Фото солярис 2019: Хендай Солярис 2019 — фото и цена, комплектации Hyundai Solaris 2 в новом кузове и характеристики

Содержание

Hyundai Solaris 2019 — новый кузов возможен?

Недавно по Сети распространилась информация о скором обновлении корейского седана субкомпакт-класса Hyundai Solaris, ожидаемом на вторую половину 2019 года, подкрепленная порцией фотографий, демонстрирующих рестайлинговую модель последнего поколения без какого-либо камуфляжа. Правда, на фото запечатлена китайская версия «Соляриса», выпускаемый и продаваемый в Поднебесной под именем Verna, и возможно именно на местном рынке автомобиль обновится раньше всего, но здесь уместно вспомнить, что наш седан в новом кузове пару лет назад был представлен буквально через несколько месяцев после дебюта своего «близнеца» в Китае.

Следует также учесть нынешнюю довольно острую конкуренцию среди автомобилей сегмента B отечественного авторынка, где лидеры «топ-продаж» постоянно меняют свои позиции, и недавний бестселлер уже даже не в тройке лучших, уступая не только своему техническому аналогу родственной марки Kia Rio, но и вазовским моделям Vesta и Granta.

Таким образом, какое-то легкое обновление для нашего «пациента» напрашивается как бы само собой только лишь ради привлечения к нему дополнительного внимания и, как следствие, покупательского интереса.

Справедливости ради нужно заметить, что второе поколение «Соляриса» внешне получилось крайне стильным, хотя по мнению некоторых автоэкспертов огромная решетка радиатора в недостаточной степени гармонирует с небольшими размерами автомобиля. Ранее китайскому отделению «Хендэ» в какой-то мере удалось решить подобный дизайнерский «промах», выпустив на рынок пятидверную модификацию «Верны» в ином стилистическом исполнении передка с более солидным «лицом» (на фото выше). Вот именно такой новый кузов как раз пришелся бы кстати четырехдверному Hyundai Solaris 2019 года в рамках планового рестайлинга.

Собственно, как можно видеть на примере фото в начале статьи и дополнительной подборки ниже, дизайнеры марки именно таким путем и пошли, подготовив рестайлинговый седан путем эволюционного развития стилистики хэтчбека.

Морда обновленной четырехдверки щеголяет «жестко-рубленными» формами с заметно укрупнившейся оптикой головного света, получившей более сложную трехсекционную начинку. Решетка радиатора также стала значительно крупнее, лишившись хромированной окантовки, а ее глянцевые ребра выполнены в трехмерной фактуре. Остроугольные гнезда противотуманок помимо самих фар имеют декоративные вставки, имитирующие аэродинамические элементы.

Сзади фонари в противовес передним блокам фар заметно уменьшились в размере, но зато теперь визуально соединены продольной полосой, проходящей через всю ширину крышки багажника и прерываемой логотипом марки. Словом, китайский прообраз Hyundai Solaris в новом кузове 2019 года создан в том же ключе, что и старшие модели Elantra и Sonata после своих недавних обновлений.

Согласно предварительным техническим данным, сам кузов рестайлингового седана растянулся в длину на 25 мм (до 4405 мм) — видимо за счет более массивных бамперов, поскольку колесная база указывается прежней — 2600 мм.

В качестве базового силового агрегата для китайской «Верны» называется все тот же 100-сильный 1,4-литровый бензиновый атмосферник, а вот уже достаточно устаревший 1.6 MPI может быть заменен на более современный 122-сильный мотор семейства Smartstream такого же объема, но с модернизированной системой впрыска, иным механизмом регулирования фаз газораспределения и повышенной тепловой эффективностью.

Такой мотор уже ставят под капоты других локальных версий «Верны» и «Соляриса» в ряде стран, в частности в США, где модель продается под своим оригинальным именем Accent. Главным преимуществом нового «движка», как нетрудно догадаться — крайне умеренное потребление топлива — всего 6,5 литра на сотню в смешанном цикле, в то время как старый 123-сильный агрегат по документам расходовал 7,3 литра. Ради лучшей экономичности в пару к новинке будут устанавливать вариатор вместо прежнего 6-диапазонного автомата. При этом, традиционная механика будет сохранена.

Хотелось, чтобы и до России доехал новый Хендай Солярис 2019 в более продвинутом техническом исполнении с вариатором, тем более что бесступенчатую трансмиссию в скором времени будут устанавливать и на одного из главных конкурентов «корейца» — вазовскую Ладу Весту. На видео ниже предлагаем посмотреть сравнение этих обоих хитов российского авторынка.

Из других последних новостей касательно корейской марки также следует отметить намерение производителя освоить в России сборку собственных двигателей, в частности 1,6-литрового агрегата, устанавливаемого на выпускаемые в Питере Hyundai Solaris, Kia Rio и Hyundai Creta, чтобы еще больше увеличить степень локализации этих моделей. Возможно, данные планы будут также реализованы в 2019 году.

СОЛЯРИС — многозальный 3D кинотеатр в Златоусте, расписание кинотеатра

драма, военный, история

Праведник

  • 11:30

Забронировать билет

12+
php?src=/upload/information_system_3/1/7/1/item_1710/item_1710.jpg&w=400&h=600&zc=1&a=c&q=41″/>

история, драма, военный, триллер

Нюрнберг

  • 13:30
  • 17:25
  • 20:25

Забронировать билет

12+

комедия, семейный

Папы против мам

  • 12:10

Забронировать билет

12+ php?src=/upload/information_system_3/1/7/1/item_1719/item_1719.jpg&w=400&h=600&zc=1&a=c&q=41″/>

комедия

Беспринципные в деревне

  • 14:35
  • 20:40
  • 22:30

Забронировать билет

16+

мелодрама, комедия

Поехавшая

  • 10:00
  • 14:05
  • 16:15
  • 18:30
  • 22:05

Забронировать билет

16+ php?src=/upload/information_system_3/1/7/2/item_1722/item_1722.jpg&w=400&h=600&zc=1&a=c&q=41″/>

триллер, драма

Эскортница

  • 18:35
  • 22:55

Забронировать билет

18+

мелодрама, комедия

При чём тут любовь?

  • 16:25
  • 19:55

Забронировать билет

18+ php?src=/upload/information_system_3/1/7/2/item_1724/item_1724.jpeg&w=400&h=600&zc=1&a=c&q=41″/>

мультфильм

Величайший детектив-паук

  • 10:15

Забронировать билет

6+

мультфильм, детский, приключения

Царевны и Таинственная гостья

  • 10:05
  • 12:00
  • 16:00

Забронировать билет

0+

SOLARIS в двенадцати изображениях – Perisphere

|Мэтт Левин|

I.

Зеленые водоросли, плывущие по бурлящему течению. Зеленый так пышный только фильм мог создать его. Первый кадр Solaris задает его основное напряжение: природа как мистическая, непознаваемая, вне досягаемости человеческого контроля. Лист плывет по воде, огненный апельсин. Травинки взлетают вверх сквозь кадр, яростно и безмятежно. Является эта планета Земля?

II.

Мы в уединенном домике у озера, месте памяти и тоска по психологу Крису Кельвину (Донатас Банионис), чей отец владеет дом. Птичья клетка стоит у открытого окна, две желтые птички тупо чирикают. внутри. На протяжении Солярис , люди будет часто напоминать этих рассеянных канареек, пойманных в ловушку другого вида. клетки.

«Я не люблю нововведений», — говорит отец Криса (Николай Гринько). Его сын — полная противоположность, холодный и логичный прагматик, который верит наука заменила мораль.

Внезапно бушует ливень, льющийся каскадом вниз, хотя еще ярко и солнечно, а капли сияют. Вода часто снова появляется на протяжении всего фильма, сила, неподвластная человеческому контролю, напоминание о нашей слабости.

III.

Потрясающий натюрморт. Стол под ливнем: сине-белый фарфор, блюдце, переполненное прохладным чаем и дождевой водой, несколько вишни, недоеденное яблоко, кишащее муравьями. Как и почему это так красивый? Картина напоминает один из барочных натюрмортов, которые Тарковский, студент художественного факультета, так любил, но этот кадр олицетворяет его идею о том, что кино «скульптура во времени».

IV.

Фильм в фильме в фильме: мы наблюдаем за правительством бюрократы просматривают кадры, на которых космонавт по имени Бертон (Владислав Дворжецкий) захватил планету Солярис. Сцена с советскими миньонами есть в монохромный черно-белый, преувеличивающий изображение политики как отупляющая, душераздирающая скука.

Но затем мы переходим к восхитительным полноцветным кадрам, которые Бертон заснял таинственную планету, все клубящиеся облака, залитые солнцем легкие и сияющие, ослепительные оттенки. Это напоминает экспериментальное кино Джордан Белсон.

Затем мы возвращаемся к бесцветному миру бюрократы.

«Это все?» — спрашивает один из мужчин. «Это все твои фильм?»

«Но мы не понимаем», — говорит другой. «Вы снимали облака».

Мы находим Тарковского в редком, саморефлексивном режиме, чистя от цензоров и критиков, считавших его работу непостижимой. Может быть, они не были хотел понять это.

В.

Въезжаем в город, извилистыми шоссе, анонимно машины никуда не денутся. Кадры были сняты за пределами Токио и Киото, и Тарковский вероятно, включал в себя длинные куски, чтобы оправдать туристические визы, полученные для создатели фильма. Извилистые дороги прекрасны, но безличны, антиутопичны; как в Alphaville Годара потребовалось всего съемка на современных улицах, чтобы вызвать мир футуристического недомогания.

VI.

Запущена ракета, несущаяся к Солярису. Крис в кабина, осколки света упали ему на глаза; скоро камера упадет в обморок акробатически, наложения, передающие интуитивное нападение космического полета. Сейчас мы твердо находимся в области научной фантастики. Неизбежно сравнение последовательность «Звездные врата» в 2001: А Space Odyssey , так часто встречающийся как Solaris ’ аналог, хотя это совершенно разные фильмы: один о необходимости человеческого связи, другой о Боге и самоуничтожении.

Затем нам предстает космическая станция, мелькнувшая среди облаков через окно кабины. Он парит над бескрайним морем. Это красиво и ужасающий.

VII.

Интерьер космической станции чудо советской психоделический футуризм, блестящие металлические поверхности, изогнутые центробежные залы, маленькие мигающие ручки и циферблаты, темно-малиновые, темнее российского флага. Крис носит черную кожаную куртку, желтую сетчатую рубашку, упряжь с тяжелыми ремнями. и пряжки, похоже, он снова появится в 9 Фассбиндере0007 Querelle десять лет спустя. Солярис увлекательная капсула времени СССР 1972 года; это своевременно и модно даже не пытаясь.

VIII.

На двери одного из жилых помещений есть детский рисунок, ночные кошмары. Нацарапано темным маркером с шариками чернил: «ЧЕЛОВЕК». Человек. Чудовищный рисунок фигурки в красном, его туловище раздулось, пальцы удлинились стеблями, похожими на пугало, яростное хмурится на лице под копной рыжих волос, похожих на ирокез иголок. На шее у него повязано что-то голубое — шарф или, скорее, петля. Два желтые пятна слева на бумаге, тошнотворный оттенок желтого, как моча или рвота. Добавьте ужас к смеси жанровых интонаций, которые Тарковский входит в Солярис.

IX.

Вид крупным планом, нижняя половина лица — «гость» что было вызвано океанами Соляриса, проявлением Криса умершая жена Хари (Наталья Бондарчук). Боковое освещение подчеркивает каштаново-рыжий румянец ее волос и подчеркивает легкую пухлость на ее щеках и над ее губами. После длинного отрезка черно-белых изображений, это выстрел так же поразителен и ранит, как новое появление чего-то недостижимого должно быть.

X.

«Часть вторая» начинается с кадра, который может быть прямо из Барбарелла: Крис и Хари в облегающем белом костюмы, входя в пещероподобную комнату на космической станции. Это в такие моменты здесь высокие амбиции Тарковского и его научно-фантастические атрибуты работают против друг друга в напряженной (и очень приятной) манере. Напряжение становится яснее следящим выстрелом, устремленным в черную пустоту — бездну человеческого существование? Эти кадры ракет, стоящих в темноте и дымящихся втянутый в космическое пространство, возможно, повлиял на самый потрясающий кадр в Апичатпонг Вирасетакул Синдромы и век .

XI.

В шикарной библиотеке с зелеными стенами на космической станции, где встречаются четыре персонажа (три человека, один что-то еще), Питер Висит картина Брейгеля Старшего «Охотники на снегу». Тарковский использует это в качестве предлога для изучения изображений в его кадре, увеличения его масштаба, панорамирования через него, посещая мир, который он кропотливо вызывает. Красота и посвящение этому искусству представлено как главный конфликт фильма, между величие, на которое способно человечество, и жестокость, которую оно так часто создает. Это еще один пример долга Тарковского перед живописью, совершенно трансформируется движущимся изображением — скульптурой во времени.

XII.

В течение 30 секунд невесомости канделябр с пылающим свечи взлетают к потолку библиотеки. Проходит за люстрой, его огненный свет преломлялся сквозь стекло и кристаллы. Это эйфорический момент, за которым следует один из немногих моментов Тарковского. уступки сентиментальности: Крис и Хари парят в воздухе, держась за руки, влюбленный.

Переходим к другому абстрактному кадру Соляриса, видимо отвечая на их удовольствие; водовороты и водовороты вспыхивают в ярко-фиолетовом океан, символ общего, вселенского сознания, в котором человеческая любовь изменяет топографию космоса.

А затем сокрушительное последствие, которое здесь не воспроизвести — разрушительный момент насилия и потери. Кто виноват?

Под редакцией Мишель Баруди

Solaris играет в Трилоне, начиная с воскресенья, 7 июля. Посетите веб-сайт Трилона, чтобы купить билеты или получить дополнительную информацию.

О компании — Solaris Photo & Film

Не беспокойтесь, если вы не можете это произнести, я тоже не мог, когда мы начали встречаться! Мы познакомились во время работы на свадьбе более двенадцати лет назад. Уолтер снимал видео, а я фото, очевидно, что наше партнерство было предопределено с самого начала. Сейчас, спустя столько лет, мы по-прежнему снимаем свадьбы вместе, но как муж и жена.

Наша работа и наш брак основаны на нашей страсти и любви к фотографии и кино. Мы команда в лучшем смысле этого слова, работающая вместе, чтобы создать уникальные и неизгладимые воспоминания для каждой из наших пар в дни их помолвки, свадьбы и не только. А так как мы сами молодожены, у нас другая точка зрения и понимание, чем у большинства, о том, что нужно, чтобы пойти под венец.

Нам нравится знакомиться с каждой из наших пар лично, поэтому мы можем запечатлеть ваш день таким образом, чтобы он говорил с вами. Нам не терпится услышать от вас и помочь запечатлеть вашу историю любви.

«Я люблю ее, и это начало и конец всего».


—F Scott Fitzgerald

Кортни Блекики

Искусство всегда так или иначе было частью моей жизни. В старших классах я нашел свое увлечение фотографией. Как фоторедактор школьной газеты, мне нужно было найти истории, которые стоит рассказать, и научиться запечатлевать моменты такими, какие они есть. У меня не всегда был второй шанс сделать снимок, и это до сих пор звучит правдоподобно со свадьбами. В колледже я исследовал свой творческий голос и еще больше погрузился в мир фотографии. Что касается свадьбы, колледж — это еще и то, когда работа ассистента местного свадебного фотографа просто свалилась мне на колени, как будто по воле судьбы, и стала началом моего свадебного образования.

После окончания колледжа я продолжал заниматься фотографией, что привело меня к безумным приключениям от полетов на вертолете до путешествий по миру. Хотя через все это жизнь возвращала меня к свадьбам, портретам и любви. Я нашел свое место на свадьбах и влюбился не только в работу, но и в Уолтера. Для меня быть фотографом — это больше, чем просто делать потрясающие фотографии, это рассказывать истории людей перед моей камерой. Мне нравится оказывать успокаивающее влияние на сумасшедший свадебный день, помогая воплотить в жизнь все мечты нашей невесты в день ее свадьбы и после того, как они вырастит свою семью. Когда я не на съемках, мне нравится проводить время дома с Уолтером, выпить бокал вина, посмотреть хороший фильм или спланировать наше следующее приключение.

Уолтер Блекики

Привет, меня зовут Уолтер, я оператор из Лонг-Айленда, Нью-Йорк. За последние 15 лет я имел честь документировать самые дорогие воспоминания людей, когда они начинали свою совместную жизнь. Как парень, я не могу сказать, что в детстве я когда-либо видел себя на свадьбах. Музыка, фильмы и компьютеры привлекли мое внимание и до сих пор играют большую роль в моей жизни. Но когда я подрабатывала летом в свадебной студии, я поняла, что могу использовать эти интересы, чтобы рассказывать истории других людей. Именно тогда то, что когда-то было летней работой сразу после окончания колледжа, стало моей страстью, а затем и моей карьерой.

На свадьбах я не только использую свои увлечения для создания удивительных воспоминаний для наших пар, но также создаю некоторые из моих самых любимых личных воспоминаний. Именно здесь я впервые встретил свою прекрасную жену, завязал много прочных дружеских отношений и нашел возможность путешествовать. Как вы можете догадаться, свадьбы играют большую роль в жизни Кортни и меня, однако, если я не снимаю и не редактирую, вы, вероятно, можете найти меня тусующимся у нашего бассейна, на долгой прогулке или просто на диване с ней!

«Наняли Solaris Photo & Film после того, как увидели фотографии и видео со свадьбы друга, и хотя до нашей свадьбы остался год, у нас была возможность встретиться с Кортни во время фотосессии помолвки прошлым летом.

Кортни проехала весь путь до центра Джерси, и с ней было так здорово и весело работать. Она приняла во внимание наши личности и была очень открыта для наших идей. С тех пор она быстро отвечала на любые вопросы, которые у нас были, или даже редактировала наши фотографии с помолвки. Мы так взволнованы днем ​​нашей свадьбы!»

— Мария и Рич

«Я не могу сказать достаточно о Кортни, которая снимала наши фотографии помолвки в июне 2021 года. Во-первых, она заставила нас чувствовать себя так комфортно, мы смеялись на протяжении всей съемки и была такой представительной. Затем мы получили наши фотографии обратно, и мы УДАЛЕНЫ! Мы получили так много комплиментов, и каждый кадр идеален! Лучшим решением для планирования свадьбы, которое мы приняли, было использование Solaris Photo & Film, и это сделало нас еще более взволнованными перед свадьбой!»

—Лорен и Челси

«Как пара в один из самых нервных дней, у нас был такой позитивный, расслабленный опыт работы с Кортни и Уолтером.

Мой муж и я действительно можем оценить видение, мысли и усилия, которые они оба вкладывают в свою работу. Самое главное, они действительно заботились и, в конце концов, заставили нас чувствовать себя еще более особенными в наш особенный день. Теперь мы можем пережить то, что мы чувствовали в день нашей свадьбы, через воспоминания, которые они создали для нас. Без колебаний рекомендую их услуги всем!»

— Даниэль и Райан

«Какой потрясающий опыт я получил, работая с Solaris Photo & Film. Мои братья и сестры и я имели удовольствие работать с Кортни. Она воплотила наш образ в жизнь! Самое главное моя мама не может нарадоваться фотографиями (подарок-сюрприз на День Матери). Она всегда ими хвастается!»

— Бриттани

«Позвольте мне начать с того, что мне было приятно работать с Кортни. Она лично сделала мои свадебные фотографии, а также моих лучших друзей. Мои фотографии потрясающие, она запечатлела все, что я хотел, любой запрос, который у меня был, она позаботилась о том, чтобы он был запечатлен в идеальный момент.

Так приятно знать, что у меня есть такие прекрасные фотографии, на которые я могу оглянуться, когда думаю о лучшем дне в своей жизни. Большое спасибо за то, что вы сделали мои воспоминания такими особенными, я не могу дождаться, чтобы использовать их снова для всех моих особых событий в моей жизни».

— Кейси и Дэнни

«Мы имели удовольствие снимать нашу просто красивую свадьбу на заднем дворе с помощью Solaris Photo & Film. Было снято так много всего за день, снято так много особых деталей; так много изображений на выбор. От блеска колец до мерцания последнего танца это было волшебно, и каждая секунда — это воспоминание, которое мы можем переживать снова и снова, потому что все это было запечатлено их камерой. Профессионально, индивидуально и идеально. Обязательно обратимся к ним снова для любых будущих мероприятий».

— Джесс и Джейсон

«Кортни снимала нашу помолвку в июле 2019 года, и позвольте мне сказать вам, какой потрясающий опыт! Мой жених и я немного нервничали, и я определенно чувствовала себя неловко, но спокойное поведение и профессионализм Кортни нас успокоили.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *