Где находится предохранитель бензонасоса ваз 2109 инжектор: Реле и предохранители ЭСУД ВАЗ 21083, 21093, 21099 инжектор
Предохранитель бензонасоса ваз 2109 инжектор где находится
Система управления двигателем автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеет три реле и три плавких предохранителя, защищающие ее электрические цепи. Они вынесены в отдельный блок предохранителей и реле, который расположен под панелью приборов с правой стороны от водителя под вещевой полкой. Сверху блок защищен пластиковой крышкой, крепящейся на трех саморезах.
Реле ЭСУД ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Реле включения топливного насоса (2).
— Реле включения электровентилятора системы охлаждения (3).
Предохранители ЭСУД ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Предохранитель (7,5А) блока управления (ЭБУ) и модуля зажигания (6).
— Предохранитель (7,5А) обмотки включения электровентилятора системы охлаждения двигателя, клапана продувки адсорбера, датчика расхода воздуха, датчика скорости, датчика концентрации кислорода (5).
— Предохранитель (15А) топливного насоса (4).
— Предохранители извлекаются при ремонте электрических цепей, сбросе давления в топливной магистрали, измерении компрессии в цилиндрах.
Еще статьи по ЭСУД ВАЗ 2108, 2109, 21099
Если стартер Вашей машины крутит нормально, а машина не заводится, первым делом надо проверить включение топливного насоса. На отечественных машинах его работа слышна из салона, при включении зажигания характерное жужжание из-под заднего сидения или багажника. В случае, когда не работает топливный насос, надо проверить целостность предохранителей и включение главного реле системы управления двигателем и реле топливного насоса.
На ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификациях, реле и предохранители находятся на полочке под бардачком или под ней. На ВАЗ-2110 и подобных, следует искать в консоли отопителя с пассажирской стороны, открутив винты крепления и убрав боковую крышку. На автомобилях ГАЗ они находится в под капотном пространстве на передней стенке салона, ближе к пассажирской стороне.
Реле топливного насоса не включается.
Если не работает топливный насос, то в первую очередь надо проверить влечение главного реле и реле топливного насоса. В случае если главное реле не щёлкает, то необходимо проверить цепь его включения и его исправность. Как это сделать описано в статье не включается главное реле,
В случае, когда главное реле включается, а реле топливного насоса нет, необходимо проверить питание на выводах 85 и 86. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода.
В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть примерно через 20 – 30 секунд.
Если лампа загорается и имеется плохой контакт в соединении колодки и реле топливного насоса. В случае, когда лампа не загорается, возможен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером или неисправен сам контроллер.
Не работает топливный насос, реле включается.
Проверка питания реле.
В том случае, когда при включении зажигания реле топливного насоса включается, а сам насос не работает, необходимо проверить питание на выводе 87 реле топливного насоса. Для этого выводом контрольной лампы подключенной к массе автомобиля касаемся клеммы 87 гнезда реле, при этом лампа должна загореть. Если лампа не горит, значит, перегорел предохранитель или есть обрыв в проводе.
При наличие питания на клемме 87, следует удалить реле из гнезда, а вместо него поставить перемычку между выводами 87 и 30. В этом случае при исправном насосе и соединительных проводах, насос должен начать работать и если это произошло, следует поменять реле. Если насос не начал работать то, не убирая перемычку, необходимо контрольной лампой подключенной к массе автомобиля коснуться питающего провода на топливном насосе.
Проверка цепи питания топливного насоса.
Если на автомобиле установлен погружной насос, в составе топливного модуля, необходимо снять соединительный разъём и коснуться одного из толстых проводов. При касании одного из них контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит ни на одном из проводов, то надо устранить обрыв в проводе от реле топливного насоса до разъёма модуля или самого насоса, если насос выносного типа. Одной из причин обрыва может быть блокировка от угона установленной не штатной сигнализации.
В том случае, когда контрольная лампа загорается на одном из толстых проводов разъёма или одном из выводов выносного насоса, надо соединить эти выводы контрольной лампой между собой. При этом контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит надо устранить обрыв или плохой контакт в проводе, соединяющем насос с массой автомобиля.
В случае, когда при проверке проводов и реле включения топливного насоса неисправность не выявлена, неисправен электродвигатель топливного насоса или его соединение с разъёмом модуля.
Найти причину не сложно вытащив модуль топливного насоса из бака. При плохом контакте с разъёмом будет видно оплавление штекеров. Если оплавления не замечено, то для проверки самого насоса можно подключить его к аккумулятору. При этом надо учитывать, что работа погружного насоса без жидкости, выводит насос из строя. Неисправный насос следует заменить.
под полкой которая под бардачком, там 3 предохранителя и реле
Вы первый кто сказал правильно. А остальные то, так на угад.
под полкой которая под бардачком, там 3 предохранителя и реле
Вы первый кто сказал правильно. А остальные то, так на угад.
под полкой которая под бардачком, там 3 предохранителя и реле
Вы первый кто сказал правильно. А остальные то, так на угад.
Есть варианты с высокой торпедой и европанелью. Дык каждый пишет о своем.
Всё это самоделка. А мы обычно говорим о стандарте.
Есть варианты с высокой торпедой и европанелью. Дык каждый пишет о своем.
Всё это самоделка. А мы обычно говорим о стандарте.
«Стандарт» менялся заводом-изготовителем — низкая панель, высокая панель, европанель — никаких самоделок, родной автопром радовал
Девятки с евро панелью на конвеере не выпускались. Их делали после выхода с конвеера. А проводка вся оставлась старая и не совсем подходила на европанель.
«Стандарт» менялся заводом-изготовителем — низкая панель, высокая панель, европанель — никаких самоделок, родной автопром радовал
Девятки с евро панелью на конвеере не выпускались. Их делали после выхода с конвеера. А проводка вся оставлась старая и не совсем подходила на европанель.
Согласен. Имел ввиду лишь то, что конечному потребителю они такими доставались от дилера с заводской гарантией
А вот с этим я полностью согласен. Клиенту нету разницы, кто его делал.
под полкой которая под бардачком, там 3 предохранителя и реле
Вы первый кто сказал правильно. А остальные то, так на угад.
Реле топливного насоса — не работает топливный насос ВАЗ, что делать?
Наши читатели часто обращаются к нам с проблемами, которые возникают у них при обслуживании и эксплуатации транспортных средств. В последнее время стало поступать очень много вопросов типа «…не работает топливный насос ВАЗ 2109 инжектор. Что делать?». Постараемся внимательно разобрать эту неисправность и найти способы ее устранения.
В случае, когда стартер автомобиля «крутит» нормально, но двигатель не запускается, необходимо проверить, включается ли топливный насос. На машинах российского производства работу этого устройства можно услышать прямо из салона – по звуку, который доносится из-под заднего сиденья. Если, при включении зажигания, вы не услышали характерного «жужжания» со стороны багажника авто, то вам потребуется провести проверку целостности предохранителей, работу реле системы управления двигателем (главного) и реле топливного насоса.
Проверка предохранителей
На автомобилях ВАЗ моделей 2107, 08 и 09 предохранители и реле расположены на полочке под бардачком.
В «десятом» семействе их придется искать со стороны пассажирского сиденья, под боковой крышкой в консоли печки. Другой отечественный производитель – ГАЗ – прячет предохранители под капотом авто, располагая их на пассажирской стороне передней стенки салона. Убедившись, что целостность этих деталей в порядке, переходим к следующему этапу ремонтных работ.
Проверка реле
Если главное реле не работает, нам потребуется провести проверку цепи его включения. Если же оно включается, а вот реле насоса нет, то придется проверить наличие питания на выводах №86 и 85. Чтобы определить, почему не работает топливный насос ВАЗ 2110, 2109 и т. д., нам будет необходим один нехитрый прибор – контрольная лампочка, которую можно изготовить самостоятельно. При использовании лампы нужно помнить, что потребляемый ею ток не должен быть выше 0,25А. Подсоединим одну клемму устройства к «минусу» контроллера, а другой поочередно поднесем к разъемам. Возможные результаты нашего «исследования»:
1. Лампочка не загорается.
Это означает, что электрическое питание не поступает в топливное реле. Причиной неисправности может являться обрыв на участке электроцепи или перегоревший предохранитель.
2. При тестировании одного из разъемов лампа загорается ярко, а другого – мерцает тусклым светом. Вытащите реле из колодницы, а контакты 85–86 соедините клеммами контрольной лампы. Включите зажигание. Если лампочка загорится, но через 30 сек. потухнет, то это будет означать слабый контакт между колодницей и реле. Если же лампа вообще не загорается, значит в цепи контроллер – топливное реле есть обрыв или неисправен контроллер.
Бывает и другая проблема – реле топливного насоса ВАЗ 2110 включается, а вот сам он не работает. Как быть в этой ситуации?
Протестируйте вывод № 87 реле топливного насоса. Если при касании клеммы лампа загорается – продолжаем тест, удалив контакты № 30 и 87 из колодки и соединив их между собой с помощью перемычки. Этим самым мы убедимся, что агрегат исправен, а причина поломки заключается в реле.
Лампочка не загорелась? Значит, нам потребуется замена предохранителя или восстановление целостности проводки в цепи.
Но что же предпринять, если насос не запустился? Не снимая перемычки с контактов №30 и 87, подключите одну из клемм контрольной лампы к «минусу», а другую – к проводу, который подсоединен к агрегату. Если не работает топливный насос ВАЗ 2110 (инжектор) погруженного типа, входящий в топливный модуль – отсоединим разъем и прикоснемся клеммой лампы напрямую к каждому толстому проводу. Если лампа не загорится при касании одного из проводов, это будет означать, что в цепи реле – насос или модуль, присутствует обрыв, который необходимо ликвидировать.
Устройства выносного типа тестируем таким образом: приставляем клемму контрольной лампы или к толстым проводам, или к самому разъему. Если она загорится – снимите вторую клемму с «массы» и присоедините ко второму разъему насоса. Лампа не горит – плохой контакт между «минусом» («массой» корпуса авто) и самим насосом или обрыв цепи.
Надеемся, что эта статья сможет существенно помочь в решении вашей проблемы, ведь ее информативность была проверена на одном из наших знакомых. Молодой человек даже не знал, где находится реле бензонасоса ВАЗ 2107 (инжектор), хотя владел этой машиной более трех лет. Прочитав обзор, он самостоятельно разобрался в вопросе, правда, ни один из способов тестирования, предложенных нами, не помог ему выявить причину неисправности. Это могло означать только одно – насос не работает потому, что вышел из строя его электродвигатель, а в таком случае деталь требуется заменить.
03 Мерседес SL55. У меня где-то есть предохранитель топливной форсунки…
03 Mercedes SL55. У меня где-то есть предохранитель топливной форсунки…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Эрик
369 дней назад
Автомобильный эксперт
Здравствуйте и спасибо за использование JustAnswer.
Меня зовут \*\*\*\*\* \*\*\*\*\* Я сделаю все возможное, чтобы помочь вам. Во время этого разговора вам будет предоставлено автоматическое предложение телефонного звонка. Вы можете принять или отклонить это предложение. Я лично не предлагаю эту услугу, поэтому, если вы примете это, другой техник может позвонить
Мне жаль, что у вас возникли проблемы с вашим автомобилем. Я сделаю все возможное, чтобы помочь вам решить их. Пожалуйста, поймите, что я не знаю ваших знаний или возможностей, поэтому мне может понадобиться задать вопросы, чтобы узнать основную информацию, которая поможет решить вашу конкретную проблему.
Моя цель — предоставить вам лучший сервис и помочь вам. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь, дайте мне знать. Иногда мне может потребоваться некоторое время, чтобы ответить, потому что мне, возможно, придется искать информацию о вашей проблеме. Я ценю ваше терпение и дам ответы как можно скорее.
Предохранитель F43 в блоке предохранителей с правой стороны моторного отсека отвечает за топливные форсунки.
Клиент
369 дней назад
Спасибо, Эрик. Мне всегда интересно, когда люди начинают использовать правую и левую сторону. Многие автомобили изготавливаются как с левым, так и с правым рулем и в зависимости от этого меняется правая и левая сторона двигателя. Вы имели в виду F43 со стороны пассажира?
Эрик
369 дней назад
Автомобильный эксперт
Привет, извините, да, со стороны пассажира.
Все еще не уверены, что вам нужно?
Попросите сертифицированного мобильного механика диагностировать, что не так с вашим автомобилем, у вас дома или в офисе.
Получить диагностику
Популярные вопросы
Актуальные темы
Что спрашивают другие
Генераторы умирают и убивают батареи
Возможно, ваш генератор работает нормально, и вам просто нужно заменить умирающую батарею.
Большинство генераторов имеют тенденцию работать намного дольше, чем большинство аккумуляторов. Заводской генератор на вашем джипе более чем способен удовлетворить ваши потребности…
Где расположены датчики климат-контроля?
Ваш автомобиль оснащен тремя основными датчиками, которые помогают вашему автомобилю определять температуру внутри и снаружи автомобиля. Эти датчики должны оставаться открытыми и свободными, так как система климат-контроля полагается на их правильную работу. Солнечная…
Машина застряла в парке.
Частота отказов механизма переключения передач вашего автомобиля высока. Внутри узла находится ярко-розовый пластиковый цилиндр, который тянет пружину блокировки переключения передач. Проблема в том, что язычок, удерживающий пружину, очень тонкий…
Фургон заводится, а затем глохнет
Есть несколько проблем, которые могут помешать запуску автомобиля, например, механические проблемы, такие как не синхронизация, погнутые клапаны, отсутствие потока воздуха во впускной системе, недостаточное давление топлива из-за неисправного топливного насоса, или, возможно, отсутствие.
..
Индикатор ABS, стоп-сигнал и потеря мощности двигателя мигают на экране
Здравствуйте, спасибо, что написали. Это типичная и распространенная проблема с несколькими автомобилями, которые имеют датчики, которые контролируют такие системы, как ABS . Общая проблема в том, что когда становится сыро и мокро, датчики поглощают жидкость…
Индикатор «TRAC OFF» загорелся после диагностического теста для индикатора проверки двигателя
Здравствуйте. В большинстве случаев система контроля тяги автомобиля находится в совершенно другой цепи, чем датчик детонации двигателя. Таким образом, большинство неисправностей или проблем с датчиком детонации практически не влияют на работу…
автомобиль не разгоняется до скорости 30 миль в час без промахов.
Привет. Похоже, что в двигателе либо большая утечка вакуума, либо прогоревший клапан. Проверьте все вакуумные линии и порты на наличие признаков утечек.
Проверьте усилитель тормозов и убедитесь, что он не протекает…
Могут ли/должны ли боковые подушки безопасности пассажира сработать без срабатывания подушек безопасности водителя?
Я считаю, что если сработает подушка безопасности пассажира, то подушка безопасности водителя также должна сработать. Если сработавшая подушка безопасности была боковой подушкой безопасности пассажира (имеется в виду подушка безопасности, расположенная в сиденье, а не…
Рывки при торможении.
Проверьте все карданные валы в джипе и убедитесь, шарниры изнашиваются, что приводит к перемещению валов при отпускании дроссельной заслонки.Универсальные шарниры (https://www.yourmechanic.com/services/universal-joint-u-joint-replacement) в передних осях являются наиболее распространенным шарниром. …
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Смета
Услуги
РЕШЕНО: Кнопка сброса топливного насоса — Pontiac Grand Am 1999-2005 гг.

140 вопросов Посмотреть все
Доттилеланд @dottieleland
Реп: 205
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
2003 Grand Am не заводится.
Крутит но не заводится.
Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 17
Отмена
Выбранное решение
Крис Грин @Крисгрин
Респ: 35.4k
132
91
49
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Проверьте в моторном отсеке блок предохранителей, он должен быть возле аккумулятора под капотом. Крышка должна довольно легко сниматься. Топливный насос должен быть подключен через предохранитель в гнезде 48. Если этот предохранитель исправен, вы можете проверить реле топливного насоса (также внутри блока предохранителей в моторном отсеке). Реле бензонасоса №18 в блоке предохранителей. Начните с выключенной машины и попросите кого-нибудь еще вставить ключ в зажигание и попытаться завести машину, пока вы слушаете реле. Если вы слышите, как это реле издает «щелкающий» звук, когда автомобиль пытается завестись, значит, оно работает правильно.
Если это не решит проблему, убедитесь, что двигатель действительно вращается, когда вы пытаетесь его запустить.
Если вы слышите, как крутится стартер, но двигатель не вращается (посмотрите на ремень), возможно, стартер не работает (в вашем автомобиле, я думаю, это означает, что вы должны заменить весь стартер). Вы можете снять и проверить стартер, чтобы убедиться, что соленоид задействует стартер.
Помимо этих двух вещей, вы можете посмотреть на некоторые другие предохранители/реле, связанные с запуском автомобиля. Если вы скажете мне, какой двигатель у вашей машины, я могу дать вам больше возможностей попробовать.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 21
Отменить
Л Пфафф @lpfaff1
Респ: 100k
8
161
355
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
dottieleland , На вашем Grand Am 2003 года нет (НЕТ) переключателя или кнопки сброса/отключения подачи топлива.
Есть много причин, по которым ваш автомобиль не заводится. Все, что угодно, начиная от блокировки заводской системы безопасности, неисправного предохранителя/реле, забитого топливного фильтра, неисправного топливного насоса, отказа блока подачи масла/датчика коленчатого вала, забитого каталитического нейтрализатора, отказа электронного зажигания, ECM/PCM и т. д. и т. д. В качестве первого шага лучше всего посмотреть, есть ли какие-либо сохраненные коды неисправностей, которые могут указывать непосредственно на неисправность. Некоторые поставщики автозапчастей предлагают бесплатное чтение кодов, такие как Pepboys, Nappa, Advanced auto parts и т.
д., а некоторые ребята очень хорошо осведомлены и, возможно, часто сталкивались с проблемой и направляли вас на правильный путь. Ниже вы найдете ссылки на устранение неполадок, которые могут помочь решить вашу проблему. Если вы не хотите заниматься ремонтом самостоятельно, обратитесь в хорошую местную автомастерскую, посмотрите / продиагностируйте и оцените ремонт.
http://www.aa1car.com/library/car_wont_s…
http://jalopnik.com/heres-how-you-diagno…
http://allmansautomotive.com/when- a-car-…
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 3
Отменить
Полли Бенджамин @pollybenjamin
Рем: 25
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Мой топливный насос включается, но не подает топливо
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 2
Отменить
ЛС Компьютерные Системы @lscs
Реп: 2.1k
Л.С. Компьютерные системы
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Вот 2 ссылки, которые могут решить вашу проблему.
У этих машин куча проблем с системой безопасности, может что-то из этого поможет.
https://www.youtube.com/watch?v=OTb1mb7T…
https://www.youtube.com/watch?v=PLfnk3sZ… (В этом видео показано какое реле тянуть и замените, затем машина заведется. Если это сработает для вас, я бы заменил реле вместо того, чтобы вставлять старое обратно.)
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
Майк Тиббетс @mikethefinisher
Рем: 13
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
На прошлой неделе у меня была проблема с компрессором кондиционера, перегорающим 10-амперный предохранитель.
Я читал, что в 04 утра эти две вещи тесно связаны, и завтра машина больше не начнет разбираться в этом. 50 и сейчас здесь идет дождь. Не могу затащить его в мой отапливаемый гараж, потому что он не заведется, если у кого-то был предохранитель компрессора переменного тока, нет проблем с запуском, пожалуйста, дайте мне знать, как вы решили. Майк
Я обнаружил короткое замыкание, расплавился провод, идущий к компрессору переменного тока, перегорел предохранитель, он каким-то образом связан с топливным насосом.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
Холли Джонсон @халлиджонсон
Рем: 13
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
97 Гран При поменяй бензонасос и реле проверил все предохранители но питание на бензонасос не идет я в растерянности не знаю что делать
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
Генри Минтер @hminter2003
Рем.: 1
Размещено:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
2002 Pontiac Grand Am Sedan Реле и предохранитель заменены и до сих пор не проворачивается кончился газ прокрутил с первого раза попробовал доехать до станции и снова заглох никогда больше не проворачивается даже с газом и обработкой газа в нем держи газ заводится, но не продолжает работать, даже удерживая газ
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Линдси Махаффи @lindseymahaffey
Рем: 13
1
Размещено:
