Фото нива калифорния – Niva 4×4 California – это Лада, которую вы действительно захотите купить — Авто / Мото — Шняги.Нет

Нива Калифорния — дизайн проект новой Лады 4×4.

Нива Калифорния

Ежегодная выставка по транспортному дизайну Automania, которая проходит в Екатеринбурге, представляет вниманию зрителей работы авторов с различных регионов страны и мира. Так, молодой дизайнер, Денис Понятов, родом из города Тольятти, вынес на обзор публики свое творение внедорожник от «АвтоВАЗ». Машина получила футуристическое название — Нива Калифорния. Предпосылками для такого специфического названия стали поставки заводом на территорию США в конце 90-х годов, модели с таким же именем.

Нива Калифорния фото 9
Нива Калифорния фото 10

Также были выставлены на показ работы еще 50 художников-конструкторов, среди которых представители университетов Германии и России, работники студий мировых автогигантов (Peugeot, Volkswagen, Citroen).

Крыша Lada California имела сдвижной люк, выполненный из матерчатого полотна и выполняющий роль крыши. Денис предлагает заменить материал солнечными батареями, установив их немного выше, благодаря чему салон автомобиля получит дополнительное пространство.

Нива Калифорния фото 1
Нива Калифорния фото 2

Что касается самой конструкции, то автор предлагает: заднюю часть Нивы Калифорния установить на собственной раме, слегка выдвинутой. Однако данное нововведение только дизайнерский ход, так как реальность вряд ли позволит воплотить задумку в жизнь, ввиду необходимости соблюдения минимальных зазоров кузовных панелей.

Нива Калифорния фото 3
Нива Калифорния фото 4

Останавливаться на достигнутом Тольяттинский дизайнер не планирует и в ближайшее время собирается представить широкой общественности свои последние разработки, которые будут посвящены будущему поколению новой Нивы.

Видео материал посвященный Ниве Калифорния

Lada 4×4 California – какой могла бы быть новая «Нива», но не будет

Lada 4x4 California.Lada 4x4 California.
Lada 4×4 California. Фото: Dennis Ponyatov

В 2016 году независимый дизайнер Dennis Ponyatov, проживающий в городе Тольятти, разработал рендеры нового поколения внедорожника Lada 4×4. Проект получил название «California» и выделялся среди себе подобных весьма необычным и смелым дизайном.

Художник не просто придумал новую внешность «Нивы», но и вписал в нее фирменный X-образный стиль «АвтоВАЗа», который присутствует в экстерьерах современных Vesta, X-Ray и обновленной Granta.

Первое, что бросается в глаза – насколько компактным получился внедорожник, учитывая 5-дверный кузов. Добиться этого удалось за счет установки задних дверей прямо над задними колесами. Короткая колесная база должна была позволить Lada 4×4 California продолжить демонстрировать выдающиеся внедорожные характеристики, как это делал ее предшественник.

Lada 4x4 California
Lada 4x4 CaliforniaLada 4×4 California

Задняя часть прототипа получила дизайн в стиле внедорожников Volvo, а фонари соединились вместе через длинную горизонтальную светодиодную полосу.

Lada 4x4 CaliforniaLada 4x4 CaliforniaОфициальный концепт Lada 4×4 Vision (2018)

Причина, по которой «Ниву» с таким дизайном ждать не стоит, кроется в официальном концепт-каре Lada 4×4 Vision (фото выше), представленном в 2018 году на ММАС (Московский международный автосалон). Прототип имеет совершенно другой дизайн и станет отправной точкой при создании серийной Lada 4×4 второй генерации, которая, по последним данным, выйдет не раньше 2022 года.

Новая «Нива» (LADA 4х4) может быть такой » LADA 4×4 Club | Лада Нива Клуб

Свое видение внешности нового поколения внедорожника ЛАДА 4х4 показал на рендерах тольяттинский дизайнер Денис Понятов.

Как поясняет дизайнер, за основу для создания изображений внедорожника LADA 4×4 нового поколения он взял платформу с длиной колесной базы в 2500 мм. Для сравнения, у текущей версии внедорожника колесная база на 200 мм меньше. Также дизайнер предполагает, что у новинки будет большей и колея. Такое увеличение габаритных размеров, как считает Понятов, позволит сохранить компактные размеры внедорожника, а также добавить немного места для задних пассажиров.

Также Денис Понятов представил свое видение модели LADA Niva 4×4 California, которую АВТОВАЗ в конце 90-х годов экспортировал на Запад. В крыше этой модели был своеобразный сдвижной люк с матерчатым полотном в качестве «крыши». Тольяттинский дизайнер на место материала предлагает установить солнечные панели. Причем их можно приподнять, за счет чего в салоне появляются дополнительные сантиметры высоты. Также автор предлагает использовать модульную конструкцию: задняя часть автомобиля, установленная на собственной раме, может быть выдвинута. Но это решение, скорее всего, является только дизайнерским ходом, поскольку в реальности его воплотить очень затруднительно, ведь тогда потребуется обеспечивать очень минимальные зазоры между кузовными панелями.

На представленных версиях LADA 4×4 Денис Понятов останавливаться не планирует. И уже в ближайшее время обещает поделиться новыми работами, посвященными внешности нового поколения внедорожника LADA 4×4.









Самые крутые экспортные «Лады» (14 фото) | Екабу.ру

На прошлой неделе «АвтоВАЗ» опубликовал фотографию, на которой трехкратный чемпион Формулы-1 Айртон Сенна едет за рулем ВАЗ-2101. Вокруг снимка сразу разгорелось много споров: а «Лада» ли это вообще? Судя по внешним атрибутам и тому, что фотография была сделана в Венгрии, можно утверждать, что это именно «Лада».

По этому случаю вспоминаем еще несколько неизвестных моделей Волжского автозавода, разработанных или продававшихся за границей.

Lada 1300 ES

«Lada 1300 ES – намного больше роскоши за меньшие деньги». Так было написано в буклете к топовой версии седана, который в СССР был известен под индексом ВАЗ-2101. Написано было по-английски. Потому что 1300 ES – праворульный вариант «копейки» для рынка Великобритании.

На первый взгляд, от обычной «единички» 1300 ES отличалась лишь декоративными полосами на бортах, а также обтянутой винилом крышей. На самом деле, для британского седана крышу и кузовные панели делали из более толстого металла, усиливали трансмиссию, устанавливали другой стартер и множество других ништяков, о которых советские автолюбители могли только мечтать. Даже кузов у экспортной машины подвергался антикоррозийной обработке.

Lada Signet

Под названием Signet в Канаде продавались автомобили 2104, 2105 и 2107. Естественно, все они были доработаны под местные требования. Некоторые экземпляры уезжали даже в США, куда «Лады» никогда официально не поставлялись. У этих «счастливчики» есть собственный форум, где некогда активно обсуждались «ласточки» из СССР.

В Канаде продавались даже «Лады» с трехступенчатой автоматической коробкой передач. Чуждую для «четверок» и «пятерок» трансмиссию от Chevrolet Chevette устанавливал местный дилер «Лады».

Lada Nova Spezial

В Германии «пятерка» тоже продавалась под другим названием: модель именовалась Nova. И местный импортер тоже решил, что машине есть куда расти. Интересно, откуда такие мысли?!

Немецкая модель получила особый обвес, новые колесные диски, небольшое крылышко на крышке багажника, а также наклейку на бортах. Силовой агрегат остался без изменений и все еще слабо соответствует внешности: мотор 1.5 мощностью 71 лошадиная сила.

Konela Lada 2107 Turbo

А вот настоящая зверюга! И пусть внешность вас не обманывает – это не просто «семерка». Финский импортер «Лады» решил превратить просто седан в спортседан. И оснастил его турбиной.

Благодаря наддуву мотор «семерки» выжимал 110 лошадиных сил. Под стать была и внешность: от автомобиля буквально веет агрессией. Поговаривают, что максимальная скорость финского сорвиголовы превышала 180 километров в час, до которых был размечен спидометр.



Lada Natasha

«Наташа» – творение советско-бельгийской компании Scaldia-Volga S.A. Дебютировал этот кабриолет в 1990 на автосалоне в Брюсселе. Интересный факт – построенная базе «восьмерки» Natasha продавалась и в России, но, очевидно, не пользовалась бешенным спросом.

Lada Samara 1.3L Springer

Еще одна машина для Великобритании – Samara Springer. Мотор 1.3 мощностью 60 лошадиных сил, обвес и крутые колеса в комплекте. Производился «Спрингер» всего год.

Lada 4×4 Niva Plein Soleil by Poch

Версия Plein Soleil была подготовлена в начале 1980-х французским импортером «Лад» – компанией Poch, принадлежавшей Жан-Жаку Поку. Этот же человек посчитал, что «Нива» (тогда она еще не называлась 4х4) идеально подходит для ралли-рейдов и отправил внедорожник на «Париж-Дакар».

Модификация Plein Soleil отличалась от обычной «Нивы» срезанной крышей в задней части кузова и, соответственно, усиленной конструкцией. Неудивительно, что после Пока открытые внедорожники захотели и немцы. Причем в Германии разродились «Нивами» без крыши очень мощно.

Lada Niva California

«Калифорния» (нет, не Ferrari, хотя та тоже со складной крышей) отличалась от машины Пока менее радикальными изменениями. Крыша тут в каком-то виде присутствовала, но ее центральная секция была заменена сдвижным матерчатым сегментом. Несмотря на то, что Niva California дебютировала еще в начале 1980-х, заказы на нее принимались вплоть до 2009 года.


[url=http://motor.ru/gallery/2016/07/27/lada/#13]
Источник[/url]

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *