Газ 3302 википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Содержание

Результаты для «Газель (автомобиль)» — Википедия — Study in China 2023

  • Газель (автомобиль)

    учреждений. Автомобиль «ГАЗель» занимает около 50% рынка легких коммерческих автомобилей в России. ГАЗ-3302 «ГАЗель» — серия бортовых автомобилей и шасси…

  • ГАЗель NEXT

    «ГАЗель Next» — семейство российских малотоннажных грузовых автомобилей, серийный выпуск которых начался на Горьковском автомобильном заводе с 9 апреля…

  • ГАЗель Бизнес

    ГАЗель Бизнес — семейство модернизированных и рестайлинговых российских малотоннажных автомобилей, выпускаемых на Горьковском автомобильном заводе с 2010…

  • Горьковский автомобильный завод (перенаправление с Волга (автомобиль))

    начато серийное производство автомобиля «Газель Next», которая является «Газелью» второго поколения. Изначально этот автомобиль был разработан с целью экспорта. ..

  • Валдай (автомобиль)

    конца 2020 года на Горьковском автомобильном заводе. В отличие от LCV «ГАЗель» требует для управления водительских прав подкатегории C1, поскольку он…

  • Пожарный автомобиль

    Пожарно-спасательный автомобиль на базе «Газели» Автомобиль газодымозащитной службы Пожарно-спасательный автомобиль на базе «Нивы» Автомобиль связи и освещения…

  • Малотоннажный грузовой автомобиль

    Малотоннажный грузовой автомобиль (англ. Light Commercial Vehicle, LCV) — транспортное средство (грузовой автомобиль) предназначенный для перевозки грузов…

  • Соболь (автомобиль)

    семейству «ГАЗель-Бизнес». С конца 2010 года «Соболь-Бизнес» также получил турбодизель Cummins ISF 2.8, с июля 2010 года устанавливаемый на «Газель-Бизнес»…

  • Результаты для «Газель (автомобиль)» — Википедия — Study in China 2023 — Wiki Русский

    Газель

    Газель может означать: Газель — название некоторых видов полорогих парнокопытных животных рода газели, обитающих в Африке и Азии. Газель — строфа восточного…

  • ГАЗон NEXT (категория Википедия:Статьи без источников (тип: модель автомобиля))

    среднетоннажный грузовой автомобиль в семействе пятого (NEXT) поколения среднетоннажников производства Горьковского автозавода. Грузовой автомобиль «ГАЗон NEXT» с…

  • ЗМЗ-406

    двигателей широко применялось на автомобилях Горьковского автозавода: «Волга» 3102, 3110 (31105), «Соболь» и «ГАЗель». Двигатель ЗМЗ-406 первоначально…

  • ЗМЗ-402

    автомобилях Горьковского автозавода, таких как: «Волга», «ГАЗель» а также микроавтобусы «Латвия» Рижской автобусной фабрики и частично на автомобилях…

  • Автомобиль скорой помощи

    Автомоби́ль ско́рой по́мощи (каре́та ско́рой по́мощи, скорая помощь, в просторечии скорая, неотложка, санитарка) — автомобиль для перевозки в больницу. ..

  • Грузовой автомобиль

    Грузовой автомобиль (разг. грузовик) — автомобиль, предназначенный для перевозки грузов в кузове или на грузовой платформе. Для обобщённого обозначения…

  • ГАЗ-31029 (категория Волга (автомобиль))

    обеспечить спрос на коммерческий автомобиль и прибыль заводу, которую он смог бы вложить в разрабатываемое семейство «Газель». Для этого ГАЗ пересмотрел приоритеты…

  • РАФ-2203 (перенаправление с Латвия (автомобиль))

    РАФ-22036, которая совмещала в себе функции патрульной и санитарной машины. Автомобиль предназначался для проверки водителей на предмет алкогольного и наркотического…

  • ГАЗ (компания)

    течение 2010 года была выпущена «Газель-Бизнес» с газобаллонным оборудованием итальянского производителя OMVL, а также «Газель-Бизнес» с дизельным двигателем. ..

  • Урал-4320

    Урал-4320 — советский и российский крупнотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6 × 6, производящийся…

  • ГАЗ-3111 (категория Волга (автомобиль))

    «Волга» — российский легковой автомобиль среднего класса, выпускавшийся экспериментально Горьковским автозаводом. Разработка автомобиля была осуществлена в короткие…

  • Тигр (бронеавтомобиль) (перенаправление с Тигр автомобиль)

    «Тигр» — российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-вседорожник. «Тигр» и его модификации производится…

#Wikipedia® is a registered trademark of the Wikimedia Foundation, Inc. Wiki (Study in China) is an independent company and has no affiliation with Wikimedia Foundation.
This article uses material from the Wikipedia article , which is released under the Creative Commons Attribution-ShareAlike 3. 0 license («CC BY-SA 3.0»); additional terms may apply. (view authors). Images, videos and audio are available under their respective licenses.

🌐 Wiki languages: 1,000,000+ articlesEnglishРусскийDeutschItalianoPortuguês日本語Français中文العربيةEspañol한국어NederlandsSvenskaPolskiУкраїнськаمصرى粵語DanskفارسیTiếng ViệtWinaraySinugboanong Binisaya

🔥 Top trends keywords Русский Wiki:

Заглавная страницаСлужебная:ПоискКолтрейн, РоббиСтрелков, Игорь ИвановичРоссияГруппа ВагнераАндерсен-Шисс, ГабриэлаYouTubeВторжение России на Украину (2022)Бандера, Степан АндреевичДамер, ДжеффриСоединённые Штаты АмерикиВКонтактеМаск, ИлонПенициллин (комплекс артразведки)Пригожин, Евгений ВикторовичДень отцаПутин, Владимир ВладимировичВластелин колец: Кольца властиМоскваСписок умерших в 2022 годуУкраинаСанкт-ПетербургСуровикин, Сергей ВладимировичС-60Сташинский, Богдан НиколаевичДом ДраконаБратья РадченкоКинжал (гиперзвуковой ракетный комплекс)Рубеус ХагридRobloxStarlinkГуревич, Александр ВитальевичУткин, Дмитрий ВалерьевичРусский языкТаджикистанДевятов, Владимир СергеевичGoogle (компания)RuTracker. orgМэрилин МонроЗеленский, Владимир АлександровичБуккакэКалифорнияРахмон, ЭмомалиСердце Пармы (фильм)Покров Пресвятой БогородицыКошкаСауронСоциальная сетьБелгородС-300PythonФокс, Майкл ДжейОднопользовательская игра15 октябряГарри Поттер (серия фильмов)Список фильмов кинематографической вселенной MarvelПосейдон (подводный аппарат)Российско-украинская войнаБатальонGoСкарвер, КристоферTelegramМногопользовательская играСоюз Советских Социалистических РеспубликСан-БруноПереводчикХэллоуинЯндексВетреный (сериал, Турция)VK (компания)Чикатило, Андрей РомановичЛучшие в адуМонстр: История Джеффри ДамераАватар (телешоу)Содружество Независимых ГосударствShaman (певец)Елизавета IIСписок стран по численности вооружённых сил и военизированных формирований🡆 More

ГАЗель — Википедия

Эта статья про автомобильную линейку. Для использования в других целях см. Газель (значения).

Эта статья нужны дополнительные цитаты для проверка. Пожалуйста помоги улучшить эту статью к добавление цитат в надежные источники. Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален.
Найдите источники: «Газель»  – Новости  · газеты  · книги  · ученый  · JSTOR (Февраль 2017 г.) (Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения)

В Газель (русский: ГАЗе́ль) представляет собой серию легкие коммерческие автомобили: пикапы, фургоны и маршрутки сделан русский производитель автомобиля ГАЗ. На момент распада Советский союз и последующее быстрое развитие рыночной экономики вскоре стало очевидно, что российская автомобильная промышленность не производит столь востребованных легких коммерческих автомобилей, подобных тем, Форд Транзит или же VW T4 учебный класс. Рижский Автобусный Завод, которая ранее производила маршрутки на весь СССР остался в Латвия, теперь требовала, чтобы ее автомобили продавались на российский рынок, который теперь стал зарубежным, за твердую валюту. Реагируя на эту рыночную возможность, ГАЗ быстро разработал собственный LCV под названием GAZelle (название — игра слов на «газель «), вместе с его более легкой версией Соболь сейчас составляют большую часть российского рынка фургонов и легких грузовиков. [1] и имеет сильные позиции на рынках других СНГ стран, признанных самой популярной и успешной продукцией ГАЗа.[2]

В 1999 году ГАЗ приступил к выпуску внедорожных версий ГАЗели с колесной формулой 4х4, в которых использовались части автомобилей более тяжелого класса. Теперь он оснащен дополнительной блокировкой заднего дифференциала, предлагаемой в ~АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 500 доп.

К 2005 году было построено 1 миллион ГАЗелей. Помимо стран СНГ и Центральной и Восточной Европы, ГАЗели экспортируются на рынки Азии и Африки, в том числе Марокко[3] и Филиппины.[4][5]

В 2010–2011 годах семейство ГАЗель претерпело серьезную модернизацию. Модернизированная модель была переименована. ГАЗель Бизнес. Изменения коснулись 20 основных узлов и систем автомобиля, включая рулевое управление, тормоза, коробку передач, систему охлаждения, трансмиссию и салон.[6]

В 2013 году ГАЗ начал серийное производство нового поколения. ГАЗель NEXT легкий коммерческий автомобиль, включающий грузовое судно, фургон, микроавтобус и другие версии различных размеров.[7][8]

Содержание

  • 1 Поколения
  • 2 Модели
  • 3 Варианты
  • 4 Уровни отделки салона
  • 5 Галерея
  • 6 Масштабные модели автомобилей
  • 7 Смотрите также
  • 8 Рекомендации
  • 9 внешняя ссылка

Поколения

ИмяДатаФото
Газель1994 год — Начало производства первого поколения. Изначально выпускались только грузовые суда.

1996 — Начато производство микроавтобусов.

1998 — Начато производство уменьшенной версии под названием Соболь

|
Газель2003 г. — начато производство второго поколения. Изменения: новые каплевидные фары вместо прямоугольных, новая решетка радиатора, новый передний бампер, увеличенное пространство под капотом, задние бесцветные линзы поворотных огней, совмещенные с линзами фонарей заднего хода. Новая приборная панель и гидроусилитель руля, доступны стальные версии с полным приводом.

2004 – АБС представил

2006 г. — боковые повторители повторителей поворотов перенесены с передних крыльев на боковые зеркала заднего вида, которые были покрашены в цвет кузова.

|
ГАЗель-Бизнес2010 — Масштабная модернизация, постройка 130 изменений, включая новую решетку радиатора в сочетании с бампером. Внутри новое семейство автомобилей отличается от своих предшественников передней панелью, рулевым колесом, штатной аудиосистемой Blaupunkt, новым блоком управления отопителем кабины или передней частью кабины.

Двигатель ЮМЗ-4216 (свежий коммерческий семейный автомобиль — ЮМЗ-4216.10) получил новую программу управления впрыском, согласно которой максимальный крутящий момент (220,5 Нм) достигается при достаточно низких (для бензинового двигателя) 2500 об / мин. Представлено семейство подушек двигателя «ГАЗель Бизнес». Anvis Group, радиатор с алюминиевым сердечником TRM, Bosch электрические компоненты и Бойкий Свечи зажигания. В качестве приводных тормозов использовались продукты Bosch (в частности, главный тормозной цилиндр и усилитель тормозов), компоненты приводной муфты и ZF Sachs, гидроусилитель руля от ZF Lenksysteme был введен в стандартную комплектацию, а также дефростер зеркал заднего вида.

Новая модификация автомобиля с 2010 года оснащалась дизельным двигателем с турбонаддувом (Cummins Американская разработка ISF).

2011 г. — В заводском каталоге впервые появляется микроавтобус с высокой крышей.

2013 г. — начато производство модификаций с двухтопливным бензиново-газовым двигателем.

|
ГАЗель Next2013 год — начато производство совершенно нового LCV, при этом продолжается производство версии 2010 года. |

Модели

  • ГАЗ-3302 бортовой грузовик и шасси, задний привод, обычная трехместная кабина
  • ГАЗ-33021 бортовой грузовик и шасси, улучшенные, задний привод
  • ГАЗ-33023 бортовой грузовик и шасси, полный привод
  • ГАЗ-33027 бортовой грузовик и шасси, шестиместная удлиненная кабина «King Cab», задний привод
  • ГАЗ-330237 бортовой грузовик и шасси, удлиненная кабина, полный привод
  • ГАЗ-3221 маршрутка, 8 мест, задний привод
  • ГАЗ-32213 микроавтобус, 13 мест, задний привод
  • ГАЗ-322132 микроавтобус, 13 мест (маршрутка, для маршрутных такси), RWD
  • ГАЗ-2705 панельный фургон, Задний привод
  • ГАЗ-27051 скорая помощь, Задний привод
  • ГАЗ-27052 Комби панельный фургон, удлиненная кабина, задний привод
  • ГАЗ-27057 Комбинированный фургон с удлиненной кабиной, полный привод

Варианты

В ГАЗ Соболь — облегченная версия ГАЗели с укороченной колесной базой. Он был представлен в 1998 году.

В ГАЗ Валдай — это усиленная версия ГАЗели с удлиненной колесной базой. Он был представлен в 2003 году и прекращен в пользу ГАЗон.

Кабина ГАЗели также используется для постройки гусеничных вездеходов, таких как ГАЗ-3409 «Бобр» (Бобр).[9]

До того, как ГАЗ представил собственный микроавтобус на базе ГАЗели, различные небольшие российские предприятия начали переоборудование грузовых ГАЗелей в микроавтобусы («Пскова-2214», «СТГ-01») и различные нестандартные автомобили.[10] Некоторые российские и украинские заводы до сих пор производят нестандартные автобусы и машины скорой помощи на базе ГАЗелей поколений «Бизнес» и «NEXT».

Уровни отделки салона

До обновления 2010 года клиентам не предоставлялась возможность выбора опций. В настоящее время Газель-Бизнес можно заказать с блокировкой заднего дифференциала, тормозной системой с АБС »,люкс«панель приборов и вариант« Пакет », который включает противотуманные фары, зеркала с электроприводом, передние электрические стеклоподъемники, приборную панель»люкс»(кнопки управления магнитолой на руле и аудиопакет) и центральный замок передних дверей. «Микроавтобусы и микрогрузовики завода« Терминал »». www.gruzovikpress.ru. Получено 2019-04-24.

внешняя ссылка

  • Официальная страница ГАЗа ГАЗель (Английский)
  • Официальный сайт завода в Турции
  • Клуб автовладельцев Газель (Русский)

« предыдущий — ГАЗ, дочерняя компания Группа ГАЗ, автомобильная хронология, 1960 – настоящее время

Тип1960-е1970-е годы1980-е1990-е годы2000-е2010-е
012345678901234567890123456789012345678901234567890123456789
Представительский автомобильГАЗ М21 Волга
ГАЗ-24 ВолгаГАЗ-24-10 ВолгаГАЗ-31029 ВолгаГАЗ-3110 ВолгаГАЗ-31105 Волга
ГАЗ-3102 Волга
ГАЗ-3105 ВолгаГАЗ-3111 ВолгаГАЗ Сибирь
Роскошный автомобильГАЗ М13 Чайка
ГАЗ-14 Чайка
LCVГазель
ГАЗель NEXT
Грузовая машинаГАЗ-51ГАЗ-3307/3309
ГАЗ-63ГАЗ-3308 Садко
ГАЗ-52 / ГАЗ-53ГАЗ-3310 Валдай
ГАЗ-66ГАЗон NEXT

ГАЗ-71 Википедия

ГТ-СМ (ГАЗ-71)

ГТ-СМ (ГАЗ-71) — Гусеничный Транспортёр-Снегоболотоход Модернизированный[1]. В гражданской модификации более известен как ГАЗ-71. Быстроходный плавающий транспортер высокой проходимости, предназначенный для перевозки людей и грузов в условиях тяжелого бездорожья. Широко применялся в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока при геологоразведке, строительстве, нефтедобыче, обслуживании лесного хозяйства а также в армии и погранвойсках. Имеет легкобронированную модификацию ГТ-МУ (ГАЗ-73) — Гусеничный Транспортер Медицинский Унифицированный.

Разработан конструкторским отделом Горьковского автозавода на базе гусеничного транспортёра ГТ-С (ГАЗ-47). Ведущий конструктор проекта В. П. Рогожин. Производился с 1968 по 1985 годы на Заволжском заводе гусеничных тягачей, после чего был заменен на модернизированный вариант ГАЗ-3403, который выпускается до настоящего времени.

[2][3]

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Развитие
    • 4. 1 ГАЗ-3403
    • 4.2 ГАЗ-34039
    • 4.3 ГТ-МУ
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

История[ | ]

Создание ГТ-СМ стало следствием глубокой модернизации предшественника — гусеничного транспортера капотной компоновки ГТ-С, который также, разрабатывался в конструкторском отделе Горьковского автозавода. Ведущий конструктор машины Владимир Петрович Рогожин осуществил полную перекомпоновку вездехода, разместив двигатель в середине машины между кабиной и десантным отделением и развернув его в обратную сторону. Это позволило заменить маломощный двигатель от ГАЗ-51 более мощным и тяжелым V-образным восьмицилиндровым ГАЗ-53 и сделать практически идеальную развесовку, одновременно машина стала ниже и длиннее. Несмотря на возникшие неудобства, связанные с разделением кабины и десантного отсека, решение оказалось удачным и компенсировались значительным улучшением ходовых и амфибийных качеств вездехода.

Испытания ГАЗ-71 проходили на Кольском полуострове, в болотах Архангельской области и в республиках Средней Азии.

В 1968 году началось производство на новом Заводе гусеничных тягачей в городе Заволжье[4]. После запуска в серию начались работы над армейской модификацией ГТ-СМ с противопульным бронированием ГТ-МУ (ГАЗ-73), предназначенной для эвакуации раненых с поля боя и выполнения других задач. Первоначально рассматривались два варианта: с полным и с частичным бронированием. В серию пошла машина с полным бронированием. ГАЗ-73 имел меньшие габариты и укороченную 5-катковую гусеницу, вместо 6-катковой у ГАЗ-71.

В процессе производства осваивается несколько модификаций ГТ-СМ: ГМП (1982 г.), ГТ-ПС (1983 г.) предназначенный для поиска аппаратов и спасения людей, ГТ-СМ-1 (1985 г.) с увеличенным дорожным просветом, автономностью и ресурсом движителя.[5]

6 сентября 1985 года начался выпуск модернизированного ГАЗ-71, получивший новый индекс ГАЗ-3403[6]. Основному изменению подверглась ходовая часть. Новая резинометаллическая гусеница стала менее шумной и имела ресурс 12 тысяч километров, вместо 5 тыс. км у старой модели. Был модернизирована торсионная подвеска катков. Увеличилась максимальная скорость до 60 км/ч и запас хода до 600 км. Также, на 25% возросла грузоподъемность. Первая промышленная партия ГАЗ-3403 сошла с конвейера к открытию XXVII съезда КПСС и до настоящего времени претерпела большое количество модификаций не принципиального характера.

[7][8]

17 февраля 1986 года начался выпуск модели ГАЗ-340341[9]

Описание[ | ]

Транспортёр ГТ-СМ представляет собой плавающую снегоболотоходную гусеничную машину центральномоторной компоновки грузоподъёмностью в 1 тонну, предназначен для перевозки личного состава, различных грузов, буксировки прицепов (массой до 2000 кг), эвакуации раненых и для других потребностей войск в северных районах страны, а также для перевозки людей и народнохозяйственных грузов. Транспортёр может эксплуатироваться по всем видам дорог и по бездорожью с возможностью преодоления водных преград. Транспортёр рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающей среды от +40 до −50 °C.

Двигатель, сцепление и коробка передач вездехода унифицированы с автомобилем ГАЗ-66. 4-х ступенчатая коробка передач и 2-х ступенчатая раздаточная коробка в сумме дают 8 скоростей в трансмиссии. Ведущие звездочки 83-звенных гусениц расположены спереди, натяжные катки-ленивцы сзади. Зимой за ведущими звездочками могут устанавливаться специальные зубчатые ролики для очистки беговой дорожки гусеницы ото льда. Для повышения скорости и маневренности при движении по воде, осуществляющегося за счет перемотки гусениц, на переднюю часть крыльев могут быть установлены специальные гидродинамические кожухи.

Управление обычное для гусеничных машин. На каждой бортовой передаче установлена многодисковая сухая фрикционная муфта и ленточный тормоз сухого типа. Управление муфтой и тормозом каждого борта сблокировано и осуществляется соответствующим рычагом с места водителя. При движении рычага назад муфта отключает гусеницу от главной передачи, затем тормоз притормаживает ее.

Корпус вездехода цельносварной, герметичный, водоизмещающий с плоским гладким днищем.

Двери кабины имеют резиновое уплотнение. Удаление воды из внутреннего пространства производится электронасосом производительностью 80 л/мин. Над крыльями в задней части платформы установлено 4 бензобака, 3 основных объемом 232,5 л и дополнительный на 77,5 л. Для эксплуатации в северных условиях предусмотрена термошумоизоляция кабины, отопители, обдув передних стекол теплым воздухом, эффективные стеклоочистители, утепленный тент грузовой платформы и предпусковой подогреватель двигателя.

Технические характеристики[ | ]

  • Макс. масса в рабочем состоянии (с заправкой, без груза и экипажа), кг: 3750
  • Макс. масса перевозимого в кузове груза, кг: 1000
  • Макс. масса буксируемого прицепа, кг: 2000
  • Полная масса с нагрузкой и экипажем 2 чел., кг: 4300 — 4950 (5300)
  • Экипаж, чел.: 2
  • Число мест в кузове (десант, чел.): 10
  • Число спальных мест: 2
  • двигатель: ГАЗ-71 (ЗМЗ-66), бензиновый, карбюраторный
  • мощность двигателя, л. с.: 115
  • 4-ступенчатая КПП с раздаточной коробкой — от ГАЗ-66
  • Топливо бензин А-76, для А-93 необходима поправка октан-корректора на двигателе
  • Максимальный крутящий момент, кгс·м: 284,4
  • Удельная мощность, л. с./т: 23,1
  • Габаритные размеры, м:
    • длина — 5,39
    • ширина — 2,582 (2,585)
    • высота по кабине — 1,74 (1,72)
  • Дорожный просвет, м: 0,38
  • База, м: 3,630
  • Колея, м: 2,18
  • Максимальная скорость в км/час:
    • по шоссе — 50
    • на плаву — 5-6
  • Ёмкость баков: 4×75 л (4×93 л)
  • Запас хода по топливу, по шоссе км: 400
  • Расход топлива, л/100 км
    • по шоссе — 100—150
    • по тяжёлому бездорожью — 200
  • Удельное давление на грунт, кг/см²: 0,17 (0,187)
  • Глубина преодолеваемого брода: 1,2 метра
  • Плавает, допустимая ширина водных преград — до 1,5 км. Движитель — гусеницы.

Развитие[ | ]

Дальнейшим развитием стал ряд вариантов в разнообразных сочетаниях. Все эти модификации базовой ГАЗ-71 увеличили надежность и автономность машины, но вместе с тем её вес возрос до 5,3 тонны и удельное давление на грунт увеличилось с 0,17 до 0,21.

ГАЗ-3403[ | ]

ГАЗ-3403

Грузоподъёмность 1250 кг. Все торсионы «толстые» (на ГАЗ-71 — только в передней и задней трубе). Двойные лобовые стёкла. Увеличены топливные баки с 75 до 93 л, тормозные ленты на главной передаче заменены на более износостойкие.

Внешние отличия от ГАЗ-71: скошенные кожухи 93-литровых баков, стёкла боковых дверей на накладных болтовых рамках, крышка ГП на внутренних замках, венцы звёздочек − 13-зубые, на болтах, а не на заклёпках.

Выпускались с разными тентами кузова:

  • Простой тент.
  • Северный вариант — двойной, выше обычного, сзади дверь, такая же, как правая дверь кабины, 4 спальных места в кузове.
  • Жёсткий высокий кузов с большой дверью, 4 спальных места.

Также выпускались варианты с гусеницей с резино-металлическим шарниром и с автономным отопителем в кузове.

Модификации:

  • ГАЗ-34032 — поисково-спасательный с платформой сзади для приёма груза на плаву,
  • ГАЗ-34033 — для погранслужбы c двумя генераторами, двумя группами аккумуляторов, медицинская, ремонтная со сварочным генератором.
  • ГАЗ-34034 — установка в тот же корпус атмосферного дизеля Д-247.
  • ГАЗ-34036/34037 (тент2/тент1) — версия с дизелем Д-247 и дополнительным задним катком. Плавучесть корпуса возросла.

Все эти машины имеют КПП (вместе с раздаточной коробкой) от автомобиля ГАЗ-66.

Так как число оборотов дизеля Д-247 меньше бензинового ЗМЗ-66, на дизельных машинах для достижения той же максимальной скорости были изменены передаточные числа в бортовой передаче и раздаточной коробке КПП. Звёздочка стала с 13 зубьями вместо 12, венцы более мощные, на болтах, а не на заклёпках, сама звёздочка на валу бортовой крепится не гайкой, а на трёх болтах через мощную шайбу.

ГАЗ-34039[ | ]

ГАЗ-34039 на Ванкорском месторождении в Восточной Сибири

ГАЗ-34039 — выпускаемый в настоящее время вездеход с дизелем Д-245 с турбонаддувом, как на ЗИЛ-5301 «Бычок». Увеличилась мощность. 5-ступенчатая КПП и новая главная передача в блоке с раздаточной коробкой. Вместо правого переднего бака установлен автономный отопитель кузова. Сцепление и КПП от ГАЗ-33104 «Валдай». Визуальное отличие от ГАЗ-34037 — «грибок» воздухозаборника перенесён на левую сторону.

Грузоподъёмность — 1500 кг.

ГТ-МУ[ | ]

ГТ-МУ — легкобронированный гусеничный авиадесантируемый бронетранспортёр для армии минимальных габаритов. Очень манёвренная машина с жёстким живучим корпусом, но большим износом гусениц из-за веса. Броня толщиной около 6 мм вверх от кожухов баков, борт за гусеницей — 4 мм, (днище не бронировано — как на обычном вездеходе), фильтровентиляционная установка, бойницы, триплексы. Машина чуть ниже, длина меньше примерно на 0,7 метра, 5 катков вместо 6, как на ГАЗ-47, и такая же расстановка балансиров (спаренные балансирные трубы, как на ГТТ и ГАЗ-47), баки 93-литровые. Все агрегаты от ГАЗ-71, только торсионы от ГАЗ-47, соответственно, ширина машины меньше на 100 мм. Удельное давление 0,24.

Варианты:

  • ГТ-МУ
  • ГАЗ-3402
  • ГТ-МУ-1 (с дизелем)
  • ГАЗ-3402Д (с дизелем Д-245 с наддувом и дополнительным катком).

Известны модификации: санитарная с лебёдкой для вытаскивания раненых, химическая разведка, артиллерийский тягач, машина РЭБ.

Примечания[ | ]

  1. ↑ В некоторых источниках Гусеничный Транспортёр Средний Модернизированный
  2. Л. Шугуров. Опыт победителей // журнал «За рулём», № 11, 1977. Cтр. 8-11
  3. В. Рогожин, Ю. Замышляев. Гусеничный транспортер ГАЗ-71 (рус.) // За рулем : журнал. — 1973. — Февраль (№ 2). — С. 8 — 9.
  4. ↑ Предшествующая модель ГТ-С (ГАЗ-47) производилась на Горьковском автозаводе.
  5. Чернов В.П. (сост.). Заволжскому заводу гусеничных тягачей 40 лет. (1949-1989 г.г.) (рус.).
  6. ↑ Ежегодник Большой Советской Энциклопедии, 1986 (вып. 30). М., «Советская энциклопедия», 1986. стр.39
  7. ↑ Новости, события, факты. Вездеход для Севера (рус.) // За рулем : журнал. — 1986. — Август (№ 8). — С. 9. — ISSN 0321-4249.
  8. В. Котляров. II. Там за поворотом // Вижу цель. Записки командора (рус.). — Тольятти: ДИС АО «АвтоВАЗ», 2001. — С. 28 — 69. — 349 с.
  9. ↑ Ежегодник Большой Советской Энциклопедии, 1987 (вып. 31). М., «Советская энциклопедия», 1987. стр.34

Ссылки[ | ]

  • Заволжский завод гусеничных тягачей
  • Российская военная техника
  • Горьковский автомобильный завод
  • ГАЗ-71 (ГТ-СМ) дизель
  • Снегоболотоход ГАЗ-73 (ГТМУ) (недоступная ссылка)
  • Первая масштабная модель ГАЗ-71 (ГТ-СМ) в масштабе 1:43
  • ГТСка- история развития от 47 через 71 до 34039
  • Медиафайлы на Викискладе

Coast Mountain Bus Company 3283-3299, 3301-3308

Взято из CPTDB Wiki

Перейти к навигацииПерейти к поиску в 1998 году.

В своих первоначальных конфигурациях с двигателями Detroit Diesel Series 50G мощностью 275 л.с. и 3-ступенчатой ​​трансмиссией Voith D863.3 эти агрегаты страдали от проблем с охлаждением, в результате чего у многих агрегатов возникали возгорания двигателей. В 2001 году 3288, 3292, 3302 и 3306–3308 были оснащены новыми двигателями Cummins Westport C Gas Plus. В 2005 году 3290 был дооснащен новой 5-ступенчатой ​​коробкой передач Allison B400R с контроллером 3-го поколения. Начиная с апреля 2009 г., остальные 19 были переведены на дизельное топливо. Резервуары для СПГ были сняты, баки для дизельного топлива установлены в традиционном месте, конфигурация сидений изменена, чтобы компенсировать возникающие выступы, а силовые агрегаты заменены на EGR Detroit Diesel Series 50 и 5-ступенчатую коробку передач Allison B400R с контроллерами 4-го поколения. 3290 не получил новый B400R и вместо этого сохранил свою старую трансмиссию. Последняя переделка была завершена к осени 2009 года. Также в исходной комплектации эти автобусы поставлялись с двухспицевыми рулями.

В 2009 году внедрены системы голосового оповещения и индикации пассажиров INIT. Считыватели карт Compass Card устанавливались постепенно, начиная с конца 2012 года и до 2013 года.

Эти подразделения ранее работали в рамках BC Transit с Ванкуверской региональной транзитной системой с теми же номерами до 19 апреля.99, когда все операции Большого Ванкувера разделились на TransLink.

Единица(ы) Двигатель Трансмиссия Сиденье Знак назначения
3283–3285, 3289–3291, 3294, 3295, 3297, 3299, 3301, 3303–3305 Detroit Diesel Series 50 EGR 275 л.с. Allison B400R 5 скоростей 38 – Сиденья американской модели 6484 Люминатор Super Matrix:MAX
3286, 3287, 3293, 3296, 3298 Balios Оранжевый светодиод
3288, 3292, 3302, 3306–3308 Cummins Westport C Gas Plus 280 л. с. Voith D863.3 3 скорости Люминатор Super Matrix:MAX
Номер парка Миниатюра Краска Дата ВИН Номерной знак Транзитный центр Статус/Утилизация Примечания
3283 1998 г. 2FYC2LL17WU018429 БТ 9549 Ричмонд Пенсионер – август 2016 г.
  • Последний раз видели в HTC
3284 май 1998 г. 2FYC2LL13WU018430 БТ 9537 Ричмонд Пенсионер – октябрь 2018 г.
3285 1998 г. 2FYC2LL15WU018431 БН 2316 Гамильтон Пенсионер – декабрь 2016 г.
  • Последний раз видели в RTC
3286 1998 г. 2FYC2LL17WU018432 BY 3924 Ричмонд Пенсионер – август 2016 г.
  • Списано в апреле 2019 г.
  • Дооснащение указателем назначения Balios Orange LED
  • Помещен на хранение после списания; позже отправлено на слом
3287 1998 г. 2FYC2LL19WU018433 ФЭ 5214 Ричмонд Пенсионер – март 2019 г.
  • Дооснащение указателем направления Balios Orange LED
3288 1998 г. 2FYC2LL10WU018434 6090 ДжВ Порт Кокитлам Пенсионер — 8 мая 2011 г.
  • Списано в 2012 г.
  • Хранится в октябре 2001 г. и возвращено в мае 2006 г.
  • Бывшая испытательная установка HCNG для Testing The Power of Tomorrow Фаза II
3289 1998 г. 2FYC2LL12WU018435 БН 2374 Ричмонд Пенсионер – октябрь 2018 г.
3290 май 1998 г. 2FYC2LL14WU018436 2605 ХИ Ричмонд Пенсионер – сентябрь 2018 г.
  • Модернизация 5-ступенчатой ​​коробкой передач Allison B400R в мае 2005 г., но все еще работающая на сжатом природном газе
3291 1998 г. 2FYC2LL16WU018437 ФЭ 5178 Гамильтон Пенсионер – сентябрь 2016 г.
  • Последний раз видели в HTC
3292 1998 г. 2FYC2LL18WU018438 2612 ХИ Порт Кокитлам Пенсионер — 8 мая 2011 г.
  • Списано в 2012 г.
  • Предоставлен Cummins для демонстрации двигателя Westport C Gas Plus CNG с 2001 по 2005 год
  • Бывшая испытательная установка СПГ для Тестирование силы будущего (Фаза I) с августа 2005 г. по ноябрь 2006 г.
3293 1998 г. 2FYC2LL1XWU018439 БТ 9525 Ричмонд Пенсионер – ноябрь 2018 г.
  • Дооснащение указателем назначения Balios Orange LED
3294 1998 г. 2FYC2LL16WU018440 ФЭ 5216 Ричмонд Пенсионер – сентябрь 2018 г.
3295 1998 г. 2FYC2LL18WU018441 BY 3901 Ричмонд Пенсионер – октябрь 2018 г.
3296 1998 г. 2FYC2LL1XWU018442 БТ 9526 Гамильтон Пенсионер – апрель 2019 г.
  • Дооснащение указателем назначения Balios Orange LED
3297 1998 г. 2FYC2LL11WU018443 ФЭ 5217 Ричмонд Пенсионер – февраль 2019 г.
  • Списано вскоре после выхода на пенсию
3298 1998 г. 2FYC2LL13WU018444 БТ 9565 Гамильтон Пенсионер – ноябрь 2016 г.
  • Последний раз видели в HTC
  • Дооснащение указателем направления Balios Orange LED
3299 1998 г. 2FYC2LL15WU018445 БН 2367 Гамильтон Пенсионер – ноябрь 2016 г.
  • Последний раз видели в HTC
3301 1998 г. 2FYC2LL17WU018446 МП 3505 Ричмонд Пенсионер – январь 2019 г.
3302 1998 г. 2FYC2LL19WU018447 6091 ДжВ Порт Кокитлам Пенсионер — 8 мая 2011 г.
  • Списано в 2012 г.
  • Бывшая испытательная установка HCNG для Testing The Power of Tomorrow Фаза II
3303 1998 г. 2FYC2LL10WU018448 ФЭ 5220 Гамильтон Пенсионер – август 2018 г.
  • Используется для обучения летом 2017 г.
  • Вернулся в строй в августе 2017 г.
  • Ранее были установлены светодиодные фары, но в конце 2017/начале 2018 года они были восстановлены
3304 1998 г. 2FYC2LL12WU018449 ФЭ 5221 Гамильтон Пенсионер – август 2018 г.
  • Первый блок, подлежащий перекраске по схеме зачистки
  • Имеет двухспицевый руль
  • Никогда не получал модернизацию светодиодных фар
3305 1998 г. 2FYC2LL19WU018450 БТ 9619 Ричмонд Пенсионер – сентябрь 2016 г.
  • Некоторое время пролежал на складе Crane, прежде чем переехать на хранение в HTC.
3306 1998 г. 2FYC2LL10WU018451 2606 ХИ Порт Кокитлам Пенсионер — 8 мая 2011 г.
  • Списано в 2012 г.
  • Бывшая испытательная установка СПГ для Testing The Power of Tomorrow (Фаза I) с августа 2005 г. по ноябрь 2006 г.
3307 1998 г. 2FYC2LL12WU018452 6092 ДжВ Порт Кокитлам Пенсионер — 8 мая 2011 г.
  • Списано в 2012 г.
  • Бывшая испытательная установка HCNG для Testing The Power of Tomorrow Этап II
3308 1998 г. 2FYC2LL14WU018453 6093 ДжВ Порт Кокитлам Пенсионер — 8 мая 2011 г.
  • Списано в 2012 г.
  • Former HCNG test unit for Testing The Power of Tomorrow Phase II

v · d · e

Транзитные центры Бернаби – Гамильтон – Порт-Коквитлам – Ричмонд – Суррей – Ванкувер
Закрытые транзитные центры Северный Ванкувер – Окридж
По контракту Первый транзит — Западный транзит Ванкувера
Бывшие подрядчики Bonny’s Taxi Ltd. – общественный транспорт острова Боуэн – DW Services Ltd. – Metro Shuttle Service Ltd.
Текущий флот

2101–2199, 2201–2289 2501–2540 гг. 2541–2574 гг. 3309–3358 7375–7399, 7401–7429 7430–7446 7447–7499, 7501–7504 8102–8117 8118–8156 9201–9276 9277–9285 9401–9499, 9501–9542 9543–9581, 9583–9590 9605–9699, 9701–9725 9726–9791 9797–9799 12001–12025 14001–14045 15001–15021 16001–16051 16101–16130, 16137 16201–16226 18001–18063 18101–18206 18301–18404 18451–18473 19001–19047 гг. 19101–19147 гг. 19301–19302 19303–19304 гг. 19401–19432 21001–21025 21401–21425

Общественный транспорт 16501–16562 17506–17564 18510–18527 19503–19535, 19538–19549 19550–19554 21501–21559
Выведенный из эксплуатации флот 1158–1192 1205–1223 1209–1210 2701–2947 3001–3021 3101–3210 3211–3257 3258–3282 3283–3299, 3301–3308 4101–4115 4116–4143 4144–4192 4193–4199, 4201–4278 5501– 5508 5509–5521 6601–6630 7101–7150 7151–7197, 7199–7243 7244–7246 7247–7297 7298 7301–7374 8001–8021 8022–8047 8119–7192–8099, 10101
Общественный шаттл, вышедший на пенсию S001 S002 (1-й) S002 (2-й) S003–S004 S006–S012 S013–S016 S017 S018–S056 S057–S059 S060–S061 S062–S102 S200–S236 S237–S257 S258–S701 S258–S701 S303–S38 S393 S410–S434 S435–S464 S465–S471 S501–S544 S1301–S1320 S1321 S1322–S1325
Схемы окраски
Прочие Список текущих рекламных материалов TransLink — Список бывших рекламных материалов TransLink — RapidBus — Деятельность TransLink во время пандемии COVID-19 — Олимпийские операции TransLink в Ванкувере 2010 — Троллейбусы в Ванкувере
Морской автобус
Текущий флот Burrard Beaver Burrard Pacific Breeze Burrard Otter II Burrard Chinook
Выведенный из эксплуатации флот Беррард Выдра
Клеммы Lonsdale Quay – станция Waterfront
Шлейфы и коммутаторы
Ванкувер Станция 29th Avenue – Blanca Loop – Boundary Loop – Burrard Station – Commercial–Broadway Station – Dunbar Loop – Joyce Station – Knight Street–Marine Drive – Kootenay Loop – Main Street Station – Marine Drive Station – Marpole Loop – Nanaimo Station – Stanley Park Петля – Биржа UBC – Станция Waterfront
Бернаби и
Нью-Уэст
Станция 22nd Street – Станция Braid – Станция Brentwood – Станция Edmonds – Станция Lougheed – Станция New Westminster – Станция Production Way – Станция Metrotown – Станция SFU Exchange – Станция Sperling
Три города Станция Burquitlam – Центральная станция Coquitlam – Станция Moody Center – Станция Port Coquitlam
Ричмонд Станция Бриджпорт — Станция Ричмонд-Бригхаус — Биржа Стивстон
Северный берег Университет Капилано — Набережная Лонсдейл — Центр Линн Вэлли — Королевский парк — Биржа Фиббса
Питт-Медоуз
и Мейпл-Ридж
Хейни Плейс – Станция Мэйпл Медоуз – Станция Питт Медоуз
К югу от Фрейзера Биржа Карволт — Биржа Гилфорд — Биржа Ладнер — Центр Лэнгли — Биржа Ньютон — Станция Скотт-Роуд — Биржа Скоттсдейл — Биржа Саут-Дельта — Парк и Райд Южного Суррея — Центральный вокзал Суррея — Центр Уайт-Рок
Бывшие биржи Станция аэропорта – Торговый центр Брентвуд – Станция Кокитлам – Центр отдыха Коквитлам – Центр города Коквитлам – Парк и Райд Ист-Гилфорд – Торговый центр Лугид – Парк и Райд Лугид – Биржа Мэтьюз – Центр Медоу-Ридж – Парк и Райд Питт-Медоуз – Станция Порт-Муди – PNE Park and Ride — Port Coquitlam Center — Renfrew Loop — Richmond Center — Richmond Exchange — Sexsmith Park and Ride — South Richmond Park and Ride — Upper Zoo Loop — Walnut Grove Park and Ride
Маршруты
Р1 Р2 Р3 Р4 Р5
Обычный

2 3 4 5 6 7 8 9 10 14 15 16 17 19 20 22 25 26 27 28 29 32 33 41 44 49 50 84 99 100 101 104 106 110 112 116 119 123 128 129 130 133 134 136 143 144 145 150 151 152 153 155 156 159 160 179 183 188 191 209 210 211 212 222 228 229 230 231 232 236 240 241 245 246 247 249 250 253 254 255 257 258 301 310 311 312 314 316 319 320 321 323 324 325 326 329335 337 340 341 342 345 350 351 352 354 364 375 388 391 393 394 395 401 402 403 404 405 406 407 408 410 418 430 480 501 502 503 509 531 555 595 601 602 603 604 606 608 620 640 701 791 900

Общественный транспорт 23 31 42 68 103 105 109 131 132 146 147 148 157 169 170 171 172 173 174 175 180 181 182 184 185 186 187 189 214 215 226 227 251 252 256 262 280 281 282 322 360 361 362 363 370 371 372 373 412 413 414 416 560 561 562 563 564 609 614 616 618 619719 722 733 741 743 744 745 746 748 749
Ночной автобус N8 N9 N10 N15 N17 N19 N20 N22 N24 N35
Школьные экскурсии 840 848 855 861 863 864 865 880 881
Снято с производства/ Перенумерован 1 23 35 42 43 51 70 95 96 97 98 102 103 108 114 115 125 131 133 135 137 139 142 147 148 149 150 154 158 161 162 163 164 165 166 167 168 177 178 179 189 190 19722226 239 242 259 274 290 292 310 317 318 328 330 332 353 355 356 357 358 390 411 420 421 424 425 488 490 491 492 496 506 507 511 590 617 705 709 712 721 722 804 807 828 C1 C2 C3 C4 C5 C6 C7 C8 C9 C10 C11 C12 C15 C18 C19 C20 C21 C22 C23 C24 C25 C26 C27 C28 C29 C30 C31 C35 C36 C37 C38 C40 C41 C43 C44 C45 C46 C47 C48 C49 C50 C51 C52 C53 C60 C61 C62 C63 C64 C70 C71 C73 C74 C75 C76 C84 C86 C87 C88 C89 C90 C92 C93 C94 C95 C96 C98 C69 N6 Экспресс игры метро – North Vancouver Games Express – Трансфер Sexsmith Park & ​​Ride Shuttle – TrainBus
Транспортные услуги

Информация о тарифах

— Оплата наличными — Структура тарифа — Универсальный проездной (U-Pass) — Тарифы West Coast Express

Планы и проекты

Экспо Лайн Расширение шоссе Фрейзер – Расширение Бродвея Millennium Line — замена моста Паттулло

Прочие подразделения

Велосипедная сеть — Дороги и мосты — Транспортная полиция

Земля | Elite Dangerous Wiki

Земля

Тип

Планета

Массы Земли

1,0000

Радиус

6 378 км

Возраст

4,54 миллиарда лет

Температура поверхности.

288 К

Приземное давление

1,00 атмосферы

Вулканизм

Силикатная магма

Атмосферный тип

Подходит для жизни на водной основе

Атмосфера

77,9 % Азот
20,9 % Кислород
0,9 % Аргон

Состав

70,0 % Камень
30,0 % Металл

Орбитальный период

365,25 дня

Большая полуось

1,00 AU

Орбитальный эксцентриситет

0,0167

Наклонение орбиты

0,00 град

Arg Периапсиса

114.21 DEG

Период вращения

1,0 дня

Осевой наклон

23,40 град

Открытый мир с пригодной для дыхания атмосферой и местными жителями. В результате атмосфера далека от химического равновесия.

— Описание в игре

Земля — родной мир человечества, расположенный в Солнечной системе. Это тезка Земноподобной мировой классификации планет земной группы. Это третья планета системы, вращающаяся на расстоянии ровно 1 а.е. от своей родительской звезды, звезды главной последовательности G2-V, известной как Солнце или просто «Солнце». Земля — ​​самое большое из земных и каменистых тел системы. Планета и ее единственная луна родились из аккреционного диска, существовавшего во время формирования Солнечной системы, которое произошло около 4,5 миллиардов лет назад. У него есть один естественный спутник, известный просто как «Луна» или реже как «Луна».

Хотя Земля изначально была столицей Федерации с момента ее основания в 2242 году, после унизительного поражения Федерации в битве при Ахенаре в 2325 году этот статус был передан недавно терраформированной планете Марс, чтобы смягчить недовольство других членов Федерации. системы.

Содержимое

  • 1 Туристические маяки
    • 1.1 Колыбель человечества
  • 2 История
    • 2.1 Формирование
    • 2.2 Восстание человечества
    • 2. 3 ХХ век
    • 2.4 Космическая эра
  • 3 Знания
    • 3.1 Туристическое место 0165
    • 3.2 Выход в космос
  • 4 География
  • 5 Атмосфера
  • 6 космопортов
  • 7 Путешествия
  • 8 Видео
  • 9 Галерея
  • 10 Каталожные номера

Туристические маяки

Колыбель человечества

Планета Земля — колыбель человечества. Таким образом, он пережил времена ужасных разрушений, вызванных войной и экологической катастрофой. С 22-го века человечество расширилось от своего дома к звездам, и с тех пор большая часть ущерба, нанесенного экосфере планеты, была устранена. Планета в настоящее время является популярным местом для путешествий и представляет собой пышный и яркий мир. [1]

История

Формирование

Индия и Южная Азия

Земля образовалась примерно 4,5 миллиарда лет назад, в то же время, когда образовалась Солнечная система. Солнце, тогда звезда типа Т Тельца, на пути к превращению в желтый карлик, обладало массивным диском, окружающим его, называемым аккреционным диском, полным частиц газа и пыли, оставшихся после его бурного рождения. Из этого огромного диска образовалось не менее 100 планет, одна из них — Земля. Сегодня Солнечная система насчитывает девять планет, но многие из планет, образовавшихся во время формирования системы, были захвачены мощным гравитационным притяжением огромных планет, таких как Юпитер и Сатурн, и стали их естественными спутниками.

Когда она сформировалась, Земля была жестоким миром, состоящим исключительно из обжигающей расплавленной лавы и токсичной атмосферы. Тысячи и тысячи метеоров и астероидов сыпались с неба огненным дождем, и жизнь просто не могла существовать. Это было видение самого ада — даже целая планета под названием Тейя столкнулась с Землей в какой-то момент во время своего формирования, образовав большую луну Земли.

Спустя миллиард лет после его образования все успокоилось. Все планеты двигались по своим орбитам, и Земля больше не была огненным, адским миром. К настоящему времени Земля представляла собой вулканический водный мир, обладающий простой микробной жизнью под обширными океанами. Атмосфера состояла из азота, углекислого газа и небольшого количества кислорода. Он был на пути к тому, чтобы стать убежищем для жизни.

За шесть массовых вымираний, миллиарды лет и несколько ледниковых периодов Земля в конце концов превратилась в узнаваемый мир, где доминируют люди, с семью континентами и дружественной для человека атмосферой, которую мы знаем сегодня.

Восстание человечества

Земля в реальной жизни, снятая Аполлоном-17 7 декабря 1972 года.

Люди бродят по планете по крайней мере 200 000 лет, хотя первые люди были очень похожи на других животных. У них было рассеянное, племенное общество, возникшее на африканском континенте, и у людей тогда не было ни единого языка, ни развитого земледелия, ни цивилизации в течение длительного периода времени.

Крупномасштабная колонизация и использование орудий труда начались примерно 15 000 лет назад, когда человечество впервые овладело искусством земледелия. Считается, что структурированное интеллектуальное общение посредством письма также началось примерно в этот момент. В течение следующих нескольких тысяч лет человеческий вид продвинулся вперед и разработал более сложные инструменты и методы выживания. Они колонизировали все новые и новые районы планеты, а первые крупные города возникли в 3-м тысячелетии до нашей эры. Одной из самых известных империй древней Земли была Римская империя, расположенная в Западной Евразии, которая разработала некоторые из самых сложных технологий, которые используются до сих пор. Римляне изобрели такие вещи, как акведуки, полы с подогревом и календарь. Римская империя рухнула в 476 году с разграблением Рима, что привело к периоду, известному как Темные века. Человеческая цивилизация продолжалась и развивалась, но настоящая история человечества началась только в 20 веке.

20-й век

Европа в Elite Dangerous

20-й век был величайшим и самым ужасающим веком в истории человечества. Почти 100 миллионов человек погибли в результате первых двух мировых войн, одних из самых крупных войн, которые когда-либо велись. Первая мировая война началась в 1914 году и закончилась в 1918 году нашей эры, в результате которой погибло 37 миллионов человек. Вторая мировая война была еще хуже, она началась в 1939 году и закончилась в 1945 году, в результате чего погибло более 60 миллионов человек. Конец Второй мировой войны был вызван применением смертоносного ядерного оружия, способного уничтожить целые города одним ударом. В ходе этих войн были достигнуты огромные технологические достижения, такие как изобретение радаров и радиосвязи.

Многие изобретения, сделанные в 20 веке, используются до сих пор, например, компьютер, ракеты большой дальности, ядерное оружие, телевидение, самолеты и космические корабли.

Космическая эра

Северная Америка в Elite Dangerous

Одно из величайших достижений человечества произошло в 1961 году нашей эры — люди стали космическим видом. Человек по имени Юрий Гагарин покинул атмосферу Земли в капсуле «Восток-1», первом в истории корабле, побывавшем в космосе. Две нации на Земле — Соединенные Штаты и Советский Союз — соперничали за господство над этой новой средой, разрабатывая все более и более совершенные технологии космических полетов. Этот период был известен как космическая гонка. Нации со всей планеты были вдохновлены полетом Юрия Гагарина, но Соединенные Штаты и Советский Союз были единственными, кто поспешил разработать новые и лучшие технологии, облегчающие полеты в космос. Через год после полета «Востока-1» Соединенные Штаты объявили об очень амбициозном плане разработки пилотируемого космического корабля, который мог бы приземлиться на Луну, и что они сделают это к концу десятилетия.

И им это удалось. В 1969 г. н.э. был совершен прорыв в области пилотируемых космических полетов: НАСА, главная космическая организация Соединенных Штатов, создала «Сатурн-5», самый большой и самый мощный корабль, когда-либо построенный человечеством. В июле 1969 года «Сатурн-5» отправился к Луне с астронавтами Нилом Армстронгом, Эдвином «Баззом» Олдрином и Майклом Коллинзом. Поскольку в то время не существовало Frame Shift Drives, а Saturn V мог развивать скорость только 10 км/с, людям потребовалось три дня, чтобы добраться до места назначения. Как только они достигли лунной орбиты, посадочный модуль на борту Сатурна V отделился и приземлился на лунную поверхность. Нил Армстронг был первым человеком, ступившим на внеземное тело, и при этом произнес знаменитые слова: «Один маленький шаг для человека, огромный скачок для человечества».

После дня сбора образцов и проведения научных экспериментов на Луне трое астронавтов вернулись на Землю и были провозглашены героями. Еще несколько посадок было проведено в рамках программы «Аполлон», завершившейся в 1972 г. н.э. Также планировались высадки на Марс, но они не осуществились до 2070-х годов.

В 1970-х годах нашей эры была построена первая в истории космическая станция — «Салют-1». Она была крошечной и могла вместить не более нескольких человек, но создание среды обитания в космосе стало большим прорывом. Было построено больше станций, таких как Skylab и Mir. Однако самой сложной станцией той эпохи была МКС.

МКС все еще была совсем крошечной по сравнению с сегодняшними галактическими станциями, и на ней могло разместиться только 6 человек. Тем не менее, она стала центром пилотируемых космических полетов, пока в конце концов не была выведена с орбиты и выведена из эксплуатации. В то время у станций не было посадочных площадок — вместо этого корабли пристыковывались к станции, используя стыковочные порты, установленные как на корабле, так и на станции.

Первые частные космические корпорации появились в 21 веке. Такие корпорации, как SpaceX и Reaction Engines, разработали свои собственные инновационные космические корабли, чтобы попытаться значительно снизить стоимость полета в космос. Космический туризм стал более доступным для людей, и была построена первая коммерческая космическая станция.

Знания

Человеческие технологии стали более изощренными и продвинутыми, чем когда-либо прежде, но технологиям нужно что-то для их питания. В 2030-х годах нашей эры Земля пережила крупный энергетический кризис, поскольку запасы ископаемого топлива истощились. Даже по мере развития технологий космических полетов долгосрочные миссии в отдаленные места, такие как Марс и пояс астероидов, для получения ресурсов все еще были недоступны. [нужна цитата] Были введены ограничения на ископаемое топливо, что вызвало волнения между народами Земли. Население продолжало расти, и человечество все больше нуждалось в ресурсах. Однако первый ребенок, родившийся за пределами планеты, родился в 2030-х годах нашей эры, что вызвало небольшой проблеск надежды. [требуется цитирование]

Третья мировая война была глобальной войной, которая длилась с 2044 по 2055 год. Между несколькими странами использовалось ядерное оружие, такое как межконтинентальные баллистические ракеты (МБР) с термоядерными боеголовками и взрывной мощностью 45 мегатонн. [2] Основные технологические достижения были достигнуты во время Третьей мировой войны, как и в предыдущие мировые войны, но не обошлось без катастрофических человеческих жертв и ужасного ущерба окружающей среде, вызванного глобальной термоядерной войной.

Спустя более десяти лет война была окончательно прекращена в 2055 году. Это была самая разрушительная война, когда-либо вевшаяся на Земле. Погибло более 1 миллиарда человек, многие страны были разрушены, но Соединенные Штаты Америки одержали победу, и единственная крупная страна осталась практически невредимой. [3] Соединенные Штаты Америки смогли избежать каких-либо ядерных взрывов на своей земле благодаря своей защитной лазерной сети, которая объединила наземные турели с вооруженными спутниками, чтобы вывести из строя вражеские ракеты до того, как они достигнут своих целей. [2] Многие сомневались в выживании человечества после окончания войны. Из-за огромного ущерба, нанесенного планете, у правительств не было возможности возместить ущерб, поэтому корпорации вмешались, чтобы восстановить человеческую цивилизацию. Земля постепенно перестраивалась, и Третья мировая война оказалась последней из мировых войн на Земле. Соединенные Штаты Америки быстро превратились в многоконтинентальную сверхдержаву, которая доминировала на Земле. Он был переименован в Соединенные Штаты Америки. [4] Надежда снова возродилась, когда человек ступил на Марс в 2070-х годах нашей эры и были построены первые лунные аванпосты. Человечество расширялось в галактику Млечный Путь.

Tourist Spot 0165

Tourist Spot 0165 Маяк рядом с Землей.

Туристическое место Маяк 0165 рассказывает о древней истории Федерации и ее влиянии на Землю. [4]

Первые полеты человечества в космос были предварительными и постепенными. В начале 21 века были совершены первые пилотируемые космические полеты за пределы Луны, но потребовались серьезные демографические и экономические проблемы, чтобы стимулировать достаточное количество коммерческих обязательств для создания поселений за пределами Земли. [4]

Во время Третьей мировой войны расходы на разведку снова сократились, и только в самом конце 21 века колонии на Марсе и Луне стали по-настоящему постоянными и жизнеспособными. [4]

После войны доминирующей державой были Соединенные Штаты Америки, а по мере того, как в течение следующих нескольких десятилетий к ним присоединялись остальные страны, она была переименована в Федерацию Соединенных Штатов, а затем » Федерация» как подразумеваемая ссылка на одну из довоенных держав была блоком для остальных присоединившихся к ней стран. У него была конституция и законы, заимствованные из прежних властей, но сильно упрощенные. [4]

Выход в космос

В 2070-х годах н.э. была построена постоянная лунная база, и человек впервые приземлился на Марсе, негостеприимном пустынном мире. Первые космопорты были построены в 2080-х годах, по всей Солнечной системе было запущено больше пилотируемых миссий, а первые межзвездные зонды были запущены к таким системам, как Альфа Центавра и Звезда Барнарда. Также начались постоянные базы на Марсе и тяжелая индустриализация Луны.

В 2100 году были сделаны важные открытия. На Марсе была обнаружена древняя жизнь, и, что более важно, было подтверждено существование Гиперпространства. Когда люди начали доминировать в Солнечной системе, были разработаны двигатели с кадровым сдвигом, и на них были установлены зонды, которые были отправлены во все близлежащие системы.

Поскольку людям суждено было отправиться к звездам, Федерация была сформирована в 2242 году нашей эры, и все оставшиеся страны были объединены на Земле. [5] Марс был терраформирован в планету, похожую на Землю, в 2200-х годах, и люди вышли в межзвездное пространство, создав колонии в таких системах, как Тау Кита.

Люди продолжали расширяться в космос. Возникли великие державы. Велись войны. Виды вымерли, но человечество выстояло.

География

Европа, Северная Африка

70% поверхности Земли состоит из воды в жидком состоянии, необходимого для жизни. Остальные 30% — это суша, которая разделена на 7 континентов (Африка, Антарктида, Азия, Австралия, Европа, Северная Америка, Южная Америка). [6] Большая часть территории планеты была захвачена людьми и их городами, но дикие районы все еще остаются. Ландшафт Земли очень разнообразен, включая всевозможные биомы, от заснеженных пиков до жарких пустынь.

Земля вулканически активна и имеет тектонические плиты, и сотни вулканов усеивают планету. Самый большой из этих вулканов — Мауна-Лоа, огромный щитовой вулкан в Тихом океане. Большинство вулканов на планете извергаются, когда ее тектонические плиты сталкиваются друг с другом, вызывая сильные землетрясения. Когда происходит землетрясение, давление магмы, которая накапливалась в вулкане в течение сотен лет, наконец, вырывается наружу в виде сильного взрыва, который может быть разрушительным, а если извержения достаточно сильные, он может покрыть всю планету толстым слоем. облако пепла и горячего газа, вызывающее резкое падение температуры. К счастью, такие значительные извержения случаются редко.

Почти повсюду на земле обитают растения. Трава является наиболее распространенной и ее легко найти на полях и равнинах. Эти растения отвечают за поддержание богатой кислородом атмосферы планеты, поглощая углекислый газ и выделяя кислород в процессе, называемом фотосинтезом. Растительная жизнь является наиболее распространенным типом жизни на Земле. У них нет сознания, в отличие от большинства животных, но тем не менее они живут.

Атмосфера

Австралия и Океания в Elite Dangerous

Атмосфера Земли состоит в основном из азота, кислорода, аргона, углекислого газа и водяного пара. Состав его атмосферы имеет важное значение для жизни, поскольку вся органическая жизнь на планете зависит от азота и кислорода для выживания. Жизнь растений зависит от углекислого газа, поэтому они могут производить себе пищу и поддерживать кислород в атмосфере для жизни животных. Без атмосферы Земля была бы непригодна для жизни и не имела бы океанов.

Атмосфера Земли состоит из нескольких слоев. Ближайший к поверхности слой — это тропосфера, где давление воздуха самое высокое и на планете происходят дожди и погода. Выше находится стратосфера, куда обычно прилетают транспланетные самолеты из-за пониженного сопротивления воздуха. В стратосфере находится защитный озоновый слой, где поглощается разрушительное излучение Солнца. За стратосферой следует замерзающая мезосфера, высота, на которой обычно требуется дыхательный аппарат. После Мезосферы идет Термосфера, где атмосфера начинает сливаться с космосом, и высота, на которой требуется скафандр. Затем идет внешняя экзосфера, где расположено большинство космопортов. Земля также окружена ионосферой, что важно для радиосвязи.

Атмосферное давление на Земле в среднем составляет около 1000 миллибар или 1 атмосферу. Атмосферное давление может колебаться от места к месту, но ненамного. Люди способны выживать при более высоких и более низких давлениях, но давление на Землю является желаемой величиной, поскольку вид эволюционировал вместе с ним. Белые облака, покрывающие Землю, представляют собой большие сгустки водяного пара, которые дрейфуют в небе и несут ответственность за вызывание столь зловещего явления, известного как дождь, который необходим для жизни растений.

Высокая гравитация Земли не позволяет атмосфере уйти в космос.

Космические порты

  • Авраам Линкольн
  • М.Горбачев
  • Ли Цин Джао

Путешествие

Для прыжка в Солнечную систему требуется разрешение Федерации, для чего требуется ранг старшины. Без разрешения вход в систему невозможен. Чтобы подняться в рейтинге Федерации, отправляйтесь в соседние федеральные космопорты и выполняйте миссии для фракций, связанных с Федерацией. Как только вы доберетесь до старшины, вернитесь в федеральный космопорт, и вы должны увидеть приглашение на доске объявлений, чтобы получить разрешение. Земля находится примерно в 500 световых секундах от звезды Солнце.

Видео

Lakon’s Asp Explorer Advert

ASP Explorer Реклама с Землей

SOL — Elite Dangerous

Она пришла из Trailer Earth — E D (Ctrl+Alt+Space Competition)

Бледная точка

Gallery

A)

Gallery

A)

вид Земли в Elite: Dangerous

Tourist Spot 0165 Маяк рядом с Землей.

Земля, Северная Америка

Северная Америка в Elite Dangerous

Австралия и Океания в Elite Dangerous

Европа и Северная Африка

Европа в категории Elite Dangerous

Индия и Южная Азия

Индийский океан в категории Elite Dangerous

Великобритания и Британские острова в 3302 7, 1972; он широко известен как «Голубой мрамор»

Ссылки

  1. ↑ Туристический маяк 0087
  2. 2.0 2.1 GalNet: обнаружена неразорвавшаяся ядерная ракета
  3. Elite Encounters RPG
  4. 4.0 4.1 4.2 4.3 4.4 Туристическое место 0165 маяк рядом с Землей
  5. ↑ Основание Федерации — GalNet
  6. ↑ https://en.wikipedia.org/wiki/Континент

Neon Marketplace открывает второй магазин на острове Aquidneck

Опубликовано вБизнес

по Райан Белмор

Neon Marketplace объявила сегодня об открытии второго магазина по адресу 3302 East Main Road в Портсмуте.

Neon Marketplace, торговая марка Procaccianti Companies, открыла свой первый магазин по адресу 533 E. Main Road в Миддлтауне в начале этого года.

«Наша семья занимается магазинами товаров повседневного спроса на протяжении десятилетий, и очень приятно видеть, как наше видение воплощается в жизнь, предлагая нашим гостям впечатления, не имеющие себе равных на современном рынке», — сказал Джозеф Джакобби, операционный директор Neon. Торговая площадка в заявлении. «После успешного запуска нашего первого магазина на 533 E. Main Road в Миддлтауне мы рады распространить этот бренд на другой город на острове Аквиднек и продолжим вводить новшества в магазины для наших клиентов».

В новом торговом центре Neon Marketplace в Портсмуте гости смогут насладиться напитками из фонтана с полным спектром услуг, свежим кофе для гурманов любого размера за 0,99 доллара США и полным меню свежих сэндвичей на заказ, горячих и холодных подводных лодок. бутерброды, пицца и салаты. На территории также есть десять (10) заправочных станций для автомобилей.

В пресс-релизе Neon Marketplace говорится, что они обслуживают «современных путешественников, предлагая уникальные освежающие и стильные впечатления, призванные повысить лояльность потребителей. Места Neon Marketplace предназначены для районов, где в настоящее время недостаточно обслуживаются покупатели магазинов у дома, и в районах, где рост населения и / или рост бизнеса привели к увеличению автомобильного движения и потребительского спроса. В дополнение к широкому выбору высококачественных продуктов питания Neon Marketplace также предлагает топливо премиум-класса и во многих местах будет иметь автомойки самообслуживания и вакуумные станции».

Неоновая торговая площадка имеет еще три места на разных стадиях планирования, разработки и получения разрешений, которые запланированы в Провиденсе, Род-Айленд, Сиконке, Массачусетс, и Фритауне, Массачусетс. Эти три локации имеют даты открытия в первой половине 2021 года.

«Мы рады представить концепцию свежих продуктов на северо-востоке», — сказал в своем заявлении Ник Джакобби, директор по развитию компаний Procaccianti. «Это новый прототип для этой области, но мы хотим изменить отрасль, предлагая свежие высококачественные продукты и напитки на заправочной станции».


Подпишитесь на Neon Marketplace в Facebook, Instagram и Twitter, чтобы узнать больше о растущем бренде.

Никогда не пропускайте новости

Подпишитесь на БЕСПЛАТНУЮ ежедневную рассылку What’sUpNewp, и мы будем держать вас в курсе всего, что происходит, нового и того, чем можно заняться!

Еще из What’sUpNewp

Чарльз Календа, кандидат от республиканцев на пост генерального прокурора Род-Айленда, присоединится к What’sUpNewp для виртуального видеоразговора во вторник, 18 октября, в 13:30.

Линда Уджифуса, кандидат от Демократической партии в 11-м округе Сената Род-Айленда, присоединится к What’sUpNewp для виртуального видеоразговора во вторник, 18 октября, в 13:00.

Площадки были выбраны на основе первоначальной даты открытия. Ремонт не учитывался, за исключением случаев, когда первоначальная структура была снесена.

Кит Гамильтон, кандидат от республиканцев в городской совет Портсмута, присоединится к What’sUpNewp для виртуального видеоразговора во вторник, 18 октября, в 9.00.я

Stacker собрал данные IMDb и Metacritic за сентябрь 2022 года по всем научно-фантастическим фильмам, набравшим более 2500 голосов на IMDb.

Райан Белмор — владелец и издатель What’sUpNewp.
Белмор был связан с What’sUpNewp вскоре после его запуска в 2012 году, что с гордостью привело к тому, что читатели журнала Rhode Island Monthly в 2018, 2019 и 2020 годах назвали его лучшим блогом местных новостей в Род-Айленде, а также почетным упоминанием в журнале Common Good. Награды в 2021 году.

Белмор родился и вырос в Род-Айленде, окончил среднюю школу Ковентри и Общественный колледж Род-Айленда. Помимо проживания в Ньюпорте в течение 10 лет, он жил в Портсмуте, Ковентри, Провиденсе, Смитфилде, Баррилвилле и Ист-Гринвиче.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *