Фото последовательности затяжки распредвала на ауди 100 дв 2 3: Последовательность затяжки болтов распредвала, AAR
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Audi 100 82-92 г.в.
- Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
2.6. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
Четырехцилиндровые двигатели
Болты крепления головки блока цилиндров: | |
– 1-й этап | 40 (4,0) |
– 2-й этап | 60 (6,0) |
– 3-й этап | затянуть далее на полоборота (180°) |
Болты крепления кронштейнов подвески двигателя к блоку цилиндров: | |
– М10 | 45 (4,5) |
– М8 | 25 (2,5) |
Гайка крепления механизма натяжения ремня привода распределительного вала | 45 (4,5) |
Болт крепления зубчатого колеса к промежуточному валу | 80 (8,0) |
Болт крепления шкива коленчатого вала к зубчатому колесу коленчатого вала | 20 (2,0) |
Болт крепления шкива коленчатого вала к зубчатому колесу коленчатого вала | 20 (2,0) |
Болт крепления зубчатого колеса к коленчатому валу: | |
– автомобили выпуска до 1989 г. | 200 (20,0) |
– автомобили выпуска с 1989 г. (нанести специальный клей): | |
1-й этап | 30 (3,0) |
2-й этап | затянуть далее на четверть оборота (90°) |
Болт крепления зубчатого колеса к распределительному валу | 80 (8,0) |
Гайки крышек подшипников распределительного вала | 20 (2,0) |
Болт крепления крышки к головке блока цилиндров | 10 (1,0) |
Гайка крепления крышек шатунных подшипников: | |
– 1-й этап | 30 (3,0) |
– 2-й этап | затянуть далее на четверть оборота (90°) |
Болт крепления фланца сальника промежуточного вала | 25 (2,5) |
Болт крепления крышки переднего сальника коленчатого вала | 20 (2,0) |
Болт крепления крышки заднего сальника коленчатого вала | 10 (1,0) |
Болт крепления маховика (приводного диска) | 100 (10,0) |
Болт крепления масляного фильтра | 25 (2,5) |
Болт крепления масляного насоса | 20 (2,0) |
Болт крепления крышки масляного насоса | 10 (1,0) |
Болт крепления картера | 20 (2,0) |
Пятицилиндровый двигатель
Болт крепления головки блока цилиндров: | |
– 1-й этап | 40 (4,0) |
– 2-й этап | 60 (6,0) |
– 3-й этап | затянуть далее на полоборота (180°) |
Болты крепления кронштейнов подвески двигателя к блоку цилиндров: | |
– М8 | 25 (2,5) |
– М10 | 45 (4,5) |
Болт крепления водяного насоса | 20 (2,0) |
Болт крепления шкива коленчатого вала | 350 (35,0) |
Болт крепления зубчатого колеса к распределительному валу | 80 (8,0) |
Гайки крепления крышек подшипников распределительного вала | 20 (2,0) |
Болт крепления крышки головки блока цилиндров | 10 (1,0) |
Болт крепления крышки коренного подшипника | 65 (6,5) |
Гайки крепления крышек шатунных подшипников: | |
– гайка с шайбой | 50 (5,0) |
– гайка с пазом: | |
1-й этап | 30 (3,0) |
2-й этап | затянуть далее на четверть оборота (90°) |
Болт крепления крышки заднего сальника коленчатого вала | 10 (1,0) |
Болты крепления масляного насоса: | |
– короткие болты и стойка | 10 (1,0) |
– длинные болты | 20 (2,0) |
10 (1,0) | |
Редукционный клапан | 40 (4,0) |
Болт крепления масляного фильтра (двигатель с турбонаддувом) | 70 (7,0) |
Фланцы труб подачи и слива масла (двигатель с турбонаддувом) | 25 (2,5) |
Гайки соединения муфты шланга масляного радиатора (двигатель с турбонаддувом) | 40 (4,0) |
Болт крепления картера | 25 (2,5) |
Система охлаждения
Гайки крепления радиатора (кроме верхнего кронштейна пятицилиндрового двигателя) | 20 (2,0) |
Гайка крепления радиатора к верхнему кронштейну (пятицилиндровый двигатель) | 10 (1,0) |
Гайки крепления электровентилятора | 10 (1,0) |
Болт крепления крышки термостата | 10 (1,0) |
Система питания и система выпуска отработавших газов
Болт крепления топливного бака | 25 (2,5) |
Болт крепления топливного насоса (четырехцилиндровый двигатель) | 20 (2,0) |
Гайка крепления впускной трубы | 25 (2,5) |
Гайка крепления карбюратора | 10 (1,0) |
Гайка крепления выпускного коллектора: | |
– четырехцилиндровый двигатель | 25 (2,5) |
– пятицилиндровый двигатель | 30 (3,0) |
Гайка крепления турбокомпрессора | 60 (6,0) |
Гайка крепления клапана отключения турбокомпрессора промежуточной трубы | 25 (2,5) |
Гайка крепления приемной трубы глушителя | 35 (3,5) |
Система зажигания
Свеча зажигания | 20 (2,0) |
Гайка или болт крепления держателя распределителя зажигания | 15 (1,5) |
Сцепление
Болт крепления кожуха сцепления к маховику | 25 (2,5) |
Болты крепления картера сцепления к блоку двигателя: | |
– автомобили с четырехцилиндровыми двигателями | 55 (5,5) |
– автомобили с пятицилиндровыми двигателями: | |
болты М12 | 60 (6,0) |
болты М10 | 45 (4,5) |
болты М8 | 20 (2,0) |
Болт крепления нажимного диска | 25 (2,5) |
Болт крепления вилки выключения сцепления | 25 (2,5) |
Болт крепления направляющей втулки выжимного подшипника | 15 (1,5) |
Болт крепления главного цилиндра | 25 (2,5) |
Коробка передач
Болт крепления опор коробки передач к кузову: | |
– мод. 013 и 014 | 45 (4,5) |
– мод. 093, 016 и автоматическая | 40 (4,0) |
Болт крепления опор к коробке передач | 40 (4,0) |
Гайки болта крепления кронштейна подвески к картеру коробки передач | 25 (2,5) |
Болты крепления внутреннего шарнира вала привода переднего колеса к выходному валу дифференциала | 45 (4,5) |
Болт крепления картера коробки передач к картеру сцепления | 25 (2,5) |
Болт крепления крышки дифференциала | 25 (2,5) |
Болт крепления выходного вала дифференциала | 20 (2,0) |
Болт крепления оси рычага заднего хода | 35 (3,5) |
Гайка заднего конца вторичного вала | 100 (10,0) |
Гайка крепления механизма переключения передач к полу кузова | 10 (1,0) |
Передняя и задняя подвески
Гайка крепления амортизаторной стойки к верхней опоре | 30 (3,0) |
Гайка крепления верхней опоры | 30 (3,0) |
Стопорная гайка поршня стойки | 60 (6,0) |
Резьбовая крышка стойки | 180 (18,0) |
Гайка крепления стойки к шаровой опоре | 65 (6,5) |
Болт крепления рычага передней подвески к подрамнику | 85 (8,5) |
Болт крепления подрамника к кузову | 110 (11,0) |
Гайка крепления стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу передней подвески | 110 (11,0) |
Гайка крепления ступицы на полуоси | 280 (28,0) |
Болт крепления полуоси к фланцу коробки передач: | |
– болт М8 | 45 (4,5) |
– болт М10 | 80 (8,0) |
Гайка крепления поперечной реактивной тяги | 90 (9,0) |
Болт крепления рычага задней подвески к кузову | 95 (9,5) |
Гайка нижнего крепления заднего амортизатора | 90 (9,0) |
Гайка верхнего крепления заднего амортизатора | 20 (2,0) |
Рулевое управление
Гайка крепления рулевого колеса | 40 (4,0) |
Гайка крепления вала рулевого управления к шестерне рейки | 25 (2,5) |
Гайка крепления рулевой колонки | 35 (3,5) |
Гайка крепления картера рейки к кузову | 25 (2,5) |
Болт крепления рулевой тяги к рейке | 60 (6,0) |
Гайка крепления шарового шарнира рулевой тяги | 60 (6,0) |
Гайка крепления насоса усилителя рулевого управления: | |
– четырехцилиндровый двигатель | 25 (2,5) |
– пятицилиндровый двигатель | 20 (2,0) |
Гайка крепления шкива насоса усилителя | 20 (2,0) |
Тормозная система
Болт крепления скобы переднего тормоза (Girling) | 35 (3,5) |
Направляющий штифт (Teves) | 25 (2,5) |
Болт крепления механизма переднего тормоза к щиту | 125 (12,5) |
Болт крепления скобы заднего тормоза | 65 (6,5) |
Болт крепления щита барабанного тормоза | 30 (3,0) |
Гайка крепления главного цилиндра к усилителю | 25 (2,5) |
Гайка крепления усилителя к кузову | 25 (2,5) |
Электрооборудование
Болт крепления генератора | 35 (3,5) |
Болт крепления генератора к регулировочной рейке | 20 (2,0) |
Гайка крепления шкива генератора | 35 (3,5) |
Гайка крепления стартера | 60 (6,0) |
↓ Комментарии ↓
1. Органы управления и приборы
1.0 Органы управления и приборы
1.1. Блок контрольных ламп комбинации приборов
1.2 Стеклоподъемники с электроприводом
1.3 Наружное зеркало заднего вида с электроприводом
1.4 Внутреннее зеркало заднего вида
1.5 Капот
1.6 Передние сиденья с механической регулировкой
1.7 Передние сиденья с электроприводом
1.8 Перевозка длинномерных предметов
1.9. Запуск двигателя
1.10 Меры предосторожности при остановке двигателя
1.11 Круиз-контроль
1.12 Отопление и вентиляция
1.13 Панель управления кондиционером
1.14 Бортовой компьютер
1.15 Управление бортовым компьютером на моделях выпуска до января 1988 г.
1.16 Блокировка внутренней ручки замка задней двери
1.17 Обкатка автомобиля
1.18 Проверка автомобиля перед выездом
1.19 Замена эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов
1.20. Техобслуживание автомобилей выпуска до августа 1985 г.
1.21. Техобслуживание автомобилей выпуска с августа 1985 г.
1.22 Периодичность смазывания узлов автомобиля
2. Технические характеристики
2.0 Технические характеристики
2.2 Технические характеристики автомобилей
2.3 Технические характеристики бензиновых двигателей
2.4 Технические характеристики дизельных двигателей
2.5 Эксплуатационные жидкости
2.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
2.7 Тарировочные данные карбюраторов
2.8 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1 Снятие и установка двигателя
3.2. Разборка и сборка двигателя
3.3. Пятицилиндровые двигатели
3.4. Разборка и сборка двигателя
3.5. Дизельный двигатель
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения
4.1 Замена охлаждающей жидкости
4.2 Замена и проверка термостата
4.3 Снятие и установка водяного насоса
4.4 Проверка и замена датчика включения электровентилятора
4.5 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
4.6 Снятие и установка радиатора системы охлаждения
5. Выхлопная система
5.0 Выхлопная система
5.1 Снятие и установка системы выпуска
5.2 Замена лямбда-зонда
6. Система питания
6.0 Система питания
6.1. Система питания карбюраторных двигателей
6.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.4. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3
6.5. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2
6.6. Регулировка частоты вращения пуска двигателя
7. Трансмиссия
7.0 Трансмиссия
7.1. Техническая характеристика
7.2. Механический привод выключения сцепления
7.3. Гидравлический привод
7.4 Коробка передач
7.5. Привод передних колес
7.6. Четырехступенчатая коробка передач типа 014
7.7. Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093
7.8. Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012
7.9. Механизм управления переключением передач КП типа 016
7.10. Автоматическая коробка передач
8. Ходовая часть
8.0 Ходовая часть
8.1. Телескопическая стойка
8.2. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
9.0 Рулевое управление
9.1 Техническая характеристика
9.2 Рулевое колесо
9.3. Рулевая колонка
9.4 Механизм рулевого управления
9.5 Регулировка механизма рулевого управления
9.6 Рулевая тяга
9.7 Насос гидроусилителя рулевого управления
9.8 Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления
9.9 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
9.10 Приводной ремень насоса гидроусилителя
10. Тормозная система
10.0 Тормозная система
10.1 Технические характеристики
10.2 Регулировка положения педали тормоза
10.3 Главный цилиндр тормоза
10.4 Тормозной механизм переднего колеса марки Teves
10.5 Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING
10.6 Тормозной диск
10.7 Корпус скобы и поршень
10.8 Барабанный тормозной механизм заднего колеса
10.9 Тормозной барабан
10.10 Колесный тормозной цилиндр
10.11 Дисковый тормозной механизм заднего колеса
10.12 Регулятор давления
10.13. Стояночный тормоз
10.14 Антиблокировочная система тормозов (АБС)
10.15 Прокачка тормозной системы
11. Кузов
11.0 Кузов
11.1 Снятие и установка переднего буфера
11.2 Снятие и установка облицовки радиатора
11.3 Снятие и установка капота
11.4 Регулировка троса замка капота
11.5 Замена локаря
11.6 Переднее крыло
11.7 Замена молдинга
11.8 Замена уплотнителя стекла двери
11.9 Обивка двери (автомобили выпуска до декабря 1987 г.)
11.10 Замена стекла двери и стеклоподъемника
11.11 Снятие и установка двери
11.12 Наружная ручка двери
11.13 Замок двери
11.14 Регулировка замка двери
11.15 Снятие и установка стеклоподъемника с электроприводом
11.16 Снятие и установка наружного зеркала заднего вида
11.17 Замена отражающего элемента наружного зеркала заднего вида
11.18 Ремонт токообогревательного элемента заднего стекла
11.19 Снятие и установка заднего буфера
11.20 Снятие и установка крышки багажного отделения
11.21 Снятие и установка замка крышки багажного отделения
11.22 Замена задней декоративной накладки с нишей под номерной знак
11.23 Снятие и установка центральной консоли
11.24 Очистка водостоков (на моделях, оснащенных люком)
11.25 Снятие и установка отопителя
12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование
12.1 Предохранители, реле и блоки управления
12.2. Генератор
12.3. Стартер
12.4. Освещение и световая сигнализация
12.5 Система зажигания
12.6. Транзисторная система зажигания
12.7. Электронная система зажигания
12.8 Бесконтактная система зажигания FEI
12.9. Электрические схемы
Деталь |
Резьба |
Момент затяжки, Н·м (кгс·м) |
Двигатель |
||
Болты крепления головки блока цилиндров |
М12х1,25 |
1-й прием: 20,0 (2,0) |
Гайка шпильки крепления впускной трубы и выпускного коллектора |
М8 |
21,0–26,0 (2,1–2,6) |
Гайка крепления натяжного ролика |
М10х1,25 |
34,0–42,0 (3,4–4,2) |
Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала |
М8 |
18,7–23,0 (1,87–2,30) |
Болт крепления шкива распределительного вала |
М10 |
68,0–85,0 (6,8–8,5) |
Болт крепления корпуса вспомогательных агрегатов |
М6 |
6,8–8,4 (0,68–0,84) |
Гайки шпилек крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения |
М8 |
16,0–23,0 (1,6–2,3) |
Болт крепления крышек коренных подшипников |
М10х1,25 |
69,0–84,0 (6,9–8,4) |
Болт крепления масляного картера |
М6 |
5,0–8,0 (0,5–0,8) |
Гайки болта крышки шатуна |
М9х1,0 |
44,0–54,0 (4,4–5,4) |
Болт крепления маховика |
М10х1,25 |
62,0–87,0 (6,2–8,9) |
Болт крепления насоса охлаждающей жидкости |
М6 |
78,0–80,0 (0,78–0,80) |
Болт крепления шкива коленчатого вала |
М12х1,25 |
99,0–110,0 (9,90–11,0) |
Болт крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости |
М6 |
4,1–5,1 (0,41–0,51) |
Гайка крепления приемной трубы глушителя |
М8х1,25 |
21,0–26,0 (2,1–2,6) |
Гайка крепления фланца дополнительного глушителя |
М8х1,25 |
16,0–23,0 (1,6–2,3) |
Гайка болта крепления передней подвески двигателя |
М10 |
42,0–51,0 (4,2–5,1) |
Гайка болта крепления левой подвески двигателя |
М10 |
42,0–51,0 (4,2–5,1) |
Гайка болта крепления кронштейна левой подвески к двигателю |
М10 |
32,0–51,0 (3,2–5,1) |
Гайка болта крепления задней подвески двигателя |
М10 |
28,0–34,0 (2,8–3,4) |
Гайка болта крепления кронштейна задней подвески к двигателю |
М12 |
62,0–98,0 (6,2–9,8) |
Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника |
М6 |
8,0–10,0 (0,8–1,0) |
Болт крепления маслоприемника к насосу |
М6 |
7,0–8,0 (0,7–0,8) |
Болт крепления масляного насоса |
М6 |
8,5–10,0 (0,85–1,0) |
Болт крепления корпуса масляного насоса |
М6 |
7,2–9,2 (0,72–0,92) |
Пробка редукционного клапана масляного насоса |
М16х1,5 |
46,0–73,0 (4,6–7,3) |
Штуцер масляного фильтра |
М20х1,5 |
38,0–87,0 (3,8–8,7) |
Датчик контрольной лампы давления масла |
М14х1,5 |
24,0–27,0 (2,4–2,7) |
Гайки крепления карбюратора |
М8 |
13,0–16,0 (1,3–1,6) |
Гайка крепления крышки головки блока цилиндров |
М6 |
2,0–4,7 (0,2–0,47) |
Сцепление |
||
Гайка крепления картера сцепления к блоку двигателя |
М12х1,25 |
55,0–88,0 (5,5–8,8) |
Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя |
М12х1,25 |
55,0–88,0 (5,5–8,8) |
Болт крепления фланца направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления |
М6 |
5,0–6,5 (0,5–0,65) |
Болт крепления кожуха сцепления к маховику |
М8 |
19,0–31,0 (1,9–3,1) |
Гайка крепления картера сцепления к коробке передач |
М8 |
16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Болт крепления нижней крышки к картеру сцепления |
М6 |
4,9–7,8 (0,49–0,78) |
Коробка передач |
||
Конический винт крепления шарнира тяги привода |
М8 |
16,6–20,0 (1,66–2,0) |
Болт крепления механизма выбора передач |
М6 |
5,1–8,2 (0,51–0,82) |
Болт крепления корпуса рычага переключения передач |
М8 |
16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Гайка крепления хомута тяги привода |
М8 |
16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Гайка заднего конца первичного и вторичного валов |
М20х1,5 |
123,0–149,0 (12,3–14,9) |
Выключатель света фонарей заднего хода |
М14х1,5 |
29,0–45,0 (2,9–4,5) |
Болт крепления вилок к штоку |
М6 |
12,0–19,0 (1,2–1,9) |
Болт крепления крышки фиксаторов |
М8 |
16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Болт крепления ведомой шестерни дифференциала |
М10х1,25 |
65,0–83,0 (6,5–8,3) |
Гайка крепления корпуса привода спидометра |
М6 |
4,5–7,2 (0,45–0,72) |
Гайка крепления оси рычага выбора передач |
М8 |
16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Гайка крепления задней крышки к картеру коробки передач |
М8 |
16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Пробка фиксатора вилки включения заднего хода |
М16х1,5 |
28,0–45,0 (2,8–4,5) |
Конический винт крепления рычага штока выбора передач |
М8 |
28,0–35,0 (2,8–3,5) |
Болт крепления картеров сцепления и коробки передач |
М8 |
16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Пробки заливного и сливного отверстий |
М22х1,5 |
29,0–46,0 (2,9–4,6) |
Передняя подвеска |
||
Гайка крепления верхней опоры телескопической стойки к кузову |
М8 |
20,0–24,0 (2,0–2,4) |
Гайка крепления шарового пальца к рычагу |
М12х1,25 |
80,0–96,0 (8,0–9,6) |
Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку |
М12х1,25 |
79,0–96,0 (7,9–9,6) |
Болт крепления телескопической стойки к поворотному кулаку |
М12х1,25 |
79,0–96,0 (7,9–9,6) |
Болт и гайка крепления рычага подвески к кузову |
М12х1,25 |
79,0–96,0 (7,9–9,6) |
Гайка крепления растяжки |
М16х1,25 |
160,0–180,0 (16,0–18,0) |
Болт и гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу |
М10х1,25 |
43,0–53,0 (4,3–5,3) |
Гайка крепления штанги стабилизатора к кузову |
М8 |
13,0–16,0 (1,3–1,6) |
Болт крепления кронштейна растяжки к кузову |
М10х1,25 |
43,0–53,0 (4,3–5,3) |
Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре |
М14х1,5 |
67,0–82,0 (6,7–8,2) |
Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку |
М10х1,25 |
50,0–63,0 (5,0–6,3) |
Гайка крепления ступиц передних колес |
М20х1,5 |
225,0–250,0 (22,5–25,0) |
Болт крепления колеса |
М12х1,25 |
65,0–95,0 (6,5–9,5) |
Задняя подвеска |
||
Гайка нижнего крепления амортизатора |
М12х1,25 |
68,0–84,0 (6,8–8,4) |
Гайка крепления рычага задней подвески |
М12х1,25 |
68,0–84,0 (6,8–8,4) |
Гайка крепления кронштейнов рычагов подвески |
М10х1,25 |
28,0–34,0 (2,8–3,4) |
Гайка верхнего крепления амортизатора |
М10х1,25 |
51,0–63,0 (5,1–6,3) |
Гайка подшипников ступиц задних колес |
М20х1,5 |
190,0–225,0 (19,0–22,5) |
Тормоза |
||
Болт крепления цилиндра тормоза к суппорту |
М12х1,25 |
117,0–150,0 (11,7–15,0) |
Болт крепления направляющего пальца к цилиндру |
М8 |
31,0–38,0 (3,1–3,8) |
Болт крепления тормозной скобы к поворотному кулаку |
М10х1,25 |
29,0–36,0 (2,9–3,6) |
Болт крепления заднего тормозного щита к балке |
М10х1,25 |
35,0–43,0 (3,5–4,3) |
Гайка крепления кронштейна вакуумного усилителя к усилителю кронштейна |
М8 |
10,0–16,0 (1,0–1,6) |
Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю |
М10 |
27,0–32,0 (2,7–3,2) |
Гайка крепления вакуумного усилителя к усилителю кронштейна |
М10 |
27,0–32,0 (2,7–3,2) |
Штуцеры соединений тормозных трубопроводов |
М10 |
15,0–18,0 (1,5–1,8) |
Наконечник гибкого шланга переднего тормоза |
М10х1,25 |
30,0–33,0 (3,0–3,3) |
Рулевое управление |
||
Гайка крепления картера рулевого механизма |
М8 |
15,0–19,0 (1,5–1,9) |
Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления |
М8 |
15,0–19,0 (1,5–1,9) |
Болт крепления кронштейна вала рулевого управления |
М6 |
Завернуть до отрыва головки |
Болт крепления вала рулевого управления к шестерне |
М8 |
23,0–27,0 (2,3–2,7) |
Гайка крепления рулевого колеса |
М16х1,5 |
32,0–51,0 (3,2–5,1) |
Контргайка рулевой тяги |
М18х1,5 |
123,0–150,0 (12,3–15,0) |
Гайка крепления шарового пальца тяги |
М12х1,25 |
28,0–33,0 (2,8–3,3) |
Болт крепления рулевой тяги к рейке |
М10х1,0 |
70,0–86,0 (7,0–8,6) |
Гайка подшипника шестерни рулевого механизма |
М38х1,5 |
46,0–55,0 (4,6–5,5) |
Электрооборудование |
||
Свеча зажигания |
М14х1,25 |
31,0–39,0 (3,1–3,9) |
Гайка болта крепления генератора |
М12х1,25 |
59,0–73,0 (5,9–7,3) |
Гайка шпильки крепления генератора |
М10х1,25 |
28,6–46,0 (2,86–4,6) |
Крутящие моменты затяжки AUDI 100 (4A, C4) 2.3 E
Крутящие моменты затяжки AUDI 100 (4A, C4) 2.3 EВы здесь
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 NmПодшипник распределительного вала
20 NmПриводная шестерня распределительного вала
65 NmЗапорный болт натяжного приспособления
10 NmНатяжное приспособление для агрегатного ремня
20 NmМеханизм натяжения зубчатого ремня
M6 10 NmНатяжной ролик зубчатого ремня
M6, с винтом(ами) с шестигранной головкой 10 Nm M8, с винтом(ами) с шестигранной головкой 20 Nm M8, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 30 NmНижний кожух зубчатого ремня
10 NmБолты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01 40 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 60 Nm Ступень 03 90° Ступень 04 90°Впускной коллектор
25 NmВыпускной коллектор
30 NmСвечи зажигания
30 NmСвечи накаливания
30 NmДатчик положения коленвала
10 NmВиброгаситель
20 NmРеменный шкив коленчатого вала
20 NmЦентральный винт коленчатого вала
450 Nm Использовать новый винт(ы). Специальный инструмент 2079 350 Nm Использовать новый винт(ы).Ведущий диск сцепления
22 NmВедомый диск
30 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).Маховик
30 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).Винт(ы) спуска масла
40 NmМасляный картер
20 NmШатунный подшипник
30 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).Коренной подшипник
65 NmСтопор против проворачивания
M8 20 Nm M10 40 NmКислородный датчик
50 NmМоменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
25 NmКрепление колеса
120 NmСтупица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01 200 Nm Ступень 02 90°Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 NmПодвеска переднего моста
>Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
25 NmСуппорт дискового тормоза задних колёс
35 NmКронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
60 NmКронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
125 NmМоменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
Шестигранный торцевой ключ 20 Nm Использовать новый винт(ы). болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 25 Nm Использовать предохранительные средства.Шток переключения передач
20 Nm Использовать новый винт(ы).Выжимной цилиндр
с винтом(ами) с внутренним шестигранником 20 Nm Использовать новый винт. с винтом(ами) с шестигранной головкой 25 Nm Применять приспособления против отвинчивания.Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M8 20 Nm M10 45 Nm M12 65 NmДержатель коробки перемены передач
40 NmПодшипник коробки перемены передач
40 NmКронштейн коробки перемены передач
40 NmПоперечная опорная балка — коробки переключения передач
25 NmКарданный вал
M8 40 Nm M10 77 NmТеплозащитный экран карданного вала
23 NmМоменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
>Крепление колеса
120 NmСтупица/подшипник ступицы заднего колеса
Ступень 01 200 Nm Ступень 02 90°
ДТП в России
Ремонт двигателя 2.3 Ауди100 1992г. | Страница 4
Видимо буду третьим с решением перебрать AARПосле описанного тут случая http://www.audi-club.ru/forum/showt…ghlight=%EC%E5%ED%FF%F2%FC+%EA%EE%EB%FC%F6%E0 и попытки (а вдруг) использовать раскоксовку винс получил результат замера:
с газом (без газа то же самое) 1 — 13.5, 2 — 13, 3 — 13, 4 — 10, 5 — 12,8
В общем думаю перебрать. Прошелся по форуму, обобщил множество советов соклубников и получил следующее (может еще кому полезно будет):
Соблюдаем чистоту. Обязательно новые прокладки поддона, ГБЦ, крышки ГБЦ.
Часть I. Разбор ГБЦ (для замены, если надо, гидриков, МСК, чистки проверки клапанов). Пункты 5, 6, 12.4, — актуальны, если не снимать ГБЦ.
0. выставить ВМТ сразу. Крутить можно только коленвал за его болт крепежа шкива, не в коем случае не за болт распредвала
1. Снимаем трос газа и снимаем половину впускного (это как раз отличие AAR и NF от остальных движков — именно в этих движках нужно половинить впускной, иначе клапанную крышку не снять).
Естественно отсоединяем от впускного все разъемы, трубки, шланги.
2. Отсоединяем тросик газа.
3. Снимаем крышку ГРМ
4. Отсоединяем патрубок вентиляции картерных газов, начинаем откручивать саму крышку
5. (Необязательно) Снимаем провода и откручиваем свечи.
6. Откручиваем натяжитель ГРМ и ослабеваем ГРМ, затем осторожно снимаем его, чтобы не перескочил ремень внизу, и натягиваем его чем попало примотав к кузову. (если перескочил, то потом должны совпадать 3 метки – это на распред вале, колен вале и трамблере)…
7. Откручиваем шестерню распред вала. К примеру, берем трубу вставляем в одну из отверстий шестерни распред вала и откручивал, снимаем.
8. Откручиваем распред вал, самое главное посмотреть пронумерованными крышки распредвала или нет, если нет то нумеруем их. (раскидываем по отдельным пакетикам) 9. Снимаем его.
10. Вытаскиваем гидрокомпенсаторы руками, вытаскиваются просто без проблем и особых усилий.
11. Проверка гидриков (проверяется после работающего двигателя, сразу после снятия крышки).
Проверяется упругость верхней части цилиндра.
Заводим мотор и даем ему поработать некоторое время — это верно. Чтобы исправные гидрики гарантированно наполнились маслом. Это будет тогда, когда мотор потеплеет наощупь — наверняка. Снимаем ТОЛЬКО клапанную крышку и маслоотражательный кожух под ней и нажимаем какими-нибудь пластиковыми ручками пассатижей на гидротолкатели — там, где их видно из-за кулачков распредвала. Никакого свободного хода толкателя типа люфта не должно ощущаться, то есть оптимально наполненный маслом гидротолкатель сразу нажимает на стержень клапана (пружины под толкателем, естественно, сильно упираются). То есть, чтобы реально прожать пружины клапана толкателем, надо прилично упереться.
А если есть хоть малейший свободный ход, значит данный толкатель не держит масло, оно успевает вытекать, такой толкатель — под замену.
12. МСК (снятие)
12.0 Запасаемся съемником для колпачков — есть в магазинах недорогая цанговая штука. Без нее можем повредить зеркало гидрокомпенсатора!!! НА ЭТО ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ!!!!!!!
При выполнении работ по замене МСК без снятия ГБЦ особенно для снятия-установки сухарей очень полезно иметь инструмент в виде телескопической палочки-выручалочки с магнитным кончиком.
12.1 Чтобы не поцарапать колодец в который вставляется гидрик,вырежте от пластиковой бутылки полоску 7×20 сантиметров, сверните её трубочкой и вставте вместо гидрика. Всё ,теперь можно спокойно работать рассухаривателем, стенки колодца будут надёжно защещины пластиком.
12.2 Раскладываем все снимаемые элементы по нумерованным пакетам, чтобы потом вернуть элементы на свои места.
12.3 В выкрученные свечные отверстия засовывай верёвку (много, чтобы упавшие клапаны не доставать потом) или изогнутый оловянный пруток.
12.4 Пристукиваем через трубочку по верхней шайбе и сжимай приспособой для рассухаривания пружины.
12.5 Снимаем сухари и раскладывай по пакетикам пружины и тарелки.
12.6 Сдёргиваем приспособой МСК, шевелим и оцениваем примерно, не сильно ли разбиты направляющие втулки (чтобы сделать это правильно, надо снять головку и проделать это с помощью индикатора с обратной стороны).
13. Клапана (проверка, притирка)
Клапана меняются, если они гнутые или заусенцы и риски в том месте, где они соприкасаются с МСК, если раковины в районе седла.
13.0 Чистим клапана от нагара
13.1 Проверка на «нужно ли притирать»: перевернуть головку к верх ногами (рассухаривать не надо) залить керосином вровень с привалочной поверхностью.
Заливать только керосин (солярка против керосина полный отстой),у него самая хорошая проникающая способность.
Далее в мануале говорят,что если в течении 5 минут керосин не ушёл и камеры сгорания,то это считается нормой, и клапана не требуют притирки.
13.2 Притирка: подобие гибкого переходника (трубки резиновой) надеваем одни концом на клапан, другим — в дрель.
Тарелку клапана мажем абразивом — и вперед в разные направления вращать (с оттягиванием)
14. Если напарвляющие клапанов нормальные(проверяли в п 12.6) забиваем МСК на втулки, не забыв при этом надеть сначала на кончики клапанов колпачёк
15. Собираем всё по клапанам в обратном порядке.
16. Если меняем гидрики (проверяли в п. 11), то предварительно их замачиваем в масле.
17. Если снимаем ГБЦ — нужна 12-ти лучевая звездочка
17.0 Откручиваем 4 гайки крепления выпускного коллектора к выхлопной трубе
17.1 Откручиваем голову обратно порядку затяжки, от 12 и далее к первому. Лучше чуть приспустить сначала все и потом окончательно откручивать. Болты потом лучше поменять на новые.
Как сняли башку, остатки прокладки не трогаем. Нарезаем много тряпочек и затыкаем каждое отверствие (каналы) в блоке и масленые и водяные.
И только потом, аккуратно срезаем, сдираем остатки прокладки с блока. Что бы куски не нападали.
18. Затяжка ГБЦ — тянется 3 (три) раза НЕ ЗАВОДЯ ДВС:
— Тянуть от середины крест накрест к краям
— желательно новые болты
— первый проход 40, второй 90, третий 110.
19. Затяжка крышки распредвала — тянется 3 раза
— первый проход 5, второй 10, третий 12.
Часть II. Замена колец, вкладышей
1. Снятие поддона
1.1 Подрамник снимать не надо, но надо ослабить болты крепления (4 шт. — головка на 16). Ближние можно вообще открутить.
1.2 Бывает есть еще железяка-скоба, прикрученная к коробке, ее нужно снять чтобы получить доступ к оставшимся болтам поддона.
1.3 Откручиваем опоры двигателя приподнимаем ДВС вверх немного
1.4 Ключом с карданом откручиваем поддон
4. Откручиваем замки всех шатунных. Если не помечены — помечаем. На болты лучше натянуть трубочки 5. Замена поршневых колец (из букваря)
5.0 Очистите головку поршня от отложений и прочистите канавки для поршневых колец
5.1 Перед установкой необходимо проверить концевые и боковые зазоры поршневых колец.
5.2 Установите верхнее компрессионное кольцо в цилиндр при помощи поршня.
5.3 Измерьте концевой зазор кольца при помощи щупа. Если зазор слишком маленький (меньше 1 мм), замените поршневые кольца.
5.4 Проведите аналогичную процедуру со всеми кольцами
5.5 После проверки и регулировки концевого зазора, кольца можно установить на поршни
5.6 Первым устанавливается маслосъемное кольцо. Сначала установите расширительное кольцо в канавку, затем установите нижнее и верхнее маслосъемные кольца
5.7 После установки всех элементов маслосъемного кольца проверьте, чтобы верхнее и нижнее кольца вращались свободно.
5.8 Установите второе компрессионное кольцо отметкой вверх
5.9 Затем установите верхнее компрессионное кольцо. Внимание, если есть в цилиндре буртик — верхнее рекомендуют не менять.
6. Собираем шатуны с поршнями, ставим новые вкладыши 7. Замена коренных
7.1 Уже заменены все шатунные.
7.2 Откручиваем (отпускаем) на 2-3 оборота гайки ВСЕХ коренных!
7.3 Колено немного «проседает»
7.4 Снимаем один замок
7.5 Меняем вкладыш в замке
7.6 Пластиковой полоской ВЫТАЛКИВАЕМ по колену верхний вкладыш (проворачиваешь)
7.7 Обильно смазываем новый вкладыш
7.8 Прикладываем его к колену и проворачиваем до упора в замок
7.9 Прикручиваем, НО НЕ ПОЛНОСТЬЮ замок
….. и так далее…
7.27 затягиваем нужным моментом гайки ВСЕХ замков:
— Шатунные: 30Нм + 90градусов довернуть
— Коренные: 60Нм + 180 градусов довернуть 8. Если снимался КВ, то при установке крышек сальников, прежде чем затягивать болты, надо прокруть КВ несколько раз, чтобы сальник встал на своё место.
перед окончательной затяжкой крышек(бугелей) КВ, надо стукнуть по ним молотком
После сборки обязательно проверяются метки, натяжение ремня ГРМ
В общем со вторника думаю начать, буду запрашивать советов
Крутящие моменты затяжки AUDI 100 (4A, C4) 2.0 E
Крутящие моменты затяжки AUDI 100 (4A, C4) 2.0 EВы здесь
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 NmПодшипник распределительного вала
20 NmПриводная шестерня распределительного вала
100 NmНатяжной ролик агрегатного ремня
25 NmНатяжной ролик зубчатого ремня
на блоке цилиндров двигателя, гайка(и), натяжной ролик 10 NmНатяжное приспособление для зубчатого ремня
винт(ы), натяжной ролик 25 NmНижний кожух зубчатого ремня
M6 10 Nm M8 20 Nm гайка(и) 10 NmБолты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01 40 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 60 Nm Ступень 03 90° Ступень 04 90°Впускной коллектор
25 NmВыпускной коллектор
30 NmСвечи зажигания
20 NmСвечи накаливания
20 NmДатчик детонации
20 NmДатчик положения коленвала
10 NmВиброгаситель
Класс прочности 8.8 25 Nm Класс прочности 10.9 40 NmРеменный шкив коленчатого вала
Класс прочности 8.8, M8 25 Nm Класс прочности 10.9, M8 40 NmЦентральный винт коленчатого вала
90 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).Ведущий диск сцепления
22 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест.Ведомый диск
60 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).Маховик
60 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).Винт(ы) спуска масла
30 NmМасляный картер
20 NmКорпус масляного фильтра
25 NmШатунный подшипник
Ступень 01 30 Nm + 90°Коренной подшипник
65 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).Стопор против проворачивания
M8 20 Nm M10 40 NmКислородный датчик
55 NmГенератор
поддерживающая скоба, винт(ы) 25 Nm зажимной винт, натяжной(ые) винт(ы) 25 Nm винт(ы), снизу 35 NmНасос усилителя рулевого управления
натяжной(ые) винт(ы) 25 NmМоменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
25 NmКрепление колеса
120 NmСтупица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01 200 Nm Ступень 02 90°Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 NmПодвеска переднего моста
>Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
25 NmСуппорт дискового тормоза задних колёс
35 NmКронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
60 NmКронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
125 NmМоменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
Шестигранный торцевой ключ 20 Nm Использовать новый винт(ы). болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 25 Nm Использовать предохранительные средства.Шток переключения передач
20 Nm Использовать новый винт(ы).Выжимной цилиндр
с винтом(ами) с внутренним шестигранником 20 Nm Использовать новый винт. с винтом(ами) с шестигранной головкой 25 Nm Применять приспособления против отвинчивания.Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M8 20 Nm M10 45 Nm M12 65 NmДержатель коробки перемены передач
40 NmПодшипник коробки перемены передач
40 NmКронштейн коробки перемены передач
40 NmПоперечная опорная балка — коробки переключения передач
25 NmКарданный вал
M8 40 Nm M10 77 NmТеплозащитный экран карданного вала
23 NmМоменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
>Крепление колеса
120 NmСтупица/подшипник ступицы заднего колеса
Ступень 01 200 Nm Ступень 02 90°
ДТП в России
Распределительный вал инструмента регулировки двигателя для VW Audi VAG Diesel 1.4 1.6 2.0 TDi CR с 2012 года
Подходит для следующих моделей автомобилей:
для Audi: A3 Cabrio, A3 седан, A3 седан, A3 / A3 Sportback, A4, A4 allroad,
A4 quattro, A5 Coupe / Cabriolet, A5 Sportback, A6, Q5, TT
для сиденья: Leon, Leon ST
для Skoda: Octavia III
для Volkswagen: Golf SV / Sportsvan, Golf VII, Golf VII Estate, Golf VII Wagon, Polo
Двигатели:
1.4 TDI CR
1.6 TDI CR
1.6 TDI CR GreenLine
1.6 TDI CR BlueMotion
1.6 TDI CR Ecomobil
2.0 TDI CR
2.0 RS TDI CR
2.0 TDI CR для Ultra
Использование:
Специальный инструмент для снятия и установка ремня привода распределительного вала для дизельных двигателей 1.6 и 2.0 TDi CR всех серий с 2012 года.
Покрытые двигатели имеют ремень с зубчатой передачей в головке. Этот набор инструментов включает в себя штифты, необходимые для регулировки времени управления распределительными валами в головке.
Подходит для следующих моделей:
Цепь управления набором инструментов для регулировки двигателя для VAG 1.4 1.6 2.0 TDI CR
Подходит для следующих идентификаторов двигателя:
CKFB, CKFC
CLHA, CLHB
CNHA, CNHC, CNHC
CSUA, CSUB
CUNA, CUPA, CUTA, CUSA, CUSB
CRBC, CRBD, CRFA, CRFC, CRKA, CRKB, CRLB, CRLC, CRMB, CRVA, CRVC
Поставка для натяжители рулевого ремня 2.5 мм
Шестигранный ключ 6 мм
Шестигранные ключи 8 мм
Штифты для блокировки топливного насоса и выравнивания распределительного вала (2)
Штифт натяжителя вспомогательного привода
Arretierstift Распределительный вал
Регулировочный инструмент для коленчатого вала и стопорный штифт
Инструмент для удержания звездочки для Топливный насос высокого давления
Преимущества:
Состояние: 100% новый
Гарантия производителя: 2 года
Все элементы проверены на качество, изготовлены в соответствии со спецификациями OE
Примечания: !!!
— это инструмент вторичного рынка, он служит заменой оригинального инструмента.
— Инструкции не упакованы. Мы рекомендуем профессиональную установку.
— Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время.
Как Степень Распределительные валы — Tech
Поскольку в этом месяце мы работали над головкой и клапаном в нашей бюджетной сборке серии B, мы подумали, что сейчас будет логичным моментом покрыть основную часть распределительного вала. Одним из ключей к подаче питания является правильная установка фаз газораспределения; иными словами, когда клапаны открываются и закрываются по отношению к положению поршня и коленчатого вала, это имеет решающее значение для производительности двигателя.
Процесс правильной установки положения распределительного вала называется «выравнивание кулачка».«Многие начинающие тюнеры ошибочно полагают, что« кулачки в определенной степени »означают установку кулачковых шестерен в определенном положении, например« +1 впуск и -2 выхлопа ». Хотя иногда эта информация может быть полезной, эти настройки могут быть не точными для всех двигателей.
Например, когда обрабатывается дека головки или блока, это приведет к задержке синхронизации кулачка. Таким образом, метод настройки кулачкового механизма может применяться только к двигателям, использующим одинаковый тип кулачкового механизма с точно такой же высотой головки и блока. Это также предполагает, что данные настройки кулачкового механизма являются правильным расположением для кулачков.
Самый точный способ установить положение распределительного вала — правильно выровнять кулачки. Таким образом, вы можете быть уверены, что кулачки находятся в правильном положении, независимо от изменений двигателя, высоты палубы и отметок кулачкового механизма. Метод, который мы предлагаем, является простым способом установки положения кулачка с использованием измерений пикового подъема. Регулировка кулачка также может использоваться для проверки положения открытия и закрытия клапана, длительности при различных подъемах и измерений пикового подъема.
Фото 1/3 | Полезный совет 1При выравнивании распределительного вала убедитесь, что вы вращаете коленчатый вал в направлении, в котором обычно работает двигатель.Если вы перебиваете положение, в котором должен находиться коленвал, не вращайте двигатель назад. Это скинет ваши цифры, потому что натяжитель работает только в одном направлении.
Шаг 1: Установите градусное колесо на конец коленчатого вала и прикрутите указатель к блоку. Указатель может представлять собой заостренный кусок сварочного стержня или вешалку, которую можно согнуть, чтобы изменить положение указателя. Поверните коленчатый вал до верхней мертвой точки, или ВМТ, для поршня №.1. Вы можете использовать циферблатный индикатор, вставленный в отверстие свечи зажигания, или метод остановки поршня; метод остановки поршня является более точным. Когда коленчатый вал находится в ВМТ, переместите указатель так, чтобы он указывал на ВМТ / 0 градусов на колесе градуса.
Шаг 2: Установите циферблатный индикатор с наконечником на фиксаторе, а НЕ с рычагом. Чтобы получить точные показания, важно убедиться, что ось индикатора параллельна оси клапана. Убедитесь, что коромысла находится на базовом круге распределительного вала; другими словами, убедитесь, что клапан полностью закрыт, и обнулите циферблатный индикатор.Мы рекомендуем вам выставить кулачок с ресницей на 0,000 дюйма.
Фото 2/3 | Полезный совет 2Если вам трудно найти осевую линию, потому что кулачок находится на пике подъема, вы можете снять показание колеса степени, когда кулачок достигает максимального подъема менее 0,003 дюйма до и после пикового подъема. Середина этих двух позиций будет центральной.
Шаг 3: Повернуть коленчатый вал.Когда кулачок начинает открывать клапан, циферблатный индикатор покажет величину подъема клапана. Поверните коленчатый вал и остановитесь, когда указатель указывает на указанное положение пикового подъема / центральной линии. Ослабьте болты кулачковой шестерни и вращайте распределительный вал, пока индикатор не покажет, что кулачок находится на пике подъема. Затянуть болты кулачковой шестерни. Поверните двигатель еще на два оборота, остановившись, когда циферблатный индикатор достигнет пикового подъема, посмотрите вниз на колесо регулировки, чтобы убедиться, что положение коленчатого вала находится в правильном положении.Если нет, повторите шаг 3.
Шаг 4: Переместите циферблатный индикатор на другую сторону головки и повторите шаги 2 и 3. Когда пиковые положения подъема как впускного, так и выпускного кулачков установлены в надлежащих местах, кулачки считаются разряженными в.
Фото 3/3 | Как получить степень распредвала — Распредвал 101Просмотр Фотогалереи (3) Фотографии
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА
При обсуждении распределительных валов энтузиасты часто путаются с терминологией, используемой для описания различных частей распределительного вала.Эта схема и эти определения должны помочь большинству людей лучше понять распределительные валы и связанную с ними терминологию.
Пандус
Определение рампы в учебнике — это сечение кулачка от базового круга, до которого клапан физически начинает открываться или заканчивает закрываться. Это также обычно упоминается как скат разрешения; или, другими словами, та часть кулачка, где распределительный вал закроет начальный зазор (защелку) толкателя, и толкатель / толкатель установит первоначальный контакт (со стороны отверстия) или прекратит свой контакт с распределительным валом (при закрытии). сторона).Skunk2 определяет наклон как часть профиля от базовой окружности до точки максимального ускорения клапана. Технология быстрого разгона Skunk2 помогает клапану максимально быстро перейти от нуля к максимальному ускорению и, тем не менее, обеспечивает превосходную стабильность работы клапана.
Боковая поверхность
Это определяется как конец участка рампы до точки, где клапан достигает максимальной скорости. Мы часто слышим, как люди говорят об «агрессивных пандусах», когда на самом деле пытаются описать фланг и скорость открытия клапана.Важно найти баланс между слишком быстрым открытием клапана и недостаточным быстрым открытием клапана. Если клапан не открывается достаточно быстро, «область под кривой подъема», воздушный поток не оптимизируется. Если клапан открывается слишком быстро, распределительный вал может стечь с толкателя, и будет затруднено достаточно замедлить клапан, так как он переходит через нос.
Нос
Нос определяется как участок между максимальной скоростью на стороне открытия и максимальной скоростью на закрытой стороне или, скорее, частью кулачка, где силы пружины клапана препятствуют отделению клапана от поверхности кулачка.Регулирование ускорения клапана над носиком имеет решающее значение для предотвращения поплавка клапана и стабильности работы клапана с высокими оборотами. Технология Skunk2 Amax позволяет компании спроектировать боковую и переднюю части кулачка, чтобы максимизировать площадь под кривой и при этом сохранить стабильность работы клапанного механизма.
Hyundai Galloper Электрическая схема .rar | 5Mb | Скачать |
Hyundai Galloper Руководство по эксплуатации.ЭОР | 22.4Mb | Скачать |
Hyundai Galloper Сервис Ремонт Мануал.rar | 37.1Mb | Скачать |
Hyundai Galloper User MAnual.pdf | 5.7Mb | Скачать |
Hyundai Getz 2002 — PDF Руководство пользователя.PDF | 4.9MB | Скачать |
Hyundai Getz 2002 Service Manual.rar | 51.2Mb | Скачать |
Hyundai Getz 2003 — PDF Руководство пользователя .pdf | 12.9Mb | Скачать |
Hyundai Getz 2004 — PDF Руководство пользователя.PDF | 11.2Mb | Скачать |
Hyundai Getz 2005 — PDF Руководство по эксплуатации .pdf | 11.2Mb | Скачать |
Hyundai Grand Starex 2008 — PDF Руководство пользователя .pdf | 16Mb | Скачать |
Hyundai Grand Starex 2011 — PDF инструкции по эксплуатации.PDF | 21MB | Скачать |
Hyundai Starex 2000 Service Repair Manual.djvu | 18.8Mb | Скачать |
Hyundai Grandeur 2002 — PDF Руководство пользователя .pdf | 3.8Mb | Скачать |
Hyundai Grandeur 2003 — PDF Руководство пользователя.PDF | 14.2Mb | Скачать |
Hyundai Grandeur 2004 — PDF Руководство пользователя .pdf | 6.6Mb | Скачать |
Hyundai H-1 (Grand Starex) 2003 — PDF Руководство пользователя .pdf | 2.8Mb | Скачать |
Hyundai H-1 (Grand Starex) 2004 — PDF инструкции по эксплуатации.PDF | 10.3Mb | Скачать |
Hyundai H-1 (Grand Starex) 2005 — PDF Руководство по эксплуатации .pdf | 8.3Mb | Скачать |
Hyundai H-1 2000 Service Repair Manual.djvu | 18.8Mb | Скачать |
Hyundai H-100 Truck 2011 — PDF Руководство пользователя.PDF | 8.4Mb | Скачать |
Hyundai H-100 Truck 2012 — PDF-файл. Руководство пользователя .pdf | 8.4Mb | Скачать |
Ремонт и обслуживание Hyundai H200. | 285.1Mb | Скачать |
Hyundai h300 2000 Сервис мануал по ремонту.DjVu | 18.8Mb | Скачать |
Hyundai h450 2015 — PDF Руководство пользователя .pdf | 25.5Mb | Скачать |
Hyundai h450 2016 — PDF Руководство пользователя .pdf | 25.5Mb | Скачать |
Hyundai HB20 2012 — PDF Руководство пользователя.PDF | 10.4Mb | Скачать |
Hyundai HB20 2017 — PDF Руководство пользователя .pdf | 112.9Mb | Скачать |
Hyundai Grand i10 2015 — PDF Руководство пользователя .pdf | 28.3Mb | Скачать |
Hyundai Grand i10 2016 — PDF инструкции по эксплуатации.PDF | 5.4MB | Скачать |
Hyundai i20 2008 — PDF Руководство пользователя .pdf | 3.1Mb | Скачать |
Hyundai i20 2010 — PDF Руководство пользователя .pdf | 6Mb | Скачать |
Hyundai i30 2007 — PDF Руководство пользователя.PDF | 5Mb | Скачать |
Ремонт и обслуживание Hyundai i30 2007 | 65.3Mb | Скачать |
Hyundai i40 2011 — PDF Руководство пользователя .pdf | 16Mb | Скачать |
Hyundai i40 2012 — PDF Руководство пользователя.PDF | 33.9Mb | Скачать |
Hyundai i800 2015 — PDF Руководство пользователя .pdf | 7.1Mb | Скачать |
Hyundai i800 2016 — PDF Руководство пользователя .pdf | 8.9Mb | Скачать |
Hyundai Ioniq 2016 — PDF Руководство пользователя.PDF | 15.4Mb | Скачать |
Hyundai Ioniq 2017 — PDF Руководство пользователя .pdf | 12.4Mb | Скачать |
Hyundai Ioniq HEV 2017 Service Repair Manual.zip | 54.8Mb | Скачать |
Hyundai ix20 2010 — PDF Руководство пользователя.PDF | 7.3Mb | Скачать |
Hyundai ix20 2011 — PDF Руководство пользователя .pdf | 20.3Mb | Скачать |
Hyundai ix35 2010 — PDF Руководство пользователя .pdf | 28.3Mb | Скачать |
Hyundai ix35 2011 — PDF Руководство пользователя.PDF | 20.9Mb | Скачать |
Hyundai ix55 2014 — PDF Руководство пользователя .pdf | 28.1Mb | Скачать |
Hyundai Kona 2017 — PDF Руководство по эксплуатации .pdf | 8.4Mb | Скачать |
Hyundai Lantra 1990-1995 Сервисное руководство по ремонту.ЭОР | 16.3Mb | Скачать |
Hyundai Lantra 1990-2005 Руководство по сервисному ремонту.pdf | 23.8Mb | Скачать |
Hyundai Matrix 2002 — PDF Руководство пользователя .pdf | 1.8Mb | Скачать |
Руководство по поиску и устранению неисправностей электрооборудования Hyundai Matrix 2002 — Расположение компонентов.PDF | 1.5Mb | Скачать |
Руководство по ремонту кузова Hyundai Matrix.pdf | 14Mb | Скачать |
Hyundai Maxcruz 2015 — PDF Руководство пользователя.PDF | 2.1MB | Скачать |
Hyundai Maxcruz 2016 — PDF Руководство по эксплуатации .pdf | 31.7Mb | Скачать |
Hyundai Mighty 2015 — PDF Руководство пользователя .pdf | 8.2Mb | Скачать |
Hyundai Mighty 2016 — PDF инструкции по эксплуатации.PDF | 15.4Mb | Скачать |
Учебное пособие по обслуживанию Hyundai NF .rar | 194.4Mb | Скачать |
Hyundai Porter Ⅱ 2006 — PDF Руководство пользователя .pdf | 11.5Mb | Скачать |
Hyundai Porter Ⅱ 2008 — PDF Руководство пользователя.PDF | 10.8Mb | Скачать |
Hyundai Grand Santa Fe 2013 — PDF Руководство пользователя .pdf | 13.5Mb | Скачать |
Hyundai Grand Santa Fe 2014 — PDF Руководство пользователя .pdf | 13.5Mb | Скачать |
Руководство по мастерской Hyundai Santa Fe 2001ЭОР | 78.4Mb | Скачать |
2020 Audi S3 Седан | Люкс Спорт Седан
Перейти к основному содержанию- S3 седан
- Модели
- Седаны и спортбэки
- Внедорожники и Вагоны
- Купе и Кабриолеты
- Ауди Спорт
- Электрический и гибридный
- Седаны и спортбэки
- Внедорожники и Вагоны
- Купе и Кабриолеты
- Ауди Спорт
- Электрический и гибридный
- Инвентарь
- Новый инвентарь
- Предварительно собственности
- Новый инвентарь
- Предварительно собственности
- Технология
- Ауди Спорт
- Audi connect®
- бренд e-tron®
- MMI®
- Исследуй все
- Ауди Спорт
- Audi connect®