Фото новая машина волга: Первые изображения новой «Волги» на базе Aurus показали в Сети

Содержание

65 лет назад начался выпуск ГАЗ-21 «Волга» — РТ на русском

В 1950-е годы руководство СССР поставило перед советской автопромышленностью задачу разработать быстроходный комфортабельный автомобиль, который должен был прийти на смену устаревающей машине ГАЗ-М-20 «Победа» / РИА Новости

Разработка нового автомобиля началась в 1951 году. Первый опытный образец «Волги» увидел свет уже через несколько лет. Работая над проектом, сотрудники ГАЗ изучали зарубежный опыт / РИА Новости

В 1955 году образец новой машины был представлен советскому руководству, которое одобрило серийный выпуск модели после небольших внешних доработок / РИА Новости

10 октября 1956 года с конвейера сошли первые серийные автомобили ГАЗ-М-21. Изначально большинство машин предполагалось оснастить автоматической коробкой передач, однако вскоре от этих планов отказались. Позже автомобиль переименовали в ГАЗ-21 / РИА Новости

«Испытания автомобиля «Волга»… подтвердили простоту и надёжность его управления, особенно в городах с интенсивным движением и на горных дорогах», — писал о машине главный конструктор Горьковского автомобильного завода Николай Борисов / РИА Новости

Новый советский автомобиль получил международное признание. В 1958 году на Всемирной промышленной выставке в Брюсселе советская автомобильная экспозиция, на которой была представлена «Волга», удостоилась Гран-при / РИА Новости

В 1959 году началось производство второй серии ГАЗ-21. Новая модель отличалась от предшественницы видоизменённой решёткой радиатора, лёгкой коррекцией кузова и доработкой светотехники / РИА Новости

В 1962 году запустили производство самой массовой, третьей серии ГАЗ-21.

Автомобиль стал более изящным, возросла мощность двигателя. Кроме того, новая модель «Волги» лишилась фигурки оленя на капоте / РИА Новости

«Главное преимущество этой машины выяснилось позднее, в процессе эксплуатации — это надёжность, что подразумевало её долговечность, прочность и неприхотливость», — написано в книге «Двадцать один. Большая книга о машине грёз» / РИА Новости

Производство ГАЗ-21 прекратилось 15 июля 1970 года. Всего в СССР было выпущено 639 478 машин данной модели. «Волги» продавались не только на внутреннем рынке, но и экспортировались в Грецию, Бельгию и другие страны Европы / РИА Новости

исторические факты, модели, технические характеристики

«Волга» – автомобиль, который производился на Горьковском автомобильном заводе, за счет чего модели носят одноименное название ГАЗ. Первая машина увидела свет в 1956 г., последняя была выпущена в 2010 г. Модели «Волги» использовались обычными гражданами, в службах такси, в качестве служебных автомобилей в государственных заведениях, некоторые изготавливались специально по заказу таких организаций, как КГБ.

Создание автомобиля

Первая «Волга» – автомобиль ГАЗ-21, который впервые сошел с конвейера в 1956 году. Уже тогда он стал постоянно использовать в кинематографе, и по сей день его можно встретить в современных лентах. Со временем многие международные фестивали и выставки отдавали заслуженные награды именно автомобилям этой марки. В то время машина принадлежала к премиум-классу, но имела среднюю стоимость, что позволяло приобрести ее даже не очень зажиточным гражданам Советского Союза.

Со временем стало понятно, что наиболее культовым и одновременно незаурядным автомобилем является «Волга».

С чего начиналась история «Волги»?

Автомобиль «Волга» (салон даже у первых моделей был весьма удобным и комфортным) после долгого периода разработки перед потенциальными покупателями предстал в относительно обновленном виде. На тот момент дизайн и технические характеристики предшественницы – «Победы», полностью соответствовали запросам современников. Однако к 50-м годам ее оформление устарело, да и вопрос с двигателем оставался нерешенным – он значительно отставал по своим характеристикам от мировых ведущих агрегатов. В результате началась разработка новой машины (это произошло в 1953 году). Уже через год с конвейера сошел первый образец «Волги». Для него были разработаны два вида коробки передач – автомат и механика.

Технические новинки того времени

Рассматривая технические характеристики автомобиля «Волга» (обзор машины больше ориентирован на ее общие изменения), можно заметить, что среди интересных нюансов имеется ЦСС. Благодаря системе смазки, при нажатии на определенную педаль масло направляется в маслопроводы. Дело в том, что, находясь в сельском местности, где в основном одно сплошное бездорожье, водитель часто обрывал некоторые элементы подвески. ЦСС помогала предотвратить подобные неприятные моменты. Однако одним из существенных минусов системы было то, что она протекала, оставляя на асфальте следы масла. Со временем от использования ЦСС отказались.

ГАЗ-23

Так исторически сложилось, что практически все власти государства СССР ездили именно на «Волгах». Некоторые технические характеристики не соответствовали их требованиям. Поэтому производитель учел каждое замечание, в результате чего выпускаемые модели «Волги» пережили сильные изменения. К 1962 году на новых машинах был установлен 160-сильный агрегат, взятый из «Чайки». Автоматическая коробка передач и гидроусилитель были поставлены в специальную модель ГАЗ-23, которая обычному жителю страны была недоступна. Связано это с тем, что заказчиком данной модели стал КГБ. Весил автомобиль на 100 кг больше, чем базовый вариант. Его максимальная скорость – 160 км/ч. До 100 км/ч машина разгонялась буквально за 16 секунд. Изменений в тормозной системе не было.

ГАЗ-21: первая серия

«Волга», машина модели ГАЗ-21 первой серии, выпускалась на протяжении двух лет. В 1956 г. с конвейера сошли три первых образца автомобиля. До конца того же года всего было выпущено 5 экземпляров. Лишь с 1957 г. началось масштабное производство.

Количество моделей марки «Волга», автомобилей первой серии, за все годы выпуска достигало 30 тыс. экземпляров. До наших дней «Волга со звездой» в первоначальной комплектации не дошла, большая часть сохранившихся машин уже второй или третьей серии. Это объясняет востребованность и высокий гонорар за такой раритет.

Наиболее заметная особенность этой серии заключается в том, что панель приборов оборудована несколько необычно – ее не отделали напылением или каким-либо материалом. В таком состоянии она прибывала вплоть до 1958 года. Некоторые модели имели не однотонную окраску, однако эта комплектация стоила несколько дороже.

ГАЗ-21: вторая серия

Автомобили, которые выпускались с 1958 до 1959 гг., в народе называются «переходными», а появившиеся на свет в 1959–1962 гг. – «второй серией». Модели «Волги» следующего поколения имели больше внешних изменений, нежели внутренних. Крылья приобрели другую форму из-за увеличения габаритов колесных арок. В принципе, если приглядеться, можно заметить, что дизайн ГАЗ-21 стал напоминать прототип 55-го года. Нельзя сказать, что модернизация автомобиля была полностью прекращена, но изменения были незначительными и несерьезными – технические характеристики не изменялись, внешний вид салона остался прежним.

Катафоты, обновленная панель приборов и другие нововведения появились лишь ближе к 1959 году. Если пересчитать все модели, которые были выпущены (и все комплектации), то можно сказать точно, что с конвейера сошло более 140 тыс. экземпляров.

ГАЗ-21: третья серия

Проводить рестайлинг первого поколения производитель не считал рациональным решением, поэтому машина предстала перед зрителем в слегка преображенном варианте. Характеристика «Волги» практически не поменялась – измененными стали лишь бампера, кузов, добавлены были некоторые отделочные элементы.

Со временем внешность машины подверглась значительным изменениям. Модели, именуемые «третьей серией», стали сходить с конвейера после 1962 года, и они уже мало чем напоминали изначальный вариант.

Внешний вид машины постоянно модернизировался, но и о технической стороне производитель не забывал. Постепенно агрегат стал более мощным, банальные рычажные амортизаторы были заменены на телескопические, а версия с АКПП снята с производства.

ГАЗ-24: первая серия

Особенностью первой серии автомобиля «Волга» ГАЗ-24 стали бампера, которые имели хромированную таблицу номера, кузова, фонари с катафотами сзади, диванные сидения, состоящие из 3 частей, двери, а точнее их панели, с рисунком в вертикальном положении, панель приборов в черном цвете, обтянутую кожаным заменителем.

Производитель постоянно подвергал машину каким-то мелким изменениям, например, к 1975 году автомобиль лишился муфты в автоматическом режиме для активизации вентилятора (из-за нестабильной работы). Чуть позже заднее зеркало стало несколько иной формы, багажник оборудовали более надежным и комфортным замком, ленточный спидометр был заменен на стандартный стрелочный.

ГАЗ-24: вторая серия

Автомобиль «Волга» ГАЗ-24 подвергался серьезным изменениям в течение 1976–1978 гг. Выпуск машины с этими модификациями можно назвать выходом второй серии.

Бамперы нового поколения получили «клыки», фары, подходящие для вождения в туманных местах, фонари с катафотами. В салоне также произошли изменения. Металлические элементы, которые так или иначе представляли угрозу для здоровья пассажиров, были прикрыты защитной пластиковой накладкой, на дверях появился рисунок в горизонтальной ориентации. Производитель добавил статические ремни, вследствие чего пришлось удалить подлокотники. Сидения получили новую (улучшенную) обивку в моделях ГАЗ-24. «Волга», машина второго поколения, выпускалась несколько лет – до 1985 года.

ГАЗ-24: третья серия

Выход третьей серии ознаменовался новыми модернизациями, которые были более радикальными и существенными. Следующее поколение автомобиля – ГАЗ-24-10 – появилось на рынке в середине 1980-х.

На этот раз производитель счел нужным постепенно вводить новинки. Процесс полного изменения происходил с 1970-х г., когда была изменена решетка радиатора, до 1987 г. К последнему году уже выпускался обновленный седан, который совместил в себе сразу несколько оформлений предыдущих версий автомобилей марки «Волга». Машина приобрела название (неофициальное) ГАЗ-24М.

Третья серия включала в себя не только вышеописанную модель, но еще и ГАЗ-2410. Этот вариант был использован для того, чтобы обсуживать государственные учреждения: больницы, школы и др. Разрабатывался он практически с 1976 г., в то время как реализован был лишь к 1982 г. По сути, через некоторое время стало понятно, что эта модель станет родоначальником новых автомобилей под именем «Волга». Машина выпускалась до 1992 года и затем была заменена практически аналогичной сборкой, но под именем ГАЗ-31029. Разница между ними заключалась лишь в типе агрегата и форме кузова.

Блог об автомобилях, транспорте и новинках авто мира


В преддверии старта продаж новой модели Tesla Model 3, компания Chevrolet решила обновить аккумуляторную установку своего электромобиля под названием Bolt EV, который ранее мог проехать всего 130 километров на одном заряде, а теперь дистанция пробега увеличилась почти в три раза: а именно до 370 километров.

Напомним, что основной конкурент Chevrolet Bolt EV — Tesla Model 3 может проехать на одном заряде до 340 километров. По свежим данным, Bolt EV поступит в официальную продажу в конце осени 2016 года, а его стоимость в США будет составлять 37 500 долларов. Читать полностью »

20.09.2016


Компания Volkswagen Group работает над производством сразу трех новых электромоторов, которые в скором будущем будут серийно устанавливаться на некоторые комплектации своих новых электромобилей. Одним из самых слабых электромоторов является EAQ 210, который будет использовать в производстве модели e-Up. Мотор EAQ 210 имеет мощность в 80 л.с. при крутящем моменте в 210 Нм. Более мощный агрегат под названием EAQ 270 выдает мощность в 114 л.с. при крутящем моменте 270 Нм, а использоваться он будет в новом автомобиле e-Golf.


Читать полностью »

20.09.2016


Хоть это и может прозвучать весьма неправдоподобно, но миру недавно было представлено одно интересное транспортное средство, которое сможет в буквальном смысле слова доставить вас куда угодно. Что самое интересное, абсолютно без разницы, если ваша дорога проходит через болото или засыпана снегом по колено, ведь новый вездеход под названием ШЕРП

может даже плавать по реке, несмотря на внушительный слой льда.
Читать полностью »

11.02.2016


Трепещите все любители непроходимого бездорожья и те, кто любит бросать вызов стихии, ведь сегодня компания Ford, наконец, представила миру свой обновленный 2017 Ram Power Wagon, который весьма скоро поступит в свободную продажу. Как стало известно, новинка была построена на базе модели 2500 и теперь даже чем-то походит на известный F-150 SVR Raptor, который долгое время являлся лидером среди заряженных пикапов от Ford. Читать полностью »

11.02.2016


Компания Toyota сегодня рассказала публике о своих планах на производство необычного кроссовера под названием C-HR Concept и о том, что он будет впервые показан публике на автовыставке в Женеве в 2016 году. По последним данным, автомобиль будет производиться на заводе в Турции, который станет уже третьим заводом корпорации Toyota за пределами Японии, который будет производить гибридные автомобили.
Читать полностью »

11.02.2016


Представительство компании Volvo сегодня сообщило публике о том, что новый гибридный внедорожник XC90 T8 Twin Engine совсем скоро начнет поставляться заказчикам по всему миру. Как стало известно, под капотом XC90 T8 Twin Engine действительно располагается два двигателя — один из которых турбированный 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат с мощностью в 320 л.с., передающий крутящий момент на переднюю ось, а второй — электродвигатель с мощностью 87 л.с., передающий крутящий момент на задний привод внедорожника. Читать полностью »

09.02.2016


Компания Ferrari решила еще больше поднять планку для своих автомобилей, представив публике свой усовершенствованный FF, который теперь получил названием GTC4Lusso. Как видно по фотографиям, большое двухдверное купе на 2 + 2 человека теперь получило слегка видоизмененную переднюю часть, которая стала выглядеть еще более агрессивно.
Читать полностью »

08.02.2016


Как бы вы отреагировали, если бы вы узнали, что этот раритетный BMW E30 M3 был оценен независимыми экспертами в кругленькую сумму — 150 000 долларов. На данный момент E30 M3 в весьма неплохом состоянии можно при большом желании найти в Германии по цене в 40 000 — 50 000 долларов, но только не одну из Sport Evolution Edition, которую вы сейчас видите на фотографии. Читать полностью »

07.02.2016


После официального представления своего нового минивэна под названием Honda Odyssey Hybrid на автошоу 2015 в Токио, представительство компании, наконец запустило в продажу долгожданную новинку в Японии. Как стало известно, самая дешевая версия Odyssey Hybrid обойдется покупателям в 30 300 долларов, а вот за самую полную комплектацию придется выложить на 4 200 долларов больше, а именно — 34 500 долларов. Читать полностью »

07.02.2016


Компания Audi представила публике свою заряженную версию компактного кроссовера серии Q3, которая получила фирменное название Audi RS Q3 Performance. Как стало известно, RS Performance версия паркетника Q3 получила 2,5-литровый 5-цилиндровый турбированный двигатель TFSI, мощность которого составляет 362 л.с., а крутящий момент — 465 Нм (что на 27 л.с. стоковой версии RS Q3).
Читать полностью »

04.02.2016


Компания Lexus собирается представить публике свой заряженный RC F GT3 в классе GT Daytona гонок IMSA SportsCar Championship. На данный момент спортивной командой Lexus владеет чемпион гонок Trans-Am по имени Пол Гентилоцци, который собирается использовать новый Lexus RC F GT3 в предстоящем сезоне гонок.
Читать полностью »

02.02.2016


Компания Renault известна благодаря своим стильным, надежным и доступным автомобилям, но сегодня я хочу рассказать вам о совсем другом классе представительских моделей, а именно о — Renault Talisman. Если вы еще не в курсе, Renault Talisman был назван самым красивым автомобилем 2015 года на ежегодном автомобильном фестивале, который состоялся в Париже.
Читать полностью »

01.02.2016


После официального дебюта второго поколения Mazda CX-9 на автовыставке в Лос-Анджелесе, японский автопроизводитель не только обновил внешний вид своего топового кроссовера, но и доработал три различных варианта двигателей автомобиля. Обновленный CX-9 получил стильную увеличенную решетку радиатора, переднюю оптику измененной формы, в некотором образе напоминающую дизайн младшей модели Mazda3, и конечно же, обновленный аэродинамический обвес. Читать полностью »

01.02.2016


Если вы еще не в курсе, компания General Motors планирует производить свой новый гибридный седан CT6 на специально построенной для этого фабрике в Китае. Конечно же, автомобиль будет продаваться, как в Китае, так в США и Европе, но по очевидным причинам, производство новинки будет гораздо дешевле для General Motors именно в Китае, чем в США. По словам генерального директора GM, для того, чтобы открыть производство новой модели авто в Китае, требуется специальное разрешение от правительства. Читать полностью »

01.02.2016

Страница 1 из 47212345…102030…»Последняя »

700 тонн шпунта укрепят берег Волги в Твери там, где построят Западный мост

О ходе работ по строительству нового мостового перехода через реку Волгу рассказали в Министерстве транспорта Тверской области.

2022 год для жителей Твери начался с по-настоящему радостного события — строительства Западного моста. Разговоры про его возведение начались ещё десятки лет назад, когда уже ощущалась потребность в новой переправе через Волгу, разделяющую Твери на две практически равные части. И вот наконец-то это свершилось: долгожданный мост будет построен в течение трёх лет.

«Проект даст новое развитие Твери и Тверской агломерации. Хочу выразить благодарность Президенту Российской Федерации за исполнение пожеланий жителей области, которые были озвучены при посещении главой государства Тверского вагонзавода. Большую поддержку нам оказывает Правительство страны. Благодарю за это премьер-министра Михаила Мишустина, зампредов, которые курируют это направление», – считает губернатор Игорь Руденя.

Подрядчика определили ещё в декабре прошлого года. По итогам конкурентных процедур им стала компания с 30-летним стажем ООО «ДСК», созданная на базе АОЗТ «Кесовогордорстрой». Она давно зарекомендовала себя, как опытный и ответственный подрядчик. За плечами организации — крупные дорожные объекты в Московской области, в Сочи, и даже в Крыму.

— На указанный Объект разработана проектная документация, которая получила положительное заключение государственной экспертизы в федеральном автономном учреждении «Главное управление государственной экспертизы». Срок реализации по проекту 52 месяца, при этом работы будут вестись опережающими темпами, — рассказали в минтрансе Тверской области.

Сейчас на площадке, где возведут Западный мост, уже ведутся подготовительные работы. Корреспондент Tverigrad.ru накануне побывал здесь и убедился в этом лично. Строители уже активно готовят плацдарм. Здесь задействовано порядка двух десятков единиц специализированной техники. Это экскаваторы, бульдозеры, автогрейдеры, грунтовые катки, автокраны, автомобили самосвалы. На стадии подготовительных работ на объекте находятся 18 рабочих и механизаторов, а также шесть инженерно-технических работников.

— В настоящее время на левом берегу реки Волга завершаются работы по геодезической разбивке земляного полотна, ведутся работы по снятию растительного слоя грунта, формируются площадки для складирования материалов, — пояснили в областном минтрансе.

Вместе с тем, подрядчик закупил конструкции для берегоукрепления. Это шпунт Ларсена в объёме 700 тонн, который широко используется при укреплении берегов водоёмов и других искусственных насыпей. Его поставка ожидается до конца текущей недели. Также размещена закупка на изготовление и поставку отдельных элементов пролетных строений мостового перехода.

Западный мост через Волгу – один из флагманских инфраструктурных проектов для региона. Строительство объекта обсуждалось в ходе рабочих встреч Президента РФ Владимира Путина и губернатора Игоря Рудени. В начале 2021 года глава государства поручил премьер-министру Михаилу Мишустину рассмотреть вопрос о реализации проекта, после чего распоряжением федерального Правительства на эти цели было выделено финансирование.

При реализации проекта будут построены автодороги от Петербургского шоссе (район ОКБ) до Комсомольской площади и мост через р. Волга. Данный вариант предусматривает максимальное сохранение исторически сложившейся городской застройки.

Кроме того, проектом предусмотрено устройство транспортных развязок на Петербургском шоссе и Комсомольской площади, а также реконструкция автодорожного путепровода («Горбатка») и железнодорожного путепровода через проспект Калинина.

Длина моста составит 349,57 метров, а общая протяженность участка строительства — 2,9 километра. Сам мостовой переход построят в 2024-м году, а полностью работы завершат в 2025 году.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ГАЗ-24 Волга: Почти бессмертный GM B-Body России

(впервые опубликовано 17 марта 2013 г.)      В первые пять минут каждого вводного урока русского языка каждый узнает, что буква, похожая на букву B в кириллице, является буквой V.  Поэтому вполне уместно, что ГАЗ- 24 «Волга» была универсальным автомобилем последних двух десятилетий существования Советского Союза и первого десятилетия постсоветской России, исполняя роли, аналогичные Chevrolet Caprice и другим автомобилям General Motors B-Body.Можно назвать это V-Body.

В командно-административной экономике, производившей лишь узкий ассортимент потребительских товаров, и в которой статус коммунистической партии или служба государству давали больший доступ к этим потребительским товарам, «Волги» были для советских граждан привилегированными, хотя и не самыми высокими привилегиями. (Это фото из автобиографии звездного хоккеиста Вячеслава Фетисова подписано «Мечта советского человека — автомобиль «Волга».)

 

источник изображения: flickriver

Такси, милицейские машины, машины скорой помощи и другие транспортные средства, которые должны были быть относительно большими, чтобы выполнять свою работу, были теми же Волгами.Были более крупные автомобили с более высоким статусом для высших руководителей Коммунистической партии от ЗИЛа (первоначально называвшегося ЗИС, затем ЗИМ) и ГАЗа (Чайка), небольшие автомобили для рабочего класса, такие как Москвич и Лада на базе Fiat 124 с 1960-х годов. , и микроавтомобили, такие как «Запорожец» (бесплатно выдаются инвалидам войны, с ручным управлением для водителей без ног). Но Волга была единственным выбором посреди рынка.

источник изображения: ucapusa.com

В Советском Союзе ГАЗ (Горьковский автомобильный завод, Горьковский автомобильный завод) производил Волги и ее предшественники более полувека. Эта роль началась в 1932 году, когда ГАЗ выпустил ГАЗ-А, лицензионную копию Ford Model A, которая была первым серийным легковым автомобилем в Советском Союзе (здесь ГАЗ-А CC).

источник изображения: gaz20.spb.ru

Первым послевоенным автомобилем ГАЗ была М20 «Победа», выпускавшаяся с 1946 по 1958 год. Оригинальный советский дизайн, разработанный в последние годы Второй мировой войны, представлял собой четырехдверный седан в стиле фастбэк с двигателем 2,1 л мощностью 50 л.с. боковой клапан четыре и максимальная скорость 65 миль в час.За 12 лет производства ГАЗ выпустил 235 997 автомобилей М20.

Фирменная табличка «Волга» впервые появилась в 1956 году на ГАЗ-21. Модель 21 прошла еще более длительный производственный цикл, чем M20, с 1956 по 1970 год, в течение которого было произведено 639 478 экземпляров. Стилизованный под американские автомобили начала 1950-х годов, с хромированными вставками, M21 имел 70-сильный четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов, а ранние модели даже имели автоматическую коробку передач, пока проблемы с обслуживанием и надежностью не заставили ее заменить механической коробкой передач. M21 стал популярным предметом коллекционирования в России, где самым известным владельцем M21 является президент Российской Федерации Владимир Путин.

Последней Волгой стала 24-я и ее различные производные. Это русские автомобили, наиболее знакомые американцам и другим жителям Запада из-за их выдающихся ролей в многочисленных фильмах. Сцена московской автомобильной погони в фильме «Превосходство Борна» — самая примечательная роль Волги в кино. Другие выступления были как машина русского генерала в танке против танка.в погоне за автомобилем в «Золотом глазе», в роли штабной машины Красной Армии в «Осьминоге» и в роли такси в аэропорту в «Хороший день, чтобы умереть».

Впервые выпущенный в 1968 году, ГАЗ-24 в целом сравним с конструкцией обычных легковых автомобилей в США, Европе и Японии в середине-конце 1960-х годов. Неразъемный кузов с независимой винтовой передней подвеской и ведущим задним мостом с листовыми рессорами, приводимый в движение верхнеклапанной четверкой с четырехступенчатым напольным переключением передач, «Волга» напоминала американский компактвэн, хотя и с меньшим количеством цилиндров и меньшей мощностью.С колесной базой 110 дюймов, длиной 187 дюймов, шириной 71 дюйм и весом около 3000 фунтов седан M24 Volga был сравним по размеру, ширине и весу с Plymouth Valiant или Dodge Dart, хотя и немного короче по общей длине. В его стиле нет никаких сомнений, что на него повлиял ряд факторов, особенно от Vauxhall Victor 101, который предшествовал ему на несколько лет.

Большой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Волги, который заслуживал этого имени так же, как любой когда-либо произведенный четырехцилиндровый двигатель, просуществовал с неизменным блоком на протяжении нескольких поколений конструкции с 1968 по 1996 год. В 1968 году он производил 112 лошадиных сил при 4700 об/мин и 148 Нм крутящего момента при 2400 об/мин, чего было достаточно для максимальной скорости 90 миль в час.

Технический проект М24 «Волга» показал умную мысль советских инженеров, но его исполнение продемонстрировало скупость советского государства и разгильдяйство рабочей силы. Предназначенная для эксплуатации на неровных улицах и дорогах Советского Союза, Волга была разработана с прочным цельным кузовом и толстыми стальными панелями кузова. Инженеры ГАЗа также снабдили его уникальным прогрессивным двухкамерным карбюратором с нисходящим потоком воздуха, похожим по концепции на серию Weber DGV, в попытке придать автомобилю сочетание экономичности и мощности.

С другой стороны, «Волга» была грубой машиной, разработанной с малой заботой о комфорте пассажиров и часто плохо собранной рабочими завода ГАЗ. У автора было около 100 поездок на разных «Волгах» за эти годы, и каждая из них была тяжелым испытанием с неприятным ревом большой четверки, парами бензина, суетой ветра в дверях с массивными щелями в панелях и тряской поездкой.

Будучи относительно большой для советского автомобиля, «Волга», естественно, была излюбленным автомобилем советских чиновников.Черный седан «Волга» был стандартным автомобилем для партийных аппаратчиков, старших офицеров и КГБ, а старшие офицеры милиции использовали белые «Волги» с синими знаками различия полиции. (На фото кадр из фильма «Осьминог».)

В то время как многие советские граждане ехали навстречу несчастью на задних сиденьях черных «Волг», многим другим помогли в жизни поездки на «Волгах» других цветов. Волга служила стандартной машиной скорой помощи и такси Советского Союза.

Небольшое количество универсалов также было доступно для покупки частными лицами.

Волга даже добилась некоторых продаж за пределами советского блока. С дизельным двигателем Peugeot, заменившим грубую и часто ненадежную советскую силовую установку, Волга была большой и достаточно прочной машиной по стандартам Западной Европы. Бельгийская фирма Scaldia-Volga распространяла их в Европе и Латинской Америке.

Базовая конструкция ГАЗ-24 прошла через несколько конструктивных поколений, в ходе которых менялись кузов и трансмиссия, а шасси и блок цилиндров оставались принципиально неизменными.В ГАЗ-3102 (на фото), представленном в 1982 году, были изменены дизайн передней и задней части, а также система впуска. Он продлится до 2009 года с дальнейшими изменениями с течением времени. ГАЗ-24-10, выпускавшийся вместе с ГАЗ-3102 с 1986 по 1992 год, имел тот же кузов, что и М24, но с дальнейшими модернизациями двигателя. На ГАЗ-31029 выпуска с 1992 по 1997 год использовалась механика ГАЗ-24-10 и кузов ГАЗ-3102, с более аэродинамическим передком.

Последней моделью стали ГАЗ-3110 и ГАЗ-31105 (на фото), которые вместе с ГАЗ-3102 продержались в производстве до 2009 года.Модернизированный с более аэродинамическим корпусом и двигателями с верхним расположением распредвала, он по-прежнему использовал центральную конструкцию кузова и двери, представленные в 1968 году.

Сорок лет производства одного и того же автомобиля — впечатляющий пробег, но даже в середине этих четырех десятилетий срок годности проекта «Волга ГАЗ-24» истек. В свободном мире конструкции легковых автомобилей 1960-х годов, такие как Plymouth Valiant и Fiat 124 , к концу 1980-х годов были превзойдены и сняты с производства как минимум на десятилетие, но их советские аналоги оставались в основном неизменными.К 1980-м годам любой в Советском Союзе, у которого был доступ к западному автомобилю, отказался от «Волги» и других автомобилей советского производства.

Эта черная служебная Волга, затмеваемая красным Mercedes 190, расцвет которого пришелся на конец 1980-х годов, олицетворяет падение статуса. (Тот, кому принадлежал «Мерседес», припаркованный не в ту сторону на удобной парковке перед крупным отелем, перед лицом целого парка «Волг» с шофером. Он, должно быть, был важен.) Точно так же, как автомобильная промышленность США потеряла вершину рынок для Mercedes, Porsche и других европейских производителей в 1980-х годах, то же самое сделала и советская автомобильная промышленность.

Подобно тому, как Армия США и Советская Армия никогда не стояли лицом к лицу на поле боя во время холодной войны, GM B-Bodies и Volga занимали одинаковые сегменты рынка, но никогда не встречались на рынке. Однако они встретились в месте, где американские военнослужащие и женщины-военнослужащие провели восемь лет на войне: в Ираке. Режим Саддама закупил большое количество автомобилей Chevrolet Caprices для высокопоставленных чиновников и офицеров во время ирано-иракской войны 1980-х годов. (Caprice с его большими размерами и мощным кондиционером был популярен на Ближнем Востоке.) Отрезанный от западных рынков экономическими санкциями в 1990-х годах, режим Саддама обратился к России и купил такси «Волга» в 1990-х годах. Желтые Волги в настоящее время являются обычным явлением на улицах Багдада, и в свободном от ржавчины климате Ближнего Востока они и Caprices должны продолжать вместе бродить по улицам еще много лет.

Волга на этом фото случайно проехала мимо, когда я фотографировал фреску сбоку здания, и случайное сопоставление не могло бы быть лучше, если бы оно было запланировано.Фреска и машина прекрасно дополняют друг друга. На оригинальной красной картине смело провозглашается «Мы строим коммунизм» в классическом уверенном советском стиле 1960-х: мускулистые мужчины, такие же мускулистые женщины и спутник. Дополнение начала 1990-х под ним, реклама постсоветского бизнеса, названного в честь знаменитого русского воина-монаха 14 -го -го века, пародирует оригинал, провозглашая: «Мы строим новую Россию». Волга также является пережитком Советского Союза 1960-х годов, пережившим советское государство.Несмотря на то, что он морально устарел и вообще отброшен в сторону новых западных автомобилей, он еще долгие годы будет представлять Россию для иностранцев как такси и кинокар.

НАКРАСИТЬ ВОЛГУ | Автокар 11 августа 2021

ПОДРОБНЕЕ
Варианты покупки ниже

Полную версию статьи и многое другое можно найти в этом выпуске журнала. Автокар — 11 августа 2021 г. Если вы являетесь владельцем проблемы, войдите в систему, чтобы прочитать полную статью сейчас.
Об Автокаре
Основная статья на обложке номера от 11 августа: Топ-100 новых автомобилей: звезды 2022 года. Другие истории на обложке: — Потрясающий новый гранд-туринг от Audi. — Wild Alfa Romeo Giulia GTAm за рулем в Великобритании — Важный новый электрический внедорожник-купе Volkswagen — Дорожный тест: самый крутой Porsche 911 GT3 — Лада Нива: советский 4х4, который просто так не умрет – или умрет? — Морган шокирует индустрию безумным внедорожником — Как купить подержанный Audi S6 всего за 7000 фунтов стерлингов

Единый цифровой выпуск 11 августа 2021 г.

&nbsp

Этот выпуск и другие старые выпуски не включены в новую подписку Autocar.Подписки включают в себя последний регулярный выпуск и новые выпуски, выпущенные во время вашей подписки.

Годовая цифровая подписка 99 фунтов стерлингов.99 счет ежегодно

Цифровая подписка на 6 месяцев 54 фунта стерлингов. 99 оплата два раза в год

ГАЗ Волга 21-24 2021-2022.- лучший автомобиль мира

ГАЗ Волга 21-24 2021-2022 гг.

Новая ГАЗ Волга 21-24 2021-2022 года выпуска.

В сеть просочилась информация о том, что Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) планирует в ближайшее время выпустить новую «Волгу». Новинку можно назвать «21-24».

По словам производителя, новая Волга 21-24 2021-2022 годов будет полностью электрической. Как заявил производитель, он не хотел раньше времени рассекретить свою новинку.

Не удалось сохранить информацию в секрете. В сеть попали как промо-фото, так и кадры, сделанные в инженерных подразделениях предприятия, где автомобиль проходит заводские испытания.

Новая Волга 21-24 2021-2022 имеет кузов лифтбек и будет похожа на Porsche Panamera и Tesla Model C.

Автомобиль будет продаваться как автомобиль премиум-класса, его цена ориентировочно будет начинаться от 3 700 000 рублей и заканчиваться 8 миллионами рублей.

Автомобиль имеет чрезвычайно агрессивную переднюю часть со светодиодными горизонтальными фарами, плавно перетекающими в псевдорешетку радиатора.Над ними расположена горизонтальная хромированная полоса, делающая передок очень агрессивным.

Волга 21-24 2021-2022 года будет комплектоваться большими колесами с 21-дюймовыми дисками. Крышу новой Волги можно покрасить в цвет, отличный от цвета кузова.

 

Сзади выглядит не менее привлекательно. Задняя часть имеет огромную крышку багажника, которая надевается на задние крылья. Не забывайте, что это транспортное средство лифтбек и поэтому большая крышка багажника будет открываться вместе с задним стеклом.

Салон не будет уступать другим премиальным моделям автомобилей мира. Новая Волга также получит современную торпеду с электронной приборной панелью.

Водитель сможет настроить его внешний вид по своему усмотрению. Диагональ приборной панели составит 10,5 дюймов. Рулевое колесо автомобиля двухспицевое. Все в салоне управляется с помощью сенсорных кнопок и панелей.

Мультимедийная система представлена ​​двумя дисплеями. Верхний предназначен для отображения информации, а нижний — для более подробной информации.

Он будет поддерживать Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс Авто. Он также оснащен голосовым управлением. Главной особенностью этого мультимедийного дисплея является воспроизведение видео с разрешением 4К.

Сам салон автомобиля будет отделан премиальными материалами, а покупателю будет предложено несколько цветов отделки салона. Из материалов будут использованы натуральная кожа, замша и алькантара, а также дерево. Сиденья оснащены множеством электронных регулировок.

Новая Волга 21-24 2021-2022 года будет иметь очень жесткий кузов.С технической стороны можно выделить электродвигатели, суммарная мощность которых составляет около 600 лошадиных сил. Скорость этого автомобиля составляет 387 км/ч.
Начало производства новой Волги 21-24 ожидается ориентировочно в 2021-2022 годах.

Планы Горьковского автомобильного завода

По словам представителей компании ГАЗ, новая модель Волга 21-24 2021-2022 годов планируется как электромобиль.

В сети появились фотографии концептов будущего конкурента знаменитой компании Tesla, которые проходят заводские испытания в инженерных подразделениях предприятия.

Внешние очертания электрической Волги максимально похожи на элитную Tesla Model C. Спереди у электрокара будут горизонтальные светодиодные фары, над которыми находится хромированная планка.

По своему внутреннему содержанию этот автомобиль разрабатывается как элитный автомобиль, стоимость которого предполагается на уровне 3 700 000-8 000 000 рублей.

Технические характеристики фантастической Волги

Отличительной особенностью новой модели «Волга 21-24» станет жесткая конструкция кузова.Приводить автомобиль в движение смогут два тяговых аккумулятора общей мощностью 600 «лошадей». Максимальная скорость электромобиля составит примерно 387 км/ч.

Большие колеса с 21-дюймовыми дисками способствуют высокой динамике. По конструкции кузова автомобиль является лифтбеком, поэтому имеется увеличенная крышка багажника, открывающаяся вместе с задним стеклом.

Внутреннее пространство салона отвечает самым высоким требованиям, предъявляемым к автомобилям премиум-класса. Здесь для отделки будут использованы только лучшие материалы, такие как замша, натуральная кожа и дерево.Все сиденья планируется максимально оснастить электронными регулировками.

Современную панель управления украсит электронный щиток, внешний вид которого можно настроить под владельца автомобиля по своему усмотрению. Все управление внутри салона будет осуществляться с помощью электроники, которая запускается с помощью сенсорных кнопок.

Мультимедийная система содержит два дисплея, которые расположены сверху и снизу. На верхнем экране отображается основная информация, а подробности можно изучить ниже.При этом здесь воспроизводится 4K-видео.

Обеспечивает голосовое управление, совместимость с операционными системами Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс Авто.

Возможные трудности

Часто проекты в российском автопроме остаются на уровне разработки. Большинство концепт-каров не идут в серийное производство.

Отечественные электромобили также сталкиваются с огромными проблемами. В первую очередь это связано с отсутствием инфраструктуры и налаженного производства.

На бескрайних просторах России автомобили с малым запасом хода вряд ли будут пользоваться спросом.

Из-за очень высокой стоимости у нового электромобиля, скорее всего, будут проблемы с реализацией. Таким образом, будущее нового автомобиля Волга 21-24 выглядит, к сожалению, довольно туманно.

с вашего собственного сайта.

Россияне отмечают 65-летие автомобиля ГАЗ-21 «Волга»

Жителям Перми представилась возможность прокатиться на классике советских времен в рамках акции, организованной автомобильным музеем «Ретро Гараж».

Катаемся по Перми по старинке.

Жителям представилась возможность прокатиться на настоящей Волге ГАЗ-21 — культовом автомобиле советской эпохи.

Автомобильный музей «Ретро Гараж» организовал мероприятие, посвященное 65-летию автомобиля.

Пассажиры совершили 30-минутную прогулку по центру города и обратно в музей.

Для кого-то это была возможность поностальгировать, для кого-то впервые познакомиться с классическим автомобилем.

Волга ГАЗ-21 выпускалась в Советском Союзе с 1956 по 1970 год. Приезжающая здесь машина 1958 года выпуска.

Покупка обошлась в 20 000 рублей (280 долларов США), но на полное восстановление ушло 1 миллион рублей (13 960 долларов США) и три года.

Пермский автомобильный музей Ретро-гараж представляет советские автомобили 1930-1980 годов и является местом сбора автолюбителей и коллекционеров Перми.

«Нашей идеей было не классический музей, а музей живой истории.Все наши выставленные автомобили могут ездить, они зарегистрированы. Чтобы автомобиль лучше обслуживался, он должен выполнять свои ключевые автомобильные функции, он должен ездить, он должен радовать людей», — говорит основатель и владелец музея Александр Черепанов.

Черепанов окончил автомобильный факультет Пермского технического университета, был водителем, потом инженером, а потом полжизни посвятил автогонкам

В 2014 году впервые собрал коллекционеров старинных автомобилей на временной выставке.

Выставка просуществовала всего месяц, но пользовалась такой популярностью, что после ее закрытия люди продолжали приходить спрашивать, куда она переехала.

Так родилась идея создания музея автомобилей.

В музее выставлено 30 автомобилей, это лишь малая часть коллекции создателя музея.

В будущем Черепанов надеется вырасти в большой технический музей с паровозами, грузовым и общественным транспортом, мотоциклами и мопедами, реставрационной мастерской.

США приказывают привести 8500 военнослужащих в повышенную боевую готовность на фоне беспокойства России военная операция на Украине. Президент Джо Байден провел консультации с ключевыми европейскими лидерами, подчеркнув солидарность США с их союзниками.

Приведение базирующихся в США войск в состояние повышенной боевой готовности для Европы означало уменьшение надежды на то, что президент России Владимир Путин отступит от того, что, по словам самого Байдена, выглядит как угроза вторжения в соседнюю Украину.

На кону, помимо будущего Украины, стоит доверие к альянсу НАТО, который играет центральную роль в оборонной стратегии США, но который Путин считает пережитком холодной войны и угрозой безопасности России. Для Байдена кризис представляет собой серьезное испытание его способности выработать единую союзническую позицию против Путина.

Пресс-секретарь Пентагона Джон Кирби заявил, что около 8500 военнослужащих США приведены в состояние боевой готовности для возможного развертывания — не на Украине, а на территории НАТО в Восточной Европе в составе сил альянса, призванных продемонстрировать единую приверженность сдерживанию любой более широкой путинской агрессии. .

Россия отрицает, что планирует вторжение. В нем говорится, что обвинения Запада — это просто прикрытие для собственных спланированных провокаций НАТО. В последние дни дипломатия с высокими ставками не смогла добиться какого-либо прорыва, а ключевые игроки в этой драме делают шаги, которые наводят на мысль о страхе перед неминуемой войной. Байден стремился найти баланс между действиями, направленными на сдерживание Путина, и действиями, которые могли бы предоставить российскому лидеру возможность использовать огромные силы, которые он собрал на границе с Украиной.

Байден провел 80-минутный видеозвонок с несколькими европейскими лидерами, посвященный наращиванию российской военной мощи и возможному ответу на вторжение.

«У меня была очень, очень, очень хорошая встреча — полное единодушие со всеми европейскими лидерами, — сказал Байден журналистам в Белом доме. — Мы поговорим об этом позже».

Белый дом заявил, что лидеры подчеркнули свое стремление к дипломатическому решению кризиса, но также обсудили усилия по сдерживанию дальнейшей российской агрессии, «включая подготовку к наложению на Россию серьезных последствий и тяжелых экономических издержек за такие действия, а также к укреплению безопасности на Восточный фланг НАТО.

Днем ранее Государственный департамент приказал семьям всех американских сотрудников посольства США в Киеве покинуть страну, а второстепенные сотрудники посольства могут покинуть страну за счет правительства США.

Официальный представитель МИД Украины Олег Николенко назвал решение США «преждевременным шагом» и признаком «излишней осторожности». Он сказал, что Россия сеет панику среди украинцев и иностранцев, чтобы дестабилизировать Украину.

Великобритания заявила, что также отзывает некоторых дипломатов и иждивенцев из своего посольства в Киеве. Премьер-министр Борис Джонсон сказал, что вторжение не является неизбежным, но «разведданные довольно мрачны».

Приказ даже небольшому количеству американских войск быть готовым к потенциальному развертыванию в Европе призван продемонстрировать решимость США поддерживать своих союзников по НАТО, особенно тех в Восточной Европе, которые чувствуют угрозу со стороны России и опасаются, что Путин может поставить их под прицел.

«Речь идет о том, чтобы заверить наших союзников по НАТО», — заявил Кирби на пресс-конференции в Пентагоне, добавив, что никакие войска не предназначены для развертывания на Украине, которая не является членом альянса, но Вашингтон заверил ее в продолжении политической борьбы США. поддержку и поставки оружия.

Действия Пентагона, предпринятые по указанию Байдена и по рекомендации министра обороны Ллойда Остина, предпринимаются в тандеме с действиями правительств других стран-членов НАТО по укреплению оборонительного присутствия в странах Восточной Европы.Дания, например, отправляет в Литву фрегат и военные самолеты F-16; Испания отправляет четыре истребителя в Болгарию и три корабля в Черное море, чтобы присоединиться к военно-морским силам НАТО, а Франция готова отправить войска в Румынию.

В заявлении, предшествовавшем заявлению Кирби, НАТО сообщило, что Нидерланды планируют в апреле направить в Болгарию два истребителя F-35 и переводят корабль и наземные подразделения в резерв для сил реагирования НАТО.

НАТО не приняло решение активировать Силы реагирования, в состав которых входит около 40 000 военнослужащих из разных стран.Эти силы были усилены в 2014 году — когда Россия захватила украинский Крымский полуостров и вмешалась в поддержку пророссийских сепаратистов на востоке Украины — создав «передовые силы» численностью около 20 000 человек в сверхвысокой боевой готовности в составе более крупных Сил реагирования.

Если НАТО решит задействовать Силы реагирования, Соединенные Штаты предоставят ряд воинских частей, сказал Кирби.

— Это вызов НАТО, — сказал Кирби. «Со своей стороны, мы хотели убедиться, что мы готовы на случай, если этот звонок поступит.А это означает, что подразделения, которые будут участвовать в этом, должны быть максимально готовы в кратчайшие сроки».

Он сказал, что некоторым подразделениям будет приказано быть готовыми к развертыванию всего за пять дней. По его словам, из 8500 военнослужащих неустановленное число может быть отправлено в Европу для целей, отличных от поддержки сил реагирования НАТО. Не сообщая подробностей, он сказал, что они могут быть развернуты, «если возникнут другие ситуации».

До U.С. объявление, НАТО опубликовало заявление, в котором резюмируются ходы, уже описанные странами-членами. Повторение их под знаменами НАТО казалось направленным на демонстрацию решимости. Запад усиливает свою риторику в информационной войне, которая сопровождает противостояние на Украине.

Россия сосредоточила около 100 000 военнослужащих у границы с Украиной, требуя, чтобы НАТО обещало, что никогда не позволит Украине присоединиться, и чтобы были прекращены другие действия, такие как размещение войск альянса в странах бывшего советского блока.

В понедельник НАТО заявило, что укрепляет свои силы сдерживания в регионе Балтийского моря.

Альянс «примет все необходимые меры для защиты и защиты всех союзников», — заявил генеральный секретарь Йенс Столтенберг. «Мы всегда будем реагировать на любое ухудшение нашей среды безопасности, в том числе путем укрепления нашей коллективной обороны».

В Москве официальный представитель Кремля Дмитрий Песков заявил, что за эскалацией напряженности стоят НАТО и США, а не Россия.

«Все это происходит не из-за того, что делаем мы, Россия. Это происходит из-за того, что делают НАТО, США», — сказал Песков журналистам.

Заявление НАТО прозвучало, когда министры иностранных дел Европейского Союза попытались вновь продемонстрировать свое единство в поддержку Украины и скрыть опасения по поводу разногласий в отношении наилучшего способа противостоять любой российской агрессии.

В своем заявлении министры заявили, что ЕС активизировал подготовку к санкциям, и предупредили, что «любая дальнейшая военная агрессия России против Украины будет иметь огромные последствия и серьезные затраты.

___

Об этом сообщил журналист AP Лорн Кук из Брюсселя, Бельгия. Авторы AP Юрий Карманау в Киеве, Украина, Даша Литвинова в Москве, Гейр Моулсон в Берлине, Ариц Парра в Мадриде, Джилл Лоулесс в Лондоне, Лолита С. Балдор и Аамер Мадхани в Вашингтоне, Майк Кордер в Гааге и Раф Касерт в Брюсселе способствовал.

США приказывают привести 8500 военнослужащих в повышенную боевую готовность на фоне беспокойства России двигаться по Украине.

Президент Джо Байден провел консультации с ключевыми европейскими лидерами, подчеркнув солидарность США с их союзниками.

Приведение базирующихся в США войск в состояние повышенной боевой готовности для Европы в понедельник означало уменьшение надежды на то, что президент России Владимир Путин отступит от того, что, по словам самого Байдена, выглядит как угроза вторжения в соседнюю Украину.

На кону, помимо будущего Украины, стоит доверие к альянсу НАТО, который играет центральную роль в оборонной стратегии США, но который Путин считает пережитком холодной войны и угрозой безопасности России.Для Байдена кризис представляет собой серьезное испытание его способности выработать единую союзническую позицию против Путина.

Пресс-секретарь Пентагона Джон Кирби заявил, что около 8500 военнослужащих США приведены в состояние боевой готовности для возможного развертывания — не на Украине, а на территории НАТО в Восточной Европе в составе сил альянса, призванных продемонстрировать единую приверженность сдерживанию любой более широкой путинской агрессии. .

Россия отрицает, что планирует вторжение.В нем говорится, что обвинения Запада — это просто прикрытие для собственных спланированных провокаций НАТО. В последние дни дипломатия с высокими ставками не смогла добиться какого-либо прорыва, а ключевые игроки в этой драме делают шаги, которые наводят на мысль о страхе перед неминуемой войной. Байден стремился найти баланс между действиями, направленными на сдерживание Путина, и действиями, которые могли бы предоставить российскому лидеру возможность использовать огромные силы, которые он собрал на границе с Украиной.

Байден провел 80-минутный видеозвонок с несколькими европейскими лидерами, посвященный наращиванию российской военной мощи и возможному ответу на вторжение.

«У меня была очень, очень, очень хорошая встреча — полное единодушие со всеми европейскими лидерами, — сказал Байден журналистам в Белом доме. — Мы поговорим об этом позже».

Белый дом заявил, что лидеры подчеркнули свое стремление к дипломатическому решению кризиса, но также обсудили усилия по сдерживанию дальнейшей российской агрессии, «включая подготовку к наложению на Россию серьезных последствий и тяжелых экономических издержек за такие действия, а также к укреплению безопасности на Восточный фланг НАТО.

Днем ранее Государственный департамент приказал семьям всех американских сотрудников посольства США в Киеве покинуть страну, а второстепенные сотрудники посольства могут покинуть страну за счет правительства США.

Официальный представитель МИД Украины Олег Николенко назвал решение США «преждевременным шагом» и признаком «излишней осторожности». Он сказал, что Россия сеет панику среди украинцев и иностранцев, чтобы дестабилизировать Украину.

Великобритания заявила, что также отзывает некоторых дипломатов и иждивенцев из своего посольства в Киеве. Премьер-министр Борис Джонсон сказал, что вторжение не является неизбежным, но «разведданные довольно мрачны».

Приказ даже небольшому количеству американских войск быть готовым к потенциальному развертыванию в Европе призван продемонстрировать решимость США поддерживать своих союзников по НАТО, особенно тех в Восточной Европе, которые чувствуют угрозу со стороны России и опасаются, что Путин может поставить их под прицел.

«Речь идет о том, чтобы заверить наших союзников по НАТО», — заявил Кирби на пресс-конференции в Пентагоне, добавив, что никакие войска не предназначены для развертывания на Украине, которая не является членом альянса, но Вашингтон заверил ее в продолжении политической борьбы США. поддержку и поставки оружия.

Действия Пентагона, предпринятые по указанию Байдена и по рекомендации министра обороны Ллойда Остина, предпринимаются в тандеме с действиями правительств других стран-членов НАТО по укреплению оборонительного присутствия в странах Восточной Европы.Дания, например, отправляет в Литву фрегат и военные самолеты F-16; Испания отправляет четыре истребителя в Болгарию и три корабля в Черное море, чтобы присоединиться к военно-морским силам НАТО, а Франция готова отправить войска в Румынию.

В заявлении, предшествовавшем заявлению Кирби, НАТО сообщило, что Нидерланды планируют в апреле направить в Болгарию два истребителя F-35 и переводят корабль и наземные подразделения в резерв для сил реагирования НАТО.

НАТО не приняло решение активировать Силы реагирования, в состав которых входит около 40 000 военнослужащих из разных стран.Эти силы были усилены в 2014 году — когда Россия захватила украинский Крымский полуостров и вмешалась в поддержку пророссийских сепаратистов на востоке Украины — создав «передовые силы» численностью около 20 000 человек в сверхвысокой боевой готовности в составе более крупных Сил реагирования.

Если НАТО решит задействовать Силы реагирования, Соединенные Штаты предоставят ряд воинских частей, сказал Кирби.

— Это вызов НАТО, — сказал Кирби. «Со своей стороны, мы хотели убедиться, что мы готовы на случай, если этот звонок поступит.А это означает, что подразделения, которые будут участвовать в этом, должны быть максимально готовы в кратчайшие сроки».

Он сказал, что некоторым подразделениям будет приказано быть готовыми к развертыванию всего за пять дней. По его словам, из 8500 военнослужащих неустановленное число может быть отправлено в Европу для целей, отличных от поддержки сил реагирования НАТО. Не сообщая подробностей, он сказал, что они могут быть развернуты, «если возникнут другие ситуации».

До U.С. объявление, НАТО опубликовало заявление, в котором резюмируются ходы, уже описанные странами-членами. Повторение их под знаменами НАТО казалось направленным на демонстрацию решимости. Запад усиливает свою риторику в информационной войне, которая сопровождает противостояние на Украине.

Россия сосредоточила около 100 000 военнослужащих у границы с Украиной, требуя, чтобы НАТО обещало, что никогда не позволит Украине присоединиться, и чтобы были прекращены другие действия, такие как размещение войск альянса в странах бывшего советского блока.

В понедельник НАТО заявило, что укрепляет свои силы сдерживания в регионе Балтийского моря.

Альянс «примет все необходимые меры для защиты и защиты всех союзников», — заявил генеральный секретарь Йенс Столтенберг. «Мы всегда будем реагировать на любое ухудшение нашей среды безопасности, в том числе путем укрепления нашей коллективной обороны».

В Москве официальный представитель Кремля Дмитрий Песков заявил, что за эскалацией напряженности стоят НАТО и США, а не Россия.

«Все это происходит не из-за того, что делаем мы, Россия. Это происходит из-за того, что делают НАТО, США», — сказал Песков журналистам.

Заявление НАТО прозвучало, когда министры иностранных дел Европейского Союза попытались вновь продемонстрировать свое единство в поддержку Украины и скрыть опасения по поводу разногласий в отношении наилучшего способа противостоять любой российской агрессии.

В своем заявлении министры заявили, что ЕС активизировал подготовку к санкциям, и предупредили, что «любая дальнейшая военная агрессия России против Украины будет иметь огромные последствия и серьезные затраты.

___

Корреспондент Ассошиэйтед Пресс Лорн Кук сообщил из Брюсселя, Бельгия. писатели АП Юрий Карманов в Киеве, Украина; Даша Литвинова в Москве; Гейр Моулсон в Берлине; Ариц Парра в Мадриде; Джилл Лоулесс в Лондоне; Лолита С. Балдор и Аамер Мадхани в Вашингтоне; Майк Кордер в Гааге; и Раф Касерт в Брюсселе внесли свой вклад в этот отчет.

США приказывают привести 8500 военнослужащих в повышенную боевую готовность на фоне беспокойства России военный шаг на Украину.Президент Джо Байден провел консультации с ключевыми европейскими лидерами, подчеркнув солидарность США с их союзниками.

Приведение базирующихся в США войск в состояние повышенной боевой готовности для Европы означало уменьшение надежды на то, что президент России Владимир Путин отступит от того, что, по словам самого Байдена, выглядит как угроза вторжения в соседнюю Украину.

На кону, помимо будущего Украины, стоит доверие к альянсу НАТО, который играет центральную роль в оборонной стратегии США, но который Путин считает пережитком холодной войны и угрозой безопасности России. Для Байдена кризис представляет собой серьезное испытание его способности выработать единую союзническую позицию против Путина.

Пресс-секретарь Пентагона Джон Кирби заявил, что около 8500 военнослужащих США приведены в состояние боевой готовности для возможного развертывания — не на Украине, а на территории НАТО в Восточной Европе в составе сил альянса, призванных продемонстрировать единую приверженность сдерживанию любой более широкой путинской агрессии. .

Россия отрицает, что планирует вторжение.В нем говорится, что обвинения Запада — это просто прикрытие для собственных спланированных провокаций НАТО. В последние дни дипломатия с высокими ставками не смогла добиться какого-либо прорыва, а ключевые игроки в этой драме делают шаги, которые наводят на мысль о страхе перед неминуемой войной. Байден стремился найти баланс между действиями, направленными на сдерживание Путина, и действиями, которые могли бы предоставить российскому лидеру возможность использовать огромные силы, которые он собрал на границе с Украиной.

Байден провел 80-минутный видеозвонок с несколькими европейскими лидерами, посвященный наращиванию российской военной мощи и возможному ответу на вторжение.

«У меня была очень, очень, очень хорошая встреча — полное единодушие со всеми европейскими лидерами, — сказал Байден журналистам в Белом доме. — Мы поговорим об этом позже».

Белый дом заявил, что лидеры подчеркнули свое стремление к дипломатическому решению кризиса, но также обсудили усилия по сдерживанию дальнейшей российской агрессии, «включая подготовку к наложению на Россию серьезных последствий и тяжелых экономических издержек за такие действия, а также к укреплению безопасности на Восточный фланг НАТО.

Днем ранее Государственный департамент приказал семьям всех американских сотрудников посольства США в Киеве покинуть страну, а второстепенные сотрудники посольства могут покинуть страну за счет правительства США.

Официальный представитель МИД Украины Олег Николенко назвал решение США «преждевременным шагом» и признаком «излишней осторожности». Он сказал, что Россия сеет панику среди украинцев и иностранцев, чтобы дестабилизировать Украину.

Великобритания заявила, что также отзывает некоторых дипломатов и иждивенцев из своего посольства в Киеве. Премьер-министр Борис Джонсон сказал, что вторжение не является неизбежным, но «разведданные довольно мрачны».

Приказ даже небольшому количеству американских войск быть готовым к потенциальному развертыванию в Европе призван продемонстрировать решимость США поддерживать своих союзников по НАТО, особенно тех в Восточной Европе, которые чувствуют угрозу со стороны России и опасаются, что Путин может поставить их под прицел.

«Речь идет о том, чтобы заверить наших союзников по НАТО», — заявил Кирби на пресс-конференции в Пентагоне, добавив, что никакие войска не предназначены для развертывания на Украине, которая не является членом альянса, но Вашингтон заверил ее в продолжении политической борьбы США. поддержку и поставки оружия.

Действия Пентагона, предпринятые по указанию Байдена и по рекомендации министра обороны Ллойда Остина, предпринимаются в тандеме с действиями правительств других стран-членов НАТО по укреплению оборонительного присутствия в странах Восточной Европы.Дания, например, отправляет в Литву фрегат и военные самолеты F-16; Испания отправляет четыре истребителя в Болгарию и три корабля в Черное море, чтобы присоединиться к военно-морским силам НАТО, а Франция готова отправить войска в Румынию.

В заявлении, предшествовавшем заявлению Кирби, НАТО сообщило, что Нидерланды планируют в апреле направить в Болгарию два истребителя F-35 и переводят корабль и наземные подразделения в резерв для сил реагирования НАТО.

НАТО не приняло решение активировать Силы реагирования, в состав которых входит около 40 000 военнослужащих из разных стран.Эти силы были усилены в 2014 году — когда Россия захватила украинский Крымский полуостров и вмешалась в поддержку пророссийских сепаратистов на востоке Украины — создав «передовые силы» численностью около 20 000 человек в сверхвысокой боевой готовности в составе более крупных Сил реагирования.

Если НАТО решит задействовать Силы реагирования, Соединенные Штаты предоставят ряд воинских частей, сказал Кирби.

— Это вызов НАТО, — сказал Кирби. «Со своей стороны, мы хотели убедиться, что мы готовы на случай, если этот звонок поступит.А это означает, что подразделения, которые будут участвовать в этом, должны быть максимально готовы в кратчайшие сроки».

Он сказал, что некоторым подразделениям будет приказано быть готовыми к развертыванию всего за пять дней. По его словам, из 8500 военнослужащих неустановленное число может быть отправлено в Европу для целей, отличных от поддержки сил реагирования НАТО. Не сообщая подробностей, он сказал, что они могут быть развернуты, «если возникнут другие ситуации».

До U.С. объявление, НАТО опубликовало заявление, в котором резюмируются ходы, уже описанные странами-членами. Повторение их под знаменами НАТО казалось направленным на демонстрацию решимости. Запад усиливает свою риторику в информационной войне, которая сопровождает противостояние на Украине.

Россия сосредоточила около 100 000 военнослужащих у границы с Украиной, требуя, чтобы НАТО обещало, что никогда не позволит Украине присоединиться, и чтобы были прекращены другие действия, такие как размещение войск альянса в странах бывшего советского блока.

В понедельник НАТО заявило, что укрепляет свои силы сдерживания в регионе Балтийского моря.

Альянс «примет все необходимые меры для защиты и защиты всех союзников», — заявил генеральный секретарь Йенс Столтенберг. «Мы всегда будем реагировать на любое ухудшение нашей среды безопасности, в том числе путем укрепления нашей коллективной обороны».

В Москве официальный представитель Кремля Дмитрий Песков заявил, что за эскалацией напряженности стоят НАТО и США, а не Россия.

«Все это происходит не из-за того, что делаем мы, Россия. Это происходит из-за того, что делают НАТО, США», — сказал Песков журналистам.

Заявление НАТО прозвучало, когда министры иностранных дел Европейского Союза попытались вновь продемонстрировать свое единство в поддержку Украины и скрыть опасения по поводу разногласий в отношении наилучшего способа противостоять любой российской агрессии.

В своем заявлении министры заявили, что ЕС активизировал подготовку к санкциям, и предупредили, что «любая дальнейшая военная агрессия России против Украины будет иметь огромные последствия и серьезные затраты.

___

Об этом сообщил журналист AP Лорн Кук из Брюсселя, Бельгия. Авторы AP Юрий Карманау в Киеве, Украина, Даша Литвинова в Москве, Гейр Моулсон в Берлине, Ариц Парра в Мадриде, Джилл Лоулесс в Лондоне, Лолита С. Балдор и Аамер Мадхани в Вашингтоне, Майк Кордер в Гааге и Раф Касерт в Брюсселе способствовал.

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *