Газонокосилка бензиновая не заводится: Почему газонокосилка не заводится?

Содержание

Что делать если не заводится газонокосилка? — ремонтируем газонокосилку

Ремонт газонокосилок

Газонокосилки на основе двигателей внутреннего сгорания являются наиболее удобными и популярными в быту. В отличие от электрических агрегатов, они автономны и не ограничивают площадь работы длиной шнура электропитания.

Однако, как и любые сложные механические устройства, бензиновые газонокосилки периодически выходят из строя или же просто дают сбои в работе. Ниже мы рассмотрим наиболее часто встречающиеся поломки газонокосилок, работающих от четырехтактных двигателей внутреннего сгорания.

Наиболее часто встречающиеся неисправности газонокосилок

  • Проблемы с карбюратором;
  • Неисправности в системе старта;
  • Проблемы в системе подачи топлива в камеру сгорания;
  • Нарушение порядка смешивания топлива с воздухом (пропорции воздушно-топливной смеси).

Что касается проблем с выходом из строя или заклиниванием двигателя, то они практически не встречаются в газонокосилках тележного типа, которые мы рассматриваем в статье.

Эти неисправности скорее присущи бензиновым косам ручного типа и составляют почти половину причин обращения их пользователей в сервисные центры. 

Находим причины, по которым газонокосилка отказывается заводиться

Если газонокосилка упорно не желает заводиться, а вы по каким-либо причинам не хотите или не можете обратиться в сервисную мастерскую, тогда попробуйте следовать простому алгоритму поиска неисправности. Как всегда используйте эффективный способ поиска, переходя от простых причин к более сложным.

1. Проверьте уровень давления в двигателе (компрессию). Для этого придется заранее обзавестись специальным прибором – компрессометром для измерения параметров газонокосилок. Нормальные показатели компрессии двигателя должны лежать в диапазоне от пяти до восьми атмосфер (все зависти от индивидуальных особенностей вашего двигателя). Параметры компрессии вашего агрегата должны быть указаны в сопроводительной технической документации. Если уровень компрессии намного меньше указанного – значит, ваша поршневая система вышла из строя, требует более глубокого изучения, ремонта или замены своих элементов.

2. Заклинило двигатель газонокосилки. Хотя этот тип неисправности встречается гораздо реже в устройствах тележного типа, но полностью исключать ее нельзя. В основном заклинивание двигателя происходит из-за грубых нарушений режима эксплуатации газонокосилок. Но если это все-таки произошло, то ремонт газонокосилки в сервисном центре обойдется вам недешево. Поэтому всегда внимательно читайте и соблюдайте рекомендованные производителем правила эксплуатации, хранения и обслуживания устройства.

3. Неисправность стартера газонокосилки. Проверить функционирование стартер достаточно просто: следует просто попробовать вытянуть пусковой  шнур из газонокосилки. Если он не вытягивается, попробуйте открутить верхнюю крышку газонокосилки вместе с пусковым механизмом и вновь попытайтесь вытянуть шнур. Если и на этот раз шнур не поддается – диагностируем поломку стартера.

Если шнур после отделения крышки от двигателя стал вытягиваться, кладем косилку на бок и пробуем несколько раз провернуть руками рабочий нож. Если нож не вращается, значит, двигатель таки заклинило и придется отправлять его в сервисный центр, проводить глубокую диагностику и, в зависимости от результата, ремонтировать или менять.

4. Вышел из строя карбюратор. Это самая распространенная причина (более половины) поломок газонокосилок тележного типа. Карбюратор придется снять с газонокосилки, разобрать и внимательно рассмотреть. Обратите внимание также на исправность прокладок и воздушной заслонки, отвечающей за смешивание воздуха с топливом.

Где отремонтировать газонокосилку?

Не заводится газонокосилка бензиновая: причины

Часто при работе с бензиновой газонокосилкой даже постоянные пользователи, умеющие чинить тот или иной прибор, жалуются на проблемы с оборудованием. И это неудивительно: бензиновый двигатель имеет множество элементов, а пользоваться им, как говорится, целая наука.

Важно! При попытках самостоятельного ремонта двигателя без помощи сервисов, предназначенных для этого, гарантия прекращает действовать.

Содержание статьи

  • Внешний осмотр
  • Проблемы с двигателем

Внешний осмотр

До работы с любым неисправным прибором нужно провести визуальный осмотр — такой, который не требует полной разборки устройства. Согласитесь: намного проще, например, проверить батарейку телефона, экран которого резко перестал работать, присоединив её к питанию, вместо того, чтобы полностью разбирать дисплей, проверять шлейф и т. д. Итак:

  1. Первым делом мы проверяем, имеется ли вообще внутри мотора нужное количество бензина. Если причина в этом, то остальные действия выполнять не надо (и так аналогично с каждым пунктом).
  2. Осматриваем на возможность подтёков бензина или масла. Делать это надо при хорошем освещении или просто использовать фонарик.
  3. Смотрим, имеет ли мотор внешние деформации.

@al-ko.com

Проблемы с двигателем

Распространённые причины и способы решения.

Частая проблема — загрязнение воздушного фильтра. Снимаем его. Если без него мотор начинает работать лучше (это можно определить по звуку), то причина найдена. Если при закрытии отверстия рукой двигатель сбавляет обороты, то это дополнительно подтверждает, что дело в загрязнении фильтра. Рекомендуется заменить его на новый. Также можно прочистить его при помощи пылесоса либо тщательно промыть тряпкой с использованием средства для мытья посуды или того же мыла. Главное – тщательная последующая просушка. После нужно очень аккуратно смазать фильтр маслом и оставить его на полчаса для впитывания.

@Momoyo.ru

Если двигатель работает, но сбавляет обороты, возможно, всему виной свеча зажигания. О проблемах с этим элементом свидетельствует также большой расход топлива. Проверить его можно при помощи специального «пистолета», который продаётся в любом автомобильном магазине. Для этого вставляем свечу в отверстие. Если после этого не будет искры, значит, элемент не работает — нужно просто купить новый и заменить.

@lenmoto.ru

Проверяем сапун. Это деталь двигателя, служащая для поддержания одинакового давления в бензобаке. Если он засоряется, то, скорее всего, будет создаваться вакуум, который мешает подавать топливо дальше. Чтобы проверить, нужно демонтировать его, а после закрыть ладонью отверстие, в котором стоял сапун. Если нет давления, то дело именно в нём. После прочищайте сам сапун, монтируйте обратно. Если мотор так и не начал работать, возможно дело в кольцах. Их следует проверить при помощи компрессометра. Перед проверкой прогреваем силовой агрегат: если атмосфер не хватает, меняем кольца.

Поломка шпонки маховика также может свидетельствовать о проблемах с двигателем. Его деформацию очень легко увидеть при внешнем осмотре детали. Если он сломан, замените его. Для проверки первым делом вам нужно отсоединить провод свечи зажигания и закрепить подальше от самой свечи. Снимаем кожух, откручивая болты. Устанавливаем съёмник маховика, снимаем его вместе со шпонкой. При обнаружении деформации заменяем запчасть.

Если мотор заводится, но моментально глохнет, то это может говорить о повреждённой изоляции системы зажигания. Так, касаясь металла корпуса, ток проходит дальше, случается замыкание, которое гасит искру.

Проблема также может крыться в качестве топлива. Первым делом нужно проверить, не имеется ли переизбытка масла, далее – сам бензин. На топливе ни в коем случае не нужно экономить! Проверить его качество можно тремя способами:

  • По цвету. Для этого необходимо налить горючее в небольшую прозрачную баночку. Если при этом цвет бензина бледно-жёлтый, то он в полном порядке — выбран именно тот, который нужен. Если оттенок другой, это может говорить о дешёвых примесях. Они быстро портят двигатель, а это значит, что его придётся отвозить в ближайший сервисный центр.
  • Заключается в использовании марганцовки. Также наливаем в баночку, разбавляем марганцовкой. Если топливо быстро перекрасилось в розовый цвет, это означает, что в нём большое количество воды, которой не должно быть.
  • Капните немного бензина на лист бумаги. Ждите пару минут: если он полностью не испарился, а бумага поменяла свой цвет, в горючем присутствуют примеси.

Если газонокосилка сильно дымит, это может также свидетельствовать о бензине, подготовленном для двухтактных двигателей. В следующий раз просто нужно выбирать его с умом, а перед этим стоит поменять свечу зажигания.

Если вал не вращается, то проблема в «масляном голодании» — нехватка масла в двигателе. Кроме того, возможно используется масло недостаточной вязкости. Для починки коленвала следует провести полный демонтаж поддона. Нужно заменить подшипники. Дополнительно рекомендуется прочистить каналы, если в них присутствует грязь. Она также может негативно влиять на нехватку масла для смазывания деталей.

Если свеча мокрая, возможны проблемы с карбюратором. При изнашивании прокладок следует их поменять. Также нужно промыть его путём частичной разборки. Сначала снимаем воздушный фильтр и крышку. После извлекаем все загрязнённые элементы, полностью промываем их так, чтобы они выглядели как новые. После собираем всё обратно. Детали нужно замачивать в чистящей жидкости, которую можно купить в магазине. Также её допустимо заменить чистым бензином или керосином. При необходимости карбюратор можно продуть.

Вышеперечисленные рекомендации в большинстве случаев помогают справиться с неисправностью в триммере. Однако следует учесть, что эффективней всего будет просто отдать прибор в сервисный центр.

Газонокосилка не заводится (2022)

Автор команды PropertyClub

1 ноября 2022

Вы только что вынесли газонокосилку из гаража, и когда пришло время косить газон, она не заводится . Это распространенная проблема, но часто есть быстрое и простое решение, если вы можете диагностировать проблему. Некоторые из наиболее распространенных причин, по которым газонокосилка не заводится, включают низкий уровень топлива, проблемы со свечами зажигания, забитый карбюратор, сломанное сцепление или сломанные шестерни.

Причины, по которым газонокосилка не запускается
Как запустить старую газонокосилку
Почему моя газонокосилка переворачивается, но не запускается?
Газонокосилка не запускается Итог

решетка Причины, по которым газонокосилка не запускается

  1. Низкий уровень топлива
  2. Плохие свечи зажигания
  3. Засорен карбюратор
  4. Сломанное сцепление
  5. Сломанные шестерни

1. Низкий уровень топлива

Распространенной причиной, по которой газонокосилка не запускается, является низкий уровень топлива. Хотя это может показаться слишком очевидным, низкий уровень топлива может быть причиной того, что ваша газонокосилка не запускается, особенно если вы ранее использовали косилку в течение длительного периода времени без дозаправки. В некоторых случаях может случиться так, что в вашем баке осталось старое топливо. Старый бензин теряет свою активность, поэтому не сможет сгореть. В результате ваш двигатель не заводится. Итак, первое, что вы должны сделать, это убедиться, что у вас достаточно топлива и что оно не слишком старое.

2. Неисправные свечи зажигания

Неисправная свеча зажигания — еще одна распространенная причина, по которой газонокосилка не запускается. Свеча зажигания — это компонент вашего двигателя, который создает искру, от которой воспламеняется бензин. Если у вас есть руководство пользователя, посмотрите, где расположены свечи зажигания. Убедитесь, что вы обращаетесь со свечами зажигания осторожно. Вы можете купить в хозяйственном магазине специальный раствор для очистки свечи зажигания от влаги и жира. После этого попробуйте снова запустить газонокосилку. Если это не устранило проблему, возможно, вам придется купить новую свечу зажигания. Убедитесь, что вы нашли тот, который совместим с типом двигателя, который у вас есть. В противном случае это не сработает и может привести к большему ущербу. В руководстве пользователя должно быть указано, какие типы вилок совместимы с вашей газонокосилкой.

3. Засорение карбюратора

Другой распространенной проблемой, из-за которой газонокосилка может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть, является засоренный карбюратор. Если у вас грязный карбюратор, газонокосилка может запуститься, а затем заглохнуть или вообще не запуститься. Карбюратор смешивает топливо с воздухом, чтобы оно могло правильно сгореть. Если ваш двигатель не получает правильную топливно-воздушную смесь, он не может загореться, и ваша газонокосилка не будет работать. Поэтому мы рекомендуем проверить фильтр в вашем карбюраторе. Чаще всего виноват воздушный фильтр. Остаточный газ может конденсироваться и затвердевать в фильтре, поэтому он не может втягивать воздух. Если воздушный фильтр грязный, то карбюратор не сможет всасывать воздух в двигатель. Также может быть, что ваш карбюратор не закреплен должным образом и не герметизирован, поэтому воздух выходит после его всасывания. 

4. Сломанное сцепление

Если газонокосилка запускается, но ножи не работают, возможно, проблема в сцеплении. Сцепление — это то, что отводит мощность от двигателя на привод лопастей. Без работающего сцепления вы не сможете правильно работать лезвиями. Вы можете отремонтировать сцепление самостоятельно или обратиться за помощью к профессионалу. Если у вас нет предыдущего опыта работы с газонокосилками, мы рекомендуем обратиться к профессионалу, чтобы починить его и установить новый элемент.

5. Сломанные шестерни

Сломанные шестерни также могут быть причиной того, что газонокосилка не запускается, но это не так часто. Если вы проверили все остальные проблемы в этом списке, но не повезло, то следующее, что нужно проверить, — это шестерни. Если двигатель вашей газонокосилки вращается, но двигатель не работает, проблема может заключаться в неисправных шестернях. Вы можете сказать, сломаны ли шестерни, если есть медленный отклик от рабочей кнопки. Если виноваты ваши шестерни, мы рекомендуем обратиться за помощью к профессионалу, чтобы исправить их. Вы можете сделать это самостоятельно, но мы бы не рекомендовали этого, если у вас нет опыта ремонта газонокосилок.

решетка Как запустить старую газонокосилку

Если вы в последний раз использовали косилку уже давно, может потребоваться некоторое время для ее прогрева. В большинстве случаев при длительном хранении газонокосилки в топливном баке скапливается влага. Вода в баке разбавляет топливо и может привести к неправильной работе свечей зажигания. Поэтому, если вы просто используете газонокосилку после длительного перерыва, мы рекомендуем снять топливный бак и попытаться избавиться от лишней влаги в нем.

решеткаПочему моя газонокосилка переворачивается, но не запускается?

Если вы дергаете за шнур и слышите, как работает двигатель, но газонокосилка не запускается, наиболее распространенными причинами этого являются низкий уровень топлива, сломанный газовый клапан или неисправность воздушной заслонки. Свеча зажигания брокера также может быть виновником. Возможно, вам также придется заменить топливный насос, если он не подает топливо в систему зажигания.

Несомненно, ваша газонокосилка не запускается – это неприятная ситуация. Когда вы заметите, что ваша газонокосилка не работает, в вашем уме начнут появляться вопросы. Ваш первый инстинкт, вероятно, состоит в том, чтобы принять его, чтобы получить услугу. Но прежде чем сделать это, вы должны попытаться разобраться в проблеме самостоятельно. Часто вы можете решить проблему и заставить газонокосилку снова запуститься, сэкономив при этом немало денег.

Как починить бензиновую газонокосилку, которая не заводится

Если вы обнаружите, что ваша бензиновая газонокосилка не запускается, существует ряд потенциальных проблем, которые необходимо проверить, чтобы она снова заработала. В этой статье мы расскажем вам , как починить бензиновую газонокосилку, которая не запускается , шаг за шагом, чтобы вы могли снова вернуть свою машину в действие.

В этом руководстве мы используем бензиновую газонокосилку Qualcast classic 35, но эти проверки должны применяться практически к любой модели бензиновой газонокосилки.

Что вам понадобится:

  • Отвертка
  • Розетка
  • Ведро или пластиковый контейнер
  • Бумажное полотенце

Найдите номер своей модели:

Выполняя эти проверки, вы можете обнаружить, что вам необходимо заменить определенные детали газонокосилки. Если это так, вам нужно знать номер модели газонокосилки, чтобы убедиться, что вы покупаете правильные детали для вашего конкретного устройства. Номер модели и информация должны быть расположены на наклейке или паспортной табличке газонокосилки, на задней, верхней, передней или нижней стороне устройства.

Как починить бензиновую газонокосилку, которая не заводится

Давайте взглянем! Чтобы узнать, как диагностировать и починить бензиновую газонокосилку, которая не запускается, просмотрите видео или следуйте нашему пошаговому руководству ниже.

Безопасность прежде всего!

Помните, что перед выполнением любых работ или ремонта всегда выключайте прибор.

Проверка 1: Топливо

Бензин со временем разлагается и уходит, что может привести к тому, что газонокосилка не запустится должным образом. Если вы оставили бензин в газонокосилке на зиму или на длительный период времени, слейте бензин и залейте в газонокосилку свежий бензин.

Есть два места для слива. Сначала слейте основной топливный бак, отсоединив топливопровод, затем слейте его в емкость.

Во-вторых, слейте топливо из карбюратора. Вы увидите на карбюраторе небольшой выпускной клапан, который позволит вам его слить.

Заправляя газонокосилку бензином, также важно убедиться, что вы используете правильный бензин. Например, стандартный четырехтактный двигатель работает на обычном неэтилированном бензине.

Проверка 2: Масло

Затем проверьте масло газонокосилки. Щуп газонокосилки, которую мы используем для этого видео, находится на задней части газонокосилки, как показано на рисунке ниже. Обратитесь к руководству пользователя вашего устройства, чтобы проверить местоположение, если вы используете другой тип. Затем отвинтите щуп, протрите его бумажным полотенцем, а затем снова вверните. Извлеките щуп во второй раз, и вы сможете увидеть, насколько заполнено масло, исходя из того, где оно достигает на щупе.

Если вам нужно больше масла, долейте его в передней части газонокосилки, а не в задней. При доливке масла вы также должны убедиться, что используете правильное моторное масло для своей газонокосилки. Например, если у вас газонокосилка с двухтактным двигателем, долейте в нее масло для двухтактных двигателей. Обратитесь к руководству пользователя для получения более подробной информации.

Проверка 3: Свеча зажигания

Свечи зажигания обычно имеют срок службы около 150 часов, поэтому важно проверить, правильно ли работает свеча зажигания вашей газонокосилки, и при необходимости заменить ее. На газонокосилке, которую мы используем для этого руководства, у нас есть стандартная 14-миллиметровая свеча зажигания для газонокосилки, которую можно снять с помощью 21-миллиметрового гнезда, специально предназначенного для свечей зажигания. Однако это может варьироваться в зависимости от вашей конкретной газонокосилки. Используя подходящую головку, снимите свечу зажигания.

Если свеча зажигания грязная или в плохом состоянии, ее необходимо заменить. Свеча зажигания на приборе, который мы использовали для этого руководства, несколько грязная, но не в плохом состоянии, поэтому ее можно просто очистить проволочной щеткой и мелкой наждачной бумагой между двумя электродами. Однако, как вы можете видеть ниже, есть разница между новой свечой зажигания и той, которая использовалась, поэтому при необходимости обязательно замените свою. При замене или установке свечи зажигания не затягивайте ее слишком сильно.

Проверка 4: Ремни

Далее проверяем ремни. Начните со снятия крышки кожуха ремня газонокосилки. Скорее всего, вам придется открутить эту крышку, чтобы снять ее.

Чтобы проверить ремни, сначала задействуйте задний ролик газонокосилки. При этом посмотрите и убедитесь, что ремень натягивается, когда задействован задний ролик.

Затем включите режущие лезвия и убедитесь, что это также создает некоторое натяжение ремня.

Затем внимательно осмотрите ремни и убедитесь, что они не изнашиваются, не трескаются и не имеют признаков повреждения и износа. Если вы обнаружите какие-либо такие повреждения или ремни не натягиваются должным образом при включении, их необходимо заменить.

Проверка 5: Шестерни

При проверке ремней вы также должны проверить шестерни рядом с ними. На газонокосилке, которую мы используем для этого руководства, есть три нейлоновых шестерни, но они могут отличаться от вашего устройства. Проверьте шестерни, быстро осмотрев их и убедившись, что они не повреждены и не неисправны. Если они есть, вам нужно будет заменить их новыми шестернями.

Проверка 6: Дроссель

После того, как вы проверили ремни и шестерню и установили на место крышку кожуха ремня, проверьте дроссельную заслонку, включая и выключая ее.

Когда дроссельная заслонка находится в выключенном положении, вы должны увидеть, что небольшой металлический рычажок под ним отключит питание свечи зажигания.

Затем, когда дроссельная заслонка включена, вы должны увидеть, как она открывает карбюратор.

Если вы обнаружите, что дроссельная заслонка вообще нуждается в регулировке, рядом с маленьким металлическим рычагом должен быть винт, который позволяет вам изменить положение, в котором он открывает карбюратор.

Проверка 7. Попробуйте запустить газонокосилку

.

После выполнения всех этих проверок вы можете проверить свою газонокосилку, чтобы убедиться, что она правильно запускается. Во-первых, нажмите на педаль газа до упора.

Если холодно, также заглушите газонокосилку. Когда воздух холодный, он не так хорошо смешивается с бензином, поэтому воздушная заслонка будет обеспечивать гораздо более богатую бензином смесь, которая поможет газонокосилке запуститься.

Затем потяните шнур. Надеюсь, теперь ваша газонокосилка запустится без проблем.

Проверка 8: Карбюратор

Однако, если газонокосилка по-прежнему не запускается, проблема, скорее всего, связана с карбюратором. Прежде чем открывать карбюратор, сначала отсоедините топливопровод и слейте топливо в емкость. Делайте это быстро, чтобы пролить как можно меньше топлива, хотя вы обязательно прольете хотя бы немного, когда будете перемещать топливопровод в контейнер.

Затем приступайте к снятию воздушного фильтра с газонокосилки.

Затем необходимо слить оставшееся топливо из карбюратора. Держите достаточное количество бумажных полотенец под выпускным клапаном, затем нажмите на клапан, чтобы слить оставшееся топливо на полотенце.

После слива снимите гайку с карбюратора с помощью гнезда.

Когда вы открутите нижний винт, поплавковая камера также отсоединится.

Вы можете разместить поплавковую камеру и привинтить ее к одной стороне.

После этого вы сможете увидеть сам поплавок. Вы можете снять поплавок, вытолкнув шарнирный штифт, удерживающий его в соединении.

Здесь нужно беспокоиться о двух частях. Первый — это небольшой поршень поплавка, который находится сверху поплавка и поднимается и опускается, пропуская топливо в поплавковую камеру.

Второй — нижний винт, который вы сняли, чтобы освободить поплавковую камеру с топливными форсунками.

Обе эти части необходимо тщательно очистить. Чтобы очистить винт, пропустите кусок проволоки через топливные форсунки, а затем также вниз через центральное отверстие винта, убедившись в отсутствии мусора.

Затем очистите поршень сжатым воздухом или специальным очистителем карбюратора.

Также рекомендуется распылить сжатый воздух или специальный очиститель карбюратора вокруг остальной части карбюратора.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *