Газ новая волга: на выпуск новой «Волги» можно не рассчитывать
на выпуск новой «Волги» можно не рассчитывать
Слухи о возрождении советской и российской модели комфорт-класса периодически вбрасываются в информационное поле. Согласно самой свежей гипотезе, «Волгу» хотят воссоздать на базе популярной модели Skoda, однако представители ГАЗ эту легенду уже опровергли.
В конце прошлой недели ряд СМИ распространил информацию о том, что возрожденная «Волга» может быть построена на базе Skoda Octavia. Гипотезу аргументировали тем, что «Шкода» уже выпускается на производственной площадке ГАЗ, а использование чешского лифтбека в качестве основы для «Волги» сократило бы затраты на разработку.
При этом в плане дизайна «Волга» могла бы радикально отличаться от Octavia, а упрощенное оснащение снизило бы цену автомобиля относительно импортного аналога.
Все эти слухи, как это часто бывает, оказались чьей-то фантазией. Представители Горьковского автозавода быстро отреагировали на вброс и пояснили, что разработка новых моделей в легковом сегменте в планы производителя не входит.
«В условиях зарубежных санкций и кризиса, вызванного падением спроса на автомобили в связи с пандемией COVID-19, «Группа ГАЗ» не имеет возможности выходить в новые сегменты рынка и даже не рассматривает подобные проекты. В этой ситуации компания концентрирует свои усилия на производстве существующего модельного ряда и развитии в тех сегментах коммерческого транспорта, где компания присутствует в настоящее время. Это лёгкие коммерческие и среднетоннажные грузовые автомобили полной массой от 2,8 до 10 т и широкая линейка автобусов разных классов», — приводит «АвтоРевю» комментарий пресс-службы Группы ГАЗ
Отметим, что последней попыткой возродить «Волгу» на базе иностранной модели был выпуск седана Volga Siber. Он представлял из себя перелицованный седан Chrysler Sebring, однако из-за невысоких продаж проект пришлось свернуть.
Новая «Волга». Какой она могла стать в 2020 году :: Autonews
Ровно два года назад ГАЗ анонсировал проект возрождения бренда «Волга», а независимые дизайнеры поспешили набросать концепты будущей легковушки. Быстро выяснилось, что к заводу эти рисунки отношения не имели, а топ-менеджеры холдинга Олега Дерипаски «Русские машины» объяснили, что лишь размышляли о гамме легких коммерческих машин под известным брендом. Все проекты легковых автомобилей, которые могли бы стать новой «Волгой», были остановлены еще в 2010 году.
Программа глобального обновления легкового модельного ряда ГАЗа была сформирована еще в конце 1980-х и предполагала создание большого флагманского седана ГАЗ-3105 с 6- и 8-цилиндровыми двигателями, а также двух машин попроще (ГАЗ-3103 и 3104 с передним и полным приводом), которые в целом повторяли бы стиль старшей модели. Из этих концепций в итоге выросло целое семейство перспективных, но нереализованных машин, в индексах которых путаются даже специалисты.
ГАЗ-3105. Новый флагман и борьба с привилегиями
Точкой отсчета для нового большого седана стала объявленная борьба с привилегиями, из-за которой в 1988 году была уничтожена вся оснастка для производства представительского седана ГАЗ-14 «Чайка». Перспективный ГАЗ-3105 должен был стать статусным и престижным автомобилем, но при этом более демократичным, чем министерская «Чайка». К этому моменту на ГАЗе уже был готов пятиметровый автомобиль классической компоновки с подвесками типа «Макферсон» спереди и сзади, реечным рулевым управлением, гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой.
Привод у машины был полным с возможностью блокировки межосевого дифференциала, в салоне появилась климатическая установка с электронным управлением и полный электропакет с регулировками передних сидений и заднего дивана. Предполагались и АБС, и система нейтрализации выхлопных газов. На ней же впервые появился двигатель V8 объемом 3,4 л, частично унифицированный с мотором ВАЗ-21083, который развивал от 156 до 170 л. с. и агрегатировался с пятиступенчатой «механикой».
К 1992 году ГАЗ подготовил условно серийную версию и представил ее на автосалонах в Лейпциге и Брюсселе. Но стоимость машины оказалось заоблачной — более 50 тыс. долларов, что было неподъемным для обнищавшей после развала СССР страны. Массовое производство наладить не удалось — до 1996 года завод собрал только 55 машин и свернул проект. Один ГАЗ-3105 успел поработать в качестве служебной машины Бориса Немцова, который в те годы был губернатором Нижегородской области и обещал пересадить на «Волги» всех чиновников. Но и он отказался от автомобиля из-за частых поломок.
ГАЗ-3111. Неоклассика и финансовый кризис
Пережив самые тяжелые времена с массовым седаном ГАЗ-31029 и коммерческими «ГАЗелями», завод в 1996 году вернулся к разработке новой модели повышенной комфортности, но уже не пытался создать нечто принципиально новое. Седан ГАЗ-3111 длиной чуть меньше 5 м с колесной базой 2,8 м строили на классическом шасси «Волги», но с новой передней подвеской на подрамнике с поперечными рычагами и шаровыми опорами. Задняя подвеска осталась рессорной, но была доработана с перспективой замены многорычажной.
Фото: autowp.ru
Появились АБС, реечное рулевое управление с регулировками и гидроусилителем. В машине были предусмотрены места для подушек безопасности. Сиденья разработки фирмы Lear отделывались двухцветной кожей, причем спинка заднего дивана складывалась по частям. Были различные варианты климат-контроля. Помимо четырехцилиндрового мотора ЗМЗ-405 (155 л. с.), планировали использовать тот же V8 (170 л.
Внешняя стилистика машины должна была навевать ассоциации с ГАЗ-21, поэтому на заводе ГАЗ-3111 называли неоклассикой. Производство формально начали в 1998 году, но опять помешал мировой финансовый кризис. Реальный запуск конвейера состоялся только в конце 1999 года, но упавший рынок не принял машину стоимостью 16 тыс. долларов. К 2002 году было собрано всего 415 седанов и потом еще 9 из оставшихся деталей.
ГАЗ-3101/3104. Передний привод и решение Дерипаски
Одновременно с серийным ГАЗ-3111 на Московском автосалоне 1998 года внезапно показали еще две модели в статусе прототипов с индексами 3103 и 3104, но к первоначальным проектам конца 1980-х они отношения уже не имели.
Внешне эти машины оказались удачными и даже получили диплом выставки «Дизайн-98». Под ладным кузовом оказалось вполне актуальное шасси с многорычажной передней подвеской, продольным расположением двигателя и переднеприводной компоновкой с приводными валами равной (в отличие от вазовских «Самар») длины. Колесная база увеличилась до 2820 мм, салон получился просторным, а оптику заказали у компании Hella. Единственный четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ-406 при объеме 2,3 л развивал 150 л. с., а вот «автомата» так и не появилось. В базовой комплектации предполагались гидроусилитель руля, АБС, кондиционер и магнитола, среди опций — электропакет и подушка безопасности водителя.
ГАЗ-3104 отличался независимой задней подвеской и полноприводной трансмиссией. Достоверных сведений о том, какой именно тип полного привода планировали использовать на ГАЗе, нет. Скорее всего, речь шла о схеме с постоянным приводом и свободным межосевым дифференциалом с возможностью блокировки, которая использовалась на модели 3105. Кое-как проект ГАЗ-3103/3104 дотянули до 2000 года, когда завод перешел под контроль компании «Базовый элемент» Олега Дерипаски. Новое руководство свернуло перспективные легковые проекты, а завод перешел на выпуск малой коммерческой техники.
ГАЗ-3115. Новый «Москвич» и последняя легковая «Волга»
В начале 2000-х ГАЗ выпускал две архаичные заднеприводные модели ГАЗ-3110 и ГАЗ-3102, но конструкторы завода все еще надеялись сделать что-то более актуальное для рынка. К 2003 году был готов проект ГАЗ-3115, построенный на той же заднеприводной платформе, но с сильно модернизированным шасси, более современной внешностью и салоном.
ГАЗ-3115 позиционировался как более компактный автомобиль и вполне мог занять нишу, которая освободилась после банкротства завода АЗЛК. Длина машины сократилась до 4,5 м, колесная база — до 2,7 метра. При сохраненной классической компоновке ГАЗ-3115 получил переднюю двухрычажную и многорычажную заднюю подвески на подрамниках со стабилизаторами поперечной устойчивости. Реечный рулевой механизм оснастили гидроусилителем, тормоза всех колес — дисковые. Помимо стандартного газовского мотора ЗМЗ-406 (2,3 л, 130 л. с.), машину планировали оснащать новым двигателем 2,5 (140 л. с.), двухлитровым турбомотором, а также новой пятиступенчатой коробкой передач.
Фото: Николай Мошков / ИТАР-ТАСС
По расчетам завода, серийные ГАЗ-3115 можно было продавать по цене 9–9,5 тыс. долларов, что в 2003 году было сопоставимо с ценой трехлетней иномарки типа Opel Vectra или Volkswagen Passat. Это был самый дешевый вариант обновления легкового модельного ряда, но инвестиции в производство все равно оценивались примерно в 1 млрд долларов. Кроме того, менеджмент завода не был уверен в перспективности самого сегмента. Проект свернули после выпуска нескольких пробных экземпляров, а завод продолжил модернизировать бесконечно устаревшую «Волгу» ГАЗ-3110.
Еще через несколько лет ГАЗ купил оборудование и лицензию на производство седана Chrysler Sebring под именем Volga Siber, но и этот проект оказался провальным. С 2008 по 2010 год было изготовлено менее 9000 машин вместо планировавшихся 45 тыс. штук в год, и Бу Андерссон распорядился остановить проект. Производство собственных легковых автомобилей на ГАЗе было окончательно прекращено.
3 малоизвестных факта о последней Волге — журнал За рулем
Кузов ГАЗ-3111 впервые в истории завода был посчитан компьютерным методом, в том числе на пассивную безопасность. А компоновочно он остался традиционным для ГАЗа.
Материалы по теме
В 1998 году на мотор-шоу MIMS в Москве показали прототип ГАЗ-3111, а два года спустя в салонах официальных дилеров ГАЗа появились первые товарные машины.
Тогда еще никто не знал, что они и будут последними. А споры вокруг этого автомобиля не утихают до сих пор. Кому-то он очень нравился, и они ностальгируют по несбывшимся надеждам. У иных автомобиль вызывал отторжение — лагерь скептиков по-прежнему велик.
Совсем другая, но все же Волга
Истина, как всегда, где-то между, а значит — рядом. Попробуем нащупать ее, взглянув на общую компоновку последней Волги.
Компоновка осталась традиционной для завода. ГАЗ-3111 Волга был заднеприводным седаном бизнес-класса, которые делают по сей день. Однако в плане пропорций есть вопросы: габаритная длина машины на 100 мм превышала длину предтечи, ГАЗ-3110, а колесная база при этом «раздвинулась» лишь на 20 мм, до 2820 мм. Спорно? Еще бы!
Несмотря на это, новая (последняя) Волга выглядела явно солиднее и интереснее потомков «двадцатьчетверки», была просторнее и удобнее внутри, так что компоновку из списка компромиссов можно даже исключить. Но компромиссы были — равно как и безоговорочно замечательные прогрессивные технические решения.
Вот три малоизвестных факта об этом загадочном и редком автомобиле
- Передняя подвеска ГАЗ-3111 разрабатывалась с чистого листа и была универсальной: кроме применения на заднеприводном автомобиле, она подходила также запланированным передне- и полноприводной моделям.
- Эту Волгу хотели продавать за рубежом — автосалон ГАЗ был открыт даже в США.
- До 2002 года было выпущено всего 417 машин. Теперь каждая из них — коллекционный экземпляр.
Каким был ГАЗ-3111 Волга и что поставило точку в его судьбе? Рассказываем об этом в июльском номере журнала «За рулем». Уже в продаже!
Заметка подготовлена по материалам статьи «Против течения» Сергея Канунникова.
Фото: из архива «За рулем»
Наше новое видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.ДзенНовую «Волгу» могут выпустить на платформе Volkswagen
Свежая порция слухов о будущем возрождении легковой модели «Волга» вновь появилась в интернете.
Исходная Skoda Octavia A8Будущая «Волга» может базироваться на агрегатах от модели Skoda Octavia актуального поколения А8 образца 2020 года и это не совсем фантастика. Ведь на мощностях Горьковского автозавода уже не первый год собирают или собирали ранее, автомобили Skoda Octavia, а также одноплатформенные седаны VW Jetta.
Планируется, что база от «Октавии» будет слегка растянута, что даст возможность сделать салон более просторным, также габариты кузова будут увеличены.
Вся основная техническая начинка будет заимствована от «Шкоды». В качестве силового агрегата модель получит 1,4-литровый турбированный бензиновый двигатель TSI (150 л.с.) российской сборки, в сочетании с механической коробкой передач или роботизированной трансмиссией.
Экстерьер и интерьер будущей «Волги» будут полностью уникальными, они разрабатываются заново.
Дизайнерские фантазии на тему новой «Волги» созданной на базе Aurus-овПресса уже не раз пробует возрождать «Волгу», по предыдущим догадкам от весны текущего года новая «Волга» могла бы базироваться на агрегатах Aurus в рамках Единой модульной платформы (ЕМП).
В появлении новой модели есть логика, российским чиновникам мог бы понадобится «начальственный автомобиль» отечественной марки, более доступный, но достаточно комфортный. Сейчас на эту роль многие госорганы приобретают седаны Toyota Camry, которые также собираются в России.
Volga SiberПоследний раз Горьковский автозавод использовал название «Волга» на серийных легковых моделях в конце нулевых. В 2008 год с конвейера сошли седаны Volga Siber, представлявшие собой Chrysler Sebring образца 2001 года, это проект фактически провалился и модель сняли с производства через пару лет после запуска. В дальнейшем «ГАЗ» рассматривал возможность использования бренда «Волга» для лёгких коммерческих автомобилей.
Изображения и фото: Skoda, ГАЗ, Колёса.ру
Группа ГАЗ готовит к выпуску «каблук» под старой маркой
Первая информация от официальных источников о том, что Группа ГАЗ к 2020 году намерена возродить бренд «Волга» для новой линейки легких коммерческих автомобилей, просочилась еще весной 2017-го, и вот уже стали известны кое-какие технические подробности относительно данного проекта. В начале ноября появились сведения, что грузовое подразделение немецкого автоконцерна Volkswagen AG всерьез рассматривает возможность приобретения доли нижегородского предприятия в целях развития совместных проектов в России, в частности предоставления платформы от своей модели Volkswagen Caddy для газовского «каблука».
Следует отметить, что работы по созданию подобного автомобиля Группа ГАЗ ведет далеко не первый год, причем, первый опытный образец под названием ГАЗ-2332 CityVan был показан еще в 2006 году. Данный экземпляр (на фото выше) представлял собой двухместный фургон с расчетной полезной нагрузкой до 800 кг, построенный на платформе выпускавшейся тогда «Волги» ГАЗ-31105, имевший газелевские коробку передач, сиденья и топливный бак, рессорную заднюю подвеску от «Соболя», и оснащался двигателем Chrysler 2. 4 (137 л.с.).
В серию CityVan так и не был запущен, видимо не в последнюю очередь из-за разразившегося через пару лет экономического кризиса, однако, Горьковский автозавод не прекращал работ в данном направлении, о чем свидетельствует недавно опубликованный бывшим главным дизайнером ГАЗа Игорем Безродных эскиз коммерческого автомобиля на легковой платформе с более современным обликом, датирующийся 2011 годом (на изображении ниже). Правда, на тот момент у производителя не было в распоряжении подходящей платформы, поскольку выпуск его последней легковой модели Volga Siber был прекращен годом ранее.
На данный момент точно не известно, будет ли еще не анонсированный «каблук» только базироваться на шасси Volkswagen Caddy или представлять собой более доступную локализованную копию немецкого фургончика, но по слухам новое модельное семейство Волга 2020 года готовится на замену крайне устаревшему «Соболю».
Кстати, все в том же 2017 году независимый дизайнер под ником Alexander Shtorm посредством компьютерной графики представил свое видение современного седана бизнес-класса ныне уже слегка подзабытой отечественной марки. Концепт «Волга 2020» выполнен в абсолютно индивидуальной стилистике, хотя некоторые эксперты сумели узреть в нем сочетание дизайнерских решений различных моделей иностранных марок вроде того, чем любят грешить китайцы.
Новые машины ГАЗа – Газета Коммерсантъ № 173 (1355) от 10.10.1997
 Новые машины ГАЗаНовая «Волга» появится в 1999 году
Горьковский автозавод вплотную подошел к освоению производства принципиально новой модели легкового автомобиля, уже не являющегося наследником ГАЗ-24 семидесятых годов. ГАЗ-3111 (так будет называться новая машина) встанет на конвейер через два года. Деньги на освоение производства ГАЗ намерен занять у Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР). Банк, похоже, деньги даст.
В среду в Нижнем Новгороде прошли переговоры между президентом ОАО «ГАЗ» Николаем Пугиным и первым вице-президентом ЕБРР Ги де Селье. По данным агентства «Интерфакс», Пугин и де Селье договорились, что ЕБРР рассмотрит возможность финансирования подготовки к производству в Нижнем принципиально новой модели легкового автомобиля ГАЗ-3111.

Вероятность того, что «рассмотрение вопроса» окончится успешно для ГАЗа, весьма высока: в ходе переговоров де Селье высоко отозвался об отношениях ЕБРР с ГАЗом и подчеркнул, что ГАЗ — единственная российская компания, которую ЕБРР кредитует без правительственных гарантий России. Кроме того, ЕБРР активно участвует в программе создания на ГАЗе производства автомобилей FIAT: сюда банк вкладывает $425 млн.
О качественных характеристиках новой модели пока неизвестно ровным счетом ничего. Тем не менее, даже просто решимость руководства ГАЗа запустить новую модель радует. Российские заводы нечасто удивляют автолюбителей новинками. ВАЗ, например, с момента своего появления в 1969 году выдал только два принципиально новых модельных ряда: семейство 2108 в 1984 году и семейство 2110, которое только-только встало на конвейер. У ГАЗа дела обстоят еще хуже: все выпускавшиеся в последние 30 лет «Волги», не исключая и нынешнюю модель ГАЗ-3110, являются не более чем модификациями ГАЗ-24, вставшей на конвейер в конце 60-х годов.

Первый серийный ГАЗ-3111 выйдет из заводских ворот через два года. За это время заводу предстоит построить новый конвейер: ГАЗ, ранее ориентировавшийся в основном на производство грузовиков, просто не обладает достаточным объемом «легковых» мощностей. Подготовка новой «Волги» к производству обойдется примерно в $1 млрд. То, что ЕБРР готов разговаривать с ГАЗом о суммах такого порядка, подтверждает тезис: российская автопромышленность не лишена инвестиционной привлекательности.
КИРИЛЛ Ъ-ГОРСКИЙ
Российский технологический инвестор приближается к выкупу Volga Gas
Российский инвестиционный дом GEM Capital Holdings добился принятия оферты по выкупу компании Volga Gas, акции которой котируются на британской бирже, которая ведет добычу в Волго-Уральском регионе.
Согласно Volga Gas, GEM Capital обязалась выплатить акционерам компании 19,2 млн фунтов стерлингов (25,5 млн долларов США) за исключение производителя из листинга.
Он добавил, что GEM получила безотзывные обязательства принять предложение от держателей примерно 64.7 миллионов акций, что составляет около 80% выпущенного акционерного капитала компании, несмотря на то, что предложение упало ниже рыночной стоимости, зарегистрированной ранее на этой неделе.
«Волга Газ обладает значительным потенциалом, но, учитывая ее размер, операционную среду и географическую направленность, она будет намного лучше работать как частная компания с упрощенной и более рентабельной корпоративной структурой, при этом пользуясь нашей поддержкой и помощью», Приводились слова директора GEM Capital Томаса Кина.
Volga Gas владеет пятью лицензиями на разведку и добычу на берегу реки Волги в России, при этом добыча в октябре составила почти 2000 баррелей нефти и конденсата в день и 1500 баррелей нефтяного эквивалента в день природного газа.
Приобретение зависит от получения одобрения Высокого суда Англии и Уэльса в Великобритании и Федеральной антимонопольной службы России ФАС. Он также требует одобрения не менее 75% акционеров на общем собрании, однако это рассматривается как формальность.
Продолжение статьи под рекламой
Объявленное приобретение является первым подобным приобретением в России с начала спада в нефтегазовой отрасли страны в конце первого квартала из-за ограничений, связанных с Covid-19, и спада в энергетике. требование.
По мнению отраслевых аналитиков в Москве, предстоящая сделка также доказывает, что Волго-Уральский регион, где проживают десятки российских независимых компаний, остается привлекательным для диверсифицированных инвесторов, несмотря на скромные размеры нефтегазовых месторождений.
GEM Capital принадлежит Анатолию Палию, бывшему руководителю регионального газораспределительного филиала Газпрома «Газэнергосеть». Инвестиционный дом уже приобрел доли в специализированных химических, наноматериалах, компьютерных играх и технологических фирмах, включая популярный мессенджер Telegram.
Сообщается, что в 2019 году GEM Capital получила около 200 миллионов долларов от продажи своих лицензий на несколько нефтегазовых месторождений в Ханты-Мансийском и Коми регионах, приобретенных в 2014 году.
Компания также привлекла 120 миллионов долларов. от неизвестных инвесторов для первой в России блокчейн-платформы под кодовым названием Восток годом ранее.
Дата (документ был подан в Регистрационную палату) | Тип | Описание (документа, поданного в Регистрационную палату) | Посмотреть / Скачать (PDF-файл, ссылка откроется в новом окне) |
---|---|---|---|
06 октября 2021 г.![]() | РЕЗОЛЮЦИИ | Резолюции
| |
06 октября 2021 г. | РЕЗОЛЮЦИИ | Резолюции
| |
06 октября 2021 г. | МАР | Перерегистрация Меморандума и статей | |
06 октября 2021 г.![]() | CERT10 | Свидетельство о перерегистрации из ПАО в Частное | |
06 октября 2021 г. | RR02 | Перерегистрация из публичной компании в частную компанию с ограниченной ответственностью | |
22 июл 2021 | SH05 | Отчет о капитале на 28 мая 2021 г.
| |
21 июл 2021 | CS01 | Подтверждающее заявление от 21 июля 2021 г.![]() | |
08 июл 2021 | AA | Счета группы компаний до 31 декабря 2020 г. | |
09 апреля 2021 г. | AP01 | Назначение Николая Миллионщикова директором 8 апреля 2021 г. | |
09 апреля 2021 г. | AP01 | Назначение Ильи Тарабы директором 8 апреля 2021 г. | |
09 апреля 2021 г. | AP01 | Назначение Александра Быховского директором 8 апреля 2021 г.![]() | |
09 апреля 2021 г. | TM01 | Прекращение назначения Андрея Яковлева директором 8 апреля 2021 г. | |
09 апреля 2021 г. | TM01 | Прекращение назначения Стивена Огдена директором 8 апреля 2021 г. | |
09 апреля 2021 г. | TM01 | Прекращение назначения Алексея Калинина директором 8 апреля 2021 г. | |
09 апреля 2021 г.![]() | TM01 | Прекращение полномочий Иванова Михаила Юрьевича директором 8 апреля 2021 г. | |
09 апреля 2021 г. | TM01 | Прекращение назначения Стюарта Джеймса Диксона директором 8 апреля 2021 г. | |
15 марта 2021 г. | PSC01 | Уведомление Анатолия Палия как лица со значительным контролем 4 марта 2021 г. | |
15 марта 2021 г. | PSC09 | Выход лица со значительным контрольным заявлением 15 марта 2021 г.![]() | |
17 ноя 2020 | австралийских долларов | Отставка аудитора | |
08 октября 2020 | РЕЗОЛЮЦИИ | Резолюции
| |
30 сен 2020 | TM01 | Прекращение назначения Кощеева Владимира Андреевича директором 30 сентября 2020 г. | |
30 сен 2020 | TM01 | Прекращение назначения Майкла Джона Калви директором 30 сентября 2020 г.![]() | |
24 сен 2020 | AA | Счета группы компаний до 31 декабря 2019 г. | |
25 июл 2020 | CS01 | Подтверждающее заявление от 25 июля 2020 г. без обновлений | |
02 июн 2020 | SH03 | Приобретение собственных акций. акций, приобретенных в казначейство: |
Volga Gas объявляет о разведочном бурении и крупных открытиях нефти
6 октября 2020 года Volga Gas plc, компания по разведке и добыче нефти и газа, работающая в Приволжском регионе России, объявила о потенциально значительном открытии нового месторождения нефти. часть продолжающейся программы разведочного бурения.
Как было объявлено 14 августа 2020 г. и опубликовано в промежуточном отчете от 30 сентября 2020 г., Группа проводит программу бурения шести разведочных скважин на Карпенском лицензионном участке в структурах, отдельных от имеющихся запасов нефти на Узеньском месторождении.
Присутствие нефти было обнаружено в триасовой формации песчаника в скважине на севере Узеньского месторождения.
Скважины в Ново-Куриловском районе достигли глубины около 1200 метров. В то время как первоначальный целевой интервал, пласт Аптиан в меловом слое на глубине 900-1000 метров, не показал признаков углеводородов, керны из более глубокого юрского интервала между 1144 и 1218 метрами помогли идентифицировать 60 метров нефтеносных пластов. .Поскольку потенциальная мощность превышает расчетную глубину структурного закрытия, на участке, вероятно, присутствуют возможные стратиграфические элементы, указывающие на значительную тенденцию к увеличению запасов.
Экономическое значение этого открытия зависит от свойств коллектора.
Ближайшие планы — завершить бурение пласта пермской соли, очистить открытые отверстия и уложить опалубку, что может занять 10-14 дней.После завершения этапа бурения на место будет поставлена рабочая площадка для очистки скважин, перфорации и испытаний труб. В зависимости от количества интервалов между тестами это может занять еще 10-20 дней.
До начала бурения руководство оценило потенциальные извлекаемые запасы нефти Unrisky на Ново-Куриловском проспекте примерно в восемь миллионов баррелей. Зарегистрированная на данный момент мощность в сочетании с возможным присутствием стратиграфического элемента позволяет предположить, что это могло быть гораздо большее число.Однако коммерческая осуществимость месторождения будет зависеть от испытания скважины. Потребуются новые сейсмические измерения, чтобы обеспечить некоторую уверенность в подсчете запасов в соответствии со стандартами SPE (Общества инженеров-нефтяников).
Программа разведочного бурения на 2020 год по четырем другим объектам разведки на Карпенском лицензионном участке будет продолжена в дополнение к уже завершенной оценке перспективных объектов.
Экономящее время логистическое решение «Волга-Днепр» позволяет Pentagon Freight Services осуществить отгрузку крупных нефтегазовых проектов в Оман
Авиакомпания «Волга-Днепр», признанный лидер в сфере авиаперевозок негабаритных и сверхтяжелых грузов, недавно сыграла важную роль в реализации масштабного нефтегазового проекта Омана, обеспечив бесперебойную и бесперебойную доставку двух гигантских буровых установок для бурения нефтяных скважин. столица Омана.
Комплексная поставка двух современных автоматизированных буровых установок для ремонта скважин весом почти 120 тонн была осуществлена в партнерстве с Pentagon Freight Services Canada Ltd ., Которая привлекла «Волга-Днепр» для своевременного и эффективного логистического решения, отвечающего строгим требованиям конечного пользователя. время доставки, преодолевая многие сложные аспекты погрузки и требуя подробного и сложного компьютерного моделирования, чтобы гарантировать, что они были безопасно загружены для транспортировки. Полет из шести этапов продолжительностью 5 дней был организован из Калгари (Канада) в Маскат (Оман) на одном из модернизированных Ан-124-150 «Волга-Днепр» с увеличенной полезной нагрузкой до 150 тонн, включая погрузочное оборудование.
Сложное современное буровое оборудование, изготовленное и изготовленное в рекордно короткие сроки компанией Highwood Equipment Technologies, было загружено на Ан-124-150 с использованием специализированных удлинителей аппарелей. Усовершенствованные автоматизированные буровые установки для нефтяных скважин будут использоваться в партнерстве с Al Shawamikh Oil Services в составе концессионных участков Бахла и Адам в Северном Омане, выделенных Petroleum Development Oman (PDO).
Адриан Пруден, вице-президент Pentagon Freight Services Canada, поблагодарил «Волга-Днепр», их производственный состав и летный экипаж за бесперебойную работу. «Pentagon и Highwood Technologies были очень довольны и им повезло работать вместе с такими отраслевыми экспертами, чтобы должным образом спланировать и выполнить такой срочный проект. Еще одна хорошо выполненная работа «Волга-Днепр», и мы с нетерпением ждем следующей! »
Екатерина Андреева, коммерческий директор авиакомпании «Волга-Днепр», подчеркивает: «На протяжении более трех десятилетий мы поддерживаем клиентов из нефтегазового сектора, предлагая индивидуальные решения и руководя комплексными поставками проектов.На фоне пандемии мы стали свидетелями значительного сокращения в этом секторе из-за местных ограничений и замедления темпов производства, и мы более чем счастливы работать над другим сложным проектом с нашим постоянным глобальным партнером, Pentagon Freight Services, поскольку мы сделали за 20 лет нашего плодотворного сотрудничества »
За первые 6 месяцев 2021 года авиакомпания «Волга-Днепр» перевезла более 900 тонн нефтегазового оборудования, сотрудничая с ведущими специалистами в этой области, чтобы вовремя доставить сложные грузы на производственные площадки. С 1990 года специалисты «Волга-Днепр» занимаются развитием нефтегазовой логистики, предлагая варианты доставки грузов в верхних, средних и нижних направлениях.
Профиль компании Volga Gas: динамика акций и прибыль
Обзор Volga Gas
Обновите этот профильВолга Газ Общая информация
Описание
Volga Gas PLC — независимая компания по разведке и добыче нефти и газа, базирующаяся в Великобритании. Основными видами деятельности компании и ее дочерних предприятий являются приобретение, разведка и разработка углеводородных активов и добыча углеводородов в Приволжском регионе Российской Федерации.Она владеет долями почти в четырех лицензиях на разведку и добычу нефти и газа, а именно: Карпенский, Восточно-Макаровское (ВМ), Добринское и Урожайное-2 в Саратовской и Волгоградской областях. Компания также участвует в таких разработках, как бурение и заканчивание добывающих скважин, строительство производственной инфраструктуры, включая промысловые линии и перерабатывающие предприятия. Большая часть операционной деятельности компании находится в Российской Федерации.
Контактная информация
Хотите покопаться в этом профиле?
Мы поможем вам найти то, что вам нужно
Выучить большеСводка финансовых показателей Volga Gas
В тысячах, долларов США | ТТМ 30-июн-2020 | 2019 финансовый год 31-декабря-2019 | 2018 финансовый год 31-декабря-2018 | 2017 финансовый год 31 декабря 2017 г. |
---|---|---|---|---|
Выручка | 32 989 | 45 956 | 45 875 | 37 066 |
EBITDA | (838) | 4 080 | 18 354 | 8 619 |
Чистая прибыль | (15 494) | (10 017) | 8,404 | 330 |
Итого активы | 40 305 | 55 252 | 67 722 | 80 077 |
Общая задолженность | 0 | 0 | 1,660 | 4 004 |

Оценка и финансирование Volga Gas
Тип сделки | Дата | Сумма | Оценка / EBITDA | Post-Val | Статус | Долг |
---|
Эта информация доступна на платформе PitchBook. Чтобы изучить полный профиль Volga Gas, запросите доступ.
Запросить бесплатную пробную версиюРуководство Волга Газ (13)
Обновите этот профильИмя | Название | Сиденье для борта | Контактная информация |
---|---|---|---|
Андрей Зозуля | Главный исполнительный директор и член правления | ||
Вадим Сын | Финансовый директор | ||
Константин Рубан | Главный технический директор | ||
Зенин Михаил | Главный директор GNS & PGK и коммерческий директор | ||
Алексей Калинин | Неисполнительный директор |

Волга Газовые сигналы
Скорость роста
0,80%
Еженедельный рост
Еженедельный рост 0,80%, 93% ile
-35,5%. 530%
Множественный размер
219x Медиана
Множественный размер 219x, 100% ile
0,00x 0,95x. 413Kx
Ключевые точки данных
подписчиков на Twitter
5.5k
Similarweb Уникальные посетители
15.0K
Величественные ссылающиеся домены
314
Нефинансовые показателиPitchBook помогут вам оценить динамику развития и рост компании, используя присутствие в Интернете и социальный охват.
Запросить бесплатную пробную версиюVolga Gas Investors
Имя инвестора | Тип инвестора | Холдинг | Инвестор с | Раунды участия | Контактная информация |
---|
Эта информация доступна на платформе PitchBook. Чтобы изучить полный профиль Volga Gas, запросите доступ.
Такова жизнь: как акционеры «Волга Газ» (LON: VGAS) увидели, что их акции упали 65%
В целом, долгосрочное инвестирование — это путь. Но, к сожалению, некоторым компаниям это просто не удается. Если рассмотреть пример, цена акций Volga Gas plc (LON: VGAS) упала на 65% за последние полдесятилетия. Мы, безусловно, сочувствуем акционерам, купившим почти у самой вершины. Мы также отмечаем, что акции компании показали плохие результаты за последний год — цена упала на 44%.Кроме того, примерно за четверть он снизился на 11%. Это не очень весело для владельцев.
Ознакомьтесь с нашим последним анализом по Volga Gas
Хотя рынки являются мощным механизмом ценообразования, цены на акции отражают настроения инвесторов, а не только основные показатели бизнеса. Сравнивая прибыль на акцию (EPS) и изменение цены акций с течением времени, мы можем почувствовать, как со временем менялось отношение инвесторов к компании.
За пять лет роста стоимости акций «Волга Газ» перешла от убыточной к прибыльной.Обычно это считается положительным моментом, поэтому мы удивлены, увидев, что цена акций снизилась. Другие показатели могут помочь нам лучше понять, как его ценность меняется с течением времени.
Стабильный дивиденд на самом деле не объясняет, почему цена акций упала. Нам не сразу понятно, почему цена акций упала, но дальнейшие исследования могут дать некоторые ответы.
На графике ниже показано, как прибыль и выручка менялись с течением времени.
AIM: Отчет о прибылях и убытках VGAS, 27 ноября 2019 г.Решающее значение имеет надежность баланса.Возможно, стоит взглянуть на наш отчет free о том, как его финансовое положение изменилось с течением времени.
А как насчет дивидендов?
Помимо измерения доходности акций, инвесторы также должны учитывать общий доход акционеров (TSR). TSR включает стоимость любых дополнительных доходов или увеличения дисконтированного капитала вместе с любыми дивидендами, исходя из предположения, что дивиденды реинвестируются. Возможно, TSR дает более полную картину доходности акций.Отметим, что для Волга Газ TSR за последние 5 лет составлял -56%, что лучше, чем доходность акций, указанная выше. Во многом это результат выплаты дивидендов!
Другая перспектива
В то время как более широкий рынок вырос примерно на 12% за последний год, акционеры Волга Газ потеряли 40% (даже с учетом дивидендов). Однако имейте в виду, что даже самые лучшие акции иногда будут отставать от рынка в течение двенадцати месяцев. К сожалению, результаты прошлого года могут указывать на нерешенные проблемы, учитывая, что они были хуже, чем ежегодная потеря в 15% за последние полдесятилетия.Мы понимаем, что Баффет сказал, что инвесторы должны «покупать, когда на улицах есть кровь», но мы предупреждаем, что инвесторы сначала должны быть уверены, что они покупают высококачественный бизнес. Важно отметить, что мы не анализировали дивидендную историю Volga Gas. Этот бесплатный визуальный отчет о дивидендах является обязательным к прочтению, если вы думаете о покупке.
Но обратите внимание: Volga Gas, возможно, не лучшая акция для покупки . Так что взгляните на этот список бесплатных интересных компаний с прошлым ростом прибыли (и прогнозом дальнейшего роста).
Обратите внимание, что рыночная доходность, указанная в этой статье, отражает средневзвешенную рыночную доходность акций, которые в настоящее время торгуются на биржах Великобритании.
Если вы заметили ошибку, требующую исправления, обратитесь к редактору по адресу [email protected]. Эта статья Simply Wall St носит общий характер. Он не является рекомендацией покупать или продавать какие-либо акции и не принимает во внимание ваши цели или ваше финансовое положение. Simply Wall St не имеет позиций в указанных акциях.
Мы стремимся предоставить вам долгосрочный целенаправленный исследовательский анализ, основанный на фундаментальных данных. Обратите внимание, что наш анализ может не учитывать последние объявления компаний, чувствительных к ценам, или качественные материалы. Спасибо за чтение.
Советские машины были странными: Волга ГАЗ-24
Что это?
Это Волга ГАЗ-24, представительский салон российского автопроизводителя ГАЗ, который впервые был представлен на Лондонском автосалоне 1970 года.Автомобиль экспортировался во многие страны за пределами СССР, в том числе в страны Западной Европы, Латинской Америки и Индонезии.
Где и когда это было сделано?
Серийное производство ГАЗ-24 началось 15 июля 1970 года, экспортные продажи начались годом позже. Модель также собирала в Бельгии компания Scaldia-Volga, и эти автомобили предлагались с дизельными двигателями и продавались до середины 1980-х годов.
Технические характеристики:
В стандартной комплектации Волга ГАЗ-24 оснащалась 2.4-литровый бензиновый двигатель без наддува в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач. Дизельные версии в Европе использовали 2,1-литровый двигатель Peugeot, замененный более крупным 2,3-литровым агрегатом в 1980 году.
В 1974 году была представлена сильно ограниченная версия V8, оснащенная 5,5-литровым двигателем мощностью 190 лошадиных сил (140 киловатт). вкупе с трехступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя он по-прежнему оснащался барабанными тормозами, как и стандартная Волга, он отличался гидроусилителем рулевого управления от ГАЗ «Чайка», а также модифицированной подвеской и топливным баком объемом 28 галлонов (105 литров).
Что в нем такого особенного?
Разработка ГАЗ-24 завершилась в 1966 году, и в последующие годы производитель выпускал только опытные образцы автомобиля. Лимузин был разработан на замену стареющему ГАЗ-21 и был лучше своего предшественника почти во всех возможных элементах. Несмотря на то, что он был немного короче, например, ГАЗ-21, ГАЗ-24 предлагал улучшенное внутреннее пространство с местом для пяти или шести пассажиров.
Хотя это был роскошный автомобиль, он никогда не предлагался с дополнительным оборудованием. Тем не менее, в стандартной комплектации были барабанные тормоза с усилителем, трехволновая магнитола с антенной, передние и задние центральные подлокотники, трехскоростной дворник и ножной омыватель ветрового стекла, обогреватель с обогревателем, обогреватель заднего стекла, электрические часы, багажник и подсветка моторного отсека.
И вот ирония. Волга ГАЗ-24 не была общедоступной на протяжении большей части своего серийного производства, но в то же время она была самым популярным автомобилем такси в Советской России.Он был дешевым в обслуживании и чрезвычайно прочным — у большинства такси на одометре было более 620000 миль (1 миллион километров), и они все еще использовались после нескольких ремонтов двигателя.
Была даже хардкорная полноприводная версия, из которых зимой 1973–1974 было выпущено всего пять. Они были оснащены раздаточной коробкой, предоставленной УАЗом, что делало автомобиль на 90 кг тяжелее стандартной модели.
В 1985 году модель была пересмотрена, чтобы оставаться в продаже до 1992 года, и получила улучшенный двигатель мощностью 98 л.