Фото хендай солярис 2019 года: Хендай Солярис 2019 — фото и цена, комплектации Hyundai Solaris 2 в новом кузове и характеристики

Hyundai Accent Ultimate Road Test 2019 года

Элегантно выглядящий малолитражный автомобиль Hyundai Accent визуально не меняется от этой модели 2019 года к новой модели 2020 года, по крайней мере, спереди. (Фото: Тревор Хофманн)

Что ж, теперь вы сделали это, Канада. Вы потеряли любовь к седану Hyundai Accent, и теперь его нет.

Могло быть и хуже. Наши американские друзья так же относились к хэтчбеку, и теперь они потеряли более универсальный пятидверный вариант, который станет единственным малолитражным автомобилем Hyundai, предлагаемым здесь, в Канаде, в 2020 году. Рынок США любит четырехдверные модели с тремя коробками намного больше, чем мы. делать, а продажи автомобилей падают по мере роста продаж кроссоверов, и это было лишь вопросом времени, когда что-то уступит.

Американское подразделение Hyundai заполнит пустоту, оставленную хэтчбеком Accent, той же спортивной утилитой Venue начального уровня, которую мы получаем в 2020 году (я только что взял одну для недельного теста и пока что я впечатлен), в то время как Kona немного крупнее продается как гангстеры в течение почти двух лет, что привело к значительному лидерству продаж в том же сегменте малолитражных кроссоверов-внедорожников.

Багажник исчезнет в 2020 году в Канаде, и теперь будет доступен только Accent Hatchback. (Фото: Тревор Хофманн)

Беглый взгляд на цифры продаж делает решение Hyundai Canada обрезать лишний вес легко. Kona, поступивший в продажу в марте 2018 года, продал феноменальные 25 817 единиц в течение первого полного календарного 2019 года, что на сегодняшний день является лучшим из всех малолитражных внедорожников, и более чем на 7000 единиц опередил Nissan Qashqai, занявший второе место. Пополнив свой список внедорожников начального уровня, Hyundai только что добавила в список еще меньшую по размеру Venue, которая только в первом месяце января 2020 года нашла 456 покупателей. Хотя это число и близко не приблизилось к количеству Kona в 1651 единицу в том же месяце, оно, тем не менее, превзошло продажи Accent 202 на 225 процентов. С этими цифрами трудно поспорить, поэтому такие автомобили, как Accent, постепенно исчезают, а небольшие внедорожники, такие как Venue и Kona, берут верх. 9Светодиодные фары, противотуманные фары и стильные легкосплавные диски 0003 выделяют седан Ultimate в классе малолитражных автомобилей. (Фото: Тревор Хофманн)

Честно говоря, по крайней мере, среди малолитражных автомобилей Accent долгое время был номером один в своем сегменте начального уровня, уступив только Toyota Yaris в прошлом году. Yaris, кстати, продал всего 190 единиц в прошлом месяце, что на 12 меньше, чем Accent, но при этом Kia Rio, занявшая третье место в прошлом году, фактически затмила всех с 243 поставками, так что можно только догадываться, кто является лидером в категории малолитражных автомобилей. собака в 11 мес.

Ясно одно: седан Accent не сильно увеличит эту цифру. Многие дилеры по всей стране по-прежнему имеют в наличии этот великолепный маленький четырехдверный автомобиль, хотя большинство из них попрощались и представили Accent Hatchback 2020 года, который продолжает выглядеть так же, хотя и обновлен с новым двигателем и новой опциональной бесступенчатой ​​трансмиссией ( CVT), последний заменил шестиступенчатый автомат, опробованный в этой модели 2019 года.

Светодиодные задние фонари Accent выглядят великолепно. (Фото: Тревор Хофманн)

У меня смешанные чувства по поводу обновлений 2020 года, поскольку все изменения касались экономии топлива. Этот Accent 2019 года оснащен довольно мощным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 132 л. -ft крутящего момента. Не так давно потеря 12 лошадиных сил и шести фунт-футов крутящего момента была бы гвоздем в гроб для новой модели, но теперь, когда улучшения в насосе и сокращение выбросов настолько важны, по крайней мере, в этой записи. класс, обновление похоже на прогресс.

В Accent нет мягких на ощупь композитных поверхностей, но он удобен и многофункционален. (Фото: Тревор Хофманн)

Чтобы было ясно, механизм Smartstream G1.6 DPI, используемый в новом Accent, имеет очень мало общего с двигателем Smartstream G1.6 T-GDi, используемым в новой Sonata. Первый представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель без наддува с двухканальным впрыском (DPI), бесступенчатой ​​регулировкой фаз газораспределения и новым модулем управления температурным режимом, который помогает быстрее прогревать двигатель для достижения оптимальной производительности и эффективности, тогда как последний представляет собой радикальный турбонаддув. V4 мощностью 180 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента отчасти благодаря первой в отрасли технологии непрерывного изменения продолжительности клапана (CVVD), которая повышает производительность на четыре процента, улучшает экономию топлива на пять процентов и снижает выбросы на 12 процентов (более подробно я расскажу при обзоре). новой Sonata Turbo 2020 года), в то время как рециркуляция отработавших газов низкого давления (LP EGR) особенно помогает Hyundai достичь последней цифры.

Привлекательный интерьер Accent хорошо сложен и наполнен первоклассными функциями в комплектации Ultimate. (Фото: Тревор Хофманн)

В то время как новый Smartstream G1.6 T-GDi для Sonata Turbo представляет собой значительный прогресс в технологии двигателя, механическое переосмысление, которое позволит получить множество преимуществ компоновки и потенциально уменьшить размер будущих моторных отсеков, а также упростить адаптацию гибридной технологии к существующим моделям. , кроме того, он также свидетельствует о важности двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в будущих продуктах (зачем Hyundai так много инвестировал в умирающую технологию, если они не верили, что у нее остались десятилетия жизни), Smartstream Accent G1. 6 DPI следует рассматривать скорее как обновление существующей силовой установки, чем как нечто революционное.

Опять же, фактор экономии топлива и слово «революционный» могут оказаться уместными. Модель 2019 года на этой странице хороша для заявленных 8,2 л / 100 км в городе, 6,2 на шоссе и 7,3 вместе взятых, независимо от того, используется ли стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач или дополнительная шестиступенчатая автоматическая коробка передач, тогда как новая модель 2020 года потребляет 7,8 л. /100 км по городу, 6,1 по трассе и 6,9 в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или 7,3, 6,0 и 6,6 соответственно с новым вариатором. Это последнее число представляет собой 12-процентное улучшение экономии топлива.

Простая аналоговая приборная панель хорошо выглядит и хорошо читается, хотя Hyundai должен установить цветной многофункциональный дисплей в центре. (Фото: Тревор Хофманн)

Мне нравится шестиступенчатая автоматическая коробка передач в текущем Accent, так как она плавно переключается, обеспечивает хорошее механическое ощущение и даже выглядит довольно спортивно, когда ее переключают в ручной режим и управляют вручную, но с большей сосредоточенностью на своей миссии. Что касается экономии топлива, то дополнительный вариатор Accent 2020 года, названный Hyundai ITV для «Интеллектуальной переменной трансмиссии», следует считать обновлением. Hyundai утверждает, что он хорошо имитирует переключения, поэтому я обязательно сообщу об этом при тестировании, и большинство вариаторов работают более плавно, чем обычные автоматические, если только эти смоделированные переключения не выполняются идеально. Я не буду вдаваться в подробности об этой безредукторной коробке прямо сейчас, но скажу, что она включает в себя систему шкивов с широким передаточным числом, которая, как утверждается, обеспечивает более широкое передаточное отношение по сравнению с конкурирующими вариаторами, что улучшает экономию топлива при более высоких передаточных числах. использование и повышение производительности при использовании его более низких коэффициентов.

Центральный дисплей хорош для своего класса и оснащен высококлассными функциями в комплектации Ultimate. (Фото: Тревор Хофманн)

Как и в 2019 году, седан Accent обеспечивает относительно спортивные характеристики благодаря более мощному двигателю и, по крайней мере, такой же привлекательной трансмиссии, в то время как его ходовые качества хороши благодаря хорошо откалиброванной передней стойке и задняя подвеска с торсионной балкой, и она должна оставаться такой и в 2020 году, поскольку модели двух лет идентичны, за исключением их силовых агрегатов. Точно так же управляемость находится на среднем уровне для класса, его рулевое управление с электроусилителем обеспечивает хорошую реакцию по направлению, но лишь умеренную обратную связь, но все равно весело бросаться в повороты. Стандартные четырехколесные дисковые тормоза также обеспечивают сильное торможение, поэтому Accent всегда чувствует себя в безопасности и устойчиво, даже при отработке аварийных маневров.

Еще одним плюсом является вместительность салона. Для такого маленького автомобиля он, безусловно, кажется просторным внутри, особенно над головой. Места для ног спереди достаточно, и его должно быть более чем достаточно для бокового пространства для бедер и плеч, если только внутри не находятся особенно крупные люди. Сиденье водителя легко установить в удобное положение благодаря большому наклону и вылету рулевой колонки, а также превосходной регулировке сиденья вперед и назад. Спинка, конечно, откидывается, а вот поясницу никак не отрегулировать. К счастью, сиденье хорошо спроектировано для хорошей поддержки со всех сторон, поэтому не должно быть проблемой для большинства типов телосложения.

Комплектация Ultimate включает в себя точную навигационную систему. (Фото: Тревор Хофманн)

Сзади он довольно мал, но подходит для двух взрослых среднего роста или трех стройных пассажиров, включая детей. С передним сиденьем, расположенным для моих пяти футов восьми длинных ног и более короткого туловища, а это означало, что мне пришлось отодвинуть его дальше назад, чем большинство людей моего роста, у меня оставалось около двух дюймов между спинкой сиденья и моими коленями, плюс достаточно пространство для ног в зимних ботинках. К счастью, спинки сидений отделаны красивой тканью, что было бы немного удобнее, если бы они касались коленей, но в любом случае это никому не нравится. У меня было приличное пространство от моего туловища небольшого или среднего телосложения до дверной панели, размером около трех-четырех дюймов на бедрах и чуть больше рядом с моим левым плечом, в то время как примерно два с половиной дюйма свободного пространства оставалось над над моей головой (но помните, у меня туловище короче среднего).

Сиденья с подогревом по трем направлениям и рулевое колесо с подогревом делают Accent действительно приятным автомобилем для холодных зимних месяцев. (Фото: Тревор Хофманн)

К сожалению, в Hyundai нет складного центрального подлокотника сзади, а на задней стороне передней центральной консоли не было вентиляционных отверстий для проветривания задней части салона, но, по крайней мере, Hyundai предоставляет USB-разъем для зарядки сзади. для питания устройств пассажиров.

Что касается внутренней отделки, Hyundai избегает последней тенденции малолитражных автомобилей к мягким на ощупь поверхностям, которые я нашел одновременно разочаровывающими и странными. Коснитесь приборной панели, панели приборов, дверных панелей или чего-либо еще, и, кроме обтянутого кожей руля этой топовой модели, тканевых дверных вставок, центрального подлокотника, плюс, конечно же, сидений, нет ни единого податливая композитная поверхность вообще. Наиболее необычными являются боковые подлокотники из жесткого пластика, которые, надо сказать, очень неудобны. В этом сегменте я могу смириться с отсутствием мягких поверхностей в других местах, таких как верхняя часть приборной панели и верхняя часть дверей, но использование жесткого пластика для подлокотников — это уже слишком.

Эта опциональная шестиступенчатая автоматическая коробка передач уступает место доступному в 2020 году вариатору. (Фото: Тревор Хофманн) Я говорю «большинство», потому что в эту топовую модель был включен только монохромный маршрутный компьютер, который в наши дни действительно должен иметь полноцветный мультиинформационный TFT-дисплей. Опять же, я не возражаю против аналоговых датчиков, хотя некоторые конкуренты начинают оцифровывать больше своих основных кластеров.

Hyundai надеется, что такие недостатки будут быстро забыты, если сложить все остальные стандартные и доступные функции, а также довольно низкую цену этого автомобиля. Просто для пробы, вдобавок ко всему, что уже упоминалось, мой топовый седан Accent имел вход с датчиком приближения с кнопочным зажиганием, приятный сенсорный экран информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay, Android Auto, множество приложений, резервную камеру с активными направляющими и многое другое. Система климат-контроля автоматическая, хотя и однозонная, при этом в этой модели есть подогрев передних сидений по трем направлениям, а также рулевое колесо с подогревом, причем первый способен прогреваться выше среднего по классу (в Корее бывает очень холодно), а второй последний прямо горячий.

Сиденье водителя удобное, но в Hyundai нет регулировки поясничного подпора. (Фото: Тревор Хофманн)

Только что упомянутый кожаный обод рулевого колеса красиво обработан и дополнен для максимального комфорта, в то время как распределительное устройство на 9 и 3 часах великолепно оснащено голосовой активацией, управлением аудиосистемой и телефоном. подсказки слева, а также мультиинформационный дисплей и круиз-контроль справа. Указатель поворота/фары и рычаги стеклоочистителя тоже высококлассные, они, наряду с большей частью распределительного устройства салона, заставляют его владельца чувствовать, что он заплатил больше, чем он есть на самом деле. То же самое и с потолочной консолью, которая включает в себя лампы накаливания старой школы, но имеет один из самых красивых и роскошных держателей для солнцезащитных очков, которые я когда-либо чувствовал, не говоря уже о элементах управления для стеклянного люка с электроприводом.

Задние сиденья вполне удобные, но места для ног мало, а центрального подлокотника нет. (Фото: Тревор Хофманн)

Спинки задних сидений разделены в пропорции 60/40 для размещения более длинных предметов в багажнике, а специальное место для хранения достаточно велико — 388 литров (13,7 кубических футов), но обратите внимание, что крышка очень короткая, поэтому вам ограничены в том, насколько вы можете наклониться. Хэтчбек, конечно, исправит это, поэтому будьте рады, что Канада решила сохранить более универсальный из двух стилей кузова в 2020 году. Преимущество багажников над люками — безопасность; к багажнику труднее получить доступ потенциальным ворам, и поэтому они чаще проходят мимо, когда доступна более легкая добыча, но более простое решение — принести внутрь ценные вещи. Hyundai предлагает довольно большое отделение под полом багажника, в основном заполненное компактным запасным колесом и инструментами, но по краям есть место для мелких предметов.

Багажник довольно большой, но проем узковат. (Фото: Тревор Хофманн)

Вот и все. Если вам нужен новый седан Accent, начните обзванивать местных дилеров Hyundai, чтобы найти его. Я проверил, и некоторые из них доступны, но вам нужно действовать быстро. Согласно странице CarCostCanada 2019 Hyundai Accent Canada Prices, базовый седан Essential с пакетом Comfort начинается от 17 349 долларов плюс фрахт и сборы, а этот топовый седан Ultimate стоит от 21,29 долларов.9. Конечно, будут доступны скидки, поскольку розничные продавцы мотивированы продавать, и информация о любых скидках производителя будет доступна членам CarCostCanada, а также о сделках по аренде заводов и ставках финансирования, которые были доступны с нулевой процентной ставкой во время написание (и 0,99 процента для новой модели 2020 года) и, как всегда, ценообразование по счету-фактуре дилера, которое потенциально может сэкономить вам тысячи, в зависимости от приобретаемого автомобиля.

Спинка заднего сиденья, разделенная в пропорции 60/40, позволяет перевозить более длинные предметы. (Фото: Тревор Хофманн)

В качестве альтернативы вы также можете обратиться в местный дилерский центр Kia за седаном Rio 2020 года, который в основном идентичен седану Accent для американского рынка по кузову, обновленной трансмиссии и всему остальному. Интересно, что Rio теперь является единственным новым малолитражным седаном, доступным в Канаде, поэтому у другого корейского автомобильного бренда есть возможность добиться нескольких продаж, которые он, возможно, не смог заработать ранее (у них также есть хэтчбек Rio 2020 года).

Так что покупайте этот седан Hyundai Accent 2019 года, пока есть возможность, выберите новый хэтчбек Accent 2020 года, если его более функциональный грузовой отсек соответствует вашему стилю жизни, или выберите седан Kia Rio (или хэтчбек). С другой стороны, вы можете попробовать новый Hyundai Venue или Kona для размера, так как это отличные субкомпактные кроссоверы для небольших инвестиций. Независимо от того, что вы хотите, похоже, что Hyundai Motor Group вам поможет.

Hyundai Accent 2019 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Likes

  • Город-улица шустрый
  • Красиво, но необычно
  • Хорошо оборудован как Limited
  • Более тихая кабина

Не нравится

  • Хэтчбек больше не нужен
  • Нет автоматического торможения на SE или SEL
  • Шум полного открытия дроссельной заслонки
  • Расход бензина не самый высокий в классе

Совет при покупке

Мы рекомендуем только семейные седаны с функцией автоматического экстренного торможения, что делает Accent Limited единственным выбором.

характеристики и характеристики

Limited Sedan Automatic

SE Sedan Automatic

SE Sedan Manual

MPG

28 город / 38 шоссе

MPG

28 city / 38 hwy

MPG

28 city / 37 hwy

MSRP

$19,080

MSRP

$15,995

MSRP

$14,995

See Full 2019 Hyundai Accent Specs »

The 2019 Hyundai Accent приятно напоминает нам, что четырехдверные седаны раньше правили насестом автомобилей эконом-класса — и сделали это не просто так.

Хотите новую машину? Hyundai Accent 2019 года — это просто автомобиль, и его привлекательность полностью заключается в его приверженности основам.

Он обладает приличным набором стандартных функций, приемлемой производительностью и достаточным внутренним пространством, но Акцент 2019 года каждый день появляется на работе, подкрепленный превосходной гарантией.

Он не перебросит вас в следующий почтовый индекс при запуске, не удовлетворит какое-то расплывчатое понятие «круто», но он сделает транспортную работу и не будет ныть об этом. Много.

Мы даем Акценту 2019 года рейтинг, который устанавливает среднюю линию для всех наших рейтингов автомобилей. Это 5,2 балла из 10, что идеально соответствует нашим чартам. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Hyundai Accent 2019 года — будь то SE, SEL или Limited — демонстрирует сильное семейное сходство. Это дань уважения большим Sonata и Elantra. Его шестигранная решетка, стремительная осанка и драпировка линии крыши не имеют значения, если сравнить их с линиями Audi. Кабина — прямая копия более крупных Hyundai, и это хорошее место.

Accent весит около 2500 фунтов, а 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью всего 130 лошадиных сил требует аккуратности. Нога на пол, он справляется с приемлемыми проездами по шоссе, но становится трэшевым. Его 6-ступенчатая автоматическая коробка передач размышляет, прежде чем переключаться чисто, но функция Sport проясняет голову. Accent едет с приличной впитывающей способностью, но, как и любой автомобиль с короткой колесной базой со стойкой и подвеской с торсионной балкой, ему требуется секунда, чтобы оправиться от кратеров и лежачих полицейских.

подробнее

Четверо взрослых легко помещаются в салоне Accent, а пространство над головой особенно удобно для высоких пассажиров. У сидений не так много валиков, и ткань скорее скользит, чем держится. Задние двери не позволяют изящно войти и выйти, но само заднее сиденье может вместить двух взрослых или сложить, чтобы открыть больше места из большого багажника Accent.

Текущий Accent достаточно хорошо показал себя в тестах IIHS, но NHTSA еще ни разу не разбил его. Только Accent Limited может быть оснащен автоматическим экстренным торможением, что делает его единственной комплектацией, которую мы рекомендуем. Он поставляется с подогревом сидений, люком на крыше, светодиодными фарами, 7,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательных систем, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto и 17-дюймовыми колесами. Кожаная обивка, навигация и сиденья с электроприводом полностью исключены из списка функций, но Accent Limited за 20 000 долларов занимает место, где дорогие подержанные автомобили простаивают на стоянках дилеров.

читать меньше

Hyundai Accent 2019 года полностью гармонирует со своими старшими братьями и сестрами.

Hyundai покрывает Accent 2019 изящным листовым металлом, который плавно перетекает от носа к хвосту, точно так же, как формы его более крупных седанов Elantra и Sonata. Нам нравится, как он сочетает линию крыши, похожую на хэтчбек, с отчетливой крышкой багажника, и выделяет хорошее внутреннее пространство, избегая обычных ловушек стиля небольшого автомобиля.

Мы ставим ему 5 баллов за стиль. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

читать дальше

По сравнению со своими братьями и сестрами, Accent требует от меня слишком много усилий, и мы тихонько хлопаем в ладоши. В философии четырехдверного седана Hyundai есть все, чем можно восхищаться: от мягкого клина в профиле до решетки радиатора, которая граничит с показной, но не спотыкается о линию.

Акцент падает в ногу. Он заимствует многие из этих реплик от Elantra и Sonata и находит способ заставить их работать на значительно более коротком кузове. Его фары и решетка радиатора сморщены спереди и имеют приятные пропорции. Кузов слегка расширяется вокруг колес, а линия крыши нависает над более длинным и вытянутым кузовом, чем в прошлых моделях Accent. Светодиодные задние фонари Accent Limited идеально подошли бы Elantra, настолько они похожи по форме.

Хэтчбека Accent больше нет, поскольку Hyundai продает Velosters, Tucson и Konas.

Внутри Accent сочетается с интерьером других четырехдверных автомобилей с хорошим изяществом маленького автомобиля. То, что есть, просто разделено на блоки для датчиков, климат-контроля и сенсорного экрана. На самом деле не так много места для некоторых неровностей или какой-либо лишней недвижимости. Несмотря на то, что он в основном выполнен из твердого пластика, салон Accent несет в себе признаки хорошего вкуса в цветовых сочетаниях, зернистости и текстурах. Большинство версий имеют небольшой 5,0-дюймовый цветной сенсорный экран для аудиоинтерфейса, но версии Limited получают 7,0-дюймовый экран.

читать меньше

Характеристики Accent затмевают все, что больше или дороже, но среди экономичных автомобилей он выглядит хорошо.

Маленькие автомобили эконом-класса редко показывают хорошие результаты в рейтингах производительности. Управляемость и мощность сортируются по расходу топлива и пригородным обязанностям, а не по максимальному поперечному сцеплению или низким временам 0-60 миль в час.

Акцент 2019 года имеет почти оптимальные характеристики для той роли, которую он призван выполнять, но по нашей более объективной шкале это 3 балла с вычетом балла за ощущение руля и качество езды. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

подробнее

Акцент 2019 года питается от 1,6-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя. Это не версия с турбонаддувом, которую Hyundai продает в спортивных Veloster или больших седанах Elantra и Sonata. Этот двигатель развивает всего 130 л. Он может разогнаться до 60 миль в час за 10 секунд с правильным водителем и без багажа — он весит всего около 2500 фунтов, что эквивалентно Mazda Miata первого года выпуска 1990 года с водителем на борту.

К нему присоединяется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, предназначенная для работы в экономичном автомобиле. Он переключается достаточно быстро, немного быстрее, когда включен спортивный режим. Этот переключатель заставляет автомат Акцента переключать передачи; в нормальном режиме коробка передач становится более нерешительной и откладывает переключения до тех пор, пока они не будут включены. Мы не использовали 6-ступенчатую механическую коробку передач, предлагаемую на базовых моделях.

Accent оснащен передней подвеской со стойками и задней подвеской с торсионной балкой. Комбинация способна успокоить автомобиль на участках дороги с более грубым покрытием на средних скоростях, но тот же Акцент с 15-дюймовыми колесами и задними барабанными тормозами в базовой комплектации имеет 17-дюймовые колеса и полностью дисковые тормоза в версии Limited. , модель, на которой мы ездили. Мы не можем поручиться за эти слегка уставшие базовые модели и по-прежнему думаем, что Honda Fit имеет контроль над ходовыми качествами в этой нише, но Accent быстро успокаивается после того, как преодолевает крупные дорожные трещины. Он не может задушить их, но может с ними справиться.

Рулевое управление Акцента нуждается в более точном чувстве дороги. Он блуждает и плохо ведет себя на скоростях шоссе. Дороги с большим количеством короны на поверхности, как правило, усугубляют отсутствие внимания; экономичные шины мало помогают. Тем не менее, Accent по-прежнему обладает легким и проворным прикосновением, когда он движется по проселочным дорогам в умеренном темпе. Он разработан, чтобы хорошо справляться с дорогами, которые вы найдете в черте города, а не за его пределами, и заслуживает похвалы за то, что он делает лучше всего.

читать меньше

Никаких извинений: самый маленький седан Hyundai с комфортом вмещает четырех человек.

Если вы перевозите людей, но не хотите большой автомобиль или кроссовер, вы, вероятно, все еще читаете этот обзор. Хорошо для вас, потому что Hyundai Accent 2019 года отлично справляется с перевозкой четырех взрослых в салоне, который не оставляет людей переполненными и не оставляет следов дешевой или спартанской отделки.

Акцент подходит для четверых взрослых и предлагает много места для хранения.

подробнее

Мы думаем, что это 5 баллов за комфорт и качество, средний показатель, но настоящая победа для автомобиля стоимостью менее 20 000 долларов. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Нынешний Accent имеет колесную базу в 101,6 дюйма и длину 172,6 дюйма. Его площадь может быть небольшой, но Hyundai нашел способ извлечь из него каждый квадратный дюйм пространства салона и грузового отсека.

Пространство над головой впечатляет передних пассажиров, а в Accent достаточно места для коленей и локтей. Регулируемые по высоте передние сиденья предоставляют передним пассажирам ростом 6 футов достаточно места, чтобы проскользнуть под стандартный люк на крыше в комплектациях Limited. Седаны Accent SEL и Limited также имеют наклон/телескоп для рулевого управления, что позволяет практически любому водителю хорошо видеть дорогу и элементы управления. В то же время сами сиденья обтянуты тканью среднего качества, которая не обеспечивает особого сцепления, и сиденья не сильно поддерживают водителя на месте.

Пассажиры на передних сиденьях получают место для своих смартфонов в передней консоли рядом с USB-портом, а сама консоль имеет сдвижную верхнюю часть. Дверные карманы могут вместить большие бутылки с напитками, а сами ручки представляют собой неглубокие корзины, в которые можно положить бумажник или телефон, когда вы пытаетесь найти мокко на проезжей части.

У Accent большой багажник, по любым меркам больше, чем у Mercedes-Benz E-Class Coupe или Cadillac ATS. Его задние сиденья складываются, чтобы вместить посылки длиной 6 футов.

Когда они подняты, задние сиденья обеспечивают комфорт для двух больших пассажиров или трех маленьких пассажиров. Небольшие дверные проемы требуют небольшого движения пешком, но на заднем сиденье достаточно места для головы.

В отделке и отделке Accent почти везде используется твердый пластик, но редко материал выглядит так хорошо. Он имеет качественный внешний вид наравне с большими седанами Hyundai и регистрирует недорогие ноты только при постукивании ногтем. Двигатель Accent звучит хрипло, когда он сильно работает, но за такую ​​цену он практически бесшумный.

читать меньше

Hyundai Accent ограничивает лучшие функции безопасности своей топ-моделью.

Доступны лишь некоторые данные краш-тестов Hyundai Accent, но его оценка 6 из 10 является многообещающей. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Текущий Accent был протестирован IIHS. Группа, финансируемая страховой отраслью, говорит, что седан заслуживает одобрения Top Safety Pick; если бы у него были характеристики лучше, чем «Приемлемо», для защиты от небольшого перекрытия со стороны пассажира и лучших фар, он мог бы получить высшую награду агентства.

читать далее

NHTSA не опубликовало результаты испытаний Accent.

В то время как другие компании устанавливают стандартное автоматическое экстренное торможение на свои самые маленькие автомобили — Toyota — Hyundai Accent предлагает эту функцию только на самом дорогом Accent Limited.

Другие функции, такие как системы камер объемного обзора и мониторы слепых зон, даже недоступны. Тем не менее, Accent предлагает водителю хороший обзор благодаря своей легкой и воздушной линии крыши.

меньше

{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{марка}} {{модель}} {{отделка}}

MSRP: { {formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}

Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}

Проверить наличие

{{/каждый}}

Отличная гарантия Hyundai превосходит менее полное защитное снаряжение.

Благодаря новейшему Accent Hyundai обновила стандартные функции своего седана начального уровня. Он также предлагает отличную 5-летнюю гарантию от бампера до бампера на 60 000 миль.

Тем не менее, у Accent нет вариантов выбора, а кожаная обивка и навигация отсутствуют на каждой модели.

Подробнее

Мы даем ему 6 баллов из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Базовые седаны Hyundai Accent SE продаются по рекомендованной цене около 16 000 долларов США и поставляются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, тканевая обивка, 15-дюймовые колеса, электрические стеклоподъемники/замки/зеркала, вход без ключа, регулируемое по высоте сиденье водителя, наклон руля, складывающиеся спинки задних сидений, Bluetooth, порты USB, 5-дюймовый цветной сенсорный экран и AM/FM/ CD-аудиосистема с 4 динамиками, управление аудиосистемой и телефоном на рулевом колесе, круиз-контроль и кондиционер. Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач стоит 1000 долларов; это стандартно для всех других моделей.

Accent SEL стоит немногим более 18 000 долларов и имеет телескопическое рулевое управление, автоматические фары, 7-дюймовый сенсорный экран, Android Auto и Apple CarPlay, спутниковое радио и еще два динамика.

При цене почти 20 000 долларов Hyundai Accent Limited включает автоматическое экстренное торможение, 17-дюймовые колеса, светодиодные задние фонари, зажигание без ключа, люк на крыше, подогрев передних сидений и открывание багажника без помощи рук. Основываясь на его функциях безопасности, недоступных в любой другой модели, мы бы выбрали именно его.

читать меньше

Hyundai Accent 2019 года ставит расход топлива на первое место в своем списке дел.

Для Accent Hyundai показывает очень хорошие показатели экономии топлива, хотя его более крупные седаны показывают еще лучшие результаты благодаря их более скользкой аэродинамике.

Акцент 2019 года заслуживает здесь 6 баллов. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Подробнее

Агентство по охране окружающей среды оценивает Accent 2019 года немного выше, чем очень похожий Kia Rio. Акценты рассчитаны на 28 миль на галлон по городу, 37 по шоссе, 31 в сочетании с механической коробкой передач. Kia Rio имеет рейтинг на одну милю на галлон ниже как по городу, так и по шоссе с его ручным управлением. Accent с автоматическим двигателем расходует 28/38/32 миль на галлон. Rio ниже на 1 милю на галлон в цикле шоссе.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *