Фото равон: Фотографии автомобилей Равон. Фото и обои Ravon. VERcity

Содержание

Отзывы владельцев Ravon (Равон) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Ravon (Равон) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Рассчитывал приобрести недорогой автомобиль для города, но крайне разочарован. Надменное отношение отношение дилеров-жуликов. Безответственный производитель, который работает по принципу продай и беги…

1

в целом неплохо за те деньги,что были отданы за авто в 2017 г. 530т.р вполне адекватная машинка. не очень просторный салон ,но это копия шевроле авео. она такой задумана. багажник не супер…

2

За небольшие деньги получаешь автомобиль, где есть всё необходимое для передвижения и безопасности передвижения, имея ввиду ABS, ESP. Очень хорошая динамика, довольно понятный автомат, неплохой…Владею данной машиной почти три года, никаких проблем мне не доставляла! Впечатления от автомобиля только восторженные, продолжает удивлять желание апгрейдить не исчезает — что очень показательно.
..

1 комментарий

Автомобиль для своего класса достаточно хорош. Удобен в управлении. Больше 130 км.ч. ездить не обязательно.

4 комментария

Купили равошку 3 года назад.и ни разу не пожалели. За три года никаких проблем, только расходники менялОтличная машина, за свои деньги. Приобрел её в марте месяце. Машиною доволен. Отличная машина для поездок по городу и за пределы города.Отличный городской автомобиль, с парковкой нет проблем, юркий, хорошо набирает скорость, несмотря на коробку «автомат». С обслуживанием нет проблем, только расходники.Вполне удобный и просторный автомобиль. Очень хорош на трассе не особо устаешь.Проехал за 2 года 20т, машина идеально подходит для города и путешествий! Ничего не сломалось, работает тихо и уверенно держит дорогу!Nexia 3 AM. За 23000 пробега поменял только лампочки ближнего света. Езжу как по городу, так и по грунтовым и проселочным дорогамДоволен машиной на ВСЕ 100%;; сиденья мягкие и удобные, работает двигатель тихо, на ходу мягкий и бесшумный, расход топлива приемлем(ездил на Ялту и обратно, примерно 160км—расход средний 6.
7 л…

3 комментария

Неплохо, совсем не плохоКупил в салоне в 2018, осенью, но машина 2017 года в комплектации Элегант. Достойный представитель Шевроле Спарк 3. Еще бы климат-контроль, навигацию и «сидушки» от него!! Восхищение для езды, и по…

1

Машиной доволен, брал когда цены были побожески на них. 6АТ вещь! До него был Хёндэ Гетц 1,4МТ расход у обоих одинаковый.

3

Отличный, не то слово, есть все что нужно, олигархам не сюда, а в Лондон. Это шевроле Лассети , завод Дженерал моторс ,узбеки только колеса прикручивают. Теперь поменяли название на Равон и выкупили…

41 комментарий

Здравствуйте, пишу о использования авто Ravon r2. Машина супруги, бралась в кредит без КАСКО и страховки жизни у офф дилеров Красноярск. Я супруг переодически беру катаюсь, за 2 года прошли 3 ТО…

1

За 500-600т.р. просто отлично, намного лучше Лады Гранты, и Датсун,! Вложив после покупки ещё тысяч 50, будет очень радовать владельца.

1 комментарий

Машинка дружелюбна за свои деньги, отрабатывает полностью. За годы пробега не одной серьезной поломки, да вообще не было поломок если уж быть честным

3

. Если коротко, то машинка весьма достойная и я нисколько не жалею, что купил именно её, при чём одним из первых.

64 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Ravon «Равон» / Автомобили / Производители техники


Марка легковых автомобилей

Логотип легковых автомобилей Ravon

Производитель / Владелец марки

СП «ДжиЭм Узбекистан»

Страны

Узбекистан (Асака) США (Детройт)

Официальный сайт производителя марки

www.ravon.ru

Национальные и региональные сайты

www.uzdaewoo.ruwww.chevrolet.uz

Дата основания Ravon «Равон»

8 октября 2015

Слоган/девиз/лозунг Ravon «Равон»

Ravon. Проверен Временем. Создан Заново.

Ravon «Равон» принадлежит

АК «Узавтосаноат» (UzAuto «УзАвто») (75%)

Телефоны

Электронная почта

[email protected]

Фотографии легковых автомобилей марки Ravon «Равон»

Описание производителя марки Ravon «Равон»

8 октября 2015 года в Москве состоялась презентация нового автомобильного бренда Ravon «Равон», который стал правопреемником марки Daewoo «Дэу». Скорее всего, ребрендинг связан с возникшими ограничениями на использование старого корейского бренда Daewoo «Дэу». Сейчас права на автомобильную марку Daewoo «Дэу» принадлежат компании Daewoo International

, а СП GM Uzbekistan «ДжиЭм Узбекистан» использует ее по особому соглашению, причем только на экспортных машинах (в самом Узбекистане все Матизы и Нексии уже давно продаются как Chevrolet «Шевроле»).

Но этой весной в Daewoo International обратились к концерну GM с просьбой о прекращении использования своего бренда, потому как корейская компания совместно с другими инвесторами планирует начать выпуск автомобилей Daewoo «Дэу» в… Саудовской Аравии! Так или иначе, но узбекское предприятие было вынуждено отказаться от марки Daewoo «Дэу», для чего одному из российских агентств было поручено создание нового бренда – Ravon «Равон».

У новоиспеченной марки Ravon «Равон» уже есть собственный логотип и официальный сайт. В интернете уже есть множество фотографий привычных нам автомобилей Daewoo «Дэу»

с новыми эмблемами и шильдиками. Судя по ним, Ravon «Равон» станут автомобили Matiz «Матиз», Gentra «Джентра (Гентра)» (бывший Chevrolet Lacetti «Шевроле Лачетти») и Nexia «Нексия» (Chevrolet Aveo «Шевроле Авео» предыдущего поколения). Еще две модели, которые выйдут под брендом Ravon «Равон», — это Ravon R2 (бывший Chevrolet Spark «Шевроле Спарк»). Поставки этих машин из Узбекистана прекращены еще весной 2015 года, сразу после объявления GM о минимизации присутствия в России, но теперь, возможно, Spark вернется в нашу страну под новым названием. А также Ravon R4 (ранее известный как седан Chevrolet Cobalt «Шевроле Кобальт»).

Дополнительная информация

Chevrolet • АвтомобилиDaewoo • Автомобили

Новые знаки в ПДД Узбекистана • Автострада

Постановлением Кабинета Министров от 9 апреля в Правила дорожного движения внесены изменения и дополнения.

  В частности, в ПДД добавлены новые знаки и разметка.

Предупреждающие знаки

Реклама

Знак 1.3 «Внимание, заградительное устройство железнодорожного переезда» — устанавливается перед железнодорожные переездом, оборудованным заградительным устройством, и предупреждает водителей транспортных средств о наличии заградительного устройства.

1.31 «Искусственная неровность дороги» — предупреждает о приближении к участку дороги с искусственной неровностью. Применяется для принудительного снижения скорости движения автомобиля.

1.32 «Затор» — применяется в качестве временного знака или в знаках с изменяемым изображением перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором образовался затор.

Запрещающие знаки

Знаки 3.32 «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено» и 3.33 «Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено».

 Зона действия этих знаков от места установки до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороги территорий и местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.

Предписывающие знаки

Движение автомобилей, оборудованных знаками 4.9.1, 4.9.2 и 4.9.3 «Направление движения транспортных средств с опасными грузами», разрешается только в направлении, указанном в знаке 4.9.1 — прямо, 4.9.2 — налево, 4.9.3 — направо.

Информационно-указательные знаки

5.42 «Движение направо при красном сигнале» — если с правой стороны красного сигнала транспортного светофора установлен знак 5.42, водители транспортных средств, находящиеся непосредственно перед перекрестком, при включенном запрещающем сигнале светофора могут поворачивать направо, соблюдая все меры безопасности.

При этом они обязаны уступить дорогу всем транспортным средствам, а также пешеходам, переходящим проезжую часть дороги в направлении движения и дороги, на которую автомобили поворачивают.

5.43 «Радар» — знак должен быть установлен на всех участках дорог, где контролируется скорость движения. В местах эксплуатации стационарных специальных технических средств предусматривается установка постоянных дорожных знаков, в местах применения мобильных специальных технических средств — временных знаков на переносных стойках.

Знаки сервиса

Знаки дополнительной информации

Горизонтальня разметка

FIAT Tipo за $14 тыс.: хорошо там, где нас нет? (плюс «бензин vs дизель»)

Седан FIAT Tipo словно из той поговорки: мало кто вспомнит, но уж если купят – то это прям «золото»! Так? Не совсем: у модели FIAT Tipo есть как явные и убийственные «плюсы», так и существенные замечания. Но точно можно сказать одно – этот автомобиль достоин вашего внимания. Почему? Ответы найдете в статье.

Позиционирование

Актуальная модель FIAT Tipo воскрешает из памяти хэтчбек С-класса конца 1980-х и начала 1990-х годов. Однако в 2015 году новый FIAT Tipo явился нам в облике седана и явно пришел на смену «переростку» В-класса – модели FIAT Linea. Чуть позже (2016-й) гамма FIAT Tipo пополнилась кузовами «хэтчбек» и «универсал» длиной 4,37 и 4,57 м соответственно. Плюс эти версии пришли на смену FIAT Bravo, типичного хэтча С-класса. В итоге получаем целое семейство FIAT Tipo, которое находится на стыке В-С-классов.

Актуальная модель FIAT Tipo обязана рождением не только материнской компании FIAT, но и турецкому заводу Tofas, где проводилась немалая часть разработки автомобиля, а также налажено полномасштабное производство (включая и версии для Украины). Кстати, в Турции автомобиль называется FIAT Aegea. Но в предшественниках можно вспомнить первый FIAT Tipo, а также вполне справедливо значатся FIAT Linea и FIAT Bravo.

В материале представлен автомобиль FIAT Tipo с турбодизелем в комплектации Mid, также присутствует заметка о езде на бензиновой версии. Кроме того, кратко представлены другие кузова и комплектации.

Как едет?

В этом блоке я описываю поведение автомобиля на дороге, а далее перехожу на внешность и салон. И здесь FIAT Tipo очень контрастен: есть как радикальные замечания, так и откровенно-похвальные решения.

К примеру, возьмем двигатель. Маленький турбодизель (на крышке написано 1,3 л, но реально его объем еще меньше – 1 248 куб. см) явно отличается «крутильным» бензиновым характером. Он неожиданно слабо для дизеля тянет на низких оборотах, но «просыпается» хорошей тягой с 1,8-2 тыс. об/мин и далее готов раскручиваться вплоть до 4,5-5 тысяч. Однако реально вы не будете использовать диапазон 2-5 тыс. об/мин, поскольку после 3-3,5 тыс. об/мин мотор становится слишком шумным, он сильно рычит. В итоге получается два режима езды: либо очень неспешно и экономного в режиме «до 2 тысяч», либо относительно быстро и динамично в режиме «2-3,5 тысячи», причем в последнем случае возрастает и расход. Кроме того, небольшой рабочий диапазон и стандартная 5-ст. «механика» привели к тому, что для одной конкретно-взятой скорости лучше всего подходит только одна передача и определенные обороты мотора. Если выбрать передачу выше или ниже – то мотор окажется или зоне низких оборотов без тяги, или в зоне высоких оборотов с высоким уровнем шума. При этом коробка отличается большим усилием при включении 1-2 передачи (хотя остальные передачи включается легко), благо ходы и четкость довольно хороши. В результате дизельный FIAT Tipo требует много переключений, постоянной работы с мотором и внимания к тахометру.

Седан FIAT Tipo выглядит так, словно это не «бюджетный седан», а «бизнес-седан»: сбалансированный классический силуэт, много хрома, роскошная объемная решетка радиатора, массивные дверные ручки, прищуренные фары, сложные фонари. Да, в фарах обычные лампочки. Да, колеса с колпаками. Но вау-эффект просто великолепен: FIAT Tipo умеет выглядеть дороже своих денег! Причем отмечу, что тестовый автомобиль представлен не в максимальной версии, а напротив – «база» с парой опций. Жаль, но «дорогое» впечатление от внешность не могут поддержать турбодизель и 5-ст. МКПП.

Да и подвеска не без замечаний: странно, но тестовый дизельный седан FIAT Tipo умудрился объединить тряску на мелочах (давление в шинах проверял) с раскачиванием на крупных неровностях. В быстрых поворотах есть ощутимые крены. Словом, подвеска вышла и тряской, и укачивающей одновременно. Благо, хоть рулевое управление хорошее: быстрая и однозначная реакция на поворот «баранки», приятно-тяжелый руль позволяет контролировать каждый градус поворота, плюс режим «CITY» для любителей легкого невесомого руля и при необходимости «накручивания» на парковке.

Но есть два важных нюанса. Во-первых, на трассе дизельный FIAT Tipo, который огорчал в городе, раскрывается во всей красе: на скорости 80-120 км/ч мотор работает как раз в оптимальной зоне оборотов – уже тянет и еще не шумно. Плюс подвеска не кажется жестко-тряско-валкой, а кажется умеренно-упругой, чтобы обеспечивать хорошую стабильность движения и достаточный комфорт при проезде неровностей ходом. Во-вторых, имея ряд вопросов и замечаний к поведению автомобиля, я решил проехать на другой версии FIAT Tipo, для того, чтобы понимать – это проблемы модели в целом или отдельно взятой версии.

Небольшой клиентский тест-драйв у дилера FIAT на бензиновой версии Tipo. Мотор слабоват: изначально я подумал, что это прошлая версия двигателя на 77 л.с., но менеджер заверил – обновленный мотор на 95 л.с. и с 16-клапанной ГБЦ. Хотя управлять тягой (пусть и небольшой) здесь приятно: мотор начинает тянут с 1,5 тыс. об/мин и постепенно линейно наращивает мощность к 4,5-5 тыс. об/мин. Причем он заметно тише, что позволяет реально использовать двигатель на высоких оборотах. Да и 6-ст. МКПП хороша: меньше усилия при переключениях, короткий ход рычага. Плюс ввиду сближенных передаточных чисел и более широкой рабочей зоны мотора, не так остро стоит вопрос выбора передачи: можно «потянуть» на высокой, можно «покрутить» мотор на низкой. Расход отметить не удалось, но менеджер говорит, что в городе выходит от 6,5 л при пустых дорогах и неспешной езде до 8,5-9 л при обычном темпе езды и с учетом пробок. А еще серый бензиновый автомобиль при сравнимой цене с дизельным белым предлагал лучшую комплектацию: легкосплавные колесные диски, климат-контроль…

Да и в целом: салон FIAT Tipo – это один большой сплошной плюс. Равно как и ситуация с внешностью, FIAT Tipo умеет себя «подавать»: огромный массив мягкого пластика передней панели, серебристая горизонтальная полоса подводит к парочке кнопок, стильный и аккуратный руль с приятным покрытием (даже не сразу поймешь, что здесь нет кожаной оплетки). Модель FIAT Tipo хороша даже в деталях: магнитола проста, но вся в глянце и покрытием «софт-тач» вокруг корпуса, сиденья удобные и радуют контрастной бежево-черной отделкой, на дверях сеточки динамиков сделаны «волной». Предусмотрен подлокотник, АВТО-режим стеклоподъемников, внутренние дверные ручки с «хром»-отделкой. Это все элементарные решения, но удивляет, почему FIAT Tipo постарался и сделал, а другие – нет.

Сзади довольно просторно (хотя есть и более просторные конкуренты), спинка установлена под удачным углом. Но из дополнительных удобств – только кармашки в дверях: здесь FIAT Tipo остался в рамках В-класса, но не сделал шаг выше к С-классу (подлокотник, дефлекторы вентиляции). Но ведь и ценник В-класса! К слову, ситуация с багажником аналогична: он большой (520 л), предлагает удачную прямоугольную форму, спинки заднего ряда могут складываться раздельно, открывается с пульта ДУ, даже обивка на крышке есть. Но пойти дальше и предложить боковые ниши для мелочей здесь не удалось, плюс удивляет отсутствие внутренней ручки для закрывания. Получается, открыть багажник и не испачкать руки – это можно, а вот закрыть и оставить руки в чистоте – уже не выйдет.

Салон заслуживает только похвалы: для данного класса и цены – отличные материалы отделки, классный дизайн, приятное внимание к мелочам. Сиденья удобные, обеспечивают хорошую боковую поддержку. И еще раз напомню: тестовый автомобиль – это примерно «база», вот такой салон можно получить за минимальную цену FIAT Tipo! Сзади восторга уже нет, но в целом FIAT Tipo хорош: довольно просторно, сидеть удобно. Багажник также без изысков, но в основных вопрос – достойный объем, удачная форма и ровные стенки колесных арок, наличие «запаски» – все нормально.

Подводя промежуточный итоги. Дизель – только для трассы или езды в городе в стиле «неспешно и экономно». Бензин – более простой, приятный, универсальный (да, пусть и выше расход). Обязательно во время тест-драйва у дилера обратите внимание на работу подвески разных версий Tipo. Но будьте уверены – в любом случае вы получите отличную внешность и классный салон.

Есть ли инновации?

Автомобиль FIAT Tipo построен на платформе Small Wide LWB, которая также используется в некоторых других автомобилях FIAT – к примеру, компакт-вэн 500L. Но если рассмотреть «производные» платформы Small, то окажется, что на ней построены почти все прошлые и актуальные модели итальянцев: Linea, Punto Evo, 500X, Qubo. В целом это обычная платформа для подобного класса автомобилей: независимая подвеска МакФерсон спереди, полунезависимая скручивающаяся «балка» сзади, поперечное расположение мотора, 5-ст. или 6-ст. «механика». Базовый моторы – обычный бензиновый «атмосферник» на 1,4 л мощностью 95 лошадок. В качестве альтернативы предложено два дизеля серии MultiJet (непосредственный впрыск топлива и турбина): 95-сильный мотор 1,3 л (реально 1,25 л) или 120-сильный двигатель объемом 1,6 л. Но все-таки одна технологическая особенность нашлась – это электрический усилитель руля с режимом CITY. Как отмечал выше, изначально руль довольно плотный, тяжелый. Но с нажатием кнопки CITY он становится заметно легче: его можно вращать если не одним пальцем, то уж точно двумя-тремя.

Все просто: кузов – несущий, передняя подвеска – независимая МакФерсон, задняя подвеска – поперечная «балка». Под капотом располагается либо бензиновый атмосферный мотор, либо один из дизелей серии MultiJet: все двигатели ранее уже встречались на других моделях FIAT. Бензиновый мотор 1,4 л простой и неприхотливый. Старший дизель 1,6 л – также, хотя порой бывали проблемы с узлом EGR. А вот отзывы о дизеле 1,3 л контрасты: у одних – есть замечания к цепи ГРМ и малому ресурсу на коммерческом Doblo (вина эксплуатации с большой нагрузкой?), другие – ездят сотни тысяч км и горя не знают. Одна из технических особенностей – режим CITY для усилителя руля, который знаком по другим моделям FIAT.

Далее я бы мог рассказать о турбо-моторе 1,4 T-Jet мощностью 120 л.с. или об «автоматах», но вся правда в том, что подобные версии к нам не поставляют. А таких опций, как контроль рядности, адаптивные фары, активный круиз-контроль, считывание дорожных знаков – этого и вовсе нет. Зато есть фирменная система мультимедиа Uconnect, которая предлагает 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей и поддержку технологий CarPlay (именно так, без Apple) и Android Auto. Однако тестовый автомобиль был оснащен лишь простой магнитолой – зато с глянцевыми кнопками и контрастным черно-белым дисплеем: ну и на том спасибо.

Красивые приборы предлагают простенький дисплей бортового компьютера, хотя его функционал вполне достаточный: запас хода, расход, средняя скорость, температура. В тестовом автомобиле была установлена базовая магнитола – функций немного, но выглядит классно и радует наличием USB/AUX-портов. В более дорогих версиях модели есть матричный дисплей БК (как пример – серый бензиновый автомобиль), цветной сенсорный дисплей в салоне, камера заднего вида.

Цены и конкуренты

Автомобиль FIAT Tipo в Украине предлагается с тремя разными моторами, в трех комплектациях, в трех кузовах, плюс опции. Однако пересечения «мотор/кузов/версия» в произвольном порядке невозможны – есть некоторые фиксированные сочетания. К примеру…

Гамму открывает седан FIAT Tipo с бензиновым мотором 1,4 л (95 л.с.) в комплектации Mid, за который просят 360-380 тыс. грн. (около $13 тыс.) в зависимости от года выпуска и небольшой разницы в комплектации. К чести FIAT, даже «база» хороша: ABS и ESP, шесть подушек безопасности (включая боковые шторки), кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди или все, бортовой компьютер, фирменная аудиосистема, пр. Аналогичный автомобиль с турбодизелем 1,3 л (95 л.с.) оценивается в 380-390 тыс. грн. или $13,5-14 тыс.

Хэтчбек FIAT Tipo HB доступен только с бензиновым мотором 1,4 л (95 л.с.) и в комплектации РОР: к примеру, добавлена панель приборов с матричным 3,5-дюймовым дисплеем. Цена – 439 тыс. грн. или около $15,7 тыс. Наконец, универсал FIAT Tipo SW всегда предлагается только с турбодизелем 1,6 л 120 л.с., но зато в двух комплектациях. Версия Easy по цене 479 тыс. грн. или $17 тыс. предлагает все оснащение седана и хэтчбека, плюс климат-контроль, 5-дюймовый цветной дисплей. Версия Lounge по цене 499 тыс. грн. или $17,8 тыс. добавляет следующее: камера заднего вида, 7-дюймовый дисплей в салоне, поддержка интеграции смартфонов, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Помимо двух седанов, представленных выше, также FIAT Tipo может быть хэтчбеком или универсалом. Первый предлагает компактность (длина 4,37 м), 440-литровый багажник, обычный мотор и оснащение. А вот универсал интересен: мощный 1,6-литровый дизель, другие фары, легкосплавные колеса, рейлинги на крыше, особая ткань обивки сидений, вместительный багажник с 2-уровневым полом, большой сенсорный дисплей в салоне. Обратите внимание: изменилась форма передней панели, но не ее качество – мягко!

Конкурентов немало: Citroen C-Elysee, Peugeot 301, Hyundai Accent, Renault Logan, SKODA Rapid, Ravon R4, Ravon Gentra, VW Polo Sedan. Разберем ситуацию с конкурентами в деталях.

Во-первых, «вечный» конкурент Renault Logan – он лишь немного дешевле, но намного проще в отделке и оснащении, плюс (точнее «минус») у него также нет АКПП. Во-вторых, французская парочка Peugeot 301 и Citroen C-Elysee: просторный салон, выбор моторов и комплектаций, есть версии с АКПП, да и цены уже хороши. Однако они лишь в дорогих максимальных комплектациях смогут выглядеть так, так выглядит FIAT Tipo «в базе», причем о мягком пластике в салоне можно и не заикаться. А еще французам недостает выбора типа кузова: только седан, версий «хэтчбек» или «универсал» нет. Третий конкурент – Hyundai Accent, причем сразу два поколения модели. Новейшее поколение Accent едет классно и впечатляет оснащением, но ведь и стоит немало: он только начинается там, где FIAT уже заканчивается. Прошлое поколение модели стоит меньше, но уже не обещает такого выдающегося поведения на дороге, это просто седан В-класса. Автомобили Ravon привлекают ценой, однако вызывает опасение незнакомый бренд (UZ-Daewoo в прошлом) и сборка в Узбекистане. Автомобили VW и Skoda напротив – известные, но дорогие: номинально есть базовые относительно недорогие варианты, но за аналогичные деньги FIAT Tipo предложит лучшую комплектацию. Наконец, отмечу уходящий Ford Focus и пожилую модель Toyota Corolla: благодаря скидкам и акциям они плюс-минус «попадают» в цену FIAT Tipo, но это будут самые простые комплектации, когда «итальянец-турок» будет около максимальным – дизельный универсал, с камерой и сенсорным дисплеем, «климатом», на легкосплавных колесных дисках и т.д.

Автомобиль FIAT Tipo минимум стоит 360-380 тыс. грн., что не так уж и мало для данного класса: есть конкуренты дешевле. Но если начнете рассматривать комплектацию, то окажется, что FIAT Tipo является одним из наиболее выгодных предложений в классе! Плюс выбор мотор, кузовов, комплектаций, опций… Назвать рыночное позиционирование FIAT Tipo «отличным» мешает только отсутствие у нас версий с АКПП. На фоне FIAT Tipo модель Renault Logan выглядит слишком простой, Ravon отпугивает брендом и дизайном, а другие конкуренты оказываются дороже. В итоге самые опасные соперники – это, пожалуй, парочка «французов» Citroen и Peugeot.

Стоимость содержания

Дизельный автомобиль в городе потребляет 6,5-7 л на 100 км пробега, что немало. Однако если ездить неспешно и с целью экономии, да еще повезет с отсутствием пробок – то из него можно «выжать» расход около 5,5 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составляет 3,5-4 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до отметки 4,5-5 л на 100 км пути, что все равно немного.

Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность ТО составляет раз в год или 15 тыс. км. В среднем ТО обходится в 4 тыс. грн., точная цена ТО зависит от пробега, автомобиля, дилера, перечня выполняемых работ.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на октябрь, без учета дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Автомобиль прошел стандартный краш-тест EuroNCAP. Оценка базовой версии – 3/5. Оценка версии с дополнительным пакетом безопасности – 4/5. В целом хорошая защита при фронтальном ударе со смещением о деформируемый объект и при боковом ударе. Но только средние оценки за фронтальный удар во всю ширину и за наличие дополнительных вспомогательных систем, влияющих на безопасность.

В итоге

Итак, возвращаясь к заголовку и перекручивая поговорку «хорошо там, где нас нет» на автомобильный лад – можно ли сказать, что FIAT Tipo, который скрывается в тени более известных конкурентов, вдруг является «находкой» и «откровением» в своем классе? К сожалению, но с учетом немалого количества замечаний к езде – я не могу это утверждать со 100% уверенностью. Но, в тоже время, со 100% уверенностью я могу утверждать, что автомобиль заслуживает вашего внимания: он отлично выглядит и предлагает классный салон, у него есть выбор версий под разные запросы (кузов, мотор, оснащение), и все это доступно за сравнительно небольшие деньги. Только перед покупкой FIAT Tipo обязательно проведите тест-драйв и у дилера, причем разных версий автомобиля – для того, чтобы найти наиболее подходящий вариант.

Плюсы:

+ Отлично выглядит внешне и в салоне – дороже своей цены и лучше типичного В-класса

+ Широкий выбор: есть разные варианты кузова, комплектаций, моторов

+ Турбодизель может быть экономным, а может и резво ехать…

Минусы:

— …но тогда расстраивает расходом и шумом

— Нет версий c АКПП и не ясно, как их заказать или когда дождемся

— Сильная зависимость поведения ходовой части от версии, мотора, шин

Технические характеристики FIAT Tipo 1,3 MultiJet

Кузов – седан, 5 мест

Габариты – 4,53 х 1,79 х 1,5 м

Колесная база – 2,64 м

Клиренс – 150 мм

Багажник – 520 л (5 мест)

Грузоподъемность – 500 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 345 кг

Мотор – турбодизель, R4, 1,25 л

Мощность – 95 л. с. при 3 750 об/мин

Крутящий момент – 200 Нм при 1 500 об/мин

Удельная мощность и момент – 71 л.с. на 1 т; 149 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 5-ст. МКПП

Динамика 0-100 км/ч – 11,8 с

Максимальная скорость – 183 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 5,4 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 3,5 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Turanza T001 195/65R15

Минимальная цена автомобиля – 360 тыс. грн. (около $12,9 тыс.)

Цена тестового автомобиля – 390 тыс. грн. (около $14 тыс.)

Автомобиль предоставлен – ИТАЛМОТОРС УКРАИНА

марзбонҳои тоҷик қаламрави Қирғизистонро тарк кунанд

https://sputnik-tj.com/20210430/toshiev-marzbonho-tojik-qalamrav-qirghiziston-tark-1039192738.html

Тошиев: марзбонҳои тоҷик қаламрави Қирғизистонро тарк кунанд, марз симхорбандӣ мешавад

Тошиев: марзбонҳои тоҷик қаламрави Қирғизистонро тарк кунанд, марз симхорбандӣ мешавад

Қамчибек Тошиев, раиси КДАМ Қирғизистон, гуфтааст, марзбонҳои тоҷик бояд қаламрави кишварашро тарк кунанду рӯзҳои наздик сарҳад аломатгузорию симхорбандӣ хоҳад шуд

2021-04-30T20:16+0500

2021-04-30T20:16+0500

2021-04-30T22:11+0500

осиё

қирғизистон

амният

дар тоҷикистон

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn1. img.sputnik.tj/img/07e5/04/1d/1039147957_0:0:963:541_1920x0_80_0_0_4a6f0247464a06f35e0de2e0c9f78926.jpg

ДУШАНБЕ, 30 апр — Sputnik. Қамчибек Тошиев бо зикри он, ки нерӯҳо аз ҳар ду ҷониб пас гардонда мешаванд, таъкид кардааст, ки масъалаи марз тайи рӯзҳои наздик ҳал мегардаду фавран симхорбандӣ мешавад. “Тоҷикистон хостори кушодани роҳ ва таъмини барқ ба Ворух шуд. Мо тасмим гирифтем, ин масъаларо иловатан баррасӣ намоем”, — хабар додааст аз қавли Тошиев хабаргузории 24.kg. Ӯ афзудааст, ки ҷониби Тоҷикистон роҳ ба Қоқ-Тошро мекушояд. Дар баробари ин ӯ таъкид намудааст, ки бидуни мубодилаи замин ҳалли масоили марзӣ ғайриимкон аст ва афзудааст, ки хонаҳои сӯхта аз ҷониби мақомоти Тоҷикистон ё давлат барқарор хоҳанд шуд. “Ман ба шумо ваъда медиҳам, ки як метр замини дорои аҳамияти стратегиро нахоҳам дод. Аммо дар назар гиред, ки бидуни мубодилаи замин аломатгузории сарҳад нахоҳад шуд”, — таъкид намудаст Тошиев. Ҷониби Тоҷикистон дар пайи гуфтушунид бо нашри изҳороти муштарак иктифо кардааст. Дар изҳорот омадааст, ки аз соати 13:00-и 30 апрел хуруҷи мутақобилаи тамоми намуди нерӯ ва техникаи ҳарбиро аз қаламравҳои наздисарҳадӣ ба минтақаҳои ҷойгиршавии доимӣ оғоз намоянд, роҳҳоро кушоянд ва ҳаракати бемамонияти шаҳрвандонро таъмин кунанд. Инчунин қарор шудааст, ки 1 майи соли равон дар вилояти Бодканди Қирғизистон ҷаласаи навбатии комиссияи байниҳукуматӣ оид ба делимитатсия ва демаркатсияи сарҳади давлатии Тоҷикистону Қирғизистон баргузор карда шавад.

https://sputnik-tj.com/20210430/nizomiyoni-tojik-bodkand-tark-suvanaliev-1039195819.html

осиё

қирғизистон

Sputnik Тоҷикистон

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Тоҷикистон

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Хабарҳо

tg_TJ

Sputnik Тоҷикистон

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdn1.img.sputnik.tj/img/07e5/04/1d/1039147957_102:0:823:541_1920x0_80_0_0_ff304551444af9b6164ba4bee841d0a8. jpg

Sputnik Тоҷикистон

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Тоҷикистон

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

осиё, қирғизистон, амният, дар тоҷикистон

20:16 30.04.2021 (Навсозишуда: 22:11 30.04.2021)

Қамчибек Тошиев, раиси КДАМ Қирғизистон аз натиҷаи гуфтушунид бо ҷониби Тоҷикистон дар суҳбат бо расонаҳои кишвараш изҳор доштааст, ки марзбонҳои тоҷик бояд қаламрави кишварашро тарк кунанду рӯзҳои наздик сарҳад аломатгузорию симхорбандӣ хоҳад шуд

ДУШАНБЕ, 30 апр — Sputnik. Қамчибек Тошиев бо зикри он, ки нерӯҳо аз ҳар ду ҷониб пас гардонда мешаванд, таъкид кардааст, ки масъалаи марз тайи рӯзҳои наздик ҳал мегардаду фавран симхорбандӣ мешавад.

“Тоҷикистон хостори кушодани роҳ ва таъмини барқ ба Ворух шуд. Мо тасмим гирифтем, ин масъаларо иловатан баррасӣ намоем”, — хабар додааст аз қавли Тошиев хабаргузории 24.kg.

Ӯ афзудааст, ки ҷониби Тоҷикистон роҳ ба Қоқ-Тошро мекушояд.

“Инчунин марзбонони Тоҷикистон қаламрави Қирғизистонро тарк мекунанд. Барои такрор нашудани чунин вазъ дар оянда мо як комиссияи махсус ташкил кардем”, — изҳор доштаст Тошиев.

Дар баробари ин ӯ таъкид намудааст, ки бидуни мубодилаи замин ҳалли масоили марзӣ ғайриимкон аст ва афзудааст, ки хонаҳои сӯхта аз ҷониби мақомоти Тоҷикистон ё давлат барқарор хоҳанд шуд.

Низомиёни тоҷик Бодкандро тарк карданд – Суваналиев

“Ман ба шумо ваъда медиҳам, ки як метр замини дорои аҳамияти стратегиро нахоҳам дод. Аммо дар назар гиред, ки бидуни мубодилаи замин аломатгузории сарҳад нахоҳад шуд”, — таъкид намудаст Тошиев.

Ҷониби Тоҷикистон дар пайи гуфтушунид бо нашри изҳороти муштарак иктифо кардааст.

Дар изҳорот омадааст, ки аз соати 13:00-и 30 апрел хуруҷи мутақобилаи тамоми намуди нерӯ ва техникаи ҳарбиро аз қаламравҳои наздисарҳадӣ ба минтақаҳои ҷойгиршавии доимӣ оғоз намоянд, роҳҳоро кушоянд ва ҳаракати бемамонияти шаҳрвандонро таъмин кунанд.

Инчунин қарор шудааст, ки 1 майи соли равон дар вилояти Бодканди Қирғизистон ҷаласаи навбатии комиссияи байниҳукуматӣ оид ба делимитатсия ва демаркатсияи сарҳади давлатии Тоҷикистону Қирғизистон баргузор карда шавад.

Ворон обыкновенный | National Geographic

Общее название:
Ворон обыкновенный

Научное название:
Corvus corax

Тип:
Птицы

Группа диеты:
Стадо

Средняя продолжительность жизни в дикой природе:
13 лет

Размер:
От 24 до 26 дюймов; размах крыльев: 3.От 8 до 4,7 футов

Вес:
2,3 фунта

Статус Красного списка МСОП:?
Наименьшее беспокойство

Наименее опасное исчезновение

Текущая динамика численности населения:
Увеличение

Вороны на самом деле довольно примечательные животные. Эти гладкие черные птицы превосходные и акробатические летчики наравне с соколами и ястребами. Такие воздушные навыки демонстрируются во время сезона размножения, когда захватывающие брачные ритуалы включают в себя сложный танец погони, нырков и перекатов.

Интеллект и поведение

Эти умные птицы почитались коренными американцами и часто изображались хитрыми шутниками за их игривый характер.

Известные как падальщики, вороны также являются эффективными охотниками, которые иногда используют совместные методы. Известно, что группы воронов охотятся на дичь, слишком большую для одной птицы. Они также охотятся на яйца и птенцов других птиц, таких как прибрежные морские птицы, а также грызунов, зерна, червей и насекомых. Вороны действительно питаются падалью, а иногда и человеческим мусором.

Зимой вороны могут собираться в стаи, чтобы добывать корм днем ​​и ночевать ночью. В остальное время года они часто собираются вдвоем или небольшими группами. Считается, что вороны спариваются на всю жизнь. Они строят большие гнезда из палочек, в которых самки каждую весну откладывают от трех до семи яиц. Оба родителя заботятся о своих детенышах, которые остаются на иждивении в течение нескольких месяцев.

Обычные вороны обычно издают квакающий звук, но у них более широкий репертуар криков.

Население

Вороны — самые крупные воробьиные (сидящие) птицы в Северной Америке.Когда-то они были истреблены как вредители, которые, как считалось, представляли угрозу для диких птиц и домашних животных. Сегодня популяции растут, и птицы — привычное зрелище в Северном полушарии от ледяной Арктики до Средиземного моря, а также в городских районах.

Рэйвен-Симоне женится на Миранде Мэдэй — см. Свадебные фото пары

Рэйвен-Симоне теперь замужняя женщина!

Актриса «Дома Ворона» и бывшая детская звезда «Шоу Косби», 34 года, связала себя узами брака с Мирандой Мэдэй на церемонии на заднем дворе на открытом воздухе, судя по фотографиям, опубликованным в Instagram. женщина, которая понимает меня от триггера до радости, от завтрака до полуночного перекуса, от сцены до дома », — написала в подписи актриса, полное имя которой — Рэйвен-Симоне Кристина Пирман.»Я люблю вас, миссис Пирман-Мадей!»

Какой прекрасный способ отпраздновать Месяц гордости!

Мадей, которая носила белое и вуаль, также поделилась в Instagram трехмерной фотографией двух обнимающихся:

«8 вечера — моя жена на всю жизнь», — подписала она изображение.

Кажется, что они держали вещи маленькими и частными отчасти из-за карантина COVID-19; Равен-Симоне также поделилась фотографией места свадьбы: причудливый, обнесенный стеной задний двор:

«Спасибо всем, кто помогал, и тем, кто понимает, почему это было мало в то время», — написала она.

Кроме того, Мэдэй поделилась некоторыми закулисными кадрами из своей истории в Insta о том, как двое в помещении, а затем в машине, загоняют его:

Молодожены Миранда Мэдей и Рэйвен-Симон. Mirandamaday / Instagram mirandamaday / Instagram

Пара не обнародовала свои отношения до тех пор, пока не были опубликованы свадебные фотографии, поэтому мы мало что знаем о Мадей, но, судя по ее профилю в Linked In, она является менеджером социальных сетей с Off the Menu.

Как она рассказала Us Magazine в 2016 году, Рэйвен-Симоне знала, что женщины ее привлекали с самого начала, но «я как бы подтолкнула себя к тому, чтобы открыться и искать мальчиков», — сказала она.«Я никогда не думал, что выйду наружу, потому что моя личная жизнь не имела значения. Это было только то, что предполагалось продавать как бренд Raven-Symoné».

Поздравляем счастливую пару!

Рэнди Доун (она / она) — ветеран развлекательного журналиста и писатель из Бруклина. Помимо написания статей для таких изданий, как TODAY.com, Variety и The Los Angeles Times, она является соавтором книги «Закон и порядок: неофициальный компаньон SVU» и соредактором книги «Через Вселенную: рассказы об альтернативных битлах».»Когда она не берет интервью у звезд и не увлекается спекулятивной фантастикой, она заботится о своей закваске и мечтает о том дне, когда снова сможет путешествовать.

Равон Бакстер Статистика ММА, фотографии, новости, видео, биография

Побед 1 0 нокаут / технический нокаут (

0% ) 1 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ (100% ) 0 РЕШЕНИЙ ( 0% )

Убытки 3 2 КО / ТКО (

67% ) 1 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ( 33% ) 0 РЕШЕНИЙ ( 0% )

Рэйвен-Симон выходит замуж за Миранду Мэдей на церемонии сюрприза: фото

Счастливчик в любви! Равен-Симоне объявила через Instagram в четверг, 18 июня, что она вышла замуж за партнера Миранду Мадей на церемонии-сюрпризе.

«Я женился на женщине, которая понимает меня от триггера до радости, от завтрака до полуночи, от сцены до дома», — подписал 34-летний выпускник That’s So Raven фотографию, на которой она обнимает свою жену в четверг. «Я люблю вас, миссис Пирман-Мэдей! Давай разорвем этот мир на новую дырку !!! »

Хорошие пожелания от знаменитых приятелей выпускников Диснея хлынули потоком вскоре после того, как она опубликовала радостную новость. «Я был там, когда это началось!» комик Марио Кантоне прокомментировал.«Поздравляю, дамы. Посылаю вам всю свою любовь! »

Хореограф Тодрик Холл не смог сдержать своего волнения после неожиданного объявления актрисы Cheetah Girls . «Поздравляю, любовь моя! Вы оба выглядите такими невероятно счастливыми! »

За четыре года до того, как связать себя узами брака, Симоне рассказала, как то, что она была звездным ребенком, повлияло на ее взгляды на свою сексуальность. Актриса была опорой Голливуда с 3 лет, получив свою первую роль в сериале The Cosby Show в 1989 году.

«Находясь на телевидении с 3 до 30 лет, мне там комфортнее», — объяснила она в документальном сериале 2016 года It Got Better . «Я знаю, какие строчки мне следует сказать. Кто-то другой подбирает мне одежду. Я сделала макияж. Я сделал прическу. И вы создаете семью с этими людьми, которые иногда ближе к вам, чем ваша собственная семья. … Меня заклеймили в таком молодом возрасте ».

Симоне призналась, что она знала, что ее привлекают женщины примерно в 12 лет, но что она пыталась отрицать свои чувства, чтобы сохранить определенный имидж.«Я как бы подтолкнула себя к поиску мальчиков», — сказала она тогда. «Я никогда не думала, что выйду наружу, потому что моя личная жизнь не имела значения. «Это было только то, что предполагалось продавать как бренд Raven-Symoné».

Однако, как только она вышла, бывшая со-ведущая View сказала, что она почувствовала сдвиг внутри себя. «Мне стало легче», — вспоминала она. «Я чувствовал, что могу выйти и не надевать 17 разных шляп, чтобы быть собой».

Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше информации о свадебной церемонии-сюрпризе звезды Диснея.

Атака ворона незаметным образом на беркут в полете — Пернатая фотография

Не каждый день мне удается сфотографировать воздушное нападение ворона на беркута.

В этом случае я сознательно использую слово «фотография» — по разным причинам эти изображения имеют посредственное качество, а некоторые из них не особенно резкие, поэтому мне пришлось обработать некоторые из них с точностью до дюйма, чтобы получить они такие же презентабельные, как и они есть.Но мне нравится наблюдать такое поведение, даже когда фотографии технически отсутствуют. Надеюсь, ты согласен.

Четыре дня назад я наблюдал за этим беркутом на острове Антилопы через объектив, поскольку он находился далеко на вершине большого холма, когда он неожиданно взлетел прямо на меня. Обыкновенный ворон сидел поблизости, явно не одобряя присутствия орла, но я думал, что врановый остался позади, когда орел взлетел. Не было.Я уже сделал 13 снимков орла в полете, когда впервые заметил ворон, быстро приближающийся к орлу сзади через объектив. Излишне говорить, что я быстро произвел длинную очередь и надеялся на какое-нибудь интересное общение.

В этот момент орел, кажется, не замечает приближающегося ворона. Если я правильно помню свои старые фильмы о Второй мировой войне, это классическая позиция подхода одного истребителя к другому, чтобы лучше предотвратить обнаружение.

Но теперь орел наверняка знает о вороне.Ворон был очень близко к орлу, прежде чем повернул вправо…

и недовольно вскрикнул…

, когда он отклонился и продолжил…

озвучивал при этом.

Это действие произошло очень быстро — исходя из скорости серийной съемки моего Canon 7D Mark II, я бы оценил это всего за полсекунды.

У Воронов и Беркутов интересные отношения. Вороны будут питаться тушами, убитыми Золотыми Орлами, и в исследованиях они появляются у половины всех убитых ими кроликов. В большинстве ситуаций вороны чрезвычайно агрессивны по отношению к голденам, за исключением еды, а орлы, как известно, охотятся на птенцов воронов в гнезде. Чаще всего, когда я вижу беркутов, поблизости наблюдают вороны, очевидно, как потенциальный источник пищи и возможная угроза.

Безусловно, сложные отношения.

Рон

F-WSIX | Dassault Falcon 6X | Dassault Aviation | JEAN CHRISTOPHE RAVON

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты со всеми самолетами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

В этом раскрывающемся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии полетной палубы» и т. Д.К этому списку постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.

Поле Ключевые слова идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (т. е. «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», сначала выберите поле поиска «Мир ключей». Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо выбрать соответствие ключевого слова всем полям базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которые вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных за каждый конкретный год, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных имеется 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

ворон | Размер и факты

Ворон , любой из примерно 10 видов толстоклювых темных птиц, крупнее вороны. Тесно связанные между собой вороны и вороны относятся к роду Corvus . У ворона более тяжелый клюв и более мохнатое оперение, чем у ворона, особенно вокруг горла. Блестящие перья ворона также имеют синюю или пурпурную переливчатость.

Ворон обыкновенный ( Corvus corax ).

© Клайв Уоткинс / Shutterstock.com

Обыкновенный ворон ( C. corax ) — самая крупная из сидящих птиц: он достигает в длину до 66 см (26 дюймов) и имеет размах крыльев более 1,3 метра (4 фута). (Некоторые сороки и лирохвосты превышают длину ворона, но их тела меньше.) У белошейного ворона ( C. cryptoleucus ) в западной части Северной Америки основания перьев на шее белые. Другие виды воронов — некоторые с белыми или коричневыми отметинами — встречаются в Африке, Южной Азии, Австралии и Северной Америке.

Ворон, ранее обитавший в большом количестве по всему Северному полушарию, теперь обитает только в более диких, нетронутых частях своего ареала. Это одна из самых выносливых птиц, населяющих северную тундру и бореальные леса, а также бесплодные горы и пустыню. Он зоркий и особенно настороженный. Задолго до того, как он был увековечен в стихотворении Эдгара Аллана По «Ворон», обыкновенный ворон был почти универсальным символом темных пророчеств — смерти, эпидемий и болезней — хотя его ум и бесстрашие также вызывали у него определенное восхищение. о чем свидетельствуют его благородные геральдические роли в мифологии некоторых народов.

Вороны обыкновенные ( Corvus corax ).

© Дэвид Уоткинс / Shutterstock.com
  • Посмотрите, как росомахи и вороны помогают друг другу в поисках пищи

    Как росомахи и вороны помогают друг другу в поисках пищи во время финской зимы.

    Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц См. Все видео к этой статье
  • Узнайте, как волки, кабарги и вороны адаптируются и выживают в суровых сибирских зимах

    Узнайте об экологических отношениях между волками ( Canis lupus ) , кабарга ( Moschus moschiferus ) и вороны ( Corax ) в сибирской тайге.

    Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц Посмотреть все видео по этой статье

Как и другие члены семейства Corvidae, ворон — шумное, агрессивное всеядное животное, в рацион которого входят грызуны, насекомые, зерно и птичьи яйца. Особенно зимой он является падальщиком и питается падалью, мертвой рыбой и мусором. Ворон — умная птица с большим и разнообразным словарным запасом, включая гортанное кваканье, бульканье и острый металлический «ток». Исследования показали, что обыкновенный ворон способен сберегать ценные предметы, которые впоследствии можно использовать в качестве инструментов или товаров для обмена, поведение, которое убедительно свидетельствует о том, что эта птица способна планировать будущее, когда эти предметы могут понадобиться.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Обычный ворон обычно ведет одиночный образ жизни, но может питаться небольшими стаями. Захватывающий полет ворона включает в себя парение и всевозможные воздушные акробатические трюки. Гнездо, сделанное для птиц из грубых прутьев, обычно выстланных шерстью или измельченной корой, представляет собой громоздкое сооружение до 1,5 метров в диаметре, которое можно построить на скале или на вершине большого дерева.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *