Газ вепрь next 4 х 4: ГАЗ «ВЕПРЬ Next 4х4» технические характеристики

Содержание

Поколение NEXT — еще и Соболь…

Андрей Филиппов, фото производителя

Горьковский автозавод представил следующий этап развития линейки «NEXT» на выставочной площадке КВЦ «Патриот».

В первую очередь речь идет о модели «Соболь NEXT». Еще в 2012 году ГАЗ засветил прототип такой машины на одной из выставок и… все. Несмотря на все попытки выяснить судьбу проекта, представители завода корректно обходили данную тему.

И вот свершилось – современное видение «Соболь NEXT» представлено вживую. Причем, не размениваясь на моноприводный вариант, нижегородцы сразу показали два варианта с колесной формулой 4х4: микроавтобус и пикап.

Как нетрудно догадаться по внешнему виду, опытные образцы «Соболь NEXT 4х4» ни что иное, как развитие экспериментальной линейки внедорожников «Вепрь NEXT», презентованных на выставке COMTRANS’2017. Однако, в отличие от последних, созданных на базе среднетоннажного грузовика «Садко», нынешние новинки изготовлены на платформе «Соболь 4х4». Кстати, именно нежелание подкатывать под новый кузов старую ходовую с неразрезными мостами и рессорной подвеской было одним из аргументов против запуска «Соболь NEXT» в серию.

Но возможности завода не стоят на месте, и на данном этапе все конструктивные заморочки практически решены. Текущая внедорожная подготовка «Соболь NEXT 4х4» включает: подключаемый полный привод, электронное управление раздаточной коробкой, понижающую передачу, блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов. Вместо крестовин переднего моста — шарниры равных угловых скоростей, а колесная база на опытных образцах увеличена до 3185 мм (по сравнению с 2760 мм у стандартной модели). Кроме того, пикап укомплектован лебедкой, скрытой под номерным знаком на переднем бампере. Разумеется, предусмотрен тросовый привод (джойстик) переключения передач.

Интересный момент — несмотря на различные типы кузова, и микроавтобус, и пикап 6-местные. Они различаются лишь комфортом, предоставляемым пассажирам, ну, и способом перевозки груза: в багажнике или на открытой платформе. К слову, кузов пикапа рассчитан на перевозку 800 кг груза, а в его основание вмонтированы закрытые ящики для хранения инструмента и других вещей.

Как видно на фото, оканчательный облик «Соболь NEXT 4х4» еще не сформирован, однако, оба варианта смотрятся узнаваемо и, в то же время, оригинально.

Еще одна новинка — универсальный мобильный центр на базе «ГАЗон NEXT». Являющийся совместной разработкой ГАЗа и российской инжиниринговой компании «Фабрика композитов», он рассчитан на работу в качестве передвижного кабинета медицинской диагностики и исследовательской лаборатории. В отличие от традиционного пути создания таких автомоилей, когда надстройка и кабина представляют собой отдельные элементы, в данном случае кузов выполнен однообьемным, что позволяет эффективно задействовать все внутреннее пространство салона и использовать его для одновременного приема нескольких пациентов. Для удобства всех категорий граждан, в заднем свесе «ГАЗона NEXT» смонтировано подъемное устройство грузоподъемностью до 500 кг. Медцентр оборудован автономными системами освещения, отопления, кондиционирования и вентиляции, а опционально еще и генераторной установкой и санузлом.

Корпус выполнен из современных высокопрочных композитных материалов с возможностью гибкой планировки, что позволяет менять внутреннюю компоновку в зависимости от назначения модели.

Новинки будут демонстрироваться с 21 по 26 августа в рамках первого Международного форума «Неделя национальной безопасности» и Международного военно-технического форума «Армия-2018».

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Руководства по эксплуатации автомобилей ГАЗ

  • Главная
  • Руководства по эксплуатации автомобилей ГАЗ

Соболь БИЗНЕС

А/м семейства Соболь. Руководство по эксплуатации 231073-3902010 РЭ

А/м «Соболь-Бизнес». Руководство по эксплуатации 2217-3902010-10РЭ, изд. 6, 2015 г. (с дв. УМЗ А274)

А/м «Соболь Бизнес» с дв. Cummins. Руководство по эксплуатации 2217-3902010-20,изд. 5, 2015 г.

А/м Соболь Бизнес АСМП. Руководство по эксплуатации 221727-3902010 РЭ. 2017 г. Дополнение к 2217-3902010-10 РЭ

ГАЗон NEXT

А/м ГАЗон Next с дв. Cummins и дв. ЯМЗ-534. Руководство по эксплуатации C41R11-3902010. изд. 4, 2016 г.

А/м ГАЗон Next c CNG (сжатый газ). Руководство по эксплуатации С41R16-3902010 РЭ, изд. 2, 2016 г

ГАЗель БИЗНЕС

А/м «ГАЗель Бизнес» CNG (сжатый газ). Руководство по эксплуатации 33026-3902010. Изд. 2,2013 г

А/м «Газель-Бизнес». Руководство по эксплуатации 3302-3902010-20РЭ изд. 6, 2015 г. (с дв. УМЗ и А274)

А/м «ГАЗель Бизнес» LPG (сжиженный газ). Руководство по эксплуатации 33025-3902010 РЭ. Изд. 6,2017 г

А/м ГАЗель Бизнес с дв. Cummins. Руководство по эксплуатации 3302-3902010-30, изд. 7, 2017 г.

ГАЗель NEXT

А/м «ГАЗель Next» и каркасный автобус с ГБО (LPG). Руководство по эксплуатации A21R25-3902010 РЭ, изд. 3, 2016 г.

А/м ГАЗель Next LPG. Дополнение от 18.10.2016 г. к руководству по эксплуатации, А21R25-3902010 РЭ (кнопка к заправочному устройству)

А/м «ГАЗель Next» CNG (сжатый газ). Руководство по эксплуатации A21R36-3902010. 2016 г

А/м ГАЗель Next АСМП. Руководство по эксплуатации A6ВR22-3902010 РЭ, 2017 г. (дополнение)

Школьный автобус ГАЗель Next (ЦМФ). Руководство по эксплуатации A66R33-3902010 РЭ, 2017 г. Дополнение к A21R22-3902010 РЭ

Школьный автобус ГАЗель Next (каркасник). Руководство по эксплуатации A67R42-3902010 РЭ, 2017 г. Дополнение к A63R42-3902010 РЭ

А/м «ГАЗель Next» с дв. Cummins и дв. УМЗ А274 (в т.ч. 4,6 т). Руководство по эксплуатации A21R22-3902010 РЭ, изд. 9, 2017 г

ГАЗ-3309

А/м ГАЗ-3307 с дв. ЗМЗ-5244, ГАЗ-3309 с дв. Д-245.7, ГАЗ-33098 с дв. ЯМЗ-5344. Руководство по эксплуатации 33098-3902010 РЭ. Евро-3, Евро-4,Евро-5 изд. 3,2016 г

ГАЗ-3308

А/м ГАЗ-33086 «Земляк». Руководство по эксплуатации 33086-3902010 РЭ, изд. 2, 2016 г

А/м ГАЗ-330811 «Вепрь». Руководство по эксплуатации 330811-3902010 РЭ, изд. 3, 2016 г

А/м ГАЗ-33081 с дв. Д-245.7, ГАЗ-33088 с дв. ЯМЗ-53442. Руководство по эксплуатации 33088-3902010. Евро-2, Евро-3, изд. 3, 2016 г

Методы и требования к заправке лодок

Бензин и пары бензина являются основной причиной пожаров и взрывов на лодках, поэтому при заправке необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать разливов и распространения паров бензина. В частности, пары бензина часто скапливаются в трюме.

Чтобы убедиться, что вы, ваши пассажиры и ваша лодка избегаете любых потенциально опасных, даже взрывоопасных ситуаций, важно следовать этим рекомендациям по заправке топливом.

Перед заправкой лодки всегда принимайте следующие меры предосторожности:

  • Прикрепите лодку к заправочной станции и убедитесь, что двигатель выключен.
  • Разгрузите все переносные топливные баки и попросите пассажиров сойти с лодки на причал. Это поможет сохранить устойчивость лодки и сведет к минимуму вероятность разливов.
  • Убедитесь, что поблизости не курят и не горит огонь. Вы также должны отключить все электрооборудование, которое может дать искру.
  • Закройте все двери, окна и люки, через которые могут попасть пары бензина. Как только вы закончите заправку, вы захотите открыть все двери, окна и люки, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха в лодке.
  • Последняя мера предосторожности перед заполнением бака — плотно прижать насадку к отверстию наливной трубы, чтобы заземлить ее от накопления статического электричества.

Теперь можно приступить к наполнению бака.

  • Важно никогда не заправлять бак лодки выше 90% заполнено. Это оставляет пространство для расширения газа и предотвращает возможность перелива.
  • Убедитесь, что все вентиляционные отверстия и клапаны бензобака открыты.
  • После заправки плотно закройте крышку бензобака. Это предотвратит утечку паров топлива. Немедленно вытирайте любые разливы или утечки.
  • Перед тем, как снова запустить двигатель, хорошенько понюхайте его, чтобы проверить, не вышли ли какие-либо пары. Если вы чувствуете запах дыма, увеличьте циркуляцию воздуха в этом месте и подождите, пока пары полностью не рассеются, прежде чем включать двигатель.

Если у вас есть встроенный бензиновый двигатель, вам необходимо включить вентилятор на четыре полных минуты, прежде чем запускать лодку. Этот очень важный шаг заключается в удалении любых паров, которые могут задерживаться в трюме.

Все переносные топливные баки должны быть заполнены вне лодки. После заправки переносные топливные баки храните на борту в хорошо проветриваемом помещении вдали от двигателя и электрооборудования.

Заправка лодки топливом может быть дорогостоящим делом, но есть несколько простых способов сэкономить топливо.

Советы по экономии топлива для лодки

Заправка лодки топливом может быть дорогостоящим делом, но есть несколько простых способов сэкономить топливо.

Следующие советы помогут вам увеличить пробег и уменьшить воздействие бензина на морскую жизнь.

  • Важно никогда не заправлять бак лодки выше 90% заполнено. Это оставляет пространство для расширения газа и предотвращает возможность перелива.
  • Убедитесь, что все вентиляционные отверстия и клапаны бензобака открыты.
  • После заправки плотно закройте крышку бензобака. Это предотвратит утечку паров топлива. Немедленно вытирайте любые разливы или утечки.
  • Используйте гребной винт, подходящий для вашего двигателя, и регулярно проверяйте его на наличие повреждений от камней или мусора, которые могут снизить эффективность вашего гребного винта.
  • Перед уходом слить всю воду из трюма; на небольших судах используйте черпак или переносную трюмную помпу.
  • Держите корпус в чистоте, чтобы уменьшить трение.
  • Всегда глушите двигатель каждый раз, когда вы останавливаетесь или швартуетесь.
  • Плавно и равномерно летите на взлете, а затем возвращайтесь к крейсерской скорости на воде.
  • Всегда читайте руководство по эксплуатации двигателя, чтобы узнать больше о том, как правильно эксплуатировать двигатель.

ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ТРУМНУЮ ЧИСТКУ И БЕЗ МУСОРА, ЧТОБЫ СНИЖАТЬ РИСК ПОЖАРА.

Запуск и извлечение

|

Контрольный список перед отъездом

Топливная доска штата Мэн | Управление профессионального и профессионального регулирования

Добро пожаловать на веб-сайт Управления профессионального и профессионального регулирования, агентства в составе Департамента профессионального и финансового регулирования. Мы ценим ваш визит на нашу домашнюю страницу, и мы будем рады помочь вам.

Хотя наше здание в Гардинер, штат Мэн, закрыто для посещения из-за чрезвычайной ситуации в связи с COVID-19, наши сотрудники всегда готовы разрешить ваши жалобы, ответить на ваши вопросы и продолжать предоставлять высококачественные услуги потребителям и регулируемым отраслям. .

Свяжитесь с нами по электронной почте, телефону или другим онлайн-сервисам, и мы поможем вам.

Вы можете перейти по этой ссылке в офис государственного секретаря, чтобы просмотреть список членов правления. Представители общественности не должны обращаться к членам правления с вопросами или комментариями. Все вопросы, комментарии или любые другие вопросы, связанные с правлением, должны быть направлены менеджеру правления. ([email protected] 207-624-8605)

Цель

Топливный совет штата Мэн был создан для надзора и защиты населения путем регулирования использования пропана и природного газа, технического персонала по сжиганию жидкого топлива и твердого топлива и соответствующего оборудования в штате Мэн.

Основными обязанностями Совета являются проверка и лицензирование квалифицированных кандидатов на получение лицензии в категориях мастер-мастер по сжиганию мазута и/или техник по твердому топливу, подмастерье по мазутной горелке и/или техник по твердому топливу, ученик по сжиганию мазута и/или техник по твердому топливу , специалисты по пропану и природному газу, аудиторы ограниченной энергии пропана, аудиторы ограниченной энергии нефти, ограниченные установщики резервуаров и ограниченные техники древесных пеллет; устанавливать и поддерживать требуемые стандарты безопасности совета директоров, расследовать все жалобы на несоблюдение или нарушение законов или правил совета директоров, а также рекомендовать приостановить или отозвать или отказать в продлении лицензий после надлежащего уведомления и слушания.

 

Объявления персонала

Топливный совет штата Мэн объявляет о повышении штата и новом инспекторе

Топливный совет штата Мэн сообщает, что Дейл Херси назначен на должность старшего инспектора по топливу. Дейл ранее занимал должность инспектора по топливу в Управлении по профессиональным и профессиональным вопросам с 2001 года до своего повышения в должности в январе 2022 года. Он обладает обширной базой знаний о топливе и огромным опытом работы на этой должности за более чем 30 лет работы техником по нефти, твердому топливу и газу. Помимо надзора за тремя инспекторами по топливу, Дейл курирует округа Уолдо, Пискатакис и Пенобскот (к югу от Линкольна). С ним можно связаться по мобильному телефону 207-59.2-5864 или по электронной почте [email protected].

Топливный совет штата Мэн приглашает Пола Муди вернуться в топливную команду на должность инспектора по топливу. Пол ушел из команды в 2010 году и вернулся в команду в апреле 2022 года. У него почти 50-летний опыт работы техником по топливу и инспектором. До выхода на пенсию в 2010 году Пол работал государственным инспектором по сантехнике, инспектором по мазутным горелкам, а затем старшим инспектором по топливу. Благодаря его обширному опыту в различных сферах, возвращение Пола в команду Fuel было воспринято с энтузиазмом. Его зона покрытия — округа Йорк, Камберленд, Сагадахок, Линкольн и Нокс. С ним можно связаться по мобильному телефону 207-446-2826 или по электронной почте [email protected].

 

Новый закон об обнаружении топливных газов

Информацию о законе об обнаружении топливных газов, вступившем в силу 01.01.2022, см. в прилагаемом уведомлении О законе об обнаружении газов (PDF). Топливный совет штата Мэн не обладает юрисдикцией в отношении этого закона. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с офисом начальника пожарной охраны по телефону (207) 626-3870 или посетите офис начальника пожарной охраны штата.

Уведомление о запросах на проверку лицензий (PDF)

С 1 марта 2019 г. Управление профессионального и профессионального регулирования (OPOR) больше не будет выдавать бумажные подтверждения лицензий. Проверки лицензии доступны бесплатно в официальной базе данных OPOR, https://www.pfr.maine.gov/ALMSOnline/ALMSQuery/Welcome.aspx?board=4320. Эта база данных обновляется в режиме реального времени по мере внесения изменений. Управление профессионального и профессионального регулирования считает эту информацию безопасным основным источником для проверки лицензии.

ЭКЗАМЕН НА ГАЗ 2020 ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ВСЕХ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

Начиная с 1 января 2020 года все лица, получающие лицензию на использование пропана и природного газа, сначала должны подать заявку на экзамен, получить одобрение совета на сдачу экзамена, сдать экзамен и сдать экзамен. проверка пропана и газа Советом по топливу штата Мэн перед подачей заявки на лицензию в соответствии с 32 M.R.S. § 18135(2).

Обратите внимание, что в соответствии с Правилами топливного совета штата Мэн, глава 4, 4. 13.2, «неполные заявки будут возвращены заявителю вместе со всеми приложениями». Кандидаты не могут быть допущены к экзамену без полной заявки, включая все сертификаты CETP и бортовую стенограмму с подробным описанием прохождения необходимых модулей.

Информация и ресурсы

Информация об экзаменах

Топливный совет штата Мэн заключил контракт с PROV, Inc. на проведение экзаменов для утвержденных кандидатов. Информационный бюллетень для кандидатов (PDF) помогает объяснить правила и процессы, которые кандидаты должны будут выполнить, чтобы выполнить требования к тестированию для своих профессиональных лицензий.

Требования к сертификации и экзаменам CETP

Все заявки на экзамен в качестве специалиста по пропану и природному газу должны сопровождаться соответствующими сертификатами и стенограммой. Пожалуйста, ознакомьтесь со следующей картой учебного плана, чтобы узнать о требованиях к сертификатам для каждого органа: ИНФОРМАЦИЯ О СЕРТИФИКАЦИИ CETP (PDF)

PHCC Maine Fuel Board Презентации Powerpoint

Code Review 2022 (PDF)

Доставка лицензий

Лицензии и другие сообщения от Maine Fuel Board будут отправлены вам по электронной почте, поэтому обязательно обновляйте свою контактную информацию. Перейдите по этой ссылке, чтобы подтвердить свою контактную информацию.

*В зависимости от ваших настроек безопасности электронной почты сообщения от форума, включая лицензии, могут быть направлены в ваши папки нежелательной почты/спама. Обязательно проверяйте эти папки на наличие сообщений Правления от [email protected].*

Описание лицензий

Описание лицензий и порядок подачи заявки на получение лицензии

Политика предпочтения ветеранов (принята в феврале 2017 г.)

ВОЕННЫЙ ОПЫТ И ПОДГОТОВКА и обучение, а также желающие получить лицензию специалиста по нефти и твердому топливу или пропану и природному газу, получают соответствующие баллы за свою военную подготовку и опыт. Если у вас есть военный опыт и подготовка в области нефти, твердого топлива, пропана и природного газа, и вы хотите получить лицензию в штате Мэн в качестве мастера или подмастерья, специалиста по нефти и твердому топливу или специалиста по пропану и природному газу, свяжитесь с Мэттом Капли по электронной почте. по адресу [email protected] по телефону 207-624-8605 или по электронной почте до подачи заявки. Мы объясним процесс подачи заявки и поможем вам подготовить заявку на получение лицензии.

Учебный курс и тест на работу с пеллетами

Учебный курс на пеллет (PDF)

Испытание и применение на пеллетах (PDF)

Тепловые насосы с мини-сплит-системой (PDF)

Информация для монтажников об электрическом монтаже тепловых насосов с мини-сплит-системой (PDF)

Меморандум о взаимопонимании по установке тепловых насосов с мини-сплит-системой:

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с Меморандумом о взаимопонимании (PDF)

Требование сообщать о судимостях и изменениях контактной информации в течение 10 дней с момента происшествия

Уведомление за 10 дней

доступ к записям криминального прошлого, которые ведутся полицией штата Мэн, бюро идентификации штата. Этот поиск по записям предоставит вам всю информацию об осуждении и вынесении судебного решения по преступлениям, совершенным в штате Мэн, которая в настоящее время хранится в Бюро идентификации, а также по делам, находящимся на рассмотрении менее одного года назад.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *