Фото мазда сх 7 2019 – Мазда сх 7 (Mazda CX 7) 2019 года: отзывы
Мазда сх 7 (Mazda CX 7) 2019
Мазда СХ 7 производилась, начиная с 2006 по 2012 год. В 2012 году производство было свернуто по причине устаревания машины, а также возможной конкуренции с меньшим собратом, а именно СХ5. В России поставлялась Мазда СХ 7, как в I генерации, так и после рестайлинга, так что сейчас на вторичном рынке можно найти модели на любой вкус.
В сегодняшней статье хотелось бы сделать упор на рассмотрение внешности, в частности, экстерьера и интерьера, по возможности уделим внимание технической части, а также ценовой гамме на отечественном рынке по итогу начала 2019 года. Также изучим оставленные для Mazda CX 7 отклики отзывы владельцев.
Дизайн
Мазда Ц Икс 7 была изначально сформирована по аналогии со своими «родственными» моделями от концерна (габариты только меньшие), поэтому не удивительно, что модельный образ просматривается даже после рестайлинга.
Дизайн обновленной Мазда СХ 7 оказался более мужественным, динамичным и агрессивным среди своих «европейских» собратьев, почему собственно машина и пользовалась достаточно значительной популярностью, как в Европе, так и в России.
Экстерьер
У Mazda CX 7 в передней части просматривается внушительный бампер, с характерной трапециевидной решеткой радиатора. В боковых частях бампера интегрировали дополнительный свет, в виде противотуманных фар. Головной же свет вполне гармонично вписался в силуэт кузова, даже несмотря на слегка зауженные формы и агрессивный «оскал». Отчасти на спортивные «подвиги» машины наталкивает характерное оформление губы бампера, а также обвеса кузова по периметру. Боковая часть и вовсе приобрела объемные очертания, выраженные в возросших колесных арках и крыльях. После рестайлинга у машины частично изменилась форма остекления, в особенности в задней части, тем самым крыша стала более ниспадающей.
Корма можно сказать поджарая с высоким размещением фонарей и единым структурным построением бампера и боковых крыльев. Динамичный и спортивный силуэт завершает возвышающийся над кормой спойлер, играющий, по мнению инженеров не только декоративную роль.
Интерьер
У Мазда СХ 7 по фото опять-таки находят свое подтверждение отголоски о динамичном автомобиле. Приборная панель словно скопирована с спорткаров, располагает красивыми и ярками округлыми «колодцами» приборного щита, а также округлыми дефлекторами системы вентиляции. Вообще приборная панель по традиции имеет хорошую обзорность, здесь нет перегруженности, как у одноклассников, наоборот все сгруппировано и расположено в какой-то последовательности и гармонии.
Посадка пассажиров удобная, но с некоторыми недостатками, слишком глубокие сиденья, словно спроектированные на спортивный манер. Хотя с учетом внешности машины, вполне реально все. Виду того, что профиль передних и задних кресел спортивный, водитель не ощущает должного контроля над обстановкой вне, так как сидит довольно «глубоко». В остальном к сиденьям никаких вопросов нет, в меру удобные, да и множество регулировок позволят каждому подобрать посадку под себя.
Багажник вышел довольно скромным, как для среднеразмерного кроссовера, вмешает всего-то 450 литров. Но отчасти такой прорех компенсируется отличной геометрией, несмотря на узкую багажную дверь, высота и глубина багажного отсека позволяет разместить даже габаритный груз.
Комплектации и цены
Сколько стоит Мазда Ц Икс 7 в нынешнем году в России? Вопрос сложный, так как на стоимость влияет достаточно много факторов, главный из которых — это общее состояние. Учитывая климатические особенности, а также большее количество реагентов в холодный период, машина подвержена повышенной коррозии. В тоже время нужно обращать внимание на пробег, количество лет, а также тип изначального оснащения. К сожалению достоверной информации о том, сколько комплектаций в Россию поставлялось, найти не удалось. Тем не менее есть сведения о наличии того или иного оборудования в базовой версии. Речь идет о том, что базовая комплектация на то время могла похвастаться следующим списком оснащения:
- Встроенная магнитола с восемью динамиками.
- Четыре подушки безопасности.
- Полный электропакет.
- Тройка ассистентов помощи, в том числе, АБС.
- Бортовой компьютер.
- Мультируль.
- Привод и обогрев внешних зеркал.
- Маршрутный компьютер.
- Климатическая установка.
- Подогрев передних кресел и многое другое.
По итогу проанализированных объявлений на популярных Интернет-площадках, купить Мазду СХ7 на данный момент можно за следующую цену:
- Средняя цена за базовое оснащение на БУ рынке составляет 360 000 – 450 000 р.
- Средняя цена за полный «фарш» и более свежий год уже в пределах 500 000 – 700 000 р.
Опять-таки нужно обращать внимание на пробег и общее состояние автомобиля. Так как по фото сложно точно определить, стоит ли заявленный образец тех денег, которые за него хотят.
Технические характеристики
О том, какая для Мазда СХ 7 установлена цена, разобрались, самое время выяснить больше деталей о техническом оснащении, какие моторы устанавливались, какая подвеска и прочее.
Если говорить о технической части, то упор сделать нужно на силовую установку, предлагалось за все время производства только два мотора: 2.3 и 2.5 литра (естественно бензинового семейства). Российский рынок по традиции остался опять без дизеля, но он не требовался, так как качество отечественного дизельного топлива оставляет желать лучшего.
Итак, что касается двигателей:
- 2.3 литра генерируют 238 л.с. Это более такой тюнинг двигатель, на нем же установлена турбина, которая и позволяет увеличить мощность.
- 2.5 литра позволяет «выжать» едва 160 л.с.
В первом случае производитель оснащал мотор исключительно 6-диапазонным «автоматом», а вот для более слабого двигателя была заявлена 5-ступенчатая МКПП.
Динамические характеристики машины средние, при установленном 238-сильном моторе удавалось разгоняться до «сотни» за 8 секунд, 160-сильный первую «сотню» с трудом набирает за 10.5 секунд. Максимальная скорость с завода для обоих агрегатов «зашита» на уровне 180-190 км/час, но умельцам удавалось «снести» все прошивки и оживать Мазда СХ7, тем самым давая шанс разогнаться вплоть до 240 км/час.
Что касается платформы, то здесь использовалась родственная «тележка», как и у моделей СХ5 поколения. Спереди и сзади установлена независимая подвеска на основе рычажных конструкций и вспомогательных стабилизаторов. Привод изначально был заявлен только полный с двойным диском сцепления, то после рестайлинга в Россию все-таки добралась переднеприводная версия.
Отзывы и тест драйв
Мазда СХ 7 отзывы владельцев все минусы и плюсы постарались передать и читателям, в конце статьи найдете подробные фото скриншоты откликов. А пока предлагаем ознакомиться с небольшим перечнем недостатков и преимущества Мазда СХ 7, по мнению большинства владельцев:
- Просторный салон.
- Вместительный багажник.
- Жесткие сиденья.
- Прожорливые моторы (расход топлива более 11 литров на «сотню»).
- Надежные моторы и КПП.
- Крепкая подвеска.
- Хороший свет.
Это интересно
Chery Tiggo FL 2019 года: отзывы владельцев, фото, технические характеристики, цена
Peugeot 408 2019 года: отзывы, фото, технические характеристики, цены
Mazda Axela 2019 года: фото, характеристики, отзывы, цена
Citroen C8 в 2019 году: фото, отзывы, характеристики
Peugeot Traveller 2019 года: цена и комплектация, отзывы, фото
Новая модель Haima 7 2019 года — фото, цена, отзывы владельцев, характеристики
Шкода Октавия 2019 года: цена, характеристики, отзывы
Крайслер Гранд Вояджер — характеристики, фото, отзывы
www.avtogide.ru
комплектации и цены на новый Mazda CX-7
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Иммобилайзер
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Подушка безопасности боковая
Сигнализация
Натяжитель ремней безопасности
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Подушки безопасности-шторки
Датчики дождя
Система контроля давления в шинах
Антипробуксовочная система (TCS)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Передний стабилизатор
Задний стабилизатор
Трехточечный ремень безопасности
ВНЕШНИЙ ВИД
Передние колеса : 235/55 R19
Задние колеса : 235/55 R19
Алюминиевые колесные диски
Заводская тонировка
Боковые зеркала в цвет кузова
Электроподогрев зеркал
Передние противотуманные фары
Теплозащитное остекление
Электропривод боковых зеркал
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Омыватели передних фар
Биксеноновые фары
Зимняя комплектация
Размер дисков : 19X7,5J
Датчик света
Датчик наружной температуры
Ручки дверей хромированные
Задний спойлер
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Электроподогрев передних сидений
Регулируемая рулевая колонка
Цветной многофункциональный дисплей
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Радио
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
CD-плейер
Управление аудиосистемой на руле
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Электроусилитель руля
Кожаная обивка салона
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля
Кнопка запуска двигателя
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Электрические стеклоподъемники
Круиз-контроль
Обогрев заднего стекла
Поддержка MP3
Электропривод передних сидений
Разделительный подлокотник сзади
Камера заднего обзора
Система старт-стоп
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Радио AM/FM (RDS), 9 динамиков »Bose», CD-чейнджер c функцией MP3
CD-чейнджер
Салонный фильтр
Центральное отключение стеклоподъемников
Память расположения сиденья
Держатели для бутылок в дверях
ТТХ
Время разгона 0-100 км/ч, с : 8.3
Максимальная скорость, км/ч : 181
Страна сборки : Япония
Объем топливного бака, л : 69
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 208
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 15.3
Расход топлива за городом, л/100 км : 9.3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 11,5
Вместимость багажника, л : 455 (1348)
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4680 x 1870 x 1645
legautotrans.ru
Новый Mazda CX-7 2019 цены и комплектации
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Иммобилайзер
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Подушка безопасности боковая
Сигнализация
Натяжитель ремней безопасности
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Подушки безопасности-шторки
Датчики дождя
Система контроля давления в шинах
Антипробуксовочная система (TCS)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Передний стабилизатор
Задний стабилизатор
Трехточечный ремень безопасности
ВНЕШНИЙ ВИД
Передние колеса : 235/55 R19
Задние колеса : 235/55 R19
Алюминиевые колесные диски
Заводская тонировка
Боковые зеркала в цвет кузова
Электроподогрев зеркал
Передние противотуманные фары
Теплозащитное остекление
Электропривод боковых зеркал
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Омыватели передних фар
Биксеноновые фары
Зимняя комплектация
Размер дисков : 19X7,5J
Датчик света
Датчик наружной температуры
Ручки дверей хромированные
Задний спойлер
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Электроподогрев передних сидений
Регулируемая рулевая колонка
Цветной многофункциональный дисплей
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Радио
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
CD-плейер
Управление аудиосистемой на руле
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Электроусилитель руля
Кожаная обивка салона
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля
Кнопка запуска двигателя
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Электрические стеклоподъемники
Круиз-контроль
Обогрев заднего стекла
Поддержка MP3
Электропривод передних сидений
Разделительный подлокотник сзади
Камера заднего обзора
Система старт-стоп
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Радио AM/FM (RDS), 9 динамиков »Bose», CD-чейнджер c функцией MP3
CD-чейнджер
Салонный фильтр
Центральное отключение стеклоподъемников
Память расположения сиденья
Держатели для бутылок в дверях
ТТХ
Время разгона 0-100 км/ч, с : 8.3
Максимальная скорость, км/ч : 181
Страна сборки : Япония
Объем топливного бака, л : 69
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 208
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 15.3
Расход топлива за городом, л/100 км : 9.3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 11,5
Вместимость багажника, л : 455 (1348)
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4680 x 1870 x 1645
xn—33-5cdbkqf0ctjk2ayd5d.xn--p1ai