Гаишник машет жезлом почему водитель не останавливается 100 к 1 – 100 К 1. Гаишник Машет Жезлом. Почему Водитель Не Останавливается?
Гаишник машет жезлом. Почему водитель не останавливается?
Сегодня | 659 | |
Вчера | 1467 | |
Неделя | 11155 | |
Прошлая неделя | 11230 | |
Месяц | 34676 | |
Прошлый месяц | 55381 | |
Все | 1641870 |
Онлайн: 25
Твой IP: 176.9.44.166
FIREFOX 33.0, LINUX
Сейчас: 2019-12-22 11:11
knowter.ru
Гаишник машет жезлом. Почему водитель не останавливается?
Сегодня | 659 | |
Вчера | 1467 | |
Неделя | 11155 | |
Прошлая неделя | 11230 | |
Месяц | 34676 | |
Прошлый месяц | 55381 | |
Все | 1641870 |
Онлайн: 25
Твой IP: 176.9.44.166
FIREFOX 33.0, LINUX
Сейчас: 2019-12-22 11:11
knowter.ru
Что делать если не заметил машущего жезлом инспектора и «проскочил»?
Сам сталкивался с подобной ситуацией. Особо не зная закон сильно переживал, когда видел в зеркало авто с мигалками, «радостно» настигающее меня и кричащее в громкоговоритель мой номер с требованием принять в право и остановиться. Инспектор убедившись что я не пьян, не перевожу в багажнике пару мешков марихуаны или тротил пошутковав на тему как же я его не заметил отпустил. Но тем не менее я решил что к данной ситуации нужно быть готовым. Ведь я не по невнимательности его не заметил, а он просто чуть ли не мне в спину жезлом махнул когда я его проехал. Мы это с ним обсудили, на что я получил достойную мотивацию — «ну я же на тебя смотрел и ты на меня, почему не остановился?». Вобщем никогда не рассматривайте инспекторов стоящих на обочине 🙂 Итак, вобщем вы проскочили инспектора и вам естественно в большинстве случаев попытаются инкременировать «неповиновение» законному требованию остановиться. Смоделируем ситуацию.
Неожиданно вы слышите свисток, но не видите сотрудников ГАИ.
Смело продолжайте движение в соответствии с Правилами, т.к. «Наставления по ДПС» гласит: 13.6. При контроле за движением на патрульном автомобиле (мотоцикле) для остановки транспортного средства, водитель которого нарушил правила дорожного движения, используются специальные световые и звуковые сигналы, громкоговорящая установка, жесты рукой или жезлом. Примечание. Запрещается останавливать транспортные средства на участках автомобильных дорог с ограниченной видимостью, до и после поворота, непосредственно перед или после вершин подъема, перед перекрестками, переходами, в зоне железнодорожных переездов и в других опасных местах, за исключением случаев необходимости безотлагательной их остановки во избежание наступления нежелательных последствий.
18.3. Действия сотрудников ДПС должны быть понятны участникам дорожного движения, а сигналы водителям во избежание вынужденного создания ими помех для движения других транспортных средств (необходимость применения экстренного торможения, маневрирования и т.п.) — подаваться своевременно. Так что, если задумался ГАИшник и в последний момент махнул палкой, то вы не обязаны кидаться к нему через все полосы и пасть на колени. Спокойно маневрируете, останавливайтесь, ждите. Ваша машина намного дороже штрафов. Если вы не остановитесь умышленно, например, ночью на дороге, то никто вам в след стрелять не будет. ДПС в этом случае предписано начать преследование.
Вас остановили.
Не спешите покидать салон, ибо «сотрудники ДПС при остановке транспортных средств обязаны подойти к ним…», а также «Остановка транспортных средств должна осуществляться на минимально короткий срок». Какой это срок – не оговаривается, однако, есть решение Верховного суда Карелии, в котором указано, что протокол должен составляться немедленно, а задерживать водителей для написания 30 слов на 20 минут – незаконно.
Согласно ПДД «остановка — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.» Посему, если ИДПС необоснованно затягивает процесс составления протокола, то можно вежливо попросить его составить протокол задержания, недвусмысленно дав понять, что оснований для задержания у инспектора нет, а этот протокол будет успешно обжалован (составлен с нарушением процессуальных норм). «При обращении к участникам дорожного движения сотрудники милиции должны представиться, приложив руку к головному убору, назвать свою должность, специальное звание и фамилию, сообщить о причине остановки транспортного средства» – п.18.2 «Наставление по ДПС», и далее п. 18.9 «по требованию участников дорожного движения он сообщает номер нагрудного знака и предъявляет, не выпуская из рук, служебное удостоверение». Передавайте документы в руки инспектору ДПС при свидетелях, ибо жуликоватые сотрудники ГИБДД нередко прячут один из документов в карман (чаще — доверенность) и утверждают, что ее не было. Для сведения: п.18.7 Наставления по ДПС гласит: «С документами при проверке необходимо обращаться аккуратно, не делать в них какие-либо отметки. Если в документы вложены деньги и ценные бумаги, необходимо предложить владельцу самому взять их». Предъявив документы, не бегайте следом за инспектором: выходить из машины – это ваше право, но не обязанность. В каких случаях надо выходить из машины, если Вас остановил сотрудник ДПС? п.18.4. «Наставления по ДПС» гласит: Сотрудники ДПС предлагают водителям выйти из кабины (салона) транспортного средства в следующих случаях: а) для устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;
www.vazdriver.ru
Инспектор ГАИ тормозит ночью. Как законно проехать мимо?
Доброго времени суток всем водителям. Недавно, один человек задал мне интересный вопрос. Это был мой дядька. Скажу сразу, он большой любитель вступать в споры с дорожной полицией. Делает это, ну очень часто, любитель подрессировать гаишников. Ко всему этому, он отличный юрист. Так что знает весь КоАП, ГОСТы и правила наизусть.
Суть вопроса
Дословно вопрос звучал так: «почему когда гаишники тормозят меня ночью, я не останавливаюсь?». Вопрос мне показался странным, ведь в правилах говорится, что за невыполнение требования, водителя накажут. Мне стало безумно интересно, как он это делает и я начал собирать любую информацию по этому поводу. В итоге ответ на вопрос я нашел в правилах дорожного движения.
Гаишник тормозит в темное время суток. Как быть?
Давайте представим ситуацию. Ночью, вы едете на своем авто по трассе. Свет исходит только из ваших фар, а вся остальная дорога в темноте. Тут, откуда не возьмись, стоит патрульная машина без включенных сигнальных маячков.
В общем, заранее заметить ее невозможно. Рядом с ней стоит гаишник и машет вам жезлом. Обычно, таким занимаются любители легких денег. Останавливают водителей, и давай искать, на чем его можно «развести». Конечно, малоопытные водители тормозят и выполняют все дальнейшие требования гаишников. А вот водители, кто не первый год крутит баранку, знают, что делать это не обязательно.
Почему можно не останавливаться?
Запомните раз и навсегда: в подобных ситуациях, вы можете смело игнорировать его требование. Почему так? Все просто. Согласно правилам дорожного движения, гаишники имеет право тормозить вас только на освещённом участке дороги. Ни обочины, ни узкие дороги, не дают инспектору право останавливать вашу машину.
Ну, а если место все же не освещается, тогда на патрульной машине должны гореть проблесковые маячки. Не видите маячки? Не беспокойтесь и продолжайте движение.
Возможно, что за вами устроят погоню. Тогда остановитесь и потребуйте объяснений. Напомните им об этом правиле. По возможности фиксируйте все происходящее на видео камеры. Хорошо, что человечество придумало такого помощника как видеорегистратор. В случае дальнейших разбирательств, он послужит вам весомым доказательством. Только важно, чтобы сотрудник полиции и патрульный автомобиль без мигалок попал в объектив.
Как бы ни было, закон на вашей стороне.
Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
proautomasla.ru