Фото pajero 5 поколения: мицубиси паджеро 5 поколения фото
Новый Mitsubishi Pajero 5 поколения
Новый Mitsubishi Pajero 5
Mitsubishi Pajero 4 — это внедорожник, который знаком всем с 2006 года. И хотя он имеет некоторые обновления, все-таки уже смотрится устаревшим. Компания-производитель разрабатывает вариант его преемника, новый Mitsubishi Pajero 5 поколения, который должен быть показан широкому зрителю в 2014 году.
Представители компании обещают, что следующий автомобиль марки Митсубиси Паджеро, будет полностью обновлен. Его основой станет шасси, которое разработано с нуля, а сама машина станет более легкой и намного более экономичной.
Содержание
1 Предшественники серийного выпуска нового Mitsubishi Pajero 5
2 Какие изменения ждут новую модель Mitsubishi Pajero
3 Идея «трех бриллилантов»
4 Что хотят видеть в новом поколении поклонники марки
Предшественники серийного выпуска нового Mitsubishi Pajero 5
рошлой осенью на Токийском автосалоне была представлена GC-PHEV. Это предшественник нового поколения Mitsubishi Pajero. Такая версия, несмотря на свое сложное название и футуристический дизайн, все же похожа на Pajero. Автомобиль отличается смелым и решительным дизайном и одновременно может похвастаться мощным силовым агрегатом. В модели отлично просматриваются черты, присущие Mitsubishi Pajero. Силовая гибридная установка представлена двигателем V6 объемом 3 литра, тяговым электромотором и коробкой-автоматом. Автомобиль может подзаряжать свой аккумулятор от сети электропитания. На электрическом моторе автомобиль может проехать до 40 км. пути. Расположение двигателя – переднее. Авто базируется на заднеприводной платформе.
Прототип нового Mitsubishi Pajero может похвастаться интеллектуальным полным приводом. В этой версии использованы новые системы безопасности и современный интерфейс. Автомобиль может распознавать дорожные знаки, и оснащен системой круиз-контроля. Во время опасности включается система распознавания столкновения. Она позволяет включить в работу привычные системы безопасности и предупреждает водителя об угрозе.
Что касается внешности предшественника, то и здесь заметны обновления и интересные решения. В авто убрали центральную стойку. Задние двери стали открываться противоположно движению. Крыша у автомобиля большая и панорамная. В центре расположился удобный сенсорный экран. С его помощью можно управлять различными системами автомобиля. Сказать точно, что из всего этого достанется серийному производству Mitsubishi Pajero пока сложно. Однако стоит отметить, что несмотря на всевозможные новшества, авто не потеряло своего брутального мужского вида. В дизайне нового концепта реализована функциональность и безопасность. Это то, что должно быть у любого кроссовера.
Какие изменения ждут новую модель Mitsubishi Pajero
Новое пятое поколение будет существенно отличаться от предыдущего. Но эти машины появятся в серийном производстве лишь через пару лет. Эта информация поступила от производителей. Еще официальные представители компании обещают новый стиль, облегченную конструкцию кузова. Автомобиль будет более респектабельным. Его оснастят многими технологичными новинками.
К великому сожалению, в продаже этот автомобиль не появится раньше 2015 года. Никто еще не знает и того, каков будет внешний вид у Mitsubishi Pajero V. Хотя можно предположить, что представленные на автосалоне в Токио в 2013 году концепты уже дают это понять. Если говорить о технической стороне, то скорее всего машина получит в качестве начинки некоторые моменты от кроссовера Outlander PHEV. А там, как известно, в составе присутствовало два 80-сильных электромотора с батареями для их питания и бензиновая “четверка”. Mitsubishi Pajero 5-го поколения получит традиционные бензиновые и дизельные моторы, но информации о ценах пока нет. Возможно, в качестве двигателя будет использоваться бензиновый мотор объемом 2 литра и мощностью 134 л. с. К электромоторам будут предлагаться литий-ионные батареи. Также планируется увеличение габаритов автомобиля, так как сегодня Pajero уже других существующих на рынке внедорожников.
Идея «трех бриллилантов»
Как заявил руководитель компании Осаму Масуко, Mitsubishi планирует выпустить новые модели – «три бриллианта». Это Mitsubishi Pajero, Galant и Lancer. И пусть многие скептически относятся к гибридному Pajero, но за ним будущее компании. Так утверждает и руководство. К тому же два тяговых электрических мотора помогут внедорожнику еще больше увеличить свою проходимость.
Концерн планирует к 2017 году увеличить свои продажи до 30 % и при этом выплачивать стабильно дивиденды. Это амбициозные задачи. Ведь времени у «трех бриллиантов» осталось совсем немного.
Что хотят видеть в новом поколении поклонники марки
Многие поклонники марки хотят, чтобы в Mitsubishi Pajero 5 остались характерные для этого модельного ряда черты. Особенно это касается дизайна и конструкции. Также приветствуется и замена существующей линейки двигателей на более мощные версии.
То, что все успели увидеть в концепт-каре, не дает повода утверждать, что пятое поколение Mitsubishi Pajero будет таким же. Многие считают, что дизайн GC-PHEV – это уловка производителей, дабы скрыть истинный дизайн и стиль будущего Pajero.
- Автор: Олег
- Распечатать
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(9 голосов, среднее: 1.9 из 5)
Поделитесь с друзьями!Новый Mitsubishi Pajero 5 поколения
Новый Mitsubishi Pajero 5
Mitsubishi Pajero 4 — это внедорожник, который знаком всем с 2006 года. И хотя он имеет некоторые обновления, все-таки уже смотрится устаревшим. Компания-производитель разрабатывает вариант его преемника, новый Mitsubishi Pajero 5 поколения, который должен быть показан широкому зрителю в 2014 году. Представители компании обещают, что следующий автомобиль марки Митсубиси Паджеро, будет полностью обновлен. Его основой станет шасси, которое разработано с нуля, а сама машина станет более легкой и намного более экономичной.
- 2 Какие изменения ждут новую модель Mitsubishi Pajero
- 3 Идея «трех бриллилантов»
- 4 Что хотят видеть в новом поколении поклонники марки
Какие изменения ждут новую модель Mitsubishi Pajero
Новое пятое поколение будет существенно отличаться от предыдущего. Но эти машины появятся в серийном производстве лишь через пару лет. Эта информация поступила от производителей. Еще официальные представители компании обещают новый стиль, облегченную конструкцию кузова. Автомобиль будет более респектабельным. Его оснастят многими технологичными новинками.
К великому сожалению, в продаже этот автомобиль не появится раньше 2015 года. Никто еще не знает и того, каков будет внешний вид у Mitsubishi Pajero V. Хотя можно предположить, что представленные на автосалоне в Токио в 2013 году концепты уже дают это понять. Если говорить о технической стороне, то скорее всего машина получит в качестве начинки некоторые моменты от кроссовера Outlander PHEV. А там, как известно, в составе присутствовало два 80-сильных электромотора с батареями для их питания и бензиновая “четверка”. Mitsubishi Pajero 5-го поколения получит традиционные бензиновые и дизельные моторы, но информации о ценах пока нет. Возможно, в качестве двигателя будет использоваться бензиновый мотор объемом 2 литра и мощностью 134 л. с. К электромоторам будут предлагаться литий-ионные батареи. Также планируется увеличение габаритов автомобиля, так как сегодня Pajero уже других существующих на рынке внедорожников.
Быть или не быть
Есть определенные сомнения в том, что 5 поколение когда-нибудь появится. Выпуск флагманской модели отложен – факт. Идеи, наработки, опытные образцы находятся в глубокой заморозке. Именно так заявил бывший президент японского автоконцерна Тетсуро Айкава. Почему бывший? Потому что он был уволен. Ему пришлось взять на себя ответственность и покинуть должность президента и операционного директора корпорации.
Причина была предана огласке в 2021 году в связи топливными манипуляциями, которые проводила вверенная ему компания. Это противоречило японскому законодательству. Их суть заключалась в том, что при испытаниях новых авто специально умалчивалась информация о реальном расходе топлива. В официальные источники попадали цифры, весьма отличающиеся от реальных. Единственный луч надежды связан с Nissan Motor Co.
Руководство корпорации подставили плечо и выкупило 34% акций. Вместе с ним Ниссан приобрел ответственность за дальнейшую судьбу коллег. А знакомый всем Паджеро 4 будут выпускать до тех пор, пока есть на него спрос, а таковой, по статистике, действительно, не ослабевает.
Похоже, что в Mitsubishi Мotors Corp. все кардинально меняется. Выпуск седанов для руководства компании уже не интересен, вместо них будут выпускаться кроссоверы с гибридными моторами. Создавать новые силовые установки с большой мощностью тоже не интересно, ведь в 2021 году в Европе вступают в силу новые экологические стандарты, которые не позволяют «потянуть» приличный вес 5 поколения.
Ситуация напоминает Zugzwang, когда любой ход игрока, только приближает его поражение. Возможно, поэтому в штаб-квартире Митсубиси взяли паузу? Движение все же есть, ведь в 2015 году был представлен обновленный Pajero Sport третьего поколения.
Идея «трех бриллилантов»
Как заявил руководитель компании Осаму Масуко, Mitsubishi планирует выпустить новые модели – «три бриллианта». Это Mitsubishi Pajero, Galant и Lancer. И пусть многие скептически относятся к гибридному Pajero, но за ним будущее компании. Так утверждает и руководство. К тому же два тяговых электрических мотора помогут внедорожнику еще больше увеличить свою проходимость. Концерн планирует к 2021 году увеличить свои продажи до 30 % и при этом выплачивать стабильно дивиденды. Это амбициозные задачи. Ведь времени у «трех бриллиантов» осталось совсем немного.
Дизайн
Мицубиси паджеро ио 1999
Как уже удалось выяснить, экстерьер переформировали благодаря всеобщему переходу на новый стиль, это коснулось не только внедорожников, но даже классических седанов. В первую очередь нужно упомянуть о «передке», здесь красуется гораздо больше нововведений, чем в любой другой части авто. Бампер в целом изменил «покрой», новые разветвления построены за счет «клыко» образных рамок в воздухозаборнике. Они выделяют и разделяют в общем переднюю часть на две зоны. Причем благодаря такому покрою, удалось наконец-таки создать более-менее нормальную «юбку». А вот, ожидания об обновлении решетки радиатора и оптики, не оправдались, концерн счел нужным улучшение только начинки фар и не более того.
Силуэт, также, как и корма предложены в более объемной среде, отчего невольно возникает чувство, что автомобиль чем-то похож на известные Прадо. Во многом, сходство приходится на боковую часть, за счет широких и объемных колесных арок, с характерным нависанием сзади. Даже оформление порогов выполнено в этой области. Хотя в целом корма презентует классический силуэт Митсубиси, с агрессивной оптикой и массивной дверью багажника. Кстати, многим задние фонари напоминают замахнувшегося дровосека. Одна деталь только вызывает огорчение – это задний бампер, можно даже сказать, что его совсем нет, из-за этого теряется весь смысл такого масштабного оформления кормы.
Цвета
Цветовая гамма от предшественников отличатся, не будет, доступны прежние цвета, среди которых наиболее важное место занимают черный, красный, синий, зеленый, серебристый и серый оттенок
Интерьер (фото салона автомобиля)
Внутренний вид салона порадует водителя и пассажиров элегантностью линий, сочетающейся с эргономичностью. Здесь всё на своих местах и имеет оптимальную форму: от удобнейших кресел, повторяющих форму тела и полностью исключающих возможность возникновения во время пути болей в пояснице или шее, до не занимающих лишнего места подлокотников.
Фото: внутренний вид салона Паджеро 2018
Рулевое колесо нового внедорожника обшито кожей, не дающей рукам автолюбителя потерять сцепление с поверхностью даже в экстремальных условиях. Сверху и сбоку — аналоговые приборы и экран бортового компьютера Митсубиси нового поколения. В совокупности они дают исчерпывающее представление об актуальном состоянии автомобиля.
Фото: вид изнутри салона нового внедорожника с кресла водителя
Как видно на фото ниже, панель переключения передач снаружи полностью закрыта алюминиевой накладкой. Это решение не только повышает общую надёжность системы, но и придаёт внутреннему виду Mitsubishi дополнительной элегантности.
Звукоизоляция салона значительно улучшилась. Пассажирам нового Pajero 2021 не будут досаждать звуки работающего двигателя и шуршащего под колёсами гравия. Широкий центральный тоннель имеет ниши для подстаканников и отделение для хранения мелких предметов.
Для передних сидений внедорожника производитель предусмотрел опции вентиляции, электрического подогрева и усиленной боковой поддержки. Задние сиденья Mitsubishi (на фото ниже) вмещают до 3 человек и при необходимости могут складываться в горизонтальной плоскости. Если дорога занимает не один день, такие они могут выполнять функцию спальных мест.
Используемые для отделки салона материалы — безопасный для здоровья водителя и пассажиров пластик, тиснёная кожа, качественная ткань и в большом количестве алюминий. Для изоляции от шума гравия полы Паджеро оснащены специальным шумоподавляющим покрытием.
Митсубиси Паджеро 2021 в новом кузове: фото, цена
Общий вид внедорожника текущего модельного года остался узнаваемым. Однако дизайнеры подарили автомобилю свежие детали, добавившие оригинальности облику (см. фото). Фронтальная часть изменила очертания.
- Узнаваемая оптика со ступенькой получила светодиодные лампы. Внутреннее расположение блоков также поменялось.
- Обновленный передний бампер Паджеро стал более брутальным. Центральный сегмент получил дополнительную защиту, а в боковых фрагментах прописались противотуманные огни. Горизонтальная полоска соседствует с круглыми блоками фар.
- Радиаторная решетка изменила конфигурацию. Хромированная окантовка теперь заползает на бампер и гармонирует с эмблемой компании, расположившейся по центру.
- Массивный плоский капот имеет аккуратные выштамповки, что создает серьезный облик внедорожника.
Обновление коснулось боковой части кузова Паджеро.
- Ровная подоконная линия с замаскированными центральными стойками подходит к зеркалам с повторителями поворотов.
- Мускулистые колесные арки приютили большие колеса, обутые в высокопрофильную резину. Базовая комплектация получила 17-дюймовые диски, а богатые модификации могут рассчитывать на катки 18 размера.
- Узнаваемой осталась фактурная защитная вставка на нижней трети дверей, внизу расположен массивный порог, облегчающий доступ в салон.
Наверху установлены рейлинги для перевозки крупногабаритного груза. Богатые модификации имеют панорамную крышу с эффектом автозатемнения.
Корма Паджеро подверглась меньшим изменениям. Здесь расположены вертикальные стоп-сигналы с LED-лампами, а на пятой двери установлено запасное колесо. Такое решение частично перекрывает обзор с водительского сиденья, однако автомобиль увереннее чувствует себя на бездорожье. Задний бампер немного поменял конфигурацию. Он получил небольшие светоотражающие сегменты по бокам детали, а центральная часть отделана серебристым пластиком, предохраняющим от царапин.
Габариты Митсубиси в новом кузове немного изменились. Модернизированный Паджеро вырос до 4,9 м, ширина составила 1,875 м, а высота – 1,87 метра. Колесная база 2,78 м создает массу места в салоне. Дорожный просвет в 23,5 см обеспечивает комфортное поведение на разбитых дорогах и бездорожье.
Задняя дверь распахивается, открывая доступ к большому багажнику объемом 663 литров. При сложенных сиденьях второго ряда автомобиль перевезет 1,8 кубометра груза.
u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Mitsubishi Pajero 2021 | ||||||
u0414u043bu0438u043du0430 | u0428u0438u0440u0438u043du0430 | u0412u044bu0441u043eu0442u0430 | u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 | u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 | u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 | u0411u0430u043a |
4900 | 1875 | 1870 | 235 | 2780 | 663-1790 | 88 |
Паджеро 5 — 2021: проект, имеющий право на жизнь
В общем, все не так уж плохо. Хорошую обзорность обеспечивает удачное боковое остекление, а средний клиренс составляет 230 мм. Фишка V6 мотора заключена в воздушном компрессоре. Электродвигатель питается либо в ходе движения в автономном режиме, либо при подключении в сеть. Правда, дизельная модификация после 120 тыс. км становится чувствительной к качеству топлива.
Также будет интересно: Митсубиси Паджеро 4: цены и характеристики, обзор и фото
Наконец, изготовитель решил снабдить новинку лишь 8-скоростной автоматической коробкой, без опции МКПП.
Далее видео тест драйв нового Митсубиси Паджеро Спорт:
Экстерьер
Фото фронтальной стороны кузова демонстрирует синтез брендового внедорожного стиля и оригинальных дизайнерских разработок. Динамичный наклон лобового панорамного стекла отлично смотрится в тандеме:
- с закруглённой передней кромкой и продольными профилями капота;
- хромированными ламелями верхнего воздухозаборника и угловатыми контурами блоков передних фар;
- фирменной конфигурацией облицовки и боковых диффузоров с двухъярусными противотуманными плафонами.
В общий стиль передка гармонично вписываются ребристые профили бампера, декоративная накладка фигурной панели компактного пластикового обвеса. За декоративное оформление передка отвечают хромировка металлических акцентов и разнообразие ступенчатых и волновых рельефов.
Динамичный и монолитный профиль внедорожника привлекает внимание:
- пологим уклоном дополненной компактными рейлингами крыши;
- контрастом хромировки периметра и чёрной глянцевой обвязки трёхсекционных окон;
- приподнятыми к задним стойкам линиями подоконников.
В поле зрения также ступенчатые профили дверных рельефов, компактные дверные ручки, закруглённые обводы квадратных ниш и 6-лепестковый рисунок цельнолитых алюминиевых композитных колёсных дисков. Статус автомобиля высокой проходимости подтверждают внедорожный клиренс и короткие свесы.
В оформлении кормовой части с первого взгляда угадываются классические особенности кроссоверной компоновки. В наличии:
- фигурная кромка декоративного спойлерного козырька;
- наклонное верхнее остекление вертикальной двери багажного отделения.
- эксклюзивная конфигурация и графика многофункциональных фонарей.
В комплектации мощного бампера присутствует пара противотуманных плафонов и вырез для защитной панели обвеса. Общий антураж эффектно дополняют декоративная хромировка логотипа и накладки, а также многообразие интересных деталей динамичного кузовного рельефа.
Все 5-дверные модели MITSUBISHI Pajero по годам выпуска (с 1983 г. по настоящее время) — технические характеристики, фотографии и история
Обновлено: 12 апреля 2023 г.
Поколения: 7
Год выпуска: 1983
Двигатели: Дизель, Бензин
Тип кузова: Внедорожник (внедорожник)
2006 — настоящее время
Mitsubishi был самым известным участником сурового ралли Париж-Дакар, в котором он выиграл 12 раз на Pajero. Уличная версия также завоевала репутацию надежности. Pajero, который также был известен как Montero в Испании и других испаноязычных странах, или Shogun в Великобритании, начал свое путешествие в 1981 первого поколения. Это была каркасно-кузовная конструкция. Третье поколение было представлено в 1999 году с революционной цельной конструкцией и интегрированным шасси с лестничной рамой. Этот тип конструкции был перенесен в четвертое поколение, которое было запущено в производство в 1999 году. 04 — 2008
С Прикрепленное название Pajero/Montero/Shogun, этот Mitsubishi на базе шасси был одним из последних автомобилей, построенных японским автопроизводителем на базе легкого внедорожника. Shogun Sport предлагался под названием Montero или Pajero в зависимости от рынка, на котором он предлагался. Он отличался небольшим кузовом на высоком шасси, взятым от пикапа Mitsubishi L200. Но был другой кузов и, конечно же, другой салон. Стиль напоминал стиль L200, но с другой передней панелью. Он действительно чем-то напоминал универсал на сваях, поскольку не был…
дизельные двигатели:
бензиновые двигатели:
2003 — 2006
90 002 В 2003 году Mitsubishi представила обновленную версию своего стареющего Pajero/Montero/Shogun, улучшив оба дизайн и трансмиссия для этого внедорожника. Флагманская внедорожная модель Mitsubishi отличалась цельной конструкцией кузова со встроенным шасси, что помогло контролировать его вес. Впрочем, ненамного, так как он тоже не был полулегким. Но когда этого преимущества стало недостаточно для привлечения клиентов в автосалоны автопроизводителя, для улучшения автомобиля потребовалась подтяжка лица.
дизельные двигатели:
бензиновые двигатели:
2000 — 2003
90 002 Третье поколение Pajero/Montero/Shogun было самым значительным изменением, сделанным Mitsubishi в модельный ряд автомобиля. После двух поколений, построенных на лестничных шасси, появилось третье поколение с совершенно новым подходом. Автопроизводитель заметил, что большинство клиентов используют свои Pajero/Montero/Shogun на улицах с твердым покрытием, и они просили комфорта. Таким образом, получилась модель 2000 года с цельнолитой конструкцией кузова и независимой подвеской на всех поворотах. Кроме того, автопроизводитель добавил самую передовую на рынке систему 4×4, с тремя дифференциалами и возможностью управлять автомобилем с передним… полное описание и технические характеристикидизельные двигатели:
бензиновые двигатели:
1992 — 1997
90 002 Mitsubishi представила совершенно новое второе поколение Pajero/Montero/Shogun в 1991 году в Японии.
1986 — 1990
Mitsubishi представила первое поколение модельного ряда Pajero/Montero/Shogun в 1981 году, и вскоре его заметили как отличный внедорожник. В 1983 году японский автопроизводитель представил пятидверную версию с длинной колесной базой, которая расширила модельный ряд Montero. В отличие от других полноприводных автомобилей, представленных на рынке, Mitsubishi предлагала автомобиль с тремя вариантами крыши: стандартной, полувысокой и высокой. Более того, пятидверная версия была лучшим выбором для тех, кому нужно было больше места для задних пассажиров, которым в трехдверной версии было тесновато. Добавление пятидверной версии преобразило…
бензиновые двигатели:
1983 — 1991
Mitsubishi представила длиннобазную версию первого поколения Pajero/Montero in 1 983, создав тем самым один из самых легендарных внедорожники на рынке. Японский автопроизводитель запустил модельный ряд Pajero/Montero с короткой колесной базой в октябре 1981 года, но этого было недостаточно для семей или для тех, кто хотел покататься по бездорожью. Таким образом, в 1983 японский автопроизводитель добавил в модельный ряд удлиненную колесную базу. Как и его младший брат, 5-дверный Pajero/Montero был построен на шасси и имел квадратный дизайн. Его передняя панель была плоской…
полное описание и технические характеристикидизельные двигатели:
бензиновые двигатели:
2022 Mitsubishi Pajero воображаемый в качестве полноприводного автомобиля нового поколения
Ben Zachariah
00:0131 Март 2021
В этом году закончилось производство Mitsubishi Pajero , завершившего четырехдесятилетнюю эксплуатацию проверенного и способного полноприводного автомобиля.
Несмотря на то, что в последние годы он почувствовал свой возраст, Pajero долгое время был одним из основных семейных внедорожников, доступных на рынке, а Mitsubishi боролся в одном классе с Toyota LandCruiser и Nissan Patrol.
Столкнувшись с закрытыми границами, продажи Pajero возродились во второй половине 2020 года, когда австралийцы бросились покупать внедорожники, способные перевозить их по стране с прицепом на буксире.
Имея это в виду, мы задались вопросом, не закрыла ли Mitsubishi книгу Pajero слишком рано, и начали представлять, как это будет выглядеть, если японская автомобильная компания решит инвестировать в совершенно новую модель.
Наш штатный фотошоп-художник Теофилус Чин черпал вдохновение в нынешнем языке дизайна Mitsubishi, но с большими квадратными размерами, которые на протяжении десятилетий предлагалось семейством Pajero.
Но для того, чтобы привести Paj в действие, мы должны выйти за пределы текущего модельного ряда Mitsubishi. Ходят слухи, что грядущая серия Toyota LandCruiser 300 будет оснащена 3,5-литровым гибридным бензиновым двигателем с турбонаддувом V6, поэтому имеет смысл обратить внимание на более широкий диапазон Renault-Mitsubishi-Nissan Alliance в поисках чего-то подобного.
Возможно, это не очевидный выбор, но на бумаге имеет смысл выбрать 3,8-литровый твин-турбо V6 Nissan GT-R поколения R35, который, как предполагается, будет предлагаться с системой мягкого гибрида в ближайшие месяцы. Даже в расстроенном состоянии у него будет более чем достаточно мощности и крутящего момента, чтобы поддерживать движение внедорожника.
Гибридная версия 3,5-литрового безнаддувного V6 нового Nissan Pathfinder с турбонаддувом также может быть подходящим выбором.
Mitsubishi не намекает на планы по возрождению Pajero, поэтому маловероятно, что мы увидим что-то похожее на эти рендеры в обозримом будущем.
Дайте нам знать в разделе комментариев, хотели бы вы увидеть возвращение Pajero.