lada Limousine gerade ins Ziel gerollt. Das Fahrzeug befindet sich in einem neuwertigen Zustand.
ВАЗ 2106
Кривой Рог, Украина — 16 июля 2017: Старый, верлассен Авто ВАЗ 2106 ist Außer Betrieb. Nur für redaktionelle Zwecke.
ВАЗ 2101 Жигули — Лада Жигули фото и фотографииВАЗ 2101 Жигули
Новый Афон, Абхазия — 23 июля 2009: Verlassenes sowjetisches Automobil ВАЗ 2101 Жигули на Штадтштрассе.
alten sowjetunion stammt aus auto geparkt im historischen viertel. киев, украина — фото и фотографии лада жигулиAlten Sowjetunion stammt aus Auto geparkt im historischen Viertel.
Киев, Украина — 20 сентября 2015 г.: Altes sowjetisches Auto im historischen Viertel geparkt
олдтаймер-шоу в москау 20 мая 2017 г. МОСКВА, РОССЛАНДИЯ — 20. Май 2017: Шоу von Oldtimern und Motorrädern im Sokolniki-Park. Unbekannte Menschen gehen die Parkgasse entlang, vorbei an den sowjetischen Zhiguli — Lada — Autos, die auf der Basis von Fiat 124 hergestellt wurden. сгоревший автомобиль — Лада Жигули фото и фотографииСгоревший автомобиль
Новый Уренгой, Россия — 10 мая 2015: Altes Auto parkt nach einem schweren Brand in der Nähe des hölzernen Wohnhauses.
Rotes Auto Zhiguli Symbol Hammer und Sichel mit Inschrift «udssr» — Lada zhiguli stock-fotos und bilder Symbol Hammer und Sichel und der Aufschrift «UdSSR», Seitenansicht ВАЗ 2103 Жигули — Лада Жигули фото и фотографииВАЗ 2103 Жигули
Москва, Россия — 2. Июня 2013: Оранжевый ВАЗ 2103 Жигули классические советские парки Fahrzeug parkt auf der Stadtstraße.
жигули ваз 2106 оригинал оранжевый, veröffentlicht in der udssr in den 70er jahren. auto geparkt am straßenrand mitten in sonnigen tag ohne autos in der nähe — Lada zhiguli stock-fotos und bilderПерещепино, Днепропетровская область, Украина — 12 октября 2014: Жигули ВАЗ 2106 оригинальный оранжевый, в удсср в ден 70er Jahren veröffentlicht. Auto geparkt am Straßenrand mitten am sonnigen Tag ohne Autos in der Nähe
2106 Лада Самара — Лада Жигули фото и фотографии2106 Лада Самара
1970-автомобили джигули ваз-2101 — лада жигули сток-фото и фото1970-автомобили жигули ваз-2101
Курское, Крым — 4. Октябрь 2020
лада 2101 — лада жигули сток фото и фотолада 2101
старый советский комби ваз-2102 жигули — лада жигули сток фото и фотостарый советский комби ваз 900, 21020, 21020 Россия — 13 февраля 2021 года: Старый советский комби ВАЗ-2102 «Жигули» на Паркплац на стадионе «Мордовия Арена».
verlassene sowjetische motor auto vaz 2101 zhiguli auf dem hof в волгограде — лада жигули сток фото и фотоverlassene sowjetische motor авто ваз 2101 жигули ауф дем хоф. ..
лада 2107 самара — лада жигули сток фото и фотоЛада жигули
Самара
Händlerschild des Offiziellen Händlers Lada — Lada Zhiguli Stock -fotos und BilderHändlerschild des Offiellen Händlers Lada
Lada 2105 — Lada Zhiguli -Fotos und BilderLADA 2105 9000SESTERSESTERSERESTER 900SETSERESTER 9.GRESTESTERSERESTER 9.GRESTESTER. на Штадтштрассе.
lada (vaz) 2106 rallye-rennwagen — lada zhiguli сток фото и фотоLada (VAZ) 2106 Rallye-Rennwagen
Totkomlos, Ungarn — 12 июня 2011: Jozsef Levai und Erika Gibala в ихрем Lada (6VAZ) 210 дер II. Тоткомлос-Ралли 12 июня 2011 года в Тоткомлосе, Унгарн.
russische polizei streifenwagen der staatlichen automobilinspektion auf der stadtstraße geparkt — lada zhiguli stock-fotos und bilderRussische Polizei Streifenwagen der Staatlichen…
Samara, Russland — 2. Juni 2021: Russische Polizeistreifenwagen der Staatlichen Automobilinspektion parken am Sommertag auf der Stadtstraße
Лада 2106 — Лада Жигули фото и фотографииЛада 2106
Прага, Чехия — 22 июля 2014: Sowjetisches Automobil Lada 2106 на Штадтштрассе.
старые русские автомобили и автобусы и другие моделиВАЗ — 2103 Жигули
ВАЗ — 2103 Жигули 9003 9003 9003 9003 Жигули
Жигули
Москва, Россия — 10 июля 2010 г.: Das sowjetische Fahrzeug VAZ-2103 Zhiguli (Lada Riva) stellte auf der jährlichen Internationalen Automobilausstellung Autoexotica aus.
фон 4Советы сделали быстро(выше) роторные «Лады» для КГБ
Автор:
Kyle Hyatt
Комментарии (9)
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Если эта штука поймала вас до того, как у нее кончился бензин, масло или случилась серьезная механическая поломка, вы попали в беду, товарищ. Моей первой машиной была Mazda RX-7 1983 года выпуска с карбюраторным двигателем 12А, и хотя технически она не была ни «быстрой», ни «быстрой», ни даже очень «хорошей», она мне нравилась. С тех пор у меня всегда была слабость к громким, шумным, жадным до топлива маленьким ублюдкам, и сегодня я узнал, что не только Mazda и NSU производят легковые автомобили с роторным двигателем, но и Lada тоже.
Итак, технически не Lada, а ее головная компания АвтоВАЗ и обычный советский гражданин не могли просто пойти и купить ее — во всяком случае, изначально — потому что эти автомобили в основном предназначались для использования КГБ. Ох уж этот КГБ.
Первым советским Ванкелем была одновинтовая модель под названием ВАЗ-311, выпущенная в 1978 году, с мощностью всего 69 лошадиных сил и сроком службы около 12 500 миль, мы все можем согласиться, что это было не очень хорошо. . Тем не менее, для нелицензионной копии уже оклеветанного двигателя компанией (NSU), которая уже отказалась от своей версии (в Ro80), это не может не впечатлять.
Купил Ладу 2107. Это определенно Автомобиль
ВАЗ-311 был помещен в огромное шасси ВАЗ-2101 (он же Лада 1200, он же советская версия Fiat 124) и получил название ВАЗ-21018. Пока они были не очень надежными и, вероятно, доставляли неудобства КГБ, АвтоВАЗ продолжал работать над их конструкцией.
Следующая версия была выпущена в 1983 году, имела вдвое большее количество роторов и называлась ВАЗ-411. Эта версия якобы была хороша в районе 115-120 л.с., смотря кого спросить, и ставилась на все то же шасси ВАЗ-2101, но на этот раз называлась ВАЗ-21019..
Хотя эта вторая попытка, безусловно, была немного более впечатляющей, чем первая, сохраняющаяся ненадежность заставила АвтоВАЗ на некоторое время отодвинуть роторный двигатель на задний план, прежде чем с головой погрузиться в безумие вращения Dorito. В конце концов компания также создала трехроторный двигатель под названием ВАЗ-431, мощность которого предположительно составляла около 205 л.
В 19В 90-х годах было принято решение еще больше распространить любовь к роторным двигателям с выпуском автомобилей ВАЗ-2108 и 2109 (называемых за пределами России Лада Самара). Они получили единственный в России ВАЗ-415 1,3-литровый двигатель Ванкеля мощностью 140 л.с. Это означало, что автомобиль мог разогнаться до 100 км/ч за 8 секунд, примерно за то же время, что и Audi 90 Quattro той эпохи.
Учитывая низкие объемы производства, в основном предназначенные для государственных нужд, и, как правило, «сжигание в два раза ярче» роторных двигателей в целом, роторных двигателей АвтоВАЗа осталось не так много.