Фото лексус es 350: Lexus ES350 ( 350) — , , , : 133

Lexus ES 350 фото — 28 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Lexus
  3. ES 350

Фотогалерея Lexus ES 350 насчитывает 28 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 09 июн. 2012

220кб. 1600 x 1200

18 2010

1 2

213кб. 1600 x 1200

5 Lexus ES350 2013

257кб. 1600 x 1200

4 Lexus ES350 2013

259кб. 1600 x 1200

3 Lexus ES350 2013

265кб. 1600 x 1200

3 Lexus ES350 2013

269кб. 1600 x 1200

2 Lexus ES350 2013

280кб. 1600 x 1200

4 Lexus ES350 2013

410кб. 1600 x 1200

4 Lexus ES350 2013

257кб. 1600 x 1200

4 Lexus ES350 2013

403кб. 1600 x 1200

3 Lexus ES350 2013

303кб. 1600 x 1200

3 Lexus ES350 2013

275кб. 1600 x 1200

2 Lexus ES350 2013

381кб. 1600 x 1200

3 Lexus ES350 2013

190кб. 1600 x 1200

2 Lexus ES350 2013

190кб. 1600 x 1200

1 Lexus ES350 2013

252кб. 1600 x 1200

1 Lexus ES350 2013

197кб. 1600 x 1200

14 2010

220кб. 1600 x 1200

18 2010

278кб. 1600 x 1200

16 2010

215кб. 1600 x 1200

15 2010

248кб. 1600 x 1200

11 2010

1 2

Оригинальная модель

Lexus ES

Варианты ES

Lexus ES 250 5

Lexus ES 300 7

Lexus ES 300h 13

Lexus ES 330 28

Lexus ES 350 28

Если у вас есть интересные фото Lexus ES 350, вы можете разместить их в фотофоруме.

Lexus

Lexus ES350 (модель 2011 года)

2011 es350

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность

272 л.с.

Скорость

220 км/час

Вес

1635 кг

Объем двигателя

3.5 литра

Расход топлива

12.4 л/100 км

Коробка передач

автоматическая, 6-ти ступенчатая

  • • Мощность, разгон, скорость
  • • Объем двигателя, длина, масса
  • • Подробные характеристики
  • • Двигатель
  • • Похожие авто
    • • 2013 Lexus ES350
    • • 2007 Lexus ES350
  • • Комментарии и отзывы

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 272 л. с. (202.8 кВт) при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент
336
Нм (34.3 кГм) при 4700 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час7 секунд
Максимальная скорость220 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова4/5 местный седан
Длина4870 мм
Снаряженная масса1635
кг
Объем двигателя3. 5 литра, 3456 см3
Цилиндров6, расположение V-образное (под 60°)
Расход топливав городе12.4 л/100 км
за городом8.7 л/100 км
смешанный цикл10.7 л/100 км

Подробные технические характеристики
Тип кузова4/5 местный седан
Количество дверей4
Длина4870 мм
Ширина1820 мм
Высота1430 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2775 мм
Отношение длины к колесной базе1. 75
Колея колеспередних1580 мм
задних1567 мм
Снаряженная масса1635 кг
Распределение веса61 % на переднюю ось
Объем топливного бака70 литров
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления0.28
Типбензиновый, без наддува
ПроизводительToyota
Код2GR-FE
Цилиндров6, расположение V-образное (под 60°)
Рабочий объем3. 5 литра, 3456 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня94 × 83 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня1.13
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
24 клапана всего
Максимальная мощность 272 л.с. (202.8 кВт) при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 336 Нм (34. 3 кГм) при 4700 об/мин
Степень сжатия10.8:1
Система подачи топливаEFi — электронная система впрыска
Разгон от 0 до 100 км/час7 секунд
Максимальная скорость220 км/час
Мощность на единицу массы166.19 л.с./тонну
Расход топливав городе12. 4 л/100 км
за городом8.7 л/100 км
смешанный цикл10.7 л/100 км
Расположение двигателяпереднее
Приводна передние колеса
Размер шинпередних215/55 R 17
задних215/55 R 17
Коробка передач автоматическая, 6-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи0.61
Передаточное число главной передачи3. 69

предыдущее авто следующее авто

Lexus ES 350 F Sport 2021 года

В 2018 году совершенно новый Lexus ES седьмого поколения переопределил свой статус среди роскошных седанов начального уровня благодаря яркому внешнему дизайну и революционным характеристикам, которые стали возможными благодаря глобальной архитектуре-K (GA-K). ) Платформа. В 2022 модельном году новое семейство ES основано на этом рецепте успеха благодаря многочисленным обновлениям мультимедиа, безопасности, стиля и цвета. Дополнительные усовершенствования моделей F SPORT включают новый пакет динамического управления и новую комплектацию ES 300h F SPORT, доступную в некоторых регионах. С добавленным разнообразием семейство ES продолжает предлагать гостям Lexus варианты, соответствующие их разнообразным интересам и образу жизни.

Мастерство, ориентированное на человека

Все интерьеры Lexus спроектированы таким образом, чтобы кабина, ориентированная на водителя, сочеталась с просторными и удобными зонами для пассажиров. Эта концепция была представлена ​​в купе LC, доработана во флагманском седане LS и расширена до ES седьмого поколения. Lexus называет эту концепцию «Seat in Control». Это простая идея, которая гласит, что с того момента, как вы садитесь, все необходимые элементы управления находятся в пределах досягаемости, а вся необходимая информация — на виду. В истинном духе Lexus ES 2022 года постоянно совершенствуется благодаря ориентированным на человека обновлениям мультимедийной системы Lexus и доступной навигационной системы. Стандартный 8,0-дюймовый и доступный 12,3-дюймовый цветные мультимедийные дисплеи были заменены на 4,3-дюймовые и теперь оснащены функциями сенсорного экрана в дополнение к удаленному сенсорному интерфейсу для интуитивно понятного взаимодействия водителя и переднего пассажира. Дополнительные обновления интерьера на 2022 год включают в себя обтекаемый дизайн приборной панели, который обеспечивает плавную интеграцию салона.

Приверженность безопасности

Модель 2022 ES продолжает приверженность бренда к безопасности благодаря обновлению до Lexus Safety System+ 2. 5 (LSS+ 2.5) в качестве стандартного оборудования для всех уровней отделки салона. Уже будучи одной из самых сложных систем в своем роде, LSS+ 2.5 добавляет новые возможности по сравнению с LSS+ 2.0, которые помогают обеспечить дополнительную безопасность водителя и пассажиров.

Во-первых, система предупреждения столкновений (PCS), которая включает в себя предупреждение о лобовом столкновении (FCW), автоматическое экстренное торможение (AEB), обнаружение пешеходов и обнаружение велосипедистов, включает улучшенную камеру с объективом и элементы радара миллиметрового диапазона для расширить диапазон ответов. Новое обновление PCS на LSS+ 2.5 включает в себя Intersection Turning Assist. На перекрестках система способна при определенных условиях распознавать встречное транспортное средство при повороте налево или пешехода при повороте налево и направо, а также при необходимости активировать типовые функции АСУТП. Дополнительные новые функции PCS включают систему экстренного рулевого управления (ESA), предназначенную для повышения устойчивости автомобиля и предотвращения выезда с полосы движения по сигналу водителя во время экстренного маневра уклонения от поворота.

Всескоростной динамический радиолокационный круиз-контроль (DRCC) может быть активирован на скорости выше 30 миль в час и предназначен для контроля дистанции между автомобилями на скорости до 0 миль в час и может возобновляться с места. DRCC также включает новую функцию, позволяющую плавно обгонять более медленные автомобили. Если вы едете за транспортным средством, движущимся медленнее заданной скорости, как только водитель включает сигнал поворота, система обеспечит начальное увеличение ускорения при подготовке к смене полосы движения и; после того, как водитель изменит полосу движения, автомобиль продолжит ускорение, пока не достигнет исходной заданной скорости движения. В LSS 2.5+ добавлено снижение скорости на кривых, которое может автоматически снижать скорость автомобиля, если это необходимо, на определенных типах кривых.

Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления (LDA с SA) предназначено для уведомления водителя о непреднамеренном выходе из полосы движения на скорости выше 32 миль в час с помощью вибрации рулевого колеса или звукового оповещения. Он также может принять небольшие корректирующие меры, чтобы помочь водителю оставаться в пределах четко обозначенной полосы движения. Когда система DRCC установлена ​​и включена, функция Lane Tracing Assist (LTA) обеспечивает небольшое усилие на рулевом колесе, помогающее водителю вырулить в центр полосы, чтобы помочь водителю оставаться в полосе движения, используя видимые маркеры полосы движения или движущийся впереди автомобиль. LTA предупреждает водителя визуальным предупреждением и либо звуковым предупреждением, либо вибрацией рулевого колеса. В новом ES эффективность распознавания полосы движения, которая делает возможным LTA, была улучшена за счет улучшенного распознавания линии и края дороги, характеристик бокового ускорения, а также улучшенного контроля и стабильности после смены полосы движения. С помощью LSS+ 2.5 LTA получает улучшенное распознавание курса и может отслеживать пути ближайших транспортных средств на соседних полосах для большей способности центрировать полосу движения.

Дополнительные функции переноса включают интеллектуальные фары дальнего света, которые обнаруживают движущиеся впереди или встречные автомобили и автоматически переключаются между фарами дальнего и ближнего света, чтобы обеспечить лучшую видимость. Ассистент дорожных знаков (RSA) предназначен для получения определенной информации о дорожных знаках с помощью камеры и навигационных карт, когда данные доступны, и отображения их на многофункциональном информационном дисплее (MID).

Провокационная элегантность, утонченность

Модель ES 2022 года получает различные обновления внешнего вида, включая новый рисунок решетки радиатора на всех вариантах отделки, за исключением ES F SPORT. Новый сетчатый рисунок подчеркивает элегантный дизайн автомобиля с помощью ряда концентрических L-образных форм, исходящих из передней эмблемы Lexus и окрашенных в новый цвет Graphite. Этот новый дизайн решетки предлагает обновленный вид, сохраняя при этом провокационную элегантность ES. Дизайн передней части кузова объединяет переработанные стандартные би-светодиодные фары с динамическим автоматическим выравниванием.

Широкий выбор колесных дисков завершает внешний вид ES. В 2022 году совершенно новые стандартные 17-дюймовые колеса имеют более толстые концы спиц, которые расположены в виде буквы «V», чтобы произвести спортивное впечатление. Более крупное 18-дюймовое колесо, которое доступно в комплектациях Base и Luxury, также получило обновление и отличается дизайном с 10 сдвоенными спицами, двухцветным черным и механически обработанной отделкой для чистого и утонченного вида. Дополнительное 18-дюймовое легкосплавное колесо с шумоподавлением с пятью спицами доступно в комплектациях Luxury и Ultra Luxury. Модели ES F SPORT получают эксклюзивные 19дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами и новой отделкой Black, подчеркивающей спортивный экстерьер модели.

Lexus Driving Signature

Новый Lexus IS 2021 года положил начало эре автомобилей, разработанных в Техническом центре Toyota Симояма, с общей подписью Lexus Driving Signature. С момента запуска Lexus тактильные ощущения, поведение и исполнение каждой модели определялись видением и усилиями главного инженера. В дальнейшем усилия CE будут сосредоточены на доведении автомобилей до нового стандарта производительности и управляемости, разработанного президентом и главным директором по брендингу Lexus International Кодзи Сато и главным водителем и владельцем бренда Акио Тойодой. Конечная цель — создать новое поколение автомобилей Lexus, которые будут более сбалансированными, управляемыми и уверенными в себе, чем когда-либо прежде. Линейное рулевое управление, отклики на торможение и оптимизированная управляемость с исключительными ходовыми качествами являются результатом повышенного внимания к настройке шасси и его взаимодействия с управляющими поверхностями посредством тщательной оценки на испытательном стенде, в отличие от любого другого.

Модель 2022 ES основана на достижениях Lexus Driving Signature для моделей IS и IS 500 с дополнительными обновлениями характеристик, включая новую распорку задней подвески, которая еще больше повышает жесткость на кручение, устойчивость при управлении и комфорт при езде. Тормозная система ES также получила обновления как на бензиновых, так и на гибридных моделях. Форма педали тормоза была увеличена на всех моделях ES, чтобы улучшить устойчивость стопы и уверенность при нажатии на педаль. На газовых моделях ES главный цилиндр вакуумной тормозной системы и усилитель были оптимизированы для обеспечения более линейного ощущения педали тормоза и реакции на нее. Характеристики рекуперативного и гидравлического управления тормозной системой с электронным управлением (ECB) на гибридных моделях ES также были оптимизированы для улучшения ощущения педали при отпускании педали тормоза.

F SPORT Варианты стиля и управляемости

ES седьмого поколения, созданного на платформе GA-K, позволили получить более динамичный внешний вид и представить первый в истории ES F SPORT. С момента своего появления он привлек более молодых и разнообразных покупателей, заинтересованных в гоночном стиле и управлении F SPORT, отточенном на трассе. В 2022 году ES F SPORT предложит энтузиастам роскошных седанов более широкий выбор с пересмотренной стратегией класса, которая разделяет улучшения стиля и производительности. Модели ES 250 AWD и ES 350 по-прежнему будут предлагаться в комплектации F SPORT. Однако в 2022 году появится новый вариант ES 300h F SPORT, доступный в некоторых регионах. Эти модели будут сосредоточены на внешнем и внутреннем стиле с такими функциями, как эксклюзивный значок F SPORT, сетчатая решетка с темной окантовкой, спойлер на крышке багажника, уникальные 19-дюймовые колеса с новой отделкой Black, рулевое колесо, передние сиденья, педали, рычаг переключения передач и ручка, а также датчики со съемным кольцом дисплея.

Покупателям, которые ищут дополнительную производительность, ES 350 F SPORT предложит совершенно новый пакет динамического управления (DHP), включающий режимы Sport+ и Custom Drive, интуитивную систему помощи при парковке и адаптивную регулируемую подвеску (AVS). Система AVS на ES 350 F SPORT с DHP поддерживает 650 уровней регулировки для обеспечения оптимального качества езды и точного управления. Регулировки основаны на информации от датчиков, которые измеряют как линейные, так и вертикальные перегрузки, скорость автомобиля, угол поворота рулевого колеса, скорость рыскания и давление в главном цилиндре, в дополнение к информации от компьютера управления двигателем и компьютера системы противоскольжения.

«Нашей целью было повысить качество ES и добавить новую ценность. В дополнение к дальнейшему улучшению бесшумности и комфорта вождения, мы стремились к линейности движения автомобиля в ответ на действия рулевого колеса, что соответствует намерениям водителя», — говорит главный инженер Lexus International Тэцуя Аоки.

Обновленная цветовая палитра

ES предлагает яркую цветовую палитру кузова с девятью цветами, возвращающимися в 2022 году, включая Eminent White Pearl*, Obsidian, Caviar, Matador Red Mica, Moonbeam Beige Metallic, Sunlit Green и Nightfall Mica. как эксклюзивные цвета F SPORT Ultra White* и Ultrasonic Blue 2.0*. Два новых цвета кузова, Iridium* и Cloudburst Grey*, заменяют Silver Lining, Atomic Silver и Nebula Grey.

Многочисленные варианты интерьера для семейства ES источают мастерство и различаются в зависимости от класса. Базовые модели ES доступны с вариантами отделки NuLuxe®, которые включают интерьеры Black, Acorn и Palomino в сочетании с черными полосатыми деревянными элементами отделки. Комплектации ES Luxury и Ultra Luxury будут предлагать варианты отделки из полуанилиновой кожи, включая Black, Acorn и Rich Cream, в сочетании с новыми акцентами отделки из дерева Black Open Pore. Интерьер Palomino будет сочетаться с деревянными вставками Matte Walnut Open Pore. Модели F SPORT предлагают варианты цвета салона с отделкой NuLuxe®, включая черный, красный и белый цвета, все из которых сочетаются с алюминиевыми акцентами отделки Hadori.

Более подробная информация о рекомендованной производителем розничной цене, опциях и выборе цвета кузова и салона будет доступна ближе к запуску. Ожидается, что ES 2022 поступит в дилерские центры этой осенью.

2023 Lexus ES Обзор, цены и характеристики самая низкая стартовая цена в классе.

  • Минусы Базовый четырехцилиндровый двигатель не справляется с задачей, общая производительность не впечатляет, цена быстро растет.
  • Вердикт Lexus ES борется за то, чтобы быть чем-то большим, чем дорогая Camry, но то, что ему не хватает в спортивном мастерстве, он компенсирует большим количеством успокаивающего комфорта.
  • Авторы: Фрэнки Круз и Дрю Дориан сорт. Это потому, что под ним Toyota Camry с более гладким стилем и шикарной внутренней отделкой. В нашем тестировании мы обнаружили, что его производительность и характер вождения не впечатляют, и назвали его «катящейся таблеткой ксанакса» — своего рода комплимент за то, как он изолирует водителя и пассажиров от ударов, ударов и резких шумов снаружи. мир. Салон ES — один из самых удобных в сегменте, его силовые агрегаты мягкие и тихие, а поездка успокаивающе плавная. Это просто не машина для тех, кто любит водить. Но это может быть автомобиль для людей, которые любят экономить топливо: гибридная модель 300h показала 45 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 120 км/ч.

    Where This Vehicle Ranks

    1

    Mercedes-AMG E53

    STARTING AT: $82,450

    2

    Genesis G80

    STARTING AT: $51,125

    3

    Mercedes-Benz E-class

    STARTING AT: $57,900

    4

    Audi A7

    ОТ 71 295 долл. США

    5

    Audi A6

    ОТ 57 995 долл. США

    11

    Lexus ES

    ОТ 42 590 долл. США

    1 ​​Что нового для 2?

    В 2023 модельном году Lexus представляет новый пакет F Sport Handling для моделей ES350 и ES300h, а также несколько новых элементов интерьера. Пакет F Sport Handling аналогичен пакету Dynamic Handling, который был доступен в прошлом году и был тогда эксклюзивным для моделей ES350 F Sport. Он включает в себя адаптивную подвеску с режимами Sport + и настраиваемые режимы вождения, а также рулевое колесо с логотипом F Sport с подогревом. Покупатели теперь также могут сочетать панорамную крышу с пакетом F Sport Design. Внутри ES представлена ​​новая отделка Ash Bamboo, новый цвет обивки Macadamia (светло-коричневый) и обновленный дизайн центральной консоли, украшенный держателем для солнцезащитных очков, измененное расположение подстаканника и новая спортивная площадка для беспроводного зарядного устройства. . Информационно-развлекательная система Lexus Interface также была добавлена ​​​​к ES, включая беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, возможность подключения к Drive с облачной навигацией, программное обеспечение для интеллектуальной помощи Hey Lexus и услугу Destination Assist на основе подписки. Мы рады сообщить, что добавление этой новой мультимедийной системы привело к удалению интерфейса Remote Touch — суетливой сенсорной панели, расположенной на центральной консоли.

    Pricing and Which One to Buy

    ES350

    $42,590

    ES250

    $42,590

    ES300h

    $43,790

    ES350 F Sport

    $47,175

    ES250 F Sport

    $47,175

    ES350 Luxury

    ES300h Luxury

    UltraES 3

    0002 51 380 $

    ES250 Ultra Luxury

    51 380 $

    ES300h Ultra Luxury

    52 580 $

    Хотя мы всегда взвешиваем, порекомендовать ли самую спортивную версию автомобиля среднего класса или более дорогой вариант, до ES350 с оборудованием Ultra Luxury больше всего соответствует миссии седана и основным возможностям седана класса люкс. Обозначение Ultra Luxury добавляет специальные 18-дюймовые колеса, обивку из стеганой полуанилиновой кожи, крышку багажника с электроприводом без помощи рук, задний солнцезащитный козырек с электроприводом и рулевое колесо из дерева и кожи. Это также требует добавления навигационного пакета, который обновляет информационно-развлекательный дисплей до более крупной 12,3-дюймовой установки и добавляет навигацию в приборной панели, электрохромное зеркало заднего вида, DVD-плеер, распознавание голоса и сервис автопроизводителя Enform Destination Assist.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    Lexus ES предлагает покупателям выбор из трех силовых агрегатов. ES250 оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 л.с. и в стандартной комплектации поставляется с полным приводом. Все комплектации ES350 поставляются с 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 302 лошадиных силы и управляются восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передающей мощность на передние колеса. Во всех комплектациях ES350h мотивация исходит от гибридной трансмиссии, обеспечивающей чистую мощность 215 лошадиных сил; бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) и передний привод входят в стандартную комплектацию. На нашем испытательном треке ES350, работающий только на газе, разогнался с места до 60 миль в час за 6,1 секунды . Полноприводная модель ES250 и гибридная модель ES300h разгонялись быстрее за 8,1 и 8,3 секунды соответственно. Этот седан Lexus демонстрирует спокойную управляемость и плавность хода, которые ценят многие покупатели роскошных автомобилей. Для тех, кто ищет более острое управление, отделка F Sport добавляет колеса большего размера и настройку подвески, которая более ориентирована на производительность, но вряд ли захватывает. Даже с этим обновлением ES менее спортивен, чем конкурирующие модели, такие как 9.0071 БМВ 5-й серии .

    Подробнее о ES Sedan
    • 2022 Lexus ES получает незначительные изменения в стиле
    • Протестировано: 2021 Lexus ES250 AWD каналы Camry

      Экономия топлива и реальность. Lexus ES350 расходует 22/32 мили на галлон по городу/шоссе. Как и следовало ожидать, гибрид ES300h еще более экономичен, достигая пробега 43/44 миль на галлон. Оценки экономии топлива EPA для нового ES250 составляют 25 миль на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе. За время использования ES350 мы заметили пробег 39 км/ч.миль на галлон во время движения по шоссе со скоростью 75 миль в час в течение 200 миль. С ES300h мы наблюдали экономию топлива 45 миль на галлон на том же испытательном маршруте, а с ES250 мы наблюдали 33 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива ES посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и багажник

      Благодаря стильной асимметричной приборной панели и высококачественным материалам салон ES создает для пассажиров роскошную атмосферу. Оба ряда предлагают достаточно места для ног для длинноногих, а сиденья обеспечивают удобную поддержку. Примечательно, что в салоне всегда спокойно, даже когда ES едет на высокой скорости. Как бензиновые, так и гибридные модели обеспечивают 17,0 кубических футов места в багажнике, и это дает ES больше грузового пространства, чем конкуренты, такие как 9.0071 Volvo S90 (14,0 кубических футов) и Acura TLX (14,0 кубических футов). К сожалению, ES не доступен со складывающимся задним сиденьем. Это затрудняет для этого Lexus размещение негабаритного груза.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения

        Технологии и новейшие функции для покупателей автомобилей класса люкс , и седан Lexus ES не разочаровывает. В стандартную комплектацию входит сенсорная информационно-развлекательная система со стандартным 8,0-дюймовым центральным дисплеем, а также встроенные функции Apple CarPlay и Android Auto, обеспечивающие беспроблемную интеграцию устройств; большой 12,3-дюймовый сенсорный экран не является обязательным. Все модели оснащены аудиосистемой с 10 динамиками и спутниковым радио SiriusXM. Список стандартных технических удобств также включает совместимость с Amazon Alexa, Bluetooth-телефон и потоковую передачу музыки, точку доступа Wi-Fi и навигацию Scout GPS Link.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

          Посмотреть результаты краш-тестов

          Все модели ES стандартно поставляются с Lexus Safety System+ 2.5, которая включает функции помощи водителю, такие как обнаружение пешеходов и велосипедистов, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов ES посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

          • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов
          • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
          • Стандартный адаптивный круиз-контроль

          Гарантия и техническое обслуживание BMW и Mercedes-Benz . Тем не менее, в этой области он уступает Genesis , который предлагает одну из лучших гарантий в сегменте.

          • Ограниченные гарантийные покрытия 4 года или 50 000 миль
          • Гарантийные покрытия на трансмиссию 6 лет или 70 000 миль
          • Бесплатное обслуживание покрывается для 1 года или 10 000 миль
          Указывание стрел. Указывая на грани
          9003
          1212112. Спецификации. Указывая вниз по набою на рубеж. 2021 Lexus ES250 AWD F-Sport

          ТИП АВТОМОБИЛЯ
          переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

          ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
          53 500 долл. США (базовая цена: 46 825 долл. США)

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ
          DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем
          152 дюйма 3 , 2487 см 3
          Мощность
          203 л.с. при 6500 об/мин
          Крутящий момент
          184 фунт-фут при 4000 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ
          8-ступенчатая автоматическая

          ШАССИ
          Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
          Тормоза (F/R): 12,0-дюймовый вентилируемый диск/11,1-дюймовый диск
          Шины: Michelin Primacy MXM4, 235/40R-19 92V M+S

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 113,0 в
          Длина: 195,9 в
          Ширина: 73,4 дюйма
          Рост: 57,1 дюйма
          Объем пассажиров: 98 футов 3
          Объем багажника: 14 футов 3
          Снаряженная масса: 3776 фунтов

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          60 миль в час: 8,1 сек
          100 миль в час: 21,5 сек
          Старт с места, 5–60 миль в час: 8,7 с 90 277 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,9 с 90 277 Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,6 с 90 277 1/4 мили: 16,2 секунды @ 88 миль в час
          Максимальная скорость ( C/D расч. ): 130 миль/ч
          Торможение, 70–0 миль в час: 167 футов
          Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,86 г
          Время разгона при старте с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

          К/Д ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
          Наблюдаемый: 23 мили на галлон
          Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 33 мили на галлон
          Дальность действия по шоссе: 520 миль

          EPA FUEL ECONOMY
          Комбинированный/город/шоссе: 28/25/34 миль на галлон

          C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

          Дополнительные характеристики и характеристики

          Инструменты для покупок

          Сколько стоит мой автомобиль?

          Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

          Рынок страховых услуг

          Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *