Freefuel экономитель отзывы: развод или правда, отзывы специалистов и владельцев о приборе

развод или правда, отзывы специалистов и владельцев о приборе

Автор: Владимир Иванов

Не так давно появилась новинка в сфере автомобильных технологий, которая, по словам производителей и продавцов, может уменьшать расход топлива. Она называется FuelFree (Фуел Фрии). Чтобы не стать жертвой рекламы и купить бесполезный товар, надо почитать о нем отзывы на разных интернет-ресурсах.

➠Официальный сайт FUEL FREE™

Экономитель топлива FuelFree: развод или правда

Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно.

Вот как выглядит устройство экономайзера Фул Фри
Преимущества устройства FuelFree, следующие:
  • В среднем, в зависимости от марок и моделей автомобилей, расход топлива уменьшается на 20%.
  • Детали двигателя защищены от низкого качества топлива.
  • Увеличивает ресурс (межремонтный период) ДВС машины.

Как работает FuelFree

Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает.

♒ Узнать подробности

Магнитное поле отталкивает молекулы друг от друга, благодаря чему они насыщаются кислородом (О2) со всех сторон и все топливо сгорает, без остатка. Это повышает экономию.

Оспариваем положительные и отрицательные отзывы Фул Фри

Бывают ложные отзывы, оставленные на заказ конкурентами или владельцами АЗС, но бывают и реальные. Включаем свою голову и подробно изучаем принцип работы в действительности:

  1. Магнитные устройства реально способны дробить звенья, молекулы вещества. Для этого используется принцип ядерного реактора или адронного коллайдера в миниатюре.
  2. Топливо для автомобилей, будь это бензин или дизель является диэлектриком (веществом, которое плохо проводит электрический ток). Водитель-физик подсчитал, что, для того, чтобы перестроить, раздробить и гонять молекулы, нужно построить многометровый магнит, около 15 этажей в высоту. И чтобы этим магнитом выполнять разрыв молекул, нужна еще большая электростанция. Маленькие магниты могут воздействовать на молекулы топлива благодаря относительно малом весе бензина или дизеля, который проходит через них.
  3. Также, специалисты утверждают, что магнитные поля могут воздействовать на примеси, которые содержатся в топливе. Поэтому устройство FuelFree может продлить срок службы ДВС.

➥Перейти сайт производителя

В видео роликах показывается, что устройство разработано автомобильным концерном General Motors. Но, почему такие устройства они не устанавливают на выпускаемые ими автомобили, это могло быть поднять рейтинг продаж авто?

Ответ простой: такие приборы запрещены в США из-за незначительно возрастающих выбросов CO2 (но есть версия, что крупные акционеры Дженерал Моторс являются также владельцами нефтяных компаний — им не выгодно уменьшать потребление нефти).

Пока в России и других странах СНГ с экологическими стандартами не так строго — нужно этим пользоваться!

Реальный отзыв о FuelFree

Экономайзер был куплен специально для проведения эксперимента. Был успешно установлен в систему машины. За время эксплуатации через месяц — произошло уменьшение расхода топлива примерно на 25% (с 7 л до 5,5 л на 100 км).

Попробуйте на своей тачке и напишите результаты экономии в комментариях ниже!

 

Из вышеизложенной информации делаем вывод, что, за новинками электронных устройств не стоит гнаться, если вы не уверены, что покупаете оригинальный прибор. Конкретно это устройство реально работает, но владельцы АЗС и нефтеперерабатывающих заводов активно не допускают распространение информации о FUEL FREE на высшем уровне. Благо, пока мой сайт не заблокировали. Пользуйтесь информацией!

www.fuel-free.com

Заказывайте только оригинальную продукцию!

Экономитель топлива FuelFree и отзывы о нем.

Развод или правда?

Содержание

  1. Принцип действия экономителя
  2. Преимущества для владельцев автомобилей
  3. Инструкция по установке
  4. Где можно приобрести FuelFree
  5. Можно ли сделать своими руками
  6. Мнение специалистов
  7. Обзор отзывов водителей

Экономитель топлива FuelFree — это развод или ноу-хау, дающее возможность реальной экономии? Дебаты по этому вопросу не утихают ни на минуту. Давайте и мы с вами окунёмся в мир автомобильных дискуссий и постараемся выяснить, на что способно устройство для экономии топлива и можно ли сделать FuelFree своими руками.

Принцип действия экономителя

Прежде чем спорить об экономии рассматриваемого продукта, важно определиться с его принципом действия. Продукт состоит из 2-х магнитов, в производстве которых использовались сплавы неодима (Nd), железа (Fe), а также бора (B). Взаимодействуя между собой, они создают магнитное поле высокой частоты, которое разбивает молекулярные звенья углерода в топливе на частицы небольшого размера: происходит процесс активации.

T0 колебания магнитного поля оказывают влияние на углеродную смесь, периодически сжимая и расширяя её, в результате чего атомы создают молекулярную сетку. Процесс не предполагает обогащение смеси кислородом, когда понижается октановое число топлива: дизеля или бензина, и при этом происходит не полное сгорание. Рабочая схема топливного экономителя, как утверждают специалисты компании Грин Стайл, способна блестяще справиться с проблемой понижения октанового числа топлива.

Также в основе заложен принцип магнитного воздействия путём группировки атомов углерода отдельно друг от друга.

Какое предположение можно сделать в этой связи? Происходит рост мощности силового агрегата, появляется экономия и создаются предпосылки для износостойкости двигателя.

Также не на последнем месте стоит актуальный вопрос уменьшения выброса вредных веществ в атмосферу.

Важно! Покупайте устройство только на официальном сайте, чтобы не нанести вред автомобилю и достичь результата. Перейти на официальный сайт >>>

Преимущества для владельцев автомобилей

Презентуя свой продукт производители заявляют, что установив экономитель топлива типа Fuel Shark или FuelFree на авто мы получим гарантированные 20% экономии топлива на машинах, в независимости от того какой силовой агрегат под капотом: дизель или бензиновый вариант.

Среди прочих достоинств после установки исчезает налёт на компонентах конструкции силового агрегата. Это предполагает немалую экономию технического масла. В презентации также говорится о приросте мощности мотора. Особое внимание следует уделить запуску силовой установки в режиме отрицательных температур.

Еще из плюсов можно получить:

  1. Защиту силового агрегата от некачественного бензина и/или солярки.
  2. Увеличение расстояний пробега от заправки до заправки.
  3. Повышение работоспособности мотора примерно на 5 лошадок.
  4. Значительную разгрузку АКБ.
  5. Выровнять работу системы электрического снабжения.

Специалисты говорят, что водители получают уменьшение расхода горючего непосредственно сразу после монтажа конструкции.

Инструкция по установке

Почитав оду продукту, оптимисты и скептики, скорее всего, захотят его опробовать. Магнитный экономитель топлива fuel saver одним необходим, чтобы раскритиковать его, другим, дабы получить определённую экономию собственных средств.

Касаемо установки приспособления можно пойти разными путями:

  • доверить монтаж специалистам СТО;
  • прикрепить магнитный экономитель топлива своими руками.

Во втором случае 2 неодимовых магнита полукруглой формы крепим на топливный шланг, и контролируем скотчем. Магниты следует расположить напротив друг друга, а для надёжности перетянуть пластиковыми хомутами, оставив 5 миллиметровые кончики. Что бы самому установить Fuel Shark или Fuel Free достаточно 10-15 минут.

Где можно приобрести FuelFree

Продукт для экономии бензина можно заказать непосредственно у производителя на официальном сайте. Для чего потребуется зайти в этот интернет-магазин и выполнить ряд простых действий:

  1. Оставить свои данные (фамилию, имя, отчество).
  2. Указать номер телефона для обратной связи.

Через некоторое время вам перезвонит оператор, с которым можно согласовать все вопросы. А также, выяснить подробности оплаты и доставки.

Остерегайтесь подделок! Для более подробной информации ознакомьтесь с официальным сайтом поставщика >>>

Можно ли сделать своими руками

Прибор экономии топлива можно изготовить и кустарным способом. Есть два варианта.

В первом случае понадобится два магнита полукруглой формы. Предпочтение отдаётся неодимовым магнитам — можно воспользоваться жёстким диском персонального компьютера. Половинками магнита охватываем топливный шланг и крепим конструкцию при помощи изоленты или пластиковых стяжек.

Второй вариант – это использование кольцевых разломанных магнитов на железе. В доме, скорее всего, найдётся ненужный звуковой динамик, в котором как раз и присутствует нужный магнит.

Обратите внимание, что в этом случае, эффект от использования самодельного Фри Фул будет минимальным. Мы советуем использовать качественный товар с официального сайта.

Мнение специалистов

Мнения и отзывы специалистов разделились примерно поровну. Одни основываясь на элементарных законах физики, утверждают, что для разрыва молекул, точнее их связи, требуется большая сила, в несколько раз большая, чем магнитное поле.

Другая часть специалистов утверждает, что процесс разрыва возможен. Следовательно, прибор может работать эффективно. Если дело обстоит именно таким образом, то его создатель заслуживает Нобелевскую премию.

Но, конечно же, лучшим ответом этого спорного вопроса есть только составление своего личного мнения после установки FuelFree и его испытания.

 

Обзор отзывов водителей

Экономитель топлива FreeFuel – обман, заявляет часть водителей. Возможно они не получили эффекта, которого им обещали разработчики. Есть предположение, что водители покупали продукт не у официального производителя, а отдали предпочтение китайской версии, производители которой используют обычные магниты, в то время как в оригинале предлагаются неодимовые. Обычные же (железные) магниты не принесут ожидаемого снижения уровня потребления топлива.

Мы предлагаем ознакомиться с сокращенными вариантами отзывов водителей, как отрицательных, так и положительных.

Я неплохо разбираюсь в машинах, но раньше не думал об установке экономителя. Чисто случайно забрёл на сайт производителя, прочитал о продукте и решил опробовать его. Цена не заоблачная, почему бы и нет, подумал я. Экспериментировал с АИ- 92,95 и чувствую разницу от использования каждой марки. Решил сэкономить и поставить и поставить экономитель самостоятельно. Первый раз не получилось. Потом почитал на формах как выполнить монтаж и установил. При проверке, во время поездки, даже прислушивался к работе движка, выключив музон. Тачка реально стала бежать резвее. Раньше, на пониженных оборотах, она задыхалась как старый мерин. Теперь всё в норме. Повышенные передачи стали более резвыми, двигатель работает чисто. Экономия бензина, хоть и не большая, но есть! Удалось снизить потребление топлива, хотя я не считал на сколько %.

Владимир (Водительский стаж — 12 лет)

Мне о приборе рассказал однокурсник. Не буду вдаваться в дебри физики и математики скажу одно. Взял прибор и установил на авто. Отъездил ровно четыре бака бензина. Результат нулевой: расход горючего остался на прежнем уровне. Хорошо, что прибор не создал каких-либо проблем.

Егор (Водительский стаж — 1,5 года)

Зашёл на сайт производителя из любопытства. Считаю, что все сертификаты, как и положительные отзывы – это подделка! Не участвуйте в лохотроне. Просто спросите себя, почему производители сразу предлагают большую скидку, которая действует ограниченное время? Это как наживка для рыбы: хватай, потом распробуешь!

Кирилл (Водительский стаж — 4 года)

Машинами интересуюсь с детства.

За рулём с 18 лет. Сейчас у меня две машины. Это не бравада, а констатация факта. Понятно, что «звери» едят много топлива и экономия ещё никому не пошла во вред. Я тоже решил купить у этих официалов экономитель. Вот результат: сэкономить на автомобиле удалось. Мой Ранж Ровер кушал 26 литров в городе на сотню пробега, теперь 20-21 литр.

Алихан (Водительский стаж — 23 года)

Многие отзывы о продукте позитивные, но нужно самостоятельно принимать решение: покупать экономитель или нет. Подумайте, что в итоге вы получите — удовлетворение от покупки или очередной мыльный пузырь.

Никакие отзывы и мнения «спецов» не заменят самостоятельных исследованй. Только купив экономитель можно говорить об экономичности приспособления или получить отрицательный результат опыта.

Внимание! Чтобы потом не писать нам претензии, не ведитесь на мошенников! Покупайте экономитель только у проверенного поставщика.

Перейти на официальный сайт >>>

Как вам статья? 

Сергей

Возможно мы знаем ответ

Задать вопрос

‎App Store: Экономия топлива LITE

Скриншоты iPhone

Описание

Раскройте секреты своего автомобиля!

Слишком большой расход топлива?
Fuel-Saver LITE поможет вам сэкономить бензин! Попробуйте 20 идей по экономии топлива. Рассчитайте свой MPG. Проанализируйте свою статистику поездок и денег. Отслеживайте расход топлива с помощью журнала истории и круговой диаграммы.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

• 20 советов по экономии топлива
• Экономия бензина и времени
• Полная история заправок, поездок и пробега
• Миль на галлон или л/100 км
• Стоимость мили
• Среднее значение за день, неделю, месяц

• Общий расход топлива
• График экономии

ЭКОНОМИЯ

Все советы были опробованы нашими пользователями, и их эффективность была практически доказана. доказано.
Приложение будет работать с любым типом двигателя автомобиля:
• Бензиновые двигатели
• Дизельные двигатели
• Гибриды

ЭКОНОМЬТЕ ДО 30%* ТОПЛИВА

• Советы FuelSaver можно использовать для вашего нового автомобиля без нарушения условий гарантии .
• Никаких доработок автомобиля не требуется.
• Наконечники не мешают безопасности движения.

Fuel-Saver поможет вам сразу же начать экономить деньги. Всего за 20 минут вы точно будете знать, что нужно сделать, чтобы снизить расход топлива вашего автомобиля.

ОБЛЕГЧЕННАЯ ВЕРСИЯ

Это бесплатная версия приложения Fuel-Saver. Попробуйте это полезное и эффективное приложение для экономии топлива без какого-либо риска и увидите разницу своими глазами.

Ограничения версии Lite:
1. Показана только половина советов по экономии топлива
2. Статистика рассчитывается только для 4-х последних заправок
3. График экономики показывает информацию о 4-х последних заправках
Если вам нравится приложение, вы можете разблокировать все функции в любой момент без потери данных о ваших заправках .

* — 30% — это средняя экономия топлива, достигнутая в наших тестах. Фактическая экономия зависит от вашего автомобиля, типа двигателя, состояния вашего автомобиля, шин, условий вождения (вождение по городу или поездки на дальние расстояния и т. д.) и цикла вождения. Экономия может варьироваться в зависимости от вышеизложенного.

Версия 2.0

Компания Apple обновила это приложение, и теперь на нем отображается значок Apple Watch.

Обновление iOS11!

Рейтинги и обзоры

21 Рейтинг

Оставайся легким

Достойное приложение. Использовался для нескольких заправок. Затем я потратил 0,99 на профи… Не увидел ничего, кроме еще нескольких советов. В приложении нет ничего нового, что я вижу.

Отличное приложение

Бесплатная версия этого приложения удобна для отслеживания ваших последних заполнений. Я обновился, чтобы отслеживать всю историю. Кроме того, советы приличные и нет рекламы. Вы можете очень легко изменить настройки по умолчанию с метрических на английский стандарт. Я рекомендую потратить 0,99 доллара США, если вы хотите получить больше миль на галлон. Лучший способ добиться этого – быть внимательным к расходу топлива.

Отличное приложение

Мне нравится просматривать статистику. Я только хотел бы добавить несколько транспортных средств вместо одного. Может, они это изменят?

Разработчик Стас Гуревич не предоставил Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Сведения не предоставлены

Разработчик должен будет предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.

Информация

Продавец
Стас Гуревич

Размер
2,9 МБ

Категория
Утилиты

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© DÜSE AppLab

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка
  • Политика конфиденциальности

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Бензин, не содержащий этанола — двухтактные двигатели

Группа разработчиков медиаплатформ

Ремонтник и владелец малого бизнеса Рич Хердер не скупится на слова о вреде, который этанол в бензине наносит небольшим двигателям наружного энергетического оборудования. «Столкновение с бензином — самая большая катастрофа в моей жизни», — говорит Гердер. Он владеет сервисным предприятием McIntyre’s Locksmith & Lawnmower в Вестфилде, штат Нью-Джерси. Основанное в 1898 году для ремонта седел, предприятие сегодня ремонтирует более 5000 машин в год — в основном силовое оборудование для использования вне помещений, и многие из них, по словам Гердера, повреждены спирт в сегодняшнем бензине, известный как E10 за 10 процентов спирта, который он содержит.

По оценкам Гердера, до 75 процентов этой работы связано не с естественным износом, а с использованием этанола, который может вызвать ржавчину и нагар внутри двигателя, растворить пластиковые детали и многое другое. И если ремонтные мастерские, такие как у Гердера, уже заняты, вы должны задаться вопросом, что произойдет этим летом, когда бензоколонки начнут раздавать бензин E15; Агентство по охране окружающей среды недавно одобрило топливо для автомобилей, построенных после 2000 модельного года, но это топливо может повредить небольшие двигатели еще сильнее, чем E10. Но теперь, из-за всего этого износа на основе этанола, зарождается зарождающаяся отрасль: бензин без этанола, распространяемый в канистрах для владельцев небольших двигателей.

Почему сейчас?

Спирт в бензине не является чем-то новым. PM впервые затронул эту тему в октябре 1937 года, когда сообщил о заводе в Атчисоне, штат Канзас, который использовал кукурузу, пшеницу или сахарный сироп для производства спирта, который он смешивал с небольшим количеством угольного дистиллята для производства топлива под названием Agrol. Но 1937 год был задолго до появления сегодняшних небольших двигателей с высокой скоростью вращения. Газонокосилки и цепные пилы были в зачаточном состоянии, а другие продукты, такие как струнные триммеры, даже не существовали.

Отложения и коррозия — не единственные причины, по которым спирт вреден для современных небольших двигателей. Электростанции легко выходят из строя из-за плохого топлива, потому что им не хватает сложных систем зажигания с компьютерным управлением, которые можно найти в современных легковых и грузовых автомобилях. Спирт может вызвать воспламенение топлива в неподходящее время в последовательности сгорания, разрушая детали в процессе. «Поршни выходят из строя первыми», — говорит Гердер. «Они выглядят так, будто их ударили молотком». Очевидно, пришло время альтернативы.

Бутик-топливо

Феномен проблем, связанных с топливом, стал настолько серьезным, что рынок специализированного топлива быстро растет. Аккуратно упакованные маленькие металлические банки с бензином, не содержащим этанола, еще несколько лет назад были диковинкой; теперь они продаются в хозяйственных магазинах и у дилеров энергетического оборудования, и люди серьезно относятся к специализированному топливу. На выбор есть по крайней мере три бренда: MotoMix от производителя уличного энергетического оборудования Stihl USA, SEF от VP Racing Fuels и Truefuel от TruSouth. Из этих трех только Stihl полагается на внешнего производителя химического топлива для производства своего элитного топлива: Johann Haltermann, Ltd. , компания, которая, помимо прочего, производит точно смешанное топливо для испытаний автомобилей. Stihl, вероятно, была первой компанией по производству энергетического оборудования для наружного применения, вышедшей на специализированный рынок топлива, когда более 20 лет назад она была настолько обеспокоена качеством топлива в Германии, что представила расфасованное топливо для своего оборудования, продаваемого в Европе.

Рынок этих видов топлива еще настолько нов, что для них еще нет общепризнанного названия. Но независимо от того, как вы это называете — бутик-топливо, расфасованное топливо или газовый баллончик — это все равно что бегать вокруг бензоколонки. Продается как чистый неэтилированный бензин или смешивается с маслом для двухтактных двигателей с высокими оборотами в цепных пилах, воздуходувках и триммерах, это дорогой материал, который стоит от 5 до 8 долларов за кварту. Несмотря на высокую цену, клиенты могут быть готовы раскошелиться, если это означает, что двигатель или его компоненты будут работать в течение нескольких лет безотказно, а не видеть, как двигатель разрушается или повреждается этанолом — в конце концов, стоит избегать хотя бы одного сломанного двигателя. цена.

Унция профилактики

Что делать, если вы не можете найти топливо в банках или не хотите платить надбавку? По словам Гердера, есть еще несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы защитить свой двигатель.

Во-первых, он рекомендует использовать стабилизатор бензина. Их слишком много, чтобы перечислять здесь, но среди самых продаваемых — Sta Bil, Star Tron и Sea Foam. «Дело не в том, что у парней, которые используют эти продукты, нет проблем, — говорит Хердер, — но их определенно меньше».

Кроме того, покупайте как можно меньше бензина, чтобы быстрее использовать запасы газа, а не оставлять бензин без дела и химически разлагаться — процесс, который может начаться всего за две недели.

Компания Herder рекомендует, когда вы идете заправлять газовый баллон, который вы используете для своего уличного силового оборудования, сначала заправляйте свой автомобиль — это удалит весь низкооктановый бензин из шланга. Он говорит, что для небольших двигателей всегда используйте самое высокое октановое число, какое только сможете найти. Обычно это около 9Октановое число 3, хотя в регионах вы найдете смеси с более высоким октановым числом.

Несмотря на то, что его бизнес получил непредвиденную прибыль из-за повреждения двигателя, связанного с алкоголем, Гердер не фанат топлива. «Это сводит клиентов с ума», — говорит он, с недоумением спрашивая: «Кому, по их мнению, они помогают, добавляя больше алкоголя в газ? Что хорошего это дает?»

Рой БерендсонСтарший домашний редактор

Рой Берендсон более 25 лет проработал в Popular Mechanics, где он писал о столярных работах, каменной кладке, покраске, сантехнике, электрике, деревообработке, кузнечном деле, сварке, уходе за газоном, использовании бензопилы и наружных работах. силовое оборудование. Когда он не работает над собственным домом, он работает волонтером в Sovereign Grace Church, занимаясь ремонтом домов для семей в сельской местности, пригородах и городах по всему центральному и южному Нью-Джерси.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *