Газ 21 волга фото тюнинг: Тюнинг «Волги» ГАЗ-21. ФОТО | Ретро автомобили, Старые автомобили, Классические автомобили
ГАЗ-21 Волга Расход топлива Объем багажника, бака Размеры Грузоподъемность
Прочная, проходимая, надежная, неприхотливая и в то же время стильная и комфортабельная — ГАЗ-М21 «Волга» (позднее — ГАЗ-21) стала образцом сочетания этих качеств. Автомобиль начали проектировать в 1951 г. по заданию, включавшему два воистину конфликтных пункта. С одной стороны, автомобиль должен был достойно представлять советский автопром на новеньких шоссе СССР и Европы, соперничая с иномарками по дизайну, скорости и комфорту.
ГАЗ-21 Волга — видео тест драйв
С другой — справляться с бездорожьем, поскольку этих самых шоссе (да и вообще асфальтовых дорог) в огромной стране было тогда совсем немного. Все западные образцы, которые ГАЗ закупал для ознакомления, не выдерживали и 50 тыс. км пробега по советским ухабам. А горьковская машина должна была не только выдерживать, но и суметь при необходимости потягаться с подобными образцами в их родной стихии (на шоссе), довольствуясь при этом низкосортными бензином и маслом. Поставленную задачу решали, комбинируя проверенные решения и осторожно добавляя новые технологии. В результате «Волга» стала редким синтезом старого и нового, сумев совместить старенькие, но надежные подвеску «Победы» и коробку передач ЗиМ с новыми двигателем и кузовом.
Над дизайном машины одновременно работали две группы: американца Джона Уильямса и горьковчанина Льва Еремеева. Первый проект — «Звезда» — был дерзким и щеголеватым, с панорамным остеклением и большими плавниками (как фрак с фалдами). «Волга» Еремеева, наоборот, оказалась сдержанной и аккуратной, словно одетой в строгий костюм. Предпочтение отдали второму проекту: в Союзе эта модель смотрелась более уместно и была технологичнее. Не все новые узлы конструкторам удалось довести до ума. Так, «Волги» первых серий были оборудованы централизованной системой смазки (когда все детали смазывались нажатием одной педали) и автоматической коробкой передач. В дальнейшем от этих нововведений пришлось, однако, отказаться: в условиях советской действительности они оказались ненадежными. Кузов имел высочайшее качество окраски и знаменитую «волговскую» прочность.
Оборотной стороной медали стал хронический перевес: машины весили на 150-200 кг больше паспортной величины. Автомобиль мог эксплуатироваться на плохом масле и низкосортном 70-м бензине, однако менять масло приходилось каждые 3 тыс. км, а смазывать ходовую часть — каждые 1200 км. Для этого к каждой машине прилагался масляный шприц. Комплектация «Волги» сегодня многих наверняка удивила бы. Кроме масляного шприца, она включала полный набор инструментов в двух сумках, баночку с краской в цвет кузова, растворитель и восковую полироль. По сравнению с «Победой» обогатился набор удобств: появились двухскоростной стеклоочиститель, лампочка в багажнике, омыватель стекол (ручной, работавший от рычага на приборной панели или от небольшой педали — в зависимости от модификации), радиоприемник и перчаточный ящик. Плафон освещения салона теперь автоматически загорался при открывании дверей. Качество сборки, комплектацию и проходимость «Волги» хвалили ведущие западные издания.
(Действительно, знаменитая кинопогоня из фильма «Берегись автомобиля» — яркое подтверждение способности автомобиля ГАЗ-21 двигаться по пересеченной местности.) Однако те же издания иронизировали по поводу слабой, по европейским меркам, динамики машины. И это несмотря на то, что на экспорт поставлялась ее специальная версия — с форсированным двигателем, рассчитанным на качественный европейский бензин. Впрочем, «Волга» все же была более резвой, чем «Победа» или даже ЗиМ, да и при дефиците бензина в СССР маломощный мотор был скорее благом. За 15 лет выпуска машина дважды проходила модернизацию и рестайлинг. «Волги» первой серии отличались горизонтальной литой решеткой радиатора со звездой и «клыками» на нем, второй — штампованной решеткой, имевшей 16 отверстий, а последней (самой массовой) серии — гладким бампером и декоративной решеткой «китовый ус». В Европе автомобиль находил немалый спрос в ряде стран (особенно там, где дороги все еше оставались посредственными). Существовало сборочное производство «Волг» в Бельгии. Из любопытства ГАЗ-21 покупали даже в США. Качество, стиль и роскошь автомобиля сыграли свою роль в том, что стенд советской промышленности получил золотую медаль на выставке в Брюсселе в 1958 г.
К несчастью для машины, 1960-е гг. стали временем резкой смены автомобильной моды. «Плавниковый» скругленный дизайн «Волги» практически в одночасье стал выглядеть устаревшим, и на Западе интерес к автомобилю угас. А вот в СССР «Волга» благодаря надежной и ремонтопригодной конструкции десятилетиями служила своим владельцам. Даже в 1990-х гг. она часто попадалась на дорогах, став культовым автомобилем и сохранив этот статус до настоящего времени. Нужно заметить, что с «Волгой» в СССР пришло и негативное явление «серого» рынка и массовые угоны. Виноват в этом оказался не автомобиль, а рост благополучия населения, в том числе числа желающих приобрести машину, и последовавший дефицит. Если «Волгу» в чем-то и можно обвинить, то лишь в том, что она была дорогой и самой красивой машиной, выпускаемой в СССР. Плюс — не очень приспособленной против угона (здесь конструкторская мысль попросту не успевала за реалиями жизни). Сейчас «Волга» — один из самых почитаемых автомобилей у коллекционеров. Пригодилась ее надежность: для того чтобы цена ретрокара с годами повышалась, нужно, чтобы он хорошо хранился и не старел. Как алмаз.
Технические характеристики ГАЗ-21
— Кузов: 4‑дв. седан (5-6‑мест.)
Двигатель ГАЗ-21
— Марка: ГАЗ-21Б (до конца 1957 г.)
— Объём: 2 432 см3
— Максимальная мощность: 65 л. с., при 3800 об/мин
— Максимальный крутящий момент: 158 Н·м, при 1800 об/мин
— Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
— Марка: ЗМЗ-21 / 21А
— Объём: 2 445 см3
— Максимальная мощность: 70-75 л. с., при 4000 об/мин
— Максимальный крутящий момент: 170 Н·м, при 2200 об/мин
— Конфигурация: рядный, 4-цилиндр
Максимальная скорость ГАЗ-21
— 130 км/ч
Габаритные размеры ГАЗ-21
— Длина: 4770 мм
— Ширина: 1885 мм
— Высота: 1620 мм
— Колёсная база: 2700 мм
— Клиренс: 190
Расход топлива ГАЗ-21
— Расход топлива при смешанном цикле: 13,0 л/100 км
— Расход топлива при городском цикле: 15,0 л/100 км
— Расход топлива на трассе: 11 0 л/100 км
Объём бака ГАЗ-21
— 60 литров
Грузоподъемность ГАЗ-21
— 420 кг
Вес ГАЗ-21
— Снаряжённая масса: 1450 кг
— Полная масса: 1875 кг
Объем багажника ГАЗ-21
— 400 л.
ГАЗ-21 Волга фото тюнинга своими руками
Добавить комментарий
Тюнингованная «Волга»: описание, фото, отзывы
Автомобили отечественного производства в последние годы довольно редко встречаются на дорогах. Аналогичная ситуация с «Волгой»: модель фактически стала раритетом, что сказалось на обслуживании. Несмотря на это многие автолюбители стараются усовершенствовать автомобиль, создавая своими руками тюнингованную «Волгу». Для модернизации требуется творческий подход и денежные средства.
Тюнинг ГАЗ-21
21-я модель «Волги» на сегодняшний день считается ретроавтомобилем, обладая экстерьером, для которого характерны закругленные формы багажника, гнутые стекла и оригинальные крылья. Простой дизайн становится причиной проведения тюнинга машины.
Внешний тюнинг
Подразумевает под собой окрашивание кузова автомобиля и модернизацию салона. Как правило, приборная панель и рулевое колесо выполняются в том же цвете, что и кузов машины. Дверные панели и сиденья обиваются натуральной кожей либо износостойкими современными материалами, что придает оригинальности салону. Многие автовладельцы отказываются от установки на «Волгу» 21-й модели пользующихся популярностью спойлеров обвесов и накладок, поскольку они могут испортить внешний вид автомобиля.
Тюнинг двигателя
Тюнингованная «Волга 21» чаще всего оснащается модернизированным двигателем, позаимствованным у предыдущего поколения модели — ГАЗ-24. Замена мотора сопровождается установкой новой трансмиссии. Подобный тюнинг позволяет увеличить максимальную скорость автомобиля до 140 км/час. Многие автовладельцы меняют штатный задний мост на иностранный аналог.
Тюнинг ГАЗ-24
Серийное производство автомобиля «Волга» 24-й модели стартовало в 60-х годах прошлого века, придя на замену своему предшественнику. Массовый выпуск автомобилей продолжался с 1970 по 1985 год. Для своего времени автомобиль считался качественным транспортным средством с узнаваемым внешним видом.
Основное направление модернизации тюнингованной «Волги» 24 — понижение расхода топлива и повышение мощности двигателя. С этой целью карбюратор автомобиля разворачивается на 180 градусов, после чего меняются топливные и воздушные жиклеры, распылители ускорительных насосов и жиклеры экономайзера. Подобный тюнинг позволяет понизить расход топлива до 12,5 и 17 литров, а максимальную скорость повысить до 120 км/час. Мощность силового агрегата при этом возрастает на 15-20%, а крутящий момент — на треть. Упростить подобный тюнинг можно установкой двигателя, позаимствованного у иномарки.
Одновременно с этим производится модернизация подвески ГАЗ-24, поскольку автомобиль не обладает достаточной жесткостью и уверенностью управления и плохо реагирует на поворот рулевого колеса. В первую очередь заменяются амортизаторы, поскольку именно они отвечают за устойчивость машины на трассе. Одновременно с амортизаторами и пружинами устанавливаются новые мелкие детали — резинки, втулки и пыльники.
Переборка ходовой части является заключительным этапом тюнинга подвески. При желании машину можно дополнить гидроусилителем, что повысит безопасность и комфортабельность поездки.
Внешние изменения тюнингованной «Волги 2410» касаются установки пластиковых обвесов, порогов, кованых либо литых колесных дисков. Автовладельцы не обходят стороной и салон. Наибольшей популярностью пользуется классический стиль интерьера, для чего устанавливаются новые кресла, имеющие заводскую конструкцию и обшитые велюром, кожей или алькантрой. Центральная консоль, рулевое колесо и торпедо также заменяются с целью создания гармоничного интерьера. Пол, дверь и потолок обиваются кожей или любым другим материалом. Пакет оснащения может дополняться стереосистемой, кондиционером либо другими системами. В итоге можно создать оригинальную тюнингованную «Волгу», фото которой привлечет внимание каждого.
Тюнинг ГАЗ-3102
На момент выпуска «Волга 3102» считалась изящной и стильной моделью, однако сегодня она порядком устарела, предоставив автолюбителям широкие возможности для проведения тюнинга. Благодаря габаритам ГАЗ-3102 из него можно сделать автомобиль как представительского, так и спортивного класса.
Тюнинг технической составляющей затрагивает установку двигателя большой мощности, новой трансмиссии, моста повышенной скорости, моторного отсека и усовершенствование ходовой части. Это позволяет улучшить управление автомобиля, сделать его надежнее и быстрее.
Тюнинг салона зависит от возможностей и пожеланий владельца. Тюнингованные «Волги 3102», как правило, оснащаются стереосистемой, звукоизоляцией, подсветкой некоторых элементов. Обязательно выполняют обивку боковых панелей, сидений и потолка различными высококачественными материалами.
Тюнинг ГАЗ-3110
Усовершенствованная 3110-я модель «Волги», оснащенная более просторным салоном, улучшенным техническим оснащением и привлекательным внешним видом. Именно эти версии чаще всего подвергаются тюнингу, позволяющему улучшить технические характеристики, экстерьер и интерьер автомобиля.
Тюнингованная «Волга 3110» дополняется следующими элементами:
- Оригинальный воздухозаборник.
- Классическая фигурка оленя, размещаемая на капот.
- Хромированный патрубок выхлопной трубы.
- Спойлеры современного дизайна.
- Улучшенные накладки на крылья.
- Литые колесные диски.
- Низкопрофильная резина.
- Ксеноновая оптика.
- Улучшенные радиаторные решетки и прочие.
Тюнинг экстерьера заключается в установке обвеса, сказывающегося на аэродинамических характеристиках автомобиля, доработке бампера, повышающего максимальную скорость и понижающего воздействие воздушных завихрений. В качестве декоративного элемента часто используется аэрография кузова.
Салон автомобиля часто обивается кожей или алькантрой и дополняется подсветкой приборной панели, оригинальными чехлами для ковриков и сидений.
Тюнинг технической составляющей затрагивает двигатель: его, как правило, заменяют на аналогичный от иномарок. Мотор комплектуется современным фильтром нулевого сопротивления, улучшенной трансмиссией автоматического типа, позаимствованной у других автомобилей. «Волга», тюнингованная таким образом, получает улучшенное управление и технические характеристики.
Тюнинг интерьера
Интерьер автомобиля включает доработку различных элементов салона. Автовладельцы, как правило, прибегают к следующим вариантам тюнинга:
- Обшивка сидений высококачественными материалами — натуральной кожей или велюром.
- Антикоррозионная обработка днища автомобиля.
- Установка звукоизоляционных материалов, устраняющих сторонние шумы и повышающих комфорт передвижения.
- Установка специальных штор безопасности на окна.
- Обтяжка потолка новым материалом.
- Установка новой приборной панели, цвет и фактура которой должны совпадать с оттенком кузова или салона автомобиля.
Многие автовладельцы оснащают тюнингованные «Волги» премиальными акустическими системами, однако в большинстве случаев штатный радиоприемник остается на месте. Замене подвергается рулевое колесо, обод которого часто обтягивается материалами в цвет отделки салона. Несмотря на внесение изменений в интерьер, его стараются сохранить в первозданном облике. В связи с этим тюнингованные «Волги» чаще всего напоминают качественно отреставрированные модели, а не их модернизированные версии.
Багажный отсек автомобиля обязательно обрабатывают специальными антикоррозионными средствами. Дистанционный центральный замок повышает удобство эксплуатации и уровень безопасности «Волги».
Отзывы
Поклонники автомобилей марки «Волга» часто прибегают не только к реставрации, но и к тюнингу моделей. Владельцы машин отмечают, что такая модернизация позволяет улучшить технические характеристики, повысить управляемость и динамичность авто и придать ему уникальный и оригинальный внешний вид, прибегнув к тюнингу кузова. Изменения также затрагивают интерьер «Волги»: осуществляется перетяжка салона, установка акустических систем и дополнительного освещения.
Источник
Безумие — Волга ГАЗ-21 «двухдверная» в роли лоурайдера R6!
Включите JavaScript
208 Тюнинг Toyota C-HR RR mit Rowen International Bodykit
тюнинг блог 11 февраля 2020 г. -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, ГАЗ (Горковский Автомобильный Завод), автомобили премиум-класса, Видео
Трудно поверить, но изначально это автомобиль Волга ГАЗ-21. Автомобиль, который в основном был построен с четырьмя дверями, никогда не имел такого мощного капота, и особенно задняя часть имела совершенно другую форму с типичным дизайном седана. Но все изменилось, и теперь есть захватывающая дух уникальная вещь с типичными современными Restomod-Ingredients. Автомобиль был построен российской компанией «Авто Ателье» за невероятное количество часов работы. Тюнер убрал задние двери и установил более длинную версию спереди, появился капот в стиле Mecury 1949 года, а колесные арки сзади были созданы по мотивам Mercury Club Coupe.
С другой стороны, сзади он выглядит совершенно иначе. Здесь вы использовали ГАЗ-12 ЗИМ, выпущенный в 50-х годах и завершающий микс кузова. Фартук сзади был уменьшен до минимума, были маленькие круглые задние фонари ГАЗ-12 (со светодиодной технологией), но задняя дверь имеет плоский дизайн custom , Спереди типичная решетка радиатора ГАЗ-21 была полностью окрашена в цвет автомобиля, а фартук был прочно интегрирован в кузов. Освещение обеспечивается комплектом темных светодиодных фар, под капотом тоже кое-что изменилось. Отныне здесь работает 4,5-литровый двигатель Toyota 1FZ-FE от Land Cruiser, включающий автоматическую коробку передач.
Airride, хромированные диски и краска «металлик»
В качестве дополнительной изюминки Волга получила пневматическую подвеску Airride, а визуальной изюминкой, безусловно, являются классические многоспицевые хромированные диски в колесных арках, которыми можно любоваться полное великолепие по крайней мере на передней оси. А еще есть красивый интерьер ГАЗ-21. Салон в основном определяется красной металлической краской на внешней стороне кузова, а также новыми обитыми черной кожей сиденьями спереди и сзади, классическим 3-спицевым спортивным рулевым колесом с деревянным ободом, большим количеством хрома и даже новый центральная консоль с различными переключателями и дисплеями , Только в пространстве для ног вы, по-видимому, не полностью закончены, потому что особенно акселератор, который вы берете с собой, следует быстро заменить на высококачественный Алюминиевые педали заменить.
Русские умеют строить лоурайдеры
Ремонт, кстати, начался два года назад, но многочасовая работа того стоила. Автоателье поставило на ноги невероятный ГАЗ-21, что делает его пригодным для повседневного использования, особенно с современными технологиями. Кроме того, это убедительно показывает, что лоурайдер не обязательно должен быть из США, но и российская база вполне может подойти. Если мы получим своевременную информацию о дальнейших изменениях Волги ГАЗ-21, конечно, есть обновление для этого отчета. Вы будете проинформированы, если вы просто воспользуетесь нашим каналом подписки. Приятного просмотра фотографий и оставайтесь верными нам!
(Фото/и: Auto Atelier)
Конечно, этого не было. В нашем журнале по тюнингу есть еще десятки тысяч отчетов по тюнингу. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует тема Рестомод? Тогда следующий отрывок, безусловно, правильный.
Волга ГАЗ-21 «двухдверка» в роли лоурайдера!
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и дизайна автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других сообщений.
Восстановлено и окрашено в черный блестящий металлик Волга ГАЗ-21 на – Стоковое редакционное фото © shinobi #167255194
Восстановлено и окрашено в блестящий черный металлик Волга ГАЗ-21 на – Стоковое редакционное фото © shinobi #167255194Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффектыВсе изображения
ВойтиРегистрация
Только для редакционного использования
Чтобы загрузить это изображение,
создайте учетную запись Уже есть учетная запись? Войти
Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылку и специальные предложения
ВОЛГОГРАД — 9 СЕНТЯБРЯ: Восстановленная и окрашенная в блестящий черный металлик Волга ГАЗ-21 на выставке старинных автомобилей. 9 сентября 2016 года в Волгограде, Россия.
— Фото автора shinobi
Похожие изображения без лицензионных платежей:
Та же серия:
Волгоград — 9 сентября: автомобили с высоким клиренсом на выставке под открытым небом. 9 сентября 2017 г. в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД — 9 СЕНТЯБРЯ: ROld отреставрированная модель автомобиля Москвич 407 на выставке старинных автомобилей. 9 сентября 2016 года в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД — 13 ноября: на узкой улице припаркована патрульная полицейская машина на базе Audi. 13 ноября 2019 года в Москве, Россия. ВОЛГОГРАД — 9 СЕНТЯБРЯ: Отреставрированная и окрашенная в блестящий черный металлик Волга ГАЗ-21 на выставке старинных автомобилей. 9 сентября, 2016 г. в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД — 9 СЕНТЯБРЯ: Выставка специального оборудования пожарных и вспомогательных устройств для борьбы с пожарами на открытом воздухе. 9 сентября 2017 г. в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД — 6 СЕНТЯБРЯ: Старый красный Chevrolet на выставке старинных автомобилей в честь 425-летия города.

Usage Information
Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Волга ГАЗ-21, восстановленная и окрашенная в черный блестящий металлик» в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.
Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 5472×3648. Дата загрузки: 24 сентября 2017 г.
Инструменты
Удалите фон на фото, удалите фон с видео онлайн -обратный изображение.