Фото последовательности затяжки распредвала на ауди 100 дв 2 3: Последовательность затяжки болтов распредвала, AAR

Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений Audi 100
  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Audi 100 82-92 г.в.
  3. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений

Содержание

2.6. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений

Четырехцилиндровые двигатели

Болты крепления головки блока цилиндров:
  – 1-й этап

40 (4,0)

  – 2-й этап

60 (6,0)

  – 3-й этап

затянуть далее на полоборота (180°)

Болты крепления кронштейнов подвески двигателя к блоку цилиндров:
  – М10

45 (4,5)

  – М8

25 (2,5)

Гайка крепления механизма натяжения ремня привода распределительного вала

45 (4,5)

Болт крепления зубчатого колеса к промежуточному валу

80 (8,0)

Болт крепления шкива коленчатого вала к зубчатому колесу коленчатого вала

20 (2,0)

Болт крепления шкива коленчатого вала к зубчатому колесу коленчатого вала

20 (2,0)

Болт крепления зубчатого колеса к коленчатому валу:
  – автомобили выпуска до 1989 г.

200 (20,0)

  – автомобили выпуска с 1989 г. (нанести специальный клей):
     • 1-й этап

30 (3,0)

     • 2-й этап

затянуть далее на четверть оборота (90°)

Болт крепления зубчатого колеса к распределительному валу

80 (8,0)

Гайки крышек подшипников распределительного вала

20 (2,0)

Болт крепления крышки к головке блока цилиндров

10 (1,0)

Гайка крепления крышек шатунных подшипников:
  – 1-й этап

30 (3,0)

  – 2-й этап

затянуть далее на четверть оборота (90°)

Болт крепления фланца сальника промежуточного вала

25 (2,5)

Болт крепления крышки переднего сальника коленчатого вала

20 (2,0)

Болт крепления крышки заднего сальника коленчатого вала

10 (1,0)

Болт крепления маховика (приводного диска)

100 (10,0)

Болт крепления масляного фильтра

25 (2,5)

Болт крепления масляного насоса

20 (2,0)

Болт крепления крышки масляного насоса

10 (1,0)

Болт крепления картера

20 (2,0)


Пятицилиндровый двигатель
Болт крепления головки блока цилиндров:
  – 1-й этап

40 (4,0)

  – 2-й этап

60 (6,0)

  – 3-й этап

затянуть далее на полоборота (180°)

Болты крепления кронштейнов подвески двигателя к блоку цилиндров:
  – М8

25 (2,5)

  – М10

45 (4,5)

Болт крепления водяного насоса

20 (2,0)

Болт крепления шкива коленчатого вала

350 (35,0)

Болт крепления зубчатого колеса к распределительному валу

80 (8,0)

Гайки крепления крышек подшипников распределительного вала

20 (2,0)

Болт крепления крышки головки блока цилиндров

10 (1,0)

Болт крепления крышки коренного подшипника

65 (6,5)

Гайки крепления крышек шатунных подшипников:
  – гайка с шайбой

50 (5,0)

  – гайка с пазом:
     • 1-й этап

30 (3,0)

     • 2-й этап

затянуть далее на четверть оборота (90°)

Болт крепления крышки заднего сальника коленчатого вала

10 (1,0)

Болты крепления масляного насоса:
  – короткие болты и стойка

10 (1,0)

  – длинные болты

20 (2,0)

Болт крепления промежуточного шкива

10 (1,0)

Редукционный клапан

40 (4,0)

Болт крепления масляного фильтра (двигатель с турбонаддувом)

70 (7,0)

Фланцы труб подачи и слива масла (двигатель с турбонаддувом)

25 (2,5)

Гайки соединения муфты шланга масляного радиатора (двигатель с турбонаддувом)

40 (4,0)

Болт крепления картера

25 (2,5)


Система охлаждения
Гайки крепления радиатора (кроме верхнего кронштейна пятицилиндрового двигателя)

20 (2,0)

Гайка крепления радиатора к верхнему кронштейну (пятицилиндровый двигатель)

10 (1,0)

Гайки крепления электровентилятора

10 (1,0)

Болт крепления крышки термостата

10 (1,0)


Система питания и система выпуска отработавших газов
Болт крепления топливного бака

25 (2,5)

Болт крепления топливного насоса (четырехцилиндровый двигатель)

20 (2,0)

Гайка крепления впускной трубы

25 (2,5)

Гайка крепления карбюратора

10 (1,0)

Гайка крепления выпускного коллектора:
  – четырехцилиндровый двигатель

25 (2,5)

  – пятицилиндровый двигатель

30 (3,0)

Гайка крепления турбокомпрессора

60 (6,0)

Гайка крепления клапана отключения турбокомпрессора промежуточной трубы

25 (2,5)

Гайка крепления приемной трубы глушителя

35 (3,5)


Система зажигания
Свеча зажигания

20 (2,0)

Гайка или болт крепления держателя распределителя зажигания

15 (1,5)


Сцепление
Болт крепления кожуха сцепления к маховику

25 (2,5)

Болты крепления картера сцепления к блоку двигателя:
  – автомобили с четырехцилиндровыми двигателями

55 (5,5)

  – автомобили с пятицилиндровыми двигателями:
     • болты М12

60 (6,0)

     • болты М10

45 (4,5)

     • болты М8

20 (2,0)

Болт крепления нажимного диска

25 (2,5)

Болт крепления вилки выключения сцепления

25 (2,5)

Болт крепления направляющей втулки выжимного подшипника

15 (1,5)

Болт крепления главного цилиндра

25 (2,5)


Коробка передач
Болт крепления опор коробки передач к кузову:
  – мод. 013 и 014

45 (4,5)

  – мод. 093, 016 и автоматическая

40 (4,0)

Болт крепления опор к коробке передач

40 (4,0)

Гайки болта крепления кронштейна подвески к картеру коробки передач

25 (2,5)

Болты крепления внутреннего шарнира вала привода переднего колеса к выходному валу дифференциала

45 (4,5)

Болт крепления картера коробки передач к картеру сцепления

25 (2,5)

Болт крепления крышки дифференциала

25 (2,5)

Болт крепления выходного вала дифференциала

20 (2,0)

Болт крепления оси рычага заднего хода

35 (3,5)

Гайка заднего конца вторичного вала

100 (10,0)

Гайка крепления механизма переключения передач к полу кузова

10 (1,0)


Передняя и задняя подвески
Гайка крепления амортизаторной стойки к верхней опоре

30 (3,0)

Гайка крепления верхней опоры

30 (3,0)

Стопорная гайка поршня стойки

60 (6,0)

Резьбовая крышка стойки

180 (18,0)

Гайка крепления стойки к шаровой опоре

65 (6,5)

Болт крепления рычага передней подвески к подрамнику

85 (8,5)

Болт крепления подрамника к кузову

110 (11,0)

Гайка крепления стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу передней подвески

110 (11,0)

Гайка крепления ступицы на полуоси

280 (28,0)

Болт крепления полуоси к фланцу коробки передач:
  – болт М8

45 (4,5)

  – болт М10

80 (8,0)

Гайка крепления поперечной реактивной тяги

90 (9,0)

Болт крепления рычага задней подвески к кузову

95 (9,5)

Гайка нижнего крепления заднего амортизатора

90 (9,0)

Гайка верхнего крепления заднего амортизатора

20 (2,0)


Рулевое управление
Гайка крепления рулевого колеса

40 (4,0)

Гайка крепления вала рулевого управления к шестерне рейки

25 (2,5)

Гайка крепления рулевой колонки

35 (3,5)

Гайка крепления картера рейки к кузову

25 (2,5)

Болт крепления рулевой тяги к рейке

60 (6,0)

Гайка крепления шарового шарнира рулевой тяги

60 (6,0)

Гайка крепления насоса усилителя рулевого управления:
  – четырехцилиндровый двигатель

25 (2,5)

  – пятицилиндровый двигатель

20 (2,0)

Гайка крепления шкива насоса усилителя

20 (2,0)


Тормозная система
Болт крепления скобы переднего тормоза (Girling)

35 (3,5)

Направляющий штифт (Teves)

25 (2,5)

Болт крепления механизма переднего тормоза к щиту

125 (12,5)

Болт крепления скобы заднего тормоза

65 (6,5)

Болт крепления щита барабанного тормоза

30 (3,0)

Гайка крепления главного цилиндра к усилителю

25 (2,5)

Гайка крепления усилителя к кузову

25 (2,5)


Электрооборудование
Болт крепления генератора

35 (3,5)

Болт крепления генератора к регулировочной рейке

20 (2,0)

Гайка крепления шкива генератора

35 (3,5)

Гайка крепления стартера

60 (6,0)

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Органы управления и приборы
1.0 Органы управления и приборы 1.1. Блок контрольных ламп комбинации приборов 1.2 Стеклоподъемники с электроприводом 1.3 Наружное зеркало заднего вида с электроприводом 1.4 Внутреннее зеркало заднего вида 1.5 Капот 1.6 Передние сиденья с механической регулировкой 1.7 Передние сиденья с электроприводом 1.8 Перевозка длинномерных предметов 1.9. Запуск двигателя 1.10 Меры предосторожности при остановке двигателя 1.11 Круиз-контроль 1.12 Отопление и вентиляция 1.13 Панель управления кондиционером 1.14 Бортовой компьютер 1.15 Управление бортовым компьютером на моделях выпуска до января 1988 г. 1.16 Блокировка внутренней ручки замка задней двери 1.17 Обкатка автомобиля 1.18 Проверка автомобиля перед выездом 1.19 Замена эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов 1.20. Техобслуживание автомобилей выпуска до августа 1985 г. 1.21. Техобслуживание автомобилей выпуска с августа 1985 г. 1.22 Периодичность смазывания узлов автомобиля

2. Технические характеристики
2.0 Технические характеристики 2.2 Технические характеристики автомобилей 2.3 Технические характеристики бензиновых двигателей 2.4 Технические характеристики дизельных двигателей 2.5 Эксплуатационные жидкости 2.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений 2.7 Тарировочные данные карбюраторов 2.8 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2. Разборка и сборка двигателя 3.3. Пятицилиндровые двигатели 3.4. Разборка и сборка двигателя 3.5. Дизельный двигатель

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Замена охлаждающей жидкости 4.2 Замена и проверка термостата 4.3 Снятие и установка водяного насоса 4.4 Проверка и замена датчика включения электровентилятора 4.5 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости 4.6 Снятие и установка радиатора системы охлаждения

5. Выхлопная система
5.0 Выхлопная система 5.1 Снятие и установка системы выпуска 5.2 Замена лямбда-зонда

6. Система питания
6.0 Система питания 6.1. Система питания карбюраторных двигателей 6.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3 6.5. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2 6.6. Регулировка частоты вращения пуска двигателя

7. Трансмиссия
7.0 Трансмиссия 7.1. Техническая характеристика 7.2. Механический привод выключения сцепления 7.3. Гидравлический привод 7.4 Коробка передач 7.5. Привод передних колес 7.6. Четырехступенчатая коробка передач типа 014 7.7. Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093 7.8. Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012 7.9. Механизм управления переключением передач КП типа 016 7.10. Автоматическая коробка передач

8. Ходовая часть
8.0 Ходовая часть 8.1. Телескопическая стойка 8.2. Задняя подвеска

9. Рулевое управление
9.0 Рулевое управление 9.1 Техническая характеристика 9.2 Рулевое колесо 9.3. Рулевая колонка 9.4 Механизм рулевого управления 9.5 Регулировка механизма рулевого управления 9.6 Рулевая тяга 9.7 Насос гидроусилителя рулевого управления 9.8 Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления 9.9 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 9.10 Приводной ремень насоса гидроусилителя

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Технические характеристики 10.2 Регулировка положения педали тормоза 10.3 Главный цилиндр тормоза 10.4 Тормозной механизм переднего колеса марки Teves 10.5 Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING 10.6 Тормозной диск 10.7 Корпус скобы и поршень 10.8 Барабанный тормозной механизм заднего колеса 10.9 Тормозной барабан 10.10 Колесный тормозной цилиндр 10.11 Дисковый тормозной механизм заднего колеса 10.12 Регулятор давления 10.13. Стояночный тормоз 10.14 Антиблокировочная система тормозов (АБС) 10.15 Прокачка тормозной системы

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Снятие и установка переднего буфера 11.2 Снятие и установка облицовки радиатора 11.3 Снятие и установка капота 11.4 Регулировка троса замка капота 11.5 Замена локаря 11.6 Переднее крыло 11.7 Замена молдинга 11.8 Замена уплотнителя стекла двери 11.9 Обивка двери (автомобили выпуска до декабря 1987 г.) 11.10 Замена стекла двери и стеклоподъемника 11.11 Снятие и установка двери 11.12 Наружная ручка двери 11.13 Замок двери 11.14 Регулировка замка двери 11.15 Снятие и установка стеклоподъемника с электроприводом 11.16 Снятие и установка наружного зеркала заднего вида 11.17 Замена отражающего элемента наружного зеркала заднего вида 11.18 Ремонт токообогревательного элемента заднего стекла 11.19 Снятие и установка заднего буфера 11.20 Снятие и установка крышки багажного отделения 11.21 Снятие и установка замка крышки багажного отделения 11.22 Замена задней декоративной накладки с нишей под номерной знак 11.23 Снятие и установка центральной консоли 11.24 Очистка водостоков (на моделях, оснащенных люком) 11.25 Снятие и установка отопителя

12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование 12.1 Предохранители, реле и блоки управления 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Освещение и световая сигнализация 12.5 Система зажигания 12.6. Транзисторная система зажигания 12.7. Электронная система зажигания 12.8 Бесконтактная система зажигания FEI 12.9. Электрические схемы

Audi 100 | 3. Моменты затяжки резьбовых соединений

Деталь

Резьба

Момент затяжки, Н·м (кгс·м)

Двигатель

Болты крепления головки блока цилиндров

М12х1,25

1-й прием: 20,0 (2,0)
2-й прием: 71,0–87,0 (7,1–8,7)
3-й прием: довернуть на 90°
4-й прием: снова довернуть на 90°

Гайка шпильки крепления впускной трубы и выпускного коллектора

М8

21,0–26,0 (2,1–2,6)

Гайка крепления натяжного ролика

М10х1,25

34,0–42,0 (3,4–4,2)

Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала

М8

18,7–23,0 (1,87–2,30)

Болт крепления шкива распределительного вала

М10

68,0–85,0 (6,8–8,5)

Болт крепления корпуса вспомогательных агрегатов

М6

6,8–8,4 (0,68–0,84)

Гайки шпилек крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения

М8

16,0–23,0 (1,6–2,3)

Болт крепления крышек коренных подшипников

М10х1,25

69,0–84,0 (6,9–8,4)

Болт крепления масляного картера

М6

5,0–8,0 (0,5–0,8)

Гайки болта крышки шатуна

М9х1,0

44,0–54,0 (4,4–5,4)

Болт крепления маховика

М10х1,25

62,0–87,0 (6,2–8,9)

Болт крепления насоса охлаждающей жидкости

М6

78,0–80,0 (0,78–0,80)

Болт крепления шкива коленчатого вала

М12х1,25

99,0–110,0 (9,90–11,0)

Болт крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости

М6

4,1–5,1 (0,41–0,51)

Гайка крепления приемной трубы глушителя

М8х1,25

21,0–26,0 (2,1–2,6)

Гайка крепления фланца дополнительного глушителя

М8х1,25

16,0–23,0 (1,6–2,3)

Гайка болта крепления передней подвески двигателя

М10

42,0–51,0 (4,2–5,1)

Гайка болта крепления левой подвески двигателя

М10

42,0–51,0 (4,2–5,1)

Гайка болта крепления кронштейна левой подвески к двигателю

М10

32,0–51,0 (3,2–5,1)

Гайка болта крепления задней подвески двигателя

М10

28,0–34,0 (2,8–3,4)

Гайка болта крепления кронштейна задней подвески к двигателю

М12

62,0–98,0 (6,2–9,8)

Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника

М6

8,0–10,0 (0,8–1,0)

Болт крепления маслоприемника к насосу

М6

7,0–8,0 (0,7–0,8)

Болт крепления масляного насоса

М6

8,5–10,0 (0,85–1,0)

Болт крепления корпуса масляного насоса

М6

7,2–9,2 (0,72–0,92)

Пробка редукционного клапана масляного насоса

М16х1,5

46,0–73,0 (4,6–7,3)

Штуцер масляного фильтра

М20х1,5

38,0–87,0 (3,8–8,7)

Датчик контрольной лампы давления масла

М14х1,5

24,0–27,0 (2,4–2,7)

Гайки крепления карбюратора

М8

13,0–16,0 (1,3–1,6)

Гайка крепления крышки головки блока цилиндров

М6

2,0–4,7 (0,2–0,47)

Сцепление

Гайка крепления картера сцепления к блоку двигателя

М12х1,25

55,0–88,0 (5,5–8,8)

Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя

М12х1,25

55,0–88,0 (5,5–8,8)

Болт крепления фланца направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления

М6

5,0–6,5 (0,5–0,65)

Болт крепления кожуха сцепления к маховику

М8

19,0–31,0 (1,9–3,1)

Гайка крепления картера сцепления к коробке передач

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Болт крепления нижней крышки к картеру сцепления

М6

4,9–7,8 (0,49–0,78)

Коробка передач

Конический винт крепления шарнира тяги привода

М8

16,6–20,0 (1,66–2,0)

Болт крепления механизма выбора передач

М6

5,1–8,2 (0,51–0,82)

Болт крепления корпуса рычага переключения передач

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Гайка крепления хомута тяги привода

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Гайка заднего конца первичного и вторичного валов

М20х1,5

123,0–149,0 (12,3–14,9)

Выключатель света фонарей заднего хода

М14х1,5

29,0–45,0 (2,9–4,5)

Болт крепления вилок к штоку

М6

12,0–19,0 (1,2–1,9)

Болт крепления крышки фиксаторов

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Болт крепления ведомой шестерни дифференциала

М10х1,25

65,0–83,0 (6,5–8,3)

Гайка крепления корпуса привода спидометра

М6

4,5–7,2 (0,45–0,72)

Гайка крепления оси рычага выбора передач

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Гайка крепления задней крышки к картеру коробки передач

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Пробка фиксатора вилки включения заднего хода

М16х1,5

28,0–45,0 (2,8–4,5)

Конический винт крепления рычага штока выбора передач

М8

28,0–35,0 (2,8–3,5)

Болт крепления картеров сцепления и коробки передач

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Пробки заливного и сливного отверстий

М22х1,5

29,0–46,0 (2,9–4,6)

Передняя подвеска

Гайка крепления верхней опоры телескопической стойки к кузову

М8

20,0–24,0 (2,0–2,4)

Гайка крепления шарового пальца к рычагу

М12х1,25

80,0–96,0 (8,0–9,6)

Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку

М12х1,25 

79,0–96,0 (7,9–9,6)

Болт крепления телескопической стойки к поворотному кулаку

М12х1,25

79,0–96,0 (7,9–9,6)

Болт и гайка крепления рычага подвески к кузову

М12х1,25

79,0–96,0 (7,9–9,6)

Гайка крепления растяжки

М16х1,25

160,0–180,0 (16,0–18,0)

Болт и гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу

М10х1,25

43,0–53,0 (4,3–5,3)

Гайка крепления штанги стабилизатора к кузову

М8

13,0–16,0 (1,3–1,6)

Болт крепления кронштейна растяжки к кузову

М10х1,25

43,0–53,0 (4,3–5,3)

Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре

М14х1,5

67,0–82,0 (6,7–8,2)

Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку

М10х1,25

50,0–63,0 (5,0–6,3)

Гайка крепления ступиц передних колес

М20х1,5

225,0–250,0 (22,5–25,0)

Болт крепления колеса

М12х1,25

65,0–95,0 (6,5–9,5)

Задняя подвеска

Гайка нижнего крепления амортизатора

М12х1,25

68,0–84,0 (6,8–8,4)

Гайка крепления рычага задней подвески

М12х1,25

68,0–84,0 (6,8–8,4)

Гайка крепления кронштейнов рычагов подвески

М10х1,25

28,0–34,0 (2,8–3,4)

Гайка верхнего крепления амортизатора

М10х1,25

51,0–63,0 (5,1–6,3)

Гайка подшипников ступиц задних колес

М20х1,5

190,0–225,0 (19,0–22,5)

Тормоза

Болт крепления цилиндра тормоза к суппорту

М12х1,25

117,0–150,0 (11,7–15,0)

Болт крепления направляющего пальца к цилиндру

М8

31,0–38,0 (3,1–3,8)

Болт крепления тормозной скобы к поворотному кулаку

М10х1,25

29,0–36,0 (2,9–3,6)

Болт крепления заднего тормозного щита к балке

М10х1,25

35,0–43,0 (3,5–4,3)

Гайка крепления кронштейна вакуумного усилителя к усилителю кронштейна

М8

10,0–16,0 (1,0–1,6)

Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю

М10

27,0–32,0 (2,7–3,2)

Гайка крепления вакуумного усилителя к усилителю кронштейна

М10

27,0–32,0 (2,7–3,2)

Штуцеры соединений тормозных трубопроводов

М10

15,0–18,0 (1,5–1,8)

Наконечник гибкого шланга переднего тормоза

М10х1,25

30,0–33,0 (3,0–3,3)

Рулевое управление

Гайка крепления картера рулевого механизма

М8

15,0–19,0 (1,5–1,9)

Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления

М8

15,0–19,0 (1,5–1,9)

Болт крепления кронштейна вала рулевого управления

М6

Завернуть до отрыва головки

Болт крепления вала рулевого управления к шестерне

М8

23,0–27,0 (2,3–2,7)

Гайка крепления рулевого колеса

М16х1,5

32,0–51,0 (3,2–5,1)

Контргайка рулевой тяги

М18х1,5

123,0–150,0 (12,3–15,0)

Гайка крепления шарового пальца тяги

М12х1,25

28,0–33,0 (2,8–3,3)

Болт крепления рулевой тяги к рейке

М10х1,0

70,0–86,0 (7,0–8,6)

Гайка подшипника шестерни рулевого механизма

М38х1,5

46,0–55,0 (4,6–5,5)

Электрооборудование

Свеча зажигания

М14х1,25

31,0–39,0 (3,1–3,9)

Гайка болта крепления генератора

М12х1,25

59,0–73,0 (5,9–7,3)

Гайка шпильки крепления генератора

М10х1,25

28,6–46,0 (2,86–4,6)

Крутящие моменты затяжки AUDI 100 (4A, C4) 2.3 E

Крутящие моменты затяжки AUDI 100 (4A, C4) 2.3 E

Вы здесь

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)
  10 Nm   
Подшипник распределительного вала
  20 Nm   
Приводная шестерня распределительного вала
  65 Nm   
Запорный болт натяжного приспособления
  10 Nm   
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
  20 Nm   
Механизм натяжения зубчатого ремня
M6  10 Nm   
Натяжной ролик зубчатого ремня
M6, с винтом(ами) с шестигранной головкой  10 Nm    M8, с винтом(ами) с шестигранной головкой  20 Nm    M8, с винтом(ами) с внутренним шестигранником  30 Nm   
Нижний кожух зубчатого ремня
  10 Nm   
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01  40 Nm  Использовать новый винт(ы).  Ступень 02  60 Nm    Ступень 03  90°    Ступень 04  90°   
Впускной коллектор
  25 Nm   
Выпускной коллектор
  30 Nm   
Свечи зажигания
  30 Nm   
Свечи накаливания
  30 Nm   
Датчик положения коленвала
  10 Nm   
Виброгаситель
  20 Nm   
Ременный шкив коленчатого вала
  20 Nm   
Центральный винт коленчатого вала
  450 Nm  Использовать новый винт(ы).  Специальный инструмент 2079  350 Nm  Использовать новый винт(ы). 
Ведущий диск сцепления
  22 Nm   
Ведомый диск
  30 Nm + 90°  Использовать новый винт(ы). 
Маховик
  30 Nm + 90°  Использовать новый винт(ы). 
Винт(ы) спуска масла
  40 Nm   
Масляный картер
  20 Nm   
Шатунный подшипник
  30 Nm + 90°  Использовать новый винт(ы). 
Коренной подшипник
  65 Nm   
Стопор против проворачивания
M8  20 Nm    M10  40 Nm   
Кислородный датчик
  50 Nm   

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача
  25 Nm   
Крепление колеса
  120 Nm  
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01  200 Nm    Ступень 02  90°   
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
  50 Nm   
Подвеска переднего моста
  >   

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс
  25 Nm   
Суппорт дискового тормоза задних колёс
  35 Nm   
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
  60 Nm   
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
  125 Nm   

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления
Шестигранный торцевой ключ  20 Nm  Использовать новый винт(ы).  болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)  25 Nm  Использовать предохранительные средства. 
Шток переключения передач
  20 Nm  Использовать новый винт(ы). 
Выжимной цилиндр
с винтом(ами) с внутренним шестигранником  20 Nm  Использовать новый винт.  с винтом(ами) с шестигранной головкой  25 Nm  Применять приспособления против отвинчивания. 
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M8  20 Nm    M10  45 Nm    M12  65 Nm   
Держатель коробки перемены передач
  40 Nm   
Подшипник коробки перемены передач
  40 Nm   
Кронштейн коробки перемены передач
  40 Nm   
Поперечная опорная балка — коробки переключения передач
  25 Nm   
Карданный вал
M8  40 Nm    M10  77 Nm   
Теплозащитный экран карданного вала
  23 Nm   

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста
  >   
Крепление колеса
  120 Nm  
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Ступень 01  200 Nm    Ступень 02  90°   

 


ДТП в России