Газ волга все модели фото: ГАЗ Волга — характеристики и цены, фотографии и обзоры

ГАЗ Волга — история создания, характеристики и фото

С момента появления на рынке отечественных автомобилей «Волга» была мечтой каждого советского человека. Простые люди годами копили средства и стояли в очереди в ожидании покупки. Ей награждали достойных людей страны, тем самым признавая их неоценимый вклад в укрепление социалистического общества. Своим внешним видом, недюжинными силовыми и ходовыми качествами, роскошным, по тем временам, салоном автомобиль заслуженно занимал передовые позиции в отечественной автомобильной промышленности.
История создания автомобиля Волга ГАЗ-21 началась в далеком 1956 году. Благодаря яркому таланту конструкторов и художников предприятия авто получилось динамичным, со сложными притягивающими взгляд линиями по бокам, его часто можно было увидеть в фильмах тех лет. При создании ГАЗ-21 дизайнеры отдали предпочтение космическим мотивам, тем самым подчеркивая превосходство грядущих отечественных ракетных технологий. Изначально на авто устанавливали мотор от «Победы», предшественницы «Волги».

Только 1957 году «Волга» обзавелась своим двигателем в 2,4 литра с мощностью в 65 л.с. Также специально для нее были разработаны трехступенчатые механическая и автоматическая коробка передач. Из-за многочисленных поломок вскоре от автомата пришлось отказаться. Пережив несколько модернизаций в 1970 году модель была снята с конвейера.Первые официальные упоминания о следующей модели, также прозванной «Волга» ГАЗ-24 относятся к 1966 году. После основательной модернизации оборудования завода в 1968 году с конвейера сошли первые предсерийные образцы нового авто. В 1970 году второе поколение «Волги» окончательно заместило ГАЗ-21. Автомобиль пережив множество модернизаций, незначительных изменений во внешности выпускался вплоть до 1993 года. Благодаря нескольким вариантам исполнения кузова «Волгу» ГАЗ-24 можно смело назвать автомобилем на все случаи жизни. Просторный салон, большой объем багажника позволяли владельцу перевозить все необходимое. К сожалению, по времени выпуска двадцать четвертая «Волга» технически сильно отставала от зарубежных аналогов.
Шкворни вместо шаровых опор подвески, шприц-масленка для периодической смазки ее узлов, морально устаревший мотор, большой расход топлива из-за плохого карбюратора — это далеко не весь список ее недостатков. В итоге авто так и не удалось вывести на зарубежный рынок.В начале 90-х годов наступили нелегкие времена для ГАЗ. Модель 2410 к тому времени откровенно устарела. Нужно было начать выпуск новой модели с минимальными затратами. С конца 1992 года начался выпуск «Волга» 31029. Новая модель позволила заводу остаться на плаву во времена экономического хаоса начала девяностых. В 1997 году на Горьковском автомобильном заводе выпустили модернизированную версию: ГАЗ-3110. При неплохой технической оснащенности модель выглядела архаично. Чтобы остаться в непростом бизнесе производства конкурентоспособных автомобилей требовалось инновационное решение. Руководство завода после долгих поисков решилось на покупку производственной лицензии близкой по духу модели, но снятой к тому времени с конвейера в США «Крайслер Себринг».
Несмотря на современный внешний вид, неплохие технические качества и надежность Volga Siber не смогла закрепиться на российском рынке. Такое положение дел было обусловлено в том числе тем, что при покупке лицензии был упущен вопрос производства запасных частей на собственных мощностях ГАЗ. Так и не успев занять планируемую нишу модель сошла на нет. Выпуск Volga Siber был прекращен в 2010 году. Скорее всего на этом закончится история автомобилей Волга, бывшей некогда пределом мечтаний многих советских людей.

Тегиевропейцы легковые русские

Предыдущая Запорожец история автомобиля

Следующая История автомобиля ГАЗ-13 «Чайка»

Модели ГАЗ в каталоге автомобилей GAZ, весь модельный ряд ГАЗ с фото на сайте WhoByCar.com

Модели ГАЗ в каталоге автомобилей GAZ, весь модельный ряд ГАЗ с фото на сайте WhoByCar. com

Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛМодельПоколениеМодификация

или

Быстрый поиск автомобиля

Все модели GAZ, выпущенные в период 1934-2023 гг.

, можно найти на нашем сайте. На данный момент выпущено 18 моделей. В настоящее время выпуск новых автомобилей ГАЗ продолжается.

  • ГАЗ 13 «Чайка» Всего поколений: 1 Годы выпуска: 1959 — 1981
  • ГАЗ 14 «Чайка» Всего поколений: 1 Годы выпуска: 1977 — 1989
  • ГАЗ 21 «Волга» Всего поколений: 1 Годы выпуска: 1956 — 1970
  • ГАЗ 22 «Волга» Всего поколений: 1 Годы выпуска: 1962 — 1970
  • ГАЗ 2308 «Атаман» Всего поколений: 1 Годы выпуска: 1999 — 2000
  • ГАЗ 2330 «Тигр» Всего поколений: 1 Годы выпуска: 2005 — 2023
  • ГАЗ 24 «Волга» Всего поколений: 4 Годы выпуска: 1970 — 1993
  • ГАЗ 3102 «Волга» Всего поколений: 2 Годы выпуска: 1982 — 2009
  • ГАЗ 31029 «Волга» Всего поколений: 2 Годы выпуска: 1992 — 1998
  • ГАЗ 3103 «Волга» Всего поколений: 1 Годы выпуска: 1997
  • ГАЗ 3105 «Волга» Всего поколений: 1 Годы выпуска: 1992 — 1996
  • ГАЗ 3110 «Волга» Всего поколений: 2 Годы выпуска: 1997 — 2008
  • ГАЗ 31105 «Волга» Всего поколений: 1 Годы выпуска: 2003 — 2009
  • ГАЗ 3111 «Волга» Всего поколений: 1 Годы выпуска: 2000 — 2004
  • ГАЗ 69 Всего поколений: 2 Годы выпуска: 1953 — 1972
  • ГАЗ Volga Siber Всего поколений: 1 Годы выпуска: 2008 — 2010
  • ГАЗ М-20 «Победа» Всего поколений: 2 Годы выпуска: 1946 — 1958
  • ГАЗ М1 Всего поколений: 1 Годы выпуска: 1934 — 1948

Газ Волга 1962 года выпуска — conceptcarz.

com

Один из самых желанных автомобилей за железным занавесом Автомобили советского производства «Волга» выпускались на ГАЗе – «Горьковском автомобильном заводе», в Нижнем Новгороде – на Горьковском автомобильном заводе. С 1965 года и по сей день автомобили под этим именем находятся в производстве до недавнего прекращения сборки. Автомобили «Волга» считались высшим символом статуса во всем коммунистическом мире.

В начале 1960-х годов стала очевидной необходимость обновления модельного ряда среднеразмерных автомобилей ГАЗ. ГАЗ М-21 первым носил марку ГАЗ Волга и был запущен одновременно с Citroen DS в 1919 году.56, и к этому времени устарел. Он был похож на динозавра даже в конце 50-х по американским меркам. Похожие автомобили производились с 1962 по 1965 год в Европе. Несмотря на хорошие продажи прочного и дешевого автомобиля на международных рынках, пришло время разработать более современную замену. В 1962 году ГАЗ 21 подвергся рестайлингу. К сожалению, новой отделки и улучшенного двигателя было достаточно, чтобы автомобиль стал современным в 1954 году.

Вдохновленный экспонатами 1959 Американская выставка в Москве, американские автомобили 59 года были чем-то, чего никогда раньше не видел советский человек, первый полноразмерный макет новой Волги пытался имитировать американскую моду на острые хвостовые плавники, двухцветную окраску, панорамные окна, кузова с жесткой крышей без опор и шины с белой стенкой.

К сожалению, американский стиль конца 1950-х годов был уже обречен, а в 1960-х появились другие стилистические реплики. Кроме того, в то время заводу было технически невозможно начать выпуск новой модели автомобиля, потому что все производственные мощности были в настоящее время заняты. Первый провал не означал, что проект был сброшен хоть каким-то образом. Европейские дилеры рекомендовали переход к более современному стилю и изменение внешнего вида M21, чтобы сохранить хорошие продажи.

В 1961 году официально началось проектирование с Александром М. Невзоровым; опытный инженер и создатель М-21 «Волга», возглавлявший конструкторский коллектив. Внешний вид был отдан в умелые руки молодых скульпторов Л.И. Циколенко и Н.И. Киреев. Конечная цель конструкторов состояла в том, чтобы создать автомобиль, который не имел бы общих деталей с «Волгой» предыдущего поколения, что было нормальной практикой для ГАЗ в то время.

Абсолютно новый шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 2,99 л должен был стать базовым двигателем, мощность которого была увеличена до 136 л.с., и эта конструкция была весьма новаторской для того времени. Для европейских рынков, где уже был популярен дизель, планировалась версия с рядным 4-цилиндровым двигателем, V8 и 4-цилиндровым дизелем. К сожалению, разработка двигателей ЗМЗ-24-14 и 24-18 V6 была прекращена еще до выпуска машин, а затем с начала 19 века.Нефтяной кризис 70-х годов и рост мировых цен на нефть, он был снят с производства, так как в новых условиях этот большой и газоемкий по европейским меркам двигатель посчитали совершенно ненужным для промежуточного транспортного средства.

2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель остался базовым, а 5,5-литровый V8 с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач был позаимствован у существующего ГАЗ-23. Дизельные двигатели для автомобилей ГАЗ традиционно производила компания Indenor-Peugeot. Позднее ГАЗ создал несколько опытных «Волг» с иностранными шестицилиндровыми двигателями.

Изначально планировалось разработать и выпустить несколько различных вариантов трансмиссии, 3-х или 4-х ступенчатый синхронизатор ручной и 3-х ступенчатый автомат, наряду с повышающей передачей также планировался полуавтомат. К сожалению, 3-ступенчатую механику и манетку на стойке выбросили из планов и посчитали слишком устаревшей. Overdrive также не выпускался, и автоматическая коробка передач была объединена только с V8, а 4-ступенчатая механическая коробка передач с напольным переключателем осталась единственным типом трансмиссии, доступным со стандартным двигателем. 4-ступенчатая коробка передач в качестве стандартного оборудования не была обычным явлением в середине 19-го века.60-е годы.

Стремясь разработать автомобиль, который не будет выглядеть устаревшим достаточно долгое время, конструкторы ГАЗа учли характерные для промышленности СССР медленные темпы разработки и большие тиражи. Желая создать автомобиль, который был бы самобытным, но в то же время консервативным и имел нарочито современный внешний вид, особое внимание уделялось стилю. С 1961 по 1965 год было создано бесчисленное количество эскизов и концепт-артов, а также шесть полноразмерных макетов.

С 1962 по 1962 год этот период времени был притоком свободных идей. Готовый проект почти не напоминал ни один из самых ранних эскизов, некоторые из эскизов даже показывали форму универсала. Весь автомобиль был разработан с учетом правого руля, а приборная панель была простой, симметричной и плоской.

С 1963 по 1965 год на эскизах было много отличительных черт, таких как V-образная решетка радиатора, закругленные бамперы и ложный ковш. В то время, когда конструкторы и инженеры вовсю трудились над созданием нового автомобиля, производственные мощности завода серьезно реконструировались и модернизировались. В 62 году были созданы первый в стране цех драгоценного литья и автоматизированная линия литья в формы. В течение 1967 и 1968 были построены новые заводы по изготовлению пресс-форм и коробок передач, чтобы обеспечить высочайший уровень технологий для этого производства.

В 1965 году конструкторам ГАЗа наконец-то удалось создать автомобиль с современным, но при этом самобытным и узнаваемым внешним видом. Не слишком круглая и не слишком квадратная, новая модель отличалась лаконичным внешним видом с простыми плоскими панелями корпуса и изящными яркими металлическими молдингами. И решетка, и задняя часть были V-образными. Внешний вид Волги сочетал в себе совсем недавние американские и европейские влияния.

Произведен в 1967 году, первый прототип ГАЗ М24 Волга, а серийное производство началось в 1970 году. Обозначение «М» означало «Молотов» и стояло в названии автомобиля до начала серийного производства, но на экспортных моделях , он стоял до конца.

Производство началось только с 31 единицы ручной сборки, в основном для дорожных испытаний. В 1969 году было построено еще 215 единиц. Осенью 1969 года с конвейера сошли первые серийные автомобили. Потому что полномасштабное производство началось только в 1970, Волги 1968/1969 годов постройки часто называли «предсерийными». Волги 68-го, 69-го и начала 70-го годов получили два наружных зеркала заднего вида, закрепленных на передних крыльях, а позже автомобиль получил одно зеркало, размещенное на передней левой двери.

В 1972 году была представлена ​​форма универсал. А бензиновый двигатель — традиционный 4-цилиндровый, форсированный до 2500 куб.см. 98 л.с., 145 км/ч. Такси ГАЗ 24-01 и санитарная модификация ГАЗ 24-03 были представлены в 1973 году. Построены небольшими партиями, выпускались и другие прототипы, Газ 24-24 с бензиновым двигателем V8 5,53 л, Газ 24-9.5 и модель 4×4; Кабриолет ГАЗ 24.

В дальнейшем количество выпускаемых автомобилей в год увеличилось примерно до 60-70 000 единиц. Всего за 22 года производства было построено 1 481 561 единица, включая все модификации. Купить «Волгу» в СССР было довольно сложно из-за ограниченного количества выпущенных серийных автомобилей. Автомобиль был полностью переработан в 1985 году и получил новое обозначение ГАЗ-24-10. В основном ГАЗ 24 с более современной пластиковой решеткой, ГАЗ 24-10 выпускался с 1985 до 1992 года. Даже современные автомобили ГАЗ Волга фактически в значительной степени основаны на модифицированном кузове ГАЗ-24, хотя производство было прекращено.

Автомобили «Волга» традиционно были чуть ли не единственными такси в СССР. ГАЗ 24-01 был представлен в 1971 году как таксомоторная модификация ГАЗ-24. С дешевым и легко моющимся полностью виниловым салоном, характерной полосой в виде шахматной доски на передних дверях, кабиной также был двигатель ЗМЗ-24-01 с низкой степенью сжатия и таксометр под приборной панелью. Волжские такси изначально были окрашены в разные светлые тона, а позже все такси были окрашены в салатово-желтый цвет. Все еще славившаяся своей пригодностью к эксплуатации и долговечностью, «Волга» ГАЗ-24 была довольно уникальным автомобилем. Волжские такси часто имели на одометрах более 1 000 000 км и должны были пройти несколько капитальных ремонтов двигателя. За стройный вид и два «клыка» под передним бампером, напоминающие клешни креветки, седан ГАЗ-24 получил прозвище «Креветка». Вагоны-такси ГАЗ-24-04 получили прозвище «Сарай».

ГАЗ-24-02 был представлен в 1972 году как 4-дверный универсал. К сожалению, были некоторые ограничения на публичные продажи универсалов Волги, которые исходили из небольшого объема производства. В 1970-е годы, что было крайне необычно для 1980-х, частные универсалы «Волга» были очень редки. Вагонами в основном пользовались больницы, государственные торговые и таксомоторные компании, Народная милиция, ГАИ, почтовые отделения и другие государственные предприятия. У 24-02 был очень просторный салон с 3 рядами сидений, 7-8 пассажирскими местами и 465 литрами багажника. Пространство за передними сиденьями также можно было легко превратить в просторный одноуровневый грузовой отсек. ГАЗ-24-02 отличался усиленными задними листовыми рессорами, которые позволяли перевозить до 800 фунтов груза.

В 1973 году была представлена ​​санитарная модификация Волги ГАЗ-24-03.

Версии с двигателем V8 производились в небольших количествах после осени 1973 года. Версия V8 имела алюминиевый двигатель V8 объемом 5530 куб. Эта «Волга» получила обозначение ГАЗ-24-04, а в некоторых официальных кругах эта модификация получила обозначение «прибор 2424», а также прозвище «Двойник». КГБ в основном использовал «Приборы 2424» в качестве перехватчиков и машин безопасности, а сотрудники ГКБ и Коммунистической партии — в качестве повседневных водителей. Основной задачей «2424» было сопровождение правительственных лимузинов «Чайка» и «ЗИЛ». Автомобиль был переработан после 1985 и получил обозначение ГАЗ-24-34.

Созданный на базе ГАЗ-24 «Волга», вездеход ГАЗ-24-95 получил трансмиссию, заимствованную у знаменитого армейского джипа УАЗ-469. С 1973 по 1974 годы на ГАЗе было собрано вручную 5 автомобилей. Одним из владельцев был тогдашний руководитель СССР Л. И. Брежнев. В ГАЗ-24-95 удивительные внедорожные качества УАЗа сочетались с легковым комфортом Волги. Сегодня два из этих автомобилей все еще существуют.

Экспортируемый во многие страны ГАЗ-24 Волга продавался из Индонезии и Латинской Америки в Западную Европу. ГАЗ-24-54 был праворульным экспортным вариантом. Самыми популярными «Волгами» в Европе были легковые автомобили, как седаны, так и универсалы, которые собирала в Бельгии компания «Скалди-Волга». Эти автомобили, оснащенные 4-цилиндровыми дизельными двигателями Indenor-Peugeot, получили обозначение M24D (D для дизельного двигателя) и M24DB (для дизельного универсала).

Символ высокого социального положения своего владельца, частные «Волги» стоили намного дороже и их было труднее достать, чем другие советские автомобили. Высоко оцененная водителями, Волга была разработана для тяжелых дорожных условий и в основном для самообслуживания владельца и заслужила прочную репутацию надежности, комфорта и долговечности.

В 1971 году ГАЗ награжден орденом Ленина за создание ГАЗ-24, а также новой линейки грузовиков ГАЗ-52, -53А, -66. «Волга» также была удостоена золотых медалей на международных выставках в Пловдиве, Польша, и Лейпциге, Восточная Германия.

Джессика Дональдсон


Поиск Местный парк автомобилей Toyota в Волге

Хотите удобный для детей автомобиль, предназначенный для обеспечения безопасности всей семьи? Исследуйте новые минивэны Sienna в наличии в дополнение к другим высоко оцененным автомобилям или фургонам Toyota в Волге, Западная Вирджиния, чтобы найти что-то, что понравится всем членам семьи.

Имея на выбор множество новых подержанных автомобилей, автоинвентарь Toyota в вашем регионе найдет для вас автомобиль.

Дилеры Toyota Volga заботятся о том, чтобы сэкономить ваше время и деньги. Прежде чем вы придете покупать свой следующий автомобиль, воспользуйтесь этой страницей, чтобы найти ближайший к вам автомобиль Toyota. Таким образом, вы сможете убедиться, что у нас есть именно то, что вы хотите, когда вам нужно купить.

Сэкономьте время на поиске автомобилей Toyota, доступных для продажи в Волге, Западная Вирджиния, с помощью простого в использовании средства поиска автомобилей Toyota.

От цен на новые автомобили в Волге до которых доступны седаны Тойота поблизости; поиск через инвентарь автомобилей Toyota, чтобы получить всю информацию, необходимую для покупки нового автомобиля!

Мы рады предоставить подержанные автомобили Toyota высочайшего качества для продажи в Волге, Западная Вирджиния, у ваших местных дилеров Toyota.

Найдите множество качественных подержанных внедорожников Toyota, гибридов и многого другого, просматривая сертифицированные подержанные автомобили Toyota местного дилера Toyota.

Получите максимум от поиска при покупке автомобиля с помощью нового инструмента поиска легковых и грузовых автомобилей Toyota в Волге. Узнайте, есть ли в наличии ваш идеальный гибридный автомобиль, до вашего следующего дня у местного дилера Toyota.

Если вы ищете совершенно новый автомобиль прямо сейчас, перейдите к поиску всего нашего дилерского центра Toyota в городе прямо здесь.

Ищете конкретную модель Toyota и комплектацию? Найдите свою идеальную Toyota на рынке, просмотрев ассортимент автомобилей Toyota, имеющихся на складе у вашего местного дилера Toyota.

Дилерский центр Toyota в Волге с гордостью предлагает вам сотни хорошо оборудованных автомобилей Toyota, грузовиков и внедорожников в наличии поблизости.

Подробнее Подробнее Меньше

Hybrid Available

$26,325 as shown

2022

Corolla

$20,425

Inventory View Inventory

Hybrid

$24,475 as shown

2022

Corolla Hybrid

$24,050

Inventory View Inventory

25 590 долл. США, как показано

2022

Corolla Hatchback

21 165 долл. США

Инвентарь Посмотреть инвентарь

Полный привод Доступно

$36,270 as shown

2022

Camry

$25,845

Inventory View Inventory

Hybrid

$33,420 as shown

2022

Camry Hybrid

$27,980

Inventory View Inventory

Hybrid

$33,795 как показано

2022

Prius

25 075 $

Inventory View Inventory

Plug-in Hybrid

34 550 $ как показано

2022

Prius Prime

$28,770

54/133

Inventory View Inventory

Hybrid Available

$43,125 as shown

2022

Avalon

$36,825

Inventory View Inventory

Hybrid Available

43 250 долл. США, как показано

2021

Avalon

36 125 долл. США

Инвентаризация Просмотр инвентаризации

Гибрид

41 9200 долл. США, как показано

Гибрид

41 9200 долл. США0084

2022

Avalon Hybrid

$ 37 850

Инвентарь. показано

2022

Mirai

49 500 долл. США

Инвентарь Посмотреть Инвентарь

30 725 долл. США как показано

2022

GR86

$27,700

Inventory View Inventory

$63,280 as shown

2022

GR Supra

$43,540

Inventory View Inventory

Hybrid

$43,250 as shown

2022

Sienna

$35,285

Inventory View Inventory

Hybrid

$42,000 как показано

2021

Sienna

$34,460

Inventory View Inventory0003

$ 38 305 Как показано

2022

Tacoma

$ 27 1509

Инвентарь.

2022

Тундра

35 950 $

Инвентаризация Посмотреть инвентарь

47 655 $ как показано

2021

Tundra

$ 34,025

Инвентарный инвентарь.

26 350 долл. США

Инвентаризация Просмотр инвентаризации

Гибрид

35 555 долл. США как показано

2022

RAV4 Гибрид

$ 29 575

Инвентаризация инвентаризации

Hybrid

$ 35 275 Как показано

2021

RAV4 Hybrid

$ 28,900

view view view view view view. Prime

40 300 $

Инвентаризация Посмотреть инвентарь

Hybrid Доступно

50 385 $ как показано

2022

Highlander

$35,855

Inventory View Inventory

Hybrid

$46,180 as shown

2022

Highlander Hybrid

$39,555

Inventory View Inventory

First-Ever

$27,875 as shown

2022

Corolla Cross

22 445 долл. 0002 Inventory View Inventory

$43,325 as shown

2021

4Runner

$36,765

Inventory View Inventory

$59,520 as shown

2022

Sequoia

$50,500

Inventory View Inventory

$59,420 as shown

2021

Sequoia

50 400 долл. США

Инвентаризация Просмотр инвентаризации

Гибрид

40 730 долл. США, как показано

2022

Venza

$33,240

Inventory View Inventory

Hybrid

$24,475 as shown

2022

Corolla Hybrid

$24,050

Inventory View Inventory

Hybrid

$33,795 as shown

2022

Prius

25 075 $

Инвентаризация Просмотр инвентаризации

Plug-in Hybrid

34 550 $ как показано

2022

Prius Prime

$28,770

54/133

Inventory View Inventory

Hybrid

$35,555 as shown

2022

RAV4 Hybrid

$29,575

Inventory View Inventory

Hybrid

$35,275 as shown

2021

RAV4 Hybrid

28 900 $

Инвентаризация Просмотр инвентаризации

Plug-in Hybrid

47 400 $ как показано

2022

RAV4 Prime

$ 40 300

Инвентарный инвентарь.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *