Газ 3302 расход топлива на 100 км: ГАЗ 330202, 322171, 3302,а66r33, 3009а3
ГАЗ 330202, 322171, 3302,а66r33, 3009а3
Бортовые автомобили ГАЗ (производство — Горьковский автомобильный завод) используют для перевозки небольших грузов, в сельском хозяйстве, при переездах. Автомобили ГАЗ — одни из самых популярных рабочих машин в России. Начиная с 2005 года ГАЗ является одним из крупнейших автомобилестроительных холдингов страны, а его автомобили активно используются в коммерческих организациях и корпоративных автопарках.
Вам также могут пригодиться нормы расхода топлива на ГАЗ «Соболь».
Бортовые грузовики ГАЗ достаточно экономичны в потреблении ГСМ. К примеру:
-
Норма расхода топлива ГАЗ-3302 — от 8,5 до 13,8 литров на 100 километров;
-
Нормы списания ГСМ на ГАЗ-А66R33 — от 11,7 литров на 100 километров;
-
Норма расхода топлива ГАЗ-А65R32 — от 8,5 до 9,8 литров на 100 километров;
-
Нормы расхода топлива ГАЗ-3009A3 — от 10,3 литров на 100 километров;
-
Нормы расхода топлива ГАЗ-322121 — от 12,6 до 13,2 литров на 100 километров;
-
Нормы расхода топлива ГАЗ-2217 — от 14,1 до 14,7 литров на 100 километров;
-
Нормы расхода топлива ГАЗ-322171 — от 11,3 до 15 литров на 100 километров.
Популярные марки грузовых бортовых автомобилей ГАЗ и нормы расхода топлива на каждую модель перечислены в таблице ниже.
Модель, марка, модификация автомобиля |
Базовая норма расхода топлива, л/100 км |
Газ 2310 Соболь (УМЗ-4216) |
15,2 |
Газ 2310 Соболь (Chrysler) |
13,7 |
A21R22 Next (Cummins ISF2.8s 4129P) НЕКСТ ГАЗ A21R22 |
11,7D |
A21R32 Next (Cummins ISF2.8s 4129P)
НЕКСТ ГАЗ A21R32 |
11,9D |
АБ-27573A (ЗМЗ-405240) ГАЗ 27573A |
14,4 |
278462 (Д-245.
ГАЗ 278462 |
16,6D |
3302 (Chrysler)
ГАЗ 3302 Газель Бизнес 3302 ГАЗ-3302 |
13,8 |
3302 (ЗМЗ-40524)
ГАЗ 3302 |
15,1 |
3302 (УМЗ-421600)
ГАЗ Газель УМЗ 4216 |
15,2 |
3302 (УМЗ-4216)
ГАЗ Газель УМЗ 4216 |
14,7 |
33023 «Фермер» (Chrysler)
ГАЗ 330232 |
14,1 |
33023 «Фермер» (ЗМЗ-405240)
ГАЗ 330232 |
15,2 |
33023 «Фермер» (УМЗ-421600)
ГАЗ 330232 |
15,6 |
3302-531 (ГАЗ-5602)
ГАЗ 3302 531 |
13,2D |
330273 «Фермер» (УМЗ-421600)
Газель Фермер 330232 |
16,4 |
3308 «Садко» (ЗМЗ-513)
ГАЗ 3308 |
26,9 |
3308 «Садко» (ЗМЗ-523100)
ГАЗ-3308 |
26,7 |
3309 (Д-245. ГАЗ 3309 |
16,5D |
331043 (Д-245.7Е3)
ГАЗ 3310 Валдай |
17,5D |
3310 6 (Cummins ISF3.8s3154T)
ГАЗ 3310 Валдай |
15,3D |
37053C (ЗМЗ-405220)
GAZ Gazel 37053C
ГАЗ 37053C |
15,6 |
Газ 330202 Газель-Бизнес (УМЗ-421640) |
14,1 |
A22R32 Next (Cummins ISF2.
ГАЗ A22R32 НЕКСТ
Газель Next Фермер A22R32 |
12,1D |
ГАЗ A21R23 Газель NEXT НЕКСТ |
14,1 |
А66R33 Школьный автобус ГАЗ-А66R33 |
11,7 |
ГАЗон Next C41R11 (ЯМЗ-53441)
ГАЗ Газон Next C41R11 ГАЗ НЕКСТ C41R11 |
17,8D |
А65R32
ГАЗ-А65R32 Газель NEXT |
9,8 |
3009A3
ГАЗ 3009A3, фургон промтоварный изотермический |
10,3 |
322121
Микроавтобус «Газель» ГАЗ-322121 |
13,2 |
2217
ГАЗ «Соболь» ГАЗ-2217 |
14,7 |
322171
Школьный автобус Газель ГАЗ-322171 |
15,0 |
Нормативный расход топлива на 100 км рассчитывается по формуле:
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
Hsan — норма расхода топлив автомобиля или автопоезда без груза;
S — пробег автомобиля или автопоезда, км.
Hw — норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 т.км.
W — объём транспортной работы, чтобы рассчитать W = масса груза в тоннах необходимо умножить на пробег а грузом
D — поправочный коэффициент
Узнайте, как уменьшить простой легкового транспорта и спецтехники в 2,5 раза из реального кейса «Газпромнефть-Ямала». Получите кейс в удобном мессенджере.
Читайте также: нормы расхода топлива на Газель Некст.
Расход топлива Газель на 100 км: ГАЗ-3302 и Газель Некст
Комментировать
Чему равен расход топлива Газель на 100 км с разными двигателями, что на него влияет и как сэкономить на бензине и дизеле? Ответы на эти вопросы находятся чуть ниже.
Серийное производство российского авто коммерческого типа стартовало в 1994 году на Ульяновском автозаводе. Его сборка также проводилась в некоторых странах СНГ и зарубежья. ГАЗель может комплектоваться как бензиновыми, так и дизельными силовыми установками.
Что влияет на топливную экономичность
На этот показатель оказывают влияние многие факторы. Но среди самых основных выделяют следующие:
- Манера вождения.
Динамичная езда требует на порядок больше бензина или дизеля.
Причиной этому служат частые перегазовки, резкие ускорения, а также высокая скорость передвижения. - Сезон.
Зимой автомобиль нуждается в регулярном прогреве, что оказывает негативное влияние на расход топлива Газель на 100 км.
С наибольшей силой разница чувствуется при постоянных, коротких поездках – в этом случае требуется максимум горючего; - Тип силовой установки;
Практика показывает, что дизельные моторы более экономичны, чем бензиновые. - Рабочий объем двигателя;
Расход напрямую зависит от объема агрегата – чем он выше, тем уходит больше горючего.
Неполадки ведут к росту потребления горючего.
Например, когда мотор троит, его сложнее завести.
При этом он не способен развить большую мощность, так как топливо полностью не сгорает в цилиндрах и прямиком вылетает в катализатор.- Загруженность машины.
Чем больший вес авто с учетом перевозимого груза, тем выше расход. - Качество дорожного полотна.
Расход топлива газель на 100 км: ГАЗ-3302 и Газель Некст
Автомобиль ГАЗ-3302 – первое авто коммерческого типа для серийного выпуска, сошедшее с конвейера Горьковского автозавода. Грузовики первой генерации комплектовались несколькими вариантами мотора: карбюраторными ЗМЗ-4026 и 4063.
Согласно официальным данным производителя, с первой силовой установкой автомобиль в смешанном цикле езды потребляет 11л/100 км. Но практика показывает, что добиться такого результата крайне сложно.
Реальные цифры колеблются в диапазоне 13-15 л в смешанных условиях езды летом, а в зимнее время этот показатель может вырастать до 16-18 л/100 км.
Агрегат версии 4063 тоже не отличается экономичностью, но причиной этому служит особенность топливной системы. Дело в том, что в двигателях этого типа особенно важна настройка карбюратора.
Сделать это удается далеко не всегда, так как регулировка достаточно сложная. Поэтому расход бензина ГАЗель на 100 км с этими двигателями достаточно большой и многие владельцы грузовика стараются переоборудовать его под дизель, переделать на инжектор или поставить газобаллонное оборудование.
В 2013 году на отечественный рынок поступила Газель Next. Для нее изначально был предусмотрен только один двигатель – 2,8-литровый турбодизель Cummons. Он отличается хорошей топливной экономичностью.
Расход топлива Газель Некст на 100 км следующий:
- городской цикл – 10,3 л;
- загородный – 8,7 л.
Позже линейку двигателей для модели Некст расширили за счет усовершенствованного EvoTech 2,7, разработанного на основе УМЗ-4216. Он соответствует экологичным стандартам Евро-5 и работает на 92-м и 95-м бензине.
Для достижения максимальной производительности рекомендуют заправляться бензином марки А-98.
Официальный расход этой установки равен:
- в городе – 9,8 л;
- на шоссе – 12,1 л.
Дизельные версии ГАЗели
За время существования модели ее комплектовали всего двумя дизелями. Первый – ГАЗ 560 (и его две модификации с индексами 5601 и 5602) – разработка австрийской компании Штаер. Второй – Cummins, страна производитель – США, сборка проводится в Китае.
Заявленный расход версии с 560-и мотором составляет 11 л дизтоплива, для модификации с системой полного привода он равен 12,5 л.
Если официальный расход бензина ГАЗель на 100 км не соответствует действительности, то в случае в дизелем цифры правдивые. Лучшим с точки зрения топливной экономичности является Cummins – в смешанном цикле он потребляет 10-11 л на сотню.
Владельцы бензиновых грузовиков часто не могут решить, лучше поставить газ или перейти на дизтопливо.
Второй вариант имеет некоторые преимущества, и речь идет не только об экономии горючего:
- дизель более тяговитый;
- эксплуатационный ресурс у дизельных установок выше газовых;
- не используют специальные системы зажигания, в связи с чем настройки дизеля сводятся к минимуму.
Но эти достоинства на отечественном рынке сводятся к нулю, что связано с дизтопливом сомнительного качества. Например, эксплуатационный ресурс Cimmins по официальным данным должен составлять порядка 500 тысяч км.
На практике же нередки случаи, когда владельцам приходится делать капитальный ремонт уже после 100-150 тысяч км пробега. И это все требует серьезных финансовых вложений.
Из-за некачественного горючего на грузовик перестали ставить установки версии 560, так как двигатели часто выходили из строя. Комплектующие для этих агрегатов дорогие, а сам ремонт при этом был достаточно сложным.
Как снизить расход топлива
Для достижения максимальной топливной экономичности существуют определенные рекомендации. Они следующие:
- применять метод плавного вождения. Он подразумевает спокойную, размеренную езду без агрессивных перегазовок, резких ускорений и быстрой езды. Стоит понимать, что оптимальная скорость – 80-90 км/ч, и после пресечения этой отметки топливо начинает стремительно исчезать из бака.
Этот способ не подходит для служб доставки, где время — деньги;
- заправка качественным топливом – бензин с высоким октановым числом обеспечивает высокую приемистость, разгон и тягу;
- установка дизеля. В этом случае мнения разнятся: одни автомобилисты утверждают, что такой ход решает все проблемы. Другие же говорят, что нет смысла менять бензиновый агрегат на дизель, поскольку окупится последний не скоро. А если при этом он еще и поломается, то финансовые потери будут куда больше;
- установка газобаллонного оборудования. Этот метод является одним из наиболее эффективных. Но опять же, требует первоначальных финансовых вложений;
- установка обтекателя. Данный аэродинамический элемент снижает сопротивление воздуха, что положительно сказывается на потреблении топлива. Но стоит отметить, что спойлер на кабине эффективен лишь во время продолжительных поездок трассой, в городе его эффективность минимальная.
Вывод
Каждый автовладелец должен сам для себя решить, какой способ ему подходит лучше. Но при этом нужно следить за техническим состоянием своего транспортного средства, а именно:
- проводить регулярный осмотр двигателя;
- правильно регулировать настройки топливной системы. Если навыков недостаточно, лучше обратиться за помощью к друзьям или в СТО;
- следить за давлением в колесах – низкое давление влечет за собой дополнительные траты горючего.
Экономия топлива в США – Анализ
В 2019 году в США было продано чуть более 16 миллионов автомобилей малой грузоподъемности (LDV). При среднем расходе топлива 8,6 литров бензинового эквивалента (л/100 км) для новых легковых автомобилей в 2019 году США на 20% выше среднемирового показателя. В то время как потребление топлива LDV снижалось в среднем на 2,1% в год с 2005 по 2017 год, улучшения откатились назад: потребление топлива увеличилось на 0,6% в период с 2018 по 2019 год. .
Отставание в снижении расхода топлива отражается в замедлении улучшения показателей экономии топлива в сегментах LDV. Несмотря на значительные улучшения во всех сегментах с 2005 года, темпы улучшения с тех пор замедлились, а в случае больших внедорожников и городских автомобилей потребление топлива увеличилось в среднем на 1,8% и 0,5% в год соответственно с 2017 года. Рынок внедорожников/ Доля пикапов увеличилась до 65% в 2019 году, хотя рост в основном произошел в сегменте небольших внедорожников / пикапов, при этом доля продаж увеличилась на 7% с 2017 года. Несмотря на увеличение доли внедорожников / пикапов, средний вес легковых автомобилей не увеличивался с 2005 г. и составил 1 768 кг в 2019 г., что почти на 20% выше среднемирового показателя.
Бензиновые LDV составили 88% продаж LDV в 2019 году в США. Доля продаж легковых автомобилей с гибким топливом продолжает снижаться в Соединенных Штатах: с 20% в 2012 году до менее 6% в 2019 году. Аналогичным образом рынок гибридных автомобилей сократился с 2013 года, достигнув доли продаж в 2,4% в 2019 году. Напротив, доля продаж электрических и подключаемых LDV растет. В частности, аккумуляторные электромобили составляли 0,4% продаж LDV в 2015 году и 1,5% продаж в 2019 году..
Профиль рынка и анализ тенденций потребления топлива
Соединенные Штаты ввели правила экономии топлива еще в 1975 году со стандартами корпоративной средней экономии топлива (CAFE). Стандарты данного модельного года определяют уровни, которым парки производителей должны соответствовать в этом модельном году (МГ), причем конкретные уровни зависят от характеристик и состава автомобилей, производимых каждым производителем. В 2020 году Правило более безопасных доступных и экономичных транспортных средств (SAFE) установило стандарты экономии топлива, которые были значительно менее строгими, чем предыдущие стандарты, установленные в 2012 году. в то время как предыдущие стандарты требовали ежегодного улучшения на 4,7% в 2017–2025 годах. SAFE также поэтапно отменила мультипликатор кредита на выбросы парниковых газов для электромобилей в 2022 году и продлила мультипликатор для автомобилей, работающих на природном газе, до 2026 года9. 0007
В январе 2021 года новая администрация США издала распоряжение, предписывающее Агентству по охране окружающей среды пересмотреть программу SAFE, а в августе 2021 года было предложено внести изменения для установления более строгих стандартов, начиная с 2023 года. По сравнению с SAFE предлагаемые стандарты представляют собой 10 % большее улучшение для модельного года 2023 и 5% улучшение в последующие годы. В пересмотренной редакции предлагается удалить множитель природного газа и продлить кредитный множитель для электромобилей до 2025 модельного года. Окончательные правила будут установлены в декабре 2021 года.
Агентство по охране окружающей среды США отвечает за предоставление данных об экономии топлива, которые используются для маркировки всех новых автомобилей и легких грузовиков, и периодически обновляет свою методологию с учетом изменений в автомобильных технологиях, манере вождения и/или условиях. На этикетке представлена информация об экономии топлива автомобиля и граммах CO2 на милю. В 2021 году администрация США объявила о том, что к 2030 году доля электромобилей в продажах новых легковых автомобилей и легких грузовиков должна составлять 50%. Аккумуляторные электромобили и гибридные автомобили с подзарядкой от сети, приобретенные в 2010 году или позже, имеют право на получение федерального подоходного налога в размере до 7 500 долларов США.
Обзор текущей политики экономии топлива
Анализ
Весь анализкруг-стрелка
Технологический отчет
Глобальная инициатива по экономии топлива 2021
Газ 3302 бортовой. Автомобили Газель: технические характеристики
ГАЗ-3302, 1,5-тонный грузовик семейства Газель. Первый экземпляр был собран на ГАЗе 13.07.1994. Впервые после 44-летнего перерыва завод наладил серийное производство 1,5-тонного семейства. Так появилось пятое поколение автомобилей, которое получило название «Газель».
ГАЗ-3302 «Газель-Бизнес» — видеообзор
ГАЗ-3302 выпускается с различными кузовами: бортовая платформа, самосвал, фургон (изотермический, рефрижератор), удлиненная платформа. Предлагаются модификации со стандартной трехместной кабиной, а также шестиместной «двойной кабиной» с двумя рядами сидений и высокой крышей. Цельнометаллическая трехместная, двухдверная кабина базовой модели ГАЗ-3302 оборудована отопителем, системой обдува лобового стекла, системой вентиляции, тепло- и шумоизоляцией. Общими для них многочисленными модификациями ГАЗ-3302 являются полукапотная компоновка, колесная база 2900 мм, лонжеронная рама, зависимая рессорная подвеска переднего и заднего мостов, рулевое управление с механизмом типа винт-шарик, передние дисковые и задние барабанные тормоза.
Автомобили комплектуются двигателями Заволжского моторного завода ЗМЗ-4025.10 объемом 2,4 л мощностью 90 л.с. с., а также ЗМЗ-4026.10 мощностью 100 л.с. ЗМЗ-4025.10 потребляет бензин А-76, ЗМЗ-4026.10 — бензин АИ-92. На некоторые модели устанавливаются двигатели ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10, отличающиеся улучшенными экономическими и экологическими характеристиками. Двигатель ЗМЗ-4061.10 объемом 2,28 литра и мощностью 100 л. от. работает на бензине А-76, и двигатель ЗМЗ-4063.10 мощностью 110 л. от. потребляет бензин АИ-92.
В 1998 году на ГАЗ-3302 по заказу стали устанавливать турбодизель М14ТС, выпускавшийся по лицензии австрийской фирмы Steyr, получивший обозначение ГАЗ-560.10. Рабочий объем этого 4-цилиндрового двигателя составляет 2,13 литра, мощность 95 л.с. Максимальная скорость базового ГАЗ-3302 составляет 115 км/ч. На 100 км пробега при скорости 60 км/ч расходуется 11,5 литров бензина. На автомобиле установлены зависимые подвески передних и задних колес, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. ГАЗ-3302 оборудован рабочей двухконтурной тормозной системой с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем; передние дисковые тормоза, задние барабанные тормоза.
Технические характеристики ГАЗ-3302 Газель-Бизнес
Количество мест……………………….2+1
Двигатель ГАЗ-3302
ЮМЗ-42164. Бензиновый, 4-тактный, распылитель
Объем двигателя …………………… 2,89 л.
Номинальная мощность, кВт (л.с.) ……………………..78,5 (106,8) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м (кгсм ) …………………. 220,5 (22,5) при 2500 об/мин
Cummins ISF2,8s4129P. Дизель, турбированный
Объем двигателя……………………2,8 л.
Номинальная мощность, полезная кВт (л.с.) …………………. 88,3 (120) при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент, полезная, Н * м (кгсм) …………………. 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин
Тип привода ……. ..зад
Коробка передач ……………..5МКПП
Максимальная скорость.. ………………….130 км/ч
Расход топлива ГАЗ-3302
ЮМЗ-42164
Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100 км. ………………………….10,5
Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100 км…………………………….13
Cummins ISF2,8s4129P
Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100 км ……………………… …8.5
Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100 км ………………………. .. 10,3
Экологический класс ГАЗ-3302
Габаритные размеры ГАЗ-3302
Длина, мм……………………5540
Ширина, мм……………………2066
Высота, мм…………………. ……2120
Клиренс, мм…………………….170
Колесная база, мм ……… …………… 2900
Колея передних колес, мм ………………….. … 1700
Колея колес сзади, мм……………………………. 1560
Грузоподъемность ГАЗ- 3302
Масса ГАЗ-3302
Снаряженная масса, кг ……………………………….. 1960
Полная масса , кг . ………………….. 3500
Объем бака GAZ-3302
64 литров
Photo Gaz-3302
GAZ-3302 «Europlatform (Euroboard)
.selemesse-B-3302″.
ГАЗ-3302 «Газель-Бизнес» изотермический (сэндвич)
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС 3302
Покупка ГАЗ 3302 бортовая Газель в Москве — обычная практика предприимчивых и экономных людей. Это самый популярный коммерческий транспорт на российском рынке и в странах ближнего зарубежья. Низкая цена ГАЗ 3302 в сочетании с отличными ходовыми и эксплуатационными характеристиками делают свое дело: эта модель является бестселлером.
Новая комплектация Всеми любимая «ГАЗель» появилась в 2010 году, мгновенно покорив сердца грузоперевозчиков. Секрет в доступных по цене конструктивных решениях, поднимающих автомобиль на новый уровень качества:
- Использование деталей ведущих мировых производителей (таких как BOSCH, Sachs и др.).
- Повышенный уровень коррозионной стойкости.
- информативная приборная панель.
- Современный внешний вид ГАЗель БИЗНЕС — увеличенный бампер и решетка радиатора добавили шарма по сравнению с предыдущими разработками.
Все это делает Газель Газ 3302 идеальным выбором для коммерческих перевозок.
ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ
Маневренная и легкая в управлении, «ГАЗель» прекрасно приспособлена к условиям российских дорог, что положительно сказывается на ее востребованности. У автомобиля эффективное торможение за счет передних дисковых тормозов, поэтому водитель чувствует себя уверенно на любой скорости.
В 2011 году началось серийное производство газобензиновой модификации ГАЗ-33025 с ГБО компанией ОМВЛ, самостоятельно изготавливающей все узлы и агрегаты оборудования и обеспечивающей гарантийный пробег 100 000 км. С 2014 года в продаже ГАЗель БИЗНЕС на метане ГБО. Эти доработки незначительно влияют на стоимость газ 3302, но реально помогают потом сэкономить ваши деньги. .
Компания «Луидор» продает ГАЗ-3302 не только со стандартной платформой, бортовая газель БИЗНЕС может быть с длиной борта 3, 4, 5 и 6 метров, что совершенно не влияет на ее маневренность, а на функциональность ГАЗель только увеличивается! Возможность перевозки длинномерных грузов оценят перевозчики, занимающиеся перевозкой строительных материалов и других крупногабаритных грузов. При этом стоимость новой газели с длинным бортом будет несколько выше обычной.
ГАЗель с однорядной кабиной может быть как с задним, так и с полным приводом. Полноприводная версия возможна на автомобиле с длиной борта 3 и 4 метра. Колесная формула 4х4 позволяет грузовику полностью адаптироваться к условиям российских дорог и уверенно маневрировать даже на бездорожье.
Для управления бортовой ГАЗель БИЗНЕС особой категории прав не требуется — достаточно группы «В», так как полная масса автомобиля 3500 кг. Это еще одна серьезная причина купить газель 3302 в Москве – можно сэкономить при найме водителей, да и выбор кандидатов в таких условиях заметно расширяется.
Для увеличения прибыли достаточно купить ГАЗель БИЗНЕС и результат не заставит себя ждать: низкие затраты на обслуживание, длительный срок службы, высокая ремонтопригодность ставят Газель 3302 вне конкуренции. К тому же эта модель легко подвергается кузовным доработкам – немного усилий, и она станет такой, какой вам нужно.
ГДЕ КУПИТЬ ГАЗ 3302
Покупка ГАЗ-3302 в Луидоре окажется наиболее выгодной благодаря низкой стоимости на 3-местный борт ГАЗель БИЗНЕС и специальным предложениям, действующим только в нашем автосалоне. Сотрудничество с нами поможет максимально выгодно вложить ваши средства!
Немногие автомобили заслуживают всеобщего почета и похвалы. Немногие автомобили когда-либо становятся известны широкому кругу водителей. Отчасти виноваты пиарщики компании, но больше виновата сама машина. Как бы очевидно это ни было, плохую машину никогда не полюбят. Итак, сегодняшнего гостя по праву можно назвать королем дорог. Его признают, уважают и ценят. Эта машина уже за относительно короткий срок заслужила всеобщий почет и похвалу. Время раскрыть карты. Этот автомобиль- это ГАЗ 3302 («Газель»). Технические характеристики этого грузовика позволяют уверенно держаться на лидирующих позициях. А удобство, комфорт и практичность уже давно стали словами-синонимами гордого имени ГАЗ 3302.
История создания
Путь каждой машины интересен, особенно если взглянуть на историю выдающихся машин. Свой долгий путь ГАЗ 3302 начал еще в 1994 году. Потребность в новинке ощущалась на бытовом уровне. Элементарные рыночные отношения не могли поддерживаться без малотоннажных грузовых автомобилей. Концерн Горьковского автозавода отреагировал на эти волнения моментально. В результате появился новый ГАЗ 3302. Его появление коренным образом изменило механизм городских и междугородних перевозок. Эта процедура еще никогда не была такой простой. Технические характеристики автомобиля ГАЗ 3302 позволили увеличить темп товарооборота.
Этот легкий грузовик изменил рынок девяностых, открыл новые возможности. Возможно, инновации, которые были задействованы при разработке этого автомобиля, стали поворотным моментом в понимании грузовых перевозок.
Внешний вид
Внешний вид автомобиля играет большую роль. Как говорится, встречают всегда по одежке. Дизайн Газели сложно назвать потрясающим. Да, ГАЗ 3302 компактен и удобен, как раз то, что нужно для городских дорог. Салон обтекаемый, все вроде на своих местах. Но что-то не привлекает.
Может дело в простоте? Дизайн Газели ничем не примечательный, обычный, каких сотни и тысячи. В нем нет изюминки. Кроме того, изначально ГАЗ 3302 оснащался решеткой радиатора старого образца. Просто взглянув на нее, можно было отвернуться. А оптика была представлена прямоугольными фарами. Сочетание беспроигрышное. К счастью, эти детали были заменены на новые, красивые.
Кабина
Важной частью любого транспорта является салон. В случае с Газелью это кабина. Спереди находится капюшон. Под ним двигатель ГАЗ 3302. Технические характеристики кабины простые, в основном это трехместная компоновка. Но бывают и исключения, об этом позже. Внутренний дизайн грузовика столь же непривлекателен, как и внешний вид. Текстильная обивка пахнет дешево и просто. Передняя приборная панель состоит из старых черных ползунков, кнопок и красных и синих элементов управления кондиционером.
Сами решетки печки грубо украшены. В салоне, как правило, три места. Их функциональность заключается в том, что положение кресла можно легко изменить в любом положении. Вперед, назад, угол наклона — все эти параметры регулируются несколькими кнопками. Не секрет, что этот грузовик имеет несколько модификаций. Один из них также задел кабину. Заменена старая центральная консоль. На смену скучным прямоугольным формам пришел дизайн из качественных материалов. Повысился уровень эргономики. Теперь ГАЗ 3302 изнутри не узнать. Вместо трех посадочных мест установили два кресла. Но такой минус не прошел бесследно. В кабине имелось спальное место. Теперь Газель стала настоящим дальнобойщиком.
Немного о габаритах
Этот автомобиль просто создан для городских перевозок. Относительно небольшие габариты – гордость ГАЗ 3302. Технические характеристики, грузоподъемность, вместимость – все зависит от габаритов автомобиля. «Газель» выпрямилась в длину на целых пять с половиной метров, из которых три метра приходится на колесную базу. То есть такие габариты позволяют этому грузовику легко входить в повороты. Радиус получившегося круга не превысит пяти метров, что вполне терпимо для легковых автомобилей. Важный параметр- ширина. Из него вилась проходимость, а также место для парковки. ГАЗ 3302 вырос в ширину на один метр и девяносто шесть сантиметров. Высота загруженной машины составит два с половиной метра. В целом у Газели отличные габариты. Компактный грузовик, поэтому можно назвать этот ГАЗ 3302.
ГАЗ 3302 — технические характеристики
Много сказано. Но основные характеристики еще не озвучены. Именно силовая сторона считается показательной в грузовике ГАЗ 3302. Технические характеристики автомобиля соответствуют всем амбициям конструкторов. Особого внимания заслуживает сердце автомобиля, а именно двигатель. В этой Газели его часто модифицировали. Поэтому общие фразы не подойдут. Самым массовым двигателем при выпуске был ЗМЗ-40524, который устанавливался не только на ГАЗ 3302.
Его технические характеристики привлекательны. Особенно, если учесть тот факт, что «Газель» — это легкий грузовик. бензиновый агрегат выдает сто лошадиных сил. Рабочий объем 2,46 литра. Четыре цилиндра в рядном расположении могут выжимать 4000 об/мин. Также в истории Газели есть дизельные аналоги. ГАЗ 5602 выделяется среди них одной изюминкой. Имеет систему турбонаддува. Система впрыска топлива также была усовершенствована.
Выход
Король транспорта – ГАЗ 3302. Технические характеристики, внешний вид, размеры – все достойно внимания.
Популярный коммерческий легкий грузовик. Созданные на его основе многочисленные модификации являются едва ли не самыми популярными транспортными средствами, которые вы можете купить в своем сегменте.
Модель ГАЗ 3302 благодаря своей универсальности не только успешно удерживает позиции на рынке, но и постоянно их расширяет.
Изначально Газель создавалась как универсальный транспорт для служебного пользования, однако технические характеристики ее платформы позволяют адаптироваться к самым нестандартным требованиям.
На шасси данного автомобиля можно установить кузов любого необходимого типа:
Легковой автомобиль ГАЗ 3302: технические показатели
На платформе автомобилей ГАЗ 3302 , реализуемых нашей компанией, имеется грузовой общей массой до полутора тонн. Загрузка и разгрузка машины не доставляет хлопот, так как высота пола платформы всего около метра. Даже базовая модель с открытым кузовом комплектуется входящим в стоимость тентом, защищающим груз от непогоды и посторонних глаз. Этот тент съемный, устанавливается на рамное разборное основание.
Управление автомобилем позволяет иметь только водительское удостоверение категории «В», также на него не распространяются правила и знаки, ограничивающие движение обычных грузовых автомобилей.
При взгляде на фото грузовых автомобилей, реализуемых ООО «Компания «Автопартнер», сразу бросается в глаза их простой, но в то же время современный и практичный дизайн, который дополняется высокой проходимостью и маневренностью.
Естественно, описание модели не будет полным без упоминания достижений конструкторов в борьбе за комфорт водителя. Дисковые тормоза ГАЗ 3302 на переднюю ось не вызывают опасений по поводу быстрого и эффективного снижения скорости автомобиля, малый радиус поворота и гидроусилитель руля обеспечивают маневренность даже в плотном городском потоке.
На странице «Акционное предложение» Вы можете ознакомиться со скидками, предлагаемыми на данную модель в рамках акции.
Технические характеристики ГАЗ 3302
Характеристики | Значение |
Модель | ГАЗ-3302 шасси / ГАЗ-33027 шасси 4х4 / ГАЗ-330202 (удлиненная база) |
Колесная формула | 4×2/4×4/4×2 |
Общее количество мест | 3/3/3 |
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 5140/5140/6130 |
Ширина | 2380/2380/2380 |
Высота | 2120/2120/2120 |
Колесная база (мм) | 2900/29000/3500 |
Допустимая полная масса (кг) | 3500/3500/3500 |
Рабочий объем, см3 | 2464/2429/2890 |
Номинальная полезная мощность, кВт, (л.![]() | 91 (123,8)/4500/ 98 (133,3)/5000/ 78,5 (106,8)/4000 |
Макс. крутящий момент, кгс*м (Н*м)/об/мин | 205/4000/204/4000/220,5/2500 |
Шасси | |
Колеса (ширина) | 175R16.185/175R16 /195R16.185/175R16 / 175R16, 185/175R16 |
Трансмиссия | Пятиступенчатая, механическая |
ГАЗель ГАЗ 3302: характеристики двигателя
В качестве силовой установки ГАЗель ГАЗ 3302 конструкторы выбрали два типа двигателя, от которых зависит стоимость автомобиля — Cummins ISF2.8s129T или бензиновый УМЗ-4216. Оба агрегата отличаются экономичностью, надежностью и высокими ходовыми качествами.
Характеристики ГАЗ 3302 | Двигатели | |
Тип | Кумминз ИСФ2.![]() | УМЗ-4216 (бензин) |
Количество цилиндров | 4 цилиндра, рядный | 4 цилиндра, рядный, 2 клапана на цилиндр |
питание | многоточечный впрыск топлива | |
Зажигание | микропроцессор | |
Рабочий объем | 2,781 л | 2890 куб. см |
Номинальная полезная мощность, кВт, (л.с.)/об/мин. | 88,3(120)/3200 | 78,5 (106,8)/4000 |
Экология | ЕВРО — 3 | ЕВРО — 3 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин. | 297/1600-2700 | 220,5/2500 |
Используемое топливо | АИ 92-95 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94×100 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 2 781 | |
Степень сжатия | 16,5 | |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: — минимальная (nmin. ![]() — повышенная (npo.xx) | 750+-50 3600 | |
Контроль расхода топлива по ГОСТ 20306-90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км: — 60 км/ч — 80 км/ч | 8,5 10,3 |
На протяжении многих лет автомобиль ГАЗ-3302 является лидером на российском рынке среди малотоннажных автомобилей. Бортовая версия модели является первопроходцем в достаточно широкой линейке малогабаритной грузовой техники.
ГАЗель производится на Горьковском автозаводе. Родной город этого популярного автомобиля – Нижний Новгород. К основным достоинствам автомобиля можно отнести доступную стоимость, простоту конструкции и ремонтопригодность.
Особенности модели
Как уже было сказано, ГАЗ-3302 фактически стал пионером модельного ряда. Бортовой малотоннажный автомобиль впервые был выпущен в 1994 году. Уже тогда он обладал неплохими техническими характеристиками.
Грузоподъемность фургона ГАЗ-3302 на сегодняшний день составляет 1,5 тонны. Эта серия автомобилей довольно распространена в своем сегменте. Благодаря своим компактным габаритам «ГАЗель» идеально подходит для передвижения по городу или за городом.
Этот маневренный бортовой грузовик часто используется для перевозки рабочих или специального оборудования. ГАЗ-3302 незаменим как на стройках, так и при ремонтных или аварийных работах.
Благодаря низкопрофильной резине минимальная высота загрузки составляет всего 1 м. Кабина ГАЗели обеспечивает водителю максимальный обзор. Но, вне зависимости от достигнутых результатов, грузовик периодически модернизируют.
Не так давно в продаже появилась обновленная версия автомобиля — ГАЗель-Бизнес. Эта модель имеет улучшенные потребительские параметры.
Новая версия автомобиля претерпела множество исправлений. Потребителю предлагался также ГАЗ-3302 с заводским газобаллонным оборудованием.
Особенностью данной модификации является значительная экономия топлива. Благодаря отличным эксплуатационным параметрам «ГАЗель» становится еще более популярной в своем классе.
Параллельно с классическим грузовиком, который может перевозить грузы до 3 м, в модельном ряду присутствует усовершенствованная версия автомобиля ГАЗ-330232. При этом погрузочная длина платформы превышает 4 м.
Кроме того, есть полноприводная модель ГАЗ-33027. Эта версия обладает хорошей маневренностью и проходимостью вне зависимости от погодных условий.
При разработке ГАЗели производитель учел все особенности отечественного дорожного покрытия. Таким образом, автомобиль адаптирован практически к любым условиям эксплуатации.
Основные параметры грузовика:
- грузоподъемность — 1500 кг;
- снаряженная масса – 3500 кг; мощность двигателя
- – от 107 до 120 л. от; Модель двигателя
- — Cummins ISF 2.8 и ЮМЗ-4216;
- тип двигателя — бензин/дизель; 9Объем двигателя 0143 — от 2 781 до 2 890 куб.
- Коробка передач — механическая;
- Расстояние между осями колес, мм — от 2900 до 3500;
- подвеска — рессорная;
- тормоза — дисковые/барабанные; Колеса
- , стандартная комплектация — 175 R16.

Торговый уклон
Коммерческий вариант ГАЗели, как правило, используется при перевозке грузов до 1,5 тонн. Бортовая модель неоднократно подтверждала свою пригодность, а также повышенную производительность.
Рост продаж грузовиков лишний раз доказывает их популярность.
На сегодняшний день потребителю предлагается две модификации «ГАЗели»: бортовая модель и шасси.
Наличие такой возможности и отсутствие конкуренции делают автомобиль ГАЗель небывало востребованным.
Как показывает статистика, бортовая модель стала бестселлером среди малотоннажных грузовиков. При этом доступная стоимость автомобиля делает его еще более популярным.
После того, как ГАЗель поступила в серийное производство, она дважды подвергалась внешним изменениям.
Разрабатывая последнюю версию автомобиля, конструкторы позаимствовали дизайн кабины у известного легкового грузовика Ford Transit, в результате чего улучшились его возможности по отношению к пассажирам.
Можно сказать, что он позволяет с комфортом разместиться трем людям с водителем. Торпеда от ГАЗели запоминается с первого взгляда. Дополнительным бонусом для водителя автомобиля является хороший обзор дорожной обстановки.
Безусловно, ГАЗ-3302 создавался исключительно для работы, поэтому дизайн автомобиля стоит на втором месте после основного функционального назначения.
ГАЗель в бортовом исполнении выпускается следующих размеров:
- длина, мм — 5 480;
- ширина, мм — 2 380;
- высота, мм — 2 120.
Если грузовик оснащен тентом, его высота увеличивается до 2570 мм.
Технические параметры автомобиля
По техническим характеристикам ГАЗель-ГАЗ 3302 выпускается с двумя типами бензиновых двигателей: ЮМЗ-4216 и Крайслер. Первый вариант выпускается с объемом 1,9литров. Мощность двигателя составляет 106 л.с. от.
Крутящий момент — 220 Н/м. Двигатель Chrysler выпускается рабочим объемом 2,4 литра. Мощность двигателя достигает 133 л. от. Крутящий момент – 204 Н/м. Каждый тип двигателя разработан в соответствии со стандартами Евро-3.
Моторы комплектуются пятиступенчатыми механическими коробками передач. Кроме того, автомобиль доступен с гидроусилителем руля. Относительно подвесок можно отметить, что они оснащены рессорами. Их особенностью является наличие телескопических амортизаторов.
Кроме того, задняя подвеска может быть оборудована устройством, служащим для уменьшения кренов при прохождении поворотов.
Также нужно обратить внимание на тормозную систему, которая делится на дисковые и барабанные механизмы. Это еще одно важное преимущество грузовика.
Дисковые тормоза установлены спереди, а барабанные — сзади. Благодаря этому водитель может быть спокоен за безопасность движения вне зависимости от скорости.
Что касается управляемости, то ГАЗель особой простотой в этом вопросе не выделяется, ведь автомобиль выполнен на рамной основе. Подвеска ГАЗ-3302 изначально предназначалась для системной перевозки грузов.
Однако отсутствие повышенного комфорта компенсируется безопасностью бортовой модели. Здесь автомобиль занимает лидирующие позиции в сегменте небольших грузовиков. средняя цена ГАЗели с двигателем УМЗ-4216 составляет 420 тысяч рублей.
Стоимость бензиновой версии с двигателем Chrysler достигает 450 тысяч рублей. Таким образом, популярность автомобиля напрямую связана с его доступной ценой. Стоимость аналогичных импортных грузовиков выше в несколько раз.
Однако в зависимости от региона может быть небольшая разница в цене коммерческой версии.
Обзор различных модификаций
Рассмотрены три модели производства Горьковского автозавода.
ГАЗ-3302
- Общее и ведущее число колес: 4 х 2.
- Радиус поворота автомобиля: 5,5 м.
- Длина станка, мм: 5 480/5 140.
- Межосевое расстояние: 2 900 мм.
- Клиренс, мм: 170.
- Свес, мм (перед/зад): 1030; 1550/1210.
- Грузовая платформа, мм (длина, внутри): 3,056.
- Погрузочная площадка, мм (борт/тент) (высота, внутри): 380/1 565.
- Погрузочная высота, мм: 960.
ГАЗ-33027
- Радиус поворота автомобиля: 6,7 м.
- Размер колес: 175 R16 и 185/175 R16.
- Длина станка, мм: 6 616/6 130.
- Межосевое расстояние, мм: 3500.
- Ширина колеи, мм (перед/зад): 1 700/1 560.
- Клиренс, мм: 170.
- Свес, мм (перед/зад): 1030; 2086/1600.
- Платформа погрузочная, мм (длина, внутри): 4 166.
- Погрузочная площадка, мм (борт/тент) (высота, внутри): 380/5 140.
- Погрузочная высота, мм: 960.
Есть еще одна популярная модель — ГАЗ-3302 244, технические характеристики которой аналогичны 330202.
Общие параметры обозреваемых автомобилей
Для того чтобы обзор был логически завершен, необходимо отметить, что объединяет все эти модели. Несмотря на различия в технических характеристиках, внешний вид модификаций моделей ГАЗ-3302, как видно на фото, одинаков.
Вы можете начать с количества мест, которых всего три. Если измерять грузовики по зеркалам, кабине и бортам, то в этом случае их размеры составляют 2380, 2998 и 2066 мм. Погрузочная площадка по внутренней ширине — 1978 мм.
И последнее, о чем следует упомянуть, это высота автомобиля по кабине, а также по тенту. Габариты ГАЗели в этом случае составляют 2 110 и 2 570 мм. Главная передача грузовых автомобилей гипоидная.
Система рулевого управления представляет собой устройство типа винт-шариковая гайка.
Исполнение колонны двухшарнирной. Есть гидроусилитель руля. ГАЗель выпускается с однодисковым сцеплением, работа которого обеспечивается гидравлическим приводом.
Что касается типа подвески, то в данном случае они пружинные.
Основным критерием выбора необходимой модели является предполагаемый объем перерабатываемого сырья.
В этом разделе вы найдете описание популярных моделей вилочных погрузчиков Komatsu.
Их особенностью является наличие телескопических амортизаторов. Кроме того, в комплектации задней подвески предусмотрено устройство, служащее для уменьшения кренов при прохождении поворотов. Тормозная система грузовиков состоит из дисковых и барабанных механизмов.
Также имеется двухконтурный гидропривод, оснащенный регулятором давления.
Завершая обзор автомобилей, необходимо сказать о доступных двигателях для этих мини-грузовиков. На данный момент их всего два: модель УМЗ-4216 и Cummins ISF 2.8L. Оба варианта выпускаются с четырьмя цилиндрами.
У бензинового двигателя УМЗ-4216 происходит многоточечный впрыск топлива, а дизельная версия Cummins ISF 2.8L оснащена системой Common Rail.